Mercedes-Benz S-Class 2014. Первый среди равных | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz S-Class 2014. Первый среди равных

Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео

88 фоторграфий+видео.

Потратьте немного времени, чтобы посмотреть все фотографии и видео с новым флагманом Mercedes-Benz S-класса в кузове седан. Этот новый автомобиль будет иметь огромное влияние на весь автомобильный рынок мира и в первую очередь на весь мировой сегмент роскошных и дорогих автомобилей. Влияние, которое будет оказывать этот новый автомобиль, будет продолжаться вплоть до 2020 года, когда Немецкая компания намерена обновить практически весь модельный ряд своих автомобилей, в том числе и S-класс.

Как и ожидалось новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 года буквально напичкан различными современными и инновационными электронными системами. Новый флагман более безопасный, экологически чистый, более инновационный, он стал одним из самых красивых автомобилей, благодаря стильному дизайнерскому кузову. Выдержанный и сдержанный дизайн сочетает в себе строгие пропорции отточенные до совершенства. По сравнению с предыдущим S-классом (W221) новый Мерседес W222 совершенно новый автомобиль. Это не просто новый S-класс. Это своеобразное возрождение бренда Maybach, под значком «трехконечной звезды». Ведь после того, как бренд Майбах прекратил свое существование, компания Мерседес не смогла заполнить нишу в этом сегменте.

Так, что же нового в 2014 Mercedes S-Classa Sedan? Начнем с капота. Например, новые светодиодные фары, в каждой из которых находится 56 диодов. Новые фары имеют необычный и странный дизайн. Но благодаря идеальному проектированию кузова они отлично вписываются в общий внешний вид. Благодаря уникальной конфигурации передних фар и в целом всего кузова, у нового Mercedes-Benz S-класса очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,24Cd.

Не смотря на то, что дизайнеры Немецкой компании более скруглили формы нового S-класса, им удалось расширить пространство для водителя и переднего пассажира на 14 мм.

Компании Мерседес удалось также внести очень много нового в интерьер S-класса 2014 года. Дизайн нового автомобиля это высшее архитектурное мастерство создателей этой машины. Интерьер у S-класса намного богаче и совершеннее чем у автомобилей Bentley. Скорее всего, в ближайшее время новый Mercedes S-класса будет признан, как самый удобный и функциональный автомобиль в мире.

Идем далее. Как вам подлокотник с подогревом? Кажется странным. Но уже через несколько лет эта функция уже никого не будет удивлять. Компания Volvo через несколько лет намерена оснастить данной функцией свои автомобили. Поэтому Мерседес заранее оснастила этой функцией свой новый флагман, так через лет 5 эта функция будет установлена и на более бюджетные автомашины.

А как вам подушка безопасности встроенная в ремень безопасности? Теперь такая подушка стоит на новом S-классе. При резком ударе ремень безопасности надувается, смягчая контакт тела человека с ремнем безопасности.

Камера слежения за ситуацией на дороге, система полуавтономного управления без участия водителя с адаптивным круиз-контролем, настраиваемая адаптивная подвеска автомобиля, которая в реальном времени способна в автоматическом режиме включать тот или иной режим в зависимости от условий на дороге и покрытия дорожного полотна.

Информация о двигателях, которые будут устанавливаться на автомашине пока известна лишь для Европейского рынка, но традиционно широкая линейка силовых агрегатов по всей видимости будет представлена и в России.

Так в настоящий момент известно, что будут доступны следующие модификации и модели нового S-класса. Это S400 (бензин), S500 (бензин), S350 BlueTec (дизель) и S300 BlueTec Hybrid. В США будет представлены следующие модели: S550 и S550 4Matic (в ноябре поступят в продажу). Далее к ним присоединится тюнинг версия S63 AMG 4Matic. В следующем году в США также появятся модели, оснащаемые гибридными двигателями.

Вот еще несколько отличий нового W222 от W221: новый S-класс выше на 1,78 см и примерно на 2,54 см. шире. Но благодаря большому количеству использования алюминия вес автомобиля практически остался таким же.

