Матрешка на колесах | Portal-Audi.ru

Матрешка на колесах

Матрешка на колесах

Воплощение искусственного интеллекта.

Компактный внешний вид и умная «начинка» делают matrёshka самым технологичным гаджетом в мире средств передвижения.

Симметрия в экстерьере, отсутствие лобовых стекол и изящная горизонтальная полоса габаритных огней создают внешнее сходство с русской матрешкой.

А модульный принцип поддерживает это сходство на концептуальном уровне.

Пассажиры размещаются симметрично друг напротив друга, как в купе поезда, что обеспечивает расширение внутреннего пространства и существенно увеличивает вместительность салона.

Ощущение путешествия в комфортабельном железнодорожном экспрессе поддерживается медно-красной обшивкой кресел в сочетании с уютным освещением салона. С другой стороны, сверхтехнологичные современные материалы и беспилотная система управления отсылают к образам технологичного будущего и перемещения в пространстве с искусственным интеллектом в роли извозчика.

В качестве источников энергии используются электрохимические источники тока на основе солей лития [ LiFePO4 ], обеспечивающие большое количество циклов заряда-разряда, высокие токи отдачи и возможность быстрой зарядки энергосистемы транспортного средства.

  • Время полной зарядки – 4 часа
  • Автономный ход без подзарядки – 130 км.
  • Зарядные станции стандарта iec 62196-2 [ 15 квт]

  • Полная автономность,
  • Широкий модельный ряд,
  • Возможность оперативного развертывания в любой точке мира
  • Абсолютный контроль над всем парком, конкретной машиной
    и каждым её компонентом 24 часа 365 дней в году
  • Полноприводная, полноуправляемая мехатронная система,
    работающая на базе операционной системы ROS.
  • Все узлы и функциональные системы объединены одной информационной сетью
    под управлением центрального компьютера.
  • 80% компонентов транспортного средства произведены на территории России.

  • Открытая маршрутизация на основе пассажирских предпочтений по всему спектру услуг: перемещение, информационное и медийное сопровождение
  • Пакет приложений на основе ios и android
  • Приложения позволяют бронировать как одно посадочное место,
    так и транспортное средство полностью

Осуществляет коммуникацию с пассажирами БПТС, контроль технического состояния каждого транспортного средства и администрирование движения беспилотных транспортных средств по конкретной территории.

MATRЁSHKA дает владельцу полную свободу за счет возможности технического обслуживания компанией-оператором системы.
Модульная схема позволяет быстро менять неисправный или требующий ТО модуль, не снимая платформу или смартбус с эксплуатации. При этом на замену модуля уходит не более 15 минут.
Все обновления ПО происходят во время зарядки ТС электрическим током. Постоянная в реальном времени телеметрия всех узлов ТС позволяет прогнозировать износ и ТО компонента, либо целого модуля, не допуская выхода их из строя в процессе эксплуатации.

Матрешка на колесах

Проект развивает Алексей Бакулин, владелец и гендиректор компаний Volgabus и BMG (Bakulin Motors Group). Первая — крупный производитель автобусов, главной производственной единицей которого является завод «Волжанин». Вторая создана для реализации инновационных проектов, таких как Matrёshka.

Выход беспилотных транспортных средств на дороги общего пользования — пока далекое будущее, говорит Бакулин: «Беспилотники на закрытых территориях — это первый этап, который мы для себя определили как наиболее достижимый. Так мы сможем быстрее коммерциализировать «Матрешки».

К числу закрытых относятся территории предприятий, технопарков, аэропортов и других пространств, не соприкасающиеся с дорогами общего пользования. «В качестве примера можно назвать инноград «Сколково», различные территориальные парки, в том числе Парк Горького или ВДНХ, или площади гостиничных комплексов — например, Олимпийский парк в Сочи, у которого огромная территория и большое количество объектов», — говорит Бакулин.
То же касается промышленных предприятий с огромными территориями и серьезными потоками внутризаводского транспорта, которые надо оптимизировать, добавляет он.

