Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W | Portal-Audi.ru

Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W

Вседорожник SsangYong Rexton W

СсангЙонг Рекстон W (2012-2017) цены и комплектации. Обзор SsangYong Rexton W с фото и техническими характеристиками.

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W

СсангЙонг Рекстон W 2013 — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев SsangYong Rexton W.

Что такое современный внедорожник? Это не просто большая и мощная машина. Современный внедорожник должен обладать многими качествами: прекрасной проходимостью, достойным комфортом, устойчивостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием, экономичностью. SsangYong Rexton W, который только-только появился на российском рынке, полностью соответствует этим требованиям и дарит водителю полную уверенность при любых дорожных условиях, воплощая в себе силу и стремительность. Это машина, которой многое дано.

Несмотря на то, что автомобили компании SsangYong в России появились довольно давно, многие до сих пор, услышав это название морщатся. «Саньёнг» — это что Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Следует отметить, что на сегодняшний день разница между корейскими и китайскими автомобилями внушительная. И не в пользу вторых. Корейцы уверенно лидируют.

Характеристики Ссанг Йонг Рекстон W

Компания SsangYong производит автомобили с 1954 года. Название «SsangYong» в дословном переводе означает «два дракона». Именно их символизирует и эмблема. В нашей стране наибольшее распространение получили SsangYong Action, SsangYong Korando и SsangYong Rexton, о котором пойдет речь в нашей статье.

За последние годы корейские автомобили существенно подтянулись в плане качества и дизайна. Их отличают прекрасная комплектация и привлекательные цены. Rexton в этом ряду не исключение. К тому же это один из немногих внедорожников на российском рынке, которые могут выпускаться в семиместном исполнении. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Внешний вид для этого автомобиля разрабатывался на Апеннинском полуострове, в знаменитом ателье ItalDesign. За основу итальянскими дизайнерами был взят модный в то время Mercedes ML. И действительно, корейский автомобиль очень напоминает немецкий внедорожник, такие же косые задние стойки, зализанные углы, дружелюбная улыбка радиаторной решетки.

В 2006 году автомобиль пережил масштабный рестайлинг. Хотя внешних изменений появилось немного, автомобиль стал еще привлекательнее. Благодаря внесению изменений в переднюю часть, появлению новой радиаторной решетки, серебристым рейлингам на крыше и изящному антикрылу над задней дверью, автомобиль трудно не узнать на дороге. В ходе первой модернизации, на Rexton жесткий задний мост заменили на независимую подвеску. В итоге автомобиль стал лучше держать дорогу, стабильней проходить повороты, меньше реагировать на неровности и колеи. Обновленный Rexton стал комфортнее, технически совершеннее, но главное, он догнал европейских соперников по многим позициям.

Техническая начинка SsangYong Rexton также вызывает уважение. Гордость модели – мощные и приемистые моторы. Но заслуги корейцев в этом нет. Все двигатели лицензионные, мерседесовские. На Rexton первого поколения ставили турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра, бензиновые 2,3 и 3,2 литра. С 2006 года, после первого рестайлинга, в моторной гамме остались пара 2,7-литровых дизельных двигателей (165 и 185 л.с.) и бензиновая «шестерка» (220 л.с.) объемом 3,2 литра. Моторы надежные, но питают стойкое отвращение к некачественному топливу, особенно бензиновые. Если их «кормить» некачественным топливом отомстят в лучшем случае очень частой заменой свечей зажигания. Коробки передач тоже немецкого происхождения. Их три: пятиступенчатая МКПП и четырех- и пятидиапазонный «автоматы». Кстати, с экономичностью у Rexton все в порядке: при городской езде он довольствуется дюжиной литров топлива на сто километров пути. Для почти двухтонного автомобиля это неплохой результат.

На прошедшем в конце лета 2012 года Московском автомобильном салоне корейская компания SsangYong представила Rexton очередного, третьего поколения. Официально автомобиль именуется SsangYong Rexton W. Приставка W означает «work of art» (произведение искусства) и символизирует новый неповторимый стиль, в котором выполнен кузов обновленного автомобиля.

На самом деле изменений не очень много. Хотя все они заметные. Более плавные очертания кузова с абсолютно другим оформлением передней части подчеркивают мужественный облик корейского внедорожника. Фейслифтинговый Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы.

