Mazda 6 | Portal-Audi.ru

Mazda 6

Mazda 6 в новом кузове

Новая Mazda 6 2019 года

Mazda 6 дарит вам удивительный новый опыт вождения. Этот седан пробудит в вас жажду скорости и наполнит удовольствием каждую минуту, проведенную за рулем. Философия Jinba Ittai — единение с автомобилем — нашла отражение в конструкции, материалах и дизайне. Оказавшись в водительском кресле, у вас появится ощущение, что каждая деталь создавалась исключительно для вас.

Элегантный и изысканный

Mazda 6 после рестайлинга заставляет сердце биться чаще: безупречные линии кузова, глубокие, насыщенные оттенки, эффектные колесные диски — дизайн одновременно элегантный и динамичный. Словно хищник, приготовившийся к прыжку, автомобиль излучает мощь и концентрированную энергию. Пройдите тест-драйв новой Мазды 6 у официального дилера СИМ — позвольте авто продемонстрировать свои выдающиеся возможности.

Пространство, ориентированное на водителя

Желание купить Mazda 6 New появится, как только вы окажетесь за рулем. В кресле с многочисленными возможностями регулировки получится расслабиться даже в длительной поездке. Премиальные материалы отделки приятны на ощупь, они выглядят стильно и претенциозно.

Новая Мазда 6 впечатляет уровнем оснащения. Множество электронных помощников объединены в единую систему, которая помогает водителю сохранить полный контроль над дорожной ситуацией. Вы всегда остаетесь на связи, наслаждаетесь любимой музыкой, получаете актуальную информацию о пробках. И в каждый момент времени уверены в безопасности, потому что она у Mazda 6 2019 модельного года достигает максимума.

Технические характеристики

Купить Мазда 6 можно с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Мотор с максимальной топливной экономичностью — SKYACTIV-G 2.0 — имеет мощность 150 л.с. Для автомобилей, оснащенных системой i-stop, расход бензина составит 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

В качестве альтернативы предлагается более производительный двигатель SKYACTIV-G 2.5, его мощность составляет 194 л.с. Для тех, кто хочет в полной мере ощутить спортивную динамику, доступен турбированный 2,5-литровый мотор: с ним Мазда 6 разгоняется с места до «сотни» за 7 с.

Где купить?

Купить новую Mazda 6 в Москве приглашает официальный дилер СИМ. Договоритесь о тест-драйве обновленного седана с менеджерами нашего салона и узнайте о том, как получить максимальную выгоду при покупке.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.

Mazda 6

Мазда 6 2019 — премиальное качество в новом исполнении

В один из самых известных автомобилей под брендом Мазда вдохнули новую жизнь. Mazda 6 получила обновление и готова представить себя миру в еще более атлетичном кузове, с дополнительными опциями и турбированным мотором мощностью 231 л.с. Mazda Кунцево предлагает купить автомобиль 2019 модельного года на выгодных условиях.

Дизайн

В каждом кузовном элементе видна экспрессия и элегантность. Яркий дизайн кузова с насыщенной гаммой цветов поражают глубиной оттенков.

Мазда 6 2019 сохранила общий контур, но привнесла новые штрихи, подчеркивающие выразительный облик и спортивный характер автомобиля. Радиаторная решетка стала больше. Она получила более рельефные ячейки, которые стильно переливаются под разным углом обзора. Хромированная окантовка радиаторной решетки находит продолжение в передних фарах. Подобное дизайнерское решение получили и новые задние фары, в которые стильно интегрирована хромированная накладка. Теперь светодиодная оптика доступна уже в начальной комплектации.

Интерьер Mazda 6 лаконичен и роскошен. В зависимости от комплектации салон выполнен из ткани или кожи Nappa, которая дополняется декоративными элементами. Стильное кожаное рулевое колесо, массивный центральный подлокотник, элегантные передние дефлекторы обдува — каждый элемент интерьера напоминает, что перед вами солидный комфортабельный автомобиль.

Комфорт и безопасность

Понимание того, что над автомобилем проделана серьезная работа, приходит с первым запуском двигателя. Достаточно посмотреть на приборную панель, состоящую из 3 колодцев. Левый и правый колодец являются аналоговыми, а в центре располагается информативный цифровой 7-дюймовый дисплей.

На центральной консоли Mazda 6 находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Он предоставляет информацию о состоянии седана, навигации и списке музыкальных композиций. Дисплей транслирует изображения с камер системы кругового обзора, внедренной в Мазда6. Мультимедиа демонстрирует отличную цветопередачу и высокую скорость отклика.

Передние сидения в Mazda 6 стали шире и комфортнее. Множественные электрические регулировки помогут настроить кресло под водителя любой комплекции, а опция памяти — запомнить изменения. Еще одна инновация в Мазда6 — кресла теперь имеют не только подогрев, но и вентиляцию.

Мазда — автомобильный бренд, который регулярно получает награды за безопасность. Поэтому Mazda 6 оснащена множеством активных и пассивных систем безопасности. Среди них:

  • BSM — контроль слепых зон
  • TSR — распознавание дорожных знаков
  • AEB — распознавание пешеходов
  • DSC — система стабилизации
  • SCBS — безопасное торможение в городе
  • EBD — распределение тормозных усилий
  • LDW и LKA — контроль движения в полосе.

Во всех комплектациях Мазда 6 предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.

Комплектации и технические характеристики

Mazda 6 доступна с 3 типами двигателей:

  • 2,0 литра (150 л.с.)
  • 2,5 литра (194 л.с.)
  • Турбированный 2,5 литра (231 л.с.).

Все модификации оснащаются автоматической трансмиссией. Конфигурация Mazda 6 с турбированным мотором 2,5 литра разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,0 сек и при этом расходует 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. При движении по трассе расход составляет всего 5,9 л.

Продажа Mazda 6 в Mazda Кунцево

Официальный дилер в Москве предлагает купить Mazda 6 на выгодных условиях. В нашем автосалоне Вы получите скидки и специальные предложения на покупку автомобиля. Богатый набор дополнительных опций и аксессуаров поможет улучшить без того богатые комплектации седана и купить автомобиль, настроенный персонально под Вас.

В Mazda Кунцево Вы найдете все конфигурации Мазда 6, доступные на рынке, и сможете заказать тест-драйв понравившейся модели. Оставьте заявку на сайте, чтобы узнать подробности акций и предложений. Но, как известно, лучше один раз увидеть! Поэтому приезжайте в наш автосалон и лично посетите шоу-рум.

Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 20 минут.

Мазда 6 от официального дилера в Москве

Мазда 6 2018-2019 года – новый этап эволюции автомобилей японского бренда. В седане, оснащенном турбированным двигателем SKYACTIV-G 2.5T, превосходно сочетаются мощь, невероятная динамика и легкость в управлении. Премиальный дизайн и спортивный характер оценят успешные, уверенные в себе люди, всегда выбирающие лучшее. Благодаря быстрому отклику, интуитивному управлению и безупречной эргономике самая долгая поездка превратится в настоящее удовольствие.

Элегантность и спорт

Достаточно один раз увидеть Мазда 6 в салоне официального дилера, чтобы убедиться – перед вами модель с уникальным характером. Обновленный дизайн в фирменной концепции KODO объединил элегантные, даже изящные линии автомобиля премиум-класса с чертами настоящего спорткара. Уникальная текстура окраски кузова Takumi-Nuri превращает городской седан в роскошный концепт-кар. Удлиненный капот, плавная линия крыши, скульптурный бампер и хищная оптика придают машине стремительный, агрессивный вид. О ее спортивном характере также говорят 19-дюймовые диски, рельефные колесные арки и задний спойлер.

Эргономика и комфорт

Купить Мазда 6 у официального дилера – значит, забыть об усталости, тревоге и напряжении за рулем. В каждой технологии концерна нашла свое отражение философия Jinba Ittai. Автомобиль становится не просто средством передвижения, а надежным спутником, помощником в любой ситуации. Конструкторы позаботились об удобстве водителя, существенно повысив эргономику салона. Все приборы расположены таким образом, что для управления требуется минимум движений. Инновационная система MZD Connect обеспечивает доступ к навигации, а также информационным и развлекательным сервисам. Управляется она посредством 8-дюймового сенсорного дисплея и интуитивного HMI-коммандера. Синхронизируйте смартфон и слушайте любимую музыку, наслаждаясь чистым звучанием профессиональной акустики BOSE. Пакет опций и цена Мазда 6 у официального дилера в Москве зависят от выбранной комплектации.

