Mazda MX-5 2011. Средство для поднятия настроения | Portal-Audi.ru

Mazda MX-5 2011. Средство для поднятия настроения

Mazda MX-5 2011. Средство для поднятия настроения

Mazda MX-5 — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Мазда MX-5 ее владельцев.

Легендарный японский родстер возвратился на российские просторы наполненный новыми революционными идеями. После очередного рейсталинга он стал изящнее, выразительнее, быстрее и намного интереснее предшественника. Инженерам Mazda удалось сделать исключительно послушный спортивный автомобиль, имеющий самый высокий класс безопасности и прекрасные экономические показатели. Mazda MX-5 умеет завораживать и гипнотизировать своей агрессией и энергетикой.

Глядя на этот автомобиль поражаешься его моложавости. Родстеру MX-5 от компании Mazda исполнилось уже двадцать лет. Но, несмотря на солидный возраст, он по-прежнему подтянут и элегантен. Самый первый MX-5 появился на свет в 1989 году, а сегодня выпускается уже третье поколение этой модели. Что примечательно, на создание этой модификации МХ-5 у инженеров компании было менее трех месяцев.

Точно также в условиях жестких временных рамок создавалось первое поколение. Вообще история этой модели представляет цепь событий, когда в результате непрекращающейся борьбы за разумное сочетание массы и мощности родился этот гармоничный родстер. С самого начала машины этой модели имели броский дизайн, великолепную динамику, острое рулевое управление и относительно невысокую цену.

Родиной родстеров традиционно считается Англия. Именно там, зародилась идея создания этого автомобиля. В работе над проектом было задействовано несколько компаний, в том числе и легендарный Lotus. Но в силу сложившихся обстоятельств в один из дней работы над этой моделью были заморожены, и спустя некоторое время все разработки купил автомобильный концерн из Хиросимы, на заводах которого за относительно небольшой временной промежуток был создан отличный автомобиль в котором воплотились самые передовые идеи того времени.

Характеристики Мазда MX-5

Первые MX-5 имели весьма узнаваемый облик и оснащались 1,6-литровым двигателем мощностью 116 лошадиных сил, что для машины весом около тонны более, чем достаточно. Этот двигатель работал в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач. Кроме этого, все модификации имели гидроусилитель руля, дисковые тормоза, электростеклоподъемники и кондиционер.

Изначально MX-5 был нацелен на американский рынок, где долгое время продавался под именем Miata.Уже за первый год в рейтинге продаж этому автомобилю удалось выйти на первое место, а по итогам первых десяти лет он был признан самым популярным родстером.

Дебют второго поколения родстера состоялся осенью 1997 года. После проведенных доработок, благодаря изготовлению отдельных элементов из алюминия, машина стала несколько легче. Кроме этого развесовка по осям была доведена практически до идеала – 5050. Автомобиль обзавелся двумя новыми двигателями, оба бензиновые мощностью 110 и 140 лошадиных сил.

Если первое поколение за всю свою историю оставалось практически неизменным, то второе – обновлялось дважды. Первый раз в 2001 году, когда вместо подъемных фар, на машине появились двухсекционные блок-фары, были изменены некоторые внешние кузовные детали и вместе с мягким верхом можно было заказать и жесткую стальную крышу с обогреваемым задним стеклом и оснащенную электроприводом.

Второй раз рейсталинг вновь коснулся светотехники, появились новые головные фары, за счет этого, а также нового бампера и измененных передних крыльев, внешний вид родстера стал еще более выразительным.

Серийные автомобили последнего поколения появились в 2010 году, а с весны 2011 года предлагаются и на российском рынке. Обновленный родстер стал современнее и комфортнее, не утратив при этом эффектную внешность и заводной характер. Над его внешностью поработали талантливые пластические хирурги, которым удалось несколько преобразить этот популярный родстер. Метаморфозы, произошедшие с автомобилем не очень существенны: немного изменилась форма крыльев и бамперов, несколько иначе прорисована светотехника. Кстати, наиболее характерное отличие обновленной модели скрыто именно в фонарях, при освещении их фарами другого автомобиля в них вспыхивает характерный отблеск в форме буквы U. Смотрится весьма эффектно!

