Mercedes-Benz E-Class 2014. «Роскошь» на колесах | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz E-Class 2014. «Роскошь» на колесах

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Mercedes E-Class Coupe

Спортивное купе первоклассного качества, роскошь и безопасность, грациозность и экстравагантность, отменная управляемость и огромная мощность.
Встречаем новенький Mercedes E-Class Coupe 2014.

Двигатель: 2997 см³ Biturbo V6
Мощность: 329 л.с.
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
Привод: задний
Полный вес: 1724 кг
Посадочных мест: 2+3
Расход топлива: по городу 10,5 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
Стоимость: от 1 955 000 рублей

Обзор Mercedes E-Class Coupe 2014

Совсем недавно перед автолюбителями предстало неотразимое купе E-Class от немецкого автоконцерна Mercedes.
Четвертое поколение данной модели ассоциируется с активными, яркими и жизнерадостными людьми. Ведь внешность машины действительно блистательна и эмоциональна.

Передняя часть машины имеет достаточно агрессивные формы.
Обольстительная пара передних фар «растекается» по кузову машины.
Очень агрессивно выглядят формы воздухозаборников, подчеркиваемые алюминиевой накладкой внизу бампера.
А вот решетка радиатора представлена всего одной широкой хромированной полосой и эмблемой Meresedes, что выглядит достаточно скромно.
Дутые колесные арки и изгибы капота придают машине еще немного мужества. В целом, со стороны купе E-Class смотрится уверенно и целеустремленно.
Не обошлось и без стильных 19-дюймовых дисков от AMG, с семью двойными спицами, «завернутые» в Continental ContiSportContact3.
Сзади, машина смотрится более чем элегантно, благодаря тем же плавным формам задней оптики.
А блестящая хромированная накладка в тандеме с парой выхлопных труб, выглядит модно и стильно.

Переместимся в салон. Тут все выглядит свежо, спортивно, в общем великолепно. Роскошные кожаные сиденья, алюминиевые вставки, массивная центральная консоль и множество кнопок от все различных систем и функций.
В салоне при желании может разместиться до 5 человек.

Под капотом находится трехлитровый двигатель с двойной турбиной, на шесть цилиндров.
Мощность этого немецкого «монстра» составляет 329 л.с., припадающих на задний привод.
Двигатель взаимодействует с 7-ступенчатым автоматом Tip tronic plus.
Новый V6 значительно экономичнее предыдущего двигателя V8 и уступает в разгоне до 100 всего 0,2 секунды, затрачивая 5,3 секунды.

Помимо этого купе «нашпиговано» всевозможными системами, призванными свести весь процесс вождения к вращению руля и нажатию на педальки.
Так, в базе уже установлена система предупреждения столкновений, контроль слепых зон, настраиваемая подвеска.
Среди опций можно приобрести панорамную крышу, полностью светодиодные фары, спортивный пакет AMG, всеразличные системы безопасности в движении, устанавливаемые на элитные модели S-Class.

Несмотря на свои огромные преимущества, основным конкурентом нового Mercedes E-Class Coupe будет Audi S5 с более богатым выбором комплектаций и немного меньшим уровнем цен.

В любом случае, это экстравагантное купе никого не разочарует, а даже наоборот станет верным спутником и источником хорошего настроения и ярких эмоций.

Тест драйв Mercedes E-класс купе 2014 (видео)

2014 Mercedes-Benz E-400 Coupe / Тест-драйв — YouTube

Mercedes-Benz E-Class 2014. «Роскошь» на колесах

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Станьте обладателем седана Е-Класс All-Terrain начиная от 4 400 000 руб.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.08.2019; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Mercedes-Benz E-Class 2014. «Роскошь» на колесах

Первое знакомство с продукцией фирмы началось еще в далеком 1881 году, когда в Россию были поставлены стационарные моторы и двигатели для судов.

Поставка же непосредственно автомобилей в страну началась в 1895 году, а спустя 15 лет в Москве был открыт первый автосалон. И в последующие годы автомобили немецкого концерна становились все более востребованными.

В 1936 году начат выпуск первых «Мерседес-Бенц» E-класс, в послевоенное время машины данной марки постоянно совершенствовались и выходили с очередным номером модели.

Очередная модернизация машин этого класса выполнена в 1995 году, которая удивила всех своих поклонников необычной формой передней части кузова и количеством крупных фар.

Обновленный Е-класс укомплектован десятком разных по мощности и топливу двигателей, среди которых версия Е 200 считается самой слабой. В 2009 году в Детройте на автосалоне был показан автомобиль этого класса очередного поколения.

