Lifan X60. Краш-тест китайского кроссовера | Portal-Audi.ru

Lifan X60. Краш-тест китайского кроссовера

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Потому как, скажем, активно продающийся у нас дешевый (от 370 000 рублей) седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель). Согласитесь, поклонникам продукции «первого автомобильного завода» есть о чем задуматься.

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Первый тест – удар о жесткое препятствие со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. На передних сиденьях находятся два мужских манекена, на втором ряду слева – женский, а справа – манекен 3-летнего ребенка.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Краш Тест Лифан Х 60

краш тест лифан х 60

Краш тест LIFAN X60. Безопасность авто из поднебесной + Видео и результаты

Весной года китайцы по методике СNCAP провели краш тест LIFAN X60. Этот внедорожник для города (для российского села он не подходит из-за отсутствия полного привода) производится в России, о чем свидетельствует литера «х» в названии модели. Согласно китайской методике CNAP оценки уровня пассивной безопасности, Лифан получил 4-е звездочки из 5-ти по максимуму.

Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.

Китайцы свои автомобили проверяли по лобовому удару со скоростью 50 км/ч в неподвижную недеформируемую преграду, проще говоря – в стенку.

Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:

  • салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался
  • передние стойки не деформировались и не выгнулись внутрь салона
  • лобовое стекло не разлетелось, следовательно, водитель и пассажиры защищены от мелких осколков
  • водительская дверца от удара не открылась, а после удара была открыта без применения инструмента
  • удар о переднюю панель никого не травмировал, хотя манекен-пассажир ударился о нее коленями, но без травмы.
  • По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.

    Удар тележкой в бок автомобиль также выдержал хорошо, датчики манекена не зафиксировали ударов, которые могли бы привести к серьезным травмам водителя. Из 4-х максимально возможных Лифан получил 3,9 балов.

    В цифрах, если взять отличный результат за 100%, тесты выглядят так:

    • лобовой удар без деформации и смещения – 84,94%
  • лобовой удар со смещением и деформацией препятствия – 99,75%
  • боковой удар – 87,94%.
  • Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.

    Ставить под сомнение объективность китайцев в оценке систем пассивной безопасности, конечно, имеются. Были случаи, когда получившие в Китае автомобили по 4-5 звезд в Европе с треском проваливались. Однако краш тест LIFAN X60 прошел достойно и по вопросам безопасности пока нареканий не вызвал.

    Еще рекомендуем почитать отзывы об этом авто на сайте Drive2 .ru, а также тест драйв на Auto.Vesti.ru

    Lifan x60 краш тест euroncap

    Последние модели китайских внедорожников все больше стали пользоваться популярностью у россиян, привлекая неплохой комплектацией и невысокой ценой. Конечно, первое время китайским внедорожникам пришлось побороться с предвзятым мнением по отношению к китайскому качеству. Однако инвестиции в технологии и развитие китайской автомобильной отрасли сделали свое дело. Сегодня уже мало кто сомневается в качестве китайских автомобилей, хотя китайский новичок Lifan x60 краш тест euroncap пока еще не проходил.

    Но с ростом уровня жизни и увеличением техники на дорогах почти все, кто покупает автомобили, обеспокоен их безопасностью. Поэтому китайские производители сделали все возможное, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, как водителя, так и сидящих рядом с ним пассажиров.

    Уже прошел новый китайский автомобиль Lifan x60 краш тест. По мнению китайских экспертов, автомобиль должен занять топовые позиции в сегменте кроссоверовэконом-класса. Тестирование проводилось китайской ассоциацией China NCAP.После ряда испытаний Lifan X60 набрал по системе C-NCAP 4 балла. Что говорит о достойном уровне безопасности данного автомобиля.

    При прохождении Лифана x60 краш теста, на передних стойках не было каких-либо деформаций, а лобовое стекло и вовсе осталось целым. Здесь конечно сыграла роль относительно небольшая скорость, но основная заслуга здесь огромного ударопоглащающего бампера, который разрушаясь, берет существенную часть удара на себя. Конечно, при ударе колени манекенов слегка уперлись в торпедо. В целом состояние ног обоих манекенов составило из необходимых двух 1,4 балла, а установленные на туловище датчики показали 3,2 из 5. Так что с этим тестом X60 справился на 4 с плюсом.

    При ударе в бок пассажиры-манекены не получили никаких серозных травм. Нагрузка при ударе на туловище водителя чуть не дотянула до отличного результата и составила 3.9 из 4 положенных балов. Ноги у манекенов так же были в полном порядке. Передняя левая стойка, на которую пришелся удар, практически не деформировалась, открыть дверь после удара так же ничего не помешало.Краш тест китайский кроссовер прошел успешно. Надеемся, что прохождение Лифана x60 в краш тесте euroncap тоже будет успешным.

    После проведенных испытаний можно смело сказать Lifan X60 выглядит наиболее достойно среди своих китайских конкурентов.

    Видео обзор краштеста Lifan X60

    Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Lifan Х60 проходил испытания на прочность. Так, краш тесты показали, что кроссовер отличается повышенным уровнем прочности, надежности и безопасности.

    По результатам видео краш тестов после ударов не было обнаружено деформаций, которые обычно заметны на передних стойках. Кроме того, не было разбито лобовое стекло. В этом случае безопасность водителя и пассажира гарантирована, так как стекло не разобьется, и осколки не полетят в салон. Стоит также отметить, что после сильного столкновения водительскую дверь все-таки получилось открыть, хотя обычно ее, наоборот, заклинивает. Что касается пассажира, то он во время столкновения упирался коленями в торпеду автомобиля, поэтому удар для него не был особо серьезным.

