LIFAN X70 – продолжатель традиций | Portal-Audi.ru

LIFAN X70 – продолжатель традиций

Новый китайский кроссовер, который утрет нос многим

Этот китайский кроссовер обречен на успех в России. Правда, недолгий. Почему? Ответ в нашем тест-драйве.

Lifan > X70

Держу пари: вы страсть как не любите снобов. Прямо до дрожи. Кто они такие, чтобы мнить себя выше вас? Но стоит вам однажды очутиться в неугодной компании «тупиц» и «быдла», реальность в одночасье переворачивается с ног на голову. Это не хорошо и не плохо, просто грань между снобизмом и адекватностью у каждого своя.

Чтобы скептически относиться к автомобилям Lifan, не нужно иметь за душой три BMW и два Мерседеса. Компания пришла в Россию в 2007 году с удручающим седаном Breez и каждой новой моделью лишь подтверждала определенный уровень. Тем не менее в прошлом году Lifan реализовал 17 тысяч машин и захватил 53% российских продаж китайских автомобилей, оттеснив далеко назад Geely, Chery и прочих соотечественников.

В основу «семидесятки» легла старая платформа, на которой построен нынешний бестселлер марки — кроссовер Lifan X60. Стойки McPherson спереди и многорычажка, скопированная у Тойоты RAV4 образца 2000 года, — сзади. По словам инженеров, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, улучшена шумоизоляция, а под капотом прописался 139‑сильный 2-литровый мотор — он пришел на смену 1,8‑литровому (128 л.с.) агрегату предшественника. Мотор сочетается с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Отрадно, что на последний распространяется общая гарантия сроком на пять лет.

Интерьер не вызывает отторжения: это большой шаг вперед относительно прежних моделей Lifan. И хотя здесь по-прежнему присутствует запах фенола и синтетической кожи, характер посадки, эргономика и даже материалы отделки скорее в порядке, чем нет.

Конечно, можно придраться к тому, что даже в нижнем положении водительское сиденье установлено высоковато. Или ехидно улыбнуться выштампованным пластмассовым стежкам на панели, имитирующим отстрочку по несуществующей коже. И всё же больше хочется хвалить сдержанный не по-азиатски дизайн, качественную — почти фольксвагеновскую! — кожу на руле (прерогатива комплектации Luxury) и симпатичные вставки под алюминий.

На городских скоростях Lifan X70 кажется взрослой, «правильной» машиной. Новые стабилизаторы сделали свое дело, и Lifan не пытается перевернуться при въезде во двор. Механическая пятиступка радует неплохой избирательностью при переключениях, возможностей двигателя достаточно, но главное — на руле чувствую обратную связь. А еще по сравнению с «шестидесяткой» и седаном Solano здесь действительно тихо. Кондиционер мягко разгоняет по салону холодный воздух, не давая спине прилипнуть к кожзаму. Из шести динамиков доносится любимая музыка. Красота?

Всё меняется на загородной трассе. Двигателя по-прежнему недостает — до 4000 об/мин он абсолютно мертвый. Для более-менее уверенных обгонов приходится выжимать из мотора последние соки, и акустический комфорт вмиг прирастает приставкой «дис». Обратная связь по рулю не растет с увеличением скорости, и даже скромные ямки норовят выбить его из рук. Именно это свойство оставляет самый неприятный ездовой осадок.

Привычка «недожимать» типична для большинства китайских автопроизводителей, но за X70 мне, пожалуй, обиднее всего. Лифановцы чуть ли не впервые построили автомобиль, который не хочется пустить под пресс спустя первые пять километров пробега, — это достойная машина. Но всё равно недожали. Что с того, что энергоемкости подвески позавидуют все конкуренты из Поднебесной, когда на безобидной грунтовке руль рвется из рук?

Несмотря на личную неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям, X70 с вариатором я предпочел бы механическому. Сухие цифры говорят о том, что до 100 км/ч он на полсекунды медленнее, но субъективные ощущения иные. Претензий к связке мотор/вариатор у меня нет вообще. Эта парочка настроена не хуже, чем у Кашкая или Каптюра. Помимо обычного и спортивного режимов у вариатора есть и режим L (Low).

