Lifan X60 2012. Китайский «внедорожник» | Portal-Audi.ru

Lifan X60 2012. Китайский «внедорожник»

Х 60 ОТЗЫВЫ

Lifan X60 2012. Китайский «внедорожник»

Lifan X60 — обзоры, тесты и другие публикации

1. Тюнинг Lifan Х60

В наш век поголовной стандартизации, когда автомобили разных производителей зачастую отличаются друг от друга разве что эмблемой на решетке радиатора, все больше автовладельцев старается выделить своего «железного коня» из общей безликой массы «средств передвижения». Китайская компания Lifan Motors, автомобили которой за последние года стали уже привычными на дорогах России и Украины, идя навстречу пожеланиям своих клиентов, наладила выпуск самого широкого ассортимента изделий для как внешнего, так и внутреннего тюнинга популярного кроссовера Lifan Х60.

2. Кроссовер за полмиллиона.

Отзывы про Lifan X60

Тест-драйв Lifan X60 Китайцы – как маленькие дети, которым дали пунктирный рисунок машинки и карандаши. Они обвели силуэт, заштриховали цветом по-быстрому – и получилось вроде похоже. Правда, с кривоватыми линиями, запотевающими фарами и виляющей подвеской на технологиях десятилетней давности. Именно таким оказался новый китайский кроссовер Lifan X60, который удалось опробовать на дорогах и перевалах Краснодарского края.

3. Lifan X60: Уже в продаже

Выражение «Мейд ин Чайна» давно уже перестало носить пренебрежительный характер. Современные автомобили родом из Поднебесной по своему качеству ни в чем не уступают своим европейским и японским аналогам. Очередным примером постоянно растущего качества китайских автомобилей может служить новый кроссовер Lifan X60.

4. Бюджетный кроссовер Lifan X60

Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер Lifan X60, сборка которого будет осуществляться в городе Черкесске на заводе “ Derways ”.
Lifan X60 SUV, по задумке китайских инженеров, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не в России.

5. Lifan х60: китайский «паркет»

Lifan Motors представил российским журналистам первый в своей истории компактный кроссовер – модель х60, официально презентованную весной этого года на Шанхайском автосалоне. В Китае х60 уже поступил в продажу: минимальная цена составляет 12,5 тысячи долларов.

6. Тест Lifan X60

Шанхайский автосалон 2011, на стенде красуется новый китайский серийный кроссовер — Lifan X60, особо ничем не отличающийся от ранее анонсированного концепта. И уже традиционно для китайцев кого-нибудь копирующий… Toyota RAV4 — всё так же популярный образец для “подражания” у китайских автопроизводителей.

Отзывы о Lifan X60

Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель китайских кроссоверов должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.

Габариты

Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4, 325 метра, в ширину авто займёт 1, 79 метра, а в высоту — 1, 69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса). Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.


Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%. В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово — интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.

Внешний вид

Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.


Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.

Фишки

Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики.

Автомобиль Lifan X60

В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей. Рулевая колонка имеет хорошую настройку — все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.

Статьи по теме:

Автомобиль Брилианс V5 отзывы владельцевКоличество многочисленных кроссоверов, столь популярных на сегодняшний день среди автолюбителей по…

Бюджетный семиместный минивэн Lifan Lotto 2016Lifan Lotto 2016 фотоОбзор нового конкурента Лады Ларгус — 7…

В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

Infiniti QX80 является переименованной моделью QX56. Автомобиль практически не изменился ни внешне, ни внутри, за…

Lifan X60 2012. Китайский «внедорожник»

Лифан Х60 — фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Lifan X60 для РФ.

Автомобиль Lifan X60 позиционируется разработчиками как внедорожник. Но сразу же стоит отметить, что он таковым не является. Причина тому довольно проста – этот автомобиль не имеет полного привода. Так что, как бы не называли его китайцы, у нас он будет компактным кроссовером.

