Mercedes-Benz C-Class 2014. Флагман в формате мини | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz C-Class 2014. Флагман в формате мини

Mercedes-Benz C-Class 2014. Флагман в формате мини

В семействе премиальных седанов компактного класса прибавление. Буквально на днях в немецком Бремене начато производство совершенно нового Mercedes C-klasse 2014-ого модельного года.

Что самое приятное, он уже доступен к заказу у российских дилеров компании.

Бывший Baby-Benz

Впрочем, к компактному классу он относится чисто номинально. Уже даже первое поколение модели в кузове W202, которое увидело свет в 1993 году, едва вписывалось в характерные для класса габариты. Выбор названия для модели был продиктован скорее маркетинговыми соображениями: это был акцент на доступности.

«Цэшка» должна была сменить С190, который прозвали Baby-Benz. Базовым двигателем был дизель объемом 2 литра, который развивал всего 75 л.с. Mercedes стремился охватить наиболее широкую часть рынка и пытался привлечь покупателей, не готовых платить за автомобиль слишком много.

Нужно сказать, получилось. Первая «цэшка» быстро стала самым продаваемым автомобилем компании и разошлась тиражом 1870 тыс. автомобилей.

Второй С-класс от «Мерседес» также исповедовал простые ценности. Это был надежный, добротный автомобиль, который можно было приобрести с различным уровнем оснащения. W203 2000-го года выпуска продавался как в довольно простой комплектации Classic с минимально достаточным дизельным двигателем, так и в продвинутой Elegance или снабженной спортивными аксессуарами Avantgarde.

Mercedes-Benz W204 появился в 2007 году. В этом поколении «цэшка» начала активно мигрировать в премиум. За покупателя в нижнем сегменте вступили в борьбу более простые и компактные модели компании.

Третий С-класс оброс новыми современными опциями. На него устанавливалась широкая линейка двигателей, в том числе бензиновые объемом от 1,6 л (156 л.с.) до 6,2 л (457 л.с.) и дизельные от 2,1 (136 л.с.) до 3,0 л (224 л.с.). Модель оснащалась не только задним, но и полным приводом, современными автоматическими коробками передач с двумя сцеплениями и множеством люксовых опций. Впрочем, отделка салона для многих была простоватой: на фоне появившихся позднее конкурентов от Audi и BMW интерьер сильно отдавал ретро-мотивами.

Снова лучший

И вот в декабре 2013 года представлен новый «Мерседес» С-класс. Модель подросла еще на 95 мм и при длине 4686 мм относится к полноценному D-классу. На 80 мм увеличилась колесная база до 2840 мм. Практически вся прибавка досталась пассажирам заднего дивана, который в этом поколении наконец-то стал просторным.

Новая «цэшка» – автомобиль во многих смыслах особенный. В его дизайне активно используются мотивы старших моделей, а особенно ощутимо влияние флагманского S-classe, который также недавно обновился. W205 устанавливает новые стандарты в классе. Сейчас в мире смартфонов модной тенденцией является выпуск уменьшенных модификаций старших моделей, похоже, эта мода переходит в мир автомобилей: C-класс – это своего рода мини S-класс.

Впрочем, приставка «мини» совсем не означает, что машина тесная. Запас места по всем направлениям более чем достаточен. Интересно, что при увеличении размеров по сравнению с прошлым поколением это не вызвало рост массы автомобиля. Напротив, новая генерация легче на добрый центнер. Это стало следствием беспрецедентно широкого использования алюминия в деталях кузова. Из него выполнена почти половина конструктивных элементов. Лидерство Audi в этой области теперь серьезно пошатнулось. Кроме крылатого металла активно используются высокопрочные стали и кованые изделия. Кузов получился очень жесткий и легкий.

В новом С-классе много опций, для которых применим эпитет «впервые», разумеется, относительно своего сегмента. Светодиодные фары, пневматическая подвеска, проекционный дисплей – всего этого раньше не было в этом сегменте.

Сама отделка салона выглядит действительно дорого. Нет, не прав был О. Бендер, когда говорил, что автомобиль – не роскошь. А все потому, что он не ездил на новом С-классе. Как и подобает салону премиального автомобиля, материалы отделки интерьера очень качественные, подгонка безупречна.

В первую очередь привлекает внимание покрытая деревом центральная часть передней панели, которая заметно отличается у автомобилей с механической и автоматической КПП. На автомате она плавным изгибом перетекает к подлокотнику, а с механикой имеет более привычный нависающий вид и четкое деление на вертикальную и горизонтальную части.