Хочется ли мне отдать лифановцам должное? Безусловно. Они сделали машину симпатичнее, сохранили богатое оснащение и поколдовали над главным недостатком «шестидесятки» — шасси. Результат далек от идеала, но это достойная попытка. Еще чуть-чуть, и будет почти хорошо.

Буду ли я рекомендовать Lifan X70 друзьям и знакомым? Нет. Во всяком случае, пока за цену базовой «семи­десятки» (от 799 900 рублей) можно купить Крету (от 819 900 руб­лей) или Duster (от 659 000 рублей) — оснащенные проще, но умеющие ездить так, как подобает автомобилю.

Впрочем, «семидесятку» всё равно ждет успех. Многим безразличны уровень инженерии и управляемость — 9-дюймовый тачскрин и экокожа важнее. В прошлом году за «шестидесятку» проголосовало кошельком почти пять тысяч россиян. Думаю, в этом году спрос на «семидесятку» будет даже выше, а ее счастливые обладатели назовут меня зажравшимся снобом.

Связка мотор/вариатор Привод только передний

Lifan X70

Длина / ширина / высота / база 4390 / 1820 / 1715 / 2610 мм
Объем багажника (VDA) 419 л
Снаряженная / полная масса 1460 (1490)* / 1760 (1790) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1988 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 5800 об/мин; 178 Н∙м при 4200–4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (14,3) с
Максимальная скорость 180 (175) км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 55 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 (7,7) л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 (CVT)

*В скобках здесь и далее — данные для модификации с вариатором.

LIFAN X70 – продолжатель традиций

Этот китайский кроссовер будет успешен в России. Правда, недолго. Почему? Ответ в нашем обзоре.

Преемник китайского успешного кроссовера — Х60 принципиально новой начинкой похвастаться не сможет – моторы и трансмиссия те же, а полный привод имеют только стеклоподъёмники. Но, всё-же, Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за неполный привод здесь – значительно увеличенный клиренс

LIFAN X70 поступил в продажу с весны 2018 года. Именно эта модель заменяет LIFAN X60, завоевавшего хорошие отзывы российских автолюбителей. Автомобиль представляет собой компактный SUV. Приобрести его можно по бюджетной цене, и при этом получить в распоряжение достаточно комфортную и качественную модель от «Лифан».

Дизайн

В сравнении с предшественником новая модель стала привлекательнее. В передней части можно заметить изменения в радиаторной решетке, которая теперь состоит из шестиугольного «щита» с хромированными деталями. Также автомобиль получил новую оптику и новый дизайн бампера. Задняя часть претерпела небольшие изменения в сравнении с предыдущей моделью. Можно выделить новую светотехнику, которая украшена декоративной хромированной полосой и двумя патрубками выхлопной системы.

Технические данные

Наиболее распространенным двигателем LIFAN X70 является двухлитровый бензиновый агрегат, который выдает 135 л.с.. В базовой комплектации автомобиль оснащается механической коробкой передач. Также предусмотрена возможность установки АКПП. Автомобиль продается только с передним приводом. С МКПП модель способна показать «разгон до 100 км/ч» за 13,5–14 секунд, в зависимости от комплектации.

В смешанном цикле расход LIFAN X70 составляет 7,5–8 литров на 100 км пути. Вместительность бака чуть больше 50 литров.

Ходовые качества

X70 обладает энергоемкой и мягкой подвеской, что позволяет преодолевать умеренно плохие дороги. Автомобиль по кругу оснащен дисковыми тормозами, однако эффективность торможения от этого увеличилась ненамного. Минус модели в том, что выпускается автомобиль только с передним приводом. Полный привод не предусмотрен ни в одной представленной комплектации автомобиля. Новая модель позиционируется себя как городской кроссовер.

Базовая комплектация обойдется покупателю в 850 тысяч рублей. Максимальная комплектация — 940 т.р. Стоит ли автомобиль запрошенных денег — решать покупателю. Остаётся надеяться, что в ближайшее время мы увидим первые отзывы владельцев Лифан X70 на «Автовед.Ньюс».

Понравилась статья? Поставьте лайк или поделитесь ссылкой на этот материал в социальных сетях!

Новый Lifan X70 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Lifan, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству.

