Mazda 3 2014. Достойное продолжение бестеллера | Portal-Audi.ru

Mazda 3 2014. Достойное продолжение бестеллера

Mazda 3: достойное продолжение

Уже давно никого не удивишь тезисом, что российский автомобильный рынок один из самых динамичных и быстроразвивающихся. Вместе с тем, с каждым годом, помимо количества продаваемых автомобилей, растут и желания потребителей. И если каких-то 6 – 7 лет назад главным оружием в покорении российского рынка автогигантами были в первую очередь бюджетные модели, то сейчас российский потребитель всё больше уподобляется среднему европейскому покупателю и обращает свой взгляд уже на автомобили «гольф-класса». Этот сегмент рынка является, возможно, самым насыщенным.

Такой острой конкуренции и борьбы за покупателя нет ни в одном другом классе автомобилей, представленных в России. И именно поэтому, ни в коем случае, нельзя пройти мимо, возможно самого эффектного представителя этого класса — и уж точно одного из самых успешных. Речь пойдет о рестайлинговой версии автомобиля Mazda 3 второго поколения.

Предыдущая версия этого автомобиля не просто стала популярной, она стала настоящим бестселлером и самой продаваемой машиной японского производителя на российских просторах.

Эффектная внешность в союзе с отличной динамикой и резвым характером сделали её популярной среди молодёжи, а надёжность и не слишком большая стоимость привлекли к ней внимание даже опытных автовладельцев.

И как водится в таких случаях, многие уже заранее предсказали следующей версии «трёшки» такой же успех и популярность у российского покупателя и, справедливости ради, предсказывали они его не без оснований.

Дата: 04.07.2017
Сайт автора: http://bb-magazine.com/
Вторая соната Бетховена
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 12.07.2017

Мороз и солнце, день чудесный… именно эти слова подходят для описания сегодняшнего дня. Два десятка градусов ниже нуля и ясное, синее зимнее небо. В солнечных лучах «…навстречу северной Авроры…» я захожу в автоцентр, где должен забрать документы и ключи от нового седана D-класса – Kia Optima. Перед началом практических занятий я решил узнать немного теории. Автомобиль построен на базе Hyundai Sonata последнего поколения. Гамма двигателей скромна, всего два атмосферных агрегата: 2.0 литра 150 л.с и 2.4 литра 180 л.с., а трансмиссия – либо 6МКП, либо 6АКП. Расход в смешанном цикле обещают 8,1 литра на 100 км для мощного двигателя и 7.6 литра для меньшего мотора. Проверить эти цифры на деле мне не удалось – автомобиль ещё не прошёл обкатку, так что доверимся производителю. .

Как классифицируются легковые авто?
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 19.06.2017

В современном автомире существует определенная классификация всех типов автомобилей, которые обладают определенным набором общих характеристик. Многие классы автомобилей уже давно стали международными. Нередко люди, которые хотят приобрести легковые или грузовые автомобили б/у, но не знают, какая марка авто их бы заинтересовала, просто указывают в объявлении класс авто. И уже впоследствии, выяснив сколько стоит автомобиль той или иной марки, принимают окончательное решение. Если говорить о классе А, то он зачастую представляется в виде достаточно компактных легковых машин, которые еще нередко помечаются как «мини». Если брать во внимание, что схема автомобиля такого класса невероятно проста, легко можно сделать вывод о том, что управлять им в шумном городском потоке машин будет невероятно легко и удобно. Однако при этом вместительность авто многих покупателей, конечно, не устраивает: комфортно перемещаться в ней сможет лишь водитель и один пассажир, да и багажа вместится немного. В классе В также расположились автомобили сравнительно небольших габаритов: длина их кузова не превышает и .

Kia Soul второго поколения
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 30.06.2017

Kia Soul второго поколения дебютировал на автошоу в Нью-Йорке Kia Soul имеет настолько своеобразный кузов, что второе поколение определяется как Soul безоговорчно, с первого же взгляда. А вот обновления приходится разглядывать: новые бамперы, решётка радиатора, новая оптика по периметру. Основные изменения — в салоне. Во-первых, передняя панель. Новый руль (кстати, настройки электроусилителя тоже претерпели изменения, производитель гарантирует новую управляемость), новая центральная консоль и приборная панель — всё стремится к приобретению максимально округлых форм. Плюс «постройневшие» на 20% передние стойки (для Kia Soul это действительно важное изменение!). .