И хотя количество фар не изменилось, вместо их овальной формы были предложены ромбовидные, от элегантности предшественника практически ничего не осталось.

После очередного рестайлинга автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в начале 2013 года. Представлен «Мерседес» этой модели в двух типах кузова (седан, универсал). На суд зрителей и специалистов была представлена машина с рядом стилистических новинок.

Основной из них было то, что головная оптика выполнена единой блок-фарой, вместо выпускаемого ранее варианта четырехсекционных фар.

Изменению подвергся не только кузов, но и технические характеристики, и салон машины. Сегодня представители этого класса считаются самыми знаменитыми германскими автомобилями.

Характеристики автомашин

Силовые установки, как и ранее, состоят из бензиновых и дизельных двигателей. Производитель использовал прежние агрегаты BlueEFFICIENCY, дополненные рядом доработок в т. ч. электроникой. Теперь рестайлинговая модель «Мерседеса» Е-класса имеет шесть бензиновых моторов, что позволяет россиянам подобрать авто в соответствии с пожеланием и с учетом своих возможностей.

Среди бензиновых агрегатов базовым является двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. модели Е200. Это позволяет ему разогнаться до 232 км при усредненном расходе топлива в пределах 6,95 л. Коробка передач у Е-класс автоматическая. Дизельные моторы (модель Е200 CDI) начинаются с агрегата мощностью 136 л.с., расход топлива у него составляет 5,1 л, а разогнаться Е-класс может до 230 км.

Список турбированных двигателей V6 пополнился 333-сильным агрегатом (3л) версии Е 400, который занял место между агрегатами моделей Е 500 и Е 350. Он способен за пять с небольшим секунд достичь 100 км, но, несмотря на солидную мощность, его расход топлива достаточно привлекателен и находится в пределах 7,5 литров. В этом ряду флагманом по-прежнему осталась модель Е 500.

Имея 408-сильный мотор (V8), машина способна набрать скорость до отметки 100 км всего лишь за 5,2 секунды. Причем расход горючего также не огорчает и составляет около 9,4 л. Самая мощная модель представлена спортивной версией Е 6 AMG, у которой восьмицилиндровый агрегат (5,5 л). Все моторы «Мерседес-Бенц» E-класса отвечают общепринятым стандартам экологичности.

Комплектуются дизельные и бензиновые моторы двумя типами КПП. Это 6 МКПП и 7АКПП, причем последняя представлена переработанной 7G-TRONIC PLUS, которая получила дополнительные настройки и режим работы, позволяющий водителю временно переходить на переключения передач по механическому типу.

Размеры рестайлинговой версии изменились мало. На 16 мм увеличилась длина машины, ширина на 32 мм, при этом колесная база увеличена на 20 мм. Вместе с тем, незначительные изменения позволили сделать просторнее салон, особенно это почувствовали пассажиры, сидящие на заднем сиденье. Объем багажного отделения после трансформации сидений с 540 л достигает цифры 1220 л.

Особенности модели Е-класса

Основной особенностью, отличающей экстерьер модернизированной версии этого автомобиля, является измененная форма фар – они находятся под одним стеклом. Бампер получил обновленные аэродинамические детали, изменена форма капота и радиаторной решетки.

При этом покупателю предоставлено право выбора между классической и спортивной формой радиатора (фирменная эмблема расположена в центре решетки).

Есть изменения и в оборудовании модели. На ней установлен новый комплекс вспомогательных систем, где главным поставщиком информации является стереокамера, позволяющая отслеживать все происходящее в трехмерном формате по периметру машины. Слаженная работа с другими системами (активного подруливания и автоматического торможения) резко уменьшает возможность совершить ДТП.

Риск получения травмы от лобового столкновения снижается за счет активных ремней безопасности. Кроме того, впервые в истории версии Е-класса на этой модели установлена адаптивная система освещения. Ее способность подстраиваться к погодным условиям и дорожному движению способствует активной безопасности. Эта система, в основе которой заложены биксеноновые фары, имеет несколько разных функций.

В своем сегменте Mercedes E класс стал технологическим лидером по количеству инновационных систем (Intelligent Light System, PRE-SAFE®, подголовники NECK-PRO и т. д.). Его с уверенностью можно назвать самым безопасным транспортом в своем классе.

