Mercedes-Benz C-Class 2013. Славное поколение | Portal-Audi.ru

Mercedes-Benz C-Class 2013. Славное поколение

Mercedes C- >› Бортжурнал › Комплектация

Добрый день, уважаемые гости страницы. Сегодня речь пойдет о окмплектации. Наверное, с этого поста и надо было начинать вести БЖ, но в один день слжно все описать. Обладателям «цешек» и по фото все понятно, но поскольку страницу посещают читатели, которые не вникали во все тонкости комплектаций, напишу, что же есть в моем Мериндосе.

Успех продаж Мерседесов и, в частности, С-класса обусловлен главным образом грамотно составленными базовыми клмплектациями под названием «Особая серия», причем в эти «особые серии», в отличии от конкурентов, можно добавлять при заказе все, что угодно. Моя машина бралась из наличия, но все, что мне необходимо там уже было .

«Особая серия» C180 включает в себя :
— двигатель 1.6 турбо 156 л.с.
— автоматическая 7-ступенчатая КПП 7G-Tronic Plus
— передний и задний парктроник. Передний можно отключить при необходимости.
— кожаный мультифуункциональный руль
— задние складные сиденья ( странно, что в тесте Авторевю написали, что они не складываются)
— датчик дождя
— защита картера
— музыка Audio 20
— 4,5 — дюймовый дисплей
— Intelligent light system (поворотные биксеноновые фары с адаптивным
автоматическим переключением ближний-дальний и датчиком света
— Дневные ходовые огни
— омыватели фар
— противоугонный пакет (штатная сигналка)
— докатка в багажнике
— трехуровневый попогрейки
— подогреваемые зеркала с электрорегулировками
— электростеклоподъемники
— подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
— функция ECO Start-Stop
— автоматический климат-контроль Thermatic
— сигнализация потери давления в шинах
— набор подушек безопасности, включая коленную водителя
— круиз-контроль
— электропривод передних сидений частичный ( вперед-назад двигается механически, немчуры жлобы блин, на булавках сэкономили)
— AUX и USB в подлокотнике
— охлаждаемый бардачок

Опции, установленные на мой автомобиль дополнительно, но играющие огромную роль во внешнем и внутреннем виде автомобиля :

Цвет — полярный белый ( не опция, но относится к конкретному авто). Не перламутр — его специально нк хотел, так как «трехслойки» потом сложны в подборе и часто требут окраски «переходом».
Вставки из черного рояльного лака. Смотрится красиво, но жутко непрактично.

Два пакета — AMG-Plus и Sport Colleсtion Plus, в который входит :

— черный комбинированный салон из кожи молодого дерматина Артико+ Алькантара с красной прострочкой и черным тканевым потолком.
— трехспицевый мультируль АМГ с красной прострочкой
— обвес АМГ ( бампера, пороги)
— спойлер багажника в цвет кузова
— черный глянцевый спойлер на заднем стекле
— 18-дюймовые диски АМГ черные глянцевые 7-спицевые.
— панорамная сдвижная крыша
— два комплекта текстильных ковриков — одни с красным кантом и логотипом АМГ, вторые белым кантом и надписью Mercedes Sport
— алюминивые пороги со светящейся надписью Mercedes Sport
— спортивная подвеска
— передние спортивные сиденья
— подрулевые лепестки переключения передач ( на прошлой машине ни разу не воспользовался)

Еще изначально были установлены хромированные накладки под ручками дверей, но на белой машине они, на мой взгляд были лишними. Попросил снять. Если кому нужно, продам ( о цене договоримся) )))

Очень хотел Комманд-онлайн из-за возможности просмотра видео в пробках и встроенной навигации, но как-то платить 200 тыр за навигацию без пробок, чревато приходом жабой, которая можнт покарать асфиксией 🙂 так что, увы, без неё ) ) )

Также нет красных ремней, что печально, но не критично

Mercedes-Benz C-Class 2013. Славное поколение

Память о первом автомобиле, как и первой любви, остается навсегда. Потом будут и красивее, и новее, и мощнее, но они будут меняться, забываться, уходить, часто без следа, не оставляя в душе не малейшего чувства сожаления при расставании.