  • В салоне установили два 12,3-дюймовый TFT экрана для приборов и развлечения, сенсорную клавиатуру для телефона, задний климат-контроль с двумя зонами, доступ к информационно-развлекательной системе из любого места в автомобиле — для задних пассажиров будет отображаться Google Maps, чтобы они могли убедиться, что водитель движется в правильном направлении.
  • В салоне автомашины используется 300 светодиодов семи разных оттенков, пять уровней яркости и четыре зоны затемнения. Отметим, что светодиоды, используемые в задних фонарях, в особенности которые зажигаются при нажатии на тормоз, будут автоматически настраиваться на определённую яркость. Так в ночное время яркость свечения светодиодов будет тусклее, для того чтобы не ослеплять водителей движущихся сзади автомобиля
  • Пять различных возможностей регулировки задних сидений, в том числе с поддержкой икр и пяток ног.
  • Инновационная система управления подвеской, которая с помощью стереокамер и специальных датчиков сканирует поверхность дороги и автоматически настраивает в реальном времени подвеску таким образом, чтобы поездка на автомобили была комфортной и безопасной.
  • Сиденья автомобиля (как передние, так и задние) имеют функцию массажа имитирующий массаж горячими камнями (Бали-Спа). Сиденья имеют 14 мягких подушек в спинке и шесть программ массажа.
  • Функция ионизации воздуха и поддержания воздушного баланса в салоне автомобиля. Воздух очищается с помощью специальных фильтров и ароматизируется в зависимости от программы. Доступно 5 видов ароматов ионизации салона.
  • Сгруппированы по «Intelligent Drive,» следующее поколение функций, такие как активный видео парктроник, активные Lane Keeping Assist , ночной прибор видения Assist Plus, Distronic Plus с рулевым управлением, Brake Assist Plus с кросс- Traffic Assist , Pre-Safe Brake с функцией распознавания пешеходов (автономный круиз-контроль без участия водителя).
  • Подогрев рулевого колеса и подлокотников, сиденья с активной вентиляцией (встроенный климат контроль в сиденья автомобиля). Подогрев задних сидений с памятью.

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
«Дело в размере»

О Mercedes-Benz S-Class

Mерседес-Бенц

В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

С тест-драйвами нового Mercedes-Benz S-Class у меня постоянно возникают проблемы. В первый раз, когда была премьера в Канаде, посольство долго не давало визу. Потом, уже в России, пришлось летом брать автомобиль на… зимней шипованной “резине”, поскольку летняя оказалась вся в “грыжах”. Теперь же, когда я должен был получить в пресс-парке бренда турбодизельный S-Class, мне сообщили, что его шины тоже успели обзавестись “грыжами”, да еще и диски стали “квадратными”. И это при пробеге всего 2000 км! Хорошо хоть на этот раз новые колеса поспели почти вовремя и ожидание надолго не растянулось.

В чем проблема? Почему у нового S-Class постоянные “грыжи” на “резине”? На самом деле причина одна – “понты” в виде 20-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, которыми были оснащены и предыдущий, и этот автомобиль. Во время теста в Канаде я ездил максимум на 19-дюймовых колесах, притом что большинство тестовых экземпляров было “обуто” вообще в 18-дюймовые покрышки. И никаких проблем ни с шинами, ни с управляемостью, ни плавностью хода не было. Да и в Европе, где дороги практически идеальны, я постоянно вижу Mercedes-Benz S-Class на 17- либо 18-дюймовых дисках. Зато в России, где ровный асфальт найти проблематично, почему-то обязательно нужно ездить на огромных “катках”. Неважно, что диски и шины быстро выходят из строя и подвеска скорее изнашивается. Да и тряску на кочках можно вытерпеть. Зато смотрится круто!

Словом, беру я на тест-драйв новый S 350 BlueTec 4MATIC на 20-дюймовых колесах, а во всей округе дорожники вдруг асфальт начали снимать. Это когда верхний слой срезают, а “квадратики” с канализационными люками оставляют. Прозеваешь такой, и нужно новое колесо покупать, причем в комплекте – и шину, и диск. Впрочем, о том, как автомобиль ехал в таких условиях, поведаю чуть позже. Пока же расскажу, что данная модификация собой представляет.