При первом взгляде на этот автомобиль в мыслях сразу же всплывает уже знакомый многим силуэт. Действительно это авто немного напоминает японский Toyota Rav-4 и еще немного похож то ли на Kia, то ли на Нyundai.

В принципе, в экстерьере X60 наблюдаются тенденции, наметившиеся в последнее время в производстве внедорожников и кроссоверов. Лифан также, как и его многочисленные «одноклассники», имеет довольно внушительную радиаторную решетку и раскосые фары.

Подойдя поближе, можно убедиться в том, что китайские производители не сильно «озабочены» вопросом качества производства и сборки кузова. В некоторых местах наблюдается достаточно внушительные зазоры между деталями, где их, в принципе быть не должно. Некоторые элементы (в частности радиатор) могут быть покрашены неаккуратно – с наплывами и разводами. В общем внешний вид автомобиля (а точнее качество сборки) Lifan X60 можно с большим натягом оценить на троечку.

Салон и интерьер

При открытии двери взор попадает на довольно привлекательный салон. Создается впечатление качественной отделки и уюта. Но опять же – это только впечатление. Для отделки салона автомобиля используется недорогой пластик. Стоит отметить, что хоть отделка салона и выполнена из недорогого материла, производители постарались на славу и закрепили все элементы довольно неплохо. При езде X60 не напоминает детскую погремушку (как многие его соотечественники), пластик ведет себя неплохо и не скрепит.

Кожаная отделка салона тоже среднего качества. Даже при беглом осмотре в глаза бросаются складки на коже. Но на ощупь материал отделки, в принципе, неприятным не назовешь.

Гладя на переднюю панель автомобиля, опять возникает ощущение того, что пред глазами что-то знакомое. И это знакомое очень уж напоминает внутреннее убранство Toyota Rav-4. Действительно, и в этом случае разработчики авто не стали «заморачиваться» и позаимствовали идею у японцев. Сказать, что передняя панель на сто процентов является плагиатом Рав-4, нельзя. Все-таки конструкторы Лифан немного проявили фантазию и добавили немного своего.

Стоит обратить внимание на довольно привлекательную и оригинальную приборную панель данного автомобиля. Она является достаточно информативной и легко читается. Однако у некоторых могут все-таки возникнуть трудности с восприятием информации. Обусловлено это тем, что некоторые цифры и буквы имеют не большие размеры.

За что можно сказать спасибо разработчикам Lifan X60, так это за то, что они не поскупились на пространство в салоне авто. Здесь без труда разместятся (как на передних, так и на задних сиденьях) не только низкорослые китайцы, но и здоровые русские мужики. А объем багажника этого кроссовера равен целым 405 литрам, чем могут похвастаться далеко не все его «одноклассники».

Подвеска, ходовые качества и тормоза

При разработке подвески китайцы тоже не стали изобретать ничего нового. Спереди используется хорошо себя зарекомендовавшая система Макферсона – сзади трехрычажная схема. В принципе, для кроссовера оптимальный вариант.

Особое внимание следует уделить настройке подвески. Автомобиль достаточно валкий. В результате этого X60 в поворотах могут появиться заметные крены. А при прохождении довольно крутых виражей надо быть особенно осторожным, чтобы не уложить машину на бок.

Что касается тормозов, то здесь придраться не к чему. Автомобиль спереди и сзади оборудован дисковыми тормозами. Стоит отдать должное конструкторам этого авто, в вопросе разработки тормозной системы. Тормоза настроены отлично и готовы в любой момент посодействовать тому, чтобы 1330 килограммовый автомобиль буквально застыл на месте.

Двигатель и трансмиссия

К двигателю данного автомобиля нареканий нет. 133- сильный 1,8- литровый движок разрабатывался китайскими инженерами совместно с сотрудниками английской компании Ricardo. Стоит отметить, что получился он довольно неплохого качества. Работая совместно с 5-ступенчатой механической КПП, он придает автомобилю очень даже неплохие динамические характеристики. Но «кормить» двигатель X60 придется все же 95-м бензином.

