Механический драйв | Portal-Audi.ru

Механический драйв

Яндекс драйв автомобили

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Яндекс драйв представляет собой современный сервис, который предоставляет всем пользователям уникальную возможность всегда при необходимости воспользоваться автомобилем, при этом не обладая собственным транспортным средством. Изначально компания запустила проект в Москве, но постепенно он начинает распространяться по всей стране. На данный момент услуга уже достаточно популярна, в том числе и среди приезжих людей. Каршеринг — прекрасный шанс ежедневно передвигаться по городу, не делая существенных вложений.

Проект обладает собственным полноценным автопарком. К тому же, такие процедуры, как заправка, страховка, оплата парковок и технического обслуживания, осуществляются за счет самой компании Яндекс.

Сервис быстро набирает популярность благодаря многим уникальным преимуществам:

  1. Регистрация проходит в быстрой и удобной форме прямо через приложение в виде диалога с системой.
  2. Отличная стоимость: при минимальном тарифе оплата составляет от пяти рублей за минуту езды.
  3. Широкий охват территории. Используя машину Яндекс, можно совершать поездки внутри МКАД, по некоторым городским округам и до аэропортов Шереметьево и Внуково.
  4. В подавляющем количестве автомобилей установлена мультимедийная система, облегчающая управление во время езды.
  5. Салоны транспортных средств оборудованы системами дистанционного прогрева и охлаждения.

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Яндекс драйв автопарк — карта автомобилей

Прежде чем начать использовать автомобиль, нужно определиться с тем, какая модель вас интересует. После этого клиенту предоставляется детальная информация об общей стоимости аренды. Также при выборе желаемой марки автомобиля перед пользователем появляется карта с обозначением расположения всех доступных ему транспортных средств поблизости.

При бронировании в Яндекс драйв всем клиентам доступно более 2000 различных автомобилей, в которые входят такие марки, как Kia Rio и Renault, а также БМВ, ауди и порше.

Как забронировать машину в Яндекс драйв

Бронирование автомобилей проходит через официальное приложение. Ориентируясь на место и желаемую марку транспортного средства, необходимо найти нужную вам машину и просто нажать на кнопку «забронировать». Изначально предусматривалось 20 неоплачиваемых минут для сохранения брони и еще 5 на сам осмотр автомобиля. Однако с недавних пор условия изменились на бесплатные 5 минут при оформлении брони и столько же для осмотра.

Кроме того, в ночные часы с 23:30 до 5:30 сервис предоставляет бесплатный режим ожидания без ограничений.

В каком состоянии автомобили?

Автопарк, как и весь проект в целом, относительно новый, а потому у большей части автомобилей небольшой пробег. Благодаря этому машины по-прежнему остаются в прекрасном состоянии, внутри салонов соблюдается чистота. Также правилами Яндекса запрещено курить внутри и перевозить пачкающие предметы.

Компания внимательно следит за соблюдением чистоты своих транспортных средств, а также самостоятельно их заправляет бензином.

Автомобили премиум и бизнес класса

При запуске сервиса клиентам предоставлялся ассортимент из трех разных марок автомобилей: Kia Rio, Renault Kaptur и Kia Rio X-Line. Впоследствии выбор расширился, пополнившись моделями Skoda.

Также каршеринг включает в себя транспортные средства бизнес-класса. В их число входят Audi, Porsche Macan и Porsche Carrera. Однако подобные автомобили доступны далеко не всем клиентам. У компании есть собственный алгоритм, на основании которого и определяются пользователи, которым открывается эта услуга. Главные условия для получения доступа — возраст старше 26 лет и водительский стаж от 6 лет. Также рассматривается наличие у водителя аварий.

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

В момент, когда было запущено использование ауди, эти модели были доступны лишь ограниченному кругу пользователей, определенному непосредственно самим сервисом. Компания не оглашала официальные требования для того, чтобы можно было получить такой же доступ. Однако известны основные моменты, которые должны быть соблюдены для вождения люксового автомобиля — возраст, стаж и отсутствие аварий. Вероятно, именно по этому принципу формируется ряд людей, которым эта услуга доступна. Если же все параметры совпадают, то отыскать ауди не составит труда, как и любую другую модель.