На закрытых пространствах может работать не только пассажирский, но и специализированный беспилотный транспорт: коммунальная техника, машины внутренней доставки.

За год существования проекта выпущено три «Матрешки», к концу 2016 года их будет пять, обещает Бакулин. Все пока работают в тестовом режиме на полигоне в «Сколково». По его словам, сейчас даже трудно сказать, какой компанией должна быть BMG — автомобильной или информационно-технологической.

«Мы сейчас на той стадии, когда понимаем, что быть традиционной автомобильной компанией уже нельзя, но без этого базиса тоже невозможно двигаться вперед, — рассуждает он. — Например, Apple является производителем софта или железа? Это все условно, ведь все железо делается на аутсорсе. Мы должны быть гибкой компанией, потому что сейчас происходит величайшая технологическая революция».

Два пути

В мире есть два главных пути развития беспилотного транспорта, говорит Бакулин. Первый — когда на традиционные автомобили навешивается беспилотный комплект, и он функционирует как ассистент водителя, вводя так называемую частичную автономность. Второй путь — транспортное средство изначально разрабатывается под функции беспилотности: там нет места для традиционного водителя, нет лобовых стекол, другие конструкция автомобиля и внутренняя архитектура, иначе выстроено взаимодействие всех конечных устройств, например между приводом, системой управления рулевыми осями, тормозами и т.п. Именно такой транспорт создает BMG, уточняет Алексей Бакулин.

$3,1 млн вложил инвестиционный фонд Andreessen Horowitz в занятую разработкой универсального автопилота для машин компанию Comma.ai американского хакера-вундеркинда Джорджа Хотца

3–3,5 млн руб. будут стоить микроавтобусы Matrёshka в серийной версии

Источники: BMG, BusinessInsider

По его словам, первые «Матрешки» выполнены в пассажирской версии — наиболее сложной, поскольку там много требований по безопасности. Двигатель — электрический, вместо лобового и заднего стекол в дальнейшем будут интерактивные экраны, которые необходимы для внешних потребителей информации. Это могут быть рекламные щиты и другие медийные поверхности, можно ставить дисплеи для других участников движения, которые обеспечат сквозной просмотр сквозь транспортное средство, то есть на задний модуль будет транслироваться то, что происходит впереди, объясняет Бакулин.

Опытные партии «Матрешек» — до 50 штук — он планирует выпустить и продать уже в 2017 году, а в 2018 году наладить серийное производство. Сколько машин может быть выпущено в серии, глава BMG не сказал, сообщив, что маркетинговые исследования еще не завершены. Но любая серия для подобных машин начинается «от тысячи единиц», добавил Бакулин.

Он также отказался назвать точную сумму инвестиций в проект: «Об этом говорить рано, поскольку мы еще только собираемся привлекать инвестиции. Пока работы ведутся на собственные средства, их хватит примерно на полгода». Но обозначил примерную стоимость «Матрешек»: пилотные варианты 8–12-местных автобусов будут стоить от 6,5 млн до 10 млн руб., хотя «для серийной продукции красная цена — 3–3,5 млн руб.», считает он.

Правда, до продажи серийных автобусов дело может не дойти. Бакулин говорит, что видит этот бизнес несколько шире: нужно продавать систему или даже как услугу.

Автомобиль как услуга

«Сейчас важен не столько автомобиль, сколько та система, которая будет поставлена, весь комплекс: автомобиль, его система управления, система управления парком, оптимизация всех этих компонентов и встройка всех этих систем в городскую инфраструктуру», — говорит Бакулин.

И приводит пример с лифтом: «Раньше вы заходили и лифтер спрашивал, на какой вам этаж. Потом нажимал на кнопку. На следующем этапе лифтер исчез, но в лифте есть кнопки и вы сами нажимаете на нужную. Сейчас во многих лифтах нет кнопок, вы выбираете этаж до захода в лифт. Следующим этапом будет, наверное, когда машина будет знать заранее, на какой этаж вам нужно».

