Mazda 3. Городской автомобиль... | Portal-Audi.ru

Mazda 3. Городской автомобиль…

Mazda 3. Городской автомобиль.

Мазда 3 — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Mazda 3 её владельцев.

В свое время в развитии автомобилестроения произвел прорыв немецкий концерн Volkswagen, поставив на мировой рынок автомобиль под названием Golf. Машина сразу же нашла своего покупателя и стала настолько популярной, что это вызвало громадную зависть среди конкурентов-производителей.

Подобные модели стали производиться почти всеми автозаводами мира, а название Golf даже стало обозначением отдельного класса автомобилей. Каких только «вкусностей» не предлагали дизайнеры и конструкторы автомобильных компаний, но создать что-то лучше немцев не сумел никто, ну или почти никто.

Разработка японского концерна Mazda с индексом 323 доказала всему миру, что не только немцы являются мастерами своего дела. Но уже в 2003 году японцы представили новую разработку 5-дверного хэтчбека, получившую название Mazda 3, а у себя на родине – Axela. Популярность машины побила все рекорды. Однако автомобиль оказался настолько близок к совершенству, что за все время существования он не подвергался каким-то значительным переделкам. Однако небольшой рестайлинг Mazda 3 все-таки получила в 2006 году.

Выбор большого числа потребителей в пользу Mazda 3 в первую очередь объясняется внешним дизайном, изобилующим плавными, но в то же время энергичными линиями. Внешний облик автомобиля объединяет спортивный и деловой стили. На этом авто можно ездить за покупками, но можно приехать и на деловую встречу. Oн будет уместно выглядеть на автостоянке в одном ряду с благородными «Мерседесами» и стильными “BMW”. Правда, приземистость машины, подчеркивающая ее «спортивность», делает Mazda 3 строго городским автомобилем: низкий клиренс не даст возможности преодолевать ухабы на загородных дорогах, а установка защиты картера заставит вообще отказаться даже думать о поездках по пересеченной местности. Вместе с тем, благодаря коротким свесам кузова и несколько удлиненной базе, автомобиль не оставляет сомнений в своей надежности и прочности.

Характеристики Мазда 3

Но это внешние впечатления, а вот что же может ожидать владельца в салоне? Первым делом – это впечатление, что изнутри машина выглядит шире, чем снаружи. Отделка салона, расположение приборов, рычагов, аксессуаров не имеют ничего лишнего и вычурного. Вместе с тем, именно такое расположение деталей интерьера дает иллюзию свободного пространства и практичности. И все-таки присутствует ощущение какой-то неудовлетворенности. Скорее всего, она возникает из-за довольно простоватого вида приборной доски: выполненные в традиционной манере «стрелочные» тахометр и спидометр, словно бы помещенные внутрь обрезков трубы – вот и весь набор. По центру декоративной панели, почти под самым краем лобового стекла, имеются два дисплея: левый отображает информацию бортового компьютера, а правый – показания климат-контроля и аудиосистемы.

Справедливости ради следует отметить, что это чисто внешние впечатления. Когда садишься на сиденье водителя, понимаешь, что внешний вид салона – не главное. Ключевой концепцией внутреннего дизайна прежде всего является эргономичность и комфорт. Приборы расположены весьма продуманно, как и всевозможные кнопки, кнопочки и рычажки. Запомнив их расположение, даже в полной темноте оперировать ими очень легко. Пространство салона продумано настолько, что даже пассажиры, находящиеся сзади, не упираются коленями в спинки передних кресел. При наезде на препятствие, обитатели салона, подпрыгивая, не стукаются макушками о потолок, как это нередко случается в других автомобилях. Самое интересное, что кресла автомобиля сконструированы так, что даже двухметровый «верзила» будет чувствовать себя абсолютно свободно. Звукоизоляция салона довольно качественная: когда захлопываешь дверь, тишина «бьет по ушам», а во время движения не ощущаешь раздражающей вибрации, да и звук мотора совершенно не напрягает.

