Mazda CX-7: франт с душой спортсмена | Portal-Audi.ru

Mazda CX-7: франт с душой спортсмена

Mazda CX-7 vs. Subaru Tribeca: битва двух йокодзун

Скажите, как почти двухтонная «туша» внедорожника более чем 160-сантиметровой высоты может называться спортивной? Ей бы грязь месить, да в поля ездить. Так ведь нет, сделана для городской жизни. А ещё «спортсменом» зовётся. Какисторически полагается, оба йокодзун имеют японскую родословную. И неважно, что их стоимостный эквивалент разнится аж в полтора раза (1,3 миллиона за Mazda и 1,8 миллиона за Subaru) — высокие титулы даются вовсе не за него. За что?

Subaru строила внедорожник, свято соблюдая традиции фирменной школы. Не удивляйтесь, узнав о том, что и в Tribeca соблюдены принципы Subaru Boxer. Это не учения боксёра Субару (удары кулаками в сумо запрещены), а оппозитный двигатель, призванный как можно ниже опустить центр тяжести. А стиль Symmetrical AWD подразумевает не симметричное распределение крутящего момента по осям, а особую конструкцию трансмиссии. Она симметрична относительно продольного сечения автомобиля — что необходимо для равномерного распределения массы по сторонам. Тонкий баланс важен даже в таком деле, как сумо. Взрастив талантливого спортсмена, Subaru составила достойную конкуренцию лучшим внедорожникам спортивной направленности. Кроме того, Tribeca уже может считаться опытным бойцом — модель выпускается более трёх лет, а недавно даже решила сменить имидж. Если раньше она отличалась самобытным внешним видом с нетрадиционными деталями амуниции вроде явно выделяющегося центрального воздухозаборника, то сейчас поменяла форму на более традиционную. Теперь Tribeca — признанный боец, и выделяться вычурным внешним видом ей не к чему. После рестайлинга Subaru не скрывает о «нагулянном жирке» — у борцов сумо это считается в порядке вещей. Казалось бы, что рядом с заслуженным бойцом делает новичок, не так давно вышедший на ринг? Однако амбиции Mazda относительно своего кроссовера высоки не по годам. CX-7 неплохо проявил себя ещё на презентации, но звание йокодзуна получил только во время нашей прошлогодней схватки семи среднеразмерных кроссоверов. Победителем он тогда не стал, но за самое легковое поведение из испытанных внедорожников заслужил почётный титул. Хвастаясь высоким званием, на бой CX-7 вышел в торжественном церемониальном хромированном «поясе», хотя соревнуются спортсмены обычно без подобных украшений. Но и без них «мускулистый» профиль бойца неизменно переманивает поклонников сумо на сторону Mazda.

В жилах CX-7 играет кровь заслуженных «спортсменов». Сердце, 2,3-литровый турбодвигатель, тот же, что и у признанных легкоатлетов — «тройки» и «шестёрки», выступающих под флагом спортивного отделения Mazda — MPS. Правда, на российской CX-7 этот мотор развивает не 260, а 238 сил, зато не требует редкого и дорого 98-го бензина.

Хорошенько «наддутая» четвёрка Mazda могла бы поспорить даже с 3,6-литровой атмосферной оппозитной шестёркой Subaru. Но Tribeca уходит в отрыв от своего соперника, уступая на бумаге в разгоне до «сотни» и имея в коробке на одну передачу меньше. АКПП CX-7 располагает шестью передачами и честным ручным режимом, но как же она «тупит» в ответ на нажатие педали газа! Пока Mazda «собирается с силами», Subaru уже вовсю разгоняется. В спортивном режиме «автомата» её двигатель плавно, но напористо тянет автомобиль после первой же команды. Даже когда Mazda бросается вдогонку, Tribeca не теряет заработанное преимущество. В повороте не слишком атлетическое строение «спортсменов» даёт о себе знать. Активным манёврам они противятся — скорости небольшие, реакции замедленны, инерция высока. Всё-таки, до подвижности легковесов любым сумоистам далеко. Но, в отличие от традиционных внедорожников, к подобным действиям спортсмены подготовлены — страха за рулём при активных манёврах не испытываешь.