Все закончится тем, что вы перестанете платить за пользование автомобилем, говорит Бакулин корреспонденту журнала РБК. «Платить будут те, к кому вы едете или кто вас послал. Например, редакция вас к нам направила, и у нее списались 2 руб. «Матрешка» сама приедет, заберет вас, выберет оптимальный маршрут и отвезет к месту назначения». Сегодня компаниям выгоднее покупать не автомобиль, а перевозку, логистические услуги, считает Бакулин.

На первом этапе в «Матрешках» планируется два уровня управления — внутренний (водитель-испытатель, который в случае необходимости сможет взять управление на себя) и внешний (диспетчер). В «Матрешке» решили отказаться от пути западных производителей, обвешивающих автомобили разного рода сенсорикой (радары, лидары).

40 км/ч — скорость движения беспилотных микроавтобусов в лондонском аэропорту Хитроу

15–20 км/ч — скорость движения микроавтобусов Matrёshka

5472 км проехал за девять дней внедорожник SQ5 от Сан-Франциско до Нью-Йорка

Источники: BMG, Delphi, Urban Light Transi

«Очень дорого», — объясняет Антон Поппель, технический руководитель проекта Matrёshka и генеральный директор компании Electric Vehicle Technologies (EVT). В таких вариантах сам автомобиль может стоить $10 тыс., а вся сенсорика потянет на полмиллиона, объясняет он. Поэтому решили сосредоточиться на программном обеспечении, обрабатывающем видеоизображение.

На «Матрешках» установлено восемь высокочастотных камер, которые в процессе движения отслеживают «артефакты» — столбы, ямы, пешеходов и так далее, а ПО анализирует и обрабатывает ситуацию. При скромной скорости 15–20 км/ч система обеспечивает комфортное торможение. Подавляющая часть компонентов в «Матрешках» — собственного производства, лишь в отдельных случаях используются продукты сторонних компаний. В частности, для обработки видео используются компоненты компании NVIDIA.

У проекта есть как минимум два нерешенных препятствия — правовое и финансовое. В России отсутствуют законодательные основы для применения беспилотных транспортных средств. В пресс-службе Минтранса РФ этот вопрос прокомментировали обнадеживающе, но очень туманно: «Минтранс уделяет большое внимание внедрению инноваций на транспорте, в том числе развитию беспилотных транспортных средств. Сейчас необходимо сконцентрироваться на целесообразности подготовки и внесения изменений в действующее законодательство для… развития и внедрения технологий беспилотных транспортных средств и связанной транспортной инфраструктуры».

Подобный проект сопряжен с высокими рисками, и заработать на нем трудно, считает аналитик группы компаний «Финам» Леонид Делицин. Еще лет десять назад гарвардский профессор Клейтон Кристенсен, автор теории «подрывных» инноваций, оценивал перспективы электромобилей и предположил, что первое применение они найдут внутри обширных логистических хабов, заводов — там, где требуются перевозки на небольшие расстояния. «В случае с беспилотным транспортом, по-видимому, первым коммерчески успешным применением тоже будет использование там, где выгоды существенны, а риски минимальны, и это вряд ли будут улицы мегаполисов. Но не так много найдется инвесторов, которые сразу скажут, где именно. Года два или три уйдет, пока найдутся те, кто обладает необходимой экспертизой и готов взять на себя риски», — заключает аналитик «Финам».

Но Алексей Бакулин считает, что на ожидание нет времени: «Пока мы все стоим на одной линии, поэтому кто быстрее сделает, тот и победит. Мы понимаем, что делаем, и мы показываем фантастические результаты — сделали за год «Матрешку». Представляете, что будет в 2018 году? Мы порвем всех, нас будет просто не остановить».

7 просторнейших домов на колесах, в багажниках которых легко помещается автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Volkner Mobil Performance

Один из самых известных и популярных домов на колесах с интегрированным гаражом. Создают такие гиганты из грузовиков Volvo и Mercedes. Машины оснащаются специальным выдвижным модулем с платформой, на который отлично помещаются такие купе, как BMW i8, Mini Roadster, Wiesmann MF 3, Porsche 911. Внутри дома на колесах все очень роскошно. Для отделки помещений используются редкие породы дерева и кожи. Стоит один такой кемпер порядка 1.5 млн евро.