    После проведения краш-теста Х60 получил отличный балл – 3,9 из 4 возможных баллов. Стоит отметить, что результаты испытаний поразили многих критиков, так как те не ждали многого от автомобиля, который был выпущен на китайском автозаводе.

    Lifan x 60 краш тест видео

    Вкратце:

    Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело #8212 сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

    Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью #8212 кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

    Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки #8212 китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте кроссоверов нижнего ценового диапазона. Краш-тест произведен непосредственно китайской ассоциацией China NCAP.

    полдня рылся в нете, найти хотел хоть один отзыв о разнице результатов адекватный на одну и ту же машину по разным системам — не нашел. самому интересно, какова может быть разница в повреждениях.

    А Вы ответ искали у первоистоков или всевозможных толкователей ?

    Заходим на оба сайта (чайна- и евро- нкапы), выбираем одинаковые авто и смотрим разницу. В качестве примера взял ниссановские кашкай и х-трейл, которые в C-NCAP набрали по 5 звёзд, а вот в euro-ncap (во всяком случае у х-трейла) уже не столь радужная картина:

    EURO-NCAP: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ]

    В довершение хотел было подобрать авто и на латино-американском нкапе, но там такая шарагина контора , что их результатам поверить — себя обмануть. Такое чувство, что их назначение — раскрутка проплативших авто и борьба с теми, кто платить отказался. Поэтому (особенно в свете того, что C-NCAP) переходит на европейские стандарты, думаю с 13-14го года вопросы совместимости тестов отпадут сами собой

    Lifan X60: обзор и видео тест драйв автомобиля

    Читайте про новый китайский автомобиль Lifan X60 и смотрите фото и видео про тест драйв новинки и краш тест. Цена и технические характеристики автомобиля.

    Китайский переднеприводной кроссовер Lifan X60 вышел на рынки относительно недавно и уже успел завоевать довольно солидную популярность среди автовладельцев многих стран. Российская версия кроссовера комплектуется четырёхцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,8 л. Мощность мотора — 128 л.с. Согласно мнению экспертов, основными особенностями Lifan X60 является интересная внешность, небольшая стоимость (смотрите ниже) и хорошее техническое оснащение, а также большой дорожный просвет в 180 мм.

    Во внешности кроссовера можно отметить особый стиль и довольно приятные формы. В передней части автомобиля выделяются массивные фары с хромированной окантовкой. Они не только значительно «освежают» внешность, но и превосходно освещают дорогу в любых погодных условиях.

    В целях улучшения аэродинамики капот кроссовера сделан обтекаемым. Передний бампер в виде буквы «Х» придаёт модели нотки спортивного характера. В выемках бампера размещаются стильные повторители поворота. Задние бампера автомобиля окрашивается в два цвета, эффектно дополняющих общий стиль.

    Просматривая отзывы автолюбителей можно заметить, что благодаря индивидуальности стиля «Лифан» X60 стал достаточно узнаваемым автомобилем, привлекающим внимание не только внешним видом, но и динамическими характеристиками.

    Салон Lifan X60

    Оформлен салон весьма нестандартно и очень удобно. Отделочные материалы хорошего качества делают внутреннее пространство удобным и комфортным как для водителя, так и для всех находящихся в салоне людей. Весьма неплохо скомпоновано и рабочее место водителя. Оригинальная двухслойная приборная панель укомплектована эффектной подсветкой, а органы управления, расположенные на разной высоте, значительно упрощают управление автомобилем. Можно так сказать, что всё под рукой, тянуться нет необходимости.

    Сиденья имеют большое количество регулировок, обеспечивающих настройку под пассажира с любыми габаритами. Багажный отсек удобный и вместительный, а его нижний край выполнен таким образом, что даже очень тяжёлые вещи можно загрузить без особых проблем. В качестве развлекательной системы автолюбителям предлагается высокочастотная аудиосистема с 6-тью динамиками и удобным интерфейсом управления.

    Комплектация Lifan X60

    На территории России чаще всего можно встретить две комплектации Lifan X60 – Base и LX. Обе модификации имеют достаточно неплохие технические характеристики. Комплектация Base снабжается: гидроусилитель руля, ABS + EBD, 2 передних подушки безопасности, парктроник, люк, зеркала с электроприводом, задние противотуманные фары и так далее. В LX версии автомобиль дополнительно оснащается кондиционером, парктрониками, зеркалами заднего вида с обогревом, литыми дисками и оригинальными колпаками, двумя подушками безопасности. В комплектации LX к этому добавляются ещё несколько дополнительных опций, направленных на максимально возможное увеличение комфорта.

    В разговоре о Lifan X60 стоит отметить и высокий уровень безопасности. Автомобиль прошёл ряд тестов Euro NCAP и имеет довольно неплохие оценки по безопасности. В передней части кроссовера размещается стальной обод, предназначенный для защиты автомобиля при незначительных ударах. Имеется и ряд легко деформирующихся зон, снижающих последствия столкновения.

    Краш тест Лифан X60

    Большие зеркала заднего вида и увеличенная площадь остекления обеспечивают просто превосходный обзор и практически исключают эффект так называемых «мёртвых зон». Эффективность работы тормозных механизмов в экстренных ситуациях поддерживается за счёт работы систем ABS и EBD. Широкие заводские покрышки «Giti» обеспечивают превосходное сцепление с дорожным полотном и эффективное торможение в любых погодных условиях.