Под капотом седана – 3-литровый турбодизельный мотор, развивающий 249 л.с. Причем в Европе этот силовой агрегат выдает 258 л.с., но для России его специально дефорсировали, чтобы владелец поменьше налог платил. Динамика, как обещают, при этом не изменилась. Наравне с 306-сильным гибридным вариантом S 400 Hybrid это самый доступный S-Class на российском рынке – цена за базовую версию составляет 4 380 000 рублей. Всего же у нас предлагается восемь модификаций седана вплоть до монстра S65 AMG за 12 300 000 рублей. Три из них (S 350, S 500 и S63 AMG) оснащаются полноприводной трансмиссией.

Царство гаджетов

Я вижу приборную панель с двумя огромными экранами не в первый раз, но все равно она впечатляет. И графика вызывает одни восторги. А вот и новшества, которых в моделях прошлого года выпуска не было: аналог тачпада на центральном тоннеле и проектор на лобовое стекло. Что касается первого, то с его помощью можно листать меню интерфейса, рисовать буквы, а также увеличивать или уменьшать изображение. То есть все манипуляции привычны владельцам смартфонов. Под тачпадом находится старая “шайба” – специально для тех, кому удобнее пользоваться интерфейсом “по старинке”. Например, мне. Впрочем, это дело привычки, и допускаю, что со временем новый девайс мне понравится больше.

Про качество и материалы отделки интерьера нового Mercedes-Benz S-Class было уже говорено не раз, поэтому добавлю лишь, что лучше только у гораздо более дорогих Rolls-Royce и Bentley. Хотя, например, в модели предыдущего поколения в кузове W221 клавиши регулировки кресел на дверях были облицованы настоящим алюминием, а здесь пластмасса, правда, очень хорошо имитирующая “крылатый металл”.

Раньше мне всегда попадались тестовые экземпляры, оснащенные опционными мультиконтурными сиденьями, но в этот раз кресла оказались стандартными. Они не имеют активной боковой поддержки и некоторых других настроек, позволяющих подогнать профиль под любую фигуру. Однако они ничуть не менее удобны, при этом долго возиться, чтобы выбрать нужное положение, не нужно.

И задний диван здесь проще. Все предыдущие автомобили в кузове V222, на которых я ездил, имели отдельные задние кресла, разделенные широким и высоким центральным тоннелем. С одной стороны, такая компоновка делит заднюю часть салона на два обособленных места, что очень удобно, с другой – крупный пассажир там не развернется, по крайней мере, полубоком у него сесть точно не получится. В нынешнем же тестовом экземпляре центральной перегородки нет, при этом задние кресла такие же удобные, с не меньшим количеством регулировок. И сразу стало гораздо просторнее! Так что, как говорится, не все опции одинаково полезны.

С неба на землю

Современные турбодизели очень хороши. Все они работают мягко и тихо, но лучший из них по плавности и бесшумности работы – это двигатель Mercedes-Benz S 350 BlueTec. По крайней мере, я лучше не встречал. Вибрации отсутствуют в любых режимах вплоть до холостых оборотов. А звук мотора можно услышать в основном только на самых “верхах”, да и то если выключить музыку и климат-контроль! Впрочем, иногда при резком нажатии на педаль акселератора раздается сильно приглушенный благородный рык. Автоматическая трансмиссия работает предельно плавно. А вот реакция на подачу топлива не всегда адекватная – иногда при попытке резко разогнаться с малых скоростей автомобиль “думает” пару секунд, из-за чего приходится отказываться от маневра. Спортивный режим тоже не избавляет от этого “недуга”, что странно. На средних и достаточно высоких скоростях претензий к силовому агрегату нет – ускорение стихает лишь после 160 км/ч. Тормоза великолепны.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Aurus Senat
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)

Audi A8 L Extended
(седан)

Рулевое управление иное, чем у заднеприводных модификаций. Дело в том, что у полноприводных версий “баранка” не такая острая: 2,45 оборота от упора до упора против 2,25 – разница невелика, но заметна. Полноприводный автомобиль чуть спокойнее реагирует на повороты рулевого колеса, что, безусловно, оценят задние пассажиры. Информативность неплохая, хотя идеальной ее не назовешь.