Достоинства и недостатки версии Е- />

Автомобиль имеет много настроек и большой выбор оснащения. Например, стандартные модели могут быть укомплектованы комфортной управляемой подвеской, а уже для машин с мощным двигателем может быть предложена адаптивная пневматика и т. д.

Системный помощник Pre-Safe, основная функция которого заключается в предотвращении столкновений, по мнению специалистов, может предотвратить наезд при движении со скоростью 50 км.

Прошла усовершенствование и система, распознающая разметку, – теперь она может притормаживать и подруливать, так что машина окажется на своем маршруте.

Модернизированный круиз-контроль способен вести автомобиль на любой дороге (загородная трасса и городские улицы). За дополнительную плату в Е-класс устанавливается система кормового предупреждения от удара сзади. Все электронные помощники, в т. ч. и система, обеспечивающая слежение за пешеходами, интегрированы в единую систему Intelligent Drive. Это только часть достоинств этого прекрасного автомобиля.

Недостатков как таковых нет, есть только замечание, высказанное одним из экспертов: при резких маневрах слегка запаздывает реакция автомобиля на них.

Безопасность и управляемость Mercedes Е-класса

Эта марка автомобиля и до модернизации считалась одной из самых безопасных в своем классе. После проведенного рестайлинга она признается одной из продвинутых.

Здесь установлена инновационная система, позволяющая за мгновение до столкновения приводить в состояние готовности подушки и ремни безопасности. Не менее интересна система подголовников NECK-PRO, спасающая шею от травм.

Экстренное торможение в машине выполняет ADAPTIVE BRAKE – эта система незаменима во время эксплуатации при влажной погоде. ADAPTIVE BRAKE отвечает за управление автомобилем, делая его послушным и резким в момент управления. Довольно жесткая настройка подвески сводит до минимума крен кузова при перестроении на большой скорости и прохождении поворотов.

Рулевое управление информативно, имеет устойчивую обратную связь, что, без сомнения, положительно влияет на управляемость машины в целом. На управляемости и безопасности E-class сказывается и возможность простого перехода КПП в ручной режим из автоматического. Не менее интересно умение передних фар «заглядывать» за поворот и менять направление луча света при движении встречного транспорта.

Характеристики подвески и ходовой

Подвеска E-class 2014 динамична, это ощущается и при движении по участку дороги с неровным покрытием, но при этом не снижается комфорт. В стандартной комплектации на машине установлена управляемая подвеска. Она выполнена с рычагами, имеющими ориентацию в различных плоскостях, с пружинами и газовыми амортизаторами, сзади в виде многорычажной подвески с пружинами и такими же амортизаторами.

В виде опции для клиентов доступна установка пневматической подвески, которая является базовой для более дорогих комплектаций E-class.

Эргономичность, интерьер и комфорт салона

Автомобиль получил усовершенствованную и обновленную форму части кузова и передних фар, немного переделанный передний бампер и капот.

Видоизменены задние крылья и светодиодные фонари. В интерьере Е-класс также произошли заметные изменения. Особенно это коснулось дизайнерского оформления приборной панели, выполненной из пластика. На ней расположилось несколько циферблатов, среди которых и экран компьютера.

Частично изменена структура размещения управляющих элементов, которая сделала интерьер более современным. Заметно повысилась эргономичность систем управления, появился многофункциональный руль с разным количеством спиц в зависимости от пожеланий покупателя. Салон отделан более дорогими и высококачественными материалами (натуральное дерево, алюминий, кожа и пр.).

Для пассажиров предусмотрены разные системы повышающие комфорт салона.

Ценовой диапазон на «Мерседес» Е-класс

Самая доступная по стоимости — машина Е 200, стоимость которой составляет 1 850 000 рублей. Модель Е 220 с дизельным двигателем оценивается в 1 900 000 рублей, автомобиль с самым мощным двигателем — Е 500, оборудованный полным приводом, имеет цену, равную 3 520 000 рублей.

Mercedes-Benz E- >

«Мерседес» всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, E-Class, за прошедшие годы показало себя безопасным, надежным, комфортным и современным даже по нынешним меркам. Оно стало классическим представителем бренда, впитавшим в себя лучшие черты и типичные недостатки марки. Как роскошь стала доступной для покупателей и что от нее ждать сегодня, разберемся в этой статье.

Содержание

В чем особенности MB W211

«Е-класс» стал примером для подражания для всего сегмента бизнес-седанов, как только появился в продаже. Немецкая эргономика и комфорт вкупе с материалами отделки и современными электронными системами будоражат до сих пор. Заоблачная мечта юнцов из начала 2000-х годов предстала на вторичном рынке по вменяемому ценнику перед уже повзрослевшим поколением.