При объявлении о появлении в сервисе премиальных автомобилей было указано, что лишь 12 их них окажутся спорткарами порше. Кроме того, полноприводных Porsche 911 и вовсе всего лишь две. Эта модель наиболее узнаваема по всему миру благодаря своим характеристикам. Порше обладают мощным мотором и определенно выделяются среди остальных своим внешним видом.

Порше 911 является оптимальным вариантом для быстрого, но удобного передвижения по городу. К тому же, такая машина позволит подчеркнуть статус человека и привлечь к себе все внимание окружающих.

Данные модели машины достаточно просторные и комфортные в использовании. Все они обладают новейшими технологиями и крайне функциональны. Для их использования действует тариф от десяти рублей в минуту. Она в два раза больше стоимости за более простые автомобили, которые предоставляет сервис, но по-прежнему сравнительно низкая для машин подобного класса.

Как найти Порше

Отыскать и забронировать машину бизнес-класса можно так же через приложение, как и все остальные. Карта автоматически встроена в приложение и предложит заранее узнать состояние автомобиля на данный момент и цену, в которую обойдется аренда. Люксовые автомобили гораздо ценнее, а потому отображаются на картах лишь у тех пользователей, что отвечают всем требованиям для доступа к бизнес-классу.

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Цена аренды Порше

Основываясь на качестве и уровне автомобиля, цена будет чуть выше по сравнению с остальными моделями: от двадцати рублей за минуту. При этом в конечную стоимость уже входит заправка бензином, оформление страховки и парковочных мест. Стоит учитывать, что тариф у сервиса непостоянный и может варьироваться от различных дорожных факторов, но при начале поездки он точно определяется и остается неизменным до самого конца.

Реклама от Google

Вы будете перенаправлены на сайт рекламодателя.

Механический драйв

Делаем все от замены лампочки до капитального ремонта двигателя!
Техническое обслуживание по регламентам дилерского центра

Быстро, качественно и с гарантией восстановим первоначальный внешний вид вашего автомобиля!
Покраска, полировка, рихтовка, замена стекол, молдингов, сварочные и стапельные работы

Диагностика

Техническое обслуживание

Слесарный ремонт

Капитальный ремонт

Ремонт кондиционера

Колеса и шины

Ваш исправный и надежный автомобиль — это наша задача.

Недорогие услуги — это наша цель.

Мы не сетевой сервис с шаблонным и поточным, «конвейерно-бездушным» подходом к клиентам. Мы — команда энтузиастов, которая относится к автомобилям преданно, как к клюбимому делу, и профессионально, как к собственному призванию.

Я провожу в техцентре почти все время. Люблю лично общаться с клиентами, и лично контролировать рабочий процесс и качество.

Приходите, и я уверен — мы подружимся!

«Отношение сотрудников автосервиса — отличное»

Отношение сотрудников автосервиса — отличное. По дороге в сервис заблудился в переулках. Позвонил в сервис. Сотрудник сервиса выехал навстречу, отыскал меня и «за руку» привез на место. Учли все пожелания, предложили несколько вариантов решения моих проблем. Ремонт выполнили в намеченные сроки.

«Если бы было 10 звезд в оценке — я бы их поставил!»

Если бы было 10 звезд в оценке — я бы их поставил! Приехал менять свечи (SEAT leon 1.2 TSI) в результате снятия ВВ проводов — случайно порвали их. Мастер Сергей привез новый провод, во время ожидания сделали полную диагностику, проверили компрессию, катушку зажигания и в итоге заплатил только за замену свечей. Это первый в моей жизни автосервис с таким отношением к клиенту! Практически везде разводят и обманывают, но не здесь! От чистого сердца спасибо Сергею и остальным мастерам, которые участвовали в процессе! По любому вопросу с моим авто я поеду в ваш сервис!

«Очень важно, когда мастера показывают все по факту … и не придумывают ничего лишнего»

В данном сервисе делал плановое ТО. Всем доволен. Очень важно, когда мастера показывают все по факту на твоей машине, что и где и в каком сосоянии. И не придумывают ничего лишнего.
Честным оношением к клиенту можно заработать гораздо больше, т.к. это постоянное обслуживание и рекомендации данного сервиса знакомым))
Следующее ТО буду делать также в этом сервисе!

