Mercedes-Benz ML 2014. «Новый» М-класс | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz ML 2014. «Новый» М-класс

Mercedes-Benz ML 2014. «Новый» М-класс

Для тех, кто сначала отыщет в обзоре цену и разочарованно протянет: «А! За такую цену любой автомобиль круче крутого будет…», дам бесплатный совет: не садитесь сразу за руль Mercedes-Benz ML, поездите денек-другой на любом ином автомобиле.

Я поездил! И тогда этот большой, мощный «монстр» покорил меня буквально с первого километра. Не зря каждый пятый продаваемый сегодня кроссовер Mercedes-Benz обязательно будет класса ML.

Причина лежит на поверхности: неподражаемый комфортабельный автомобиль с привлекательной внешностью, безукоризненной дорогой отделкой, богатой оснасткой, стильным дизайном салона и очень высокой проходимостью.

Поднимаясь на крыло

Патриархом поколения М-класса стал автомобиль, спроектированный инженерами компании Mercedes в 1996 году, с диковинным тогда ещё индексом кузова W163.

Ориентировался он изначально на американский и канадский автомобильный рынок, но с такими качествами, как высокий клиренс и, как следствие, повышенная проходимость, быстро прижился и в Европе. Но он был отделан в «спартанском» стиле и покупателей со временем перестала устраивать его простоватость.

Выжав всё, в денежном отношении, из родоначальника, компания в 2004 году решается на продолжение преемственности М-класса, и в течение года появляется автомобиль с кузовом W166, который так же благополучно отъездил свои положенные восемь лет.

И вот оно, новое, третье поколение ML, созданное на хорошо зарекомендовавшей себя кузовной платформе М-класса. Форма автомобиля стала более агрессивно-спортивная, «разбуянившиеся» линии кузова стремятся сойтись где-то впереди, придавая тяжёлому кроссоверу вид летящей стрелы.

Впрочем, привыкать к резким изменениям формы кузова ценителям Mercedes-Benz не впервой. Достаточно вспомнить дизайнерский замысел при переходе от 124-го к 210-му кузову. Но такие дизайнерские изыски уже окупились самым низким в таком классе машин аэродинамическим коэффициентом, который пока недосягаем для конкурентов.

К старому нет возврата

В новом поколении ML комфорта несравнимо больше, чем во всех прежних версиях вместе взятых. Применённые новые материалы отделки интерьера и подгонка их элементов впечатляют и не дают ни малейшего повода для критики.

Декоративная отстрочка и подобранные цвета кожи сидений образуют интересный узор в форме бриллиантов. Руль и накладки порогов украшены шильдиками с логотипом ML-series. Конструкторы оставили богатейшие возможности для индивидуализации автомобиля.

К примеру, не применяя никаких приспособлений и с минимальной тратой времени можно менять под себя вставки на лицевой панели, выбирая карбон или пластик вместо установленной накладки из дорогого дерева. Основной цвет и общую палитру цветовой гаммы обшивки салона можно заказать исходя из своих понятий о прекрасном.

Своей базовой комплектацией новый Mercedes-Benz ML перещеголяет любой современный автомобиль, даже намного превосходящий его в цене. Отныне и навсегда в него спрятаны такие достижения, что любой другой автомобиль выглядит против него детской игрушкой. Сюда входит система, контролирующая степень усталости водителя и система, сохраняющая рядность движения.

Работающие перекрёстно системы умного света и ночного видения, позволяющие вести машину практически в полной темноте. Среди прочих нельзя не упомянуть систему превентивной безопасности PRE-SAFE и систему, контролирующую слепые зоны зеркал.

Мультимедийная система внедорожника – это вообще отдельная песня. Помимо уже приевшихся и ставшими стандартными функций: радио расширенного диапазона УКВ, CD/DVD, Bluetooth, выходов подключения USB и AUX, встроенного телефона и семидюймового цветного экрана – мерседесовская версия имеет DVD-чейнджер на 6 дисков, навигатор «MAP Pilot», поддерживающий 2D/3D карты с голосовым вводом и объёмные акустические системы с мощным сабвуфером фирмы Harman.

Встроенный интернет и предустановленные приложения позволят использовать поиск Google и общаться в любое время в популярных социальных сетях.

Мощность, мощность и ещё раз мощность

Салон салоном, но ездовые характеристики никто не отменял. Фирменные ML-овские двигатели своей мощностью могут только радовать своих почитателей. Наравне с увеличением мощности, Mercedes-Benz ML может похвастать значительным снижением расхода топлива и прекрасными экологическими параметрами.