Комплектации и цены на Mazda MX-5 в РФ

Внешне модель осталась вполне узнаваемой, свежий экстерьер не мешает в новичке опознать старый добрый МХ-5. Но не только ради эстетики трудились японские дизайнеры. Изменения кузовных деталей позволили укротить враждебные аэродинамические вихри и минимизировать турбулентные потоки возникающие за автомобилем. Для улучшения звукоизоляции рычаги передней подвески заполнили уретаном, а в переднюю часть крыши сделали немного толще. Кстати, складная металлическая крыша весит всего 37 кг, что позволяет сохранить идеальную развесовку по осям. Для того чтобы ее откинуть, достаточно нажать кнопку на центральной консоли и через 12 секунд верх исчезнет в багажнике. Мягкий верх убрать в багажник сможет любой, кто честно прошел медицинскую комиссию, весь процесс занимает не более полуминуты и не требует практически ни каких умственных и физических усилий.

Вместе с экстерьером претерпел изменения салон – для отделки теперь используются более современные материалы различных расцветок. Инженеры позаботились и о меломанах – в машине появилась новая аудиосистема, подобная той, что устанавливается на Mazda 6.

В движении автомобиль стал острее. Стоит энергично нажать на газ, автомобиль срывается с места, шестиступенчатый автомат с пулеметной скоростью переключает передачи, сглаживая острые кромки безудержного темперамента обновленного 2-х литрового бензинового мотора. Двигатель прекрасно тянет с самых низов, но ему больше по душе, когда стрелка тахометра находится возле красной зоны. Его ресурс позволяет разогнать МХ-5 до «сотни» за 7,6 сек.

Мощный рык мотора пробуждает в сидящих за рулем спортивный азарт, позволяющий на время забыть о неудобной настройке рулевой колонки, чрезмерно жесткой подвеске и наезжающей на брови рамке ветрового стекла. Родстер Mazda MX-5 отличное средство для поднятия настроения, но использовать его часто не рекомендуется, т.к. это может вызвать привыкание и перестанет помогать. Впрочем, если увеличить дозировку или частоту применения средство вновь может стать эффективным.

Стоимость Mazda MX-5, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1 087 000 – 1 262 000 российских рублей.

Mazda МХ-5: десять лет и 100 тысяч километров

Друзья неизменно удивляются: десять лет и всего 62 с половиной тысячи на одометре? Только не километров, а миль — тут же поправляю я. В километрах это ровно сто тысяч, в течение которых моя «американка» Mazda MX-5 доставила минимум хлопот. Хотя на ее счету победный гоночный сезон-2014 в российском монокубке и три выезда в Европу (Италия, Австрия, Германия, Хорватия, Черногория). При этом владение подержанным японским родстером обходится мне не дороже содержания новенькой Фабии!

Так долго у меня не задерживался еще ни один автомобиль. Тем более купленный спонтанно: подруга невзначай обронила, что в Америке есть надежный человек, и двухлетняя МХ-5 в свежем на тот момент кузове NC обойдется не дороже 16 тысяч долларов. В июне 2008 года при курсе 23,5 рубля за доллар это было всего 376 тысяч — подержанный Focus стоил дороже. Красная, два литра, «механика»? Беру не глядя!

Банковские переводы, мучительное ожидание доставки, кризис-2008, год езды на белорусских номерах в ожидании трехлетнего возраста, резкое подорожание растаможки… В итоге Mazda мне обошлась почти в 780 тысяч рублей, но я ни о чем не жалею.

Не смущает даже американская спецификация, хотя в московском офисе Мазды меня предупредили, что автомобили для США не подвергаются столь тщательной антикоррозионной обработке, как для Японии и Европы. Дополнительный антикор я сделал по прибытии машины в Россию в сервис-центре компании Nova, а спустя три года повторил обработку внутренних полостей собственноручно.