«…слово с делом у них не расходится: выполнили все качественно и в срок»

Мне очень понравился профессионализм и компетентность Константина и Сергея. Задали буквально несколько вопросов, взяли двадцатиминутный тайм-аут на осмысление и четко все рассказали по стоимости, фронту работы и длительности выполнения. Причем слово с делом у них не расходится: выполнили все качественно и в срок. Отличная работа, на мой взгляд, я очень доволен обслуживанием.

«… и кучу сэкономленных денег»

В целом очень доволен. «Официалы» (не буду делать ни рекламу, ни антирекламу) сказали, что необходима замена обоих передних ступичных подшипников. Абсолютно случайно заехал сюда. Выяснилось, что подшипники можно просто подтянуть)) Все заняло около 40 минут и кучу сэкономленных денег. Зона ожидания, конечно, сильно простовата после официальных дилеров Мересдес, но я в ней и не сидел вообще. Так как интересно было посмотреть сам процесс. И мастер, и слесарь — позитивные приятные и профессиональные ребята. Рекомендую.

Механический драйв

Mechanical advantage — is a measure of the force amplification achieved by using a tool, mechanical device or machine system. >Wikipedia

Mechanical screening — Mechanical screening, often just called screening, is the practice of taking granulated ore material and separating it into multiple grades by particle size. This practice occurs in a variety of industries such as mining and mineral processing,… … Wikipedia

Mechanical engineering — Mechanical engineers design and build engines and power plants … Wikipedia

Drive by wire — Drive by wire, DbW, by wire, or x by wire technology in the automotive industry replaces the traditional mechanical control systems with electronic control systems using electromechanical actuators and human machine interfaces such as pedal and… … Wikipedia

Mechanical calculator — An old Russian mechanical calculator. A mechanical calculator is a device used to perform the basic operations of arithmetic. Mechanical calculators are comparable in size to small desktop computers and have been rendered obsolete by the advent… … Wikipedia

Drive shaft — This article is about the mechanical device. For the fictional music group from the American television series Lost , see Charlie Pace. Not to be confused with Axle. Drive shaft with universal joints at each end and a spline in the centre A drive … Wikipedia

Mechanical system — This article is about systems that manage mechanical movement. For other uses, see Machine (disambiguation). A mechanical system manages power to accomplish a task that involves forces and movement. Mechanical is derived from the Latin word… … Wikipedia

Mechanical fan — Household electric box fan with a propeller style blade A mechanical fan is a machine used to create flow within a flu >Wikipedia

Mechanical ventilation — In architecture and climate control, mechanical or forced ventilation is the use of powered equipment, e.g. fans and blowers, to move air see ventilation (architecture). Mechanical ventilation Intervention … Wikipedia

Mechanical bull — Gator Conley on a mechanical bull A mechanical bull, also known as a rodeo bull or bucking bronco is a machine that replicates the sensation of r >Wikipedia

drive — Synonyms and related words: Autobahn, Sunday drive, US highway, acceleration, activity, actuate, advance, advance against, advance upon, adventuresomeness, adventurousness, aggravated assault, aggression, aggressiveness, airing, alley, alleyway,… … Moby Thesaurus

Система V-Drive

Система V-Drive — уникальная разработка компании Vermeiren, представляющая из себя небольшой электропривод для инвалидных колясок с двумя литыми колесами. Позволяет сопровождающему с легкостью перемещать коляску даже при движении вверх по склону. Поставляется в двух версиях — стандартной и усиленной (повышенной грузоподъемности).

  • Запас хода 15 км
  • Скорость 6 км/ч
  • Стандартная версия подходит для колясок шириной сидения от 39 до 48 см
  • Максимальная нагрузка 135 кг (усиленная версия — до 200 кг)
  • Усиленная версия для колясок с шириной сидения от 50 до 60 см

Система V-Drive упрощает использование Вашей механической кресла- коляски. V-Drive берет на себя работу по толканию кресла-коляски. Крутой холм или наклонности, неровности на дороге или просто небольшая поездка . все это идеально подходит для V-Drive. Удобный пульт управления обеспечивает оптимальное качество и комфорт для ежедневного использования Вашей кресло-коляской в сочетании с V-Drive. Мы предлагаем две версии V-Drive. Стандартная версия (для людей до 135 кг) и Усиленная версия (для людей до 200кг).

