Mercedes-Benz C-klasse, CL 550 AMG (2008). 30 фото | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz C-klasse, CL 550 AMG (2008). 30 фото

Супер комфортное купе Mercedes-Benz CL- >

Mercedes CL-Class C215 – второе поколение отдельного купе S-Class, выпущенное в 1999 году на Женевском автосалоне. Это автомобиль для ценителей максимального немецкого комфорта, но любящего ездить за рулем и поражать публику эгоистичностью купе.

Седан подвергся критике из-за снижения качества в сравнения с W140, 2-дверная машина обошла критиков хотя также отставала от C140. В 2006 году производство модели прекратилось выпуском CL-Class C216. Сейчас машину можно спокойной купить на вторичном рынке, поэтому в обзоре вы узнаете на что обращать внимание и с какими неисправностями можно столкнуться.

Содержание:

Немного другой дизайн

Традиция S-Class купе в использовании платформы от гордости концерна, в данном случае W220, а внешность подтягивали под значимый в истории компании SL-Class, здесь R230. Визуально купе почти полностью повторят родстер, хотя должны быть нотки S-Class. Отличить родстер и купе можно по передним фарам – у купе разделенные круглые элементы.

Материалы кузова преимущественно алюминиевые, что не только облегчило кузов, но и сделало его надежней. Оптика тут ксеноновая, есть фирменные парктроники, опциональный безключевой доступ keyless-go.

Стойкость кузова C215 в коррозии прекрасная, машины обработаны хорошо, правда следует обходить старых американцев. В северных регионах встречаются повреждения порогов и нижних кромок дверей. Проблема кузова в ЛКП, как и в 220-м бывает осыпаются куски краски, убедитесь в оригинальности ЛКП. В 2002 году инженеры поменяли технологию окраса решив проблему.

Габариты купе:

  • длина – 499,4 см;
  • ширина – 185,7 см;
  • высота – 142,2 см;
  • колесная база – 288,5 см;
  • клиренс – 15 см;
  • снаряженная масса – 1885 кг.

Аэродинамика кузова продумана инженерами для лучших показателей. Коэффициент лобового сопротивления воздуха – 0.30 Cx.

Салон

Внутри все соответствует S-Class и даже не отличается от него. Кругом царствует мягкая кожа и деревянные вставки. Опционально кожу ставили перфорированной, а дерево заменялось гранитом. Кожа живет по 200 тысяч без трещин, иногда больше. Перфорированный материал менее стойкий.

Прекрасный 4-спицевый руль в руках водителя либо полностью обшит кожей, либо частично деревянный. Кожа руля тонкая, поэтому часто изношенная, опциональный подогрев руля усугубляет ситуацию.

Задний ряд Мерседеса C215 менее просторный нежели в W220, при этом свободного пространства там много, стереотип недостатка пространства купе сюда не подходит. Сзади можно ехать в дальние поездки вполне комфортно, есть подстаканники и многое другое.

На центральной консоли также расположен небольшой дисплей мультимедийного комплекса Command с навигацией, опционально дополненный системой голосового управления Lingvatronic. Ниже вставлен понятный в управлении блок раздельного климат-контроля. В рестайлинге оформление несколько изменилось, в основном поменяли мультимедиа.

Необычно сделали кнопку запуска двигателя – на селекторе КПП. Дальше радует плавный переход к подлокотнику. В общем эргономика и надежность интерьера купе на прекрасном уровне.

Технические характеристики Mercedes CL- >

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8 Бензин 5.5 л 500 л.с. 800 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V12 Бензин 5.8 л 367 л.с. 530 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V12 Бензин 5.4 л 360 л.с. 530 H*m 6 сек. 250 км/ч V8 Бензин 5.4 л 500 л.с. 700 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8 Бензин 6.0 л 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12 Бензин 6.3 л 444 л.с. 620 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Имидж модели концерн поддерживал отсутствием слабых двигателей. В базе уже ставился мощный двигатель, завышающий начальный ценник автомобиля. Ставилось только два двигателя, которые в рестайлинге поменялись, + еще AMG модели.