А вот наконец и тот самый срезанный асфальт с торчащими канализационными люками. Скажу сразу: это самый комфортный автомобиль с 20-дюймовыми колесами, на котором я ездил. Более того, плавность хода остается реально неплохой даже на крупных неровностях. Но ощущения парения на воздушной подушке, которая так нравилась мне у варианта с 18-дюймовыми колесными дисками, уже нет. То есть S-Class поехал как обычный автомобиль, и его очарование в моих глазах померкло. А задние пассажиры и вовсе оказались недовольны – на стыках и температурных швах мостов они получали жесткие удары, чего не было и в помине на стандартных колесах. И “резина” гудит. Опять же, особенно жаловались на шинный вой седоки задних сидений.

Вывод из всего этого будет следующий: даже идеальный автомобиль можно испортить, выбрав для него “обувку” не того размера. А кто желает ездить с настоящим комфортом, не должен “вестись” на уговоры продавцов в автосалонах, предлагающих укомплектовать автомобиль “крутыми” колесами. Впрочем, как известно, красота требует жертв. Но в данном случае я слово “красота” заменил бы на “понты”, а их у нас, как известно, любят.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC

2014 Mercedes-Benz S-Class официально представлен

Немецкий производитель показал новинку в Гамбурге и рассекретил все подробности. Автомобиль получил эволюционный дизайн — во внешнем виде сочетаются спортивный и элегантный стиль с большой решеткой радиатора и достаточно агрессивной «мордой» в целом, а также с плавными линиями задней части седана.

Что интересно — 2014 S-Class, согласно данным Mercedes-Benz, может похвастаться хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24. Для сравнения: у меньшей по размерам модели CLA этот же показатель равен 0,23.

К слову о размере — габаритная длина новинки в версии с обычной колесной базой составляет 5116 мм, ширина — 1899 мм, и высота в 1483 мм, при длине самой колесной базы, равной 3035 мм. S-Class в «удлиненном» варианте отличается большей габаритной длиной (5246 мм) и базой (3165 мм).

В интерьере автомобиля были использованы дорогие высококачественные материалы, включая дерево, металл и кожу. Кроме того, в передней части салона присутствуют два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборной панели, а второй — для управления информационно-развлекательными системами.

Новинка «в базе» оснащается аудиосистемой с десятью динамиками, а в списке опций присутствуют премиальные системы от Burmester. Еще из интересного дополнительного оборудования можно подчеркнуть систему Air Balance, которая фильтрует и ионизирует воздух в салоне, а также может его ароматизировать специальным парфюмом. Для тех, кто живет в прохладном климате, Mercedes-Benz предлагает пакет Warmth Comfort, в который входит подогрев подлокотников и руля вместе с улучшенными нагревателями сидений.

Максимальный комфорт задних пассажиров может быть обеспечен с набором опций First Class Rear Seat, который включает в себя разделенные центральной консолью кресла с выдвигающимися столиками и подстаканниками с функциями охлаждения и подогрева. При этом компания предлагает пять различных типов сидений, включая и вариант с массажной системой, которая работает в шести режимах и при помощи 14 воздушных подушек.

Безопасность нового Mercedes-Benz S-Class диктуется полным набором всяческих «ассистентов», среди которых есть и функция отслеживания пределов занимаемой полосы, и «вспомогалки» для эффективного торможения и предотвращения столкновений, а также системы сканирования качества дорожного покрытия (передает активной подвеске соответствующие настройки) и отслеживания трафика.

В первоначальной линейке двигателей нового поколения роскошной модели присутствует дизель BlueTEC — это 3,0-литровая «шестерка» мощностью 258 л.с. и 620 Нм тяги. С этим мотором седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/ч.

Более мощная версия — S500 — комплектуется 4,7-литровым агрегатом V8, развивающим 455 лошадок и 700 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до сотни за 4,8 с и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме того, новый S-Class получил два гибридных варианта.

Первый из них — это S300 BlueTEC, с «четверкой» объемом 2,1 л, выдающей 204 л.с. и 500 Нм тяги, и с электромотором, а суммарная отдача составляет 228 л.с. С этой силовой установкой S-Class может ускоряться до 100 км/ч за 7,6 с и достигать «максималки», равной 238 км/ч. Вторая гибридная версия — S400, в которой электродвигатель работает с 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с. (370 Нм), а комбинированная отдача — 321 л.с. (6,8 секунды до сотни и 250 км/ч максимальной скорости).