Водителю и пассажирам в автомобиле просторно как в ногах, так и над головой. Даже у высоких пассажиров остается пространство между головой и крышей машины. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник — 540 л у дорестайлинговых моделей и 525 л у автомобилей после рестайлинга.

Базовая комплектация W211 уже включала в себя почти все необходимое:

  • электронные помощники системы торможения;
  • антипробуксовочную систему;
  • противозаносную систему;
  • комплект подушек безопасности;
  • электронные регулировки кресел и зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски.

В более богатых комплектациях в отделке на смену пластику приходит дерево, кожа заменяет собой ткань на креслах. Люксовые версии комплектовались ксеноновыми фарами с омывателями. Сумасшедшая роскошь для начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

Моторная гамма W 211 представлена разнообразием бензиновых и дизельных двигателей — от 1,8 до 5,0 л. на 102-314 л. с. «Младшие» модели — объемом до 3 литров работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старшие» моторы — только с АКПП.

Третье поколение W211 выпускалось с 2002 по 2006 годы. Рестайл продлил его «жизнь» еще на три года. Обновление изменило гамму моторов и даже некоторые технические узлы. Новые двигатели выдавали уже от 136 до 388 л. с.

После рестайлинга почитатели W211 разделились на два лагеря. Одни считают, что до обновления моторы были более надежны. Вторые активно голосуют рублем за обновленные модели. Разберемся, что же все-таки покупать и сколько придется потратить.

Большинство представленных на «вторичке» машин — бензиновые. Самый часто встречающийся мотор — 1,8 л. Он расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на сравнительно небольшой объем, мотор способен бодро тянуть двухтонный автомобиль. Дорестайлинговый «движок» выдавал 163 «лошади», а обновленный – уже 183. Среди дизельных двигателей больше распространен 2,1-литровый. Он потребляет примерно 9 литров.

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбрать стоит между седаном или универсалом, полным и задним приводом. Универсал считается эксклюзивом. На «Авто.ру» размещено всего 23 объявления против 653 предложений по седанам.

Средняя цена W211 в кузове универсал — 499 тыс. рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оборудованный мощным пятилитровым «движком» на 306 л. с. и АКПП.

Средняя цена седана W211 — около 490 тыс. рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года выпуска с мотором 3,2 л, 234 л. с. и АКПП:

Рестайлинговые модели продаются в среднем за 630 тыс. рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 г. в.:

Модели последних, 2008-2009 годов выпуска, продаются в среднем за 850 тыс. рублей. Но встретились нам и модели за миллион рублей:

Как не ошибиться с выбором

Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:

Проверяем его историю:

Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка. Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!

Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:

И он тоже не проходит проверку:

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.

Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:

Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:

Какие проблемы ждут автовладельца

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».

Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.

Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.

Коробки

МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».

Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.

Электроника

До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.

Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.

Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!

Кузов

От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.

Покупать или нет

Возраст машины перестает быть важным, когда ей исполняется 10 лет. Ее уже ценят за состояние. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по цене ниже, чем новые машины из Китая. За доступной роскошью прячется цена на обслуживание. Покупая старый премиальный «Мерседес», не надейтесь сэкономить. Цена за сам автомобиль, может, и будет низкой, но стоимость запчастей с лихвой перекроет эту выгоду.

Будьте готовы к частым визитам в автосервис. Но если любовь к «Е-классу» выше стоимости запчастей, то не сомневайтесь: этот автомобиль останется в памяти навсегда. А может, вы еще отдадите его своим детям.

Дороже всего в обслуживании обходятся послерестайлинговые моторы с новыми коробками передач. Меньше денег на содержание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, дорестайлинговые комплектации не могут похвастаться надежностью электроники.

Рулятся и управляются оба варианта одинаково хорошо. Так что делайте выбор размером кошелька.

Видеообзор проблем Mercedes-Benz E-Class W211

Заглядываем первыми в новый Mercedes-Benz Е-класса (ФОТО)

Mercedes-Benz провел второй сеанс знакомства с новым поколением Е-класса. На сей раз покров тайны был сдернут с интерьера седана.

Mercedes-Benz > E-класса

E-Klasse InterieurE- >Mercedes-Benz E-класса

Согласно последней моде, премиальные марки все чаще практикуют многоступенчатое представление новинок. Вот и мерседесовский седан Е-класса, который дебютирует на январском мотор-шоу в Детройте, минувшим летом похвастался своими технологиями активной безопасности, а в начале декабря компания пригласила журналистов на знакомство с внутренним убранством модели.