В поведении спортсменов есть два принципиальных отличия. Как упоминалось, Mazda воспринимается как легковой автомобиль, правда, уж точно не слишком спортивный. CX-7 устойчив и спокоен в предельных режимах, но неотключаемая система стабилизации не позволяет никаких вольностей. Subaru же едет, скорее, как внедорожник, зато весьма приятный в управлении. Tribeca отличается большими кренами и меньшей чувствительностью руля, но задавать ей курс в поворотах интереснее. Информативность рулевого управления немного искусственна, но ты хорошо чувствуешь, как нагружается шасси. «По-внедорожному» задемпфированы и тормоза Subaru, которые срабатывают словно с задержкой — при нажатии педаль уходит всё глубже и глубже. «Легковая» Mazda в этом виде смотрится предпочтительней.

То, что Subaru напоминает внедорожник, положительно сказывается на комфорте. Плавности хода Tribeca не занимать — неровности способны лишь покачивать массивную тушу спортсмена. Подвеска сдаёт только на крупных изъянах дорожного полотна, отзываясь ударами и переставая «отрабатывать» неровности. Размеры салона также впечатляют, тем более что Tribeca может предложить в качестве опции третий ряд кресел. Даже стандартное оснащение не вызывает вопросов — помимо дополнительных кресел опционно доступны лишь камера заднего вида и DVD-проигрыватель для задних пассажиров. Да и вообще, усаживаясь в салон Subaru, впору сказать: «Вау!». Оригинальная передняя панель, огибающая водителя и переднего пассажира, и многочисленные дисплеи превращают салон в «кокпит» космолёта.

Более «худощавая» фигура спортсмена Mazda сильнее подвержена воздействию неровностей — жёсткой подвеской приходится расплачиваться за «легковые» возможности. И если водителя подкупает хорошая эргономика (как всегда, Mazda берёт чёткой организацией управления) и информативный руль, налитый заметным усилием, то пассажиры, несмотря на простор, испытывают дискомфорт. Кстати, в CX-7, в зависимости от предпочтений, драйвер может подобрать различные варианты посадки, в том числе, достаточно низкую «легковую», в то время как Subaru предлагает исключительно высокую вертикальную позицию, снова как на. В общем, вы поняли.

Несмотря на различия в поведении на асфальте, «внедорожного» преимущества Subaru за пределами дорог не ощущается. Полноприводные трансмиссии обеих машин с электронноуправляемыми муфтами в приводе задних колёс взяты с легковых моделей. Да и подвески, по сути, заимствованы с них же. Поэтому такие кроссоверы готовы к сложному участку просёлочной дороги, но не бездорожья. Для схватки мы бы загнали соперников, как полагается, на дохё — помост, на котором борются спортсмены. Но ни 210-миллиметровый клиренс Subaru, ни 205-миллиметровый дорожный просвет Mazda не позволяют им самостоятельно забраться туда. Поэтому с внедорожными испытаниями мы решили особо не усердствовать.

На закате, после целого дня испытаний, наши эксперты определяли победителя. По правилам, в сумо борются до того момента, как один из соперников либо окажется за пределами обозначенного для боя участка, либо коснётся земли любой частью, кроме стоп. Но оба автомобиля избежали подобных участей — не улетели с дороги, не перевернулись и не сели «на брюхо» в грязи. Одно это уже является хорошим результатом, потому что, как ни крути, эти внедорожники не созданы для подвигов на асфальте и за его пределами. Всё-таки для спортивной езды лучше соответствующих легковых автомобилей не найти. В итоге, разговор экспертов выглядел примерно следующим образом.

«Хороший автомобиль CX-7», — говорил один. «Динамичный, послушный». А про спортивный характер слова не сказал. Поняв всё без слов, другой ответил ему: «В Subaru Tribeca спорта не больше. В то же время комфорта и удобства не меньше. Правда, как и стоимости. «. На том и сошлись.

Mazda CX-7: франт с душой спортсмена

Мазда CX-7 — фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Mazda CX-7 её владельцев.