От внешнего вида перейдем к техническим характеристикам автомобиля. На российский рынок машина поставляется в кузовных исполнениях «хэтчбек» и «седан», с двумя комплектациями двигателей, объемами 1,6 и 2.0 литров. В принципе, никаких особенных различий в работе агрегатов нет. Естественно, что «движок» с большим объемом тратит на 100 км 10,6л по городу, 5,8л по шоссе и 7,6л в смешанном режиме. Соответственно 1,6-литровый расходует топливо на тот же отрезок пути 8,5л/5,3л/6,5л. Оба двигателя марки MZR имеют свои конструктивные особенности, которые снижают расход топлива. Прежде всего, это облегченный алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор с изменяемой геометрией, система S-VT.

Комплектации и цены на Mazda 3 в РФ

Не меньшую роль в экономичности и динамике играет и коробка передач. Механическая пятиступенчатая КПП имеет довольно короткий ход рычага и легкое его перемещение, а 4-ступенчатый «автомат» обеспечивает большую экономию топлива даже при агрессивном спортивном вождении.

Передняя подвеска Mazda 3 независимая, оснащена стойками McPherson, задняя – многорычажная. Благодаря такой конструкции, машина ведет себя в поворотах весьма послушно, реагирует на малейшее движение руля. Вместе с тем, в жертву управляемости здесь принесена мягкость хода. На малейшую дорожную неровность автомобиль реагирует очень чутко, преобразуя наезд на ухаб в весьма ощутимый «удар».

В целом автомобиль оставляет благоприятное впечатление. Он в меру прост, комфортабелен, обладает непревзойденными динамическими характеристиками. Минимальная стоимость автомобиля – 685 000 рублей. Но даже базовая комплектация имеет достаточное количество устройств, обеспечивающих безопасность вождения в любых условиях. Это и система ABS, электронное усиление руля, и различные устройства, обеспечивающие устойчивость машины на дорогах с различным покрытием. Mazda 3 – это реальный выбор тех, кто хочет иметь современный, скоростной и экономичный автомобиль, прекрасно чувствующий себя и в городских условиях, и на скоростных трассах. Он не приспособлен для путешествий по дачному бездорожью. Скорее, это авто для тех, кто работает и живет в городе, любит суету и шум «каменных джунглей».

Mazda 3

Абсолютно новый Mazda 3

Mazda 3 — знаменитый автомобиль для динамичной езды в городских условиях. Компактный, экономичный и экологичный, он сочетает в себе энергию, стиль, стремительность и безопасность. Элегантный рестайлинговый дизайн, заслуживший ряд международных премий, комфортный салон со спортивными элементами, а также впечатляющие характеристики маневренности и управляемости позволяют Mazda 3 оставаться воплощением мечты каждого водителя.

Автомобили Mazda 3 в наличии
по специальным ценам

Хэтчбек, Автоматическая, 1.5 л., 120 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Хэтчбек, Автоматическая, 1.5 л., 120 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Хэтчбек, Автоматическая, 1.5 л., 120 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Хэтчбек, Автоматическая, 1.5 л., 120 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Видео

Акции и спецпредложения Mazda

Акция действует до 1 января 2020

Акция действует до 30 ноября 2019

Новая Mazda3 в рассрочку*!

Акция действует до 30 ноября 2019

Закрытые дни продаж Mazda!

Акция действует до 30 ноября 2019

В рамках программ MAZDA NEXT и MAZDA NEXT Light мы предлагаем автомобили

2 автосалона Mazda в Москве

РОЛЬФ Восток Mazda

15 автомобилей в наличии

РОЛЬФ Химки Mazda

576 автомобилей в наличии

Есть вопросы?
Мы свяжемся с вами

Мой город Москва

Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Нашли ошибку?

Спасибо, ваш комментарий был отправлен

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Mazda 3 Хэтчбек — продажа, цены, кредит

Третье поколение Mazda 3 Hatchback увидело свет в 2013 году, а в 2016 модель пережила очередное обновление, которое затронуло ее функционал, и в меньшей степени — дизайн. Автомобили Mazda имеют узнаваемый, харизматичный внешний вид, за который высоко ценятся эстетами, а данная версия в кузове хэтчбек отличается также продуманным строением, внутренним удобством и впечатляющей вместительностью.