Автомобили Nissan засветятся в Лиге Чемпионов.
Раздел справочника: Транспорт
Дата: 27.06.2017

Компания Nissan подтвердила заключение 4-летнего соглашения с Лигой чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA, подписав самое крупное спонсорское соглашение за всю историю. Теперь компания будет являться официальным глобальным партнером престижных футбольных турниров на сезоны 2014/15 и 2017/18. В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, сопутствующие мероприятия и Финал. Ожидается, что совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA составляет более 4 миллиардов человек. Это поможет Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола. Лига чемпионов UEFA – это еще один пример, который связывает Nissan с миром большого спорта. Бренд также поддерживает Олимпийские игры в Рио 2016 года, олимпийские сборные Великобритании и Мексики, африканский Кубок наций, канадскую футбольную лигу и Усейна Болта, всемирного «посланника» GT-R и футбольного болельщика. .

Отзыв об автомобиле Mazda 3


Отзыв об автомобиле Mazda 3

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Mazda 3 2014 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 120 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.

Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.

К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет.

Особо отмечу работу подвески. Настроена она очень толково, а потому дискомфорта на неровностях нет. Ей под силу даже справиться с рельсами. При рабочем моторе никаких вибраций в салоне нет. Легкая дрожь по кузову может пробегать только когда подключается компрессор кондиционера. Но это, я считаю, ерунда.

Надо сказать, что у «Тройки» очень заводной характер. Хоть мне уже давно не двадцать лет, но иной раз я все же поддаюсь на ее провокации. На этой машине действительно хочется ездить, даже нет… хочется гонять! Резкие маневры даются «стальному коню» с легкостью, и ты прекрасно понимаешь, где и как поведет себя сей аппарат. Вот честно, первые пару-тройку месяцев я ловил себя на мысли, что мне совершенно не хочется выходить из машины. Душа просила «покатушек». И сейчас уже понимаю, что зря пожадничал. Нужно было брать авто с 2-литровым мотором. С ним динамика была бы еще лучше.

Нравятся кресла. Садишься в них, как влитой. Только нужно понимать, максимально комфортно за рулем «Тройки» может разместиться человек средней комплектации. Потому что крупным водителям будет неудобно из-за узковатых боковых валиков.

Эргономика продумана на крепкую «четверку». Кнопки на своих местах, все просто и интуитивно понятно. Только к сенсорному экрану приходиться тянуться. Поэтому все манипуляции я провожу с джойстиком. С ним как-то удобнее, хотя он достаточно жесткий. Кстати, сенсор работает только на скорости до 10 км/ч. А вообще, мультимедиа система MZD Connect – очень классная штука (джойстик бы только помягче). По Bluetooth с телефоном соединяется мгновенно и корректно. В дороге удобно использовать голосовое управление. Ты говоришь на русском, и тебе отвечают на этом же языке. Радует также и качество сборки, никаких «сверчков» нет.

А еще нет… я думаю, что люди, знакомые с «Маздой» уже поняли о чем я хочу сказать. Правильно, нет шумоизоляции. Совсем. Под обшивкой просто голый металл. Больше всего неудобство доставляет отсутствующая «шумка» колесных арок. Особенно, если ехать по камням. Пластик, которым обиты двери ну очень мягкий. В карманах для бутылок постоянно остаются следы. Также приходится то и дело оттирать «отпечатки» на ручках дверей.

Достоинства Mazda 3:

Внешний вид, управление, динамика, кресла, работа подвески.

Недостатки Mazda 3:

Маркий пластик, ткань на креслах низкого качества, отсутствие «шумки».

Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург

Mazda 3 2014

EgorBO Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #168936

На мой взгляд это достаточно нашумевший авто, который заслуживает отдельной темы. Выглядит (особенно в цвете red soul) потрясно и при этом цена не сильно кусается. Как вы считаете, стоит ли его брать за 23к (седан, skyactive 1.5, автомат) в Москве или за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С? Лично для меня главное в авто — экстерьер и надежность.

В мазде 3 смущает:
— объем 1.5 (хотя указано 120л.с. при небольшом весе)
— размеры (у меня рост 189 см)
— российская сборка
Есть у кого-нибудь мысли на этот счет?

El_Nino Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #12325

Почему 2014? Она с 2013 идёт.

ли за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С?

Так она тоже С-класса.

EgorBO Member Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #168936

Почему 2014? Она с 2013 идёт.

