Lifan Solano, седан, поколение 2015 года. Проект 630 | Portal-Audi.ru

Lifan Solano, седан, поколение 2015 года. Проект 630

Седан Lifan 630 Solano

Лифан Солано (630) цены и комплектация. Обзор седана «Solano-630» с фотографиями и техническими характеристиками.

Российская премьера седана «New Solano» или, как принято в Китае, Lifan-630 прошла в рамках ММАС-2014, а продажи стартовали ближе к началу 2015 года. Новинка, на самом деле, не является «новым поколением Солано» – в действительности это всего лишь рестайлинг известного седана, давно нуждавшегося в более свежем облике. Собственно внешность текущее обновление и затронуло, оставив всё остальное почти без изменений.

А преобразился Лифан Солано более чем кардинально. Передняя часть кузова «630-го» обзавелась мордой в стиле песочные часы (почти как у «Лексуса») с более агрессивным бампером, оригинальной многогранной оптикой, широким воздухозаборником и светодиодными полосками дневных ходовых огней. Сзади появились новые фонари, доработке подверглись бампер и крышка багажника.

В плане габаритов изменений не произошло: длина – 4550 мм, колесная база – 2605 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «New Solano» прежний – 150 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1225 кг.

В салоне новшеств гораздо меньше. Наиболее приметное – обновленная панель приборов. В остальном салон остался прежним, получив лишь незначительные эргономические доработки.

Кроме того, китайские инженеры устранили и ряд имевшихся конструктивных недостатков, в частности избавили Lifan Solano от проблем с замками дверей.

Багажник седана вмещает 650 литров груза – ровно столько же, сколько и до рестайлинга.

Технические характеристики. Список моторов для Лифана 630 «перекочевал» с «620-го». Седан по-прежнему комплектуется одним из двух старых бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива и систему электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными непосредственно на свечах.

  • Младший мотор имеет рабочий объем 1,6 литра (1587 см³) и производит до 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также порядка 137 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Агрегируется 1,6-литровый двигатель с прежними 5-ступенчатой МКПП или бесступенчатым «вариатором» CVT. В обоих случаях «максималка» седана ограничена отметкой 170 км/час, разгон с 0 до 100 км/час отнимает около 15,5 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7,8 – 8,0 литра.
  • Рабочий объем флагманского мотора равен 1,8 литра (1794 см³), его максимальная мощность достигает отметки 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 160 Нм при 4200 об/минуту. Как и младший мотор, флагман работает в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «вариатором» (этот вариант для российского рынка пока что окончательно не утвержден). Максимальная скорость движения при этом заявлена на уровне 200 км/час, время стартового рывка с 0 до 100 км/час равно 14,0 секунды, а средний расход укладывается в рамки 8,2 литра.

Как уже отмечено, «новый» Lifan 630 создан «на старых дрожжах»: переднеприводная платформа, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. Подвеску, разумеется, немного перенастроили, улучшив плавность хода, а также заменили ряд элементов, не выдерживавших испытание российскими дорогами. Тормозная система осталась прежней по компоновке, но также была перенастроены ради сокращения тормозного пути: 10-дюймовые вентилируемые дисковые механизмы устанавливаются спереди и 10,5-дюймовые без вентиляции сзади. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса. Реечный рулевой механизм получил в помощь новый электроусилитель, пришедший на смену устаревшему гидроусилителю.

Комплектации и цены. Трёхобъёмник Лифан (630) Солано доступен в трех вариантах комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В базе новинка получила 15-дюймовые штампованные диски, галогеновую оптику с электрокорректором, задние противотуманки, хромированные детали экстерьера, системы ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъемники, центральный замок и CD-аудиосистему с 6-ю динамиками.
Стоимость «New Solano-630» 2015 модельного года стартует с отметки 439 900 рублей, а продажи обновленного седана на российском рынке начались в ноябре-декабре 2014-го.