Mazda CX-7 — изящный кроссовер нового поколения, обладающий стремительным и атлетическим экстерьером, подчеркивающим его истинно спортивный характер. Впервые автомобиль был замечен в январе 2006 года на североамериканском автосалоне в Лос-Анджелесе, где была представлена концептуальная модель MX-Crossport, ориентированная на американский и японский рынок. Серийное производство Mazda CX-7 стартовало в феврале месяце того же года, а первый автомобиль увидел свет в марте и был анонсирован как новинка 2007 года. Начиная с 2008 года, кроссовер претерпевает некоторые изменения, направленные на Европейский рынок, и начинает покорение Старого Света.

Получив мировое признание, японские инженеры-конструкторы не остановились на достигнутом и уже в 2009 году, на автошоу в Торонто, представили рестайлинговую модель CX-7. В новом кроссовере сохранили все его положительные характеристики и немного улучшили дизайн, сделав автомобиль ещё более привлекательным.

Для автомобиля доступна три вида двигателей: два бензиновых, объёмом 2,3 и 2.5 литра, и один дизельный, с объемом 2,2 литра. Из трансмиссии покупателям предлагается 6-ти или 5-ступенчатый «автомат».

Технические характеристики Мазда CX-7

Как и все настоящие «японцы» Mazda CX-7 просто «нафарширована» новейшими разработками в сфере электроники и автомобильной безопасности. Кроме этого она обладает истинным шармом и учитывает все пожелания её владельца, начиная с базовой комплектации:

Безопасность

• Системы электронного управления автомобилем: (ABS; EBV; EBD; ESP; ESC; DSC; VSC);
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности;
• Шторки безопасности.

Комфорт

• Подогрев и электропривод зеркал;
• Датчик дождя;
• Климат-контроль;
• Круиз-контроль;
• Передние и задние стеклоподъёмники;
• Мультируль;
• Подогрев передних сидений;
• Регулировка и омыватели фар.

Салон

• Отделка кожей;
• Кожаный салон;
• Цветной дисплей;
• Камера заднего вида;
• Бортовой компьютер.

Аудиоподготовка

• Д/у стереосистемой на рулевом колесе;
• CD changer;
• Современная акустика.

Защита автомобиля

• Противоугонная сигнализация;
• Иммобилайзер.

Благодаря своим спортивным пропорциям и низкой, почти хищной посадке, кроссовер Mazda CX-7, разительно выделяется из общего потока автомобилей. Несмотря на всю его элегантность и запоминающийся внешний вид, автомобиль очень практичен и вобрал в себя всё необходимое для комфортной и безопасной езды.

Впервые сев за руль кроссовера CX-7, Вы получаете максимальное удовольствие от управляемости автомобиля. Несмотря на свои внушительные размеры он также подвижен и лёгок, как средняя городская малолитражка: нежное касание рулевого колеса и автомобиль мгновенно реагирует на желание водителя, вписываясь в самые крутые повороты, и легко втискивается в плотный автомобильный поток.

А чего Вы бы ещё хотели? 244 лошадиных силы, спрятанные под капотом кроссовера, это Вам не шутки, поэтому если Вам нравится динамичная и стремительная езда, то Mazda CX-7 – то, что нужно. Всего 8 секунд и Вы преодолеете отметку в 100 км/ч, превратив состояние покоя в состояние превосходства над конкурентами. Единственное о чём не стоит забывать, так это о правилах дорожного движения, ведь в городе не все окружающие смогут оценить Ваше превосходство, но что касается бездорожья, то здесь Вы сможете проявить себя полностью.

В отличие от большинства своих собратьев по классу, CX-7 настоящий джип, который с легкостью справляется со всеми трудностями, подстерегающими его за пределами «городских джунглей». Вывешивание колёс не останавливает автомобиль, и он довольно уверено продолжает своё движение в заданном направлении. Улучшенная подвеска, отрегулированная под отечественные «направления», называемые дорогами, качественно отрабатывает все неровности, и Вы практически не ощущаете дискомфорта и тряски.