Рисуя переднюю панель Е-класса, дизайнеры ловко обыграли промежуточное положение модели в иерархии марки, позаимствовав часть решений у компактного С-класса, а часть — у флагманской «эски». Сравнить все интерьеры вы, уважаемые читатели, можете сами.

FotorCreated

Едва я оказался внутри, моим вниманием завладела роскошная «комбинация приборов». Кавычки неслучайны: реальные приборы в премиальном сегменте уже стали анахронизмом. Перед глазами владельца «ешки» — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, накрытые единым минеральным стеклом. По размерам они не уступают тем, которыми щеголяет флагманский S-класс, но превосходят их по разрешению. Ничего не поделаешь: технологии развиваются очень быстро, и более дешевые модели обгоняют своих «старших братьев» за счет новизны. Об этом я писал и в первом материале про Mercedes E-Class.

Еще одна интересная особенность новинки — огромный горизонтальный «планшет», который отделен от панели. Мы уже привыкли видеть выделенный дисплей на свежих «Мерседесах» (в частности, таким после рестайлинга обзавелся вседорожник GLS). Но если там он сравнительно небольшой, то тут — целая «гладильная доска»!

«Цифровая» сущность дает широчайшие возможности для персонализации. Владелец может выбирать из трех вариантов отображения приборов (классический, спортивный и прогрессивный) и менять набор выводимых данных. Неизменным остается лишь наличие спидометра и топливомера. Отдельно настраиваются два других сектора, где в стандартном варианте отображаются тахометр и информация маршрутного компьютера. Также на две большие зоны можно разбить центральный дисплей, потеснив, к примеру, карту навигации параметрами аудиосистемы. Таким образом, перед водителем в общей сложности пять отдельных сегментов, четырьмя из которых он может «играть» по своему усмотрению. А еще можно создать в памяти отдельные профили для каждого водителя, введя в них предпочитаемую конфигурацию климат-контроля, цвет фоновой подсветки интерьера (их предусмотрено аж 64), частоту радиостанции, вид приборной панели и многое другое.

E-Klasse, DesignprozessE- >В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».

Отдельная гордость мерседесовцев — топовая аудиосистема Burmester. В ее состав входят 23 динамика, четыре из которых расположены на потолке. Последние включаются, если выбрать режим 3D-Surround, обеспечивающий трехмерное объемное звучание. Я не меломан и не ценитель техники Hi-End, но звучит E-Class действительно потрясающе. И снова немецкие спецы не без гордости отмечают: комплекс «ешки» такой же, как на флагманской модели, но чуть современнее. Здесь тоже можно выбирать из пяти предустановленных настроек звучания музыки или указать, на каком из четырех мест сидит главный пассажир, чтобы именно он слышал лучшее качество.

Управлять огромным комплексом умений и способностей машины предлагается с помощью шайбы, тачпада и нескольких клавиш между сиденьями. Они требуют привыкания. Мне показалось неудобным, что вращающаяся рукоятка частично накрыта пультом управления, да и попадать по кнопкам, частью классическим, частью сенсорным, получалось не с первого раза. На ходу удобнее использовать пульты на руле. С ними куда проще: левый отвечает за комбинацию приборов слева, правый — за расположенный по центру передней панели экран. Клавиши дополнены небольшими сенсорными панелями с функцией пролистывания. Вот с ними обращаться — сущее удовольствие. Можно настроить даже уровень чувствительности (предусмотрены три варианта).

Немало удивил тот факт, что мультимедиасистема Е-класса иногда подтормаживала. Понятно, что такой функционал «переварит» не каждый процессор, но ведь немцы знали, до какой степени нагруженным окажется электронный разум автомобиля. Придраться к чему-то еще при первом знакомстве не получилось. Хотя минусы подобных машин и их зашкаливающей роскоши известны. Их всего два — цена и надежность. С остальным у немецких инженеров проблем не возникает.

Mercedes-Benz E-Класс купе в наличии

Постоянно трансформирующийся бизнес-класс от завода Mercedes-Benz пополнился абсолютно новым авто – «Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе. Это не обычный рестайлинг моделей, а глубочайшие внешние и внутренние эволюционные изменения. Достигнутый результат не просто удовлетворяет потребности самых капризных автовладельцев, но и повергает в легкий приятный шок. Разработчики учли все тонкости соответствия классу, но их технические и дизайнерские решения никак нельзя назвать стереотипными – они вышли на более высокий уровень.