Флагманом же бренда является модель X70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Новый Лифан Х70 2019 года может похвастать стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Плюсы и все минусы Лифан Х70

  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика

Отзывы владельцев Lifan X70

Просторный салон. Сам я не маленький, 187 рост 95 вес, и во многих машинах на водительском сидении мне быстро становится некомфортно. Мотор от 2 литров, хоть какая то динамика должна быть. Подвеска полностью независимая, не хочется чувствовать задней балкой как на дешевых машинах под жопой каждую кочку.

Внешне смотрится отлично. Литье класс, сбоку Рендж, спереди Крета, сзади? В общем, здорово. Фары светят отлично ночью ехать приятно. В салоне X70 все под рукой, особенно управление мультимедиа и на дисплее и на панели и на руле. Кстати, руль как будто перекочевал из какого то немецкого авто классом, а то и двумя выше, кожа приятная рукам. Подсветка всех кнопок розового цвета, как в Audi A6 прошлого поколения. Еще бы потолочные ручки подсветили было бы круто. Зеркала в козырьках с подсветкой. Климата нет обычная печка, обдува на задний ряд то же нет, мне не страшно я езжу один максимум вдвоем.

Машиной владею 8 месяцев. Проехал 20 тыс. Недостатков особых не отметил. Понравилась коробка передач. В отличии от X60, на скорости 120-130 км/ч мотор работает на небольших оборотах — 3,2-3,4 тыс. Разгонял до 180 км. в час. Запас скорости еще есть. По гарантии выявленные недостатки были устранены в автосалоном центре. С каждым годом китайцы улучшают качество машин. Как недостаток — задние сидения не раскладываются полностью горизонтально.

Красивый дизайн, кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. Огромный салон! У меня в Мондео было много места, а тут еще больше. Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника — у машины сразу другой вид! Плюс дешевое обслуживание и ремонт.

Отзывы автовладельцев Лифан Х70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лифан Х70 2019 цены и комплектации

Цена Лифан X70 2019 в России составляет от 829 000 до 1 089 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (136 л.с.) Basic MT5 829 000
2.0 (136 л.с.) Standart MT5 919 900
2.0 (136 л.с.) Comfort MT5 969 900
2.0 (136 л.с.) Luxury MT5 1 029 900
2.0 (136 л.с.) Comfort CVT 1 039 900
2.0 (136 л.с.) Luxury CVT 1 089 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lifan X70

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1820 / 1715
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 419
Снаряженная масса, кг 1460 — 1490
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 178 178
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 175
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Видео тест-драйв нового Lifan X70


Внешний вид

Новый Лифан Х70 2019 модельного года достаточно грозно смотрится машина по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их.

Салон

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается Lifan X70 2019 довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они в Лифан Х70 выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Наследник китайского бестселлера Х60 принципиально новым «железом» похвастаться не может – моторы те же, коробки те же, а полный привод по-прежнему имеют только стеклоподъёмники. И всё-таки дело не ограничилось рестайлингом – Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за «трансмиссионную неполноценность» здесь – дополнительно увеличенный клиренс.

М не уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

Важно отметить, что по габаритам и пропорциям X70 почти не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером, хотя некоторая разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу.

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет — это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

Lifan X70

Обзор

Экстерьер

  • серебристый
  • серый
  • белый
  • черный
  • коричневый
  • вишняаквамарин —>
  • синий
  • Терракотовый

Динамика и спортивный дизайн

Надежность и безопасность

Изящная хромированная шестиугольная передняя решетка объединяет крупный бампер с фарами, подчеркивая визуальную целостность, солидность и элегантность модели.

18-дюймовые колесные диски LIFAN X70 эффектно подчеркивают характер автомобиля.

Новый LIFAN X70 получил спортивный и динамичный дизайн. А дорожный просвет 195 мм позволит автомобилю без проблем преодолевать препятствия как на бездорожье, так и в черте города.

Интерьер

Система бесключевого пуска позволяет существенно экономить время и обеспечивает запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Интегрированная мультимедийная система с сенсорным 9” экраном оснащена многочисленными функциями – радио, проигрывание видео и чтение TXT файлов через USB, проигрывание музыки через Bluetooth®, громкая связь Bluetooth®, подключение мобильных устройств Android (Android Auto) и iOS (Apple CarPlay), камера заднего вида.