Комплектации и цены Mazda CX-7 в России

Салон рестайлинговой модели полностью учёл все недостатки своего предшественника и открыл перед нами «новое лицо» Mazda CX-7: дешевый пластик торпедо сменился более качественными материалами, а аскетичность уступила место роскоши. «Управляйте и расслабляйтесь» – именно так можно охарактеризовать удобное водительское сиденье и эргономичные боковые поддержки. Не «забыты» и задние пассажиры, поскольку их местоположение не менее комфортно и позволяет получить удовольствие от езды, расслабившись и свободно вытянув вперёд ноги. Багажник автомобиля просто поражает: несколько движений и из 455 литров его объём возрастает вдвое, и Вы легко сможете перевезти в нём не только телевизор или холодильник, но и небольшую ванную или душевую кабину.

Говоря о преимуществах нового Mazda CX-7, хотелось бы отметить, что он практически идеален за исключением одной досадной мелочи, которая неприятно портит всё впечатление и положительное мнение о его качестве – расход топлива. Воистину этот показатель ну уж очень «впечатляет» — более 15 литров топлива на 100 километров пробега в городском режиме эксплуатации. Даже для обеспеченных людей это несколько многовато, но если расценивать автомобиль как удовольствие, за которое необходимо платить, то CX-7 стоит тех денег, что за него просят, несмотря на его непомерный «аппетит».

Стоимость базовой модели Mazda CX-7 составляет 1 109 000 руб., ну а если Вы предпочитаете полный комплект, то Вам придётся выложить сумму в 1 239 000 российских рублей.

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7 С мужским характером

Mazda CX-7 2008, 238 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mazda CX-7 С мужским характером

Отзыв владельца

Даже не знаю с чего начать рассказ…

До сх-7 раньше была Тойота Авенсис 1.8… С ней натерпелся я бед, и как у многих людей присутствовало желание поменять автомобиль, но не знал на какой, выбор был между Mazda 6 (2.0 Sport), Honda Accord ( exe ) + «если сделать бровки домиком» Lexus Is 250 ( тоже exe, лакшари дорого))), либо BMW 3 series ( честно говоря, замахивался на 325)

Объездил все автосалоны, и дело дошло до Mazda, посидел в моделях от 3шки до сх-9. Мнения были разные по поводу всех машин. В общем ждал какой то период времени.

Выбор пал на сх-7 в комплектации Sport, тк 238 лошадей и полный привод подкупали собой. Да и еще кроссовер. Остальных конкурентов даже не смотрел, тк сх-7 — это соотношение цены и качества, да и еще предновогодние скидки ( в общем сами понимаете)

Дело пошло, поставил на продажу Тойоту, и поехал в мазду. В автосалоне стоял, как олень, с улыбкой до ушей, довольный такой…

Документы все оформили и сразу побежал за руль. Завел выезжаю на мкад, и начал знакомиться с машиной.

Первые ощущения передать не мог. В машине улыбало все, музыка, звук двигателя, даже запах нового автомобиля был лучшим парфюмом))) И весь вечер провел за рулем, и как дебил улыбался, даже когда лег спать, улыбка не слезала с лица…

Вот такая предыстория…

Изначально поставил: автозапуск, также затонировал передние стекла (тк задние с завода тонированные шли), парктроники спереди и сзади, установил защиту картера и вроде все…

Бонусом досталась скидочная карта на 5% ( на все виды работ и запчасти). И купил обложку для документов с эмблемой Мазды.

Касаемо характеристик цЭшки :

— внешний вид. Оооооо я просто тащусь. Красивый вид с нотками агрессии. Ну по большому счету у нее и есть такой характер)

— звук мотора шикарный. Очень часто выключаю музыку и наслаждаюсь звуком мотора, плюс свист турбины, а когда окошко еще откроешь уххх… (Надо еще выхлоп по-басистей сделать.)

— управляемость на высоте, с большим удовольствием машина едет туда, куда мне надо. Закладывал в такие повороты, что думал либо перевернусь, либо не впишусь.

— очень хорошая музычка в машине (Bose). В дальнейшем думаю купить у дилеров новую голову с монитором.

— зимой показала себя с лучшей стороны. Все системы работают супер. ( Но для дрифта с ними нужно бороться, но это реально) Так же достаточно теплая машина, я имею в виду, что прогревается очень быстро зимой и достаточно долго сохраняет тепло.