Очень простая установка доступна как с правой,так и с левой стороны Вашей кресло-коляски. Демонтаж V-Drive для транспортировки с помощью автомобиля может быть произведен в течение минуты. Отключите аккумуляторную батарею и систему толкания, и все готово. Если вы предпочитаете не использовать V-Drive в пути, то достаточно, поднять систему толкания, повесить ее на на одну из ручек, и вы снова можете управлять коляской в привычном режиме.

digree › Blog › Механический впрыск. Мои наблюдения

В 2003 году я приехал на диагностику к инжекторщику. В то время у меня был Ford Sierra 2.0iS. Не нравилась динамика, были проблемы с холостым на холодную и я решил разобраться в чем дело. В боксе я заметил черный Ауди 90 В3, мотор 2,3 литра, с механическим впрыском. Спросил у диагноста — что с ним? Тот махнул рукой: «Третий день играемся. Пока неизвестно. Механический инжектор…». Хорошо, что у меня электронный — подумал я 🙂

А через некоторое время у моего приятеля появился Golf II GTi-16V — 1986 года, мотор KR, коробка передач 2Y, полный оригинал. Он купил его на рынке. Машина тоже имела механический впрыск, ее колбасило на холостых и покупатели бежали от этого GTi, как черт от ладана. Но Паша — человек бывалый. С техникой уже тогда был на Ты. Он не испугался и купил. После оформления с горем пополам добрался к себе в гараж, достал шестигранник и без газонализатора, на нюх и слух, за пять минут настроил смесь. Как он поехал! Помню свои первые впечатления. Мы выбрались из гаражного кооператива на пустую, загородную трассу и Паша наступил в пол…Стрелка тахометра моментально легла на 7200! Пробуксовка и мощный рывок на второй. В диапазоне 4500-6500 Golf был просто бешеный. Пуля, а не машина! К слову, за два года езды никаких проблем со впрыском у нее не возникло. После продажи Golf остался в городе и долго радовал новых хозяев. А я с тех пор тоже мечтал найти подобный.

Купил в 2014 году www.drive2.ru/r/volkswagen/735626/. В Украине один хозяин, оригинальный пробег 249000 км. Мотор KR, механический впрыск. Все, что потребовалось — настройка зажигания и легкая корректировка смеси. Его немного переливало. Настроили и вопросов больше не появлялось. Ехал Golf ярко и не пугал расходом топлива. С тех пор я знаю, если в механический впрыск не лезли кривыми руками, он надежно работает даже в возрасте тридцати лет.

Прошлым летом я купил Ауди 100 С3 с мотором PH — 1.8 литра, механический впрыск:

Купил по приколу, вспомнить юность. Автомобиль внушал доверие — один хозяин, родная краска, честный пробег 266000 км. Со слов первого владельца, с 1999 года никаких проблем с инжектором у него не было и ничего он там не настраивал. Правда, за это время пробег составил всего 75000 км. Во время осмотра, замечаний к впрыску у меня не возникло — легкий запуск холодного и горячего двигателя, ровная работа, приятная динамика. Поэтому, покупая автомобиль, за инжектор я не переживал. Тысяча километров в пути показали, что я не ошибся. Расход топлива был как в книжке и на трассе машина без проблем набирала 190 км/ч. Но по приезду домой, я все равно решил проверить смесь. Мне показалось, что автомобиль недостаточно резвый. Я заехал к знакомому диагносту. Тот проверил все датчики, работу лямбда-зонда в разных режимах и замерил СО. К всеобщему удивлению, у машины 1990 г.в. все оказалось в норме. Лямбда исправна, угол опережения зажигания и смесь в порядке. СО на холостых составляло всего 0,3. Мастер все же решил немного обогатить смесь и выставил 0,6. Он не ошибся. Динамика сотки улучшилась, мотор стал эластичнее и заработал сочнее. Теперь у машины появилась отзывчивость и легкость в наборе оборотов.