Всегда в безопасности

Проектируя автомобиль, разработчики не только сделали ставку на жесткую структуру кузова, но и предусмотрели ряд функций, позволяющих избежать аварий. Специальные системы быстро распознают опасность и предупреждают водителя. Так, вы получаете больше времени на принятие решения. Mazda 6 обладает внушительным пакетом технологий в любой комплектации. Дополнительно можно заказать:

  • адаптивные светодиодные фары;
  • систему безопасного торможения на городских дорогах;
  • опцию предупреждения о выходе с занимаемой полосы.

Вне зависимости от вашего опыта и ситуации на дороге новая Мазда 6, купленная у официального дилера, обеспечит максимум безопасности.

Мощь и скорость

Инновационные технологии SKYACTIV – новый уровень эффективности, динамики и мощности. Переднеприводный седан оснащается бензиновыми двигателями (до 231 л. с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • В базовой комплектации Drive устанавливается мотор SKYACTIV-G 2.0 (150 л. с.) с расходом топлива от 5,5 л на 100 км.
  • Active и Supreme Plus могут быть оборудованы SKYACTIV-G 2.0 (как и Drive) или двигателем SKYACTIV-G 2.5 мощностью 194 л. с. Последний позволит разогнаться до 223 км/час.
  • Executive оснащается только SKYACTIV-G 2.5.
  • Executive Plus – самая роскошная комплектация, предусматривающая установку турбированного SKYACTIV-G 2.5Т (231 л. с.). С ним вы разгонитесь до 100 км/час всего за 7 секунд, а максимальная скорость составит 239 км/час.

Все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5. Система G-VECTORING CONTROL обеспечивает безупречную управляемость, меняя тягу двигателя при повороте руля.

Цены на новую Мазда 6 у официального дилера в Москве

В салоне официального дилера представлены все комплектации Мазда 6 2019 года. Цены начинаются от 1 543 000 рублей (Drive). Премиальная модель Executive Plus с турбированным мотором будет стоить от 2 304 000 рублей.

Чтобы подобрать все необходимые опции, воспользуйтесь конфигуратором на сайте «АвтоСпецЦентра» или позвоните нам. Опытные консультанты помогут найти идеальный вариант, предложат дополнительные средства индивидуализации и организуют тест-драйв.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.

Mazda 6

Третья генерация Mazda 6 получила внутризаводской индекс GJ, дебютировала еще в 2012 году и с тех пор регулярно обновляется через каждые три года. Последний, на данный момент, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и подретушированную внешность. С первого взгляда отличить её от дореформенной версии не так то просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди, так или иначе, претерпели изменения, производитель решил оставить модели ее первоначальные фамильные черты. У нее такая же, по форме, решетка радиатора. Она получила оформление из утопленной вглубь сетки с множеством крошечных ячеек. Её обрамляет хромированная накладка примыкающая к фарам головного освещения. Последние сохранили свою компоновку с одной фокусирующей линзой, однако, получили более светлую подложку и цветные секции указателей поворота.

Размеры

Мазда 6- это четырехдверный среднеразмерный седан D класса. Его размеры составляют: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет немного больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. В основе модели лежит продвинутая база «Mazda Skyactiv Platform». По всем канонам сегмента, она имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности. Как и у основных конкурентов, подвеска автомобиля имеет независимую архитектуру. Спереди к подрамнику, посредством жестких рычагов, крепятся стойки McPherson, а в задней части расположилась более сложная конструкция с четырьмя рычагами.

Багажник у «шестерки» довольно вместительный. В стандартном положении, он способен поглотить до 429 литров поклажи. Под полом расположилась ниша для малоразмерного запасного колеса и набора инструментов. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить.

Технические характеристики

Для Mazda 6 будут доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым моторов на 150 лошадиных сил, а за дополнительную плату, можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 лошади. С такими моторами, разгон с 0 до 100 километров в час займет 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составит около 6,5-7,2 литров бензина на сотню. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает еще одну 2,5-литровую четверку турбонаддувом. Она способна развивать 231 лошадиную силу, ускорять седан до 100 км/ч за 7 секунд, максимально достигать 239 км/ч и потребляет 7,7 литра топлива в том же режиме движения.