Новое поколение Lifan Solano 2015 – исправляя ошибки

Китайские производители автомобилей активно завоевывают клиентов. И если при первых выходах на рынок китайских моделей к ним относились не совсем серьезно, то сегодня ситуация существенным образом изменилась. Автомобили из поднебесной заняли свою долю в сегменте недорогих моделей и постоянно ее увеличивают. Здесь важным условием является не только наличие широкой линейки предлагаемых моделей, но и постоянное их обновление.

Лифан Солано 2015 модельного года

Сегодня речь пойдет о Lifan Solano 630-й серии, предыдущее поколение имело индекс 620 и ему с момента выхода в 2010 году удалось главное – завоевать своего покупателя. Новинка продолжает хороший старт предшественника. Хотя в некоторых критериях предложение несколько сократилось.

Дизайн Lifan Solano 2015

Знакомясь с 630-й серией Lifan Solano кажется, что не так уж и много было реализовано изменений, по сравнению с 620-й. Но они, бесспорно, присутствуют и направлены, в первую очередь, на устранение недочетов, получивших больше всего нареканий. Оригинальным является и внешность фронтовой части кузова.

Lifan Solano 2015, вид спереди

Здесь главную скрипку играет симпатичная головная оптика и подчеркнутая передним бампером стильная радиаторная решетка. Без труда узнаются в такой внешности линии японского бренда Лексус, хотя и с оглядкой на китайскую копию.

Внимательно специалисты Lifan отнеслись к уровню безопасности своего автомобиля. Хотя предыдущая версия и имела дисковые тормоза всех четырех колес, но в новом поколении конструкцию задней пары решили модернизировать. Такое решение положительно сказалось на эффективности работы системы в целом.

Если рассматривать работу китайских инженеров комплексно, то положительно воспринимается освежение внешнего вида, с полностью переработанной передней частью, улучшенное качество сборки, доработанные тормоза и более впечатляющие основные характеристики.

Новый Солано 2015, вид сбоку

Слабой стороной нового Lifana, как и любого китайского автомобиля, является низкое качество используемых материалов. Можно конечно выбрать топовую комплектацию с кожаной отделкой, но остальные элементы и детали останутся на прежнем уровне.

Габариты Лифан Солано 2015

Молодое поколение немного подросло в длину (60 мм). Общие внешние габариты составили:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1705 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база имеет уже знакомые нам 2605 мм.

Новый кузов Лифан Солано 2015 года, вид сзади

Интерьер Солано 2015

Оформление внутреннего пространства претерпело минимальных изменений. Автолюбители, знакомые с предыдущей версией модели, обратят внимание на обновленный дизайн панели приборов и систем управления климатической установкой. Кресла остались неизменными и в хорошем, и в плохом смысле. Мягкие и удобные, они не получили сколь-нибудь минимальной боковой поддержки. Используемый при отделке пластик не балует своим качеством. Исполнение чуть хуже среднего, но чуть лучше бюджетного вариантов. Хотя, чтобы мы здесь не говорили, конкретно в этой модели все логично и понятно.

Панель приборов Лифан Солано 2015

Свободное внутреннее пространство позволяет с комфортом разместиться четырем взрослым людям, а, при необходимости, даже пятерым. Необходимый к перевозке груз можно уложить в просторный багажник. Его полезное пространство, как и в предыдущем поколении модели, составляет 650 литров.
Приятным является и высота потолка. Даже при росте более 1,9м, над головой остается свободное пространство в несколько сантиметров. Это позволяет чувствовать себя более комфортно, не испытывая давящее чувство.

Передний ряд сидений Solano 2015

Слабой стороной предыдущего поколения Lifan Solano была не очень качественная сборка. Зазоры при подгонке деталей оставались значительными, снижая положительное визуальное восприятие модели. В новом поколении положение дел изменилось в лучшую сторону – инженеры снизили зазоры, исправили перекосы. И хотя до совершенного качества сборки еще очень далеко, видна работа и правильное ее направление.