ли за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С?

Так она тоже С-класса.

El_Nino Senior Member

16 лет на сайте
пользователь #12325

El_Nino:
EgorBO:
ли за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С?
Так она тоже С-класса.
немецкое

Это вы сейчас имеете ввиду 1-er / Audi a3?

Отонокак Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #739428

На мой взгляд это достаточно нашумевший авто, который заслуживает отдельной темы. Выглядит (особенно в цвете red soul) потрясно и при этом цена не сильно кусается. Как вы считаете, стоит ли его брать за 23к (седан, skyactive 1.5, автомат) в Москве или за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С? Лично для меня главное в авто — экстерьер и надежность

Вы сами определитесь, что вам нужно

Новое авто или прэстижное, но бэу )

За 23 налом можно чорта лысого купить в Мск.. Даже живого Каена турбо года 6-7 )))

Zylog Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #24089

или за эти деньги реально купить что-то толковое, немецкое с небольшим пробегом класса С?

Я считаю, что новая Mazda 3 не является толковый покупкой в общем-то. Автомобиль очень интересный, с массой достоинств, но цена. «Премиальный немец» Audi A3 в сопоставимой комплектации стоит тех-же денег.

Но, с учетом того, что:

для меня главное в авто — экстерьер и надежность.

— Вам эта машина подойдет. Простые атмосферные моторы и классический гидромеханический автомат. Я внимательно прошерстил форумы и москвичей и американцев — автомобиль надежен, детских болячек нет. Правда владельцев с пробегом больше 20 000 пока ещё почти нет.
При этом машина безусловно красива и снаружи и внутри.

В мазде 3 смущает:
— объем 1.5 (хотя указано 120л.с. при небольшом весе)
— размеры (у меня рост 189 см)
— российская сборка

Объем 1,5 — действительно маловат для машины массой в 1,35 т. Для обгонов нужно включать мозг.
Но до 80 км/ч тяги хватает — в городе абсолютно большинство машин имеет схожую динамику.

Российская сборка — глупость. Во Владивостоке пока собирают лишь небольшое количество Mazda 6. К нам тройки идут ТОЛЬКО с завода в г. Херосима.

В России брать смысла уже не вижу. Во первых в Москве 2 недели назад выросли цены на тройку.
Во вторых вырос курс рос. рубля.
В третьих Холпи привозит машину за 3 месяца (а кое-что есть и на складе), в Москве же народ ждет машины по 6 месяцев. В конце апреля мне обещали поставку в конце августа — сентябре.
В четвертых — лично мне комплектация с мотором 2,0 у белорусского дилера нравится больше, чем у россиян.

Mazda3 – не все то Гольф, что блестит

Сегодня Mazda, после неудачного союза с Ford, продает по всему миру около двух миллионов автомобилей в год. Автомобили Mazda пользуются отличной репутацией, в том числе и благодаря хорошей надежности. В последние годы дизайнеры марки из Хиросимы изрядно поработали над внешностью своих автомобилей. Награда за старание – успешный старт продаж Mazda6 и Mazda CX-5. Осенью Мазда выпустит на рынок свежеиспеченного представителя гольф-класса – новую Mazda3.

Mazda избрала стратегию модульного построения автомобилей. Поэтому успехи Mazda6 и кроссовера Mazda CX-5 тесно связаны между собой. Технически Mazda3 все та же Mazda6. Шасси, двигатели, коробки передач – все одинаковое, только размеры отличаются.

Зрелищный дизайн 3-й серии повторяет мотивы Mazda6. Особое впечатление производит передняя часть с большой резко очерченной решеткой радиатора. Тем не менее, пропорции Mazda3 распределены с некоторым смещением приоритетов. В силуэте различимы доминирующий длинный «нос» автомобиля, среднего размера салон и стильная покатая крыша. Чем-то это напоминает люксовый кроссовер Infiniti FX45.

Несмотря на самую большую колесную базу в классе — 2,7 метра, внутреннее пространство не велико. Запас для ног задних пассажиров небольшой, при том, что Mazda3 длиннее VW Golf на 20 см. У Гольфа с эти проблем нет. Посадка на задние сиденья неудобна из-за узкого дверного проема.

Для сумок предоставлен багажник вместимостью 350 литров – средний показатель в классе. При складывании спинок заднего сиденья образуется почти ровный пол, предшественник эти похвастаться не мог. В кузове седан Mazda3 может разместить уже 419 литров багажа. Однако, не скрытые петли крышки багажника съедают часть пространства и могут повредить плотно набитые вещи.