— оценил подвеску, цЭшка очень хорошо на бордюры залезает. Она в принципе высокая, но в тоже самое время, за рулем ощущения, что ты едешь на седане, а не на кроссовере.

— расход топлива. Ну вот это самое главное. Я читал у многих, что расход 14-15, если ездить медленно, 19 литров, если ездить не медленно) Мне кажется это не правда, если ездить медленно то расход 21.2, если не медленно то соответственно выше 21.2, и это на 98 бензине. ( как вы так ездите, что у вас 14 литров, научите меня))) По трассе слов нет, когда едешь в промежутке от 90 км/ч до 120 км/ч, вот тут то я и чувствую экономию. Но как все знают за удовольствие надо платить и я не спорю с этим.

— странное и легкое биение в руль, когда жмешь на тормоз (только при «активной» езде, когда спокойно то все нормуль) это у меня так, либо у всех?! ( если что, то к дилерам сразу)

— еще к минусу ограничитель скорости в 190 км/ч и 238 лошадок. По-больше бы) Но это дело поправимое.

— машина нереально вместительная. Сколько уже возил всего и для ремонта, и когда ездил на борде покататься с друзьями. Минус один, все твои друзья просят тебя: » Блин кинь к себе в машину?!»

Сейчас много планов по апгрейдам)). На пример думаю о установке блоу-офф, чиповка, потолок из алькантары + стойки, перетяжка кожи в салоне, ну и так далее…

Спасибо тем, кто сейчас это все прочитал до конца))

Я думаю у каждого в жизни был такой же приятный момент, как и у меня…

Golovach › Blog › Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт.

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях «BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

А теперь о самом главном. Турбина.

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.
В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.
Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.
Издох бензонасос.
Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)
Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.
Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.
Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.
C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Mazda CX-9. С душою Kodo и телом года

Весна в турецком Бодруме, что на Эгейском море, сильно смахивала на наше лето — плюс 20 и роскошное солнце! Нам с коллегой выдали СХ-9 и пожелали успеха на пути к «Маленькой России», как в Турции называют Анталию, где проживает около ста тысяч наших сограждан. Путь предстоял долгий, а в тщательности тестирования ходовых параметров не было особого смысла — они не сильно изменились: двигатель и АКП сдружились еще с 2008 года

2014 Mazda CX-9. Фото: Mazda

Главные инновации коснулись дизайна передней и задней частей кузова. Их осовременили для более полного соответствия KODO — новому фирменному стилю, что означает «душа движения». Не стану пересказывать сказки дизайнеров и маркетологов, а поступлю очень практично. Во-первых, все технические подробности, пресс-релизы, развернутую галерею фотографий и видео можно посмотреть на нашем сайте www.5koleso.ru. Во-вторых, я поделюсь с вами несколькими наблюдениями, которые зацепили меня во время теста. Наконец, в-третьих, мне крупно повезло: моя хорошая приятельница пять лет назад купила СХ-9 и до сих пор благополучно ездит на своей «девочке».

Начну, естественно, со второго. «Девятка» — большой семейный кроссовер (каким он и был изначально — три ряда сидений, семь мест!). По управляемости, плавности хода, шумо- и звукоизоляции — типичный «американец». Я попробовал немного спортивного режима — машине это не понравилось (партнеру по тесту — тоже). СХ-9 — этакий авианосец, идущий хорошим ходом, и не надо, удовлетворяя свои спортивные амбиции, делать из него гоночную яхту.

2014 Mazda CX-9. Фото: Mazda

Интерьер подтянули до премиума — это факт! Мультимедиа делает все, особенно с опцией: навигация в комплекте с аудиосистемой Bose.

Теперь о печальном. Конечной точкой маршрута в Анталии у нас был «Мардан Палас», принадлежащий бывшему хозяину Черкизовского рынка Тельману Исмаилову. Отель называют «Восьмое чудо света». Я промолчу. Без комментария — о вкусах не спорят.