В дизайне стало больше хромированных деталей. Нижняя часть кузова получила пластиковую защиту. Задняя часть тоже была подвергнута доработке, в результате которой изменился бампер, задние фонари, над задней дверью появился дополнительный спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Все кузовные детали Rexton W производитель обещает подвергать усиленной антикоррозийной обработке, что значительно повысит их срок службы. Цветовая гамма Rexton W пока состоит из шести цветов: черный, коричневый, серебристый, белый, серый и темно-серый.

Rexton W по сравнению с предыдущими версиями немного крупнее: его длина (4755мм) выросла на 35мм, ширина (1900мм) – на 30мм, высота (1840) – на 10мм, а колесная база (2835мм) – на 15мм. Вместе с тем дорожный просвет остался прежним – 220 мм.

Комплектации и цены на SsangYong Rexton W 2013-го года в России

После прошедшего рейсталинга дизайн салона и качество материала Rexton как у лучших японских внедорожников. Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла, за рулем будет удобно водителю любого роста и телосложения. На Rexton W, в отличие от предыдущих версий рулевая колонка перемещается как в продольном, так и вертикальном положении. Органы управления расположены вполне логично. Крупные приборы на панели легко читаемы и абсолютно не бликуют. Вместо архаичной круглой мультимедийной установки топовая версия Rexton W обзавелась более современной с большим цветным дисплеем.

Техническая начинка осталась прежней. У Rexton W все та же линейка двигателей и те же варианты комплектаций. Самая доступная версия с 165-сильным турбодизелем и пятиступенчатой МКПП обойдется покупателю в 1 149 000 рублей. В базовое оснащение входит климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на четыре двери, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4 подушки безопасности. За версию с пятидиапазонным «автоматом» необходимо доплатить около 170 тысяч рублей.

Максимальная комплектация с дизельным и бензиновым мотором стоит 1 459 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит кожаный салон, передние кресла с памятью настроек, третий ряд сидений, модуль Bluetooth, четырехзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

SsangYong Rexton W — что же изменилось?

Сегодня у нас на тест-драйве SsangYong Rexton W. Мы всегда знали SsangYong, как корейского производителя выносливых, крепких и относительно недорогих внедорожников. Топовой версией всегда был Rexton и сегодня у нас в руках обновлённая версия, у которой индекс W. Так что сегодня мы узнаем, что же изменилось в этом Rexton W, и как он стал ездить.

Среди моих друзей, например, много людей, которые занимаются активными видами спорта, есть такие, которые любят рыбачить, ходить на охоту и многие из них ездят на SsangYong, потому что машина всегда довезёт тебя туда, где ты хочешь найти грибы либо на рыбалку, ведь у автомобиля всё хорошо с внедорожными качествами.

Обновлённый SsangYong очень легко узнать, потому что у него новый капот, новая решётка радиатора , бампер, оптика спереди и сзади, а также на задних стойках огромная буква W – всё это не позволит спутать новичка с предыдущей версией.

Технические изменения

Колёсная база осталась той же (283 сантиметра), неплохой клиренс в 206 миллиметров, короткие передние и задние обвесы, а вот под капотом теперь есть изменения. Если раньше у Rexton был всего один дизель 2,7 литра XDI мощностью 165 лошадиных сил, то теперь добавилась ещё одна модификация, которая стала на 21 силу мощнее и выдаёт 186 лошадей. Тяга тоже увеличилась, было 370 Нм, а теперь 402. Комплектуются с механикой только самые простые версии (30500$), а машины с модернизированным двигателем поставляются исключительно с автоматом на пять скоростей.

Первое, что впечатляет за рулём Rexton, так это его высоченная посадка. Высота кузова у этой машины больше, чем у BMW X5. Конечно, имеем прекрасный обзор, можно посмотреть даже через крыши 5-6 машин вперёд. Чувствуешь себя, как за штурвалом огромной яхты.

И как ни странно, но руль действительно воспринимается, как штурвал яхты, потому что от упора до упора четыре полных оборота. И чтобы сделать резкий маневр приходится хорошо поработать рулём. Но при этом есть и существенный плюс: из-за этого очень чёткий ноль, то есть ехать на большой скорости, по прямой, очень легко, не надо делать постоянные коррекции курса, и на руль не передаются удары от подвески.