На передних местах наиболее просторно, благодаря большой ширине салон. Водителя ждет очень аккуратное и простое рабочее место со сравнительно небольшим количеством удобных в использовании кнопок. При оформлении передней панели использованы материалы черного цвета с серебристыми вставками. Многофункциональное рулевое колесо немного перегружено кнопками. Чего не скажешь о щитке приборов, в центре которого расположен крупный аналоговый указатель оборотов или скорости (в зависимости от комплектации). По бокам указателя расположены цифровые дисплеи, отображающие остальную информацию: показания мелкие, но вполне считываемые. В самой высокой комплектации «Sports-Line» перед лобовым стеклом расположен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость и навигационную информацию. Устройство безусловно полезно, но не так хорошо читаемо, как в BMW.

Металлизированная поворотная шайба на центральном тоннеле, окруженная кнопками, удобна в использовании и хорошо знакома по Mazda6. Начиная со второй комплектации «Center-Line», над центральной консолью устанавливается 7-дюймовый планшетный дисплей. На предсерийных тестовых автомобилях была установлена демо-версия программного обеспечения, так как работа над системой еще продолжается. Но и по урезанной версии уже можно составить общее представление о функциональных возможностях. С помощью специального программного приложения возможна глубокая интеграция со смартфоном, что позволит прослушивать сообщения из Facebook, писать SMS посредством речевого ввода и воспроизводить потоковое интернет радио. Единственное условие – мобильная связь и смартфон должны обеспечивать высокую скорость передачи данных. Кроме того возможность соединения со смартфоном расширяет возможности информационно-развлекательной системы автомобиля. Навигация в Mazda3 работает с собственной системой GPS. Благодаря модульной схеме подключения, установка системы будет возможна в дилерских центрах Mazda уже после приобретения автомобиля.

Mazda 3 оснащается сложной многорычажной задней подвеской, как и более мощные версии VW Golf. Но 3-й серии не достает адаптивных амортизаторов, так как подвеска получилась очень жесткой — на неровной дороге ощутимо не хватает комфорта.

Еще жестче и менее комфортно на 18-дюймовых колесах в самой мощной версии «Sports-Line» с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 165 л.с. Виражи такая Mazda3 проходит на отлично, но «латки» на дороге бодро встряхивают пассажиров. Чуть лучше дела с комфортом обстоят с более тяжелой на переднюю ось дизельной версией Мазда3 с двигателем 2,2 л мощностью 150 л.с., несмотря на точно такие же 18-дюймовые колеса. Наиболее приемлемой оказалась базовая модификация Mazda3 на 16-дюймовых колесах с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с.

Рулевое управление не совсем соответствует чрезмерно амбициозному шасси, но позволяет с легкостью расправляться с извилистой дорогой не снижая скорости. Усилия на руле линейные. В целом реакции Mazda3 соответствуют ее стремительному виду.

Mazda продолжает развивать технологию Skyactiv, идя в разрез с общепринятыми тенденциями. Вместо снижения рабочего объема двигателя японские инженеры увеличивают степень сжатия до рекордных значений — 14:1. Таким образом, достигается высокий для безнаддувного двигателя удельный крутящий момент, сравнимый с характеристиками мотора оснащенного турбонаддувом. К тому же при этом расход топлива ниже, чем на «заряженных» двигателях. За время поездки, правда в спокойном ритме, 2-литровая Мазда 3 по данным бортового компьютера потребляла 5,6 литров на 100 км. Силовой агрегат с максимальным крутящим момент в 210 Нм обеспечивает достойную динамику, пусть и не такую бурную, как аналогичный 2-литровый мотор с турбонаддувом. Базовая версия Mazda3 с 1,5-литровым 100-сильным двигателем за время короткого теста затратила около 6,5 литра топлива на 100 км. 2-х литровая модификация со 120 сильным двигателем показала самый низкий результат – 5,1 литр.

Для дизельных двигателей, философия Skyaktiv опирается на большую емкость при относительно невысокой компрессии (все те же 14:1) и наличие двойного наддува. Главное преимущество состоит в том, что жесткие нормы Евро-6 достигаются дизелем без каких-либо дорогостоящих систем очистки выхлопных газов, а два турбонагнетателя обеспечивают хорошую отдачу. В долгосрочной перспективе принципы сгорания в обоих типах двигателей должны совпасть. В бензиновых двигателях будет происходить частично контролируемое воспламенение бензина от сжатия.

2,2-литровый дизельный агрегат мощность 150 л.с. показал за время теста средний расход в 5,4 литра, при заявленном 4,1 литра. В целом результат удовлетворительный. Роскошный крутящий момент в 380 Нм не дает скучать автомобилю, который демонстрируют полную покорность и не донимает шумом двигателя. Остальные модификации Мазда3 после дизельной версии кажутся очень скучными.

Тестовые автомобили были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, гарантирующей четкие и легкие переключения. 120-сильная бензиновая и дизельные версии так же будут комплектоваться современным 6-ступенчатым «автоматом».

Mazda3 стремиться после успешной Мазда6, достигнуть уровня европейского бестселлера Volkswagen Golf. Привлекательный дизайн потребовал уступок в плане вместимости салона и багажника. Кроме того шасси оказалось излишне жестким. Однако двигатели, напротив, только порадовали. Кроме того на хорошей дороге с достоинством будет оценена и управляемость Мазда3.

Технические характеристики Mazda3.

Размеры: длина – 4460 мм, ширина – 2053 мм, высота – 1450 мм.

Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, рабочим объемом – 1998 куб.см, мощность – 165 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин.

Максимальная скорость – 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 8,2 с. Средний расход топлива – 5,8 литра.

Снаряженная масса – 1295 кг

Двигатель: дизельный твин-турбо, 4-цилиндровый, рабочим объемом 2184 куб. см, мощность – 150 л.с. при 4500 об/мин, максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин.

л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин.

Максимальная скорость – 210 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 8,1 с. Средний расход топлива – 4,1 литра.

Мазда 3 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мазда 3 2018-2019

➖ Динамика
➖ Проблематично закрывается багажник на морозе

Плюсы

➕ Надежность
➕ Эргономика
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда 3 2018-2019 седан и хэтчбек в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 3 1.5 и 1.6 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Иван Черкашкин, отзыв о Мазда 3 седан 1.5 (120 л.с.) АКПП 2014 года

Видео отзыв

Итак, за 10 дней я обкатал двигатель, и хочу сразу отметь некоторые нюансы. Машина теплая, и мне это очень нравится. Системой Hands Free просто потрясен, очень удобно. Хорошие кресла и по-своему простой салон, я бы даже сказал «со спартанской ноткой» — ничего лишнего. Расход топлива радует. В смешанном цикле на обкатке — 7,1 л/100 км.

Теперь про маленькие подводные камни:

1. Двигатель долго греется. Примерно при -15 градусах теплый воздух начинает поступать в салон только через 7 минут.

2. При -15 открыл багажник, достал щетку, почистил машину, закрыл, а он до конца не закрывается… Помучился я с ним минут 20, поехал в Мазду, а пробег всего-то 75 км… Пошли мы со специалистом из сервиса до машины. Он поправил полку и все посмотрел в багажнике, поправил все еще раз и закрыл багажник. Мне стало стыдно, что сам не разобрался, но мастер меня успокоил, сказав, что к ним приезжают по 5 раз за день с этой болячкой.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 1.5 (120 л.с.) автомат 2014 года

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Михаил ездит на Mazda 3 седан 1.5 с автоматом 2014 года

Внешний вид. Безусловно внешне машинка выглядит гармонично, линии плавные, немного вздернуты сзади, капот немного длинноват, задняя часть укорочена, арки широкие.

Свет и оптика. Биксенон очень хорошо светит. Цвет бело-синий, четкая линия света. Ночью как днем. Единственное, что не привычно — нет рассеянности после пучка, т.е. в пучке света все хорошо обозримо, после сплошная темнота.

Салон. Материалы отделки хороши. Пластик передней панели, карт дверей мягкий, приятный на ощупь. Все детали четко подогнаны, зазоры ровные. Приборная панель несколько простовата, не перегружена. По центру большой спидометр, тахометр без стрелки, со шкалами.

Посадка спереди удобная, у водительского сиденья есть поясничный подпор, регулируется по высоте, боковая поддержка. Сидеть спереди удобно, хотя пространства мало.

