Lifan Celliya | Portal-Audi.ru

Lifan Celliya

Lifan Celliya (Лифан Селлия)

Lifan Celliya — седан малого класса (по европейской классификации — класс B). Автомобиль представляет собой обновленную версию седана Lifan 520 (в России — Breez). Lifan Celliya отличает современный динамичный дизайн с использованием эффектных выштамповок, короткие свесы, вполне приличный дорожный просвет, плоский пол, расстояние в 905 мм между передними и задними сиденьями, а также специально разработанный для Celliya каркас спинки переднего сиденья, что создает наиболее удобные и комфортные условия для задних пассажиров за счет большего пространства для ног (хотя троим сзади будет тесновато).,

Автомобиль предлагался только с одним вариантом двигателя — это 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 96 л.с., с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач или вариатора. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе «Derways» в Черкесске.

Базовая комплектация Comfort оснащена довольно неплохо. Автомобиль оборудован штампованными колесными дисками размером 15″, обычными галогеновыми фарами, электрозеркалами с подогревом, передними противотуманными фарами, брызговиками, центральным замком, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и мультимедийной системой с радио и CD-плейером. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется функция дистанционного открывания дверей и багажника, для водительского кресла предусмотрено 6 регулировок, а для переднего пассажирского — 4. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40, что позволяет разместить длинный багаж. Есть передний разделительный подлокотник, зеркала в козырьках, полноразмерная запаска. Комплектация Luxury выделяется за счет наличия подогрева передних сидений, хромированной решетки радиатора и ручек дверей, легкосплавных дисков.

Lifan Celliya оснащается бензиновым двигателем VVT объемом 1,5 литра экологического класса Евро-4. Максимальная мощность, которой располагает седан, — 103 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент — 133 Нм (при 4500 об/мин). Для покупателей доступны только две переднеприводные версии: одна оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, другая — бесступенчатой трансмиссией CVT(только для комплектации Luxury). Для модификации с «механикой» время разгона с места до 100 км/ч — 14,7 секунды, максимальная скорость — 175 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км пути составляет 9,3 л в городе и 4,5 л за городом (средний — 6,4 л/100 км). Вместимость топливного бака — 42 литра.

Ходовая часть Lifan Celliya построена по привычной схеме: передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, торсионно-рычажная. Все колеса Lifan Celliya оснащены дисковыми тормозными механизмами. Стандартный размер шин — 185/60 R15. Колесная база составляет 2550 мм, а габаритные размеры кузова (Д x Ш x В) — 4300 x 1690 x 1490 мм. Минимальный радиус разворота седана — 4,8 метра. Lifan Celliya имеет высокий дорожный просвет (172 мм) и довольно просторный багажник, объем которого составляет 472 литра.

В плане безопасности Lifan Celliya вполне соответствует современным требованиям. В наличии передние подушки безопасности. Правда подголовников предусмотрено только четыре, несмотря на то, что салон является пятиместным. Lifan Celliya также оснащен функцией автоматической разблокировки дверей при столкновении. При достаточно сильном ударе центральный замок автоматически разблокируется, чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль. Помимо двух подушек, базовая комплектация Comfort оснащается системой ABS, задним парктроником, электроусилителем руля. В комплектацию Luxury включены преднатяжители ремней безопасности и шесть подушек.

Lifan Celliya — доступный по цене и хорошо оснащенный автомобиль. Он имеет достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичный силовой агрегат. Однако, как и у модели Breez, отмечаются много производственных дефектов, слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Lifan Celliya — продажа, цены, кредит

В 2014 году китайская автомобилестроительная компания Lifan представила на суд общественности новую модель — Lifan Celliya, которая пришла на смену первому поколению седана Breez, успешно продававшемуся в нашей стране с 2008 года. В 2016 году новая генерация популярного седана из Поднебесной получила существенные внешние обновления — согласно фирменному стилю бренда и актуальным тенденциям автомобилестроения. Как и его предшественник, Lifan Celliya сохранил бюджетную стоимость — позволяющую ему конкурировать с аналогичными моделями более известных в России автопроизводителей.

