Mazda 3 | Portal-Audi.ru

Mazda 3

Mazda 3

IV поколение

1 490 000 . 1 753 000 Р уб.

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее — с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Mazda Mazda3 (Мазда Мазда 3)

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года Mazda Motor представила семейство Mazda3 нового, четвертого по счету поколения. Линейка включает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Дизайн новых «трешек» выполнен в последней итерации фирменного стиля марки. Экстерьер формируют длинный капот, небольшой отрицательный уклон решетки радиатора и «чистые» боковины без резких подштамповок. При этом хэтчбек и седан обладают выраженной индивидуальностью.

Хэтчбек выглядит более спортивно благодаря ниспадающей крыше и узкому стеклу задней двери, а профиль его напоминает купе. Также хэтчбек Mazda3 отличают оригинальные решетка радиатора и передний бампер, а в задней части — более узкие и более выразительные, чем у седана, задние фонари и эффектный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб.

Дизайн салона хэтчбека выполнен в спортивном стиле. Выпуклый объем передней панели доминирует над центральной консолью. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8,8 дюйма. Доступен проекционный экран (показания выводятся на прозрачную пластину перед глазами водителя). Производитель отмечает некоторые усовершенствования в плане эргономики, воплощенные в новой модели. Например, диапазон настройки рулевой колонки по вылету увеличился с 50 до 70 мм. Улучшена обзорность с места водителя. Удлинен центральный подлокотник, а рукоятка управления трансмиссией заняла такое положение, чтобы движение руки от рулевого колеса и обратно было максимально удобным и быстрым. Более качественной стала шумоизоляция салона. Специально для хэтчбека разработана темно-красная кожаная обивка Burgundy со специальной текстурой.

Гамма моторов семейства Mazda3 четвертого поколения включает уже знакомые бензиновые силовые агрегаты Skyactiv-G объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 л с оптимизированными характеристиками и более высокими показателями в динамике. Их мощность заявлена в 120, 150 и 194 л.с. На некоторых рынках — прежде всего для Европы — доступен 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D мощностью 115 л.с. Самое же важное новшество в силовой части — принципиально новый бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л. Он оснащен приводным нагнетателем и инновационной системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется от сжатия, а традиционные свечи включаются в работу при нагрузке. По отдаче Skyactiv-X сопоставим с бензиновым 2,5 литра, а по расходу топлива — с 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска хэтчбека Mazda3 2019 включает стойки МакФерсона с измененной геометрией узлов. Сзади использована торсионная балка заново разработанной конструкции. Для некоторых модификаций предусмотрено наличие полного привода — усовершенствованная трансмиссия i-Activ AWD, знакомая по прежнему поколению Mazda3/Axela. У нее на 60% снижены механические потери и добавлена новейшая функция контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес, работающая в сочетании с системой улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus, благодаря чему достигнуто более точное перераспределение тяги между осями. Длина хэтчбека 4459 мм (он на 203 мм короче седана), а ширина и высота составляют 1797 и 1440 мм. При этом хэтчбек сохранил почти те же размеры, что были у предшественника, с незначительной разницей (длина — минус 1 мм, ширина — плюс 2 мм, и минус 15 мм в высоту). Колесная база у новой Mazda3 — 2725 мм, то есть по сравнению с предшественницей она стала больше на 25 мм.

В четвертом поколении для хэтчбека Mazda3 предлагаются самые современные технологии безопасности. Автомобиль оснащен системой помощи при движении в пробках Cruising & Traffic Support (CTS), системой предотвращения столкновений и функцией мониторинга слепых зон. Входящая в комплекс i-Activsense система мониторинга внимания водителя работает с помощью инфракрасной камеры с инфракрасной светодиодной подсветкой: она оценивает направление взгляда, отдельные движения глаз, частоту морганий, наклон головы и другие параметры, чтобы вовремя предупредить опасность засыпания. Новинкой для Мазда3 стали коленная подушка безопасности водителя, двухкамерные боковые подушки. Улучшены энергопоглощающие характеристики бампера и капота, а также зон запрограммированной деформации кузова.