В обоих вариантах КПП в верхней части расположены три круглых дефлектора системы вентиляции, еще два таких же расположены по углам передней панели, под тремя центральными дефлекторами продолговатыми элегантными группами скомпонованы блоки управления климатом и мультимедиа. В последний вписан циферблат стрелочных часов.

Крышка бокса для мелочевки повторяет изгиб консоли. Перед подлокотником располагается контроллер управления функциями автомобиля. Его сенсорная часть позволяет вводить любые символы, она во многом перекликается с принципом управления современными смартфонами и интуитивно понятна. Управление автоматом вынесено на рулевую колонку. В версиях с механикой рычаг на своем привычном месте, только бокс для мелочевки становиться поменьше.

Экран информационно-развлекательной системы – самая спорная деталь интерьера. Многим он категорически не нравится. Дело в том, что он не встроенный, а установлен отдельно и выступает над дефлекторами, что делает его похожим на планшет на подставке.

Но сам экран, безусловно, хорош. Он может быть двух типов: с диагональю 7” и 8,4” при выборе опциональной системы COMAND Online. Сама эта система является смесью продвинутой навигации, медийных и информационных функций в режиме реального времени с использованием беспроводного выхода в интернет.

Разумеется, в новом С-классе доступны все уже привычные в премиальном сегменте функции в виде электроприводов регулировок сидений во всех направлениях, мультифункционального руля, изменяемых вариантов отделки с использованием различных видов кожи, деревянных вставок, обилия хромированных вставок и окантовок.

Проецирование информации на лобовое стекло вышло на новый уровень: теперь оно автоматически подстраивается при изменении регулировок сидений. Электронная панель очень удобна и наглядна. В новой «цэшке» даже налажена связь климата и навигации. Например, машина сама переводит климатическую систему в режим рециркуляции при въезде в тоннель.

«Взрослое» шасси

Последний С-класс имеет совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и серьезно доработанную заднюю многорычажную. У водителя есть возможность выбирать из пяти режимов работы подвески: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Пользовательский». Это стало возможным благодаря применению опциональной пневмоподвески.

Передаточное отношение рулевого управления и усилие на рулевом колесе меняются в зависимости от скорости движения и угла поворота колес. Электромеханическое рулевое управление делает автомобиль более экономичным.

Пока не густо

Расход топлива будет зависеть от типа двигателя, которых обещают довольно много. Но пока для заказа доступна только одна бензиновая турбочетверка объемом 1.6 л на 156 л.с. Этот двигатель достался новой «цэшке» от предыдущего поколения модели.

Он развивает 250 Н*м в широком диапазоне оборотов и имеет расход всего около 8 л/100 км в городском цикле. Разгон до 100 км в час будет занимать 8,5 секунд. В течение года должны появиться и другие варианты. Помимо заднего привода будет предлагаться и полный, но пока доступен только монопривод.

Не спать!

В новой модели особое внимание уделено активной безопасности. Машина следит за усталостью водителя, дорожной разметкой, умеет распознавать препятствия и пешеходов на дороге и в случае необходимости снизит скорость до полной остановки. В потоке машина сама способна подвинуться, чтобы избежать бокового столкновения.

Пассивная безопасность также на высоте. Капсула салона очень жесткая, есть полный комплект подушек безопасности, включая оконные подушки для второго ряда сидений. Ремни с пиротехническими натяжителями. Сиденье пассажира способно само вычислить наличие установленного детского сиденья и отключить подушку безопасности.

Гуманный ценник

Цена на С-класс выросла не так сильно, как ожидалось. Начальная версия с автоматической 7-ми ступенчатой КПП с двумя сцеплениями, противоугонной системой, светодиодными фарами, ветровым стеклом с обогревом, шинами, защищенными от проколов, и многим другим стоит 1 520 000 руб., что всего на 100 тыс. дороже предыдущего поколения.

Выросшая стоимость вполне окупается качественно новым исполнением интерьера, приростом свободного места в салоне, улучшенной подвеской и интересными опциями.

Ту же машину, но с отделкой интерьера и экстерьера в стиле AMG можно приобрести уже за 1 650 000 руб. Кроме того, предлагаются пакеты опций.

Скажем, аудиосистема Burmester в пакете с бесключевым доступом и улучшенным освещением салона стоит 120 000 руб., а камера заднего вида с улучшенной навигацией и проекционным дисплеем еще 100 000 руб.