Так вот, подъезжали мы к этому «чуду» затемно. Такое ощущение, что последние 50–80 км сплошная помойка. Какие-то бараки, освещения нет, стайки оборванных детишек носятся. И вдруг на повороте указатель на растрепанном фанерном листе, где то ли кисточкой, то ли пальцем намалевана стрелка и выведено: «Mardan Palace». Ну ладно, не мое дело осуждать миллиардеров. Я о другом — благодаря последнему этапу я четко осознал одну очень важную вещь. На предыдущей СХ-9 был плохой головной свет — это неоспоримый факт. На новый «семиместник» в базе поставили биксенон. И что? А ничего. Фокусировка пучка ближнего света еще ничего, но с какими-то «протуберанцами» — неравномерность по плотности и конфигурации. А с дальним светом вообще странности — я, когда включил его первый раз, то не сразу понял, что он включился, и только индикатор на приборной панели своим синим глазом убеждал меня в активной работе дальнего света. Надо отдать должное, автоматическая система переключения света работала отменно. Она четко реагировала не только на встречные машины, но и на световозвращатели попутных. Очень странно, что, зная слабое место, конструкторы сконцентрировались на исправлении ошибки, а свет все равно плох. Может, бракованный попался? Может, я как тот известный неудачник — у него или свисток сломан, или акула глухая.

СХ-9 получила мониторинг мертвых зон и автоматическое переключение дальнего света. Фото: Mazda

Теперь перейдем к третьей части — интервью с реальной владелицей СХ-9 предыдущего поколения. Портрет. Зовут Лесьян (имя и все остальное совершенно реальные). Топ-менеджер одной очень крупной немецкой фирмы. Жгучая брюнетка. До чрезвычайности умна, стройна и просто красавица. Телефонный разговор передаю в сокращении. После всяких приветов и объяснений перехожу к делу:

Сочетание комфорта и практичности — 1911 литров! Фото: Mazda

– Леся, — начал я допрос, — когда ты покупала пять лет назад свою «девочку», чем ты руководствовалась?

– Знаешь, я вообще люблю большие машины. Высоко сидишь, всех видишь, и тебя все видят. Безопасно и практично — парковаться зимой легче. Да и внешне она сразу как-то глянулась.

– А ты за пять лет часто пользовалась третьим рядом сидений?

– Да, я помню, что есть третий ряд, но никогда им не пользовалась.

– Что тебе больше всего понравилось в ваших отношениях?

– Нестервозность характера и то, что за все это время она ни разу не ломалась, а езжу я много.

– По бездорожью приходилось ездить?

– Ну, не совсем по бездорожью, а по плохим дорогам — да, конечно. Куда у нас от них денешься?
И ты знаешь, по-моему «девочке» это не понравилось. Я до этого на «Акуре» там ездила, так та прет, как танк, — ей все нипочем. А «маздочка» каждую ямку, каждый бугорочек всерьез воспринимала.

– И последнее. Что тебе не нравится в твоей машине?

– Сказать, что не нравится, я, пожалуй, не смогу. Единственное, что… — Леся задумалась, — ну ты пойми, пять лет — очень много. Покладистый характер «Мазды» постепенно превращается в бесхарактерность. По крайней мере, так кажется. Начинает хотеться чего-нибудь остренького, норовистого, с ярким характером.

– Знаешь что, Леся, в этом случае не надо отказываться от надежного и верного, а просто следует купить еще что-нибудь, но спортивное, для выброса адреналина.

Это только средний ряд сидений, а за ним еще один — для детей, собак и пьяных дядей. Фото: Mazda

У кресла водителя с регулировками все ОК. А вот пассажиру справа их явно не хватает. Фото: Mazda

Мультимедиа глотает все, а «ТОМ-ТОМ» явно без топографического кретинизма. Фото: Mazda

2014 Mazda CX-9. Фото: Mazda

Автомобиль оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями со светящимися кольцами вокруг фар. Фото: Mazda

НАШ ВЕРДИКТ

Внешне вполне соответствует новому бренд-коду, поэтому легко вписывается в визуальный ряд Mazda 6 и CX-5. Но, несмотря на спортивную внешность, спорт — далеко не ее стихия. Как, впрочем, и бездорожье. У этого автомобиля множество других достоинств, которые вполне самодостаточны и не требуют дополнительного окраса.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Большой. Очень большой. Надежный. С добрым характером и предсказуемым поведением .