Впоследствии новый Mercedes-Benz получит версию S600, которая, скорее всего, получит 5,5-литровый твин-турбо V12, развивающий порядка 530 л.с. Этот же двигатель может занять место и в S65 от AMG, с увеличенным объемом до 6,0 л и возросшей до 612 л.с. мощностью.

Также возможно и появление еще одной гибридной версии (S500). Как ожидается, модификация S63 AMG будет оснащаться 8-цилиндровым агрегатом объемом 5,5 л и с 536 лошадками (563 л.с., при заказе опционального пакета увеличения отдачи). На этом пока все — изучаем, обсуждаем и рассматриваем галерею ниже.

Mercedes-Benz S- >

Премиальные автомобили всегда стояли обособленно от других – более простых и дешевых – представителей четырехколесного мира. Они – сгусток высоких технологий, умопомрачительной роскоши и высокой цены.

Попасть в люкс-класс не просто сложно, а безумно сложно! Для покупателей седанов F-класса важны не только электронные «фишки» и «крутость» во всех отношениях, но и харизма, имидж, родословная. А эти составляющие успеха на рынке нельзя заполучить быстро и просто – они формируются годами! Вот почему список по-настоящему представительских автомобилей насчитывает всего несколько имен, главное из которых, бесспорно – Mercedes-Benz S-Class.

Автомобиль-легенда

К масштабному производству машин для элиты немцы приступили в середине прошлого века – в 1954 году миру явился Mercedes-Benz Ponton (W180) – именно эта модель стала прародителем современного S-класса.

Несмотря на внушительную цену роскошных седанов, они стали популярны не только в США, но и в Европе. Еще бы – крупные габариты, топовое техническое оснащение, дорогие материалы отделки и отличные эксплуатационные характеристики нравились миллионерам всех мастей. Руководство Mercedes это осознавало и, опираясь на свой опыт и ранние успехи на поприще производства дорогих самоходных «игрушек», начало постепенно выводить S-Class на вершину автомобильного Олимпа!

Шли годы, сменялись поколения немецкой «эски», в F-сегменте обострялась конкуренция: на лавры Mercedes-Benz S-Class начали претендовать не только немецкие седаны-конкуренты, но даже азиатские и американские… Многие из них, в итоге, заняли достойное место под солнцем, но «Мерседес» S-класса затмить никто не смог.

В России популярность Mercedes-Benz S-Class начала расти с середины 90-ых годов прошлого века – с момента появления в продаже легендарного «кабана»/«шестисотого»/«чемодана»/«толстяка» — такие прозвища получил Mercedes S-Class с индексом W140. В то время, казалось, не было машины круче! Мощный мотор (в особом почете была версия S600 с 12-цилиндровым силовым агрегатом), просторный салон, вместительный багажник, современная электронная «начинка» и очень высокая цена делали автомобиль лучшим средством передвижения богатых людей и, что уж лукавить, бандитов.

В Европе крупный W140 пользовался спросом у дипломатов, крупных политиков и… таксистов. Машине прощали все – внушительный расход топлива, невысокую надежность, заоблачную цену… Магия Mercedes-Benz укладывала на лопатки все недостатки.

На смену квадратному «сто сороковому» в 1999 году пришел округлый и элегантный W220, в 2005 году за ним последовал W221, а весной текущего года дебютировало новое поколение легенды – седан Mercedes-Benz S-Class W222, позиционируемый как автомобиль 2014 модельного года.

Добавить нечего.

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире… Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый S-класс демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создает аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади.

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе седана — «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы.

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (шесть программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

Помимо красивых дизайнерских решений, новинка может похвастаться уникальными техническими «примочками».

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая. Вообще ни одной! Нигде. Вместо них используются яркие и долговечные светодиоды (более 500 штук). Многие из них – адаптивные, они способны менять уровень яркости в зависимости от внешнего освещения.

Немецкий топ-седан оснащен активной подвеской с системами Road Surface Scan и Magic Body Control, которые, используя специальные камеры, могут оценивать состояние дорожного полотна и настраивать плавность хода автомобиля в режиме реального времени.

Для «эски» предлагается система Night View Assis Plus, которая не только значительно облегчает езду в темное время суток, но и способна отличить человека, возникшего на пути следования машины, от животного.