В новом поколении Mazda3 вступает в еще более жесткую конкурентную борьбу в своем классе, имея очень весомые преимущества: эффектный экстерьер, полностью изменившийся салон с заявкой на премиальность, дальнейшее развитие технологий Skyactiv и недоступный ранее уровень безопасности. Одним из недостатков прежних Mazda3 была теснота сзади. Но увеличение колесной базы на 25 мм по сравнению с предшественником положительно сказалось на внутреннем пространстве.

Хэтчбек Mazda 3

Автоцентр РОЛЬФ, официальный дилер Мазда 3, представляет в Москве новое воплощение популярного японского хетчбека. Удивительное сочетание яркого дизайна, маневренности и доступной стоимости делают эту модель идеальным претендентом на роль городского автомобиля. Внушительная линейка комплектаций, дизайн-пакетов и опций позволят купить новую Мазда 3 2019 с персонализированным набором параметров.

Функциональность

Новый хетчбек обеспечивает превосходный уровень комфорта за счет современного оборудования. Перечень оснащения определяет цену Мазда 3 у официального дилера. При этом уже в базовой версии покупатель может рассчитывать на следующие функциональные возможности:

  • полный набор электростеклоподъемников;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • маршрутный компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • контроль уровня омывающей жидкости;
  • подогрев и электропривод складывания наружных зеркал;
  • настройка поясничной зоны в кресле водителя;
  • цветной информационный TFT-дисплей;
  • удобное управление функциями через HMI-commander.

Экстерьер

Новая дизайн-концепция Kodo обеспечила хетчбек яркой внешностью, которая сочетает в себе изящность форм и энергичность характера. Автомобиль получил удлиненный капот, элегантную крышу и компактную заднюю часть. Боковые стороны дополнены рельефными гранями, взлетающей подоконной линией и выразительными колесными арками. Вне зависимости от цены и комплектации Мазда 3 2019 года выглядит ярко за счет оригинальных деталей:

  • пятиугольная радиаторная решетка с горизонтальными планками;
  • скульптурный передний бампер с воздуховодом и противотуманными огнями;
  • зауженная головная оптика с эффектными светодиодными кольцами;
  • элегантные боковые зеркала в цвет кузова;
  • легкосплавные колесные диски с модным дизайном спиц;
  • спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом;
  • узкие задние фонари и два круглых выхлопных патрубка.

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека характеризуется стильным оформлением, эргономичной конфигурацией и функциональностью. Салон и кресла обшиты высококачественной тканью, рулевое колесо и рычаг КПП покрыты кожей. Уровень оснащения соответствует премиум-статусу и цене Мазда 3. Для достижения высокого уровня комфорта и простоты вождения хетчбек оборудован:

  • мультифункциональным рулем с дополнительными клавишами;
  • яркой приборной панелью с аналоговыми щитками;
  • удобной центральной консолью с большим мультимедийным экраном;
  • мощной аудиосистемой с 6 динамиками;
  • интерфейсом Bluetooth и портами AUX/USB.
  • климат-контролем с двухзонной настройкой температуры.

Безопасность

Предлагаемый нашим автосалоном хетчбек обладает внушительным комплексом средств защиты и электронных помощников, в число которых входит и опциональная технология G-Vectoring Control для улучшения управляемости. Стандартный пакет оснащения включает:

  • ABS – система антиблокировки тормозов;
  • DSC – динамическая стабилизация;
  • EBD – электронное распределение тормозных усилий;
  • TPMS – технология отслеживания давления в шинах;
  • фронтальные и боковые подушки;
  • боковые шторки вдоль салона;
  • экстренный вызов через устройство ЭРА-ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер и многое другое.

Хотите купить Mazda 3 на специальных условиях? Обращайтесь к дилеру РОЛЬФ в Москве!

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.