Задний ряд сидений Lifan Solano 2015

Технические характеристики Лифан Солано 2015 года

Новый Solano будет агрегироваться только одним видом двигателя, в отличие от двух, предлагаемых в 620-ке. Это новая модель 1,5-литрового шестнадцатиклапанного силового агрегата, который способен выдавать 94 л.с. мощности и 128 Нм крутящего момента. Он позволяет преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимум замирает на стрелке спидометра при 170 км/ч. Расход топлива у него вполне приемлемый, на 100 км при смешанном типе езды Вам понадобится 7,5 литров бензина, что при 58 литровом баке позволяет проехать без дозаправки 800 км.
В отличие от двигателя, КПП позволяет сделать выбор. Доступны будут 5-скоростная МКПП и вариатор CVT. Хотя невозможность выбора двигателя это не компенсирует. Может быть, со временем производитель расширит линейку силовых агрегатов, но пока новый Lifan Solano предлагается в России безальтернативно.

Багажник Solano 2015 года, объем составляет 650 литров

Подвеска Lifan Solano 2015

Передняя часть подвески китайского автомобиля выполнена стойками МакФерсон, а сзади реализована использованием продольных рычагов полузависимой системы. Этого вполне достаточно для комфортной езды на малых и средних скоростях, но вот при быстрой езде неровности дороги можно будет прочувствовать. В таком режиме работы подвеска не справляется со своей непосредственной задачей. Неприятными будут и довольно большие наклоны автомобиля при езде в поворотах.
Управлять Solano стало комфортней и легче. Этому поспособствовал появившийся электрический усилитель руля. Предыдущее поколение было снабжено гидроусилителем и было тяжеловатым. Несмотря на неоспоримые преимущества электроники над гидравликой, к новому усилителю также есть вопросы. Чувствующиеся «провалы» при управлении вызывают ощущение потери управляемости, все дело в слабой обратной связи.

Видео нового Lifan Solano 630-версия 2015 года

Комплектации и цена Lifan Solano 2015

Базовая комплектация под названием Комфорт предлагает механическую КПП, 1,5-литровый стандартный двигатель, штампованные диски, хром-пакет, системы ABS, EBD, кондиционер, тканевый салон, две подушки безопасности, парктроник и аудиосистему с четырьмя дисками. Купить Solano 630 можно начиная от 439 900 рублей.
Более продвинутая комплектация Luxury добавляет к вышеперечисленному кожаный салон, легкосплавные диски, иммобилайзер, аудиосистему с шестью динамиками и дистанционное открывание дверей. За нее придется выложить уже 464 900 рублей.
Третью версию комплектации таковой назвать довольно сложно, т.к. отличается от Luxury только наличием вариатора CVT, вместо механической КПП. Да и название не совсем самостоятельное – Luxury CVT. За измененную трансмиссию придется прилично доплатить.

Цена версии с вариатором стартует от 519 900 рублей.

Lifan Solano 630 (рестайлинг)

Solano 630 был показан еще в 2014 году. Дебют состоялся в рамках популярной выставки MMAC. Уже через полгода автомобиль поступил в продажу в России. Первые тесты показали, что машина собрана достаточно качественно. Причем надежные как экземпляры для российского рынка, так и для китайских водителей.

Содержание:

В КНР седан носит упрощенное название 630 – усовершенствованный ранний образец 620. Инженеры провели рестайлинг и поработали над качеством комплектующих деталей.

Внешний вид

По большому счету, преимущественное количество нововведений затронуло дизайн автомобиля. Внешность машины стала более современной и свежей по сравнению с предшественником.

Первая характеристика, которая бросается в глаза – передняя часть кузова. Она была спроектирована конструкторами в виде песочных часов. Такой дизайн китайцы частично позаимствовали у компании Lexus. Передний бампер получил новые линии и стал агрессивнее. В конструкции бампера расположилась обновленная оптика с заметно выделенными гранями.

Присутствует несколько воздухозаборников, которые немного улучшают аэродинамические показатели модели. К улучшениям относятся и новые полоски дневного света Lifan Solano. Они выполнены с применением надежной светодиодной технологии, которая уже стала обычным явлением для европейских автомобилей.

Задняя часть машины эффектно выделена аккуратными формами бампера. Проектировщики немного изменили форму крышки багажника. Подчеркивают улучшенный дизайн кормовой части задние фонари.