Двигатель, АКПП, подвеска. Двигатель 1.6 105 л.с. АКПП 4 ступени. Несомненно ожидать особой динамики и тяговитости от них не приходится. Знал, что беру. В городе хватает вполне. Можно резво передвигаться на кикдауне. Без него плавный, размеренный разгон. Реакция АКПП на кикдаун без задержек, продавил — поехал, рывков нет. Но скисает очень быстро, после 100 набирает вяло.

Конечно же упомяну явный промах инженеров японских — шумоизоляция. В арках ее нет вообще — едешь медленно по воде и слышишь, как водичка журчит. Ну а если на шипах по асфальту на дальняк, то вообще вынос мозга. На шипах по снегу или льду нормально. С арками точно надо что-то будет делать.

Отзыв о Mazda 3 седан 1.6 (105 л.с.) с автоматом 2015 года

В целом, за такую цену получилась отличная машина. Не такая дряблая как другие японцы, и не такая обделенная как немцы, при этом более приятная, чем корейцы. Управляется интересно, экономит бензин, выглядит отлично.

— Нет поясничного упора, хотя в целом сиденья и посадка водителя хорошие.

— Мягковатая подвеска в сочетании с 16″ дисками, большие крены и задних пассажиров может укачивать.

— Дохлый мотор. У нас между собой уже легенды ходят о его «скорости». Выше третей передачи можешь даже не пытаться. С пассажирами хоть на второй езди.

— Частое ТО — каждые 8 тыс км или 4 мес.

За год владения ничего не отвалилось, не сломалось и не разбилось. Ездил и в снег и в слякоть. Даже заводская всесезонка осилила нехарактерно заснеженную зиму. Средний расход около 7,5 л. Зимой поднимался до 8 л.

Отзыв о Мазда 3 хэтчбек 2.0 (155 л.с.) механика 2016 г.

Водительский обзор Mazda3 2014

Что же это такое?

Mazda (Мазда) можно простить самоуверенность, однако компания утверждает, что она «полностью обновила» сегмент компактных автомобилей еще в 2003 году, когда первая Mazda3 была введена в строй, когда первая акула появилась среди медлительных и заторможенных Civic и Corolla. Однако многие думают, что Ford Focus, вдохнул новую жизнь в этот сегмент еще раньше, но это уже другая история. Тем не менее, Mazda 3 всегда был любимцем C-сегмента, в крайней мере по части вовлеченности водителя в вождение и получения удовольствия.

Эта новая модель выглядит ярче и агрессивнее. Дизайн Kodos and Kang (известный как язык KODO) отлично подошел к нему, перенеся на него с Mazda6, спортивную философию длинный капот / короткая задняя часть, что придает автомобилю одновременно агрессивный и благожелательный вид, полученный благодаря радиаторной решетке. Снаружи кажется, что если на заднее сиденье этого слегка горбатого хэтчбека попытается сесть взрослый человек, то ему просто не хватит места для головы, однако это только кажущееся впечатление, так как человек ростом 180 см легко умещается на заднем сиденье. И еще, вдохновленная Mazda6 решетка радиатора стала уже и глубже, оставаясь одновременно безошибочно узнаваемой Mazda. Так или иначе, буря критики в адрес нового дизайна намного успокоилась.

Новая Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли системы, которые ранее можно было увидеть на намного более дорогих автомобилях. В него вошли радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля, система предупреждения препятствий на траектории движения, а автоматическим торможением, в случае если система определяет, что водитель не успеет самостоятельно затормозить, и адаптивный круиз-контроль, который впервые устанавливается на автомобилях этого класса. Все это можно квалифицировать как опворотную точку во внедрении новых технологий, что становится основной тенденцией и требованием покупателей, несмотря на ценовой диапазон. BMW iDrive и «контролирующая ее кнопка» были представлены еще в 2003. Теперь Mazda3 также получает аналогичную кнопку – «Commander». Теперь выражение: «Где же у него кнопка?», становится вполне актуальным.

Так где же у него Кнопка?

Каков он в вождении?

Инженер Дейв Колеман – король Technobabble (технической начинки спортивных моделей) и «Человек дождя» в Mazda Инжиниринг – отмечает рулевое управление Mazda, которое перешло на нее со спортивной Miata (разработанной им). На деле рулевое Mazda 3 состоит из семи комплектов Miata, без всякого усилителя или чего либо стоящего, между руками водителя и переними колесами. Все здесь осуществляется напрямую, посредством хитроумного механического соединения.

В теории это звучит привлекательно, на практике, это ощущается немного по другому.