    Технические характеристики и цена «Лифан» X60

    Кроссовер характеризуется отличной манёвренностью и управляемостью. По словам конструкторов, этого удалось добиться за счёт грамотно подобранного технического оснащения. Китаец X60 снабжается независимой рычажной подвеской, а в передней части автомобиля установлена подвеска «McPherson».

    Несмотря на небольшой объем, 1,8 л. двигатель без особых проблем набирает мощность и с лёгкостью её сохраняет практически во всех рабочих режимах. Благодаря этому кроссовер одинаково удобен как при поездках в городе, так и при выезде на загородные шоссе. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, а по трассе 7,8, смешанный 8,2 л.

    Установленная в двигателе система контроля за фазами газораспределения способствует снижению расхода топлива. Стоит отметить и систему впрыска MPI, адаптированную специально под низкооктановое топливо.

    Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 11,2 с, а максимально возможная скорость заявлена на отметке в 170 км/час. Двигатель обеспечивает весьма небольшой крутящий момент в 168 Нм, что значительно осложняет эксплуатацию автомобиля на бездорожье. Кроме того, поездки по плохим дорогам значительно осложняются за счёт отсутствия полного привода.

    Видео про тест драйв Lifan X60:

    Тест-драйв китайского кроссовера Lifan X60

    in Последние новости 27/06/2014 0 55 Views

    Крaсoвoгo видa мaлoгaбaритный крoссoвeр всeгo зa пoлмиллиoнa – рaзвe этo нe здoрoвo? Нa 1-ый взoр, всe этo кaк нeльзя кстaти oтнoсится к китaйскoму джипу Lifan X60. Нo нa фoнe симпaтичнoй цeны и привлeкaтeльнoй нaружнoсти у этoгo крoссoвeрa eсть ряд сурoвыx минусoв, включaя, a имeннo, слaбeнький мoтoр и мaнeврeннoсть.

    Нa данный момент Lifan X60 продают в одной-единственной комплектации LX за 559 900 рублей с аудиосистемой, кондюком, подогревом зеркал и фронтальных сидений, проти- вотуманными фонарями, парктроником, АВ8, парой подушек безопасности и дисками из легкого сплава. До конца года обещают возникновение дешевенькой версии «Бэйз» за 499 900 руб., в какой останутся только электропакет, центральный замок и аудиоподготовка. К весне можно ждать еще две версии: «Комфорт» (плюс «музыка» и кондюк) и самая богатая «Лакшери» с лючком, DVD- проигрывателем и сенсорным экраном. В конце концов, к лету может быть возникновение X60 c вариатором.

    Тест-драйв Lifan X60 было решено в критериях кавказских гор. Голубое небо, колоритное солнце… Город Сочи повстречал нас нежно. После столичного ледяного дождика и обжигающе прохладного ветра – прямо-таки неземная благодать! Градус настроения вырастает ввысь безо всякого допинга, и новый «Лифан» изо всех собственных китайских сил старается гармонически вписаться в эту картину теплых красок.

    Машина, прикрывшаяся невыразительным индексом Х60, недурна собой. Впереди она отдаленно припоминает «Тойоту-RAV4», и это тот редчайший случай, когда копия оказывается, пожалуй, даже увлекательнее оригинала. Во всяком случае, на мой вкус. «Пятачок» радиаторные решетки у Lifan X60 игрив, взор фар пронзителен, а мускулатура колесных арок атлетична. Корма фасад не портит: диоды, образующие затейливую трапецию в фонарях, смотрятся уместно. Плюсуем высочайший дорожный просвет и огромные колеса. В общем, все в масть.

    1-ая ложка дегтя

    Достойное начало! Но, как досадно бы это не звучало, 1-ый приятный сюрприз оказался чуть ли не последним: продолжение знакомства вышло не настолько радужным. Вобщем, обитателям заднего ряда вообщем живется несладко. На первом же «лежачем полицейском» на голову сотруднике обвалился замок ремня безопасности, прилепленный к потолку. А приказать ему свернуться назад никак не получится – пружина ролика, на который он наматывается, очень слаба.

    Меня же ждал сюрприз другого толка. Чуть сев за руль, я здесь же случаем отломал рукою флешку, торчащую из фронтальной консоли. И, как скоро выяснилось, не я один: братья по цеху на другой машине расправились со своими флешками точно таким же методом. А все дело в том, что место для USB-входа выбрано бесталантно – аккурат меж кругляшами кондюка и клавишами магнитолы.

    Lifan X60 дебютировал в Шанхае весной 2011 года, но русская премьера серийной машины свершилась только прошлой осенью на Международном автомобильном салоне в Москве. При всем этом все версии X60 для нашего рынка выпускают на Черкесском заводе «Дервейс», ранее известном по таким «Лифанам», как «Смайли», «Бриз» и «Солано».

    После вышеперечисленных событий отсутствие подходящих регулировок – кресла по высоте и руля по вылету – показалось несущественным. Меж тем далековато не каждый сумеет отыскать в Lifan X60 комфортную посадку. Взаимопонимание с автомобилем завершилось в один момент, не успев начаться. Пара массивных газовых упоров багажника оказала внезапное сопротивление: мне потребовалось серьезно натужить плечи, чтоб все-же закрыть дверь. Далее – больше: отказалась повиноваться водительская дверь, не хотя раскрываться изнутри. Я повернул нехитрый «язычок» под внутренней ручкой, но – напрасно: оказывается, разблокировать замок можно только нажатием кнопки под фронтальной панелью. При этом делать это необходимо почему-либо дважды!

    Динамика

    Кроссовер Lifan X60 заряжен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 сил – как бы не так не достаточно для некрупной машины. Как досадно бы это не звучало, в жизни сердечную дефицитность «Лифан» испытывает повсевременно. Более-менее приемлимо движок тянет только на средних и больших оборотах, а чтоб обыденно не заглохнуть при старте, его приходится хорошо подкручивать. По достижении 4000 об/мин заставлять движок к работе и совсем никчемно: шуму будет еще больше, чем разгона.

    Вобщем, назойливый шум мотора Lifan X60 – это еще половина беды. Если переусердствовать с нагрузкой на агрегат, салон стремительно заполнит едкий запах паленого сцепления: мы нашли схожую проблема при активном старте на подъеме. А не играть педалями, отлавливая момент пробуксовки, нереально – Lifan X60 норовит заглохнуть. Полагаете, это недочет определенного экземпляра с маленьким пробегом? Вроде бы не так! Мне удалось испытать и другую машину, на одометре которой значилось восемь с излишним тыщ км. Диванчик обтянут «кожей юного дерматина» достаточно халтурно: даже на фото отлично приметно, как топорщится обивка на спинке. Экономия?

    Внедорожные свойства

    Для «Лифана» перевал Шаумяна – экстрим в чистом виде: участков с ровненьким асфальтом тут нет в принципе. Наш «Лифан» то и дело скребет днищем по гравию, но все таки упрямо едет вперед. Сдюжил, спасибо! Уже позже я вызнал, что нижняя точка кузова – это крепление заднего амортизатора, которое от земли отделяют всего 15 см. Ужаснее другое: X60 обладает забавнй грузоподъемностью – всего-навсего 300 кг. Четыре упитанных пассажиров сей предел исчерпали на раз-два: кузов основательно просел. Эх, тоже мне – внедорожник!

    Маневренность Lifan X60? Те, кто ездил на «Волгах» и «уазиках», может быть, отыщут ее полностью сносной. Но нежели вам довелось вкусить современный кроссовер, то вы будете разочарованы. Впечатляющие наклоны – это еще хорошо. Отсутствие оборотной связи на руле – бог с ней. Но слабенькие тормоза – это уже ни в какие ворота!

    Заднюю независимую многорычажку, похоже, тоже копировали с японского «Рафика». Но если «Тойота» даже в самых стремительных поворотах остается понятной и прогнозируемой, то с «Лифаном» необходимо биться. И упаси вас попасть в вираже на вереницу выбоин – корма тотчас же начнет приплясывать, спрыгивая наружу поворота. В общем, приходится ехать не торопясь.

    Как представилась возможность, я с радостью вручил руль сотруднике, а сам устроился на диванчике. И – о волшебство! – там я нашел повод для радости. Воздуха над головой – с излишком, а расстояние до фронтальных кресел такое, что хоть ногу на ногу закидывай! Можно даже изменять угол наклона спинки дивана. От «Тойоты» X60 взял в долг много: комфортные локотники, верно расположенные кнопки стеклоподъемников, элегантный дизайн «двухэтажной» фронтальной панели.Здорово? Как досадно бы это не звучало, довести до разума неплохую задумку у китайцев не хватило запала. Спинка дивана оказалась противоестественно выпуклой, а с подушкой дела обстояли еще ужаснее: она почему-либо немного люфтит, шевелясь во всех направлениях. Постыдно, господа!

    И так сойдет

    Самое необычное заключается в том, что китайцы-то по сути знают обо всех недочетах собственного детища. Инженеры из Черкесска, к примеру, пробовали обосновать им, что нельзя делать машину с незакаленными подшипниками. Понимаете, какой получили ответ? Мол, делать дополнительную термическую обработку недешево!

    Можно еще длительно говорить о халтурно проведенной тормозной магистрали в задних арках, о закрепленной абы как обивке на изнанке дивана, о криво проложенных уплотнителях окон, о подголовниках, вынуть которые одному человеку не под силу… Да, другие недочеты завод «Дервейс» избавляет без помощи других: к примеру, заместо китайских частей подогрева сидений, которые переламываются на сгибе, ставят более прочные детали русского производства. Может быть, много косяков сумеют поправить и сами рукастые обладатели. Возможно, китайская сторона рассчитывает на то, что малая стоимость принудит покупателей быть снисходительными.

    Прилетев домой, я обзвонил малочисленных даже в Москве дилеров «Лифана». И оказалось, что в реальности прайс никак не настолько привлекателен, как его преподносит официальный релиз. Lifan X60 ценой за 499 900 рублей деньком с огнем не сыскать! Есть только более дорогие версии, которые к тому же «украшены» недешевыми опциями «от дилера» – за такие экземпляры требуют больше 600 тыщ. И на обслуживании сберечь не рассчитывайте: ТО обязывают проходить каждые 10 000 км, а первую ревизию следует произвести, как одометр отщелкает 2000 км.

    При таком подходе именовать Lifan X60 «бюджетным кроссовером» не получится. Вобщем, на массовые реализации X60 сами китайцы, похоже, не особо рассчитывают – в декабре завод в Черкесске выпустит порядка 600 экземпляров. Будет ли это таковой же сырой продукт либо же ему угрожают улучшения – покажет время. Но «Тигго» и уж тем паче «Дастеру» ему противопоставить нечего. Вот и выходит, что клиент «Лифана» вправду платит за прекрасные глаза – менее. Как досадно бы это не звучало!

    Плюсы Lifan X60: увлекательная наружность; просторный диванчик; широкие способности трансформации салона.