Климатическая установка LIFAN X70 эффективно работает в любую погоду и поддерживает комфорт в салоне при любом диапазоне работы двигателя.

Эргономичные сидения, многочисленные ниши для хранения и просторный задний ряд сидений созданы для особого комфорта как водителя, так и всех пассажиров LIFAN X70.

Безопасность

LIFAN X70 оснащается системой помощи трогания на подъеме (Hill Start Assist), которая не дает автомобилю скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа.

И передние и задние датчики парковки помогут при движении задним ходом и предупредят о препятствиях, которые не видны водителю.

Специальная пиктограмма на панели приборов предложит остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.

Галерея

Конфигуратор

технические характеристики

комплектации и цены

* Изложенная на данном сайте информация не является официальной офертой, определяемой положениями статей №435 и №437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данные являются приблизительными. Список опций и технические характеристики могут быть изменены производителем без специального уведомления.

** Подробности о комплектации и автомобилях в наличии уточняйте в дилерских центрах Lifan Motors.

Ошибка

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо!

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.

Вседорожник Lifan X70

Лифан Х70 (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «X 70» (Pengfei CY02C) и обзор с фотографиями.

Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и адресованный, в первую очередь, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и женщинам), которым нужно практичное транспортное средство с хорошим уровнем комфорта и разумной ценой…

Автомобиль, призванный в перспективе заменить популярный кроссовер «X60» (но не сразу, пока он «локомотив продаж» марки в России), дебютировал 21 сентября 2017 года – в рамках международной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь… а уже в апреле 2018 года стартовали его продажи на российском рынке.

По сравнению с «предшественником», этот вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее внешне и внутри, слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.

Во внешности Lifan X70 прослеживается некоторое сходство с «южнокорейскими SUV», но при этом выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.

Анфас автомобиль привлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, грозным «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а сзади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».

Это – типичный представитель «SUV компактного класса», который имеет соответствующие габариты: 4390 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы составляет у пятидверки 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 195 мм.

Снаряженная масса – не менее 1460 кг, а максимальная – не должна превышать 1790 кг.

Внутри Lifan X70 приятно удивляет симпатичным и современным дизайном, рациональной эргономикой и добротным уровнем сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – здесь можно наблюдать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера.

Интерьер пятидверки отделан жесткими пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в искусственную (но вполне качественную) кожу.

Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку: В передней части установлены хорошо спрофилированные кресла с ощутимой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол и достаточный запас свободного пространства по всем направлениям.

Объем багажного отсека Lifan X70 в стандартном состоянии составляет 419 литров. «Галерка», разделенная на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены необходимые инструменты и запаска.

Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1988 см³) с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 136 лошадиных сил и 178 Н·м крутящего момента.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено даже за доплату).

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 13.8

14.3 секунды (в зависимости от модификации и, конечно, в пользу «ручной» коробки передач), а его максимальные возможности «упираются» в 175

Расход топлива в «смешанном цикле» заявлен на уровне 7.5

7.7 литров бензина марки АИ-95 на 100 км пути (вместимость топливного бака – 55 литров).

В основе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным силовым агрегатом и кузовом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами. Рулевой комплекс пятидверки сформирован реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке в 2018 году приобрести Lifan X70 можно в четырех вариантах исполнения – «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За автомобиль в начальной комплектации с механической коробкой передач дилеры минимально просят 849 000 рублей. Его функционал подразумевает наличие: двух подушек безопасности, 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, EBD, ESP, технологии помощи при старте в гору, противотуманных фар, системы ЭРА-ГЛОНАСС, функции контроля усталости водителя, четырех электростеклоподъемников, аудиосистемы с двумя динамиками, датчика света и другого оборудования.

Кроссовер с вариатором предлагается по цене от 959 900 рублей (с версии «Comfort»), а его «топовое» исполнение обойдется в сумму от 939 900 рублей (с «ручной» трансмиссией).

Наиболее «навороченная» пятидверка может похвастать: передними и задними датчиками парковки, медиацентром с 9-дюймовым экраном, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, кондиционером, люком, 18-дюймовыми «катками», запуском мотора с кнопки и некоторыми другими «фишками».

Ссылка на основную публикацию