Стоит отметить, что данная силовая установка полностью соответствует требованиям стандарта Евро-4 по количеству выбросов СО в атмосферу. А расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 8,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Для кроссовера это очень даже не плохой показатель.

А теперь самое интересное – цена автомобиля. В этом вопросе Lifan X60 «обскакал» всех своих «одноклассников». Стоимость автомобиля в базовой комплектации (а она включает в себя ЦЗ, ABS и EBD, электрические стеклоподъемники и две подушки безопасности) начинается с отметки 500 000 рублей.

X60 в комплектации LX (парктроник, кожаный салон, литые диски, ПТФ, подогрев сидений и кондиционер) обойдется потенциальному владельцу в сумму порядка 560 000 руб.

Именно цена – это наиболее весомый аргумент для покупки данного автомобиля, и то, что в первую очередь определяет выбор автомобиля в нашей стране.

Lifan x60: отзывы, цена, характеристики

Увеличение модельного ряда и рост продаж свидетельствуют о том, что китайский автопром на сегодняшний день переживает лучшие свои времена. Вот и x60 Lifan – это современный автомобиль из поднебесной, достойный внимания большого числа потенциальных покупателей. Он прекрасно вписывается под категорию «городского кроссовера». » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Внешний вид

Если познакомиться с Lifan x60 поближе, можно найти много общего с другим, более именитым внедорожником Toyota RAV4. По правде говоря, переднюю часть дизайнеры скопировали практически полностью, видоизменив только радиаторную хромированную решетку и посадив немного выше оптику.

Что касается внешнего вида Lifan x60, отзывы покупателей более чем положительные. Особый шарм автомобилю придают колесные арки, которые слегка раздули. Сзади сделан небольшой уклон стекла, который принят на большинстве современных автомобилей, и заводской спойлер.

Если коснуться размеров, то они более чем стандартные:

  • По длине – 432.5 см
  • По ширине – 179 см
  • По высоте – 169 см

У Lifan x60 клиренс вполне соответствует внедорожнику – 179 мм. Для отечественных дорог, которые характеризуются большим количеством неровностей – более чем достаточно.

Салон

Стоит посоветовать Lifan x60 купить всем тем, кто ценит в первую очередь комфорт, а не роскошь. Внутри автомобиль радует определенным уровнем оригинальности. Однако и тут много общего с более именитым Toyota RAV4. Качество материалов более чем приемлемое, сборка также.

Роскоши в автомобиле особой нет, но что касается комфорта и удобства – все на высоте.

Технические характеристики

У нового Lifan x60 полный привод отсутствует. Все комплектации имеют исключительно передний привод. На отечественном рынке автомобиль поставляется всего с единственным двигателем – бензиновым 1.8 литра, мощность которого достигает 133 л. с. Разрабатывался он совместно с английскими инженерами, благодаря чему получился более чем удачным.

Максимальная скорость – более 170 км/ч, а до сотни он может разогнать авто за 11 секунд. Что касается уровню выбросов – он соответствует стандарту ЕВРО-4. Расход у кроссовера x60 Lifan более чем приемлемый – в смешанном цикле 8.2 литра. Все это работает совместно с ручной 5-ти ступенчатой КП.

Комплектация и цены

У нового Lifan x60 цена более чем приемлемая и доступна широкому кругу потенциальных покупателей – от 500 тысяч рублей для базовой версии и от 560 тысяч рублей за улучшенную версию XL.

В базовой версии покупателю предлагается более чем практичная сборка: пара подушек безопасности, аудиосистема, EBD+ABS, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Улучшенная комплектация XL поставляется совместно с кондиционером, патронником, подогревом сидений, противотуманными фарами и литьем.