По данным габаритов 630 осталась практической идентичной предшественнику. Размеры компания решила оставить прежними, поскольку авто пришлось по вкусу большому количеству автолюбителей своей вместительностью и внешней компактностью.

Габариты:

  • Длина – 4,55 м;
  • Ширина – 1,7 м;
  • Высота – 1,49 м;
  • Колесная база – 2,6 м.

Дорожный просвет у конфигурации составил 15 см. При таких размерах машина оказалось достаточно легкой, если сравнивать с аналогичными показателями основных конкурентов. Масса седана в полном снаряжении равна 1225 килограммам.

Интерьер Solano 630

В отличие от дизайна, внутренняя часть авто осталась похожей на предшествующую модификацию. Бренд сохранил все основные черты, которые стали характерной особенностью китайца прежних годов выпуска.

Самым заметным улучшением считают частичное изменение дизайна приборной панели. Форма конструкции получила новые линии и стала больше напоминать панель бизнес класса. Однако в целом авто не приблизилось к премиальному сегменту.

Если сравнивать новинку с предшествующей моделью, то салон стал более эргономичным. Все приборы расположены таким образом, чтобы водителю было удобно управлять любыми системами транспорта. По словам специалистов, компания Lifan начала выпускать действительно качественные конфигурации, которые могут конкурировать на любом рынке.

Изменение дизайна и форм деталей Лифан Солано стало не единственной причиной улучшения. Одним из поводов качественных доработок стало устранение характерных недостатков. Так, например, инженеры исправили основную проблему предшественника – неполадку замков дверей. Дело в том, что огромное количество единиц, выпущенных ранее 630, имело проблемы с закрыванием дверей. Замки постоянно выходили из строя, а их обслуживание выливалось для владельцев крупными суммами.

Багажное отделение заслуживает отдельной похвалы – 650 литров для расположения любых типов груза. Этого вполне достаточно для перевозки вещей первой необходимости. Также в багажнике можно расположить достаточно большие грузы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 15,5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 160 H*m 12,3 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

В данном аспекте модель позаимствовала решения у предшественника – 620. Компания «Лифан» использовала аналогичные моторы на новом седане.

Как и в предшествующей версии, авто может быть укомплектовано одним из прежних вариантов силовой установки. Бензиновые моторы на 4 цилиндра показали себя надежными и достаточно ресурсными для запросов всех покупателей. Блок у них алюминиевый, что делает конструкцию легкой. ГРМ, 16 клапанов, система распределительного впрыска топлива и электронное зажигание типа Delphi – все это характерные особенности агрегатов Lifan.

Список моторов:

  1. 1,5-литровый образец. Демонстрирует мощность в 103 лошадиных сил. Максимальный уровень крутящего момента – 133 Нм. Двигатель один из наиболее экономичных в модельном ряде Lifan Solano – до 8 литров в режиме смешанного цикла.
  2. 1,8-литровый тип. Флагман компании наиболее популярный экземпляр и обеспечивает модель мощностью в 125 лошадок. Крутящий момент равен 160 Нм. Максимальная эффективность тяги достигается на 4200 об/мин.

Оба вида силовых установок укомплектовываются коробкой передач механического образца. 5 ступеней позволяют раскрывать потенциал моторов, сохраняя умеренный расход топлива. КПД трансмиссии средний – до скорости в 100 км/ч базовая версия разгоняется за 15 секунд.

Также компания оснащает модели вариатором. Он эффективен в условиях плотного городского движения. На трассе вариаторная коробка передач позволяет Лифану развить максимальную скорость 200 км/час.

Передняя подвеска образца МакФерсон. Задний узел ходовой части Солано настроили на плавный ход.

В тормозной системе особых изменений не произошло. Среди нововведений – дисковые механизмы на 10 дюймов с системой вентиляции.

На рынке доступно три версии комплектации:

  • Comfort – стандартный набор систем стабилизации и курсовой устойчивости базовой конфигурации;
  • Luxury – видоизмененная обивка, возможность включить дополнительный системы;
  • Luxury CVT – климат контроль, качественная аудиосистема.