Я покатался и выставил сотку на продажу. Ценителей подобных автомобилей у нас немного и процесс этот затянулся. Поэтому, я имел возможность проверить как работает механический впрыск зимой. И, представьте себе, без нареканий. Автомобиль легко запускался в морозы ниже 10 градусов даже после длительного простоя, уверенно держал холостые и адекватно вел себя в любых режимах. Не так давно, один из них клиентов попросил снять видео холодного запуска и скинуть ему на Viber. Я его снял и отправил. В итоге, человек сказал мне, что впечатлен. Но так как у машины нет кондиционера, он ее покупать не будет 🙂 Видео осталось. Могу поделиться с читателями. Посмотрите, как работает правильно настроенный механический впрыск на 27-и летнем автомобиле:

Только вот специалистов, способных хотя бы настроить смесь, сегодня осталось единицы. Да и мало кто из них сегодня держит в работе газонализаторы. Неактуально! Поэтому, без этого прибора они даже не хотят браться за регулировку и диагностику. Кстати, перед тем как поехать к инжекторщику на Golf II GTi, я заехал к Паше и он настроил машину без прибора. Я сел проехаться и не узнал автомобиль 🙂 А когда подключили анализатор и проверили СО, оказалось, что у Паши отменный нюх! Он ошибся совсем немного. На холостых было 1,4, что является верхним пределом нормы. Если мне не изменяет память, заводские параметры — 1,0 плюс-минус 0,4. Но мы решили сделать 0,8, что все-таки более оптимально с точки зрения расхода. Да и динамика осталась на высоте. Паше конечно респект. Но человек собаку на этом впрыске съел. В 1996 году он уже катался на Opel Kadett GSI c электронной панелью и в его руках побывало немало машин с подобной системой питания — Jetta GTi, Golf II GTi/GTi-16V…Но такой Паша есть далеко не в каждом городе 🙂 Поэтому, владельцам машин с «механикой» зачастую приходится туго. На место К-Джетрона приходит Январь, Февраль и Декабрь…

ООО «Драйв Механика»

ООО «Драйв Механика», Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Надёжность

Выявлено 18 фактов об организации:

Выявлены 4 связанных c ООО «Драйв Механика» организации.

Судебные дела

Имеются данные о 16 завершенных судебных делах с участием ООО «Драйв Механика»:

В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 15 Все судебные дела

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Драйв Механика»:

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Драйв Механика» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Завершено исполнительное производство № 41772/19/77007-ИП от 24.05.2019

Новое исполнительное производство № 41772/19/77007-ИП от 24.05.2019, сумма требований: 94 452 руб.

Новое исполнительное производство № 41772/19/77007-ИП от 24.05.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Завершено рассмотрение судебного дела №А40-153685/2016 от 18.07.2016 в апелляционной инстанции. Организация в роли истца.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Драйв Механика» является 1 иностранное юридическое лицо:

Данные по финансовым показателям ООО «Драйв Механика» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2015–2016 годы .

Нет сведений по доходам и расходам организации за 2018 год.

Согласно сведениям ФНС за 2018 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2018 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО «Драйв Механика»

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ООО «Драйв Механика»:

Данных о проведении в отношении ООО «Драйв Механика» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Драйв Механика» отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Драйв Механика» зарегистрирована 1 июня 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Гринёва Людмила Олеговна. Юридический адрес ООО «Драйв Механика» — 121596, город Москва, улица Толбухина, дом 11 корпус 2, эт цок пом II оф 17б.

Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДРАЙВ МЕХАНИКА» присвоены ИНН 7733769054, ОГРН 1117746429130, ОКПО 92465385.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Драйв Механика» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Механический драйв

Горячая линия:

  • Главная
  • Кресло-коляска инвалидное механическое Vermeiren V-Drive Советуем посмотреть —

Кресло-коляска Vermeiren V-Drive для людей с ограниченными возможностями с механическим приводом позволит легко и комфортно передвигаться, преодолевая любые дорожные неровности.

Модель оснащена пультом управления для наибольшего удобства. Установить и смонтировать модель очень просто и быстро.

Vermeiren V-Drive – универсальное устройство, берущее на себя всю сложную работу, может быть установлено на любой тип механической коляски.

Стандартная версия позволяет выдержать человека до 135 кг, а усиленная – до 200 кг. Кресло-коляску можно заказать на нашем сайте. Наши специалисты всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по моделям

Особенности:

  • Удобный, эргономичный пульт с индикацией
  • Простая в использовании система толкания
  • Подходит ко всем механическим коляскам

Перевозка грузов с Яндекс Драйв – фургоны Citroen и Ford

Яндекс Драйв сравнительно недавно появился на улицах Москвы, но уже стал популярным. Это благодаря весьма демократичным ценам и большому автопарку, который постоянно расширяется. Последним нововведением каршеринга стали грузовые автомобили.