Но вот первый автомобиль, каким бы он ни был, не забудется никогда. Тем более, если первым автомобилем был Mercedes-Benz W202 — дедушка серии C-Class.

В конце 1993 года компания «Мерседес» изменила классификацию выпускаемых автомобилей и разделила их на классы относительно габаритных размеров. Тогда C-Class бал выделен как модели машин среднего габаритного размера с повышенной комфортностью салона.

Впоследствии из конструкторского бюро компании вышло еще две модели: Mercedes-Benz W203 в 2003 году и Mercedes-Benz W204 в 2007 году. За такое время не густо. Но что для автомобиля является главным качеством? Считаем, что здесь наши мнения совпадут – постоянство.

Если машина на протяжении 20 лет имеет своего покупателя, ей уже никому и ничего доказывать не нужно. Бренд Mercedes-Benz давно не только зарекомендовал сам себя, но и ввел в разряд пословиц всю немецкую автопромышленность.

Теперь, когда слышишь: работает четко и слаженно, как немецкая машина, первым делом перед внутренним взором предстает автомобиль немецкого производства. А если это еще и Mercedes-Benz, то значит не только четко и слаженно, но и мощно, комфортно и солидно.

Ждали долго, но ждать стоило

Прошло целых четыре года со дня представления модели W204, символично проведенного в Штутгарте в музее «Мерседеса». Это событие открыло победное шествие по планете третьего поколения C-Classa. И вот в 2011 году модель W204 предстала на автосалоне в Женеве в обновленном облике.

Желая сделать автомобиль еще более комфортным, его удлинили до 4581 мм и расширили до 1770 мм, доведя величину колесной базы до рекордных 2760 мм. За счет применения композитных высокопрочных сплавов при увеличении габаритов собственный вес был уменьшен до 2080 кг, а улучшение обтекаемости элементов кузова увеличило аэродинамический коэффициент машины до 0.26. В общей сложности в рестайлинговой модели 2011 года было изменено более 2000 деталей и элементов.

Снова вернулись «строгие» стилевые формы, присущие только автомобилям марки «Мерседес». Оптика изменилась не только внешне, но и получила систему адаптивного освещения, следящую за углом отклонения руля и направляющую пучок света на дорожное полотно непосредственно по траектории движения. Элементы активного освещения были полностью заменены на светодиодные.

Простой? Нет! Унитарный

Вызывает улыбку мнение людей-критиков, никогда не сидевших в салоне «Мерседеса» С-класса, но упрямо твердящих о его «простоте». Хотя, в принципе, для них что полотно великого художника Микеланджело, что рисунок соседского мальчишки на стене дома – все едино.

Разработка композиции салона проводилась по принципу составления японской экибаны. В нем любой отдельно взятый элемент отделки – составляющая общей гармонии и единой целостности машины с водителем. По дизайну салон и центральная панель, в середине которой главенствует экран «радара», напоминают кабину небольшого частного самолета.

Функциональные клавиши расположены везде, куда свободно может дотянуться рука: на руле, на ручках дверей, даже на потолке, над зеркалом заднего вида, и это не считая панели управления и центральной консоли.

Чего стоит только одна мультимедийная система, распознающая даже прописные символы и управляемая сенсорным тачпадом. Ну и последний довод «простоты» для таких людей – цветной проектор с выводом проекционной картинки траектории пути на лобовое стекло, управляемый сигналом с GPS – это, действительно, проще некуда!

Внутреннее убранство салона варьируется по принципу от дешевого к дорогому. Конечно, в базовом варианте Classsic не будет и половины тех изысков, что присущи оснащению Elegance, и тем более варианту Avantgarde. В такой комплектации не предусмотрена стереокамера с функцией 3D-моделирования ситуации. Не будет и трех радаров с многочисленными ультразвуковыми датчиками, запрятанными по периметру кузова и четко регистрирующими любое изменение обстановки вокруг автомобиля.