Двигатели «гражданского» автомобиля:

  1. M115 E50 – атмосферный V8 с 3 клапанами на цилиндр, выдающий при 5-литровом объеме 306 лошадиных сил и 460 H*m крутящего момента. С ним купе разгонялось до 100 км/ч за 6,5 секунды, имея ограничитель максимальной скорости на 250 км/ч;
  2. M137 E58 – атмосферный V12 установленный на дорестайлинге. Объем двигателя 5,8 литра, а мощность достигает 367 лошадиных сил и 530 H*m момента. Прибавка небольшая, поэтому разгон сократился всего на 0,4 секунды.;
  3. M272 KE55LA – 5,5-литровый би-турбо двигатель, устанавливаемый в рестайлинге. Этот V12 выдавал уже 500 лошадиных сил и 810 H*m крутящего момента. Разгон купе до 100 км/ч занимает 4,8 секунды.

Все ДВС оснащались системой ZAS, отключающей половину цилиндров при небольших нагрузках для экономии топлива. В пару моторам шла автоматическая КПП 5G-Tronic 722.6, а после 2003 года стали устанавливать 7G-Tronic. Привод исключительно задний, хотя седан оснащался фирменной системой 4Matic.

В базе машина оснащается гидравлической подвеской с системой Active Body Control, стабилизирующей положение кузова. В повороте крены минимальные, что сделало автомобиль более спортивным нежели предшественник. Дисковая тормозная система вкруг вентилируемая с системами ABS, ESP, Brake Assist. Тормозов достаточно, правда вес быстро изнашивает колодки.

Надежность узлов Mercedes C215 подробно обсуждались в обзоре W220. Если кратко – моторы V12 склонны к перегревам из-за зажатого пространства. Также лучше отказаться от 7G-Tronic, но тут есть дилемма.

AMG-модели

В 2000 году тюнинг-ателье выпустила первую спортивную версию – CL 55 AMG. Машина оснащается двигателем M115 E55 5,5-литрового объема. V8 выдает 360 лошадиных сил и 530 H*m момента – слабоватые показатели. Спустя время выпустили модель «F1 First Edition» отличающуюся визуальным обвесом и впервые керамическими тормозами на серийном автомобиле – выпущено 55 моделей.

В 2002 году ателье выпустило модель CL 63 AMG в ограниченном количестве – 26 штук. Машина оснащалась двигателем M137 E55 объемом 6,3 литра. Это атмосферный V12 мощностью 444 лошадиные силы с 620 H*m крутящего момента.

После рестайлинга мотор 55 AMG заменен на M113 E55ML с добавлением компрессора. В итоге мощность возросла до 500 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 700 H*m. S 63 AMG сменили 65-й моделью – спортивное купе, оснащенное двигателем M275 KE60LA. Битурбированный V12 6-литрового объема выдает 612 лошадей и 1000 H*m момента. По факту крутящий момент больше, его электронно занизили из-за ограничения коробки передач.

AMG версии оснащались 5-ступенчатой 5G-Tronic AMG Speedshift.

Цены и вывод

Автомобиль редкий, чаще всего продают дорестайлинг по средней цене 500 тысяч рублей, есть версии дороже миллиона рублей, правда и состояние там около идеальное. Рестайлинг редкий, да и стоят тысяч на 150 дороже. AMG найти невозможно, на момент написания обзора на вторичном рынке было всего 2 предложения сомнительного состояния.

Если решились на покупку эгоистически-комфортного купе, то постарайтесь найти рестайлинг на 5G-Tronic, соответственно это будет либо AMG, либо «Шестисотый» – дорогое обслуживание, большой расход, налог, невероятная редкость. Дорестайл найти легче, коробка у него надежней, но сомнительного качества краска.

В общем покупка хорошего Mercedes-Benz CL-Class C215 задача не из легких, обслуживание проблем сильных не вызовет, а по карману ударит.