Один из самых привлекательных автомобилей современности

Mazda 3 Hatchback за годы своего существования фактически получил статус одного из самых стильных и презентабельных городских автомобилей. Что примечательно, модель продолжает совершенствоваться, радовать своих владельцев повышенным комфортом и актуальным, красочным обликом. Обновленный хэтчбек сохранил свойственные современным автомобилям бренда черты: хищный прищур оптики, узнаваемую решетку радиатора, лаконичную корму, поджарую дверь багажника со стеклом небольшого диаметра, антенну в форме акульего плавника на крыше.

Японская прагматичность, продуманный функционал, высокий стиль, стремление к совершенству

Внутренняя отделка с первого взгляда позволяет понять, что перед нами автомобиль премиум-класса — кожаная отделка сидений, салон в светлых тонах, высокое качество исполнения всех функциональных деталей. Экстерьер смотрится по-европейски роскошно, в духе узнаваемых автомобилей С-класса. Передние кресла имеют развитую боковую поддержку, надежный подголовник, регулировку в нескольких положениях, задний ряд — не просто диван для размещения пассажиров, а полноценные индивидуальные кресла, обеспечивающие полный комфорт.

Багажник изначальной емкостью 308 литров имеет свойство расширяться до 1263 литров со сложенным задними сиденьями. Несмотря на крышку багажника скромного размера, внутреннее пространство для хранения организованно очень удобно — ниши по бокам, ровный пол при сложенных сиденьях. Обзор технических характеристик Мазда 3 Хэтчбек без слов говорят о беспроблемной управляемости и безопасности на дороге: в наличии двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 120 л. с., 6-ступенчатая фирменная АКПП позволяют автомобилю без каких-либо усилий разогнаться до максимальной скорости 190 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 11,9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет приблизительно 5,8 литров.

Купить автомобиль Мазда 3 Хэтчбек по ценам официального дилера можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.

Машину приобретал с целью, что на ней будет ездить вся семья. Безусловно, этот автомобиль предназначен для молодых людей. Если взять ценовую политику, то авто оправдывает эти деньги, но минусом для меня является все-таки сравнительно дорогое обслуживание. Салон автомобиля вместительный, акустика в норме, ходовая часть также ни разу не подводила. По городу машина идет отлично, на трассе также ведет себя прилично. Я очень доволен.

Мой автомобиль должен быть надежным, комфортным и вместительным. И, конечно же, женским. Не хотела хетч, думала, что это совсем уж не женский автомобиль. Спасибо мужу – настоял. За 2 года активной езды не пожалела ни разу. Капот открывался за это время только для того, чтоб заменить масло и долить омывалку.Движок 1.6 литра. За спиной уже 17000 км. Учитывая наши дороги лишь одно нарекание – низковат клиренс. После 5000 средний расход по городу 10-10.2 литра. На трассе самый экономичный мгновенный расход на 100-110 км/ч. Жестковатость подвески чувствуется на маленькой скорости. Зато на скорости маневрирует на ура — муж тестировал!На трассе моя малышка как бы поглощает все неровности дороги. Идет ровненько, плавно. Салон сделан для человека! Все очень продуманно. Все под рукой, все удобно расположено. Самое любимое – огроменный багажник! Детская коляска, сумки-чемоданы и еще много нужных и полезных вещей в отпуске – вмещается все! Кто сказал, что хетч не для женщин. Попробуйте, вам не может не понравиться!

Mazda 3 — автомобиль красивый, но не практичный

Всем привет с Вами вновь независимый тест-драйв от медиахолдинга ikovrov. Почему наш тест драйв независимый? Потому что он ни кем не оплачен, не является рекламой той или иной марки автомобиля. Мнение автора является субъективным и может отличаться от оных!

Сегодня у нас на тесте, очень интересный, довольно редкий, а самое главное очень красивый и яркий автомобиль, Mazda 3 NEW !