Стоимость базового образца составляет порядка 430 тысяч рублей. Цена средней модификации повышена на 50-70 тысяч рублей. Максимальная версия Luxury CVT более 570 тысяч рублей.

Среди китайских производителей марка Lifan считается популярным и надежным брендом. Lifan Solano 630 выбирают благодаря доступности запасных частей и их цены. Плюс ко всему – расход топлива практически не отличается от европейских образцов.

Видео

Lifan Solano, седан, поколение 2015 года. Проект 630

История пишется очень стремительно, но еще быстрее китайский автопром обновляет свои модели. На этот раз рестайлинг коснулся автомобиля Lifan Solano, и 620-ая серия (как ее называют в Китае) уступила место 630-й.

Вообще Solano за 4 года успел завоевать своего покупателя. Тогда в 2010-м, когда модель появилась на российском рынке, ее воспринимали с большой долей скепсиса. Но вскоре покупатели «распробовали» китайца и потянулись в автосалоны.

Что же предлагают нам китайские партнеры в обновленном варианте? Если предыдущая версия могла похвастаться двумя моторами, то здесь всего один, да и тот новый. Теперь под капотом располагается довольно скромный, 16-ти клапанный, двигатель 1,5 литра, обладающий мощностью 74 л.с. и моментом 131 Нм.

Заявлено, что рубеж в 100 км/ч Lifan преодолевает за 15,5 секунды, а максимум возможной скорости равен 170 км/ч. Средний расход составляет порядка 7,5 литра на «сотню», а при вместимости бака 58 литров обеспечивается 800 километровая мобильность без дозаправки.

Что касается трансмиссии, то их две. Первая – это пятиступечатая «механика», вторая – вариатор CVT.

Неизвестно, почему было принято решение отказаться от других силовых установок, но пока, в России, автомобиль предлагается именно с этим мотором. Возможно, в дальнейшем, гамма двигателей будет расширена.

Размеры машины претерпели изменения лишь по длине. Этот показатель подрос на 60 мм, в целом составив 1610 мм. Остальные параметры остались прежними: высота 1495 мм, а ширина 1705 мм, база 2605 мм.

На лицо привычный, а какой внутри?

Перефразируя слова известной песни, можно подробней остановиться на особенностях салона. Итак, в интерьере изменения незначительные. Знатоки модели сразу же отметят немного перекроенные панель приборов и управление климатической системой. Сиденья остались такими же мягкими и вполне удобными, но у них так и не появилась даже минимальная боковая поддержка. Пластик балансирует на границе определений «средний» и «дешевый», но другого и не стоит ожидать от этого автомобиля.

По вместимости к 630-му нет никаких нареканий. Четверо взрослых людей поместятся в салон без особых проблем, но если немного потесниться, то можно взять с собой и пятого. А когда в машине будут заняты все 5 мест и некуда будет класть вещи, то придет на выручку багажник объемом в 650 литров. Он остался неизменным, но это тот случай, когда улучшения не требуются.

Места над головой не очень много (при росте 193 см остается около 5 см пространства), но нет ощущения дискомфорта из-за нависающего потолка. Предыдущий Solano упрекали в посредственной сборке и это возымело действие. Конструкторы уделили внимание подгонке деталей и, наблюдаемые ранее, сильные зазоры исчезли. Нет, здесь не стало все идеально, просто виден вектор к улучшению.

Комфорт за рулем

Конструктивно передняя подвеска обновленного Lifan Solano – это простой МакФерсон, а задняя является полузависимой с установленными продольными рычагами. Ее ход позволяет съедать неровности на небольших скоростях, но при быстром движении по разбитой дороге подвеску пробивает. Хочется большей жесткости, и это желание возникает не только из-за стремления снизить тряску, а также и для того, чтобы уменьшить крены в поворотах.

Рулится автомобиль лучше предшественника, и во многом это заслуга появившегося электроусилителя. Ранее наблюдалась проблема тяжести руля, так как гидравлический механизм не справлялся со своей задачей. Отныне руль вращать стало очень легко, но появились отчетливые «пустоты». Во время легких подруливаний не хватает обратной связи и возникает не очень приятное ощущение потери контроля над автомобилем.