S-Class New оборудован адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Устройство может не только поддерживать заданную скорость движения и увеличивать ее (при необходимости), но и останавливать автомобиль, и даже приводить его в движения после такой вынужденной остановки.

Стоит ли говорить, после перечисления всего инновационного оборудования, о том, что новый Mercedes-Benz S-Class «нафарширован» десятком подушек безопасности с многоступенчатыми режимами работы, «продвинутой» системой стабилизации движения, системой контроля тяги и торможения, системой слежения за дорожной разметкой и знаками, «доводчиками» дверей, многозонной климатической системой, медиа-центром с прямым выходом в Интернет? Проще сказать, что в «эске» есть все, что сегодня предлагает автомобильная промышленность. И даже больше…

Как едет? Сколько стоит?

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха… Придраться просто не к чему.

Ход седана, по сравнению с предшественника, стал более мягким, рулевое управление – более адекватным и спортивным. Присутствие большого количества электронных «ошейников», естественно, сказывается на манере езды – как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. И это логично – седан создан не для бездумных гонок по шоссе, а для степенного и комфортабельного перемещения в пространстве.

Несмотря на то, что находиться за рулем S-Class – одно удовольствие, не стоит забывать, что хозяин премиального автомобиля чаще всего располагается на заднем кресле. И оно понравится даже самым требовательным к устройствам комфорта людям: его правая часть может трансформироваться в кровать, а для ног важной персоны имеется специальная подставка.

В настоящее время представительский Mercedes доступен в России в нескольких комплектациях (все – с 7-ступенчатой адаптивной АКПП): S400 (бензиновый мотор V6 мощностью 333 л.с.) – 3 990 000 рублей, S400 Hybrid (бензиновый мотор V6 мощностью 306 л.с. + электродвигатель мощностью 27 л.с.) – 4 200 000 рублей, S500 (бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 4 990 000 рублей, S500 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 5 200 000 рублей, S63 AMG 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с.) – 6 900 000 рублей.

Потягаемся?

Прямых конкурентов, если отбросить некоторые модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati, которые выступают в немного других «весовой» и «имиджевой» категориях, у седана Mercedes-Benz S-Class четыре – Audi A8 (от 3 957 000 рублей), BMW 7 Series (от 3 400 000 рублей), Lexus LS (от 4 275 000 рублей) и Jaguar XJ (от 2 990 000 рублей).

Кто из них способен «побороть» S-Class – вопрос, скорее всего, риторический. Фанат марки Audi вряд ли пересядет на «Мерс» по идеологическим причинам, любитель баварского бренда BMW, вероятно, не променяет свой «биммер» на «эску» из тех же убеждений, почитатель японской конструкторской школы купит Lexus, основываясь на своих личных пристрастиях, ценитель всего английского приобретет оригинальный «Ягуар». А вот неангажированный деловой человек точно потратит свои деньги на новый седан Mercedes-Benz S-Class. Просто потому, что на сегодняшний день он – лучший. И технические решения, реализованные в нем, пока недоступны для моделей-конкурентов.

Фото автора и компании Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz S-Класс. Его величество

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

Автомобили Mercedes-Benz S-Класса уже более полувека выступают законодателями технологической и дизайнерской моды в представительском сегменте и слывут символом успеха. Триумфальное шествие легендарного седана продолжилось с выходом в 2013 году модели нового поколения.

Официальная история S-Класса началась в 1972-м. Именно тогда, 43 года назад, марка из Штутгарта впервые использовала литеру S (от Sonderklasse – «особый класс») для обозначения нового седана серии W116.

С тех пор дизайнерская концепция флагмана Mercedes неоднократно менялась, но автомобиль неизменно считался эталоном. Например, знаменитый W140 – легендарный фольклорный персонаж 1990-х годов – долгое время оставался непревзойденным по части акустического комфорта (двойного остекления так больше и не было ни в одной машине: ни у Mercedes, ни у конкурентов).

На смену «стосороковому» пришел седан W220 с элегантными обводами кузова. Этот автомобиль многие знатоки и критики считают самым стильным и «воздушным» S-Классом всех времен. В 2005 году дизайнеры Mercedes вновь предпочли массивность и солидность, выпустив серию W221, которая пережила рестайлинг в 2009-м.