В тест-драйвах были испробованы оба силовых агрегата: 2.0-литровый мощностью 155 л.с. и 2.5-литровый мощностью 184 л.с. Оба, судя по ощущениям, получили хорошую долю эффективности новой Mazda Skyactiv. Однако 2.0-литровый автомобиль оснащен небольшими, 16-дюймовыми колесами и более мягкой подвеской, что вносит свою долю различий.

Первое впечатление от оборудованного 2.0-литровым двигателем Mazda3 следующие: рулевое управление легкое и четкое, однако ему немного нехватает информативности. Он едет немного грубо и шумно, а задняя многорычажная подвеска на крутых поворотах ощущается так, как будто она напрямую привинчена к кузову. Механическая трансмиссия по ощущениям такая же, как на Mazda 6: отличные переключения с немного тусклыми передачами. Автомобиль с 2.0 литрами вполне адекватен для скоростных шоссе, однако двигатель звучит несколько напряженно.

2.5-литровый ведет себя в вождении как совершенно другой автомобиль и, если есть возможность для выбора (бюджет позволяет), то предпочтение несомненно нужно отдать ему. Большие шины, диаметром в 17 дюймов меняют все вокруг: теперь независимая подвеска приседает и действует менее «нервно». Это делает ее чуть более жесткой, а шасси более прощающим, благодаря чему, вместо прежней недостаточной поворачиваемости, теперь автомобиль плавно вписывается в повороты, в манере Ford Focus. И наконец большая мощность, даже если речь идет о каких-то 30 л.с., делают автомобиль более жизнерадостным, вполне соответствующим новому слогану Mazda «Zoom-Zoom». Двигатель даже звучит теперь более вдохновленно. А шестиступеньчатая автоматическая трансмиссия готова к более быстрым переключениям и искорениям соответственно.

Кстати 2.5-литровая версия единственная, которая поставляется с полным набором технологического оборудования – опциональным пакетом i-ACTIVSENSE, i-ELOOP, активным круиз-контролем и всеми разными изысками, о которых говорилось выше.

И напоследок, как подтверждают источники знакомые с планированим продукта, 2.5-литровая версия, как и текущая Mazda3, будет представлена у дилеров также и с механической трансмиссией для всех комплектаций, что является редкостью в данном сегменте.

Нужен ли он вам?

Хотите ли вы стать владельцем Zoom-Zoom? Mazda3 такой же заметный предствитель сегмента спортивных хэтчбеков/компактных седанов, как и Ford Focus и Volkswagen Golf. Если вы цените легкую езду, то есть лучшие предложения. Если вам нужен автомобиль с более вместительным багажным отсеком, то лучше обратить внимание на Golf или даже кроссовер Mazda CX-5.

Однако если вы хотите отличную динамику вождения и вдобавок невероятное высокотехнологическое оборудование, предлагаемое только в люксовых автомобилях, то Mazda3 становится основным претендентом (модели с 2.5-литровым двигателем). Причем и выглядит он соответственно. И по цене он соответствует своему сегменту.

Напомним, что Mazda оборудованная полным пакетом i-ACTIVSENSE доступна только для версий с 2.5-литровым двигателем. Окончательный полный прайс-лист на Mazda3 будет обнародован вскоре (в ближайшие несколько недель).

Mazda3 2014

В продаже: Сентябрь

Базовая цена: $17,000 (оценочно в США)

Силовой агрегат: 2.0- и 2.5-литровый рядные четырехцилиндровые двигатели I4, передний привод, 6-ступеньчатая механическая и автоматическая трансмиссии

Двигатели: 2.0-литровый, 155 л.с. и 209 Нм; 2.5-литровый, 184 л.с. и 251 Нм крутящего момента

Снаряженная масса: 1,270 кг

Разгон 0-60 км/ч: нет данных

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 8.1 / 5.9 / 7.1 л/100 км (2.0-литровый механическая трансмиссия); 7.8 / 5.9 / 7.1 л/100 км (2.0-литровый автомат); 8.1 / 5.9 л/100 км (2.5-литровый)

Фотогалерея: хэтчбек Mazda3 2014

Седан и хэтчбек линейки Mazda3 2014.

Передние сиденья Mazda3 2014.

Задние сиденья Mazda3 2014.

Дисплей на лобовом стекле хэтчбека Mazda3 2014.

Ссылка на основную публикацию