Конструкторы нашли оригинальный способ, чтобы не ссориться с экологами, и назвали его технологией «Blue TEC». Суть в том, что во впускной тракт двигателя под давлением впрыскивается каталитический элемент, получивший аббревиатуру AdBlue – это искусственная мочевина, которая, входя во взаимодействие с газами, разлагает вредный оксид азота на составляющие.

Российский рынок осчастливят три модификации силовых агрегатов с технологией «Blue TEC». Самым «маленьким», самым экономичным и самым экологичным станет ML 250 с объёмом 2500 см?. V-образная «четвёрка» с мощностью всего 205 л.с., разгоняющая автомобиль до 100 км за 9 секунд.

За такую резвость он «расплачивается» лишь 6-ю литрами топлива за каждые отмеренные 100 км. Количество вредных выбросов – 158 грамм углекислого газа на километр – соответствует норме для EURO-6.

Резвая V-образная «шестёрка» ML 350 Blue TEC, спрятавшая под своим капотом сразу 260 лошадей, является вторым в семействе двигателей. Увеличение крутящего момента до 620 Нм позволяет стрелке спидометра достигать отметки в 100 км за 7,4 секунд. «Прожорливостью» при таких характеристиках он тоже не страдает – 6,8 литров на 100 км пробега.

И последний «монстр», которого смогут оценить российские покупатели – это ML 350, имеющий объём 3500 см? и носящий гордое название 4 Matic Blue Efficiency, справляется сразу с 305 лошадьми. Разгоняясь с места до сотни за 7 секунд, он ест, ни много ни мало, 8,5 литров на каждые 100 км пути, выбрасывая 200 грамм «вреда» в отработанных газах, соответствуя норме EURO-6.

Такие высокие показатели в этой линейке двигателей стали доступны при использовании пьезоэлектрического инжектора с системой, непосредственно впрыскивающей топливо под высоким давлением в 200 бар, и моментальному многоразрядному искровому поджигу топливной смеси.

На полном приводе за Полярный круг

Титанический труд конструкторов корпорации не пропал даром. Тест-драйвы проводились в разных уголках мира. Побывал он в пустыне Намибии и за Полярным кругом.

Полный привод 4 Matic совместно с пневматической подвеской Air Matic, славящейся своей изменяемой жёсткостью и клиренсом, увеличивающимся до 29 см, вкупе с семиступенчатой коробкой автоматом прошёл на своём пути воду, огонь и медные трубы.

Добавим к сказанному одну деталь: существует ещё пакет On&Off Road, включающий в себя шесть режимов, позволяющих повысить безопасность автомобиля в любую погоду, выбрав желаемый режим передвижения.

Для жаждущих и страждущих

Уже в начале 2014 года желающие смогут купить его и в России. Mercedes-Benz ML (М-класс) обойдётся жаждущим покататься на нём, практически независимо от типа выбранного двигателя, в смехотворную сумму: дизельный в 2 899 000 рублей, бензиновый в 2 999 000 рублей.

Mercedes-Benz представил новый ML-Class W166

Летом 2011 года компания Mercedes-Benz официально представила внедорожник ML-Class 3 генерации в кузове W166, мировая премьера которого состоялась в рамках Международного автосалона во Франкфурте в сентябре.

Автомобиль построен на модернизированной платформе М-класса предыдущего поколения, и при той же колесной базе в 2 915 мм он стал на 24 мм длинее (4 804 мм), на 16 мм шире (1 926) и на 19 мм ниже (1 796).

Комплектации и цены Mercedes-Benz ML- >

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
ML 250 BlueTEC 3 450 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (7) полный
ML 300 3 550 000 бензин 3.5 (249 л.с.) автомат (7) полный
ML 400 3 650 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (7) полный
ML 350 CDI 3 750 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (7) полный
ML 500 4 650 000 бензин 5.5 (408 л.с.) автомат (7) полный
ML 63 AMG 6 500 000 бензин 5.5 (525 л.с.) автомат (7) полный

Внешность нового Mercedes-Benz ML-Class W166 носит эволюционный характер — автомобиль получил массивный передний бампер, увеличенного размера решетку радиатора и оптику с более плавными очертаниями.

На боковинах нового Мерседес МЛ 2013 появились рельефные подштамповки, а новые задние фонари иной формы стали крупнее. Для новинки предлагаются колесные диски с обновленным рисунком, доступные диаметром от 17 до 21 дюйма.

Интерьер Mercedes ML-Class 2013 преобразился более заметно. Вкупе с улучшенными материалами отделки изменился и дизайн передней панели, в которой чувствуется стиль навеянный флагманским седаном S-класса.