Видео

Мерседес-Бенц CL-класс Mercedes-Benz CL-класс

1 поколение (C140), 1996–2000

Индекс CL был впервые использован «Мерседесом» в 1996 году для роскошного купе на базе седана «эс-класса» серии W140. Эти автомобили выпускались с 1992 года, но первоначально обозначались шильдиком SEC (например, Mercedes-Benz 600 SEC), а в 1994–1996 годах назывались S Coupe.

Базовая версия двухдверки оснащалась двигателем V8 4.2 мощностью 279 л. с, но спрос такой автомобиль был невысок. Покупатели, в основном, предпочитали купе Mercedes-Benz CL 500 с мотором V8 5.0 (394 л. с.) и Mercedes-Benz CL 600, оснащенный двенадцатицилиндровым силовым агрегатом объемом шесть литров и мощностью 394 л. с.

Все версии комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и имели привод на задние колеса.

Выпуск автомобилей первого поколения завершился в 1998 году, всего было сделано 26 тысяч экземпляров модели по всеми названиями.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц CL-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mercedes-Benz CL 420 M119 E42 V8, бензиновый 4196 279 1996-1998
Mercedes-Benz CL 500 M119 E50 V8, бензиновый 4973 320 1996-1998
Mercedes-Benz CL 600 M120 E60 V12, бензиновый 5987 394 1996-1998

2 поколение (C215), 1999–2006

Второе поколение купе Mercedes-Benz CL-класса, вставшее на конвейер завода в Зиндельфингене в 1999 году, было создано на базе седана S-класса серии W220.

Автомобиль стал чуть компактнее и легче предшественника, а в его шасси применили активную гидропружинную подвеску. Среди опций, предлагаемых покупателям, были система бесключевого доступа, активный круиз-контроль, система контроля дистанции, кресла с функцией массажа, биксеноновые фары (впервые в мире на серийном автомобиле).

Купе Mercedes-Benz CL-класса второго поколения (C215), 1999–2006

На автомобиль ставили атмосферные бензиновые моторы V8 и V12 различного объема, развивающие от 306 до 444 л. с., а после рестайлинга 2002 году в гамме появились наддувные версии силовых агрегатов мощностью 500 сил. В 2003 году дебютировала топ-версия Mercedes-Benz CL 65 AMG, оснащенная двигателем V12 6.0 с двойным турбонаддувом, развивающим 612 л. с.

Все версии купе имели задний привод и комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но базовый Mercedes-Benz CL 500 с 2003 года получил семиступенчатый «автомат».

Производство модели продолжалось до 2006 года, всего было выпущено 46,8 тысяч таких купе.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц CL-класс

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mercedes-Benz CL 500 M113 E50 V8, бензиновый 4966 306 1999-2006
Mercedes-Benz CL 600 M137 E58 V12, бензиновый 5786 367 1999-2002
Mercedes-Benz CL 600 M275 E55 AL V12, бензиновый, турбо 5513 500 2002-2006
Mercedes-Benz CL 55 AMG M113 E55 V8, бензиновый 5439 360 1999-2002
Mercedes-Benz CL 55 AMG M113 E55 ML V8, бензиновый, компрессор 5439 500 2002-2006
Mercedes-Benz CL 63 AMG M137 E63 V12, бензиновый 6258 444 2001-2002
Mercedes-Benz CL 65 AMG M275 E60 AL V12, бензиновый, турбо 5980 612 2003-2006

3 поколение (C216), 2006–2013

Купе третьего поколения, дебютировавшее в 2006 году было создано по традиционному «рецепту»: платформа от седана S-класса (на этот раз серии W221), четырехместный салон, кузов без средней стойки.

Базовый Mercedes-Benz CL 500 получил атмосферный мотор V8 5.5 мощностью 388 л. с., а позднее для таких машин начали предлагать опциональную систему полного привода. Остальные версии могли быть только заднеприводными: Mercedes-Benz CL 63 AMG с восьмицилиндровым двигателем и модификации CL 600 и CL 65 AMG с двенадцатицилиндровыми турбированными агрегатами.