ДЕРЖАВА И СКИПЕТР

Модель шестого поколения под кузовным индексом W222 представили весной 2013 года в Гамбурге. Это первый серийный автомобиль, в котором нет ни одной лампы накаливания (только светодиоды), и первый массовый автомобиль с литий-ионной батареей, приводящей стартер. Инженеры-акустики переработали уплотнители, зеркала, остекление и структуру крыши – все ради того, чтобы салон S-Класса стал недосягаемо тихим. Словом, машина «№ 1».

Ну и, конечно же, W222 – просто квинтэссенция роскоши. В интерьере продумано все. Как для работы, так и для отдыха. Встроенный телефон, столик для планшета и точка доступа в Сеть – для дела. Радио, телевидение и DVD – для развлечения. Наконец, климатическая установка с ароматизатором воздуха, наклоняемая спинка заднего сиденья с выдвижной подставкой для ног и функция массажа горячими камнями – для души и тела.

Надо сказать, многие заказывают S-Класс, довольствуясь изучением бескрайнего списка опций и не дожидаясь возможности совершить пробную поездку. Компания из Штутгарта достигла таких репутационных высот, что некоторые клиенты, коих немало, каждый раз бронируют автомобили нового поколения, как только озвучиваются цены. Оно и понятно: S-Класс – больше, чем машина. Это синоним власти и успеха.

НЕ ДОГОНЯЕТЕ?

В России S-Класс продают только в удлиненном исполнении. Такая машина смотрится органичнее, поскольку на ее основе была создана короткая версия, а не наоборот. В прошедшем году самой популярной модификацией стала S500 4MATIC L, оснащенная полным приводом, 456-сильной V-образной «восьмеркой» и 7-ступенчатым автоматом. Это сочетание гарантирует по-королевски уверенное поведение автомобиля в любых климатических условиях и на любых дорогах. Особенно если седан оборудован еще и опционной адаптивной подвеской Magic Body Control, гарантирующей феноменальную плавность хода (по желанию – достойную управляемость).

В минувшем году версия S500 4MATIC L нашла 971 клиента, всего же S-Класс поставили в гаражи 3010 счастливчиков. Это недостижимый для конкурентов результат. Ближайшего соперника, BMW 7 серии, предпочли почти вчетверо меньше покупателей. Примерно такого же результата и, соответственно, третьего места добился Audi A8. Однако в представительском сегменте сегодня присутствуют не только «немцы»: на пятки им стал неожиданно наступать корейский флагман Hyundai Equus. А замыкает роскошную пятерку «особа королевских кровей» – британский Jaguar XJ, на который положили глаз без малого 150 покупателей. A G

«НЕМЕЦКАЯ ТРОЙКА» РУЛИТ

В рейтинге автомобилей представительского класса значатся семь моделей, но первые три места традиционно принадлежат «большой немецкой тройке». Остальным игрокам приходится довольствоваться скромными результатами. Впрочем, разница между показателями каждого участника существенная. Всего же в сегменте было продано 5386 автомобилей.

Премиум-класс в 2015 году чувствовал себя гораздо лучше, чем рынок в целом. Немалую роль в этом сыграло то обстоятельство, что на отечественном рынке цена премиальных автомобилей в валюте была самой низкой в Европе. Этим воспользовались люди, имеющие сбережения и доход в валюте, совершив выгодную покупку в условиях девальвации.

Безусловным лидером сегмента стал Mercedes-Benz S-Класса (3010 шт.). На долю этой модели приходится более половины продаж в классе. Это результат как популярности нового S-Класса, так и качественной работы отдела корпоративных продаж.

За Mercedes следуют BMW 7 серии и Audi A8. Продажи «семерки» в течение 2015 года постепенно снижались в ожидании намеченного на 2016 год выхода на российский рынок обновленной серии в шести новых комплектациях. Ну а Audi A8 пользуется стабильным спросом на протяжении трех лет.

Дела премиального «корейца» Hyundai Equus на фоне конкурентов идут очень неплохо: ежемесячно продается около 40 таких машин, а общий результат за прошлый год составляет 539 шт. Последний раз Equus обновлялся в 2013 году, а в 2014-м компания поддержала интерес к своему флагманскому седану, представив новую комплектацию Elite Plus. Слабый результат показал VW Phaeton, которому так и не покорился премиальный сегмент российского рынка. За год было продано всего 16 машин. Фактически штучные продажи и у Lexus LS, обладателями которого стали всего 99 человек.