Системы помощи водителю, такие как контроль за полосой движения и опции активной безопасности, вынесены в опции за 55 000 и 148 000 руб. соответственно.

Mercedes-Benz › Флагман Mercedes-Maybach S-класс открыл новый суббренд марки

Внешних отличий от обычных S-классов у Майбаха немного: шильдики да другая решётка радиатора.

Презентация седана Mercedes-Maybach S-класса состоялась почти одновременно на двух международных мотор-шоу, проходящих в эти дни в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. По словам штутгартцев, они специально выбрали время для дебюта новинки: именно китайский и американский рынки являются приоритетными для этой модели. По всей видимости, роскошный S-класс будет пользоваться популярностью и в России.

Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — второй суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.

Силуэты растянутого S-класса (вверху) и Майбаха отличаются не только длиной машин. Роскошный Maybach получил более короткую (на 66 мм) заднюю дверь, при этом третье окошко переехало на стойку кузова.

Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В итоге в сравнении с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).

Сзади расположены два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки сидений могут отклоняться на угол до 43,5 градуса. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные столики и мониторы, климат-контроль с возможностью ионизации и распыления духов. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и дерево ценных пород. В том, что Maybach — самый-самый в линейке Мерседеса, сомневаться не приходится. Производитель даже утверждает, что Mercedes-Maybach S-класс — самый тихий в мире серийный седан.

Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4.7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в феврале следующего года. По данным британского журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach окажется на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).

В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.

За десять последних лет существования фирме Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру (это учитывая все версии, которых было с десяток). Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги.

Новый Mercedes C-Class 2014-2015

Официальный дебют Mercedes C- >Mercedes C-Class 2014-1015 года выпуска в сравнении с предшественником несколько увеличился в размерах, что, без сомнения, прибавило автомобилю солидности.

В длину машина достигает 468,6 сантиметра (+9,5 см), в ширину – 181 см (+4 см), а вот высота модели снизилась на 0,5 см – до 144,2 см. Длина колёсной базы составляет 284 сантиметра (+8 см). Хотя габариты новинки и были увеличены, вес наоборот снизился примерно на 100 килограмм благодаря использованию большего количества алюминиевых деталей в конструкции кузова и применению более лёгкой платформы нового типа. В салоне нового Mercedes C-Class преобразований не меньше, чем во внешности. Здесь также акцент сделан в сторону флагманского S-Class.

В интерьере стало значительно больше плавных линий, центральная консоль теперь имеет меньшее количество кнопок и других элементов управления, а место встроенного дисплея занял выступающий экран в виде планшета. Однако такой тип дисплея очень многим уже не нравится. Пожалуй, единственное, что почти не изменилось в автомобиле – это багажный отсек. Его ёмкость возросла всего лишь на 5 литров и составляет теперь 480 литров. На начальном этапе продаж в Европе (да и в России тоже) новый Mercedes C-Class будет доступен в трёх версиях – C180, C200 и C220 BlueTec. В первой из них автомобиль будет оснащен бензиновым 4-цилиндровым 1,6-литровым турбированным двигателем, который развивает 156 лошадиных сил мощности и 250 Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Второй модификации достанется бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбированный мотор мощностью 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 300 Ньютон-метров. Для модификации C220 BlueTec предлагается дизельный 4-цилиндровый 2,2 литровый турбированный агрегат, выдающий 170 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. В пару ко всем двигателям изначально будет предложена лишь автоматическая 7-диапазонная коробка передач 7G Tronic Plus, которая была слегка усовершенствована, а со временем будет доступна и абсолютно новая механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Кроме того, позже в силовой линейке Mercedes C-Class нового поколения появится дизель объёмом 1,6 литра, разработанный совместно с инженерами компании Renault. Этот агрегат будет доступен в двух вариантах мощности – на 115 и 136 лошадиных сил, крутящий момент соответственно 280 и 320 Нм. К тому же, ожидается появление гибридной версии автомобиля. Значительным преобразованиям подверглась подвеска Mercedes C-Class. Спереди место классических стоек «макферсон» заняли два поперечных рычага, а сзади 5-рычажная конструкция была существенно модернизирована.