В результате сейчас у десятилетней машины нет и намека на ржавчину. Хотя я не могу отнести себя к везучим и аккуратным водителям: в общей сложности в кузовном ремонте МХ-5 оказывалась четырежды, и сегодня заводской краской могут похвастать разве что алюминиевые капот и крышка багажника, а также заднее левое крыло.

Особо стоит отметить боковое правое зеркало. Из-за неважного чувства габаритов и особенностей расположения (зеркало торчит сильнее, чем у многих других автомобилей) это фактически расходник у МХ-5 третьего поколения (кузов NC). Я сам ломал его дважды — и среди обладателей NC это далеко не рекорд.

Недостаточная жесткость открытого кузова — причина трещин на лобовом стекле у середины левой стойки. Любопытно, что трескаются преимущественно оригинальные стекла. Мою МХ-5 также не минула чаша сия — в первый же год! А вот установленное восемь лет назад недорогое стекло китайской фирмы Fuyao держится до сих пор, несмотря на пару здоровенных сколов от камней.

Еще одна типично кабриолетная беда, особенно сильно досаждающая на дорестайлинговых МХ-5 с мягким верхом, — забивающийся грязью дренаж крыши. Бассейн в салоне после сильного дождя у меня образовывался регулярно, несмотря на чистку сливов раз в три месяца. Неудачную конструкцию Mazda впоследствии модернизировала, а я поступил проще: удалил из водосливов все резиновые клапаны. С закрытой крышей теперь отлично слышно дорогу, ибо дренаж превратился в самые настоящие слуховые трубы. Зато сухо.

У машин с жестким верхом потоп из-за забитых водосливов тоже случается, но куда реже. А еще вода может проникать в салон через крепеж пластиковой облицовки под лобовым стеклом. Его обязательно надо герметизировать, иначе рискуете заиметь не только болото в ногах, но и ржавчину на неокрашенной стальной арматуре передней панели (вода капает прямиком на нее).

Механизмы крыши? До сих пор работают безупречно, хотя я частенько пренебрегаю ежегодной чисткой и смазкой, проводя эту процедуру в три—четыре раза реже. На автомобилях с жестким верхом еще периодически необходимо делать регулировку шестеренчатого электропривода.

Винил тента (у меня базовая модификация, на остальных версиях ткань) мне пришлось заменить на девятом году эксплуатации. Все от того, что я с самых первых дней задвинул на требование инструкции не опускать крышу при температуре ниже +5°С. В открытой Мазде тепло даже в мороз! А вот винил теряет эластичность при низких температурах и со временем трескается… Оригинальный матерчатый верх в Германии обошелся в 736 евро, немногим дороже неоригинального.

И пока это самая дорогая покупка для Мазды!

Двухлитровый 160-сильный двигатель серии LF (от тех, что устанавливаются на Мазды 3, 6 и Форды Фокусы, он отличается лишь наличием фазовращателя на впускном распредвалу), кроме чистки узла дроссельной заслонки раз в 60—70 тысяч, не требует к себе никакого внимания. Свечи были превентивно заменены перед гоночным сезоном на 83-й тысяче и, судя по девственному виду, отходили бы еще столько же. Мотор безропотно сносит все издевательства, включая пару перекрутов до 9000 об/мин, когда я на торможении слишком рано понижал передачу. Контакт клапанов с поршнями исключен конструктивно, и к тому же в приводе ГРМ надежная цепь. А масляный аппетит у двигателя появляется только во время гонок. При гражданской езде, даже в трассовых режимах, расход на угар нулевой.

Вот трансмиссия — не самая сильная сторона МХ-5. Сцепление крепкое, у аккуратного водителя может отходить до 150 тысяч. У меня оно продержалось больше восьмидесяти и было прикончено только во время спортивных тренировок. Но в механизме есть слабое звено: выжимной подшипник не выдерживает порой и 70 тысяч километров.

Та же история и с коробками. Моя пятиступка достаточно надежна, хотя пару раз взбрыкивал механизм выбора передач: отказывалась включаться задняя. А вот на большинстве российских МХ-5 стоит более капризная шестиступенчатая «механика»: до рестайлинга для нее характерен ранний (иногда уже на 70—80 тысячах!) износ вилок и синхронизаторов второй и третьей передач.