Купе Mercedes-Benz CL-класса третьего поколения после рестайлинга (C216), 2010–2013

После рестайлинга 2010 года автомобиль получил немного измененный дизайн, а на смену атмосферным восьмицилиндровым моторам пришли новые наддувные.

Как и прежде Mercedes-Benz CL-класса комплектовался исключительно автоматическими коробками передач: версии V8 семиступенчатыми, а варианты с моторами V12 — пятиступенчатыми.

Производство модели завершилось в декабре 2013 года, на смену ей пришло купе Mercedes-Benz S-класса. Всего выпустили 32 тысячи автомобилей CL-класса третьего поколения, тысяча экземпляров была продана на российском рынке, где машина предлагалась по цене от 6 миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц CL-класс

Mercedes-Benz CL- >

Mercedes-Benz CL-Class – это серия немецких полноразмерных роскошных автомобилей, выпущенных в период с 1996 по 2014 гг. компанией-производителем Mercedes-Benz. Название серии произошло от немецкого словосочетания Coupé Luxusklasse, что означает «купе люкс-класса». Всего было выпущено 3 поколения – C140, C215 и C216. Модель последнего поколения CL 65 AMG относится к самым мощным в серии и является самой дорогой в линейке производителя. Машину собирали в США и Европе.

Двигатель M119 E50

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …

Двигатель M119 E42

V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Шины и диски для Mercedes CL- >

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes CL-Class AMG 2008 CL 65 AMG C216:

Шины для Mercedes CL- >перед 255/35R20 зад 275/35R20

Тюнинг

Диски для Mercedes CL- >PCD: 5×112
DIA: 66.6
M14 x 1.5

Штатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для Mercedes CL- >

Pirelli Winter Ice Zero
275/35 R20 102T RF

Continental ContiWinterContact TS 860 S
275/35 R20 102V RF

Hankook W320A i cept Evo2
275/35 R20 102W XL

Michelin Pilot Sport PS4 S
275/35 R20 102Y XL

Pirelli Winter Sottozero III
275/35 R20 102V RF

Sailun Ice Blazer WST3
255/35 R20 97T XL

Nokian Hakkapeliitta R3
275/35 R20 102T XL

Michelin Pilot Alpin PA4
275/35 R20 102W XL

В данный момент для автомобиля Mercedes CL-Class AMG на Мосавтошине присутствует 137 модификаций шин со средней оценкой 4.33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class AMG 2008 CL 65 AMG C216

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes CL-Class AMG CL 65 AMG C216 2008 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Mercedes-Benz CL-klasse AMG C215 5.4 AT (360 л.с.)

Страна марки: Германия
Производился: с 2000 по 2002
Производился в: Германия
Коробка: автомат / 5 передач
Привод: задний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 5439см 3 )
Мощность: 360л.с.
Скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Германия
  • Класс автомобиля — F
  • Количество дверей — 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, с — 6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 19.6 / 9.2 / 13
  • Марка топлива — АИ-95
  • Расход в городе — 19.6
  • Расход смешаный — 13
  • Расход по трассе — 9.2

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 5439
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 360 / 265 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 530 при 3150
  • Расположение цилиндров — V-образное
  • Количество цилиндров — 8
  • Число клапанов на цилиндр — 3
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 97 × 92
  • Мощность двигателя — 360

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — задний

Размеры в мм

  • Длина — 4994
  • Ширина — 1857
  • Высота — 1397
  • Колесная база — 2885
  • Клиренс — 120
  • Ширина передней колеи — 1577
  • Ширина задней колеи — 1577

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 450
  • Объем топливного бака, л — 88
  • Снаряженная масса, кг — 1865
  • Полная масса, кг — 2320

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 54000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб
в городе: 145200 руб
на трассе: 68200 руб
в смешанном цикле: 96400 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 161383 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.06915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 726 руб
на трассе: 341 руб
в смешанном цикле: 482 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Cl-klasse amg C215

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cl-klasse amg

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cl-klasse amg

Отзывы владельцев о Cl-klasse amg c215 добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.

Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!

На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.

Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.

Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.

На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.

В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.

Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.

07.12.2007

Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.

Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.

Ссылка на основную публикацию