    Минусы Lifan X60: чахлый мотор; приметный трансмиссионный шум; суровые огрехи сборки; разочаровывающая маневренность; слабенькая шумоизоляция днища и арок; отсутствие полного привода и АКП.

    Где найти краш тест автомобиля Lifan X60?

    Данный краш тест автомобиля Lifan X60 был произведен весной 2012 года. Произведен он был с помощью методики C-NCAP. Производится он на скорости в 56 км/ч, то есть примерная скорость автомобиля в городских условиях. У автомобиля некоторые элементы кузова сделаны из достаточно прочной стали, а некоторые наоборот довольно слабые, благодаря которым удар «гасится» при столкновении и удар получается не такой сильный, если бы все элементы кузова были очень прочными.

    Итак, каковы же его результаты:

    — на передних стойках деформаций обнаружено не было;

    — не было разбито лобовое стекло (при аварии не полетят стекла в глаза водителя и пассажиров). Случилось это из-за того, что бампер на рассматриваемом автомобиле довольно большой и качественно-сделанный. Рушится он достаточно легко, поглощая часть удара.

    — пассажир уперся коленями в торпеду авто, однако удар оказался не серьезным, поэтому по данному пункту автомобиль получает четверку;

    Краш тест LIFAN X60 проверял пассивную защиту водителя, впередисидящего пассажира и детей в специальных автомобильных переносных креслах. Проводилось три теста – прямой лобовой удар в твердую преграду, фронтальный удар со сдвигом в 40 градусов в деформирующуюся преграду и боковой удар в стоящий автомобиль.

    Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше – 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду.

    Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Lifan Х60 проходил испытания на прочность. Так, краш тесты показали, что кроссовер отличается повышенным уровнем прочности, надежности и безопасности.

    По результатам видео краш тестов после ударов не было обнаружено деформаций, которые обычно заметны на передних стойках. Кроме того, не было разбито лобовое стекло. В этом случае безопасность водителя и пассажира гарантирована, так как стекло не разобьется, и осколки не полетят в салон. Стоит также отметить, что после сильного столкновения водительскую дверь все-таки получилось открыть, хотя обычно ее, наоборот, заклинивает. Что касается пассажира, то он во время столкновения упирался коленями в торпеду автомобиля, поэтому удар для него не был особо серьезным.

    После проведения краш-теста Х60 получил отличный балл – 3,9 из 4 возможных баллов. Стоит отметить, что результаты испытаний поразили многих критиков, так как те не ждали многого от автомобиля, который был.

    Китайские внедорожники все больше захватывают умы практичных россиян, привлекая своей невысокой ценой и, зачастую, неплохой комплектацией. В первые годы появления на российском рынке китайские внедорожники были вынуждены бороться с предвзятым мнением относительно качества изготовления, однако, инвестиции в технологии и развитие культуры производства в Китае, наряду, конечно же, с развитием инфраструктуры сервис-центров, сделали свое дело — сегодня уже никто из желающих купить внедорожник из Китая не боится за качество автомобиля.

    Но, с ростом уровня жизни и развитием техники, а также, с увеличением интенсивности трафика на дорогах, почти все покупатели автомобилей обеспокоены безопасностью — кроссовер должен обеспечивать максимальный уровень защиты как сидящих внутри водителя и пассажиров, так и пешеходов.

    Сегодня мы представляем вам расшифровку краш-теста горячей новинки — китайского кроссовера Lifan X60, призванного занять топовые позиции по продажам в сегменте.

    Lifan x60 краш тест euroncap

    Последние модели китайских внедорожников все больше стали пользоваться популярностью у россиян, привлекая неплохой комплектацией и невысокой ценой. Конечно, первое время китайским внедорожникам пришлось побороться с предвзятым мнением по отношению к китайскому качеству. Однако инвестиции в технологии и развитие китайской автомобильной отрасли сделали свое дело. Сегодня уже мало кто сомневается в качестве китайских автомобилей, хотя китайский новичок Lifan x60 краш тест euroncap пока еще не проходил.

    Но с ростом уровня жизни и увеличением техники на дорогах почти все, кто покупает автомобили, обеспокоен их безопасностью. Поэтому китайские производители сделали все возможное, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты, как водителя, так и сидящих рядом с ним пассажиров.

    Уже прошел новый китайский автомобиль Lifan x60 краш тест. По мнению китайских экспертов, автомобиль должен занять топовые позиции в сегменте.

    Всем привет мои замечательные подписчики.
    Просматривал я как то краш-тесты автомобилей и увидел выложенные данные Краш-тест LIFAN X 60. Являясь владельцем этого автомобиля, могу высказать свое объективное мнение. В частности – не согласен с одной деталью, которая, на мой взгляд, не отражает действительности.
    Я не уверен, что организаторы краш-теста предоставляют объективную информацию о том, что передние пассажиры находятся в потенциальной опасности.
    Да, столкнуться коленями с передней панелью в случае аварии действительно можно, но это не приведет к каким-то серьезным травмам, так как мотор у нас находится ниже относительно панели авто и хороший ударопоглащающий бампер. НО тут еще все зависит от скорости автомобилей и площадь удара.
    В целом для своего статуса городского внедорожника Lifan X60 показывает себя на высоте с точки зрения безопасности, и даже судя по результатам в статье, фото и видео краш-теста этому автомобилю при столкновениях не страшны ни.

    Китайский кроссовер Lifan X60 впервые дебютировал весной 2011 года на Шанхайском автосалоне. Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2012-го на международном автошоу в Москве. Китайская ассоциация China NCAP провела краш-тест кроссовера, по результатам которого он получил четыре звезды.

    Стоит отметить, что стандарты C-NCAP заметно отличаются от таковых EuroNCAP, поэтому в европейском тесте «китаец», скорее всего, набрал бы меньшее количество баллов.

    Кроссовер Lifan X60 прошел следующие виды испытаний по стандартам C-NCAP: фронтальное столкновение на скорости 50 км/ч при 100% контакте передней части авто, лобовое столкновение на скорости 56 км/ч с перекрытием 40% о деформирующийся барьер, столкновение борта машины на скорости 50 км/ч с подвижной деформируемой стеной. К сожалению, испытания китайской ассоциации не включают в себя исследования авто на предмет защиты пешеходов при столкновении.

    При лобовом ударе передние стойки Lifan X60 не были.

    Многие потенциальные покупатели задают вопрос: а где собственно производится Lifan X60? Кто-то может сказать: да это китайская машина, значит Китай. Ответ и верный, и нет.

    Во-первых, с 2011 года, сразу после презентации на Московском автосалоне, сборка Лифань Х 60 стартовала на заводе «Derways», что в городе Черкесске. Но это для российского рынка.

    Для наших братьев украинцев, например, можно найти автомобили, которые делаются непосредственно в Китае. Как это ни странно, на форумах частенько говорят, что хотели бы чтобы их машинка также была из Китая. У них более богатые комплектации и выбор цветов, а также качество сборки.

    Так что на вопрос где делают лифан х60 можно ответить по-разному. Главное помните, что прогресс не стоит на месте и производство могут закрыть/перенести на другое место.

    Если вы уверены, что ответ на вопрос неверный, напишите свое мнение в комментариях ниже. Спасибо!

    Краш-тест был произведен китайской ассоциацией China NCAP. Представляем краткую расшифровку краш-теста — китайского кроссовера Лифан Х60:

    Всего набрано баллов: 44,6 из 48

    Жесткий лобовой удар — 84,94%
    Передний удар с перекрытием 40% о деформирующийся барьер — 99,75%
    Боковой удар — 87,94%

    В результате Lifan X60 набрал 4 балла по системе испытаний C-NCAP и показал хороший уровень безопасности и водителя и пассажиров.

    Но, к сожалению, тест C-NCAP не испытывает автомобиль на безопасность пешеходов при столкновении.

    Предыдущие записи

    Ответы и комментарии

    Всегда для китайского автопрома проблема безопасности была труднорешаемой. Сразу вспоминаю как впервые увидел первый краш тест черри амулета. жалкое было зрелище, была поначалу мысль , что их вообще из пластика делают в китае.

    Сегодня все хотят приобрести автомобиль, который будет надежным и очень качественным, не станет предоставлять дискомфорта в поездке и будет защищать в случившемся ДТП. До недавнего времени все вышесказанное никак не относилось к китайским моделям авто, но сегодня мир начинает серьезно воспринимать данные машины, они начали продажи даже в консервативной Европе. Краш-тест китайских авто проводится по методике China NCAP – аналог Euro NCAP, только с менее жесткими критериями.

    Если тест-драйв в журналах и на популярных сайтах можно купить в качестве рекламы, то краш-тест приобрести подобным образом не получится. Именно поэтому на видео, где показан красивый тест-драйв китайских авто, потенциальные покупатели обращают все меньше внимание. Речь идет больше об официальных результатах тестов на выживаемость. Рассмотрим некоторые модели китайских машин, которые откровенно удивили.

    FAW V5 – ужасный уровень безопасности

    Уровень доверия российского покупателя к.

    crashes car crashes Car Crash Compilation winter Russian Car Crash Compilation Compilation Russian Car Crash car auto road highway dashcam viral Best fail win Accident Crashes Chase Cars CarCrashCOMPILATION7 Epic 2t Union Crazy Crazy Driver Crashes Insane Auto Crashed Car Accident Compilation Car Crash Compilation 2014 Car Crashes Stupid Drivers Stupid Russian Drivers Crazy Russian Drivers Crazy Roads Road Road Crash Roads Road Accident Stupid

    crashes car crashes Car Crash Compilation winter Russian Car Crash Compilation Compilation Russian Car Crash car auto road highway dashcam viral Best fail win Accident Crashes Chase Cars CarCrashCOMPILATION7 Epic 2t Union Crazy Crazy Driver Crashes Insane Auto Crashed Car Accident Compilation Car Crash Compilation 2014 Car Crashes Stupid Drivers Stupid Russian Drivers Crazy Russian Drivers Crazy Roads Road Road Crash Roads Road Accident Stupid

    crashes car crashes Car Crash Compilation winter Russian Car Crash Compilation.

    На российском рынке Lifan X60 дебютировал еще в 2012 году. С того времени он начал успешно покорять сердца автолюбителей. В 2014 году его продажи ощутимо увеличились. Этому способствовал приличный уровень безопасности.

    Lifan X60 подвергся боковому удару

    Краш-тест этого автомобиля проводила China NCAP. Ее эксперты определили общую безопасность транспортного средства в 4 звезды. Это хороший результат. В одном из испытаний китайский кроссовер сталкивался передней частью при стопроцентном перекрытии с препятствием. При этом он был разогнан до 50 км в час. Это испытание показало, что у автомобиля передние стойки не деформировались. Также даже стекло транспортного средства осталось целым. На машине установлен ударопоглощающий бампер, который оказал большое влияние на такой результат. Нижние конечности передних седоков не получили практически никаких травм. Кроме этого, голова, грудь и бедра также хорошо защищены.
    Еще кроссовер фронтально сталкивался с преградой при.

    Lifan X60 — какой он, самый популярный китайский кроссовер в России?

    Премьера новой модели китайского бренда, состоявшаяся в рамках автомобильного форума в Москве еще в 2012 году, является красноречивым доказательством бурного расцвета автопрома КНР. Речь идет о компактном кроссовере Lifan Х60. Немаловажен тот факт, что компания Lifan является новым, но стремительно развивающимся автопроизводителем, модели которого уже известны отечественным автомобилистам.

    Задумывая Lifan X60, руководство компании сразу ориентировало своих инженеров и дизайнеров на российский рынок. Именно поэтому, еще до мировой премьеры новинки было уже известно, что собирать автомобиль будут на производственных мощностях черкесского завода «Derways». Примечательно, что, со слов китайских менеджеров, Lifan X60 должен позиционироваться именно как внедорожник.

    Возможно, так себе представляют внедорожники в Китае. Но для российской аудитории Х60 является не более, чем классическим паркетником, неплохо приспособленным для заснеженных городских дорог и разбитого асфальта во дворах. Для передвижения по раскисшей грунтовке или снежной целине лесной дороги этот автомобиль подойдет вряд ли.

    Основной причиной неприспособленности машины к передвижению вне асфальта является отсутствие полного привода. Китайские маркетологи посчитали, что устанавливать полный привод целесообразно лишь в случае хорошего спроса на модель, а в 2013 году прошел слух, что полноприводный Lifan X60 может появиться уже по ходу 2015 года, но пока официальной информации по этому поводу не поступало.

    Внешний вид и качество сборки

    Рассматривая автомобиль с различных ракурсов, очевидно, что в традиционной для себя манере китайские инженеры и дизайнеры черпали свои идеи, глядя на предыдущее поколение японского кроссовера Toyota RAV4. Так, например, передняя часть X60 является почти полной копией «японца». Пожалуй только радиаторная решетка с серебристым покрытием под хром, придающая автомобилю некоторую китайскую самобытность, да слегка измененная головная светотехника отличают переднюю часть китайского кроссовера от модели из Японии.

    Впрочем, говорить об очередном бездумном и циничном плагиате не стоит, поскольку в целом автомобиль смотрится вполне сбалансировано, привлекательно и современно. Крупные колесные арки с мощными выштамповками придают облику Lifan напористости и динамики, кроме того, подобное дизайнерское решение визуально делает автомобиль значительно шире и массивнее. Спереди арки колес будто вытекают из крупного бампера, после чего переходят в рельефные пороги, а потом снова превращаются в арки, но уже задних колес.

    Необычная форма наружных зеркал весьма большой площади объясняется стремлением создателей машины уменьшить «мертвые зоны» обзора.

    Задняя часть машины немного смахивает на другой, не менее известный кроссовер — Land Rover Freelander (более не выпускается, его наследник — Land Rover Discovery Sport ). «Китаец» обладает характерным наклоном кормы с ровными линиями задних стоек кузова, образующих трапецевидную форму пятой двери, увенчанную весьма массивным спойлером. «Залезая» на заднюю часть боковин и располагая светодиодной начинкой, задние фонари кроссовера обеспечивают в темное время суток красивую и эффективную подсветку.

    По своим габаритам автомобиль довольно компактен. Длина кузова Lifan X60 не превышает 4 325 мм, его ширина равна 1 790 мм, высота машины равняется 1 690 мм. Дорожный просвет кроссовера составляет 179 мм (при полной загрузке).

    Словно, не обращая внимания на многочисленные претензии владельцев выпущенных ранее моделей Lifan в отношении качества сборки кузова машины, разработчики X60 и в этот раз не стали особо себя утруждать. Качество сборки едва дотягивает до оценки «удовлетворительно». Даже при самом беглом осмотре заметны несостыковки некоторых элементов кузовного обвеса. Зазоры между кузовными панелями, например, капотом и крыльями, серьезно различаются, колеблясь от 1 до 10 мм.

    Вызывает серьезное опасение и отделка ряда элементов под хром. Скорее всего, блестящие решетка радиатора и ручки дверей, как и планка на двери багажника, начнут облезать еще на первом году эксплуатации автомобиля.

    Оказавшись за рулем Lifan X60, возникают двоякие ощущения. С одной стороны, интерьер автомобиля оформлен довольно стильно, без очевидных эргономических просчетов и недостатков, а с другой стороны и здесь ощущается копирование идей у того же RAV4 . Так, центральная консоль салона машины и некоторые элементы передней части практически полностью скопированы с популярнейшего японского кроссовера в его предыдущей генерации.

    Подобный подход говорит о том, что у дизайнеров Lifan попросту нет собственных идей, которые были бы способны удовлетворить требования современных покупателей. Впрочем, если отбросить предрассудки, будущий владелец X60 получит симпатичный и удобный интерьер, удачный дизайн которого оценили десятки тысяч автовладельцев.

    Тактильные ощущения от прикосновения к элементам внутренней отделки не самые лучшие. Хотя создатели машины и избавили интерьер от «знаменитых» китайских вставок из пластика, имитирующего дерево или металл. Бортовой компьютер не полагается автомобилю даже опционально, зато штатно устанавливаемая магнитола звучит неплохо и удовлетворит большинство потенциальных покупателей модели.

    Внутри Лифан Х60 довольно просторно. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров, причем сидеть на заднем диване втроем вполне комфортно людям любой комплекции. Кроме того, разрезная спинка заднего дивана обладает регулировкой по углу наклона, что особенно удобно в дальних путешествиях.