Немного истории

Предыстория Mercedes-Benz E-Class Coupe соответствует истории развития автомобилей бизнес-класса. Она насчитывает несколько десятилетий, но путь к успеху нельзя назвать долгим: эти премиальные автомобили невероятно быстро получили всемирное признание и по сей день пользуются уважением со стороны самых влиятельных и солидных автолюбителей.

Появление первых моделей самого Е-Класс Купе ознаменовало новую веху в истории, это событие состоялось в 2017 году. Данные автомобили разительно отличаются по виду и содержанию от ближайших сородичей, но кратко их преимущества можно охарактеризовать тремя словами: размер, роскошь, интеллект.

Дизайн Mercedes-Benz E-Class Coupe

«Мерседес-Бенц» Е-Класс Купе выходит за рамки бизнес-класса в традиционном понимании. Этот автомобиль также элегантен и соответствует деловому стилю, но в экстерьере и интерьере появилось гораздо больше спортивных ноток. Теперь он легко адаптируется к путешествиям на дальние расстояния, за что получил статус «туристического».

Полноценные 4-местные автомобили категории Gran Turismo имеют увеличенную колесную базу, поэтому они выше своих сородичей. Увеличение габаритов привело к повышению комфортабельности салона, в котором появилось больше свободного пространства.

Внутренняя мощь выплеснулась наружу спортивными чертами экстерьера: обтекаемые линии, скошенная назад крыша, плавные линии воздухозаборников, мягкие изгибы радиаторной решетки. Автомобилестроители выбрали для изготовления кузова легкие, но очень жесткие материалы и придали им оригинальную аэродинамичную форму – для быстрого и надежного передвижения.

Вид сбоку особенно необычен: безрамные двери и необычные контуры бокового остекления привносят в облик элементы сюрреализма. В качестве опции доступна сдвижная панорамная крыша, которая обеспечивает ощущение полной свободы во время движения.

Внутри салона чувствуется всесторонняя забота немецких дизайнеров о комфорте пассажиров. Словом «эргономичность» сложно описать глубокую продуманность интерьера и удобство встроенных опций, реализованных в Купе Gran Turismo. Для создания индивидуального благоприятного микроклимата пространство поделено на три зоны: для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем ряду сидений. Умный и гостеприимный автомобиль сам подает ремни безопасности при посадке.

Технические характеристики

Стремление немецких автомобилестроителей к созданию машин бизнес-класса на любой вкус всегда приводило к чрезвычайному многообразию моделей. Эта тенденция повлияла и на Е-Класс Купе: несмотря на его «молодость», покупателям предоставлен широкий выбор комплектаций:

  1. Заднеприводные E-200 Avantgarde (базовая) и E-200 Sport.
  2. Заднеприводные E-300 Avantgarde и E-300 Sport.
  3. Полноприводная E-400 4Matic Sport – самая мощная модель, имеющая бензиновый двигатель.
  4. Полноприводная E-Class AMG E 53 4Matic – высокопроизводительный гибрид.

Mercedes-Benz E-Class Coupe можно всерьез назвать «гостем из будущего», он подарит своему владельцу незабываемые новые ощущения от управления. Новшеств здесь предостаточно: модернизированная 9-скоростная АКПП, интуитивные стеклоочистители, адаптивная оптика Multibeam LED и мультимедиа – все по последнему слову техники. Управлять системами можно с помощью контроллера, который подчиняется голосовым командам и жестам одного-двух пальцев руки.

Миссия обеспечения максимального комфорта и безопасности неизменно возлагается на системы, предусмотренные концепцией Intelligent Drive. Но авто из этой линейки славятся не только интеллектуальными помощниками, которые все больше перенимают на себя заботы об управлении: экологическая безопасность и показатели экономии расхода топлива также отвечают высочайшим требованиям.

Технические характеристики моделей с бензиновыми и дизельными двигателями соответствуют их смешанному спортивно-деловому стилю. Мощность достигает 333 л.с. (у высокопроизводительной комплектации гибрида E-Class AMG E 53 4Matic – до 450 л.с.), а скорость – 250 км/ч.

Владельцы респектабельного Купе Mercedes-Benz E-Class по-настоящему знают, что такое комфорт, скорость, безопасность, престиж. Купить его – значит заглянуть в будущее, ощутить его преимущества, испытать новые возможности. Информация о комплектациях и цене указана ниже.

Ссылка на основную публикацию