Валкий и немного ватный в резких поворотах — они не для него. Великоват аппетит даже для этого размера. Подслеповат .

Вождение

Спокойна, надежна и управляема на прямых и в плавных поворотах.

Салон

Огромный. Может использоваться в вариантах от детского сада до грузовика.

Комфорт

Соответствует вальяжному американскому стилю мамочки большого семейства.

Безопасность

Много всего хорошего, но света маловато будет. Маловато света, господа!

Цена

Завышена где-то но 10%. Если же это сделано умышленно, то все понятно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Что надо!
Мультимедиа глотает все, а «ТОМ-ТОМ» явно без топографического кретинизма.

Маловато
У кресла водителя с регулировками все ОК. А вот пассажиру справа их явно не хватает.

Mazda СХ-7

Без малого полгода назад у меня появилась возможность спокойно, без суеты и нервотрепки познакомиться с Mazda СХ-7 во всех его проявлениях. Это мой первый отчет. Он охватывает период лето-осень.

Речь пойдет о Mazda СХ-7 в последней версии, то есть после недавнего рестайлинга. Который, к счастью, не только не испортил кроссовера, но и “подчистил” шероховатости первого издания.

С кожаным салоном, электроприводом и обогревом передних сидений, ксеноновыми фарами, CD-чейнджером и высококлассной аудиосистемой Bose® с эффектом панорамного звука, датчиком дождя, с системой доступа и пуска двигателя без ключа, люком в крыше…

Мотор у тестируемой машины имеет 238 л.с., а трансмиссия представляет собой шестиступенчатый автомат, плюс постоянный полный привод с системой активного перераспределения крутящего момента. Это далеко не полное описание комплектации, но постепенно, рассказывая о жизни “Мазды”, я буду касаться всего, что есть в этом автомобиле интересного.

Для начала коротко – Mazda СХ-7 внешне очень привлекательный, практичный, со спортивным характером автомобиль. Это стопроцентный SUV.

Теперь подробнее. Главное, на мой взгляд, в Mazda СХ-7 – это правильно сбалансированные возможности: динамичный, легко управляемый и адекватный, всегда “понимающий” водителя. По поведенческим ощущениям, это седан. Низкая, легковая посадка и удобные кресла усиливают это впечатление. Но, что интересно, при всем при этом не пропадает эффект высокого уровня защищенности, характерного для кроссоверов. В нашей сегодняшней жизни это далеко не последнее дело. И еще о комфорте. Аудиосистема Bose Surround Sound выше всяких похвал – чистое, объемное звучание в любой точке салона. Если раньше я довольно спокойно относился к подобного рода достоинствам автомобиля, то теперь, стоя по шесть часов на дню в пробках, понял, что это сильно скрашивает бездарно теряемое время.

Видеокамера. Да, она помогает маневрировать при движении задним ходом, но из-за малых размеров монитора и отсутствия электронной разметки на нем информативность системы весьма условна. Честно говоря, без камеры можно легко обойтись, а вот парктроника… ох как не хватает(!), и это явный пробел в комплектации.

Зато другая система активной безопасности – RVM (мониторинг мертвых зон) работает превосходно, предупреждая каждый раз о появлении сзади в «мертвой зоне» другого автомобиля звуковой и световой индикацией.

Кстати, про «мертвые зоны». Мощные передние стойки крыши, которые, видимо, спасут водителя и пассажиров при перевороте, сильно снижают обзорность в левом переднем секторе. То есть запросто можно не заметить человека, переходящего слева направо дорогу у вас под самым носом.

И последнее, но весьма важное. Первоначально аппетит Mazda СХ-7 был впечатляющим – в Москве с ее трафиком он плясал от 19 литров на сотню и выше. Это, прямо скажем, обескураживало. Но после рестайлинга аппетит снизился до 14,5 л/100 км. В худшем случае – 15,5 л/100 км, но это в холодное время с прогревами и безумными пробками.

На сегодня все, но тест не заканчивается. В следующий раз поговорим о жизни Mazda СХ-7 зимой и о ее внедорожных возможностях.

Ссылка на основную публикацию