Mazda 6 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Mazda 6 2015. Обзор

Обзор Mazda 6 2015 модельного года

Автор: AutoLubitel Просмотров: 2430

Практически синхронно японский концерн Mazda проводил работы по рестайлингу двух своих моделей – «шестерки» и СХ5. Для оперативности этого мероприятия и снижения уровня затрат были выбраны одинаковые подходы, облегчившие решение этой задачи.

Семейство автомобилей Mazda 6, несмотря на обновление, по-прежнему будет выпускаться в кузовах седан и универсал и сохранит пропорцию применения бензиновых двигателей к дизельным 2:1. При этом дизель, совершенно доступный для европейцев и устанавливаемый в полноприводные автомобили, не планируется реализовывать на территории России http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda-6/.

Одна из версий подобного решения заключается в оценке стоимости подобных машин, как излишне дорогой для кошелька российских покупателей. Более того, пока не планируется переносить производство автомобилей этой модели на производственные мощности совместного предприятия Mazda и Sollers, находящегося в Приморье. Это не означает, что новинка не рассчитывает на спрос на отечественном рынке. Напротив, ее появление укрепит мнение о высоком качестве, отличных технических характеристиках и высокой экономичности машин японского автоконцерна.

Семейство двигателей SkyActiv будет одним из главных козырей модернизированной Mazda 6. Все силовые агрегаты имеют рабочий объем выше 2-х литров. Мощность самого слабого составит – 150 л.с., а самого сильного – 192 л.с. Оба они относятся к бензиновым моторам.

Недоступный россиянам дизельный агрегат занимает промежуточное место с мощностью и объемом равными 175 л.с. и 2,2 л.. Силовая часть автомобиля может дополняться 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП. Покупателям на выбор предоставляются переднеприводные и полноприводные варианты машин.

Дорожный просвет, равный 16 см, обеспечивает автомобилю прекрасную проходимость не только по асфальту, но и по проселочным дорогам. Все дорожные препятствия будут незаметны для водителя и пассажиров благодаря подвеске от прошлого Mazda 6 со слегка измененными нижними рычагами передней подвески.

В экстерьере изменения коснулись переднего бампера и формы светооптики. При движении автомобиль буден напоминать дельфина или акулу. Такое сходство кузову придает антенна, выполненная в форме плавника. В новой Mazda 6 перед водителем предстанет полностью переработанная приборная панель, в которой появились декоративные вставки из кожи, и консоль по центру переднего ряда кресел.

Еще больше обращает на себя внимание значительно увеличившийся в размерах дисплей мультимедийной системы MZD Connect. Теперь для отображения информации выделено 7 дюймов пространства. Кроме того, несколько видоизменена была форма сидений. В Mazda 6 применены иные отделочные материалы салона. Помимо улучшенных декоративных и потребительских качеств они обладают улучшенными шумоизоляционными свойствами.

Благодаря этому работа двигателя даже на самых высоких оборотах практически не слышна. Бесстрастные замеры децибеллов внутри кабины показали уменьшение фонового шума при движении машины на ¼ от прежнего уровня.

Стартовавшие в начале этого года продажи Mazda 6 в России определили 4 возможных варианта комплектации автомобиля: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Базовая укомплектовывается 6-ю подушками безопасности, светооптикой, полностью построенной на галогеновых источниках, электронным управлением ручным тормозом, подогревом сидений водителя и соседнего пассажира, стеклоподъемниками спереди, системой кондиционирования, отделочными материалами салона на тканевой основе и 17-ти дюймовыми алюминиевыми дисками.

Диски по своему внешнему виду мало чем будут напоминать о материале изготовления. Вместо серо-белого цвета они приобрели довольно темный оттенок. В начальном варианте Drive присутствует только 150-сильный мотор. Перечень опций, доступных для приобретения за отдельную плату, довольно широк.

В него входят фары с изменяемой дальностью света на основе светодиодной оптики, система анализа и контроля за действиями водителя, заблаговременно предупреждающая его о достижения состояния усталости, небезопасного для дальнейшего продолжения движения, систему поддержания курсовой устойчивости, предотвращающая выезд за полосу дорожного движения, и система автоматического торможения.

Электроника полностью устраняет понятия «мертвых зон» для зеркал заднего вида. То, что было недоступно глазу водителя, стало открытым для видеокамер. В Mazda 6 расширены возможности обогрева сидений.

Помимо привычной реализации этой функции на переднем ряду дополнительно могут обогреваться абсолютно все посадочные места. Как и в предыдущих моделях «шестерки» водителю предоставляются все преимущества пользования глобальной навигационной системой. Линейка цен на автомобиль растянулась от 1 млн рублей до полутора.

Mazda 6 2015. Обзор

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.

Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.

Немного цифр

Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».

Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.

Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.

Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.

Снаружи

Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.

Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.

Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.

Внутри

Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.

В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.

Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.

Управление и безопасность

Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.

Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.

Плюсы и минусы

Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.

К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.

Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.

Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.

Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.

Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.

Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.

Mazda › Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Знакомство с Mazda 6 (2015 м.г.), обзор и фото

Представляем фотообзор автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года, в котором познакомим Вас с экстерьером новинки. Сразу стоит отметить, что технически машина не изменилась. Двигатели Skyactiv отлично себя зарекомендовали на предыдущем поколении, они остались неизменными и в данном. На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая «механика» и 6-ти ступенчатый «автомат» они также перекочевали из предыдущего поколения. Подвеска и габариты также остались прежними.

Найти изменения во внешнем виде достаточно трудно, с первого взгляда новое поколение не отличается от предыдущего.

Самая большая трансформация коснулась оптики, внешние габариты фар остались прежними, но изменился дизайн ходовых огней, а лампа ближнего и дальнего света стала Bi-LED.

Bi-LED линза позволяет сконцентрировать пучок света, что увеличивает освещенность и меньше «слепит» встречный транспорт.

Противотуманные фары также стали светодиодными, лампочка светит через линзу, размер которой значительно меньше, чем габариты противотуманных фар предыдущего поколения. Хромированная вставка дополнительно придает «премиальность» автомобилю и агрессивность во внешнем виде

Уменьшение габиритов «противотуманок» позволит уменьшить попадание по ним камней, летящих из под машин.

Габариты задних фар также не изменились, лампы стали светодиодными.

Единственное, что осталось неизменным — поворотники, в них по-прежнему используют обычные лампы накаливания. Легкое изменение дизайна коснулось решетки радиатора и поменялся стандартный цвет дисков, которые поставляются с автомобилем.

Вот, пожалуй, и все существенные изменения в дизайне данного поколения от предыдущего, основные различия в салоне, которые мы рассмотрим в следующем обзоре.
Стоит отметить, что автомобиль выглядит дорого, агрессивный внешний вид понравится и молодежи и людям среднего возраста.

Выражаем благодарность автосалону Джейкар за предоставленный автомобиль.

Mazda 6 (2015-2017)


Mazda 6 (2015-2017)

Обзор Mazda 6 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность «глянцевой» пустышки. Нет! «Шестерка» выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года — на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился «плавничок» антенны.

В целом же «шестерка» осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер «шестерки» получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6 . Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато — получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений — проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в «шестерке» появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью «вырастет» сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены «шестерка» имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая «кушать» в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 «лошадки» – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 «коней». Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому «коллеге» всего 0,1 секунды.

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию «сарая» с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.

Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Японская компания Mazda неспешно, но уверенно повышает статус своих автомобилей. В конце 2018 года на российском рынке стартовали продажи обновленного седана Mazda6, который получил столь внушительную порцию обновлений, что впору говорить не о рестайлинге, а о смене поколения. Но обо все по порядку. читать тест-драйв Mazda 6.

Стоит от миллиона, выглядит на два (Mazda 6)
Ласковый и нежный зверь (Mazda 6)
Красная, значит – красивая (Mazda 6)
Жизнь в стиле Jinba Ittai (Mazda3 & Mazda6)

Продажа
Mazda 6
Сервис
Mazda 6
Запчасти
Mazda 6

Новости Mazda 6

В России стартовали продажи седана Mazda6 после рестайлинга. ..далее.