Хотелось бы начать тест с предыстории, помню как совсем недавно, в конце июня 2013 год а представили эту красавицу, маздовский стиль « KODO » (душа движения), просто потрясен, автомобили получаются очень красивыми, а «матрешка» получилось очень остро–красивой.

Именно тогда я влюбился в этот автомобиль, я мечтал поездить на нем, оценить его , теперь моя мечта сбылась, спасибо Анне и Николаю за предоставленный автомобиль. Хотелось бы описать свои впечатления об этой Мазде.

Тестируемая «трешка», декабря 2013 года выпуска, еще как говорится дорог не видывала, пробег всего 6231км. двигатель у машины старый добрый 1.6 перекочевавший с предыдущей модели мазды, который к слову ставится только на автомобили для России. Более того он был включен в линейку для удешевления модели, но я бы лично не сказал что 820000 рублей за такую машину это дешево, тем более с таким «дохлым» двигателем.

В тестируемом автомобиле установлена коробка автомат, в дуэте с ней, двигатель 1.6 104 силы разгоняется аж целых 13.5 секунд (по паспорту), это просто вечность, минусы тут видны сразу, что бы обогнать кого то, нужно долго ждать, я скажу вам честно динамика у автомобиля хуже чем у лады приоры (11.4 секунды), так еще и 104л.с. в документах, возводят эту машину в повышенную налоговую ставку, сделали бы 98л.с. и все бы были счастливы, никто не требовал от мотора выдающихся результатов, да, да эти «6» приписанных лошадиных силы заставляют требовать от автомобиля совсем другие показатели.

Но правда, говоря автомобиль мне показался скорей женским, этот красивый трех-спицевый руль тонковат для ощущения горячей машинки, автомат задумчив и спокоен, на этой машине не хочется куда то гнать или спешить, на ней хочется просто ехать, главное не далеко, ведь старые технологии дают о себе знать, машина поглощает добрые 9.2 литра на стольник, 95 бензина естественно.

Мне очень понравились слова владельца: «когда мы покупали ее с женой, нам сказали, что у мазды лучшая управляемость в классе», мол переплюнула красавица всех и вся в С классе, скажу вам честно, это совсем не так.

Автомобиль довольно задумчивый на рулежку, нет остроты, даже той, что была в предыдущих версиях «матрешки», да и собственно сами производители этого не скрывают. У автомобиля изменилась геометрия подвесок, стал жестче кузов, улучшилась аэродинамика — но все эти решения, на самом деле, призваны увеличить комфорт, а не «драйв». Простой факт: за счет использования новых точек крепления переднего подрамника у Mazda 3 увеличился угол кастора — ход от этого становится более плавным, а вот «острота» руля уменьшается.

Машина стала значительно тише по сравнению с предшественниками, значительно мягче.

Теперь хотелось бы перейти к интерьеру.

Когда я первый раз в нее сел, я просто офигел, качество материалов реально если не на премиальном уровне, то явно очень близко.

Этот интересный магнитофон, этакая панелька, хочется даже снять ее с панели, так стоп, где то я видел такой салон, хммм, да этож Mercedes A — class только воздуховоды не круглые

Тот же трех спицевый руль, такой же «планшет» стоящий на приборке, климат контроль очень похожий , те же вставки под карбон (кстати о вставках, зачем их все подряд делают? Такое чуство что производители делают такой пластик с мыслью, вот «нищеброд» нет денег у тебя на настоящий карбон, держи пластик под карбон, покажи всем что у тебя нет денег на настоящий, раньше была в моде отделка под дерево, под алюминий, но те подделки не сильно то с виду и отличались от «оригинала» а что теперь?). даже кнопки на двери расположены одинаковы, красная строчка, да в общем это явный закос под «мерс», Японцы, вы что с ума сошли, копирование это удел Китайцев скорей, таким ходом Мазда явно себя унизила, мерседес и вышел раньше да и считается премиальнее…

Закос под мерседес конечно очень большой, хм только вот проблема, с ценой как у мерседеса (да, да за цену «трешки» в максималке можно взять «Ашку» в средней комплектации, а это уже извините Mercedes , хоть и переднеприводный) вы получаете совсем не «мерен», вот это чудо гения инженерной мысли Японцев меня очень порадовало, дело в том что бы сшить цельный чехол необходимо взять деталь и обшить ее, а тут просто кожаный чехольчик на молнии и клепке ( WTF ?), зато перенесли ручник под «неправильный» левый руль.