Предполагается, что вскоре на рынке появятся еще две версии – Luxury и Comfort, которые по своей сути будут расширять уже две имеющиеся. Чтобы полностью составить первое впечатление об автомобиле, рекомендуется почитать отзывы о Lifan x60. Владельцы, которых уже успели вдоволь наладиться данным автомобилем, с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Lifan x60. Отзывы владельцев о кроссовере.

Когда менял свой отечественный автомобиль на данного китайца, имелось много сомнений и вопросов. Но спустя достаточно короткий промежуток времени понял, что не ошибся. Автомобиль не блещет роскошью, но очень комфортен. Он создан для передвижения в городских условиях и прекрасно подходит для продолжительных и далеких поездок. Подвеска может показаться немного жестковатой, но вполне приемлемой с учетом качества наших дорог. Доволен!

Андрей В.г. Москва. Модель Lifan x60 1.8 MT. Срок владения 1,5 года.

Автомобиль купил год назад и уже успел оценить его по достоинству. В целом никаких существенных нареканий не имеется. Из недостатков могу отметить немного жестковатую подвеску и внешний вид (не очень он меня зацепил). Но если принять во внимание стоимость – кроссовер более чем приемлемый. О покупке не жалею.

Игорь К. г. Санкт-Петербург. Модель Lifan x60 1.8 MT. Срок владения 1 год.

Остальные фото Lifan x60 смотрите ТУТ

Видео тест-драйва Lifan x60

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:

  • Тип кузова: пятидверный внедорожник;
  • Клиренс: 179 мм;
  • Тип двигателя: бензиновый;
  • Объем и мощность двигателя: 1,8 л, 127 л.с.;
  • Привод передний;
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • Т ормозная система: передние и задние – дисковые;
  • П одвеска: передняя и задняя – независимые, пружинные;
  • Максимальная скорость: 170 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 14,5 с;
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, трасса – 7,8 л, средний – 8,2 л;
  • Объем багажного отсека: 405 л;
  • Объем топливного бака: 55 л;
  • Топливо: бензин АИ – 95.

Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60

  1. Надежный двигатель. В автомобиле установлен тайотовский агрегат 1ZZ-FE. Несмотря на то, что он немного видоизменен, основные характеристики сохранены. Без нареканий выхаживает до 150 тысяч км;
  2. Ходовка разработана специально под российские дороги. Авто отлично ведет себя при езде по неровностям;
  3. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  4. Зеркала заднего вида большого размера и с повторителем. Не требуют перенастройки при смене водителя;
  5. Внушительный дорожный просвет;
  6. Надежные дисковые тормоза;
  7. Хорошая настройка рулевой колонки;
  8. Доступная цена. Подержанную модель 2014 года в отличном состоянии можно приобрести всего за 450 — 500 тысяч рублей.

Слабые места Лифан Х60

  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:

  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Болезнь всех авто данной модели – звукоизоляция. Она низкого качества. В салоне слышен шум работы двигателя, колес и другого транспорта, которое участвует в движении. Исправить проблему можно. Помогут в этом специалисты сервиса. Они сделают машине достойную шумоизоляцию. Разумеется за отдельную плату. Даже приобретая новый кроссовер стоит учитывать подобные расходы.

Главные недостатки Lifan X60

  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Модельный ряд внедорожников джипов Лифан

1992 год ознаменовался появлением на мировом автомобильном рынке китайской компании « Лифан ». За свою столь непродолжительную историю фирма разрослась до почти вселенских масштабов и продолжает покорять сердца автолюбителей со всего света. Сегодня это огромный концерн, в состав которого входит больше десяти предприятий, которые изготавливают не только машины, но также мотоциклы, комплектующие, создавая машины премиум класса с ценой, нацеленной на среднестатистического покупателя.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Джип Lifan является достойным детищем своей компании. Впервые он был представлен десять лет назад, в 2006 году, но сразу же завоевал популярность за счет своих высоких характеристик, а также небольшой цены. Современный модельный ряд внедорожников Лифан представлен моделями х50, х60 и х80 с достойной ценой от 550 000 рублей. Купить внедорожник Лифан всех трех серий можно уже с начала текущего года. Ниже приведена характеристика моделей подробно с описанием комплектаций, ценой и фото.