2. Morelo Reisemobile Empire Liner

В случае с этой «матрешкой» гараж находится уже в задней части дома на колесах. Так как комплектация каждого кемпера зависит по большей части от предпочтений заказчика, то и размер гаража может сильно меняться. Есть модели, в которые влезет лишь малолитражный Smart, а есть и такие, которые уместят полноценное купе. Создают эти дома на колесах на базе Mercedes-Benz Atego. Стоимость начинается от 400 тысяч долларов.

3. Vario Perfect 1200 Platinum

Чаще всего этот дом на колесах оборудуется гаражом только под самые маленькие машинки. Все потому, что Vario Perfect делают из грузовиков MAN. Если же заказчик хочет «прятать» у себя купе, то ему придется раскошелиться на значительную модернизацию начинки, в частности, на установку нового двигателя на 440 л.с. Стоят такие кемперы от 1.3 до 1.7 млн долларов.

4. Ketterer Continental 12000/Motorhome Exclusive

Компания Ketterer создает очень много самых разных домов на колесах. Есть среди них те, что сможет позволить себе почти каждый. А имеются и такие, которые уместнее называть «особняк на колесах». Конкретно модель 12000 примечательная тем, что имеет вовсе не гараж, а целую «конюшню» на шесть резвых четырёхколёсных «лошадок».

5. Travel Supreme M-41

Большой, просторный и помпезный. Дом, созданный для американцев с соблюдением всех американских канонов. В задней части дома устанавливается небольшой гараж с выдвижной платформой, который с легкостью вместит в себя Mini Cooper. На большее данный трейлер, к сожалению, не способен.

6. Action Mobil Global XRS 7200

Один из немногих роскошных домов на колесах, который действительно предназначен для езды по пересеченной местности. Трудно поверить, однако в Action Mobil Global XRS 7200 есть возможность установить еще и гараж для небольшого автомобиля, квадроцикла или нескольких мотоциклов. Все для того, чтобы скрасить отдых задорной поездкой в каких-нибудь дебрях, степи или пустыне.

7. Carthago Liner DeLuxe

К несчастью, вот уже несколько лет как автомобили Carthago Liner DeLuxe не производятся. Компания больше на занимается домами на колесах. Однако, ее версия кемпера-матрешки так же заслуживает упоминания. За основу этой модели брали машину Iveco Daily, которую пришлось удлинять еще на 10 метров, дабы поместилось все, что запланировали туда впихнуть инженеры.

Хочется еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на то, как немецкие мастера превратили Mercedes-Benz в дом на колесах для 4-х человек в который помещается целая семья.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

«Матрёшка» на колёсах: российский беспилотный автобус удивляет мир

«Американский СПГ – ловушка»: поляки об отказе от российского газа

Российский СП-2 получил «зеленый свет», однако Варшава не может смириться с поражением и решила идти до конца.

«Газпром» просчитал наперед последствия «анбандлинга» Украиной «Нафтогаза»

Европа устала от вечных «терзаний» Украины и немцы могут принять сторону Москвы, несмотря на насаждаемый тренд по поддержке украинского государства.

Тензорный процессор с мощностью в 1 Петаопс: создан первый опытный образец

Новая архитектура, которая получила название Tensor Streaming Processor (TSP), способна обеспечить производительность 1 PetaOps / s на одном чипе.

Необычный синтез плутония: найден ключ к решению проблемы ядерных отходов

Международная группа ученых сделала неожиданное открытие, которое может позволить навсегда решить проблему утилизации ядерных отходов.

Болгария получит независимость от «Газпрома» уже в 2020 году

София готовится к увеличению поставок СПГ из США, Катара, Кипра, Египта и Азербайджана.

Новейший российский вертолет решили оснастить канадскими двигателями

КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписала с компанией Pratt & Whitney Canada контракт.