Представлен в этом сегменте Яндекс Драйв фургонами Citroen Jampy и Ford Transit. Для их вождения требуются только права категории «В», так что воспользоваться машинами могут все пользователи каршеринга. Никаких сложностей в управлении нет, транспорт близок к легковому, разве что посадка водителя высокая, но это минусом не назовешь.

Удобно и то, что кузова фургонов оснащены специальными ремнями для закрепления грузов (имеется подробная инструкция по их использованию внутри кузова). Это приспособление гарантирует сохранность перевозимых вещей.

Общие правила использования фургонов

Этот вид транспорта в совокупности с каршерингом удобен как частным лицам, так и предпринимателям. На нем можно перевозить личные вещи и животных, транспортировать покупки из магазинов, делать закупки товаров, организовывать переезд офиса и многое другое. Главное соблюдать правила и быть внимательным на дороге.

  • Арендовать фургон Яндекс каршеринга разрешается по пакетам на несколько часов – 2, 5 или 12. Это время включает в себя определенный километраж, при прохождении которого включается поминутный тариф.
  • Завершать аренду надо только на территории между ТТК и МКАД, или на парковке ТЦ Мега.

Если соблюдать все условия Яндекс Драйв, то поездка не доставит неприятностей и не придется платить штрафы.

Citroen Jampy от Яндекс Драйв

Этот автомобиль встречается в разных конфигурациях, от фургона до микроавтобуса, но его прямое назначение неизменно – это перевозка грузов и людей.

Машина имеет рамную конструкцию включающую кабину, также у нее несущий кузов и поперечное расположение агрегата. Все это в совокупности обеспечивает отличную прочность, что влияет на грузоподъемность, которая составляет около 1,2 тонн.

На удобство погрузочно-разгрузочных работ положительно сказывается наличие задних распашных дверей, которые открываются на 180 градусов, и боковых сдвижных дверей.

В грузовой версии Ситроен Джампер Яндекс Драйв кабина от кузова отделена перегородкой.

Полезная вместимость фургона составляет 5,3 м 3 , а евро-палет влезает 3 штуки. Длина для погрузки по полу – 2,5 м., ширина – 1,25 м, а максимальная погрузочная высота – 1,4 м.

Фургоны Яндекс Драйв марки Citroen Jampy оборудованы механической или автоматической коробкой передач.

Ford Transit от Яндекс Драйв

Пожалуй, это самый часто встречающийся транспорт такого типа на городских улицах. Его используют для решения большого спектра задач – как микроавтобус на городских и пригородных маршрутах, как транспорт для перевозки грузов.

Выделяется автомобиль не только своей мощностью и надежностью, но и хорошо проработанным интерьером и удобством рабочего места водителя.

Фургон Форд в Яндекс Драйв имеет полезный объем кузова 10 м 3 , его погрузочные габариты: по длине пола – 3,2 м, по ширине – 1,4 м, по высоте – 1,9 м.

Машина в автопарке представлено исключительно с механической коробкой передач.

Нужно учесть то, что с правами категории «В» с АКПП не получится взять в аренду машину с механикой.

Ощущение ретро: действительно ли машины с МКПП более «драйверские»?

Мифы из глубин веков

Иногда встречаются утверждения о высокой скорости переключения «механики». Это уже совершенно неверно, точнее, неверно уже лет двадцать как. Раньше «автоматы» действительно переключались очень долго, но, как я уже сказал, МКПП прогрессирует медленно, а АКПП – быстро.

Сравниться со скоростью переключения преселективов или современных гидроавтоматов механика не может. Даже если это кулачковая коробка, которая «вверх» переходит почти мгновенно. Ведь часть переключений в АКПП происходит без разрыва потока мощности, а остальные проходят за сотые доли секунды. Пока коробка исправна, конечно.

Еще часто поклонники «механики» превозносят возможность тонкой работы сцеплением как огромное преимущество. Забывая о том, что для коробки с достаточным динамическим диапазоном и быстрым переключением все эти игры попросту не нужны, она может получить лучшие тяговые характеристики и без лишнего жжения фрикционов.