Более того, в качестве опции покупателям предложат пневматическую подвеску Airmatic, которая раннее для Mercedes C-Class была недоступна. Такие преобразования стали возможны за счёт использования новой заднеприводной модульной платформы MRA, на которой уже собираются модели S-Class. Кроме того, в следующем году немцы предложат покупателям как опцию систему полного привода 4Matic. Также известно, что модель новой генерации получит большой список функций активной безопасности. В частности, машину оснастят адаптивным круиз-контролем Distronic Plus, который контролирует заданную скорость и поддерживает необходимую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

Также автомобиль оснащен несколькими радарами, благодаря которым пространство сканируется на 200 метров спереди и на 30 метров сзади. Кроме того, отметим наличие систем, контролирующих «слепые» зоны и усталость водителя, а также автоматический парковщик. Стоит отметить и высокую оснащённость салона нового Mercedes C-Class. К примеру, цветной проекционный дисплей позволяет выводить намного больший объём информации, чем предлагается у основных конкурентов. Система навигации получила поддержку изображений в формате 3D на основе сервиса Google StreetView. За дополнительную плату покупателям предложат музыкальную систему Burmester, которая поддерживает все нынешние форматы информационных носителей.

Уже в самом начале нынешнего года немцы озвучили российскую стоимость новой генерации Mercedes C-Class. Продажи автомобиля на территории России стартуют весной 2014-го года. Цены начинаются с отметки 1 520 000 рублей за модификацию C180 в комплектации «Особая серия».

Новый Mercedes-Benz V- >Февраль 2, 2014 // Комментариев и отзывов пока нет // Новости Mercedes


Mersedes-Benz полагает, что мы пересмотрим отношение к минивэнам после того, как представит свой V-Class нового поколения, который заменит модель Viano. В четверг немецкий бренд со звездой снял завесу тайны с линейки минивэнов, также включающей коммерческий вариант Vito.

В то время как у Mersedes-Benz V-Class 2014 типичный современный дизайн минивэна, в салоне модели Mercedes все оформил так же роскошно и качественно, как в своих новейших легковых автомобилях. То есть в новом C-Class или GLA Вы будете чувствовать себя также комфортно, как за рулем V-Class. Различие лишь в том, что V-Class предоставляет восемь задних пассажирских мест.

«С новым V-Class мы расширяем премиум-спектр легковых автомобилей Mersedes-Benz для восьми человек», – сказал Дитер Цетше из Mersedes-Benz. «Функциональность, комфорт и стиль отлично сочетаются в новом V-Class, и подобное сочетание не может предложить ни один другой автомобиль в данном сегменте».

Клиенты смогут выбрать из нескольких вариантов модели: будут доступны две версии: V-Class и V-Class Avantgardeс двумя пакетами– Exterior Sports и Interior Design. Также можно выбрать одну из двух колесных баз и один из трех вариантов кузова: от 4 895 до 5 370 мм. Кроме того, новинка предлагает на выбор три двигателя и массу дополнительных отдельно оплачиваемых предметов.

Универсальный автомобиль предложит несколько вариантов салона: основную версию с четырьмя отдельными роскошными сидениями с подлокотниками в два ряда и как альтернатива – многоместное нераздельное сиденье для двух пассажиров со складной спинкой или многоместное нераздельное сиденье для трех пассажиров для обоих задних рядов. Все сиденья также могут быть убраны, чтобы создать огромный объем для погрузки.

Среди других особенностей новинки – последнее поколение системы COMAND Online, объединяющей все аудио, телефонные и навигационные функции и дополнительно предлагающей интернет-браузер, голосовую систему управления LINGUATRONIC и передачу данных в режиме реального времени, плюс автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC.

Для облегчения загрузки и разгрузки новый V-Class предлагает отдельно открывающееся и закрывающееся заднее стекло, прикрепленное к верхней рамке двери багажника. Стекло можно открывать и закрывать независимо от двери багажника. Это облегчает загрузку и разгрузку одновременно: с одной стороны, формируется второй багажный уровень, с другой, можно не открывать большую дверь багажника, особенно на узком парковочном пространстве.

Под капотом V-Class 2.1 — литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель в трех вариантах: V200 CDI на 134 л. с. и 330 Нм; V220 CDI с 161л. с. и 380 Нм и V250 BlueTEC на 187 л. с. и 440 Нм. Последние две версии расходуют 5.7 л/100 км и 6.0 л/100 км соответственно.

V 250 BlueTEC устанавливается в стандарте с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями 7G-TRONIC PLUS, также автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для V 200 CDI и 220 CDI, которые в базовой комплектации имеют «механику».