Карданный вал и приводы хлопот не доставляют. Внимание стоит обращать на сальники заднего редуктора и менять их сразу, как только заметите намеки на течь. Кроме того, желательно втрое чаще предписанного, хотя бы раз в 30 тысяч, менять масло в редукторе — сторицей отплатит за это самоблокирующийся дифференциал, устанавливаемый в комплектации Sport (для гонок мне пришлось его покупать отдельно, и это не учтено в общих расходах).

На ходовую Мазды мне жаловаться грех. Ухабы по пути в Питер и Нижний Новгород, прыжки по поребрикам гоночных трасс — подвеска все терпит безропотно. Даже стойки и втулки стабилизаторов до сих пор родные! Возможно, все оттого, что по некоторым компонентам шасси МХ-5 унифицировано с более тяжелым купе RX-8. Вдобавок моя машина почти не видела собянинско-лужковских кальций-хлорных коктейлей: зимой я стараюсь не ездить. У особо ретивых ездоков, гоняющих круглогодично, амортизаторы сдаются всего за 40—50 тысяч километров, а стойки и втулки стабилизатора и того раньше.

Единственное, что в шасси мне пришлось заменить, это передние ступичные подшипники, павшие в гонках жертвами цепких шин и высоких поребриков. Они синхронно умерли аккурат на финише последней гонки, когда пробег перевалил за 90 тысяч километров. При замене, кстати, очень пригодилось знание об унификации: на МХ-5 можно поставить более мощные и надежные ступицы от RX-8, чем я не преминул воспользоваться.

Ресурс тормозов у МХ-5 «на гражданке» огромен: передние колодки я заменил лишь после 66 тысяч километров. А задние ходили бы до сих пор, если бы не надо было подстраховаться перед соревнованиями. Что характерно, в гонках горят только передние тормоза, стандартных колодок хватало всего на семь—восемь заездов. А задние бережет АБС: фрикционные накладки износились лишь наполовину за целый сезон!

Электрика отказывает редко — перегорающие раз в два—три года лампы ближнего света не в счет. В основном глючат исполнительные механизмы центрального замка, но на моей машине просто нет этой опции. У тех, кто балуется тюнинговыми жесткими опорами силового агрегата (каюсь, был грешок), есть риск «попасть» на ремонт или замену жгута к индивидуальным катушкам зажигания. Из-за повышенных вибраций двигателя жилы проводов переламываются, хотя внешне изоляция остается целой, и понять, отчего затроил двигатель, непросто.

Итоговые расходы я разделил по структуре затрат на несколько таблиц. Из которых видно, что при всех недочетах и дороговизне оригинальных запчастей (неоригинал зачастую ненамного дешевле) Mazda MX-5 при ее кажущейся неприспособленности к российским реалиям оказывается необременительной машиной.

Во-первых, скромный для «горячего» автомобиля расход топлива. Даже с учетом соревнований, где потребление бензина вырастало до 20—25 л/100 км, средний расход АИ-95 не превысил 10 л/100 км. А затраты на топливо — самая значимая статья расходов на Мазду после потери послепродажной стоимости.

Во-вторых, рациональный подход к страхованию. ОСАГО плюс Каско по формуле «угон+тотал» с ремонтом мелких повреждений за свой счет куда выгоднее, чем полное Каско. В сумме у меня выходит чуть больше 3,6 руб./км (с учетом кузовного ремонта), тогда как, например, полное страхование новенькой Фабии вынимает из кармана по пять рублей на каждый километр, а в какие астрономические суммы обходилось бы для МХ-5 Каско без франшизы и ограничений, даже страшно подумать.

В-третьих, машина простая, и ТО можно делать самостоятельно. Я этим не брезгую.

А главное, несмотря на все перечисленные недочеты, МХ-5 — машина крепкая и надежная. Расходы на ремонт и ТО составили меньше 2,5 руб./км. Для десятилетнего автомобиля, тем более поучаствовавшего в гонках, она взбрыкивает удивительно редко. Поэтому подготовка к очередному путешествию в Европу свелась лишь к проверке давления в шинах. А собрался я на ней в Альпы. Если интересно, расскажу.

Mazda MX-5 IceCream › Бортжурнал › Пополнение в семействе

Ну вот и свершилось…
Наконец то мы, с девушкой, забрали эту красоту из салона! Долго облизывались, выбирая ее, смотрели и мечтали. Машину выбирала девушка для себя — я лишь поддержал ее выбор и безумно за нее рад, что решилась выбрать такую непрактичную машину 🙂
Благо мы оба эгоистичные натуры, каждый на своем мотоцикле, катать других не любим. Так что машина без заднего ряда сидений была однозначным выбором обоих. Это приятно.
Цвет только белый хотели — поэтому выбор был прост. Крыша только жесткая ибо мягкой уже не выпускают, да и не практично это. Хотя говорить о практичности, покупая такую машину, как то нелогично.

Машина очень непрактична в плане использования: небольшой багажник на одну спортивную сумку. Сумку с планшетом в салоне положить некуда — убираю в багажник перед поездкой. Для двух телефонов использую два подстаканника в центральной консоли. Перед рулем по привычке телефон с навигацией не установишь уже — проваливается между рулем и табло. Зато сзади между креслами есть удобная полочка для крепления экшен-камеры 🙂

Салон очень удивил габаритами — снаружи кажется мало, а сидя внутри даже много. Парадокс. Наверно потому что я компактный. На поднятом сидении у меня над головой еще 3 пальца до крыши есть. А если опустить вниз сиденье — то вообще места дофига. Очень понравилось центральное зеркало — прям как телевизор — очень огромный обзор и хорошо видно что сзади. Боковые зеркала непривычны тем, что смещены близко к водителю. К обзорности в них привыкнуть можно со временем.
Без крыши ездить очень прикольно и улыбка не слезает с лица. Но после такой поездки в волосы невозможно запустить пальцы — застревают))) Грязно все ж еще.

За автомат я сел впервые и было дико непривычно левой ногой ничего не делать, да и рука правая постоянно тянулась к ручке КПП, пытаясь ее дернуть при разгоне или торможении. Настроить бортовой компьютер на расход топлива почему то не удалось — он показывал 14-20 литров на 100 км, что безумно много, учитывая обороты 2000 примерно при поездке и 4000 при разгоне.

Задний привод меня нисколько не смутил — я даже не особо его почувствовал, разницы как то нет. Держит дорогу хорошо. Не понравилось только в колее ехать — машину утягивает в колею очень ощутимо. Но при этом машина не подпрыгивает выезжая из колеи. Плотно сидит на дороге. Один раз пузом задел лежачий полицейский, при этом ехал оооочень медленно через него и плавно. Звук не приятный. Подвеска очень комфортная кстати. Стыки и неровности дороги проглатывает хорошо. Попа не в синяках. Сиденья мягкие. Вот только под вечер стало некомфортно нижней части спины и все время пытался подстроить спинку кресла под себя. Так и не вышло. Очень глубоко и низко расположена кнопка лючка бензобака и открытия багажника — хрен найдешь их там у ботинок. Странное расположение.

Mazda MX-5: Средство для забывчивости

Родстер «Мазда МХ-5» отмечает двадцатилетие.
В юбилейном году машина предстала обновленной.
На празднике побывал Максим Сачков. Фото автора и «Мазды».

ЗДРАВСТВУЙ, «МАЗДА» МОЛОДАЯ!

Глядя на МХ-5, поражаешься ее моложавости. Столько лет позади, а она по-прежнему подтянута и элегантна. Вот что значат японские гены! Хотя и очередная пластическая операция пришлась как нельзя более кстати. Автомобильные косметологи вернули ей то, что с годами теряет любой, – свежесть облика. При этом метаморфозы не столь существенные: дизайнеры немного изменили форму крыльев и бамперов, заставили хищно ухмыляться решетку радиатора, иначе прорисовали светотехнику. Кстати, одна из характерных новинок скрыта именно в фонарях: в свете фар другого автомобиля в них вспыхивает отблеск в форме буквы U. При случае понаблюдайте – весьма эффектно!
Но не только ради эстетики трудились инженеры. Многие кузовные детали они модернизировали, чтобы укротить враждебные аэродинамические вихри. Расширенные дефлекторы передних колесных арок и пороги снизили вредное воздействие воздуха на колеса, новые зеркала уменьшили сопротивление воздуха, а выпученные фонари минимизировали турбулентность потоков за автомобилем. Чтобы приглушить шум от дороги, рычаги передней подвески машины c жесткой крышей заполнили уретаном, усилили поперечину кузова, повысили жесткость дверных проемов, добавили звукоизоляции в переднюю часть крыши. Теперь на шоссе с далеко не идеальным покрытием, каких в Италии достаточно, уровень шума в салоне на скорости 60 км/ч снизился на 2,7 дБ.

ЗАБЫТЬ ВСЕ!

Подумать только, весна еще не началась, а я уже рассекаю воздух в открытой машине! Спасибо мягкому климату Южной Италии и умело поддерживающей температуру климатической установке «Мазды». Однако прохладный ветерок очень кстати остужает горячие головы – иначе сорвет крышу. Ведь самая выдержанная МХ-5, вооруженная 6-ступенчатым автоматом (кстати, новинка модели), готова завести даже закостенелого флегматика. Машина способна безропотно тащиться за медленно огибающими горы автобусами и грузовиками: плавно и почти без запинок меняются передачи, что-то недовольно, но негромко бурчит 2-литровый двигатель.
Однако лишь появляется просвет на встречной полосе, руки и ноги начинают работать словно против вашей воли. Двигатель грозно басит, как подросток, старающийся копировать взрослых. Настроенные системы впуска и выпуска создают иллюзию, что кубиков под капотом, как минимум, вполовину больше. Приятный, насыщенный звук пробуждает в сидящем за рулем юношеский азарт. Уже не замечаешь дешевую отделку, наезжающую на брови рамку ветрового стекла, неудобную регулировку рулевой колонки. Хочется с каждым поворотом ехать быстрее, благо этому способствуют прекрасно настроенное шасси, рулевое управление и идеальная развесовка (50:50) по осям. Разработчики модернизировали переднюю подвеску, изменив расположение шаровых шарниров. Тем самым удалось опустить центр крена на 26 мм, сделав поведение автомобиля в повороте более прогнозируемым. Кстати, у 2-литровой версии с 6-ступенчатой механикой спортивное шасси с амортизаторами «Бильштайн». Комфорта даже от штатной подвески не ждите – стыки и небольшие ямки МХ-5 парирует жестко. А по серьезно разбитым дорогам вблизи легендарного города Помпеи (кажется, шоссе не ремонтировали со времен того разрушительного извержения Везувия) пришлось ехать очень медленно: заставлял осторожничать не только небольшой дорожный просвет, но и звуки, выдающие невысокую энергоемкость подвесок.
Обновленный мотор объемом 2,0 л неплохо тянет с низких оборотов, но больше ему по душе, когда стрелка тахометра гуляет у красной зоны. Новые поршни, пружины клапанов, шатунные подшипники позволили поднять максимальные обороты двигателя до 7500 в минуту. Все хорошо, но автомат предательски подтыкает повышенную передачу, не разрешая мотору раскрутиться до ограничителя. Вывод прост: не хотите отдавать инициативу электронике, выбирайте «ручку». Проверено на себе: даже самая дешевая 1,8-литровая версия с 5-ступенчатой механической коробкой, несмотря на официальные разгонные показатели, кажется шустрее и подвижнее. Прикидывайте, что вам больше по сердцу – комфорт или удовольствие?
«Мазда МХ-5» – отличное средство, чтобы на время забыть о проблемах и делах. Но употреблять его каждый день не стоит, хотя бы потому, что появится иммунитет и оно перестанет помогать. Впрочем, дозировку и частоту применения для каждого конкретного случая лучше рассматривать отдельно.

ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД

В середине 1980-х «Мазда» задумала смелый шаг – возродить класс родстеров. И в 1989 году на автосалоне в Чикаго дебютировал двухместный автомобиль с мягким откидывающимся верхом, передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Легкая и маневренная, с эффектной внешностью, машина оправдала надежды конструкторов и маркетологов, быстро завоевав популярность. В 1993 году появилась более мощная модификация с 1,8-литровым мотором, а еще через пять лет увидело свет второе поколение MX-5. Третье представили на Женевском автосалоне четыре года назад. Вслед за модификацией с мягким верхом модельный ряд пополнил родстер-купе со стальной крышей, снабженной электроприводом.

Тюнингуем Mazda 5 — делаем из нее конфетку

Качаем Мазда 5: Основные моменты

Многие ценители отмечают комфортабельность, скорость, энергичность такой модели авто, как Mazda 5. Наличие предметов, придающих ему неповторимый дизайн и стиль, говорят об особенной разборчивости автовладельца и его взыскательном вкусе. выделиться из серой массы автомобилей на дороге в настоящее время стало не так уж и сложно, при этом есть возможность сделать это по доступным ценам( которые, кстати, приводятся в данной статье, единственное, что они действительны на 2016 год)

Если вы хотите, чтобы ваша Mazda 5 отражала вашу индивидуальность, то можете добавить к его дизайну следующие уникальные предметы:

Модные накладки на внутренние пороги

Цена вопроса: 1500-3500 рублей

Авторские аксессуары для зеркал заднего вида

Цена вопроса 2000-5000 рублей за пару

Стильные молдинги и спойлеры

Цена вопроса: 1500 — 2500

Дизайнерские приложения к переднему и заднему бамперам( обвесы в простанородье)

Тут стоимость повыше от 5 до 50 000 рублей

Изящные решетки для бампера и радиатора

Решетки стоят в среднем от 1500 до 2500 рублей

Одной из самых ярких моделей многими автолюбителями признана спортивная mx. Ее отличительные характеристики — привлекательный облик и удобный салон.

Нестандартные решения в тюнинге Мазда 5

Многие счастливые владельцы Mazda 5 не ограничиваются, однако, исходной оригинальностью своего авто, а знают, как довести его до совершенства: например, некоторые из них дополняют образ машины аэродинамическим обвесом, который выглядит как родной брат заднего и переднего порогов, а также переднего бампера.

Аксессуары для украшения без того стильного дизайна Mazda 5 представлены в большом количестве, и их выбор ограничивается только фантазией владельца.

Производитель Mazda зарекомендовал себя как надежный создатель транспортных средств, характеризующейся отличной технологичностью, пунктуальностью, педантичностью, взыскательным вкусом.

Нет предела тюнингу

Отдельная тема — это создание аксессуаров для тюнинга автомобилей. Существует огромный выбор дополнений к дизайну модели Mazda 5, позволяющий сделать его неповторимым до бесконечности.

Список достоинств Mazda 5 (и, в частности, mx), который привлекает самого придирчивого автолюбителя, можно продолжать безгранично:

  • система пассивной безопасности,
  • великолепная аэродинамика,
  • мощный двигатель,
  • модный дизайн,
  • откидная крыша, имеющая уникальный механизм,

Каждая деталь авто способна мгновенно вызвать любовь и вдохновение потенциального автовладельца. Вождение такой машины подарит ощущение уверенности и эйфории. А дополнительный тюнинг дизайна добавит неповторимое эстетическое наслаждение.

Пределы усовершенствования вашего автомобиля ограничиваются вашей фантазией и варьируются в зависимости от вашего характера, настроения и личности в целом. Компетентные лица, обычно, предлагают услуги тюнинга по абсолютно любым вашим проектам (либо рекомендуют свои дизайнерские решения этой приятной задачи).

Если вам необходимо выделить свое авто среди массы других машин, самое простое действие — это раскрасить образ своего транспортного средства с помощью тех или иных предметов тюнинга.