оснащение

На отечественном рынке, Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями как сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальной аудиосистемой Bose, бесключевым доступом, а также «автопилотом», контролирующим рядность движения и дистанцию за автомобилем.

Видео

Zoom-zoom? Обзор Mazda6 II (GH)

Содержание

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины.

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Третье воплощение седана Mazda 6

Мазда 6 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda6 Sedan (GJ) и обзор с фотографиями.

Mazda 6 – переднеприводный седан среднеразмерной категории, являющийся флагманом «легковой линейки» японского автопроизводителя, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, современную техническую «начинку» и хороший «ездовой» потенциал… Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные мужчины, еще не успевшие разменять четвертый десяток, которые имеют собственный бизнес или занимают ответственную должность…

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Ну а в ноябре 2017-го, на Лос-Анджелесском автошоу, перед публикой предстала четырехдверка, пережившая уже третий по счету рестайлинг, но до российского рынка она добралась лишь спустя год после премьеры.

Автомобиль претерпел минимальные внешние изменения (новые бампера, фонари, решетка радиатора и хромированный декор), получил усиленный и более жесткий кузов, заметно преобразился внутри (перекроенная передняя панель и доработанные сиденья), «вооружился» модернизированными (и одним новым) моторами и обзавелся не доступным прежде современным оборудованием.

Внешность «шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Спереди автомобиль демонстрирует головную оптику (в дорогих версиях – полностью светодиодную), трапециевидную решетку радиатора с хромированным оформлением, в результате чего выглядит выразительно и дорого, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а антенна в форме плавника акулы и слегка затемненные колесные диски (опционально – 19-дюймовых) добавляют силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

Внутри Mazda 6 2019 модельного года встречает своих обитателей красивым, стильным и по-спортивному скроенным салоном, «пропитанным» минимализмом и чем-то напоминающим автомобили BMW. Классическая комбинация приборов с тремя стрелочными кругляшами (в виде опции спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы заменяются на 7-дюймовый дисплей), рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, лаконичная передняя панель с торчащим 8-дюймовым планшетом мультимедиасистемы и предельно понятным блоком «микроклимата» – интерьер седана попросту не за что и упрекнуть.

Вдобавок к этому, убранство среднеразмерной четырехдверки может похвастать неплохо продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и качественным уровнем сборки.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции, центральный подлокотник да подогрев.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 429 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится малоразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

На российском рынке Mazda 6 третьей генерации предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами на выбор, которые сочетаются исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра, оснащенная непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, отдача которой насчитывает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • На ступеньку выше располагается 2.5-литровый агрегат SKYACTIV-G с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 194 л.с. при 6000 об/минуту и 258 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается тот же самый двигатель SKYACTIV-G рабочим объемом 2.5 литра, но уже с турбокомпрессором, в результате чего его потенциал составляет 231 л.с. при 5000 об/минуту и 420 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.

С места до первой «сотни» трехобъемник ускоряется по истечению 7

10.5 секунд, максимально набирает 207

239 км/ч, а в комбинированных условиях «поедает» от 6.5 до 7.7 литров топлива на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности. Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

На российском рынке «третья» Mazda 6 2019 модельного года предлагается в шести комплектациях на выбор – «Drive», «Active», «Supreme», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus».

Седан в базовом исполнении продается исключительно с 2.0-литровым мотором по цене от 1 451 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, светодиодные фары с омывателем, ABS, ESP, EBD, EBA, TCS, аудиосистема с четырьмя колонками, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, электронный «ручник», технология G-Vectoring Control, противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей и другое оборудование.

За модификацию со 194-сильным агрегатом (ставится с комплектации «Active») придется выложить как минимум 1 616 000 рублей, а вот «топ-версия» с турбодвигателем обойдется в сумму от 2 172 000 рублей.

Наиболее «упакованный» трехобъемник может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом заднего дивана, проекционным дисплеем, кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», передними и задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 11-ю динамиками, системой контроля слепых зон, технологией контроля рядности движения, электроскладыванием боковых зеркал, бесключевым доступом и запуском мотора, а также тьмой иных «прибамбасов».

Ссылка на основную публикацию