В этом моторе установлена новая турбина, благодаря этому он немного мощнее. Благодаря турбине он стал раньше выходить на максимальный крутящий момент, поэтому провала тяги на низах гораздо меньше. После обновления авто доступен с двумя типами трансмиссий: part-time и full-time. В full-time нет понижающего ряда – не очень хорошо на бездорожье, но зато этот автомобиль неплохо использовать зимой, не надо думать включен ли полный привод, он включен всегда и можно рассчитывать на помощь передних колёс.

SsangYong Rexton W

Тест-драйв

Касаемо дизеля, то у него очень приятный звук, нет жёстких вибраций и это очень приятный сюрприз, ведь авто стал мощнее. Паузы перед ускорением напоминают затишье перед бурей, потому что резко поступает момент на задние колёса и ты чувствуешь настоящий прыжок. Конечно, автомат пытается сгладить эти резкие грани. Динамика не плоха, хоть и не спортивная: до сотни кроссовер разгоняется чуть более 11 секунд. Кстати, есть возможность управлять коробкой кнопками на руле или маленьким рычажком на коробке передач.

Поставив новую турбину, корейцы не только подняли мощность двигателя, не только увеличили максимальную тягу – раньше максимальная тяга достигалась при 1800 об/мин, а теперь на 200 оборотов раньше.

На трассе автомобиль уверенно поддерживает высокую скорость из-за того, что немало крутящего момента, но подвеска несколько мягковата, она классно сглаживает большинство неровностей дороги, но всё-таки есть небольшие покачивания.

В технических характеристиках расход топлива на сто километров от 8 до 11 литров, к сожалению мы не смогли проверить эту информацию, потому как нужно длительное использование автомобиля.

Масса Rexton W 2008 килограмм, а максимальная – 2740 кг., это значит, что можно погрузить более 700 килограмм. А большим семьям понравится то, что можно выбрать комплектацию с семью местами, кстати, третий ряд легко слаживается, превращаясь в большой багажник. С разложенным третьим рядом в багажник поместится всего пара рюкзаков, но если сложить третий ряд, то объём багажника — 950 литров. Достаточно большая цифра, но и её можно увеличить, сложив спинки второго ряда, тогда влезает больше двух тысяч литров. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления микроклиматом, точнее интенсивностью обдува, а под багажником есть интересный органайзер, где можно удобно сложить мелкие вещи, ведь запаска, как обычно, прикручена под кузовом. Если посмотреть на третий ряд, то места там хватает и тесно будет только ногам, не коленям, а именно ногам, ведь мало места, куда поставить обувь. А вот на втором ряду много места, можно изменять угол наклона сидений, можно даже почти лечь и таким образом вытерпеть далёкое путешествие.

SsangYong Rexton W

Интерьер

Если у Вас когда-нибудь был SsangYong, то вы наверняка узнаете Rexton W внутри, поможет Вам большой, характерный руль с огромным количеством кнопок. Но есть и обновления. Например, новая центральная консоль, она отличается от предыдущей. Ещё, когда вставляешь ключ в зажигание, то звучит приятный звоночек. Кстати, теперь управлять разными функциями стало проще, но исчезли кнопки управления полным приводом.
Теперь дизайн не такой экстравагантный, более традиционно воспринимается эта стилистика, большинство кнопок выстроено в один ряд, внизу есть два регулятора подогрева передних кресел, аж пять разных режимов. На центральной панели очень красиво смотрится отделка деревом. В любом случае, уровень люкса возрос. Но есть много решений, которые относятся не к люксу, а к практичности, например, розетки на 12 вольт сверху центральной консоли, возле пассажира, на втором ряду и в багажнике. В дорогих версиях салон кожаный, блок памяти кресел и подогрев с регулятором. Из плюсов ещё и большая амплитуда регулятора кресел и руля.

Не смотря на то, что в салоне нет кнопок управления полным приводом, и всем управляет электроника, всё-таки этот SsangYong настоящий внедорожник, потому что электроника очень хорошо распределяет момент и очень классно реализуется тяга.