А есть ли отличия?

На первый взгляд разницы с «дорестайлом» не очень много, но, все же, изменения есть. К особенностям именно этого автомобиля можно отнести «лицо», вернее, переднюю часть. Среди новшеств — головная оптика, решетка радиатора, а также передний бампер. Здесь не обошлось без намека на «заимствование». Сочетание решетки и бампера поразительно напоминает стилистику Lexus, в премиальном бренде так же обыграна буква «X». Тем не менее, выглядит Solano неплохо, хоть и веет от него плагиатом.

Также стоит отметить доработки в тормозной системе. Автомобиль и раньше имел на всех колесах дисковые тормоза, но задние механизмы подвергли модернизации. Благодаря усовершенствованиям удалось значительно улучшить эффективность работы тормозной системы.

Хорошее и плохое

Плюсов у нового Solano достаточно. Китайцы повысили качество сборки, подретушировали внешность (переднюю часть вообще сделали новой), добавили несколько «фишек». Улучшенные характеристики управления в сочетании с хорошими тормозами привлекут внимание тех, кто еще сомневался в этом «китайце».

Если говорить о минусах, то они стандартны для большинства машин из поднебесной. В первую очередь это качество материалов. Хоть в дорогих комплектациях и присутствует кожа, все остальное никак не назовешь хорошим. Многие детали напоминают отечественный автопром времен расцвета «классики» и навевают жуткую тоску. Простейшее захлопывание двери выдает все, что хотели скрыть инженеры Lifan.

Готовьте деньги

Новый Solano продается в трех комплектациях. Самая доступная – Comfort. Вполне естественною, что здесь установлен тот самый мотор 1,5 литра и «механика». Также сюда входит хром-пакет, ДХО, штампованные диски, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности, парктроник, кондиционер, тканевая обивка салона, аудиосистема с 4-мя динамиками. Эта версия автомобиля предлагается за 439 900 рублей!

Второй вариант Luxury. К оборудованию версии Comfort, в данной комплектации добавлено: иммобилайзер, диски из легкого сплава, кожаный салон, дистанционное открывание дверей, аудиосистема с 6-ю динамиками. За все это великолепие придется расстаться с 464 900 рублями.

Третий вариант комплектации, за исключением одной детали, полностью повторяет вторую версию, и называется он Luxury CVT. Из названия уже понятно, что здесь установлен вариатор CVT. Такая приятная опция требует значительных доплат, и в конечном итоге автомобиль с вариатором будет стоить 519 900 рублей.

Лифан Солано 2015 – рестайлинг первого поколения седана

Седан Lifan Solano первого поколения не принято относить к успешным китайским моделям автомобилей, представленных на отечественном рынке. Исправить ситуацию призван обновленный вариант Solano 2015 модельного года, который у российских дилеров компании предлагается как Lifan Solano New, а у себя на родине в Китае именуется Lifan-630. Официальная презентация автомобиля состоялась в рамках Московского моторшоу ММАС-2014, первые экземпляры обновленного седана Солано стали поступать в салоны дилеров совсем недавно.

Представители компании-производителя уточняют, что их новинка не является новой генерацией ранее известной модели, Lifan Solano New представляет собой не более чем рестайлинговый вариант автомобиля первого поколения, который, по мнению авторов машины, уже давно нуждался в косметическом обновлении. Именно поэтому изменения коснулись, в основном, лишь внешнего облика машины, обойдя собой большую часть других элементов модели.

Преображение автомобиля будет справедливо назвать кардинальным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле «песочные часы» – очевидно, что лавры дизайнеров бренда Lexus не давали покоя специалистам из КНР. Верхняя Х-часть передка состоит из фальшрешетки радиатора, выполненной в форме перевернутой трапеции. Нижняя часть «песочных часов» заключает в себе мощный воздухозаборник, расположившийся на массивном бампере, по краям которого расположились полоски дневных ходовых огней из светодиодов. Их хромированное обрамление создает ощущение самопального тюнинга – откровенно спорное дизайнерское решение. Кроме того, Lifan Solano New 2014-2015 отличает новая головная оптика с рубленными гранями.