Новый Mercedes-Benz S- >

Состоялась официальная презентация нового поколения премиум седана Mercedes-Benz S- >

Внешность седан Mercedes-Benz S-Class 2014 – это эволюция многолетних традиций дизайна компании, переплетенных с инновационными подходами и идеями, воплощенными в жизнь. Здесь каждая деталь буквально излучает своей премиальностью. Безусловно, в каждой детали новый кузов W222 превосходит своего предшественника W221, который за восем лет на рынке не утратил своих лидерских позиций в классе.

Плавные линии кузова Мерседес-Бенц S-класс 2014, скошенная форма крыши, компактные инновационные светодиодные фары с 56 диодами в каждой, позволили добиться удивительной для этого класса автомобилей аэродинамики с коэффициентом сопротивления воздуху (Cd) всего 0,24. При этом, салон и место для пассажиров возросло. В ногах задних пассажиров добавилось еще 14 мм пространства. Размеры стандартной и удлиненной версии автомобиля соответственно: 5116*1899*1483 мм колесная база 3035 мм, 5246*1899*1483 мм колесная база 3165 мм.

Дизайн и компоновка салона Mercedes S-Class 2014 была тоже максимально переработана с учетом пожеланий владельцев предыдущего поколения S-класс. В компоновке приборов, кнопок управления, ручек и других элементов, немецкие конструкторы старались сделать все максимально просто и удобно. Так, на многофункциональном руле расположили лишь ограниченное число кнопок, а для управления всеми системами на центральной консоли расположили специальную вращающуюся многофункциональную кнопку. Всего автомобиль насчитывает 156 кнопок управления.

Добавят интереса к Mercedes S-Class 2014 подогрев подлокотников, специальная камера и набор электронных помощников, контролирующих движение автомобиля, изменяющих жесткость подвески на ходу (Magic Body Control), ремни безопасности, надуваемые в случае срабатывания. Кроме того, набор возможных опций позволяет оснастить новый S-Class раскладывающимися на 45 градусов задними сидениями, двумя цветными дисплеями диагональю 12,3″, семицветной светодиодной подсветкой всего салона с регулируемым уровнем яркости, функцией подогрева и охлаждения подстаканников, функцией массажа, многозонный климат-контроль с фильтрацией воздуха, 1500-ваттная аудиосистема Burmester, панорамная крыша и другие опции. Среди систем безопасности и помощи водителю стоит сказать о паковочном помощнике – Active Parking Assist, система контроля движения по полосам – Active Lane Keeping Assist, система помощи при движении в темное время суток – Night View Assist Plus, активный круиз контроль – Distronic Plus, помощник управления – Steering Assist, помощник торможения – Brake Assist Plus, систему Cross-Traffic Assist и система предупреждения столкновения – Pre-Safe Brake. И это не полный список. Еще много интересных особенностей принес с собой новый S-класс. Официальный пресс-релиз о Mercedes-Benz S-Class 2014 смогли уместить только на 120 страницах.

На европейском рынке линейка двигателей седана Mercedes-Benz S-Class 2014 будет представлена моделями S400 Hybrid, S500, S350 BlueTec и S300 BlueTec Hybrid. S400 Hybrid и S500 будут комплектоваться бензиновыми моторами объемом 3,5 литров V6 мощностью 302 л.с. (плюс электромотором 20 кВт 27 л.с.) и 4,7 литров V8 мощностью 448 л.с. соответственно. Mercedes-Benz S500 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Оставшиеся две модификации будут оснащаться дизельными моторами. В версии S350 BlueTec под капотом будет установлен 3,0 литровый мотор мощностью 254 л.с.

Вариант Mercedes-Benz S300 BlueTec Hybrid – пожалуй самый интересный. Он включает в себя 2,1 литровый дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, как на старом S250 CDI, и электромотор 27 л.с., как на гибридном S400 Hybrid. Суммарная мощность позволяет гибридному дизелю разгоняться до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, оставаясь очень экономичным, в пределах 4,4 литров топлива на 100 км. Будут доступны как заднеприводные, так и полноприводные версии.

Ссылка на основную публикацию