    А вот, что касается передних сидений, то назвать их удачными и удобными не получится. Во-первых, кресла полностью лишены боковой поддержки, кроме того, форма их подушек далека от оптимальной и совершенно не способствует удобству посадки. Не исправит ситуацию и широкий диапазон регулировок. При длительных поездках водителю и переднему пассажиру потребуются значительно более частые перерывы для отдыха, нежели пассажирам на заднем диване.

    Тем не менее, в отличие от неважной сборки кузова, салон Х60 выполнен очень неплохо. Все даже самые незначительные детали четко закреплены на своих местах. Чрезмерных зазоров и щелей между элементами салона не наблюдается, кроме того, в движении машина не издает посторонних звуков, скрипов и иного шума.

    Вместительность багажного отделения у Lifan X60 не является сильным местом в характеристиках машины. В пятиместном исполнении салона автомобиль может принять до 405 литров поклажи. Некоторым образом исправить ситуацию с посредственной грузовой вместительностью можно, сложив задний диван. Однако, тестовая эксплуатация машины показала, что сиденья новинки складываются чрезвычайно тяжело. Это же относится и к двери багажного отделения — чтобы открыть или закрыть багажник, придется приложить немало усилий.

    Двигатели и другие технические характеристики

    Как и многие другие китайские автомобили, Lifan X60 располагает единственно возможным силовым агрегатом. Двигатель для кроссовера Lifan был разработан в результате совместных усилий специалистов из КНР и инженеров британской компании Ricardo. Бензиновый мотор рабочим объемом 1.8 литра развивает максимальную мощность в 133 лошадиные силы, имея показатель крутящего момента на уровне 168 Нм при 4300 об/мин. Рядный агрегат имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов.

    По своим динамическим показателям, устанавливаемый под капот кроссовера мотор вполне неплох. Располагая максимальной скоростью в 170 км/ч, автомобиль разгоняется до отметки в 100 км/ч за 11.2 сек. Экологические характеристики силового агрегата соответствуют требованиям стандарта Евро-4, а топливный расход Lifan X60 в смешанном цикле равняется 8.2 литра на сто километров пути.

    В пару к мотору устанавливается хорошо себя зарекомендовавшая МКПП, имеющая растянутые передачи.

    Для внутрикитайского рынка производители предусмотрели и автоматическую коробку передач, но об установке подобных трансмиссий на автомобилях черкесской сборки речи пока не идет.

    Ощущения после тест-драйва

    Отдельного внимания заслуживает подвеска нового кроссовера из Китая. Навскидку подвеска Lifan X60 вполне традиционна: спереди устанавливаются надежные и функциональные стойки типа McPherson, сзади разработчики использовали не менее надежную трехрычажную независимую конструкцию. Основная проблема заключается в настройках подвески. Китайские инженеры явно не рассчитали регулировку уровня жесткости ее отдельных элементов.

    Проведенный тест-драйв автомобиля показал, что при прохождении не самых крутых виражей машина испытывает ощутимый крен, а когда поворот имеет сильный изгиб, скорость приходится сбрасывать до минимума — в противном случае создается впечатление, что кроссовер попросту завалится на бок. Подобная особенность быстро приучает притормаживать перед любым поворотом.

    Словно в компенсацию за подобный минус конструкции, китайские инженеры оснастили свою новую модель надежными тормозными механизмами дискового типа. Тормоза Lifan X60 заслуживают твердую пятерку, обеспечивая прогнозируемое и точное торможение. Неплохи и настройки рулевого управления. Колеса передней оси чутко и точно реагируют на действия водителя рулем, что обеспечивает легкость управления и возможность точного маневрирования в самых сложных условиях.

    Чтобы автомобиль соответствовал заявленным динамическим показателям, двигатель кроссовера придется постоянно держать в тонусе. Несмотря на это, как уже было сказано, даже при езде на высоких оборотах в салоне Lifan X60 довольно тихо, что совсем непривычно для продукции китайского автопрома. Помимо качественной сборки салона, исключающей посторонние звуки, немалую роль играет и звукоизоляционная подготовка автомобиля. При более тщательном осмотре машины можно обнаружить листы шумоизоляционного материала, наклеенные на внутренние плоскости элементов кузова, а также в подкапотном пространстве машины.

    Плюсы и минусы модели

    В качестве заключения стоит отметить, что китайские машины по-прежнему далеки от того, чтобы полностью соответствовать требованиям современного автомобилестроения. Основными недостатками Lifan X60 является крайне низкий уровень качества сборки кузова автомобиля, а также явные недоработки в настройках подвески, делающие управление автомобилем на виражах некомфортным и опасным.

    На низком уровне и качество отделочных материалов салона машины. Пусть здесь нет стойкого химического запах дешевых полимеров, присущего многим китайским образцам первых поколений, но, например, заказав кожаный салон автомобиля, уже через несколько недель эксплуатации обнаруживаются заломы и потертости обивки кресел.

    Есть у модели и положительные моменты. Владельцев китайского кроссовера порадует вполне приличная внешность машины, достойный отклик на действия рулем, тяговитый двигатель и качественная шумоизоляция салона. Кроме того, к плюсам можно отнести и показатель топливного расхода, приближенный к официально заявленным цифрам.

    Тем не менее, по совокупности показателей и характеристик, с учетом стоимости машины, отсутствия альтернативы имеющегося двигателя и коробки передач, выше трех баллов из пяти возможных, Lifan X60 не получит.

    Ссылка на основную публикацию