Уверенность на любых дорогах: как седану удалось завоевать доверие потребителя

Новый Лифан Селия выглядит свежо, ярко и жизнерадостно — компактный и юркий, автомобиль, тем не менее, достаточно вместителен внутри. Сравнительные обзоры показывают, как изменился “китаец” после рестайлинга — решетка радиатора теперь имеет нестандартную округлую форму, головная оптика стала более изящной и привлекательной. Глаз радуют даже такие мелочи, как стильные колесные диски и каплевидные зеркала заднего вида. По сравнению с предыдущей версией, Лифан Селия немного увеличился в габаритах, обзавелся более вместительным багажником (472 литра), и достаточно серьезным для городского авто клиренсом 172 мм. Купить автомобиль можно с двигателем объемом 1.5 литра, мощностью 96 л. с., 5-ступенчатой “механикой” или с CVT вариатором в наличии. Достоинствами такого силового агрегата можно считать экономичность расхода топлива — 6,4 литра на 100 км, и неплохой разгон — с 0 до 100 км/ч за 14,7 секунд.

Автосалон Москвы Инком-Авто на правах официального дилера предлагает своим клиентам модели китайского бренда по ценам производителя, скидки и подарки каждому покупателю.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Экономичный седан Lifan 530 Celliya

Лифан Селия — цены и комплектации. Технические характеристики Lifan 530 Celliya и обзор с фотографиями.

К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские автопроизводители из года в год расширяют свое присутствие в России и обновление не молодой уже модели Лифан Бриз давно напрашивалось, ведь этот автомобиль собирается и продается в нашей стране аж с 2008 года. В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности.

Как уже было сказано выше, сборка Lifan Breez в России (завод Derways в Черкесске) стартовала в 2008 году, ну а премьера автомобиля на наших просторах состоялась годом ранее. За прошедшее время Breez, в СНГ известный также под именем Lifan 520, стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве, ну а его «второе поколение» в лице Лифан Селия наверняка обретёт ещё большую популярность.

Так вот, после обновления автомобилю присвоили новый индекс – Lifan 530 (судя по всему всё же оставляя для Lifan 520 возможность оставаться на рынке не смотря на выход новой модели). Новый Lifan Celliya будет производиться в 4-дверной кузовной модификации – седан, а вот появится ли 5-дверный хэтчбек – неизвестно (если он действительно «пришел на смену Breez» – хетчбек должен быть, но ни какой информации об этом нет).

Внешне новый Лифан 530 Селия изменился достаточно сильно. Новый бампер, свежая фигуристая оптика и волнистая решетка радиатора придали передней части кузова особый шарм и индивидуальность. Необходимой в современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) у этого седана – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м. Объем багажного отделения 472 литра.

О преобразованиях в пятиместном салоне китайцы особо не распространяются, делая акцент на улучшении качества используемых материалов и расширении функционала развлекательной системы, особенно заметного в дорогих вариантах комплектации. Между тем контуры передней панели в новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов и вовсе можно назвать слегка футуристичной.

Технические характеристики. Количество доступных двигателей для Лифан 530 Селия аналогично тем, что были и на Breez, но вот сами моторы (по-прежнему работающие только на бензине) заметно обновились, сохранив при этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж будет доступен только «старший» силовой агрегат.
Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,3 литра, т.е. так же как и ранее, но вот его максимальная мощность подросла с 89 л.с. до 94 л.с. за счет иной топливной системы и некоторых доработок головки и блока цилиндров.
Старший мотор «похудел» на 0,1 литра в объеме до 1,5 литра, но при этом сохранил свой прежний потенциал мощности, зафиксированный на отметке 103 л.с. По данным производителя, новый флагманский двигатель гораздо экономичнее и эффективнее прежнего (средний расход топлива на 100 км – 6,4 литра , а вот динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч за 14,7 секунд.

Оба мотора будут агрегироваться с прежней 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для «старшего» двигателя доступен «вариатор» (CVT). Привод у Lifan 530 остался прежним – передним.

В компоновке подвески изменений у Лифан 530 не произошло вообще. Как и раньше, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В России Лифан Селия будет представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базовое оснащение Celliya «Comfort» производитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии будет шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.
Стоимость Лифан Селия 2015 года в комплектации «Comfort» составит 509 900 рублей, а чуть более оснащенная комплектация Lifan Cellia «Luxury» будет предложена по цене 529 900 рублей (c «вариатором» на 50 тыс. рублей дороже).