В профиль автомобиль выглядит неизменно – боковые панели и двери достались новинке в наследство от предыдущей версии седана практически в прежнем виде. Зато кормовая часть машины заметно обновлена. Здесь автомобиль получил строгое оформление – иные, более крупные задние фонари с современной начинкой, а также внушительный бампер со вставками светоотражателей. Небольшой коррекции подверглась и конфигурация крышки багажного отделения.

Применение новых бамперов спереди и сзади повлекло некоторое увеличение габаритной длины автомобиля. Так, обновленный китайский седан прибавил сразу 60 мм в сравнении с моделью-предшественником, составив в длину 4610 мм. Правда, все остальные габаритные показатели кузова остались прежними. Как и ранее, ширина машины равняется 1705 мм, высота – 1495 мм, расстояние между осями колес не превышает 2605 мм. Величина дорожного просвета в 150 мм позволяет не переживать при передвижении по разбитым дорогам. Наконец, показатель снаряженной массы новинки в базовой комплектации равняется 1225 кг.

К сожалению, рестайлинг Lifan Solano практически никак не затронул интерьер автомобиля. Салон, рассчитанный на пятерых человек, встречает пассажиров и водителя довольно удобными сиденьями. Правда, передние кресла, как и ранее, не обладают даже малейшей боковой поддержкой, в связи с чем активная езда с резкими входами в виражи водителю и пассажирам автомобиля категорически противопоказана.

Внутри машины достаточно свободного пространства – трём взрослым людям на заднем диване можно разместиться с комфортом, не тесня друг друга и не упираясь коленками в спинки передних кресел. В первом ряду не менее просторно. Размер багажного отделения не является выдающимся среди моделей-одноклассников, но и пожаловаться на малую вместительность багажника тоже не получится. Полезный объем в 386 литров – неплохой показатель для компактного седана.

Дизайн внутреннего убранства машины не претендует на изысканность и оригинальность. Мало того, слегка измененная передняя панель выглядит, по-прежнему, весьма примитивно. Не спасает ситуацию и горизонтальная глянцевая вставка под алюминий, проходящая по всей передней панели и разделяющая ее на верхнюю темную и нижнюю светлую части. Подчеркивает неказистость оформления салона откровенно дешевые пластики, используемые в качестве отделочных материалов.

Что касается оснащения салона Лифан Солано 2014-2015, то оно зависит от комплектации модели. В базе автомобиль неплохо укомплектован и располагает штампованными 15-дюймовыми колесами, электрокорректором галогеновых фар, ABS и EBD, парой фронтальных подушек безопасности, кондиционером, электроприводом подъемников стекол всех дверей и наружных зеркал, а также музыкальным центром начального уровня. Более серьезные версии предлагают своим владельцам кожаный салон, парктроник, колесные диски из легкого сплава, аудиосистему с возможностью воспроизведения файлов различных форматов и управлением на руле, некоторое другое оборудование.

Технические характеристики Lifan Solano 2014-2015 (1 поколение рестайлинг)

Параметр Lifan Solano 1.5 Lifan Solano 1.8
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1498 1794
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 125 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 131 (3500-4500) 160 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП Вариатор 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический гидравлический
Шины
Размерность шин 195/60 R15
Топливо
Тип топлива АИ-92
Объем бака, л 58
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7.5
Загородный цикл, л/100 км 8.2
Габаритные размеры
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2605
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1460
Объем багажника, л 386 (650)
Дорожный просвет, мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225 1230
Полная, кг 1555 1555
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 200
Время разгона до 100 км/ч, с 15.5 12.3

Список двигателей, предусмотренных для установки под капот нового Lifan Solano, состоит из двух не самых новых 4-цилиндровых бензиновых моторов с 16-клапанными ГРМ и алюминиевым блоком. Оба силовых агрегата оснащены системой распределенного топливного впрыска и электронным зажиганием Delphi. Более слабый 1.6-литровый мотор развивает максимальную мощность в 100 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 131 Нм, которые приходятся на отметку в 3500 об/мин. В пару к 1.6-литровому мотору можно выбрать 5-ступенчатую механическую коробку или бесступенчатый вариатор. В любом случае, максимальная скорость седана с 1.6-литровым мотором не превышает 170 км/час, а динамика разгона до сотни не впечатляет и составляет 15.5 секунд.