Естественно, V-Class обладает целым комплексом систем безопасности. Серийно V-Класс оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя о его невнимательности и усталости, а также системой стабилизации при боковом ветре. Она компенсирует воздействие ветра путем притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны. Также сюда относятся активная система контроля «мёртвых» зон, активная система помощи при парковке, которая делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы, камера 360 градусов, радарная система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения и системой распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения.

На рынки Европы новинка поступит в марте этого года.

Mercedes-Benz C- > Mercedes 1 Comment

В первую очередь обратим внимание на тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class значительно прибавил в габаритах. Автомобиль стал на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм). Увеличился и размер колесной базы – теперь она равна 2840 мм против прежних 2760 мм. При этом масса седана не только не возросла, но даже стала меньше. Этого удалось достичь благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции кузова. Его доля увеличилась на 39%, что в совокупности с другими мерами позволило снизить массу кузова на 70 кг. В целом же, новый Mercedes Benz C-Class стал весить на 100 кг меньше своего предшественника. Более легкая конструкция позволила увеличить топливную экономичность и получить целый ряд других преимуществ.

Говоря о внешности обновленного седана, трудно удержаться от ассоциаций со старшим Mercedes-Benz S-Class, настолько они похожи друг на друга. По сути, C-Class 4-го поколения является уменьшенной копией своего собрата из сегмента представительских автомобилей. Те же четкие линии и поверхности, создающие причудливую игру света и тени, те же пропорции кузова, тот же аэродинамический профиль с ниспадающей линией крыши, длинным покатым капотом и короткими свесами – новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 выглядит просто роскошно и в то же время он не лишен спортивных задатков. Передняя оптика седана может быть либо с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной. Задние фонари во всех исполнениях имеют «начинку» из светодиодов.

Для оформления экстерьера и салона автомобиля предусмотрены три линии дизайна – Avantgarde, Exclusive и AMG. Первая позволяет представить Mercedes-Benz C-Class именно как спортивный седан (логотип компании располагается на решетке радиатора), вторая – делает уклон в сторону роскоши и аристократичности (трехлучевая звезда крепится на капоте), третья – придает автомобилю более решительный и агрессивный вид.

Интерьер Мерседес C-Class 2014 традиционно выполнен из высококлассных материалов, радующих своим качеством и расцветкой. Однако салон оформлен совсем по-иному, нежели в предыдущем поколении. Практически полностью переработанная приборная панель создает ощущение того, что ты находишься внутри автомобиля премиум-класса. Повсюду используются вставки под дерево и мягкая кожа с минимальным количеством швов. Новая центральная консоль с расположенным сверху экраном мультимедийной системы размером 7 или 8.4 дюйма плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором находится сенсорная панель управления этой самой системой. Клавиши управления климатической установкой и аудиосистемой аккуратно сгруппированы в два ряда, в полной мере удовлетворяющих требованиям эргономичности. Круглые сопла системы кондиционирования, три из которых расположены прямо под экраном головного устройства, а два по краям панели, обеспечивают попадание в салон прошедшего ионизацию и ароматизацию воздуха. Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений. Багажник Mercedes C-Class 2014 также стал более вместительным – теперь он позволяет перевезти единовременно до 480 литров груза.

Стоит ли говорить о том, что обновленный седан просто напичкан всевозможными электронными системами помощи и повышения безопасности. Система Attention Assist отслеживает состояние водителя и информирует его о необходимости совершить остановку для отдыха. Системы Adaptive Brake Assist и Collision Prevent Assist могут самостоятельно инициировать торможение вплоть до полной остановки автомобиля в случае возникновения угрозы столкновения с транспортным средством или пешеходом. Среди других активных помощников водителя, значительно повышающих безопасность езды, стоит отметить адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, систему экстренного торможения BAS Plus, систему контроля за полосой движения Lane Keeping Assist, тормозную систему Pre-Safe, систему мониторинга «слепых» зон. Система управления освещением Intelligent Light System обеспечивает оптимальный обзор в соответствии с дорожными условиями, например, она может самостоятельно переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно при обнаружении автомобилей, а также изменять длину и направление светового пучка в зависимости от обстановки. Припарковать автомобиль даже в условиях сильно ограниченного пространства позволит ассистент парковки и камеры кругового обзора.