Мода на авангард обойдется своему почитателю в немалые деньги. Но вот чтобы почувствовать особую, присущую только машинам марки Mercedes-Benz C-Class атмосферу, вполне хватит и комплектации Classic. Ведь даже у автомобиля в базовой комплектации обивка сидений и салона – самая дешевая и простая по меркам «Мерседеса» – не часто встречается даже на дорогих моделях других брендов.

Стойка хорошо, а два рычага лучше

При всех своих достоинствах подвеска McPherson малопригодна для автомобилей с большой массой. Поэтому конструкторы Mercedes-Benz на рестайлинговой модели W204 вернулись к немного усовершенствованной, но все-таки классической схеме подвески с двумя рычагами (верхним и нижним). Как гласит народная мудрость, все новое – это хорошо забытое старое.

Но не подумайте, что они просто взяли для установки вариант подвески одной из «доисторических» моделей. Все гораздо сложнее: теперь это пневматическая подвеска с возможностью регулирования клиренса автомобиля прямо из салона. Каково?

Еще одно ее достоинство без сомнения понравится всем водителям, которые постоянно что-либо перевозят в автомобиле – четыре фиксированных значения жесткости. Какой бы груз ни находился в салоне или багажнике, всегда можно настроить соответствующую ему жесткость подвески и обеспечить наилучшую плавность движения.

Если разговор зашел о плавности хода автомобиля, нельзя обойти стороной коробку передач. В базовой комплектации устанавливается механическая коробка передач с шестеренчатым многоступенчатым редуктором, изменяющим крутящий момент.

При желании немного доплатив можно стать обладателем 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic серии 722.9, имеющего два вала, рассчитанных для работы раздельно с четными и нечетными передачами и управляющимися каждый своим отдельным сцеплением. Такая конструкция позволяет сначала захватить синхронизатором шестерню нужной передачи, а после, с микросекундной задержкой, переключить сцепление.

При таком переключении передач крутящий момент поддерживается постоянно, мощность не теряется и плавность хода не нарушается. В общем, C-Class полностью соответствует присвоенному ему производителем названию Comfortable.

Мощность тоже важна

«Лошадиный табун» под капотом внушительный. Существует пять основных типов двигателей и несколько вариантов их форсировки. Основными в линейке можно считать турбированные моторы с производственным индексом М271 и М276. Первый – это V-образный 4-цилиндровый 16-клапанный с объемом в 1799 см? и мощностью 156 л.с., развиваемых при показании на дисплее бортовой компьютерной системы цифры 5000, с крутящим моментом 250 Нм.

Степень сжатия 9. Его еще можно «накормить» бензином АИ-92. За счет повышения давления наддува форсированный вариант имеет увеличенную до 10 степень сжатия и выдает 204 л.с., развивая крутящий момент в 310 Нм. Рекомендуемое топливо – бензин не ниже марки АИ-95. Второй представляет собой V-образную 24-клапанную «шестерку», в которой угол между цилиндрами равен 60°, а степень сжатия доведена до 12. Рабочий объем двигателя в 3496 см? позволяет развить мощность в 306 л.с. Такая мощность и наивысший крутящий момент в 375 Нм, достигается при показании на дисплее — 6500 об/мин.

Кроме бензинового исполнения есть еще парочка дизельных двигателей. Индекс ОМ642. 6 цилиндров, расположенных V-образно, 24 клапана. Мощность 256 л.с. и колоссальная тяга – 625 Нм. Индекс ОМ651 – 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 2150 см?, и снова в двух вариантах, кардинально отличающихся друг от друга. Послабее – 120 л/с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 300 Нм. Посильнее – 204 л.с. при 3800 об/мин и моментом в 500 Нм (не думайте, что я ошибся). Такими показателями может похвастать не каждый 3-литровый бензиновый двигатель.