Даже на очень разбитом бездорожье SsangYong Rexton W остаётся очень комфортным автомобилем, очень мощный гидроусилитель руля, легко управлять, на руль не передаются удары. К тому же у нового Rexton сзади теперь полностью независимая подвеска.

SsangYong Rexton W

На асфальтированных дорогах Rexton воспринимается, как очень солидный, большой и комфортный автомобиль и самое главное, что он не боится наших разбитых дорог – там, где в легковом авто уже вытрясает душу, эта машина просто плывёт над дорогой. И даже не мешает то, что местами автомат кажется не торопливым – это как часть люксо-комфортного характера. Но на бездорожье этот автомобиль ещё лучше, потому что легко можно заехать туда, куда не доберётся легковая машина.

SsangYong Rexton – дешевле не бывает

SsangYong довольно экзотический бренд, который у многих ассоциируется с Китаем. Однако, это один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Сегодня концерн принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Ссангйонг прославился спорно стилизованными моделями, но в последнее время его машины стали выглядеть красиво и современно. Пример тому, Korando (Action) и Tivoli, которые хорошо продаются в Европе.

SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году. С тех пор прошло много времени, и модель претерпела ряд технических и стилистических обновлений (в 2008 и 2011 году), но конструкция принципиально так и не изменилась. Внедорожник имеет классическую несущую раму, что лучше всего подходит для поездок по сложно проходимым участкам. Правда, на бездорожье Рекстону далеко до возможностей Land Rover Defender, а на шоссе не хватает комфорта, точности управления и экономичности.

СсангЙонг Рекстон предлагает вместительный салон. Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий. Сзади сравнительно узко: третий будет лишним, а ремень для него лишь поясной. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость – 580-1930 литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда. В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше.

Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: 4 подушки безопасности, климат-контроль, подогрев сидений, литые диски, парковочные датчики и ABS. Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: избыток хромированных планок и искусственного деревянного шпона.

Трансмиссия

Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.

Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.

Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.

В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Двигатели

Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.

В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.

Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.

В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.

Типичные проблемы и неисправности

Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.

В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.

Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.

Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).

Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.

При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.

Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.

На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).

Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле. Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры.

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс.

Заключение

Ссангйонг Рекстон, безусловно, заслуживает внимания. На рынке практически нет таких же больших и добротных внедорожников по цене от 300 000 рублей. Обратите внимание на систему полного привода, чтобы не оказаться вдали от асфальта на версии 2WD или AWD. Кореец не доставляет много проблем и не слишком дорог в ремонте. Впрочем, ряд деталей найти не просто, или они существуют только в оригинале. Да, и с перепродажей в дальнейшем, скорее всего, возникнут некоторые сложности. Хотя Rexton и имеет достаточно простую конструкцию, при покупке лучше воспользоваться услугами сервиса, знакомого с характерными «болячками» Ssangyong.

Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор Санг Енг Рекстон с пробегом

Санг Енг Рекстон называют корейским «ML», и это неспроста. Дело в том, что многие узлы и агрегаты, например, двигатели, трансмиссия и ходовая часть здесь использовались от «MERCEDES ML». И если, на данный момент, Ваш бюджет не позволяет купить настоящий ML, то можно временно довольствоваться и Санг Енг. Но есть здесь и оговорка. Действительно, корейцы используют лицензионные агрегаты компании «Mercedes-Benz», но с собственными доработками, поэтому рассказы о том, что абсолютно все детали у Рекстона взаимозаменяемы с мерседесовскими — в основном байки. Забегая наперед, скажу, что доработки агрегатов никак не повлияли на их надежность. В вот чего ждать от других деталей этой модели с пробегом более 100000 км сейчас и попробуем выяснить.

Впервые, внедорожник Санг Енг Рекстон был представлен публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году, в этом же году, с конвейера сошли первые экземпляры. Автомобиль оснащен мощной рамой лонжеронного типа, постоянным приводом задних колес с принудительно или автоматически подключаемым передним мостом. А понижающая передача, длинноходная подвеска и сравнительно малые свесы дают понять, что авто рассчитано на покорение бездорожья. В 2004 году, для повышения продаж, производитель провел рестайлинг, в результате которого были изменены решетка радиатора и колесные арки. Следующий рестайлинг был проведен в 2007 году. Кроме внешности, изменения коснулись характеристик подвески, рулевого управления, а кузов автомобиля стал немного жестче на скручивание, что положительно сказалось на управляемости. Также, появились новые фары, решетка радиатора, бампер, немного изменился пластиковый обвес по периметру кузова. Следующий масштабный рестайлинг состоялся уже в 2012 году.