Уже в начальной комплектации новый Мерседес C-Class оснащается мультимедийной системой Audio 20 CD, позволяющей подключать телефон через Bluetooth, воспроизводить аудиофайлы с USB-носителей и CD-дисков, слушать радио. В старших комплектациях устанавливается более прогрессивная система COMAND Online, которая располагает расширенным функционалом, включающим навигатор и систему распознавания дорожных знаков.

Гамма силовых агрегатов Mercedes C-Class 2014-2015 представлена самыми разными дизельными и бензиновыми двигателями. В России первое время будут доступны три модификации: C 180, C 200 и C 220 CDI. Первая версия комплектуется 4-цилиндровым 1.6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 156 л.с., которая становится доступной при 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент такого силового агрегата равен 250 Н*м.

Mercedes-Benz C 200 оснащается 2-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, способным генерировать 300 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов. Показатели расхода топлива для первых двух модификаций составляют 5.5-5.8 литров /100 км.

Дизельная версия C 220 CDI комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с. Он способен развивать максимальный момент 400 Н*м в интервале от 1400 до 2800 об/мин. Расход топлива C 220 CDI равен 4.2 л/100 км в смешанном цикле.

Все рассмотренные выше модификации Мерседес C класса имеют заднеприводное исполнение. Автомобили с полным приводом 4MATIC и более мощными силовыми агрегатами (версии C 250 CDI 4MATIC, C 300 4MATIC, C 400 4MATIC) возможно поступят в продажу позже. Также в скором времени покупателям могут быть предложены и другие модификации. Одной из них является С 300 BlueTEC HYBRID с гибридной установкой, представляющей собой тандем 4-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 204 л.с. и электромотора с тягой 27 л.с. Эта пара обеспечивает потребление топлива порядка 3.9 литров на 100 км.

Передача тяги от силовой установки к колесам на новом Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 осуществляется посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или с помощью «автомата» 7G-TRONIC PLUS. Подвеска и спереди, и сзади независимая многорычажная. Кроме того, предусмотрена возможность оснащения автомобиля пневматической подвеской с 4-мя режимами работы: Comfort, Eco, Sport и Sport+.

Цены на Mercedes-Benz C-Class 4-го поколения в России пока не объявлены. В Европе новинка стоит от 33558 евро и дороже.

Представлен новый Mercedes S- >

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в 2013 году, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения с индексом кузова W222. Официальная презентация новинки состоялась вечером 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а мировая премьера пройдет на домашнем мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

Новый Mercedes S-Class 2014 уже неоднократно попадался в объективы шпионских фотокамер, но еще 18 марта в сети появились первые фото седана без камуфляжа. По сравнению с предшественником W221, внешне S-Class W222 стал изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины.

Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы теперь с некоторых ракурсов напоминает аналогичное на купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длинее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии S-Class Long с увеличенной колесной базой выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм.

Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа, автоматический ароматизатор воздуха в салоне и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester.

Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Long, а стандартную модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 100 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности.

В первое время для Mercedes-Benz S-Class 2014 предложат лишь силовых установки. Под капотом S 500 разместился 4,7-литровый бензиновый V8 twin-turbo с отдачей в 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной “шестеркой” рабочим объемом 3,0 литра (с 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., максималка аналогична бензиновой машине), а гибридный S 400 Hybrid (ускорение до сотни за 7,2 с., скорость достигает 238 километров в час) сочетает 306-сильный (370 Нм) дизельный V6 и электромотор.
Кроме того, позже новый S-класс 2014 обзаведется несколькими вариантами кузова. Помимо удлиненной модификации, а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, в линейке появится купе, которое заменит модель CL, а затем на его базе ожидается появление большого роскошного кабриолета с мягким верхом.

Как и прежние поколения мерседесовского флагмана, S-Class W222 задаст новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, камерами и радарами, призванными предотвратить аварийные ситуации.
Помимо прочего, новый Мерседес S-класса 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, светодиодной головной оптикой, не ослепляющей встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется, в зависимости от времени суток и условий движения.

Европейские продажи автомобиля стартуют уже летом по цене от 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее длиннобзная модификация обойдется в 85 323 евро). Гибридный S 400, в зависимости от величины колесной базы, оценили в 85 204 и 91 094 евро, а цена бензинового Mercedes S 500 начинается от 104 601 и 107 635 евро, соответственно.

В следующем году линейку пополнят заряженная версия от AMG и экономичный S500 Plug-in Hybrid, расходующий в смешанном цикле всего четыре литра топлива на сотню км.

Ссылка на основную публикацию