Средняя часть панели выполнена из дерева, центральная консоль стала шире и щеголяет вставками из алюминия. Также обновилась фирменная система управления COMAND, а опционально клиенты могут заказать панорамный люк в крыше.

В первое время новый Mercedes ML W166 предлагался с тремя двигателями. Самым скромным из них является 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель на версии ML 250 Bluetec мощностью 204 л.с. (500 Нм).

Более мощная версия внедорожника ML 350 Bluetec оснащается 3,0-литровым дизелем V6, выдающим 258 л.с. (619 Нм), разгоняющим автомобиль с нуля до сотни за 7,5 секунд и обеспечивающий максимальную скорость в 224 км/ч.

Модификация ML 350 BlueEfficiency оснащена 306-сильной бензиновой «шестеркой», выдающей 370 Нм максимального крутящего момента и позволяющей развить скорость в 235 км/ч. На вершине гаммы разместился ML 500 с 4,7-литровым V8 мощностью 408 л.с. С ним внедорожник стартует до сотни за 5,6 сек., а максималка ограничена на 250 км/ч.

Вне зависимости от выбранного типа двигателя, все они агрегатируются в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus и имеют фирменную систему полного привода 4MATIC.

Разумеется, в Мерседес-Бенц уделили большое внимание безопасности, поэтому МЛ-класс 2013 оснащен множеством различных систем, включая систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему распознавания усталости водителя, систему слежения за «мертвыми зонами», систему автоматического торможения в опасной ситуации, а также многие другие.

В свою очередь, о комфорте водителя и пассажиров призвана позаботиться подвеска, которая гасит все нежелательные колебания, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic, имеющая шесть различных вариантов работы, в зависимости от типа дорожного полотна.

Российские цены на новый Mercedes ML-Class 2015 начинаются от 3 550 000 рублей за базовую версию с 3,0-литровым дизелем 249 л.с., а за топовый вариант ML 500 дилеры просят минимум 4 650 000 руб. Также к нам поставляется «заряженный» ML 63 AMG с 525-сильным 5,5-литровым движком, который обойдется в 6 500 000 р.

Летом 2014-го до дилеров добрался начальный вариант ML 250 BlueTEC, за который просят от 3 450 000 р.

Mercedes-Benz ML 2014. «Новый» М-класс

Восьмого июня в Штутгарте был представлен Mercedes-Benz M-Class нового, третьего по счету поколения. И весь вечер бал правила буква «Э». Инженеры, дизайнеры, технологи и руководители немецкой компании не переставая говорили об эффективности, экономичности, экологичности и электронных системах нового М-класса.

SUV Efficiency Champion – так называют новый М-класс сами «мерседесовцы». Но за ужином, обсуждая автомобиль с инженером Андреасом Шлипом (Andreas Schlip), который заведует всем тем, что повышает комфорт передвижения (снижением шума, вибрациями, проведением специальных стендовых испытаний), я невольно прихожу к выводу, что третье поколение ML все же не революционный продукт. Он – дитя эволюции. Мощного, постепенного, тщательно продуманного, иногда собирающего эту пресловутую эффективность по крупицам, движения немецкой компании вперед.

Доводочные испытания нового М-класса проводились в пустынях Намибии и на каменистых тропах Южной Африки.

Это движение началось задолго до того, как мы увидели новый М-класс. К первым компьютерным тестам «эм-эля» третьего поколения Mercedes-Benz приступил чуть ли не сразу после появления модели предыдущего поколения: автомобиль вышел на рынок в 2005-ом, а преемника начали готовить спустя всего два года! А в июне 2009 появились первые ездовые прототипы.

На центральном тоннеле Mercedes-Benz M-класса расположились вращающиеся «шайбы» управления мультимедийной системой COMMAND, режимами системы ON&OFFROAD, регулировки клиренса, жесткости пневмоподвески AIRMATIC и включения системы помощи при спуске с горы DSR (Downhill Speed Regulation).

К концу испытаний тестовые машины накатали в самых различных условиях в пустыне Намибии, в Южной Африке и за Полярным кругом более семи миллионов километров. На этих тестах специалисты Mercedes-Benz занимались усовершенствованием системы отопления и кондиционирования, улучшением прочности различных соединений и, конечно же, уделяли большое внимание внедорожной составляющей. ML по-прежнему остается серьезным «проходимцем», и превращать его в «легкий кроссовер», тем более с моноприводом, в Штутгарте не собираются. Похоже, эта участь ждет самый маленький внедорожный Mercedes-Benz – будущего конкурента BMW X1 и Audi Q3, появление которого косвенным образом подтвердили те специалисты компании, с кем мне удалось побеседовать.

Новый ML получит постоянный полный привод 4MATIC, а также опциональное мехатронное шасси с пневмоподвеской AIRMATIC и системой Adaptive Damping System второго поколения, которая способна менять настройки амортизаторов каждые 0,05 секунды. В сочетании с внедорожным пакетом ON&OFFROAD клиренс автомобиля может увеличиваться до впечатляющих 285 миллиметров – нужно лишь перевести специальный селектор на центральном тоннеле в положение Offroad 2. В таком положении ML будет по плечу брод глубиной до 60 сантиметров! Помимо этого система ON&OFFROAD имеет также режимы Automatic, Offroad 1 (для легкого бездорожья), Winter (зимний), Sport и Trailer (для буксировки прицепа).

Надежность подвесок и жесткость кузова испытывают на специальных стендах. За четыре недели на подвесочном «станке», который имитирует самые ужасные дороги и их отсутствие, ML «проезжает» около 30000 км, что соответствует примерно 300-тысячному пробегу в обычной жизни.

Но блокировки заднего дифференциала здесь нет – ее заменяет электроника, имитирующая работу «дифа», подтормаживая буксующее колесо.

Но едва ли не самое главное нововведение в конструкции нового ML – активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые по команде электроники могут «зажиматься», обеспечивая хорошую управляемость на асфальте, либо наоборот, полностью размыкаться для улучшения артикуляции подвесок при преодолении серьезного бездорожья.

На фото видно, что кузов нового М-класса изготовлен с широким применением высокопрочных сталей. Светло-синий цвет — элементы, отлитые по специальной технологии под давлением с добавлением магния; темно-синий — ультра высокопрочная сталь; красный — высокопрочная сталь; серый — обычная сталь; голубой — алюминий (из него изготовлен «отстреливающийся» капот и элементы передних крыльев.

Что еще нового? Система «умного» света ILS (intelligent Light Assist), адаптивный круиз-контроль, контроль за соблюдением рядности движения, система ночного видения, система превентивной безопасности PRE-SAFE (уже в стандартной комплектации), система контроля «слепых» зон.

Еще за два «Э» – за экономичность и экологию – отвечают новые «мерседсовские» дизельные двигатели линейки BlueTEC с впрыском специальной жидкости AdBlue на основе мочевины. Это вещество выделяет аммоний, который нейтрализует до 80 процентов оксидов азота, разлагая их на безвредные азот и… воду! Бака (25,7 литра) с AdBlue хватает на 25000 километров, а поменять его можно будет во время планового ТО у официального дилера.

Гордость «мереседесовцев» – четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTEC, который по мощностным характеристикам не уступает своему шестицилиндровому предшественнику, а по экономичности кладет его на обе лопатки: 6 литров на 100 километров и на 28 процентов меньший расход топлива, чем у 300 CDI. Кроме того, этот мотор уже соответствует вступающим в силу в 2014 году нормам Евро-6.

Большой путь прошел интерьер ML: от спартанского салона первого G-класса в 1979 году до почти фешенебельного убранства нового М-класса в 2011-ом.

Еще один турбодизель – усовершенствованный мотор в версии 350 CDI, который тоже теперь носит название BlueTEC. Рабочий объем не изменился и по-прежнему составляет 2987 кубических сантиметров. Но двигатель был существенно переработан и стал легче на 4,3 килограмма. В нем используется покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (twin-wire-arc spraying), которую раньше применяли только мотористы AMG. В результате, мощность выросла с 231 до 258 лошадиных сил, а крутящий момент – с 540 до 620 Нм! Расход топлива при этом снизился на 24 процента. Плюс, нормы Евро-6.

Честь бензиновых двигателей защищает новая «шестерка» в модификации 350 BlueEFFICIENCY – чуть раньше этот мотор дебютировал на рестайлинговом C-Class и новом CLS. Появилась система прямого впрыска топлива третьего поколения с пьезо-форсунками, а также система многоразового зажигания MSI, которая обеспечивает лучшее сгорание топлива в цилиндрах. Мощность – 306 лошадиных сил (у предшественника было 272 силы), крутящий момент вырос 350 до 370 Нм, топливная экономичность улучшена на 25 процентов (8,5 – 8,8 литра/100 километров), а выбросы СО2 сократились с 281 до 199 граммов на километр.

Интерьер нового МL выглядит очень богато. Особенно в исполнении Edition1 с простроченными крест-накрест сиденьями. Качество материалов и эргономика салона, по словам одного из авторов этого интерьера Яна Кауля (Jan Kaul), находится на более высоком уровне, чем у Porsche Cayenne. Сравним!

С другой стороны, все довольно привычно и знакомо. Поэтому пересев в новый автомобиль с машины прошлого поколения, владельцы не испытают эргономического шока.

Стоп. А как же гибрид? Ведь у конкурентов уже есть гибридные модификации больших внедорожников. Но на прямой вопрос «мерседевсовцы» отвечают лишь отговорками. Дескать, современные бензиновые гибриды — это полумера на пути к полной электрификации автомобиля. Означает ли это, что в Штутгарте готовят дизельный гибрид? Кто знает.

К ездовой презентации нового Mercedes-Benz ML, запланированной на сентябрь, наверняка появятся новые подробности, а до России новый Mercedes-Benz ML доберется не раньше следующей весны. Подождем!

Стоимость владения Mercedes-Benz M-Класс

Mercedes-Benz M-Класс ML 350 AT Особая серия (306 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

3.5 л., бензин, АКПП

2014 г., 170 000 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2008 г., 185 072 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2014 г., 113 617 км, Москва

3.5 л., бензин, АКПП

2007 г., 117 652 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2014 г., 129 589 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Люксовый «паркетник» стал еще более люксовым. Изменился снаружи, изменился внутри. Комфорт и мощность. Как на асфальте, так и вне его.

Mercedes-Benz M-Класс ML 350 AT Особая серия

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Mercedes ML- > Июль 11, 2014 Август 9, 2015 — by Олег Куприн — Leave a Comment

По данным обзоров габаритная длина нового автомобиля равняется 4 804 мм, ширина – 1 926, высота – 1 796. Его колесная база составляет 2 916 миллиметров, полная масса же равняется 2 150 кг. По сравнению с предыдущим поколением «Бенц» стал ниже, длиннее и шире. И, конечно, обзавелся целым рядом модификаций – это касается как внешности, так и технических характеристик.

Технические характеристики Мерседес МЛ 2014

На момент выхода модели третьего поколения – ML 250 BlueTec, ML 350 BlueTec и 350 BlueEfficiency – включали в свою комплектацию три доступных движка.

Первая из моделей оснащена 4-цилиндровым турбодизелем на 2,1 литра с рабочей мощностью до 204 «лошадок». Конечно, это не «зверь», но с ежедневными задачами по перемещению автомобиль справляется превосходно.

Вторым мотором в списке приходится вполне привычная трехлитровая «шестерка» — такой движок позволит достигать сотни км/ч за 7,5 секунды при максимальной скорости до 250 км/ч. Мощность агрегата измеряется в 258 л.с. BlueEfficiency несет под капотом бензиновый V6 на 306 сил.

Самой мощной моделью по данным обзоров является ML 500. Данный внедорожник укомплектован V8 на 4,7 литра, без особых проблем выдающий все 408 лошадиных сил. С ним разгоняться до сотни получится за 5,6 секунды.

Автомобили поколения W166 без исключения комплектуются трансмиссией с автоматической бесступенчатой КПП, роль которой исполняет 7G Tronic Plus. Привод у различных версий также один – это фирменный 4MATIC.

Мерседес МЛ продолжает поддерживать образ самого безопасного кроссовера. Новый «умный» внедорожник располагает целым арсеналом систем предупреждения столкновения, слежения за разметкой, кругового обзора, мониторингом состояния водителя, а также функцией обнаружения транспорта и пешеходов в условиях низкой видимости. Дополняет идею безопасного и удобного вождения модернизированная подвеска Airmatic, позволяющая гасить всю нежелательную вибрацию.

Когда, где и за сколько купить Mercedes ML-Class W166

Дилерские цены для ML-Class 2014 года начинаются с отметки в 2,980 млн. – такова стоимость начальной модели BlueTec 250 в её базовой комплектации. Оснащенный трехлитровым агрегатом BlueTec 350 идет по цене 3,240 млн. ML 500 со всеми «прелестями» обойдется знающему толк покупателю в 4,1 миллиона.

Также имеется возможность стать владельцем ML 63 AMG в топовой оснастке. За этот поистине мощный внедорожник с движком Mercedes-Benz M157 будет не жаль отдать 5,550 миллиона рублей.

Mercedes-Benz ML 2014. «Новый» М-класс

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Если с любимыми машинами девушек всем и так все более менее понятно было всегда, то за присказку в конце, или напоминание? неважно. О том, что одним из самых качественных авто является субару импереза мне было дико приятно, ибо сам считаю субару одними из самых надежных авто на современном рынке.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

здорово придумали. у них цена только тепер взлетит до небес)

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

очень хорошая машина, мне понравилась, салон вообще бомбический

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Ссылка на основную публикацию