И, конечно, грех не упомянуть заслуживающий отдельного разговора спортивный вариант с объемом 6200 см? под индексом М156. V-образная 8-цилиндровая бензиновая модель, развивающая при 6800 об/мин мощность в 457 л.с. с наибольшим крутящим моментом в 600 Нм.

Кто захочет, тот купит

Так повелось, что начальные цены на C-Class всегда были демократичные, за исключением спортивной модели, за которую придется выложить 3.5 млн. рублей без вариантов. Другие модели в разных областях можно купить по цене от 1.5 млн. рублей до 1.8 млн. рублей.

Mercedes-Benz › Новый Mercedes C-класса шагнул навстречу S-классу

Внешнее сходство с представительским седаном Mercedes S-класса видно невооружённым глазом. Список электронных помощников, доступных для «цешки», практически тот же, что и для флагмана.

Публичный дебют нового поколения седана Mercedes C-класса состоится только через месяц на мотор-шоу в Детройте, но немцы не стали томить и рассекретили все подробности о четырёхдверке заранее. Надо сказать, что автомобиль превзошёл все ожидания. Теперь не только внешность у «цешки» в стилистике флагманского S-класса, но и техническая начинка под стать старшим моделям.

В длину седан C-класса прибавил 95 мм и теперь насчитывает 4686 мм. Колёсная база подросла на 80 мм, до 2840. Объём багажника увеличился на 5 литров и составляет 480 л.

В сравнении с седаном прошлого поколения новая «цешка» скинула около 100 килограммов. Снижения массы удалось добиться благодаря большему использованию в конструкции кузова алюминия, в абсолютных цифрах это 48%. Важным конструктивным отличием от предшественника является и отказ от передних стоек McPherson и возвращение двухрычажки. Вероятнее всего, на такой шаг немцев вынудила пневмоподвеска. Да, C-классу теперь доступна в качестве опции пневмоподвеска, которую пока не предлагают конкуренты.

Разработку дизайна интерьера нового C-класса поручили бюро, располагающемуся в Италии. Внешне салон стал заметно уютнее и наряднее. Дала ли прибавка в длину больше пространства в ногах задних пассажиров, узнаем при личной встрече с седаном.

Моторная гамма также подверглась ревизии. Базовой осталась версия C 180 с турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. Модификация C 200 теперь будет оснащаться двухлитровым двигателем, но отдача осталась прежней — 184 силы. Дизель пока один — C 220 BlueTEC 2.1 (170 л.с.). Все моторы агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» 7G-Tronic. Позже гамму силовых агрегатов пополнят 238-сильный мотор, 333-сильный битурбодвигатель V6 3.0, а также дизель 1.6 фирмы Renault, выдающий от 115 до 136 сил, и гибридная модификация C 300 Hybrid.

Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предлагается выбор из трёх вариантов электронноуправляемых амортизаторов.

Заказы на седан C-класса нового поколения в Европе уже принимаются. Там прайс-лист на четырёхдверку стартует с отметки 33 500 евро за базовую версию. В нашей стране также уже можно оформить предварительный заказ, но производство машин для нашего рынка начнётся только в феврале, а первые «живые» автомобили доберутся до дилеров к весне. Цены пока не называются, но, по предварительным данным, удорожание по сравнению с моделью прошлого поколения составит около 5%. Все подробности о новинке мы постараемся разузнать в рамках презентации «цешки» в Детройте.

История (Роберт Есенов)

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности. За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе. Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224. Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, нынешнее поколение W204 до сих пор использует некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля. Но менее популярной «цешка» не стала: с марта 2007 по декабрь 2010 года в мире было реализовано более миллиона машин семейства W204. Так что рекорд «двести третьего» вполне может быть побит.

В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версии С 350 досталась «шестёрка» объёмом 3,5 л и на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic.

Communities › Mercedes-Benz C- >› Blog › Стоит брать мерседес С-класса ,1.8-184лс,2013 года?

Подскажите про мерседес С-класса ,1.8-184лс,2013-2014 года, стоит ли брать данный авто?Какие болячки у него?Чем данный авто хорош, или наоборот какие минусы?За какую сумму можно взять в хорошем состояние ?Жду адекватных отзывов .За ранее спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 80

бери дизель, с ним нет проблем

у дизеля свои прелести после определенного пробега, если не проводить профилактику с присадками…

Какие могут быть проблемы и через какой примерно пробег ?

ЕГР, закоксовка клапанов, форсунки нежные, ТНВД, … для каждого мотора свое.
очень хорошо нужно следить за качеством топлива и масел. И потом сезонностью соляры
Все тут www.drive2.ru/communities/4053239664633474552/

бери дизель, с ним нет проблем

120 …полет отличный ))

бери дизель, с ним нет проблем

Классно пошутили))))) Со всеми движками нет проблем если нормально ухаживать 🙂 А брать этот ущербный трактор — зачем? Это недомерседес, совершенно другая машина… Дизель минимум V6

Пфффф только трактор, только хардкор вместо ущербного бензинового недодвигателя😂

тут конечно кому как повезет… У тебя еще и пробеги большие, это хорошо для ДВС! Кстати, а где топливо льешь?
П, С, бензин не такой ущербный, у всех свои минусы…

Классно пошутили))))) Со всеми движками нет проблем если нормально ухаживать 🙂 А брать этот ущербный трактор — зачем? Это недомерседес, совершенно другая машина… Дизель минимум V6

почему такой? слишком большой и тяжелый . .и незачем столько паровозной тяги.

Тяжёлым может быть Лэнд Крузер, но никак не цешка… Потому что дизельная рядная четвёрка это по-моему самое вибручее и тарахтячее произведение «экономии» которое только можно придумать. V6 более сбалансирован, меньше вибраций, более нормальный звук. Да и тяга, тяга… Один фиг не едет.

я не сравнивал массы машин, а массу двигателей… Дизель тяжелее даже бензинки. НО не уверен что V6 не тянет… особенно с наддувом.

Все он тянет, и рядный тянет хорошо для своих параметров))) ☝ ️он не знает о чем говорит

Тяжёлым может быть Лэнд Крузер, но никак не цешка… Потому что дизельная рядная четвёрка это по-моему самое вибручее и тарахтячее произведение «экономии» которое только можно придумать. V6 более сбалансирован, меньше вибраций, более нормальный звук. Да и тяга, тяга… Один фиг не едет.

ты не знаешь о чем говоришь …не едет ))) посмотри крутящий и не говори глупостей. Не веришь — тест драйв в помощь )))

Едет C63 с Weistec компрессором, но у всех свои понятия слова «едет» 🙂 Ну посмотрел я на крутящий, на полку его посмотрите, и толку с него?))) Тошнить по городу и типо как-то со светофора какой нибудь Мондео дёрнуть норм)

То есть обычные аргументы не сработали, ты с63 вспомнил …ну ну )))

В смысле обычные аргументы? 🙂 Я написал за сколько едет C350 CDI, если для Вас цифра в около 30 сек 0-200 = это едет, то это исключительно Ваши проблемы 🙂 А что его вспоминать — он есть, он в свободной продаже, он едет. А сказки людей для которых овощ — просто гонка, потому что пересели они на этого овоща с ещё большего овоща и на нормальных, действительно !быстрых! машинах просто на просто не ездили… Ну не интересно 🙂

Ну видимо вас очень интересует разгон до 200))), чтоб не тошнить по городу
…Бывает

Вопрос был в моторах и их болячках, кажется автору поста дали ответ на него.
А уходить в субъективные размышления об ощущениях от машины на дороге — не интересно.