Есть кнопка «старт-стоп» даже в минималке, собственно салон то очень крутой, материалы дорогие, никаких скрипов, пластик дорогой но очень тонкий, если пошевелить туннель все ходит ходуном. Мне все равно она нравится, очень удобно, сиденья крутые, но увы все равно не тянет на 820 тысяч

Подсветка классная, не навязчивая и хорошо читающаяся, просто красивая… естественно в стиле всех Японских автомобилей, все под рукой, все удобно, все понятно и предсказуемо, за это я люблю «япошек».

Климат ничем не выдающийся самый обычный, естественно раздельный, выглядит довольно стильно «по мерседесовски» я бы сказал.

Карманы зажали почему то, положить можно только бутылку с водой или перчатки.

Зато мне понравилась вот эта штука, форсунки омывателя лобового стекла убраны с капота, а это значит что исключены подтеки на капоте от омывайки, ну и меньше шансов увидеть коррозию, хотя я лично и так никогда не встречал коррозию под форсунками.

Ну и собственно наши стандартные тесты:

Места сзади довольно много, я спокойно поместился за человеком ростом 180см. Ноги даже не достают до переднего сидения.

Ну и конечно вместительность багажника, не сказать что у машины большой проем, сделано это в угоду стилю машины

Зато багажник довольно глубокий.

Ну и тест «кирпича» показал что машине не страшны невысокие препятствия!

Ну что же подведем итоги?

Сделаю вывод из собственных соображений — автомобиль хоть очень и красивый, но не практичный. Места в багажнике мало, косяков по материалам много. За эти деньги я бы лучше взял «Ашку», уж если зацепил дизайн салона. Снаружи машина очень красивая, даже в цвете «серой мышки». У мазды вообще красивые цвета.

Судя по отзывам моих знакомых которые ездили на 2.0 с технологией SKYACTIVE, машина тоже мало впечатляет. Без сомнений едет, но хочется механику, да и после 4000 об./мин. возникает ощущение что двигатель только орет, а не едет. Возможно это особенность автомата. А вот 1.6 совсем старенький прожорливый моторчик, которому на мой взгляд совсем не место в таком красивом автомобиле…

Я бы никогда не купил данный автомобиль, так как он не подходит под соотношение «цена – качество – оснащение – динамика».

Буду стараться высчитывать стоимость эксплуатации каждого тестируемого автомобиля:

Транспортный налог за 2014 г. — 2 940 руб.

Страховка ОСАГО — 2 574 руб. (для водителя старше 22 лет, имеющий без аварийную страховую историю); КАСКО — 151 564 руб. (да, да мазды все еще часто угоняет и КАСКО на них довольно высокое).

Расходы на бензин (городской цикл) из расчета 1000км в месяц.

1000 км × 34.75 руб. × 9.2 л/100 км = 3197 рублей в месяц х 12 месяцев = 38364 рублей в год на бензин. Стоимость бензина, одного километра пути составит 3руб. 20коп.

Итого в год с КАСКО: 195442 руб., стоимость одного километра: 16 руб. 30коп.

Итого в месяц с КАСКО: 16287 руб.

Итого в год БЕЗ КАСКО: 43878 руб., стоимость одного километра: 4 руб.

Итого в месяц БЕЗ КАСКО: 3657 руб.

*без учета расходов на обслуживание автомобиля у оф. Дилера или в других сервисах.