Достоинства и недостатки Санг Енг Рекстон с пробегом.

У данной модели несколько бензиновых моторов: первый, самый слабый 2.3 (150 л.с.), машин с таким силовым агрегатом не мало, но вот отзывы об их эксплуатационных характеристиках не очень хорошие. Этого мотора для такой большой машины откровенно мало. Другие силовые агрегаты помощнее – 2.8 (197 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), и три дизельных, объемом 2.0 (155 л.с.), 2.7 (165 и 186 л.с.). Бензиновые силовые агрегаты не имеют каких-либо нареканий со стороны владельцев, есть экземпляры, которые прошли более 400000 км без серьезного ремонта.

Привод ГРМ приводится в действие металлической цепью, которая имеет ресурс 200000 км. Из-за того, что у бензиновых версий большой расход топлива (20 литров в городе), многие владельцы, для экономии средств на горючем, оборудовали машину газобаллонным оборудованием. В результате, уменьшается ресурс работы катушек и свечей зажигания. Дизельные моторы очень требовательны к качеству топлива и если заправляться некачественным горючим, то придется чистить топливную систему и менять форсунки. Поэтому, лучше выбирать машину с дизельным двигателем, которая эксплуатировалась в мегаполисе.

Трансмиссия

На Санг Енг Рекстон доступны два варианта коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая трансмиссия имеет свои особенности – передачи включаются не очень легко и нечетко, особенно первая и вторая передачи. Обслуживать коробку нужно чаще, чем на других автомобиля, не реже чем раз в 40000 км. Если говорить про АКПП, то кроме того, что он немного задумчив, больше не имеет никаких недостатков, и в большинстве случаев, выхаживает более 300000 км.

Трансмиссию подключения полного привода, покупатели выбирали из двух вариантов – первый «Part Time» с жестким подключением переднего моста, второй — «Smart-TOD», когда передние колеса подключаются автоматически при помощи вискомуфты. С первым типом трансмиссии, когда мост подключается жестко, постоянно ездить с включенным полным приводом разрешается только по бездорожью и на скользкой дороге. Если предыдущий владелец постоянно ездил с включенным полным приводом, то скорей всего, Вам придется менять всю систему. Также могут быль проблемы с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Смазку в переднем и заднем редукторах нужно менять каждые 40000 км. Основная проблема этого привода в том, что электроника дает сбой и привод перестает подключаться; в сервисе причину данной особенности не выявляют.

Ходовая

Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя — зависимая с мощным разрезным мостом (после 2012 года применяется независимая подвеска). Подвеска автомобиля довольно крепкая, а большинство деталей выдерживает не менее 70000 км (у аккуратных водителей). Рамная конструкция, высокий клиренс (195 мм), полный привод, понижающая передача и прочная защита днища позволяют преодолевать серьезное бездорожье.

Чаще всего, владельцам, которые используют автомобиль по прямому назначению (езда по бездорожью), приходится менять шаровые опоры передних рычагов каждые 30 – 40 тыс. км, при городской эксплуатации — 50 – 60 тыс. км. Самый большой недостаток в том, что шаровая меняется в сборе с рычагом и сайлентблоками, а это удовольствие — не из дешевых. Втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости служат до 50000 км, амортизаторы — до 100000 километров. Заднюю подвеску можно назвать вечной, так как здесь ломаться нечему, обратить внимание нужно только на состояние подшипников полуосей.

Ближе к 100000 км, при движении по неровной дороге, Вы можете услышать стук в подвеске. Причиной данного звука служит износ втулки рулевой рейки, на этом же пробеге начинают течь и сальники рейки. Но не стоит пугаться, так как рулевая рейка ремонтнопригодна. В завершении, про рулевое управление хочется отметить, что наконечники рулевых тяг и тяги имеют достаточно большой ресурс работы, более 150000 км пробега.