Да интересует, я часто езжу по Европе, по банам, да и просто ощущения от быстрой машины сильно более позитивные, не попробовав — понять сложно. Ну все написали. В 271ом раз в 150к можно поменять цепь, звёзды меняются уже в совсем запущенных случаях… Да и знаю я кучу примеров из последних 271ых которые и 200 проехали и всё ок. В 274ом на первых выпусках была проблема распредвалов, всё делалось по отзывной кампании, машина день в сервисе. Я сам сейчас заказал W205 с этим мотором, посмотрим что как, выбирал кстати между дизелем, поэтому свои ощущения от этого трактора пишу от первого лица естественно. По городу в спокойном режиме m274 c250 расход получился 8

, ТО на трактор дороже на 75 евро, ощущения от езды на тракторе — никакие, хочется тишины и комфорта, а это уже привилегия бензина. Хочется хорошо едущий дизель — BMW 335d(F30) на полном приводе.

Если автобаны -другое дело. Мы на Ешке через всю Европу проезжали и… 280 не хватало для комфорта. Поэтому и выбор машин там очевиден. Да То дороже и чаще, каждые 10 тыс, но у меня эти затраты оправдываются за счёт расхода. …ну а в остальном -каждый выбирает машину по душе☺️

бери дизель, с ним нет проблем

Я больше года езжу на дизельном MB W203 / CL203. Поскольку мне в свое время механики довольно большого таксопарка, не первый год эксплуатирующего исключительно MB E-класса, советовали брать самой простой комплектации с самым слабым дизельным двигателем и по возможности с МКПП, как наименее проблемные. Кроме того, насколько мне известно, MB использует на легковых авто слегка модифицированные или даже такие же двигатели как и на коммерческом транспорте, для которых пробеги по полмиллиона / миллиону не редкость. С надежностью у них все вроде неплохо, например, о проблемах с цепями раньше 200-300 тыс. км никто и не слышал 🙂
Из минусов — таки да, слабая топливная, левая заправка(с водичкой и т.п.) может привести к дорогостоящему ремонту — ТНВД, форсунки и т.п. Заправляюсь на Лукойле, периодически лью присадки LiquiMoly — неизвестно насколько это помогает, но мне спокойнее 🙂 Сезонность солярки — преувеличенная проблема. В моих руках пробег копеешный — 20 тыс. км (до меня около 80 тыс. км), проблем вообще никаких. Зимой в -20 заводится с первого поворота ключа.
Еще из минусов — рядный L4 действительно не самый сбалансированный 🙂 На холодную тарахтит как котел с грешниками, особенно первые несколько минут 🙁 Без Webasto зимой первые 5-10 минут таки холодно 🙁
Лично мне по городу тяги и динамики L4 хватает, все-же как-то слабо верится что дизельный V6 не едет.
Так что в целом, советую автору таки присмотреться к дизелям, и если не напрягает расход, то к V6 🙂

14 поколений больших седанов класса люкс от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представила новый седан класса люкс S-Class совсем недавно. Эта линейка дебютировала в 1972 году на начала свой путь с 116-й серии. Но, на самом деле, можно посмотреть дальше в историю и увидеть, что флагманская линейка зародилась еще в начале прошлого века.

Ниже вы можете посмотреть изображения всех 14 поколений седанов класса люкс от модели 1904 Mercedes-Simplex до нового 2014 S-Class (W222).

Mercedes-Simplex 60 л.с. с 1904 года

Mercedes-Benz N?rburg (W 08, 1928 — 1933)

Mercedes-Benz 770 «Grand Mercedes» (W07, 1930 — 1938)

Mercedes-Benz 300 (W186 / W189, 1951 — 1962)

Mercedes-Benz 220 (W180, с 1954 — 1956)

Mercedes-Benz 220 SE (W111, 1959 — 1965)

Mercedes-Benz 600 (W100, 1963 — 1981)

Mercedes-Benz 280 SEL 3.5 (W108, с 1965 — 1972)

Mercedes-Benz S-Class W116 серия (1972 — 1980)

Mercedes-Benz S-Class W126 серия (1979 — 1991)

Mercedes-Benz S-Class W140 серия (1991 — 1998)

Mercedes-Benz S-Class W220 серии (с 1998 — 2005)

Mercedes-Benz S-Class W221 серии (с 2005 — 2013)

Mercedes-Benz S-Class W222 серии (2013 -)

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Ссылка на основную публикацию