Да и на бездорожье часто оказывается, что «раскачка» с МКПП ничуть не более эффективна, чем этот же прием на «автомате» – с увеличением скорости переключения это преимущество исчезло.

Немного о динамике с МКПП

Заявления об особом «чувстве автомобиля» при управлении с МКПП встречаются настолько часто, что почти не вызывают возражений. Вроде бы использование ручных коробок в автоспорте уже говорит о том, что вот он – верх инженерной мысли для мощных машин, обеспечивающий лучший контроль.

Есть один нюанс: МКПП предписана правилами гонок, и как только правила смягчаются, так сразу гонщики вдруг начинают устанавливать автоматические и полуавтоматические коробки. Да и «секвенталки» с кулачковым зацеплением, которые используют на серьезных спортивных авто, очень далеко ушли от гражданских трансмиссий по скорости переключений, надежности и ресурсу.

Какими положительными драйверскими качествами обладает МКПП? Единственное, что делает коробки с ручным переключением более «спортивными» по поведению – это передача контроля над всеми нюансами управления водителю, который знает, куда поедет машина, сколько ему нужно тяги, какой запас по оборотам… И при этом водитель предвидит изменение дорожной ситуации.

Возможности любой электроники по предсказанию действий и пожеланий водителя всегда будут отставать от его мысли. Только не забывайте, что сейчас не только «механика» переключается принудительно. Почти все современные многоступенчатые АКПП (и даже, представьте себе, вариаторы!) имеют «ручной» режим работы для тех режимов, когда водитель лучше понимает, что нужно делать. А многие обзавелись еще и очень удобными подрулевыми лепестками, которые могут на пять-шесть секунд подправить автоматически выбранную передачу на желаемую без всяких лишних действий. Например, на Mercedes A-class или скромной Suzuki SX4 New.

Ручного режима АКПП в 99 случаев из 100 хватает для совершения маневра. А если передачу нужно держать «до последнего», то есть масса машин с таким вот «честным» ручным режимом коробки, только эта функциональность обычно не очень востребована. Как видите, принудительное переключение уже много лет как не монополия МКПП, многочисленные «автоматы» научились копировать эту функцию даже лучше. Разве что специфические приемы управления с полным отключением тяги выжимом сцепления и старт с высоких оборотов остаются за МКПП.

Человеческий фактор

А вот минусы «механики» можно перечислять долго. Для начала, у нее обычно меньше динамический диапазон, то есть соотношение минимального и максимального передаточного числа. Если расширить динамический диапазон, то придется увеличивать число передач, и работа двигателя на промежуточных режимах уже будет неэффективной. Шесть передач в современной легковой машине – это разумный максимум, которым может оперировать водитель. Любое увеличение числа передач – бесполезно. Средний водитель просто не будет их все использовать. Водители грузовиков, у которых передач больше десятка, далеко не всегда переключаются оптимально, а ведь там требования к скорости переключения куда ниже, чем у «легковушек».

Пресловутый «разгон до ста» диктует свои требования. Большинство машин сейчас достигают «сотни» на второй передаче, если же требуется еще одно переключение, то машина резко теряет в динамике, и потребитель, который очень ценит этот параметр (наверное, каждый день так на работу ездит) сразу кривит рот в недовольной ухмылке. Фактически это означает, что сделать первые передачи более короткими производитель попросту не может, и «механика» не способна полностью использовать мощность мотора при ускорениях на скоростях 0-120 километров в час. Да и резкие старты обязательно сопровождаются запахом паленого сцепления, передаточные числа первой передачи просто не оставляют других вариантов для интенсивного старта.

В момент переключения неизбежен разрыв потока мощности и скачки момента. А значит, машина хоть немного, но теряет в динамике разгона, а ведущие колеса могут сорваться в скольжение. И чем мощнее двигатель, тем серьезнее эта проблема. Да, недаром Mercedes еще в 90-е годы отказался от установки «механики» на машины мощностью выше 193 л. с. Это было не столько идеологическое, сколько техническое решение. Как только прогресс в развитии АКПП позволил отойти от МКПП, от нее отказались.

Даже на маломощных моторах необходимость в момент смены передач сбросить тягу до нуля представляет собой проблему, особенно при необходимости резко ускориться. Придется заранее планировать переключения или терять драгоценные доли секунды (а может и целые секунды) на переключение и выход на «рабочие» обороты двигателя. И того хуже: у моторов с турбонаддувом при этом еще и успевает упасть давление турбины, что ухудшает характеристики.