Сложности с двигателем ВАЗ-21179: «АвтоВАЗ» решил проблему в пять этапов

Специалисты отечественного концерна провели качественную модернизацию двигателя.

NASA: Российские «Союзы» нам больше не нужны

В США на финишную прямую вышли проекты двух кораблей, которые сами смогут доставлять астронавтов на МКС.

Назван ТОП-10 лучших автомобильных двигателей 21-го века

СМИ назвали десять лучших (и относительно современных) автомобильных двигателей.

Истинный смысл отказа Польши покупать российский газ

Ну, что тут можно сказать, Польша сделала первую практическую заявку на политическую гегемонию в Европе. Пока этого еще не видно, но очень скоро станет понятно, что уведомление о прекращении импорта российского газа после 31 декабря 2022 года в действительности несет именно такое значение.

«У вас маленькая пенсия? Сделаем 25 тысяч»

Как юристы — «коллеги» премьера Медведева, помогают правительству грабить стариков.

«На хрена нужен такой союз?!»: Лукашенко высказался об идее интеграции с РФ

Александр Лукашенко после голосования на парламентских выборах ответил на вопрос журналистов о том, как ведутся переговоры с Россией в рамках дорожной карты об интеграции.

70 самолетов — не предел: производство МС-21 может значительно возрасти

В настоящий момент пассажирские авиалайнеры собираются на заводе в Иркутске.

Отказ от российского газа: Польша не сможет скрыть провал своих проектов

Польша не обладает ни необходимым опытом, ни деньгами, чтобы добывать или покупать сжиженный природный газ, заявил политолог Леонид Крутаков.

Айтишники свергают финансовую олигархию с мирового Олимпа

Кто владеет информацией, тот владеет миром, говорил Натан Ротшильд. Однако его тезис сегодня безнадежно устарел.

За что боролись: Россия разочаровалась в ВТО

Страна не получила от вступления во Всемирную торговую организацию экономических преференций.

Экспорт нефти и средняя зарплата — разрушаем мифы

Часто из уст разных оппозиционных деятелей приходится слышать, что Россия является таким же экспортёром нефти, как Норвегия, ОАЭ или Саудовская Аравия, а значит, уровень зарплат должен быть чуть ли не такой же, как в этих странах.

Угроза коллапса SWIFT: альтернативная система РФ избавит от шантажа Запада

Альтернатива межбанковской системе SWIFT для упрощения международной торговли позволит не бояться шантажа и санкций США. Разработкой соответствующего решения занимаются Россия, Китай и Индия.

С какими козырями «Нафтогаз» входит в новую газовую войну

Компромисса по газу, скорее всего, не будет. Москва готова разговаривать о новом контракте с Киевом только после обнуления взаимных судебных претензий, но вероятность того, что Украина на это не пойдёт, стремится к нулю. «Нафтогаз» уверен, что хорошо подготовился к остановке транзита, и уже.

Путин перекроет поставки газа в ЕC, если не будет транзита через Украину

«Северный поток 2» – политический проект, благодаря которому президент России Владимир Путин хочет убрать газовые маршруты из Украины.

Больше сотни самолетов в год: Россия резко нарастит производство МС-21

Международная кооперация с привлечением технически оснащенных компаний позволит увеличить производство гражданских самолетов МС-21 с 70 до 120 самолетов в год.

«Союзы» больше не нужны: когда Роскосмос сам перейдет «на батуты»

Пока «Роскосмос» сотрясают все новые коррупционные скандалы, США ударными темпами готовятся прекратить «порочную практику» зависимости от нашей страны в вопросе доставки своих астронавтов к МКС.

Первый российский планшет: Будущее теряется в тумане

Отставание нашей страны в области микроэлектроники становится критическим.

В России запатентована схема двигателя для «космолета»

Патент на схему двигателя для воздушно-космического самолета, способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью, получил «Роскосмос».

Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов

Украинский олигарх изящно кинул на деньги украинское государство, сначала спихнув на него убытки финансовой группы «Приват», а потом начав процедуру возврата «Приватбанка» себе по суду. На этом, по мнению экспертов, Коломойский уже заработал по меньшей мере 350−400 млн долларов, а в случае успеха.

Замена батареек: создан новый материал на основе кремния

Материал, созданный учеными Венского технологического университета, может вырабатывать электрический ток.

Польский эксперт: дешевле российского газ не найти

Целесообразность для Польши отказа от газового сотрудничества с РФ в угоду Соединенным Штатам пока не доказана. И в целом явно сомнительна.

Курды отказались передать Асаду нефть до принятия новой конституции Сирии

Сирийская война смещается в сферу экономики.

Польша разошлась: «Газпром», давай домой, до свидания

Вопреки заявлениям, Варшаве не удастся отказаться от российского газа.

Далеко ли до Марса: эстонская космонавтика ставит новые задачи

Как заявила президент эстонского представительства Европейского космического агентства Лийзы Овийр, на данный момент эстонцы уже успели доказать свою компетентность в этой сфере.

Lada станет лучше: АвтоВАЗ рассказал о новых приемах сборки Granta и 4х4

Пресс-служба АвтоВАЗ заявила о том, что вопросы качества давно стали приоритетными для концерна.

Время и деньги. В чём опасность кредиток с беспроцентным льготным периодом

Банки активно рекламируют так называемые беспроцентные кредитные карты. По сути, это обычные кредитки, но с большим льготным периодом. Если клиент успеет погасить задолженность в рамках этого периода, он не платит процент за пользование деньгами банка. Однако не всё так выгодно и красиво, как.

Как вышло, что российский народ стал лишним у себя в стране

Рабочая сила у нас нынче не котируется, а народ – обуза. Отсюда и предлагаемый властями переход на 4-дневную рабочую неделю. Раз люди своим трудом ничего путного не создают, скорей пускают не ветер сырье, которое выгодней продать за рубеж, то чем меньше они трудятся, тем лучше.

Вывод резервов из доллара: ЦБ действует, не дожидаясь краха

Общий объем международных расчетов, проводимых в долларах, начинает понемногу снижаться. Если совсем недавно в американская валюта использовалась более чем в половине случаев, то теперь эта цифра составляет 45%.

Каршеринг Матрешкар

Купив телевизор, Роман Милёхин взял каршеринг МатрёшСar довести покупку домой за 260 рублей..

Потом на телефон приходит СМС, что МатрёшCar пытался снять денег с карты, но средств на ней не хватило. Через приложение увидел, что хотели снять 20 000 рублей

Зайдя на почту, увидел, что оштрафовали его на 10 тыс руб за провоз нового, запечатанного телевизора ссылаясь на пункт правил:

«п. 7.2.8. При использовании Автомобиля в предпринимательских, коммерческих целях, целях, связанных с извлечением выгоды, при перевозке спортивного снаряжения, включая велосипеды, не в защитных чехлах, а также транспортировка животных или автомобильных и иных колес, чемоданов, спортивных сумок, коробок и иного груза, не предназначенного для провоза в салоне Автомобиля, Пользователь оплачивает Арендодателю штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек и возмещает причиненный ущерб Автомобилю (при его наличии).»

Придя домой, Роман ознакомился со всеми штрафами указанными в договоре. Его действия подпадают только под тот пункт, который указан выше, но покупал телевизор для себя, а не коммерческой деятельности.

Позвонил по указанному телефону для разъяснений. Там ответили, что это относиться к любым арендаторам и неважно, в личных или коммерческих целях, договоре всё чётко прописано, читайте 7-ой раздел внимательнее.

Они согласились сделать скидку 50% (5000 рублей) и дали 2 месяца на оплату штрафа, аргументируя тем, что это максимум на что компания может пойти.

Теперь Роман должен закинуть себе на карту 5000 рублей, написать, чтобы сняли за штраф. После этого его долг аннулируется и разблокируется аккаунт.