Моя оценка автомобилю: 7 баллов *

Динамика: 3 баллов

Качество: 8 баллов

Плавность хода: 9 баллов

Тормоза: 5 балла

Органы управления: 10 баллов

Сиденья: 9 баллов

Поведение на дороге: 5 баллов

Сервис во Владимирской области в частности: 8 баллов

* оценка автомобиля является исключительно субъективной и выражает только мои впечатления!

До скорых встреч, следующий автомобиль на нашем # testdriveikovrov Acura RDX

Если у Вас интересный автомобиль и вы хотите, что бы мы сделали на него обзор, пишите нам на почту: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Читайте также другие обзоры

Тест-драйв Nissan 200sx и Lada Priora NP

АвтоОбзор айковров: Hyundai Solaris

АвтоОбзор айковров: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Mazda 3

Первое поколение Mazda 3 появилось в 2003 году и стало одной из самых популярных моделей японского производителя. В ноябре 2018 года, на подиумах международной автомобильной выставки в Лос-Анджелесе дебютировало абсолютно новое, уже четвертое по счету поколение. Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. Как и прежде, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo, однако, здесь применена его более взрослая вариация под девизом «Less is more», что можно трактовать, как «меньше- лучше». Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с более плавными гранями. Фары головного освещения стали заметно уже и визуально примыкают к увеличившейся решетке радиатора. Она получила более округлые очертания и оформление из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями, а на заднем бампере два патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мазда 3- это модель Гольф класса, выпускающаяся в двух вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек и седан. Трехобъемный кузов приедет в Россию только к осени, а хэтчбек уже поступил в продажу. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1795 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2725 мм. Дорожный просвет довольно скромный. Между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 135 миллиметров. Что касается самой платформы, то с моделью произошло глобальное изменение. Она основывается на модернизированной базе Skyactiv-Vehiche с передним поперечным расположением силового агрегата. На передней оси расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же, в свою очередь, вместо полностью независимой многорычажной конструкции, будет находиться более простая полузависимая торсионная балка. Производитель заверяет, что такое решение позволило не только удешевить производство, но также повысить плавность хода, особенно на небольших неровностях. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Оснащение

На российский рынок Mazda 3 будет поставляться только в иностранной сборке в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Полный обзор Mazda 3

Когда некая вещь выполнена на славу, она стоит того, чтобы ее усовершенствовали. Mazda 3 претерпела уже 2 перерождения, и вот третье поколение радует любителей данной марки. За годы существования автомобиль обрел множество поклонников, однако продолжает держаться на высоком уровне продаж. Именно поэтому данная машина заслуживает пристального внимания.

История Мазды 3

Автомобиль с названием Мазда 3 появился на мировом автомобильном рынке сравнительно недавно. Это яркое событие имело место в 2003 году на автосалоне в Женеве. Однако если смотреть шире, история Mazda 3 гораздо богаче. Ведь она – естественное продолжение Мазда 323, которая увидела свет в 1964 году. Преображение было сделано в попытке оставить позади репутацию производителей автомашин бюджетного типа и продвинуться в направлении спорткаров. При этом компания оставила, пожалуй, самое важное для потребителя – доступную цену.

Автомобиль Мазда 3 создан на платформе, которая также успешно используется в Ford Focus и Volvo S40. Данный факт лучше всего доказывает, сколь основательная работа была проделана. Окончательная премьера состоялась все в том же 2003 году, только уже в немецком Франкфурте. Именно тогда любители и профессионалы смогли по достоинству оценить новинку. И, надо сказать, они это сделали, ведь от покупателей с самого начала не было отбоя, многие даже записывались в очередь, чтобы стать счастливым владельцем данной модели. Мазда 3 в России получила нежное название Матрешка. А вот в родной Японии, на внутреннем рынке, авто продается под названием Axela.

