Mercedes-Benz E-Class | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Главные особенности автомобиля

Интуитивно определяя стиль.

Седан E-Класса с удивительной легкостью воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность. Каждая линия следует принципу чувственного лаконизма. Наряду с базовой комплектацией три линии исполнения и широкий выбор благородных расцветок и материалов позволят Вам индивидуально оформить свой автомобиль.

Дизайн

Свободно владеет языком форм.

Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.

Дизайн

Свободно владеет языком форм.

Горизонтальные линии создают ощущение необыкновенного простора. А благородные материалы определяют стиль.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Помогает достичь лучшего положения.

Еще больше места для самореализации: салон нового E-Класса
с новой концепцией сидений и высочайшим качеством отделки предлагает
невероятный комфорт, подчеркивая характер современной роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц».

Комфорт

Помогает достичь лучшего положения.

Еще больше места для самореализации: салон нового E-Класса
с новой концепцией сидений и высочайшим качеством отделки предлагает
невероятный комфорт, подчеркивая характер современной роскоши автомобилей «Мерседес-Бенц».

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Комфортная подсветка салона
  • Акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End

Безопасность

Искусственный интеллект на службе Вашей безопасности.

Современные системы безопасности превращают E-Класс седан в бдительного попутчика.

Безопасность

Искусственный интеллект на службе Вашей безопасности.

Современные системы безопасности превращают E-Класс седан в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side

Станьте обладателем седана Е-Класса.

Мерседес-AMG

E-Класс седан в интерпретации AMG.

AMG – это прогрессивная техника и эмоциональный драйв – одним словом: Driving Performance. Заимствованные из автоспорта элементы и характерный дизайн AMG подчеркивают эту исключительность.

Мерседес-AMG

E-Класс седан в интерпретации AMG.

AMG – это прогрессивная техника и эмоциональный драйв – одним словом: Driving Performance. Заимствованные из автоспорта элементы и характерный дизайн AMG подчеркивают эту исключительность.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

Настоящая динамика за счет

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

С 0 до 100 км/ч за

Расход топлива смешанный в Mercedes-AMG E 53 4MATIC+: 8.7-8.6 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200.0-197.0 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

Максимальная динамика благодаря

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

С 0 до 100 км/ч за

Расход топлива смешанный в Mercedes-AMG 63 S 4MATIC+: 10.8-10.8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 245.0-245.0 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Новый «Мерседес-Бенц» E-Класс Седан: воплощение инноваций

В конце марта-апреле 2016 года отечественное автомобильное сообщество получит от легендарного концерна Mercedes-Benz роскошный подарок: на российский рынок выйдет абсолютно новое транспортное средство — «Мерседес-Бенц» E-Класс седан.

Специалисты холдинга Major, направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками.

Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.

Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes

В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Функцию приборной панели выполняет крупноформатный монитор (12,3”), объединенный с дисплеем мультимедийного центра Comand Online. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом.

Выразительный экстерьер «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины. Новая модель Мерседеса Е класса обладает выразительной оптикой и широкими «плечами» в кормовой части, что подчеркивает ее энергичный нрав.

Множество технических инноваций

В основу конструкции автомобиля положено модульное шасси типа MRA, обладающее фронтальными спаренными поперечными рычагами. Ключевым отличием модели следует признать ее оснащение обширным перечнем компонентов безопасности, в том числе, функцией круиз-контроля, не требующей дорожной разметки.

Новый седан располагает системой полуавтономного управления, которая состоит из десятков датчиков, анализирующих обстановку вокруг машины. Инновационные электронные компоненты способны обеспечить самостоятельное управление автомобилем, при этом, по информации производителя, «водителю достаточно держать руки на рулевом колесе».

Эффектные и практичные комплектации

Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Мерседес Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

Доступность заказа новой автомашины «Мерседес-Бенц» E-Класс седан

Mercedes E-Class купить в Москве у официального дилера Автофорум. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле. Поклонников легендарного бренда приглашаем связаться со специалистами салона и уточнить особенности комплектации предлагаемой модели.

Mercedes-Benz E-Class (Mерседес-Бенц е)

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz E-Класс

W213/S213/C238/A238

3 180 000 . 5 810 000 Р уб.

4 400 000 . 5 420 000 Р уб.

3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

W212/S212/C207/A207 рестайлинг

W212/S212/C207/A207

W211/S211 рестайлинг

W211/S211

W210/S210

W124/S124/C124/A124

W123/S123/C123

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Автомобили в наличии доступно 97 автомобилей

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Полярно — белый
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Синий кавансит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Синий кавансит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 150 л.с.
  • Тип топлива: Дизель
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2020
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Зеленый изумруд
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Синий кавансит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Черный обсидиан
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

  • Цвет: Серебристый Арагонит
  • Год выпуска: 2019
  • Мощность: 184 л.с.
  • Тип топлива: Бензин
  • Привод: Задний

Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz E-Класс – яркая и ожидаемая новинка от известного немецкого бренда. Бизнес-салон десятого поколения отличается стильным дизайном и премиальным качеством интерьера. Усовершенствованные технические характеристики задали отличный старт мировой премьере многочисленных функциональных новинок элитного автопрома. Продуманные до мелочей опции обеспечивают комфортное, безопасное вождение на новом уровне. Поколение совершенно новых четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей является лишь одним из многих ярких моментов. Совокупность нововведений обеспечивает Е-Класс интеллектуальным набором возможностей для безграничного превосходства.

Комплектации

Повышенным спросом в премиальной линейке авто пользуются:

  1. Е 200 4M Sport Plus. Бензиновый двигатель выдает мощность 184 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Полый привод в сочетании с интеллектуальной системой помощи на дороге позволяет водителю чувствовать уверенность при любых дорожных условиях.
  2. Е 200 d Premium. Самый экономичный автомобиль в коллекции. Средний расход топлива по городу составляет 4,3 л на 100 км, на трассе этот показатель сокращается до 3,6 л. Под капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с.
  3. Е 200 d 4MATIC All-Terrain Luxury. Полноприводный седан с мощным двигателем 194 л.с., работающем на дизельном топливе. Автомобиль оснащен турбированным нагнетателем для максимально быстрого разгона.

В коллекции E-Класс представлены оригинальные седаны, стильные купе и роскошные кабриолеты. Какой формат предпочесть – индивидуальный выбор каждого.

Преимущества покупки в «МБ-Измайлово»

Купить «Мерседес-Бенц» Е-Класс в Москве вы можете у официального дилера «МБ-Измайлово».

  • Уникальные преимущества на Mercedes-Benz E-Класс нужной вам комплектации;
  • лояльные кредитные условия для частных лиц и компаний;
  • обмен старого авто на новое в рамках дилерской программы trade-in;
  • ознакомительный тест-драйв по предварительной записи;
  • гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание.

Для уточнения цены закажите обратный звонок на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 241-89-98.

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E- > 17.06.2016 26259 3 30

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Ссылка на основную публикацию