Mazda 6 2015. Краш-тест | Portal-Audi.ru

Mazda 6 2015. Краш-тест

Mazda6 зарабатывает высшую награду по результатам краш-тестов

IIHS провела новые краш-тесты Mazda6.

Недавно страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провела краш-тест фронтального удара с малым перекрытием Mazda6. По итогам испытания специалисты отметили высокую надежность автомобиля.

Посмотрите видео с краш-тестом лобового удара с малым перекрытием. Как можно увидеть в ролике, Мазда с легкостью справляется с серьезным ударом. Это один из немногих седанов на мировом авторынке, который после удара сохраняет в целости и сохранности свои передние стойки. Судя по результатам испытаний, новая Мазда 6 может максимально обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по результатам испытаний присвоил Мазде 6 высший рейтинг безопасности «Top Safety Pick +«, который присваивается автомобилям в случае успешных прохождений краш-тестов, в том числе и лобового удара с малым перекрытием, который максимально точно имитирует лобовое столкновение в реальных условиях на дороге.



Напомним, что в этом кузове Мазда6 (модель 2015 года) уже проходила испытание удара с малым перекрытием (краш-тест проводился в 2014 году), за которое машина получила также хорошие оценки. Но инженеры Японской компании пошли еще дальше, улучшив жесткость кузова для модельного ряда 2016 года.

Хотя внешность машины ничем не отличается от модельного ряда 2015 года, при сравнении краш-тестов фронтального удара с малым перекрытием двух автомобилей становится очевидным, что модель 2016 года лучше справляется с серьезными повреждениями при ударе и лучше защищает водителя и пассажиров.

Краш-тест Мазда6 (модель 2015 года)

Оценка уровня безопасности автомобилей Mazda: результаты краш-тестов

Mazda Euro NCAP (2013г) — проверка прочности

Тестовую диагностику минивэнов японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Corporation в свое время проводили самые различные международные организации, в том числе и весьма авторитетные.

По поводу «шестерки» последней модели, мнения экспертов, особенно в вопросе безопасности, разделились, поэтому итоговая оценка получилась весьма неоднозначной. Неужто так плоха Мазда 6, и чем она уступает предыдущим моделям?

Детальная диагностика первых модификаций всех трех возможных кузовных комплектаций – седан, универсал и хэтчбек – была проведена европейским комитетом Euro NCAP, специализирующимся на независимых краш-тестах, предусматривающих оценку активной и пассивной безопасности.

Седан

Согласно заключению экспертов, которому предшествовал тест на надежность средства передвижения:

  • фронтальный удар продемонстрировал перекрытие на 40%;
  • удар сбоку об стол показал достаточно высокие результаты сохранности;
  • имитационный удар сзади, направленный на проверку степени защиты шейного отдела позвоночника, установил полное соответствие стандартам;
  • контроль ESP (системы динамической стабилизации), предназначенной для сохранения устойчивости и стабильной управляемости авто за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации, получил максимально возможную оценку.

Проведенные краш-испытания позволили прийти к выводу, что целесообразно использование более ударопрочных марок стали, это сделает седаны Mazda 6 более безопасными для водителя и пассажиров на случай лобового столкновения.

Универсал

Наряду с Mazda, тестировались такие известные модели, как Opel Adam, Mitsubishi Space Star (Mirage), Lexus IS 300h и Toyota Corolla. Анализируемый универсал не только получил наивысшую оценку в пять звезд, но и вошел в тройку лучших.

Члены комиссии Euro NCAP достаточно высоко оценили степень защищенности универсала. Тест показал, что процент безопасности водителя и взрослых пассажиров равен 92%, а детей-пассажиров – 77%. Что касается защищенности пешеходов и системы безопасности, то эти показатели равны 66% и 81% соответственно.

Результативность краш тестов и высокие показатели, которые продемонстрировал универсал Mazda, позволили причислить данную марку автомобилей к числу наиболее безопасных для всех участников дорожного движения.

Безопасность Mazda — заслуга технологии SKYACTIV

Проведенный мониторинг транспортной линии японской марки автомобилей позволил сделать вывод, что высокие гарантии в плане безопасности машин Mazda – это во многом заслуга технологии SKYACTIV.

Все дело в том, что помимо стандартного оснащения автомобиля, представленного передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными надувными устройствами, называемыми «шторками», имеется целый ряд активных систем, помогающих не только при экстренном торможении и «пробуксовке», но и в поддержании курсовой устойчивости и распределении тормозных усилий.

Комплектацией дорогостоящих автомобилей 3-го поколения также предусмотрены система помощи при перестроении и ассистент сохранения полосы движения.

Не последняя роль отводится и функции автономного переключения фар, которая предусматривает смену дальнего света на ближний при обнаружении встречного авто.

В общем тест показал достаточно высокие показатели надежности, согласно которым диапазон, сохраняющий жизнь, составляет 66—92%, что более чем неплохо.

Тем не менее, получить наивысшие баллы комиссии не удалось, так как при боковом ударе, передняя дверь со стороны водителя плохо выдержала нагрузку и по завершении краш испытания осталась приоткрытой.

Тест на предмет фронтального ДТП показал, что подголовник заднего сидения является потенциально травмоопасным, поэтому риск получения ребенком-пассажиром травмы головы при фронтальном ударе достаточно велик.

А вот тест на предмет безопасности для пешеходов позволил сделать вывод, что передний край капота является потенциально опасным, и при аварии с участием пешехода риск получения последним травмы пояснично-тазовой области очень велик.

Оценка безопасности японских авто американской организацией IIHS

Разумеется, что не только Euro NCAP проводил краш испытания автомобилей Mazda. Ни один тест в этой области в 2016 году провел и Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В качестве испытуемого выступал седан.

При воспроизведении ситуации столкновения, когда преградой для авто, движущегося со скоростью 64 км/ч, выступает транспортное средство, едущее по встречной полосе, или дерево, было установлено прохождение 20-процентного барьера краш тестирования.

Этого не хватило, чтобы получить оценку «отлично», но на твердую «четверку» оказалось более чем достаточно. Тем не менее, это не помешало седану получить наивысшую оценку в рейтинге Top Safety Pick.

В плане прочности крыши, а также устойчивости к фронтальным и боковым ударам, у IIHS практически не было претензий. Правда, тест показал недостаток ремней безопасности.

Что же касается минивэнов Mazda, то они практически единогласно признаны высокозащищенными.

Стоит понимать, что ни один тест не способен обеспечить нулевую травмоопасность автомобиля в будущем, но именно благодаря таким испытаниям удается повысить безопасность настолько, насколько это возможно.

Ниже вы увидите сравнительные краш-тесты различных современных седанов.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда МПВ — японский автомобиль среднего класса. По техническим характеристикам автомобиль относят к классу универсалов,…

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и…

Японский минивэн Мазда MPV представлен на мировом рынке моделями трех поколений. Первые автомобили этой марки…

Краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAP

Среднеразмерная модель Mazda 6 третьей генерации спраздновала премьеру в августе 2012-го на международном автосалоне в Москве. В 2013 году машина попала на краш-тесты к независимой организации Euro NCAP, которые завершила с максимальной оценкой – пять звезд.

В испытаниях участвовал универсал Mazda 6, а по их результатам стало понятно, насколько хорошо «японец» обеспечивает безопасность взрослых седоков, детей и пешеходов. «Шестерка» прошла следующие виды тестов: лобовой удар с деформируемым перекрытием (40%) на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором еще одного авто на скорости 50 км/ч и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч (по другому говоря, Pole Test).

При фронтальном столкновении структурная целостность пассажирского салона Мазды 6 осталась стабильной. Водителю и переднему седоку обеспечивается хороший уровень защиты всех областей тела, за исключением грудной клетки – здесь возможны незначительные повреждения. При боковом контакте с другим автомобилем «японец» предоставляет максимальный уровень защиты, а вот при ударе о столб водитель может получит некоторые травмы груди. При наезде сзади пассажиры ограждены от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

И 18-месячный, и 3-летных ребенок имеют хороший уровень безопасности. Правда, когда последний расположен на переднем месте, он не совсем надежно зафиксирован в удерживающем устройстве, из-за чего может удариться головой о сиденье. Именно за это на автомобиль были наложены штрафные баллы. Зато подушку безопасности можно деактивировать, и водителю предоставляется ясная информация о её статусе.

Бампер удостоился пикового числа баллов за защиту ног пешеходов. При этом передний край капота может нанести повреждения в области таза, вследствие чего не набрал ни единого очка. Защита на поверхности капота преимущественно оценена как хорошая или достаточная.

Система стабилизации курсовой устойчивости внесена в список стандартного оборудования Mazda6 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На каждом из сидений имеется технология напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Теперь о сухих цифрах итогов краш-тестов. За защиту взрослых седоков (включая водителя) «шестерка» набрала 33 балла (что составляет 92% от максимальной оценки), за безопасность детей-пассажиров – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 24 балла (66%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Результаты краш-тестов Mazda 6 находятся примерно на одном уровне с основными конкурентами, которыми являются Ford Mondeo, Opel Insignia и Hyundai i40. Правда, если с первым у «японца» по всем параметрам практически полный паритет, то вот по сравнению с двумя другими моделями «шестёрка» безопаснее для пешеходов.

Краш-тест Мазда 6

Руководство по ремонту Мазда 6 — полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники или нет, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Мазда 6

Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей

Краш-тест MAZDA 6

Этот автомобиль, как знают те, кто любит марку Mazda или автомобили вообще, появился, несмотря на шестерку в названии, раньше Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 5. В 2002-м году, когда состоялось представление Мазда 6 в Европе, данная модель стала первой в обновляемой японским автоконцерном модельном ряде. Выпускаемая в кузове седан и хэтчбэк (позднее, и универсал тоже), Mazda 6 предполагала комплектацию как бензиновыми двигателями, так и дизельными, хотя дизели в Россию не поставлялись. Второе поколение вышло на рынок в 2007-м году и выпускается по сей день. Впрочем, появилось в 2009-м году рестайлинговая версия Mazda 6 для американского рынка с моторами большей мощности и измененным внешним дизайном, а остальные параметры автомобиля, согласно руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию , изменений почти не претерпели. Mazda 6 весьма неплохо прошла тест на разрушение, набрав в версии EuroNCAP максимальные пять звезд. Краш-тест прошел в 2009-м году уже на модели второго поколения. Сначала о том, что плохо. Традиционно плоха (и традиционно это никого не волнует) защита пешеходов при столкновении с автомобилем. От серьезных травм при встрече с Mazda 6 оберегает человека, разве что, бампер. Те места капота, на которые, по расчетам, приходится при аварии удар головой, сделаны без учета этого факта, а потому за безопасность пешехода Mazda 6 получила всего 49% от максимального количества баллов. Как известно, этот показатель на общий почти не влияет. Не слишком хорошо придется тем, кто, сидя в Mazda 6, переживет удар о столб: по тестам, сложных переломов ребер не миновать. При обычном боковом ударе все гораздо лучше, оранжевых, коричневых и красных зон на диаграмме результатов нет. Шейные позвонки от эффекта хлыста защищены не очень хорошо, нагрузки на эту часть тела предельны, хотя еще и допустимы. Основной тест (фронтальный удар и сорокапроцентное перекрытие) выявил лишь относительно слабую защищенность коленей водителя и пассажира: первому угрожает сдвинувшаяся центральная панель и руль, второму – крышка бардачка. Тем не менее, этот тест позволил Mazda 6 набрать 78% балла, а хорошая защищенность детей на уровне 81% позволила Mazda 6 набрать те самые пять звезд за весь тест, о которых сказано выше. Помогло автомобилю и то, что подушки безопасности, дополнительные системы ремней безопасности включены для Mazda 6 уже в базовую комплектацию, а по понятиям EuroNCAP это очень весомый плюс. Иными словами, Mazda 6 хотя и не дотягивает до уровня представительного Volvo, но выглядит в краш-тесте весьма достойно.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Mazda 6 2015. Краш-тест

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

notan Чт, 19 фев 2009, 13:15

notan Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 285 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 17 окт 2007 Машина: LR Disco3 HSE 2,7

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

novice Чт, 19 фев 2009, 13:42

Даже у убого лансера есть коленная подушка, а Мазда сэкономила

novice Ветеран движения Сообщения: 6931 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Краш-тест EURONCAP

SKY4YOU Чт, 19 фев 2009, 14:10

SKY4YOU Почетный маздавод Сообщения: 1012 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пн, 03 мар 2008 Откуда: Питер, Приморский р-н

  • Сайт

Re: Краш-тест EURONCAP

Германчик Чт, 19 фев 2009, 14:13

Германчик Клубчанин
Сообщения: 1361 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Пт, 12 сен 2008 Откуда: Железнодорожный, Балашиха, Солнцево Машина: была M6 II Универсал

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

able Чт, 19 фев 2009, 23:19

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

Quattro Чт, 19 фев 2009, 23:26

Quattro Продвинутый маздавод Сообщения: 982 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 05 окт 2007 Откуда: Москва

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

p0w3r™ Сб, 21 фев 2009, 14:58

p0w3r™ Почетный маздавод Сообщения: 1056 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Сб, 03 янв 2009 Откуда: Moscow, Бутово ЮЗАО Машина: Mazda 6 Sport Full

  • ICQ

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

able Сб, 21 фев 2009, 17:41

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

Ksa_p Сб, 21 фев 2009, 17:57

Ksa_p Почетный маздавод Сообщения: 4435 Благодарности: 13 шт. —> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Вт, 16 май 2006 Откуда: Москва, СВАО

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

Bo_6 Чт, 26 фев 2009, 08:39

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

KoKN Пт, 27 фев 2009, 09:23

KoKN Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 фев 2009 Откуда: Тюмень Машина: Mazda6 2.0л хетч

  • ICQ

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

andtim Пт, 27 фев 2009, 10:58

andtim Клубчанин
Сообщения: 189 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 28 авг 2008 Откуда: Москва — ЮВАО — Братиславская Машина: M6-2.0AT

  • ICQ

Re: Euro NCAP | Mazda 6 | 2009 | Crash test

p0w3r™ Ср, 25 мар 2009, 03:55

p0w3r™ Почетный маздавод Сообщения: 1056 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Сб, 03 янв 2009 Откуда: Moscow, Бутово ЮЗАО Машина: Mazda 6 Sport Full

  • ICQ

Мазда 6 2014 года — возможный лидер в классе

Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.

Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.

Кодо – движение в каждой детали

Mazda 6 2014 — движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

  • Длина — 4895 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.3 4.9
Бензин SkyActiv 2.5 192 8.7 5.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Безопасность превыше всего

Приборы на передней консоли Мазды 6

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

  • Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
  • Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
  • Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
  • AFS – система адаптивного освещения
  • Мониторинг мёртвых зон
  • Подушки безопасности в салоне
  • Парктроник
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Безопасность по IIHS

Краш тест Мазда 6

Салон автомобиля

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Ссылка на основную публикацию