На сегодняшний день в автосалонах продается уже третье поколение марки. Основных преобразований было 2, хотя в промежутке между ними были устранения мелких недостатков и полезные дополнения:

  1. Выпуск первого поколения продолжался с 2003 по 2008 год. Машина, несомненно, была очень удачная, хотя и проявлялись недочеты конструкторов, причем практически в каждом экземпляре.
  2. В 2009 году свет увидело второе поколение авто. Все та же платформа получила слегка преображенные интерьер и внешний вид. Размеры авто несколько увеличились, при этом она немного потеряла в весе. Нельзя сказать, что внешние изменения пришлись по душе клиентуре, поскольку продажи Мазда 3 несколько упали, но падение нельзя назвать критичным.
  3. В 2016 году компания презентовала третье поколение авто. На широкий рынок она была выпущена в 2017. На этот раз разработчиками были учтены прошлые просчеты. Помимо этого, машина осовременилась и получила много суперсовременных наворотов. Это вылилось в новый всплеск продаж.

Mazda 3 с честью выдерживает испытание временем и вполне возможно, что впереди у нее новые рождения.

Мазда 3 технические параметры

Для того, чтобы поверить в надежность Мазда 3, мало посмотреть на ее привлекательный внешний вид. Для этого нужно знать, какие технические параметры в нее заложены. Характеристики и описание Мазда 3 – вот что интересовало покупателей в 2003 году и интересует до сих пор. Для любого обзора прежде всего выделяют несколько элементов, которые и подвергаются более подробному рассмотрению.

Подвеска

Подвеска очень важна в любом автомобиле. Мазда 3 – машина с независимой подвеской. Это позволяет обеспечить ей хорошую управляемость, преодоление любого поворота не приводит к потере сцепления с дорогой. Более того, мелкие и средние неровности даже незаметны для водителя и пассажиров. Ведь они просто «гасятся» отличными мягкими амортизаторами.

Подвеска данной марки как бы состоит из двух частей несколько различной конструкции, хотя детали, из которых эти части состоят, в общем-то, повторяются: сайлентблоки, амортизаторы, поперечные рычаги, шаровые опоры и прочие элементы. Однако принцип их соединения различен:

  • Передняя подвеска носит название МакФерсон. Она неразрывно связана с рулевой рейкой вместе с ее наконечниками и тягами. Разработчики позаботились, чтобы система была компактной и предельно простой, без лишних деталей. Именно это делает ее недорогой в обслуживании. Среди знатоков в отношении этого типа можно услышать название «качающаяся свеча».
  • Задняя подвеска относится к многорычажному типу. Она независима от передней и в том же время помогает ей, особенно во время преодоления поворотов.

Все усилия были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым при поворотах. Для того, чтобы это не привело к неприятностям, предусмотрено особое оповещение, которое дает водителю знать, если в слепой зоне его зеркал во время попытки перестроения находится автомобиль.

За всеми деталями подвески нужно внимательно следить, вовремя проходя ТО и заменяя прохудившиеся детали. Невнимательность может привести не только к поломке, но и к потере колеса, что на полном ходу может обернуться трагедией.

Класс Мазда 3 видно в каждой мелочи. Не исключение и руль — очень комфортный инструмент водителя. Он слушается малейшего движения руки. Владелец может отрегулировать его в двух направлениях, подстраивая под себя. Размеры руля очень комфортны, его нельзя назвать ни слишком большим, ни чересчур маленьким.

В Mazda 3 установлена не обычный, а мультируль. На него вынесено самое необходимое для каждого водителя – клавиши управления музыкой. Ему не нужно отвлекаться от дороги, чтобы включить любимый трек или изменить громкость проигрывания. Третье поколение добавило туда же управление функциями круиз-контроля. Помимо этого, максимальная комплектация обогревает руки в тех местах, где предполагается хват.

Двигатели Мазды 3

Для того, чтобы машина поехала, в нее должен быть установлен двигатель. И притом его объем должен соответствовать размерам и весу авто. В Mazda 3 они позволяют установку двигателей с малым объемом без ущерба для мощности и пдвижности. По движкам модельный ряд Мазда 3 достаточно разнообразен. Это предоставляет приобретать тот вариант, который удовлетворяет требованиям конкретного покупателя. Поскольку на сегодняшний день настала пора третьего поколения автомобиля, актуальной будет информация о том, какие двигатели устанавливаются в нем:

Объем двигателя, л Мощность, л.с.
Бензиновые
1,5 120
1,6 104
2,0 150
2,0 165
Дизельные
1,5 120
2,2 150

В тех машинах, которые ездят на дизельном топливе, посторонний шум – обычная проблема. Поэтому в Мазда 3 такого типа устанавливается особая система, не допускающая этого. Кроме того, именно на таких, дизельных, автомобилях с объемом двигателя 2,2 л можно приобрести модель с полным приводом. Все остальные машины приводятся в движение передним приводом.