Mazda 3



Комплектация и цены

1.6 104 л.с. 4АТ

Active+
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
AT 1 243 000 от 1 243 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные cветодиодные фары LED
  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC – система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система Эра-Глонасс
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5 120 л.с.)
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков
  • Цвет «металлик» — 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red — 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
  • Навигационная система — 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽
1.5 120 л.с. 6АТ

Active+
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
AT 1 324 000 от 1 324 000 руб /мес В кредит Trade in
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные cветодиодные фары LED
  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC – система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система Эра-Глонасс
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5 120 л.с.)
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков
  • Цвет «металлик» — 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red — 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
  • Навигационная система — 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽
1.5 120 л.с. 6AT

Exclusive
КПП Цена Цена со скидкой В кредит
AT 1 421 300 от 1 421 300 руб /мес В кредит Trade in
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Омыватель фар
  • Светодиодные фары LED
  • Противотуманные cветодиодные фары LED
  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC – система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • TPMS – cистема мониторинга давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система Эра-Глонасс
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Бесключевой доступ
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз контроль
  • Цветной TFT-дисплей и HMI commander
  • Датчик парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков
  • CD-проигрыватель с функцией MP3
  • Цвет «металлик» — 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red — 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
  • Навигационная система — 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером — 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система — 36 400 ₽

Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет

До появления на рынке «трешки», многие ругали автомобили «Mazda» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как в данная модель также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что данная модель, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, новинка была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение авто. Рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazda speed 3/Mazda 3 MPS (Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Ходовые часть Мазда 3

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что данная модель построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые, и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест «трешки», как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера

Достоинства Недостатки
Жесткая подвеска
Слабая шумоизоляция
Неплохая динамика Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mazda 3 Хэтчбек

Новая Мазда 3 2019 года приковала к себе взгляды с первого появления на выставке в Лос-Анджелесе. Прогрессивный дизайн, совершенно новый роскошный салон с качественной отделкой и длинный список опций — это лишь некоторые преимущества, выделяющие хэтчбек на фоне конкурентов.

Дизайн новой Mazda 3 Хэтчбек

Мазда 3 всегда позиционировался как динамичный автомобиль для города, который имеет «драйверский» потенциал. Дизайн нового хэтчбека стал солиднее и презентабельнее, автомобиль выглядит более атлетичным и мускулистым.

Салон и опции Мазда 3

Солидно, современно, стильно — этими словами можно описать интерьер Mazda 3 Hatchback. Теперь в отделке используются более дорогие материалы. Кардинально изменился дизайн передней панели. В верхней части центральной консоли установлен 8,8-дюймовый дисплей навигационной системы. Отныне управлять им можно только при помощи шайбы. В целях безопасности производители исключили сенсор на экране.

Передние сидения стали больше и комфортнее. Электрическая регулировка и функция памяти помогут настроить кресло под любого водителя. Массивный центральный тоннель разграничивает пространство между водителем и передним пассажиром. Благодаря этому Вы получите качественно новый уровень комфорта и эргономики.

Технические характеристики

Официальный дилер предлагает Мазда 3 2019 с 2 типами двигателей:

В зависимости от конфигурации моторы комплектуются 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Комплектация с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а расход топлива при этом составляет 6,9 литров в смешанном цикле. Наиболее экономичной конфигурацией Мазда 3 является хэтчбек с 1,5-литровым двигателем и 6АКПП. Он расходует до 6,0 литров в комбинированном цикле и 5,0 л на трассе. Соответственно, цена Mazda 3 Хэтчбек зависит от выбора комплектации, двигателя и дополнительных опций.

Заказ Мазда 3 в кузове Хэтчбек

В Mazda Кунцево можно купить новую Мазда 3 на специальных условиях. Мы предлагаем:

  • Специальные предложения и акции на покупку модели
  • Приобретение в кредит или Trade In
  • Персональные программы кредитования и страхования для каждого клиента
  • Эксклюзивные подарки от автосалона
  • Приятные бонусы каждому покупателю.

Новое поколение хэтчбека перевернет представление о марке и автомобилестроении в целом, подняв планку качества на более высокий уровень. Станьте одним из первых, кто пойдет в ногу со временем и купит Мазда 3. Запишитесь на тест-драйв хэтчбека и испытайте новую генерацию легендарного автомобиля. Для этого можно оставить заявку на сайте или посетить шоу-рум автосалона в Москве.

Подробности акций и предложений в отделе продаж +7(495)933-40-33

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. MAZDA сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

Изображенные модели могут не соответствовать поставляемым официально в Россию спецификациям. Цвета и элементы кузова/интерьера на изображении могут отличаться от фактических.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру дилерского центра MAZDA.

Ссылка на основную публикацию