Флагманский мотор располагает рабочим объемом 1.8 литра, при этом его максимальная мощность составляет 125 л.с., которые двигатель развивает при 6000 об/мин. Предельный крутящий момент двигателя равняется 160 Нм при 4200 об/мин. Как и менее младший мотор, 1.8-литровый двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором. С точки зрения технических характеристик, флагманский мотор более интересен. Максимальная скорость, которую развивает укомплектованный им автомобиль, составляет 200 км/час, а для ускорения до 100 км/ч требуется чуть менее 14 секунд. Топливный расход агрегата в смешанном цикле езды укладывается в 8.2 литра на 100 км.

Подвеска седана – стандартная для подавляющего большинства моделей бюджетных автомобилей. Независимая, со стойками МакФерсона спереди и торсионная балка сзади. Правда, инженеры компании поработали над настройками подвески, благодаря чему плавность хода седана заметно улучшилась. Кроме того, в связи с многочисленными рекламациями, в ходе рестайлинга заменен целый ряд комплектующих подвески. В целях уменьшения величины тормозного пути перенастройке подверглась и тормозная система Лифан Солано 2014-2015. Спереди автомобиль оснащается вентилируемыми механизмами с 10-дюймовыми дисками, сзади установлены обычные 10.5-дюймовые дисковые тормоза. Рулевой механизм реечного типа обзавелся современным электроусилителем, который пришел на смену архаичному гидроусилителю.

Лифан Солано 2015 – цены и комплектации

Модификация Comfort Luxury
1.5 100 л.с./5МТ 499 900 524 900
1.5 100 л.с./CVT 579 900
1.8 125 л.с./5МТ 549 900

Цена на Лифан Солано варьируется от 499 900 до 579 900 рублей. Кондиционер, парктроник, четыре электрических стеклоподъемника и обогрев боковых зеркал доступны в начальной комплектации Comfort. Кожаная отделка сидений, подогрев кресла водителя и легкосплавные диски входят в оснащение исполнения Luxury.

Lifan Solano рестайлинг 2014, седан, 1 поколение, 620 (09.2014 — 10.2016) — технические характеристики и комплектации

Стандартная комплектация Lifan Solano 2014, носящая название Comfort предложит штампованные колесные диски с колпаками, галогенные фары, задние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, боковые электрозеркала в цвет кузова со встроенными повторителями и с подогревом. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками, складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также значатся: центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками. Более дорогая версия Luxury оснащена легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками, обивкой сидений из кожзаменителя, центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом передних сидений. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.

Солано «в базе» оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 131 ньютон-метров при 4500 оборотов. С места до сотни седан с этим мотором разгоняется за 15,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Средний расход бензина — 7,5 литра на 100 км пути. Более мощный 1,8-литровый мотор выдает 125 «сил» (при 6000 об/мин) и крутящий момент 160 Нм (при 4200 об/мин). Он способен разогнать седан до «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Средний расход бензина — 8,2 литра на «сотню». Бак Lifan Solano вмещает 58 литров топлива.

Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Седан Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Снаряженная масса — 1225-1230 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем руля.

Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.

Можно отметить, что у Lifan Solano не все гладко с эргономикой, тесноват задний ряд и багажник имеет не слишком большие размеры (всего 386 литров). Есть проблемы с шумоизоляцией и стойкостью к коррозии. Однако автомобиль довольно компактен, экономичен, имеет хорошее оснащение, благодаря чему полностью оправдывает свою цену и на российском рынке пользуется вполне заслуженным интересом.

Для России автомобиль выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия. В 2015 году в Китае было запущено в производство следующее поколение Solano (Lifan 650), продажи которого в России начались в 2016 году.

Ссылка на основную публикацию