С коммерческой перевозкой в правилах Роман согласен там всё через запятую, но окончания пункта:

«. коробок и иного груза не предназначенных для провоза в салоне.»

А если есть то, что нельзя провозить, значит есть то что можно, следовательно, в договоре должны быть прописаны максимальные габариты. — рассуждает Роман.

После размещения поста об этом , администратор группы «Подслушано каршеринг» разговаривала с представителями компании матрёшки, сказала, что будут менять этот пункт и, возможно, Роману платить не придётся потому что штраф отменят.

Вони после поста много было. В комментариях матрёшка подключилась даже шутки шутила, но почему то с Романом на связь после поста так никто и не вышел. Ему это непонятно, учитывая сколько просмотров и откликов собрал пост.

Комментарий от МартёшCar:

«Идея штрафа проста — мы не можем быть уверены, что огромные коробки не поцарапают кузов и не повредят обивку сидений. Мы действительно против нецелевого использования автомобилей, да и аренды автомобилей премиум-класса для перевозки грузов.

Меньше всего мы хотим увидеть, как завтра из нашего Jaguar будет торчать диван на 12 человек.

Тем не менее, очевидно, что в договоре есть много непонятных пунктов. Тут можно расслабиться — официально заявляем, что возить жён, мужей и спортивные сумки можно. Если вы перевозите человеческий объект противоположного вам пола, с которым не собираетесь вступать в узы брака — то это уже сложнее (шутка).

Договор будем делать понятнее, чтобы не возникало спорных моментов.»

Признавая тот факт, что данный пункт является некорректным и нуждается в поправке МатрёшCar по сути признали хоть и частично свою вину и невиновность Романа.

В общем эта история о том как заплатить 20000 (10 наверное потом через время вернули бы , в правилах штраф 10 000 рублей , а хотели снять почем то 20 000) за доставку при стоимости телевизора в 30000 и маршруте в 600 метров.

Матрешка каршеринг: автопарк, тарифы, условия и штрафы

В то время, как Питерский рынок каршеринг-услуг формируется силами всего 6 компаний, в Москве их количество перевалило за 15. Пятнадцатым по счету стал сервис Матрешка каршеринг. Запустившийся в марте 2018 года, он привлек к себе внимание не только ярким оформлением с акцентом на этнический стиль, но и вариативным автопарком.

Премиум каршеринг МатрёшCar

Появившись вдруг, из неоткуда, без громкой рекламной акции, новый оператор озадачил потенциальных пользователей своими ценами и предложениями. Сетку тарифов нельзя назвать средней, программу лояльности сногсшибательной, а процесс регистрации быстрым. Давайте разберемся, чем же суть проекта.

С самого начала оператор позиционирует себя, как каршеринг премиум класса. Именно этим объясняется уровень тарифов выше среднего. Клиенты компании могут арендовать презентабельные городские седаны и кроссоверы. Первоначально машин было всего 140. За полгода их количество возросло до 400 единиц. По заявлению руководителя проекта за год их число будет увеличено до 1500. Насколько правдивым окажется этот прогноз, узнать получится только на первом юбилее компании.

Автопарк компании

На сегодняшний день автопарк оператора состоит их Mazda 3, BMW2 и 3, Smart Forfour и Fortwo, Mini Countryman, Kia Stinger и Jaguar XE. Все имеющиеся на балансе компании транспортные средства взяты в лизинг. Марки машин говорят о том, что сервис рассчитан в первую очередь на деловых людей, которые стремятся пользоваться преимуществами поминутной аренды не ради забавы, а вполне осознавая насколько рентабельна эта услуга. Когда намечены многочасовые встречи и переговоры, оставлять личный транспорт на платной автостоянке – штука накладная, поэтому гораздо проще перемещаться по городу, используя каршеринг.

Регистрация в компании

Чтобы начать бронировать и использовать перечисленные машины, необходимо пройти стандартный процесс регистрации. Для этого достаточно скачать мобильное приложение или зайти на сайт оператора, загрузить несколько фото или сканов документов (паспорт, водительское удостоверение, данные банковской карты) и оправить с приложенной заявкой на проверку.

Условиями для подачи заявки является достижение 21 года и наличие водительского стажа от двух лет.

Компания заявляет, что на проверку документов потребуется не более двух суток. Некоторые пользователи утверждают, что данный процесс занимает гораздо больше времени и в случае, если обратившемуся хотят отказать, с ним попросту не выходят на связь.

Получив одобрение, пользователь может активировать аккаунт и начинать эксплуатацию автопарка. Новичку сразу же открывается доступ ко всем имеющимся в базе машинам, без ограничений и необходимости накопления каких-то баллов. Бесплатная бронь для любого авто каршеринге Матрешка составляет 20 мин.

Матрешка каршеринг: тарифы

Все тарифы стационарные и зависят от выбранной модели авто.

Дешевле всего выходит арендовать Смарт. Минута использования стоит 9 рублей на ходу и — 2 ожидания. Суточная аренда составит 2200 рублей.

Mazda обойдется по 12 в движении и по 3 руб/мин простоя. Матрешка стала первым оператором, предложившим на рынке каршеринга популярную японскую модель авто. Суточная аренда Мазды составляет так же 2200 рублей.

Воспользоваться БМВ можно за 16 в движении и 4 руб/мин ожидания. Прокат на сутки обойдется — 6000. Для указанных машин предусмотрена бесплатная стоянка с 22:00 до 07:00.

Мини-кроссовер Mini Countryman обойдется пользователям по 15 в движении и 4 руб/мин ожидания. Суточная аренда составляет 5 тысяч.

Лифтбек Kia Stinger оценена немного дороже – 16 в движении и 4 руб/мин простоя. За суточное использование придется выложить 6 тыс. рублей.

Самым дорогостоящим в линейке тарифов на данный момент является Jaguar XE. Арендовать его можно по 18 в движении и по 4 руб/мин ожидания. Суточная аренда равна 7500 рублей.

Суточная аренда любой марки машины включает в себя лимит в 100 км пробега. Каждый последующий километр оплачивается дополнительно. Тарификация осуществляется в соответствии со стандартным тарифом конкретной модели.

Завершаем аренду

Зоны эксплуатации и завершения аренды постепенно расширяются. Узнать о них более подробно позволяет приложение, где каждая из зон отмечена разными цветами. Использовать автомобили можно по всему городу, выезжать за пределы МКАД на +250 км. Для завершения аренды придется вернуться в рамки ТТК. Парковка бесплатная. Главное, не забывать соблюдать правила ПДД и оставлять машину только в разрешенных зонах. Загонять авто на частные и платные стоянки со шлагбаумами и ограниченным доступом, строго запрещено.

Компания Матрешка каршеринг совсем недавно открыла зоны завершения аренды в аэропортах Внуково, Шереметьево, Домодедово.

Штрафные санкции, указанные в договоре Матрешки

Прежде чем подписывать договор, будущему пользователю следует внимательно ознакомиться с его содержанием. Особое внимание на себя обращают суммы штрафов, предъявить которые могут на ровном месте. Некоторые пункты вызывают откровенное недоумение.

  • За самостоятельную заправку транспортного средства, придется выложить штраф в размере — 1000 руб.
  • За вождение автомобиля в нетрезвом виде (алкогольное или наркотическое опьянение) — 250000 рублей.
  • Вовремя не предоставленные документы по случившемуся ДТП, даже при условии, что пользователь не признан его виновником, насчитывается штраф в размере 25000 руб.
  • Нанесение ущерба терминалу карается штрафом в 300000 руб.
  • За не закрытые окна и не включенный свет придется выложить три тысячи.
  • Загрязнение салона повлечет за собой оплату химчистки и профилактический штраф в размере пяти тысяч.

Вот такая она, Матрешка каршеринг – с одной стороны лояльная к своим пользователям, а с другой, абсолютно непредсказуемая в своих действиях по отношению к ним.

Видео: Каршеринг Матреш CAR, BMW

Ссылка на основную публикацию