Внедорожник х50

Внедорожник Лифан х50 был представлен на суд общественности в 2014 году, получил положительные отзывы владельцев. Автомобиль создан на основе модели Лифан 530, но несколько отличается от своих предшественников за счет увеличенной посадки, чуть тронутого дизайнерской рукой бампера, а также увеличенными размерами. При этом автомобиль относится к классу малогабаритных моделей, что совсем не скажешь по фото. Продажи Лифан х50 начались весной 2019 года. Купить новый автомобиль в России можно по цене от 550000 рублей.

Внешний тюнинг машины представлен в откровенно спортивном стиле, без особых излишеств. Мощный бампер с расположенными по бокам ромбовидными фарами и воздухозаборником в форме трапеции создает ощущение динамики. Боковое оформление идет по нисходящей линии благодаря покатой крыше, а также оригинальной модификации задних стекол. Оригинальное заднее оформление в виде тяжелого багажника с плотной дверью и красными фонарями стоп-сигнала делают модель весьма привлекательной для покупателя.

Внутреннее описание джипа Лифан х50 заключается в современном оформлении салона. Здесь кругом прослеживается четкий стиль. Компактная передняя панель с набором необходимых приборов и красной подсветкой, удобный руль. Модель снабжена шестью подушками безопасности, системой климат-контроля, мультимедийной системой, поворотным механизмом сидений.

Внутренний и внешний обзор внедорожника Лифан х50 представлен на фотографиях. По техническим характеристикам х50 является полной копией модели 530. Сколько стоит приобрести поддержанную машину б/у? Цена на такой автомобиль начинается от 447000 рублей. Стоимость ремонта будет оцениваться в 6100 рублей, начиная с первого технического обслуживания.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Comfort 559900 103 6,3 11 170 5МКПП
Luxury 559900 103 6,3 11 170 5МКПП
639900 103 6,5 11 160 5АКПП

Модель х60

Внедорожник Лифан х60 начал покорять мир еще в 2012 году, однако спустя годы он несколько изменился, как внешне, так и внутренне. Теперь на рынок выходит усовершенствованная модель джипа, полностью адаптированная под потребности современного человека. Несмотря на характеристики внедорожника, отзывы владельцев оценивают его как транспорт, подходящий для городских дорог, но при этом со вполне приемлемой ценой. Цена в России на джип Лифан х60 начинается от 600 000 рублей за базовую комплектацию. Продажи стартуют уже летом 2019 года.

Внешний тюнинг, как видно по фото, очень сильно напоминает Тойоту с той лишь разницей, что радиаторная решетка х60 мощнее, ребристее. Раскосые фары по бокам над огромными надколесными дугами, высокая посадка и почти горизонтальная линия делают поездку на машине летящей.

Внутри салон выглядит достаточно просторно, рассчитан на пять человек. Мощная приборная доска с центральным сенсорным дисплеем 7 дюймов, на котором происходит управление всеми функциями. Помимо базового оснащения, в салоне установлена камера заднего обзора, Bluetooth.

Обзор внутреннего и внешнего обустройства внедорожника Лифан х60 представлен на фотографиях. Технические характеристики модели заслуживают отдельного описания. Особенность состоит в том, что разработкой двигателя занималась совместная англо-китайская команда. Стоимость поддержанной машины б/у составит 420000 рублей. Сколько стоит ремонт х60? Сделать ремонт и купить детали для владельца обойдется в цену от 6700 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Basic 629900 128 8,2 14,5 170 5МКПП
Standard 699900 128 8,2 14,5 170 5МКПП
Comfort 719900 128 8,2 14,5 170 5МКПП
Luxury 739900 128 8,2 14,5 170 5МКПП
799900 128 8,2 14,5 170 5АКПП
Comfort CVT 779900 128 8,2 14,5 170 5АКПП

Обзор х80

Внедорожник Лифан х80 – совершенно новая модель от концерна «Lifan». Официальный «выход в свет» планируется в конце 2019 года. Но уже сейчас можно оценить все совершенство джипа Лифан серии х80 по представленным фото и найти в сети отзывы владельцев модели до рестайлинга. Адаптация и производство серии для отечественного покупателя планируется на липецком автомобильном заводе, строительство которого входит в свою завершающую стадию. Купить джип Лифан по цене в России будет можно, начиная от 670000 рублей за стандартную комплектацию. Продажи компания планирует начать со второго квартала 2019 года.

Описание внешнего тюнинга затрагивает длинный, мощный бампер с агрессивной радиаторной решеткой, а также трапециевидными фарами. В целом чувствуется влияние японских дизайнеров внедорожников, при этом сохранен свой китайский колорит.

Внутри джип Лифан х80 полностью подчинен удобству водителя и пассажиров: крупный руль, массивная приборная панель, сенсорный дисплей с мультимедийной системой, уютные кожаные кресла. Обзор внутреннего и внешнего оформления внедорожника Лифан х80 представлен на фотографиях.

Что касается технических характеристик, то двигатель автомашины имеет две модификации:

  • 2.4 литра, 165 лошадиных сил;
  • 2.0 литра, 200 лошадиных сил.

Комплектация на рынке представлена пока только стандартная:

  • двигатель 1.8 литра;
  • 128 лошадиных сил;
  • разбег до 100 километров/час за 12 секунд;
  • расход на 100 километров — 8 литров бензина;
  • предельная скорость 170 км/ч.

Купить поддержанный Лифан х80 б/у на рынке можно за цену в 520000 рублей. Сколько стоит ремонт автомобиля этой марки? Стоимость ремонта составит от 7100 рублей.

Отзывы владельцев

Иван Трегубенко, 38 лет:

Очень порадовала цена за внедорожник х60 . Приобрел и в целом не жалею. Машина стоит своих денег, поэтому не предъявляю никаких завышенных требований. Конечно, случаются и поломки. Куда без них? Но пока за те полгода, что я владею машиной, никаких серьезных нареканий у меня нет.

Евгений Сидоров, 52 года:

Все знают, какая репутация у товаров китайского производства. Но в этот раз хочу сказать в защиту. Я купил Лифан х50 год назад. Цена меня очень даже устроила. По качеству не отличается от отечественных марок. А если что и ломается, так это дело поправимое. Из минусов могу сказать только одно, что ремонт немного дороговат. А так я доволен — неплохая машина. Можно брать.

Lifan X60 – самый продаваемый в России «китаец»

По данным «Автостата», кроссовер Lifan X60 является самым продаваемым китайским автомобилем за первые три месяца текущего года. Предлагаем фото-обзор «китайца», который так пригляделся многим россиянам.

27 апреля аналитическим агентством «Автостат» был опубликован рейтинг самых продаваемых китайских легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2016 года. На сегодняшний день лидером рейтинга является кроссовер Lifan X60, продажи которого составили 1654 единицы. На втором месте располагается Geely Emgrand EC7 – 1449 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Lifan Х50 (1389 шт.), о котором мы рассказали в нашем прошлом фото-обзоре.

Дебютировал Lifan X60 в 2011-м году на Шанхайском автошоу, Ну, а для того, чтобы автомобиль не сдавал завоёванные позиции, китайская автокомпания весной 2015-го года подвергла его некоторым доработкам – чуть подправила внешность, добавила новые опции и, что самое основное, построила версию с парой педалей.


Презентация на автосалоне в Шанхае, 2011 год

Производитель позиционирует свое детище как внедорожник, однако россияне вряд ли с ним согласятся, ибо Lifan вообще ничем не напоминает классический русский внедорожник УАЗ. «Лифан» больше кроссовер, классический «паркетник» или «всебордюрник» – самый настоящий горожанин. Автомобиль, кстати говоря, собирается на Черкесском автозаводе «Дервейс».