Кузов и салон

Санг Енг Рекстон хвалят за показатели пассивной безопасности — в базе уже есть фронтальные подушки безопасности и система стабилизации курсовой устойчивости. Номер у этого автомобиля расположен на раме, поэтому, перед тем, как покупать машину, обязательно посмотрите, хорошо ли он читается, иначе Вы обречете себя на длительную экспертизу в МРЕО. Скорее всего, Вы столкнетесь с тем, что далеко не все запчасти для Рекстона есть в наличии, а некоторые из них приходится заказывать только у официального дилера. Кузов автомобиля просто так не гниет, ржавчина появляется после некачественного ремонта или не устраненного вовремя скола. Лакокрасочное покрытие здесь слабое, в результате, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также, владельцы нарекают на качество хромированных элементов кузова.

Что касается электрики, то говорить о каких-либо часто повторяющихся проблемах достаточно тяжело. Мастера в сервисе, и многие собственники, говорят, что с поломками сталкивались, причем с совершенно разными. В целом, можно сказать, что качество проводки и электрических соединений в этом автомобиле не на самом высоком уровне. Также, нередкое явление в этих автомобилях — отказ иммобилайзера (он не ремонтнопригоден), так что его придется менять.

На дороге, Санг Енг Рекстон воспринимается как большой солидный и комфортный автомобиль, а самое главное то, что машина абсолютно не боится наших разбитых дорог. И если Вам нужен недорогой рамный среднеразмерный внедорожник класса К2, то данная модель именно то, что нужно, но если Вы не планируете покорять барханы, то за эти деньги можно найти варианты и поинтересней.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Большой ресурс двигателей и трансмиссии.
  • Постоянный полный привод.
  • Комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива в бензиновых версиях.
  • Отсутствие бортового компьютера.
  • Ненадежная электроника.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Мега Эволюция: SsangYong Rexton W

Настало время очередного рестайлинга, благодаря которому Rexton изменился внешне, стал мощнее, получил иную систему полного привода, а также новую многорычажную заднюю подвеску.

Внешне узнать обновленную версию можно по абсолютно иной передней части. Машина получила новые капот, решетку радиатора, бамперы и оптику, на задних боковых стойках разместили большие буквы W, обозначающие рестайлинговую модель. Теперь Rexton W выглядит не так брутально, как дорестайлинговая версия.

По сравнению с моделью 2007 года Rexton W немного изменился и внутри. Основные новшества – в цент­ральной части торпедо. Исчезли кнопки управления трансмиссией, иными стали часы и воздуховоды.

Обновилась машина и технически, благодаря чему у покупателя Rexton появился больший выбор.

SsangYong Rexton W
• Моторы: турбодизельные 2,7 л – 165 л. с. и 186 л. с.
• 5-ступенчатые механические и автомати­ческие КП.
• Стоимость в Украине: от 255900 грн.

SsangYong Rexton W
Общие данные Трансмиссия
Тип кузова универсал Тип привода постоянный полный
Дверей/мест 5/7 КП 5-ст. авт.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4755/1900/1840 Ходовая часть
База, мм 2835 Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Колея передн./задн., мм 1570/1570 Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Клиренс, мм 206 Усилитель гидро
Масса снаряженная/полная, кг 2008/2740 Шины 255/60 R18
Объем багажника, л 952/2086 Эксплуатационные показатели
Объем бака, л 78 Максимальная скорость, км/ч 181
Двигатель Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Тип диз. с непоср. впр., турбо Расх. трасса-город, л/100 км 8,1-11,2
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R5/4 Гарантия, лет/км 3/100000
Объем, см куб. 2696 Периодичность ТО, км 10000
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 137(186)4000 Стоимость ТО, грн. 1300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 402/1600-3000
Минимальная стоимость, грн.* 290900
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.** 333900

В чем отличие от Rexton 2007-2012 г.в.

• Обновленная внешность.
• Появилась более мощная версия (+21 л. с.).
• Новая задняя многорычажная подвеска.
• Добавилась версия модели с постоянным полным приводом.