С мощными моторами возможны пробуксовки колес на второй-третьей передачах после переключений, с неизбежной потерей машиной устойчивости. Желание переключаться быстрее вызывает еще более сильные скачки момента и удары в трансмиссии, что может вызывать поломки как самой МКПП, так и выход из строя приводных валов, дифференциала и карданов. Не зря тот же АВТОВАЗ позволяет роботизированным коробкам работать с более мощными моторами, чем таким же по «начинке» коробкам с ручным переключением. Робот просто более аккуратен! И эта проблема называется «человеческий фактор».

Обзор японских автокварцевых часов Seiko Velatura Kinetic Direct Drive

В соревнованиях по парусному спорту участвовать следует со специальными наручными часами. Тем более, если подразумевается известное мероприятие, например, Олимпийская регата. Спортсменам, использующим в регатах лодки 49-го класса, не нужно ломать голову, какие же часы выбрать для очередного этапа. Почему у них всё так хорошо? Потому что в сотрудничестве с ними известная компания Seiko разработала часы Velatura. Гидрокостюмы одеты, паруса подняты, вокруг водная гладь — часы Seiko Velatura Kinetic Direct Drive приглашают нас на первое знакомство в свою естественную среду обитания!

Очень важно понять следующее: соревнования по парусному спорту становятся испытанием для любых часов. Чтобы убедится в этом, достаточно посмотреть видео – ролик Seiko , посвящённый модели Velatura. Часы, используемые в таких условиях, просто обязаны обладать хорошим уровнем водозащиты. С этой обязанностью Velatura Kinetic Direct Drive справляются на отлично – корпус из нержавеющей стали с частичным PVD покрытием полностью герметичен, уровень устойчивости к проникновению воды в корпус составляет 10 «бар».

Удивительно, но часы Velatura Kinetic Direct Drive получились небольшими для своих свойств. Диаметр корпуса в 46 мм не смотрится таковым на запястье. Необычным ходом стал выбор кожи в качестве материала для изготовления ремешка. Большинство часов, задуманных к частому использованию в контакте с водой, снабжены резиновым/каучуковым/силиконовым ремешком, но только не Velatura Kinetic Direct Drive. Кожаный ремешок этих мужских часов Seiko был признан удачным спортсменами, участвующими в регатах – значит, кожа ремешка и конструкция застёжки достойны доверия.

Интересные особенности часов заявляют о себе с поверхности циферблата. Обратите внимание на ретроградный указатель дня недели, соседствующий с апертурой календаря, сообщающей число. А что это за шкала там, слева? О, это очень полезная шкала. Сейчас мы подробно разберёмся в её устройстве.

Шкала в левой части циферблата часов обозначает остаток запаса хода механизма 5D44. Но Velatura Kinetic Direct Drive не относятся к классу механических часов – хрупкой «механике» в жестких условиях спортивных состязаний пришлось бы трудно. Кварцевыми часами модель тоже назвать нельзя, хотя инженеры Seiko вдохновлялись лучшими свойствами кварцевых механизмов — в частности, их надёжностью и способностью безотказно работать в условиях резко перемены скорости движения.

Velatura Kinetic Direct Drive – автокварцевые часы, центром которых стал особый механизм Seiko Kinetic – смесь всего лучшего от механических и кварцевых часов. Эти часы не требуют замены батарейки, её тут просто нет. Внутри механизма Kinetic расположен маятник, подобный тому, который можно увидеть на механических часах с автоподзаводом. Маятник приходит в движение за счёт колебаний руки владельца. Маятник вращает ротор генератора, а тот, в свою очередь, преобразует ток и заряжает аккумулятор.

Автокварцевые часы Velatura Kinetic Direct Drive – высокотехнологичная модель, созданная для использования в крайне непростых условиях. Эти часы с гордостью носят спортсмены, участвующие в сложных гонках, но влияние модели вряд ли будет ограничено водной стихией. Этими наручными часами Сейко, наверняка, останутся довольны те, кто привык к большим скоростям в небе и на земле, свойства гибридного механизма Kinetic пригодятся многим искателям приключений.

Ссылка на основную публикацию