Рестайлинг мазда 6 2015 года

Японский автомобиль Mazda 6 является в настоящий момент одним из самых продаваемых в мире седанов D класса, а последнее поколение этого авто было признано в Стране восходящего солнца ассоциацией экспертов и журналистов “автомобилем года 2014”. Посмотрим, какими же преимуществами и недостатками обладает данная модель и стоит ли ее фанатам Mazda 6 ждать в ближайшее время Мазда 6 2015 рестайлинг, фото которой уже появились в интернете.

Рестайлинговая Мазда 6 с 2015 года

Данный автомобиль уже зарекомендовал себя на рынке. А теперь он получил новую оптику, и бампера и стал более привлекательным для покупателя.

Экстерьер

Яркая внешность является несомненным преимуществом Mazda 6. Стремительные линии кузова, хищные передние фары с полосками светодиодных огней, разделенные фирменной дугообразной решеткой радиатора, ярко выраженные колесные арки, сильно наклоненные передние стойки – благодаря всем этим элементам в экстерьере японского седана органично сочетаются изящество и агрессивность. Недаром фирменный стиль Mazda – KODO (что означает душа движения) получил множество престижных наград в области дизайна.
Длина авто составляет 4870 мм, ширина – 1840 мм, длина колесной базы – 2830 мм, полная масса – 1800 кг. По сравнению с предыдущим поколением длина уменьшилась на 5 мм, полная масса – на 55 килограмм, колесная база – на 105 мм. Зато ширина автомобиля стала больше на 45 мм, что несомненно обеспечит пассажирам больший комфорт.

Интерьер

Интерьеру “шестерки” нечем порадовать любителей изысканного дизайна. Конечно салон отделан качественными материалами, трехспицевый руль достаточно удобен, а кресла имеют эргономичный профиль и широкий диапазон регулировок. Но какой-либо изюминки внутри машины найти тяжело.
Задний диван имеет длинные подушки сидений, за счет чего пассажиры будут меньше уставать в дальних путешествиях. Минусом заднего ряда является широкий центральный ряд, из-за которого взрослый пассажир не сможет удобно разместиться по центру заднего дивана.
Дополнительный комфорт обеспечивают удобный подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних сидений и дефлекторы на центральном тоннеле.
Шумоизоляция также не является сильной стороной седана. Особенно часто владельцы авто жалуются на постоянный шум колесных арок.

Багажник новой Мазда 6

Объем багажника сократился с 519 до 483 литров. Такая вместительность не является рекордной в D-классе, но для автовладельцев, которые не собираются постоянно перевозить в машине большие грузы, ее вполне хватит.

Технические характеристики МАЗДА 6 2015 года

Шестерка оснащается двумя атмосферными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Мощность первого мотора составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 210 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Второй двигатель имеет 192 лошадиные силы, максимальный крутящий момент – 192 Н*м при 5200 оборотах в минуту.

Несмотря на то, что оба агрегата являются атмосферными, величина их крутящего момента очень неплоха для подобного типа двигателей. Такие показатели достигнуты за счет применения компанией Mazda своей фирменной технологии SkyActive. Также благодаря ей оба мотора имеют очень небольшой расход топлива – 6,1 и 6,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пути. Версия авто с 2,5-литровым агрегатом, оснащена системой старт-стоп, значительно облегчающей жизнь водителю при передвижении в пробках и дополнительно экономящей топливо.

Клиренс авто составляет 165 мм. Такой солидный показатель (даже некоторые кроссоверы имеют меньший дорожный просвет) станет отличным подарком для российских автолюбителей. Ведь в некоторых регионах РФ качество дорог оставляет желать лучшего и чем больше расстояние между нижней точкой автомобиля и дорожным полотном, тем более комфортным будет движение.

Авто оснащается исключительно передним приводом. Задняя подвеска в нем – независимая многорычажка. Спереди стоит независимая подвеска типа Макферсон. Большинство владельцев Мазды считают ее подвеску достаточно комфортной. Но ее недостатками чаще всего называют недостаточную энергоемкость. Пробить подвеску японского седана, особенно на российских дорогах, совсем не сложно.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Таким образом основными преимуществами Mazda 6 являются стильный внешний вид, мощные и экономичные двигатели, солидный клиренс и комфортная, хотя и не слишком энергоемкая, подвеска. К минусам машины можно отнести посредственную шумоизоляцию и не самый большой для своего класса багажник.

Ссылка на основную публикацию