Дополнения к внешнему и внутреннему виду машин выпускают из легких материалов, что обещает не утяжелять массу автомобиля. В то же время, эти материалы давно зарекомендовали себя как прочные и надежные — стекловолокно, полиуретан, пластик.

Тюнинг машины Mazda 5 обычно предполагает работу со следующими аксессуарами и частями автомобиля:

  1. Спортивная подвеска (которая прочна, обещает долго служить, чрезвычайно устойчива, уменьшает крен кузова). Тут владельцу Мазда 5 придется отдать около 30 000 рублей, но это далеко не предел.
  1. Клиренс машины (смена которого подразумевается при тюнинге, так как при определенных обстоятельствах на дороге от этого зависят свойства авто). Его уменьшение достигается использованием обвесов и заниженных бамперов. А это от 10 000 до 50 000 рублей.

  1. Комплекты винтовой подвески (могут иметь свойство управлять дорожным просветом и жесткостью отбоя амортизаторов). Такие аксессуары можно найти как за 30 000 рублей, так и за 150 000 деревянных.

  1. Комплект пружин (можно произвести занижение не более 25-30 мм; лучше сочетать со штатными амортизаторами, которые влияют на езду mx по дорогам; сделают акцент на спортивном характере модели). Тут ценник лежит в пределах 10 000 рублей.

  1. Усовершенствованные диски для колес (сверкающая поверхность на сегодняшний день является модной). Как правило цена на нормальные начинаются от 5 тысяч за штуку.
  1. Тюнинговая оптика (предназначена для штатных участков машины; часто имеет образ светящихся ресничек либо глаз ангелов; актуально производство задних фонарей с применением светодиодных технологий и обычных ламп накаливания). Пара оптики хорошего качества стоит от 5 000 рублей.
  1. Чип тюнинг (такой тюнинг пользуется невероятным спросом. Максимально усовершенствует технические свойства mx. Дарит новые возможности независимо от быстроты движения авто. Не затрагивает механизма автомобиля, актуальна перепрошивка программ. Придает крутящему моменты обороты разных скоростей, благодаря чему разгон происходит по-новому. Усиливает мощность и тягу двигателя. Мотор получает более высокую эластичность. Вождение становится гораздо более приятным). Качественный чип тюнинг стоит от 5000 рублей. ВНИМАНИЕ: Редакция портала IMAZDA не рекомендует делать чиптюнинг у несертифицированных мастеров. Так как вы можете пустить свой двигатель вразнос.

Тюнинг салона Мазда 5 — Отдельная песня

Отдельная тема — это тюнинг салона автомобиля Mazda. Существует столько способов и стилей изменить его, насколько разнообразны вкусы и личности счастливых обладателей mx. Любой элемент салона может быть облагорожен новым материалом, декором или аксессуаром.

Например, одно из очевидных мероприятий — это замена обивки сидений. Далее, большинство составляющих интерьера (двери, ручки, лобовое стекло, накладка вокруг рычага и т.д.) можно отделать под понравившийся вам материал (дерево, камень) любого оттенка. Интересно, что ручка рычага может быть выполнена в образе некоторых продолговатых предметов (например, кинжал).

Кроме того, салон можно оснастить дополнительным освещением, акустикой, и любой системой на ваш вкус. Тюнинг автомобиля Mazda не имеет границ, и специалисты будут рады удовлетворить самые взыскательные вкусы. Например, комплект подсветки на Мазда 5 стоит 1500 — 2000 рублей.

Ну и по традиции, напоследок полезное видео с подробным обзором нашей любимой машины:

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Мазда 323 выпускалась более двадцати лет. Пик популярности этой модели пришелся на 80-90 годы прошлого…

Тюнинг Mazda MX5

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: HD
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Поворотники
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: HD
  • Группа: Оптика
  • Тип товара: Стоп-сигнал
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: HD
  • Группа: Оптика
  • Тип товара: Стоп-сигнал
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Занижение: -30 мм
  • Тип товара: Спортивная подвеска
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Pro Kit
  • Занижение: -25 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Mazda MX5
  • Бренд: Eibach
  • Eibach: Sportline
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mazda MX5. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Ссылка на основную публикацию