Кузов Lifan X60

Выглядит X60, конечно, не как X6, но вполне неплохо в рамках своего бюджетного класса. Габариты машины следующие: в длину «Икс-60» достигает 432,5 сантиметра, ширина составляет 179 сантиметров, а высота не превышает 169 сантиметров.


Длина колёсной базы составляет 260 сантиметров, а высота дорожного просвета машины в снаряженном состоянии равна 17,9 сантиметра.


Что касается багажного отсека китайского кроссовера, то туда в стандартном состоянии помещается до 405 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда его ёмкость повышается примерно до 1638 литров.


В машине можно проследить элементы дизайна конкурентов, помноженные на собственный китайский подход. Получилось в целом нормально. В некоторых комплектация на крыше имеется люк.


Симпатичные передние фары с красивым рисунком габаритов, яркие светодиодные задние фонари и блестящая решетка радиатора производят впечатление стильного или даже престижного автомобиля.

Все колёса обновлённого Lifan X60 2015 оборудованы дисковыми тормозами (на передних колёсах с технологией вентиляции), которые дополнены электронными функциями EBD и ABS. Рулевой механизм машины работает в паре с гидроусилителем.

Салон Lifan X60

Внутри на первый взгляд тоже неплохо: свободного пространства хватает и спереди, и сзади. Кожаный салон, двухъярусная передняя панель на манер Toyota RAV4, интересная «приборка». Однако форму сидений переднего ряда трудно назвать идеальной.


Пластик повсеместно полностью твердый, руль полиуретановый, набалдашник КПП из пластмассы.


Симпатичная центральная консоль с удобным управлением приятной магнитолой и «крутилками» системы вентиляции салона. Под магнитолой притаился аккуратно прикрытий резиночкой USB-вход. Внизу — ниша для мелочей и подстаканники с мобильной пепельницей. Все просто, ничего лишнего.


Вне зависимости от комплектации, автомобиль оборудуется электропакетом, ручных подъемников попросту нет.

А вот люк и пороги-подножки ставятся на версии подороже.


Двигатель Lifan X60

Lifan X60 комплектуется атмосферным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рабочим объёмом 1,8 литра с функцией регулирования фаз газораспределения.


Максимальная мощность данного двигателя составляет около 128 лошадиных сил на 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 162 Нм достигается на 4200 об/мин. Тяга передаётся на передние колёса при помощи механической 5-диапазонной коробки передач или бесступенчатого вариатора CVT.

С нуля до первой «сотни» кроссовер Lifan X60 2015 разгоняется примерно за 14,5 секунды, независимо от варианта трансмиссии. Максимальная скорость «китайца» достигает 170-ти километров в час, а расход бензина в смешанном режиме движения составляет около 8,2 литра на каждые 100 километров пробега.

Машина имеет в своём арсенале полностью независимую подвеску, где спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а в кормовой части установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цены

На российском авторынке автомобили Lifan X60 2016 года выпуска доступны в пяти комплектациях – Basic, Standart, Luxury, Comfort и Comfort CVT. За базовую комплектацию, самую недорогую, необходимо выложить не менее 449 тысяч рублей. За эту сумму покупателю предложат ручную коробку переключения передач, стальные диски R16, рейлинги на крыше, гидроусилитель руля, музыкальную систему, две передние подушки безопасности, стальные колёсные диски, EBD и ABS, электрические стеклоподъёмники на всех окнах и подогрев наружных зеркал. Кондиционер и подогрев водительского сиденья имеются, начиная с версии Standart.

Топовая комплектация Lifan X60 2015 с вариатором обойдётся отечественным автолюбителям как минимум в 729,9 тысяч рублей. Сюда (помимо вариатора) китайский автопроизводитель включил легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски, отделку салона из натуральной кожи, камеру заднего обзора, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, люк в потолке с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.

Ссылка на основную публикацию