В скором времени покупателям будет предоставлена возможность оценить достоинства автомобиля, который работает на пропане и бензине. Ему потребуется всего 5 л топлива, чтобы проехать расстояние в 100 км. На данный момент эта новинка находится в разработке. Но справедливости ради стоит отметить, что Mazda 3 – более чем экономичный автомобиль, который в черте города требует 8 л на 100 км, а на скоростном шоссе – всего 5.

Особенности модели

Нужно сказать, что Мазда 3 в новом кузове незначительно отличается от предыдущего поколения. Дизайнеры предпочитают сохранять иллюзию застывшего движения, свойственного марке. При взгляде на это авто перед глазами словно появляется огромная дикая кошка, напрягшая мускулы перед стремительным бегом за добычей. Возникает желание поскорее сесть за руль и дать машине то, чего она так хочет – скорости.

При покупке можно выбрать из несколько цветов, но все оттенки сдержанно-элегантные без броскости и кричащей безвкусицы. Многим также придется по душе багажник, в который можно поместить много нужных и полезных вещей.

Салон автомобиля

Хотя сборка Мазда 3 и ее комплектация всегда были на высоте, особенно постарались конструкторы при разработке третьего поколения, осовременив машину донельзя:

  • Самые нужные показания приборов отображаются прямо перед глазами, чтобы водитель как можно меньше смотрел в сторону от дороги.
  • Сиденье для водителя настраивается со всех сторон, даже сбоку для тех, кто является поклонником спортивного стиля вождения. Однако механическая подстройка требуется каждый раз при смене водителя.
  • Пассажир справа от водителя имеет достаточно места, чтобы расположиться с комфортом.
  • Над приборной панелью дублируется информация о скорости и программе круиз-контроля.

И для водителя, и для пассажиров придумано еще много «плюшек» которые так приятно открывать для себя после приобретения.

Комплектации и цены

История модели Мазда 3 достаточна для того, чтобы производитель уже приблизительно представлял, чего от него хотят покупатели. Именно поэтому в салонах можно встретить комплектации, которые больше всего порадуют клиентов.

Комплектация, количество ступеней КП Объем двигателя, л Цена, руб.
Active+, AT4 1.6 1 181 000
Active+, AT6 1.5 1 261 000
Exclusive, AT6 1.5 1 356 800

Стоит отметить, что компания выставила более чем приемлемые цены для автомобиля такого класс и комплектаций. Представленные цены не могут напугать большинство российских потребителей, давая им шанс стать счастливыми обладателями Mazda 3.

Мазда 3 преимущества и недостатки

Каждое новое поколение Мазда 3 появляется на рынке для того, чтобы все выявленные в предыдущих недостатки остались в прошлом. Именно поэтому с каждым годом все больше людей находят, что незначительные, и в большинстве своем легко устранимые недостатки – совсем не повод отказываться от такого прекрасного автомобиля.

Третье поколение и вовсе существует совсем недавно, а потому о каких-либо недостатках серии говорить еще слишком рано. Можно быть уверенными, что, если они и будут обнаружены, старания конструкторов не оставят им шансов.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда МПВ — японский автомобиль среднего класса. По техническим характеристикам автомобиль относят к классу универсалов,…

Мазда MPV – автомобиль японского производства, относящийся к классу семейных минивэнов. Автомобили выпускались для внутреннего и…

Японский минивэн Мазда MPV представлен на мировом рынке моделями трех поколений. Первые автомобили этой марки…

Ссылка на основную публикацию