Теперь о главном

Rexton W теперь можно купить как с подключаемым (Pаrt-time), так и с постоянным полным приводом Full-time, как у нас на тесте. Если в модели с подключаемым приводом главным козырем на бездорожье является пониженный ряд в трансмиссии, жесткое подключение переднего моста и неразрезной задний мост, то в автомобиле с постоянным приводом момент на переднюю ось передается раздаткой в соотношении 50:50. У данной системы при эксплуатации в городе есть ряд не­оспоримых преимуществ, особенно они проявляются в зимний период. Ведь при жестком подключении передка нельзя включать полный привод на сухом асфальте, а на заднем всегда нужно быть готовым к сюрпризам в виде скользких участков. В нашем же случае полный привод есть всегда, поэтому зимой на такой машине чувствуешь себя куда более ­уверенно.

При диагональном вывешивании система контроля тягового усилия передает момент на колеса, имеющие сцепление с грунтом, чтобы выбраться с ловушки, но его в версии с Full-time не всегда хватает.

А вот с грязью Ssang Yong Rexton ­W даже на штатных дорожных шинах справляется хорошо. С включенной системой стабилизации курсовой устойчивости и контролем тягового усилия задача водителя – лишь давить газ в пол, электроника сама определяет, какое из буксующих колес­ ­притормозить. И авто ­медленно, но­ ­уверенно преодолевает грязевые ванны. С отключенной ESP Rexton W в грязи ведет себя увереннее и способен преодолеть еще более сложные участки. Но из-за приоритета тяги на заднюю ось от водителя требуется активная работа рулем, чтобы корректировать курс.

Сила – в легкости

На бездорожье понравился мощный гидроусилитель руля, даже в глубокой грязи баранку крутить очень легко.

Порадовала и энергоемкая подвес­ка – ямы и канавы она проглатывает, едва замечая. Однако ходы новой задней многорычажной подвески несколько меньше, чем в модели с подключаемым приводом.

Конечно же, эти достоинства на бездорожье не могли не повлиять на поведение на асфальте. Здесь рулевому управлению не хватает информативности. Подвеска также мягкая, крены в поворотах заставляют ехать в виражах медленнее привычного, при торможениях авто немного «клюет носом» и задирает его при разгоне. Впрочем, это типично для рамных машин такого класса и знакомо по предыдущему Rexton.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет и ручной режим, в котором передачи можно переключать как с помощью небольшой клавиши на рычаге КП, так и кнопками на руле, что гораздо удобней. Передачи автоматическая коробка передач в любом режиме меняет ­неспешно.

Передний и задний ряд сидений просторны. Спинка заднего ряда – с огромным диапазоном регулировки, спать можно. А на третьем ряду места для ног немного.

Силенок-то побольше

Турбодизельный мотор RX270Xdi в обновленной версии получил более производительную турбину, благодаря которой его мощность выросла со 165 л. с. до 186 л. с. Еще более заметно увеличился крутящий момент – с 340 Нм до 402 Нм, при этом максимальная тяга теперь доступна с 1600 об/мин, тогда как у предыдущей версии – с 1800 об/мин. Благодая этому двигатель стал более эластичным, правда, с двух тысяч оборотов его, конечно, слышно. Зато на «низах», в том числе на холостом ходу – полная тишина.

Для солидности

Благодаря рестайлингу покупателям стала доступна и более «гражданская» версия Rexton W. Поэтому если вы в основном передвигаетесь по асфальту, этот полноприводный автомобиль очень хорош. Ведь покупатель Rexton W получает большую, солидную машину, которой не страшны наши разбитые дороги, снег и гололед.

Резюме

Кузов и комфорт

Три ряда сидений позволят при необходимости перевезти большую компанию.

Есть просчеты в эргономике, например, подстаканниками пользоваться неудобно.

Силовой агрегат и динамика

Мягкая и энергоемкая подвеска обес­печивает комфорт как на разбитых дорогах, так и вне их. Мотор стал мощнее и эластичнее, ведь максимум тяги доступен с более низких оборотов.

Информативность рулевого управления недостаточная. Внедорожные способности версии с постоянным полным приводом меньше, чем у «собрата» с подключаемым приводом.

Финансы и оснащение

Оснащение богатое, есть климат-контроль и обогрев всех кресел, что важно в наших климатических условиях.

Даже в дорогой версии нет маршрутного компьютера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию