Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса

Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса

Внедорожники и кроссоверы «Мерседес-Бенц».

На любом грунте в своей стихии.

Новый G-Класс.

Неподвластный времени.

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода. Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля. Однако, кто полагает, что новый G-Класс только на бездорожье чувствует себя, как рыба в воде, тот ошибается. На дороге он также сразу демонстрирует свою бескомпромиссность. Его динамика и комфорт достигают качественно нового уровня, даря наслаждение от езды, давно знакомое водителям G-Класса на бездорожье.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Самый спортивный внедорожник своего класса.

Открывать новые пути вдали от проторенных трасс и укрепленных дорог: в отношении любопытства и жажды приключений GLA является настоящим внедорожником. С другой стороны: динамичные линии дизайна отражают чистое стремление автомобиля вперед, почти как в спортивном купе. Это делает GLA настоящим кроссовером. Город – это его стихия. С него начинается каждое приключение. Добро пожаловать в GLA!

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Новый GLC.

Сильный характер с совершенно новыми гранями.

Новый GLC предстает интеллектуальным, динамичным и уверенным, как никогда. С современной системой управления, с каждым днем все лучше реагирующей на Ваши потребности. С еще более выразительным внедорожным дизайном. А также с системами комфорта и безопасности, которые оптимально позаботятся о Вас.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

All kinds of strength.

Опциональная высокотехнологичная гидравлическая ходовая часть и революционная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) делают новый GLE особенным внедорожником. Интеллектуальным, внимательным и осмотрительным, как никогда.

Покупная цена с завода вкл. 19% НДС

Новый GLS.

All kinds of strength.

Новый GLS с гордостью несет в своем названии букву S. Как никакой другой автомобиль он объединяет в себе мощь внедорожника и внутренние качества S-Класса. Садитесь в салон и насладитесь эксклюзивной роскошью, комфортом и образцовой безопасностью качественно нового уровня.

Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса

Мерседес Бенц МЛ — технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Mercedes-Benz ML его владельцев.

Представление публике первого кроссовера Mercedes ML, в версии W163 состоялось в 1997 году. Изначально этот автомобиль предназначался для продвижения на североамериканском рынке, поэтому производство было развернуто на мощностях концерна, размещенных в штате Алабама. Будущим покупателям предлагался пятиместный вариант автомобиля, с возможностью установить (за отдельную плату) сиденья в третьем ряду.

Базовая комплектация ML 230 предусматривала установку 2,3 литрового 150 сильного четырехцилиндрового двигателя, а вариант ML 320 обеспечивал автомобиль двигателем с шестью цилиндрами, мощность которого составляла 218 л.с., а расход топлива и показатели токсичности выхлопа были весьма прогрессивными. Весной 1999 года версия кроссовера ML, оснащенная восьми цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. стала доступной для европейских покупателей. Для всех двигателей были доступны как пятиступенчатая «механика», так и «автомат».

Модельный ряд Mercedes M-Class в 2000 году пополнился двумя новыми базовыми моделями: экономичной ML 270 CDI и мощной ML 55 AMG. В 1998 году кроссовер был удостоен награды, как «лучший североамериканский грузовик». В 2001 году он был подвергнут рестайлингу, в результате которого был слегка изменен интерьер салона, установлена новая оптика, на боковых зеркалах появились дублеры поворотников, а подушек безопасности стало восемь.

Технические характеристики Мерседес Бенц МЛ

Вторая генерация кроссовера Mercedes ML W164 была представлена публике на Детройтском мотор-шоу в 2005 году. Паркетник увеличил свои размеры как в длину (на 15 см) так и в ширину (на 7 см), при этом внешность автомобиля претерпела существенные изменения, стала более агрессивной и демонстрировала спортивный характер. Предлагались два варианта: базовый кроссовер, обеспеченный постоянным полным приводом, подвеской на пружинах, противобуксовочной системой 4-ETS, и внедорожник, оснащенный пневматической подвеской Airmatic с четырьмя фиксированными положениями кузова и максимальным клиренсом в 291 мм. Второй вариант имел также дополнительную раздаточную коробку и блокировку дифференциалов (центрального и заднего). Моторный ряд пополнился новой 3,5 литровой «шестеркой» мощностью 272 л.с., и двумя шестицилиндровыми турбодизелями ML 280 CDI и ML 320 CDI мощностью 190 и 224 л.с. соответственно. Со всеми двигателями поставлялся новый «автомат» 7G-Tronic. Модификация ML 63 AMG с 510 -сильным восьмицилиндровым двигателем, объемом 6,2 литра увидела свет в 2006 году. Малозначительному рестайлингу паркетник был повергнут в 2009 году. Тогда же был выпущен и «гибрид».

Продажи второго поколения были весьма успешны по обе стороны океана, наверное, поэтому кардинального изменения внешности кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 модельного года не произошло, да и не планировалось. Обновленный кроссовер 2012 модельного года был представлен публике в сентябре на Франкфуртском автошоу. Россияне смогли увидеть автомобиль на официальной церемонии, которая состоялась в Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 года. Версия 2012 года стала ниже на 19 миллиметров, но зато несколько прибавила в габаритах (+24 мм и +16 мм в длину и ширину соответственно).

Новый МL демонстрирует приверженность традициям Мерседес-Бенц во внешнем облике автомобиля. Изменения его филигранны и точны. В автомобиле безошибочно угадывается именно Мерседес. Очертания кузова, переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки и светотехнических приборов подчеркивают стремительность автомобиля и мощь моторов, установленных под капотом.

Изящное решение кормовой части кузова заставляет усомниться в том, что перед Вами «универсал». Решение кормы, подчеркнутое практически невесомыми задними стойками крыши, плавно переходящими в остекление задней части кузова подчеркивают легкость и воздушность универсала. Однако это не помешало оснастить автомобиль большой и весьма практичной задней дверью, открывающей доступ в багажник. Колесные арки позволяют разместить диски от R17до R22 (если очень хочется, но R21 – без проблем). Помимо того, что Mercedes ML получился, безусловно, красивым, он, к тому же, имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,32 Cx.

Салон нового Mercedes-Benz ML стал просторнее, поскольку увеличена ширина спереди на 34 мм, а для пассажиров задних сидений на 25 мм. Кресла спереди производят впечатление огромных, имеют ярко выраженный профиль и фиксируют седоков практически идеально. В отделке «премиум-класса» широко использованы натуральные материалы: ценные породы дерева, кожа. На этом шикарном фоне приборы производят впечатление «простоватых». С точки зрения эргономики все как в Mercedes-Benz: опций великое множество, однако, пассажиры заднего ряда чувствуют себя не столь вольготно, как те, что сидят спереди. Угол наклона спинки сиденья теперь можно регулировать, а если сиденья второго ряда сложить, то багажное отделение увеличивает свой объем до 2010 литров. Находится в салоне приятно: он удобен и комфортен.

Подвеска Mercedes-Benz ML 2012 года спереди и сзади независимая, сзади многорычажная с изменяющими жесткость амортизаторами, спереди – на двойных поперечных рычагах. Опционно поставляются: пневмоподвеска «Airmatic» либо продвинутая «On and Offroad». Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля. АКПП традиционная – семиступенчатая с джойстиком управления, который расположен очень удачно.

Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz ML в России

Моторы нового автомобиля заявлены как весьма экономичные (до 25% экономии, по сравнению с предыдущей версией). Сегодня доступны следующие двигатели:

— 2,2 литра четырехцилиндровый турбодизель 250 BlueTec (204 л.с.);
— 3 литровый шестицилиндровый V-образный турбодизель 350 BlueTec (258 л.с.);
— 3,5 литровый шестицилиндровый бензиновый 350 BlueEffisiency (306 л.с.).

При этом на бензиновом двигателе (306 л.с.) автомобиль, имеющий массу более двух тонн, расходует 8,5 литров топлива, а его дизельные «коллеги» — 6-7 литров дизельного топлива на стокилометровый отрезок пути в смешанном режиме.

Концерн планирует установку на модель 2012 года дизеля с восемью цилиндрами 450 CDI и бензиновых двигателей для модификации ML 500 и «заряженного» ML63 AMG.

В США новый дизельный 3-х литровый Mercedes-Benz ML 350 BlueTec предлагают за сумму от 50490 долларов. Бензиновый вариант BlueEffisiency 3,5 литра стоит от 48990 американских тугриков.

В России начало продаж ожидается весной, но цены уже известны:

— Дизельный 3 литровый BlueTec (258 л.с.) обойдется от 2 990 000 рублей;
— Бензиновый 3,5 литровый BlueEffisiency (306 л.с.) станет Вашим за 2 890 000 рублей;
— Mercedes-Benz ML63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.

Комплектации и цены Mercedes-Benz ML 2011-2019 5-дверный кроссовер

Описание автомобиля

Полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML в кузове W166 дебютировал в России в начале 2012 года. И если на первый взгляд он может расстроить совсем небольшими внешними изменениями, кое-где даже кажущимися нелогичными, то при ближайшем рассмотрении живой машины все сомнения по поводу чистых кровей данного аппарата улетучиваются в течение нескольких секунд. Это Мерседес, и он лучше предыдущего поколения практически во всём. Положительные отзывы покупателей новому Мерседес-Бенц МЛ обеспечены, ну и отрицательные от необъективных поклонников других марок.

Во-первых, потому что он сохранил свою философию небесполезной машины. Ведь в базовой комплектации Mercedes-Benz ML настоящий кроссовер с большим клиренсом и постоянным полным приводом, однако, если добавить пару опций, его легко можно превратить в хороший внедорожник. Такими трансформациями занимаются неразлучные пакет ON&OFFROAD и пневмоподвеска. Автомобиль становится не только более энерговооруженным для бездорожья, но и комфортным для дорог общего пользования. Пакет добавляет Мерседес-Бенц МЛ блокировку центрального дифференциала, пониженную передачу и кучу программ для езды по дорогам и вне дорог. Однако запутаться, как в аналогичных системах конкурентов не получится — всё интуитивно понятно с первого раза. Если же хотите, чтобы ваш ML ехал по асфальту ещё увереннее, то можно заказать систему адаптивных стабилизаторов Active Curve, которые могут исключить крены и сделать поведение большого автомобиля интереснее.

Новый Mercedes-Benz ML стал экономичнее и экологичнее благодаря турбодвигателям и штатному оснащению быстрореагирующей системой старт/стоп. Дизельные версии для Европы и вовсе отвечают нормам Евро-6. Заслуга в этом принадлежит жидкой искусственной мочевине, расположенной в специальном 26-литровом дополнительном баке и впрыскивающейся на выпуске для нейтрализации части вредных веществ. Россиянам столь экологичные нормы грозят в далёком будущем, а потому мучиться с мочевиной и перезаливать её каждые 26 тысяч км не придётся. Однако в случае чего — у Мерседес-Бенц МЛ есть возможность разом стать чище.

В интерьере Mercedes-Benz ML и вовсе не к чему придраться, кроме фирменной своеобразной эргономики. Всё отлично подогнано, качество материалов не страдает даже в базовых комплектациях, а за дополнительную цену и вовсе исключительно радует размером стежка и стройностью линий. Преемственность поколений сильнее всего чувствуется при взгляде на панель управления климатом, однако в остальном сходства заканчиваются. Купить Мерседес-Бенц МЛ можно в расширенных комплектациях Особой Серии с возможностью дополнительного оснащения множеством опций.

Обзор рынка: компактные премиум-кроссоверы

Э тих машин в России предлагается немного, но они желанны для состоятельных горожан, а скорее горожанок. Формально самое доступное предложение — Volvo V40 Cross Country, хотя фактически это лишь приподнятый хэтчбек с пластиковым обвесом. Переднеприводная версия T3 (152 л.с.) с «автоматом» стоит всего 1,4 млн рублей, за вариант T4 AWD (190 л.с.) с полным приводом нужно отдать минимум 1,64 млн, а машину с кожаным салоном и богатым опционом можно выбрать в пределах двух миллионов.

Маленький стиляга Mini Cooper Countryman (122 л.с.) стоит от 1,46 млн рублей, но машина в привлекательной комплектации с «автоматом» обойдется минимум в 1,7 млн. А за полноприводный Cooper S All4 (184 л.с.) с кожаным салоном и биксеноном готовьтесь отдать 2,2 миллиона. Трехдверный Mini Paceman дороже пятидверки на 60—90 тысяч рублей.

Jeep Renegade по уровню отделки и ходовым качествам до премиума не дотягивает, однако на роль имиджевой машинки подходит отлично. Переднеприводная версия с турбомотором 1.4 (140 л.с.) и «роботом» стоит 1,51 млн ­рублей, а за полноприводник с форсированным двигателем (170 л.с.) и «автоматом» нужно отдать уже почти два миллиона. Зато опции недороги: за хорошо оснащенный Renegade с «кожей» попросят 2,1 млн.

Более крупный Audi Q3 не купить менее чем за 1,86 млн рублей — это цена переднеприводника с мотором 1.4 TFSI (150 л.с.). Полноприводная версия с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) стоит от 2,15 млн, но с учетом дилерских скидок за эту сумму можно подобрать машину с кожаным салоном и неплохим набором опций! Однако Q3 уже немолод и ждет замену. А зимой на рынок должен выйти еще и младший брат Audi Q2 размером с Mini Countryman.

Более просторный BMW X1 в начальной переднеприводной модификации sDrive18i за 1,8 млн рублей едва ли привлечет трехцилиндровым мотором (136 л.с.). Полноприводный BMW X1 xDrive20i с турбочетверкой (192 л.с.) стоит от 2,17 млн, а за машину в хорошей комплектации нужно выложить около 2,4 млн рублей.

Mercedes GLA дороже конкурентов: минимум 2,09 млн за переднеприводный GLA 200 (150 л.с.). Полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) стоит уже от 2,38 млн рублей за версию «Особой серии» с набором самых необходимых опций, а кроссовер с «кожей» с прочими атрибутами роскоши потянет на 2,6 млн. А сделанный на базе GLA Infiniti QX30 предлагается у нас только в полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (211 л.с.) и богатым оснащением (кожаный салон, светодиодные фары, камера заднего вида), поэтому цена кусается: не менее 2,73 млн рублей.

Наконец, полноприводный Range Rover Evoque обойдется в 2,67 млн за версию со скромным турбодизелем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом». Впрочем, дилеры охотно дают скидки, и за 2,8 млн рублей можно взять машину со 190-сильным дизелем, кожаным салоном и другими опциями. А автомобили с бензиновым турбомотором (240 л.с.) стоят минимум 3,3 млн и спросом не пользуются.

Кстати, премиум-сегмент в России падает более низкими темпами, чем «в среднем по больнице», — по итогам прошлого года он впервые занял более 10% рынка: продано 153 тысячи автомобилей.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Средний расход топлива составляет всего 6,0 литров на км пути. Другой, более мощный дизельный двигатель V6 3,0 литров мощностью л. Еще один 3,5 литровый бензиновый двигатель V6 мощностью л.

мерседес ml 2012

Длина внедорожника — мм, ширина — мм, высота — мм. Колесная база составила мм. Снаряженный вес машины — килограмм, а багажник имеет объем от до литров.

Режимы езды У Mercedes ML года имеется шесть режимов для езды по различной местности. Наиболее часто используется режим Auto — он идеален для поездок в городе.

Mercedes-Benz ML 2012. Экономичный кроссовер премиум-класса

Наличествуют также режимы Winter зимнийSport и Trailer мерседес ml 2012 езды с прицепом — на них легко переключиться, повернув влево регулятор на консоли. Опционно поставляются: Все версии кроссовера оснащаются электрическим усилителем руля.

АКПП традиционная — семиступенчатая с мерседес ml 2012 управления, который расположен очень удачно. Система полного привода на всех предлагаемых моделях 4 Matic. Управляя подвеской и системой демпфирования амортизаторов, Вы сможете сделать свой автомобиль либо агрессивным, собранным и жестким, либо вальяжным и комфортным.

Сегодня доступны следующие двигатели: При этом на бензиновом двигателе мерседес ml 2012. Безусловно двигатель не для гонок, и в принципе авто не для агрессивной езды. Спустя более полугода езды, сел за Turbo S коллеги довезти его до дома, и стало вовсе грустно.

Даже на пневме кренится и не рулится совсем, даже с ADS Для себя понял, что из кроссоверов мерседес мерседес ml 2012 ли что-либо еще куплю, кроме может быть GLE Coupe, который пока просто нецензурно много стоит.

Подвеску можно регулировать по желанию — нажатием кнопки, можно выбрать спортивный режим или комфортный.

А за отдельную плату есть возможность установить пакет Off Road, который имеет несколько режимов для езды по бездорожью. Обмануть физику немецкие специалисты так и не смогли, все же автомобиль весом более 2-х тонн не может быть таким мерседес ml 2012 шустрым, как небольшой хэтчбек.

Топ 8 самых крутых кроссоверов люкс класса

Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.

Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:

  • Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
  • Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
  • Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
  • Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.

Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2019 и 2018 году.

Lexus RX 200t

Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.

Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.

При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.

Audi Q5

Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.

Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.

BMW X5

Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».

Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.

Infiniti QX50

Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.

При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.

Porsche Cayenne

Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.

Mercedes-Benz GLC

Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.

Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.

В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.

Jaguar F-Pace

Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.

Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.

Bentley Bentayga

Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.

Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ссылка на основную публикацию