Lifan Celliya (530): цена, фото

Бюджетный седан от китайского производителя, который был выпущен для того чтобы заменить Lifan Breez в линейке компании Lifan это модель Lifan Celliya (530) – недорогой автомобиль с неплохим дизайном.

Содержание:

Эту модель для того чтобы продавать в нашей стране производитель организовал производство в Черкеске на заводе на котором собирается не одна марка китайских автомобилей. На самом деле внешний вид и качество сборки кузова не такое уж плохое как у прошлых моделей компании или других китайских автомобилей. Тут видно, что производитель настроен серьезно на покорение рынка и маленькими шажками улучшает качество своих моделей.

Экстерьер

Дизайн автомобиля заслуга дизайнеров из Италии, которые добавили модели небольшой агрессивности для того чтобы привлечь молодежь, и просто сделали машину современной. Внешность на хорошем уровне, в особенности передняя часть. Спереди модель порадует рельефным капотом с переходящими углублениями к бамперу. Большая решетка радиатора украшена хромом и логотипом бренда. Оптика, к сожалению галогенная, а фары достаточно большие. Бампер имеет красивые формы, декоративные воздухозаборники и элегантно вставленные противотуманные фары.

Сам кузов кажется большим, если смотреть на модель сбоку. Такое ощущение возникает из-за небольших колесных дисков, здесь нужны колеса побольше. При этом арки достаточно раздутые, а в верхней и нижней части присутствуют глубокие выштамповки. Кстати, многим автолюбителям вид в профиль напоминает Chevrolet Cruze. Зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет большие, но унылые по дизайну фары. Радует крышка багажника, она имеет неплохую форму, которая образует небольшой спойлер. Бампер массивный, но больше он ничем не выделяется. Модель должна порадовать своим багажным отделением, так как его объем равен 475-ти литрам.

Габариты седана:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 169 см;
  • высота – 149 см;
  • колесная база – 255 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Салон

Покупатель получает в салоне 3-х спицевый обычный руль, который имеет регулировки только по высоте. Приборную панель производитель сделал со вкусом, создав ее с агрессивным дизайном. На приборке находятся спидометр, тахометр, а между ними установлен бортовой компьютер, на котором отображается все самое необходимое об авто.

Центральная консоль у моделей разная в зависимости от комплектации автомобиля, сверху нее расположен маленький по высоте, но широки дисплей, на котором отображается текущее время. Ниже находится магнитола Lifan Celliya (530), которая в дешевой комплектации является обычной, а в дорогой она уже имеет большой сенсорный экран. Под мультимедией находятся кнопки и селектор кондиционера и печки, причем он сделан с достаточно непривычным, но привлекательным дизайном.

Водитель и пассажир будут располагаться на неплохих креслах с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками в основных направлениях. Сиденья действительно удобные, а места для ног достаточно. Задний ряд имеет диван вообще без подголовников, а по заявлению производителя там могут разместиться 3 пассажира. На самом деле в плане ширины 3-м будет неудобно, а вот для головы и для ног места хватает.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 14,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Покупатель не может выбрать себе силовой агрегат, так как он в линейке всего один и тот имеет слабые характеристики, это бензиновый 4-х цилиндровый двигатель, объем которого равен 1,5-ти литрам выдающий 103 лошадиные силы. Покупатель может выбрать себе КПП, ему предлагается либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо это будет вариаторная коробка передач.

Динамические показатели этого агрегата огорчают, не стоит покупать это авто с целью гонять, так как динамика хуже, чем у АвтоВАЗа. Модель набирает первую сотню почти за 15 секунд, а максимальная скорость равна 175-ти км/ч. В плане расхода у авто средний показатель, она употребляет 9 литров в городе и 4,5 на трассе. Кстати, его можно кормить АИ-92.

Ходовая часть нечем не удивляет, спереди применяется всем известный независимый Макферсон. Сзади производитель применил независимую торсионную балку. Управляется авто нормально, при поворотах крены небольшие, так что плюс за ходовую поставить можно. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.

Модель будет предоставлена пользователю в любой из 2-х комплектаций, это Comfort и Luxury. Разница лишь в оснащении салона, базовая версия, за которую придется заплатить 509 900 рублей. В результате авто будет оснащено:

  • ABS;
  • 2-мя подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электроприводом зеркал с подогревом;
  • всеми электростеклоподъемниками.

Вторая комплектация обойдется дороже всего лишь на 20 000 рублей. В итоге модель ко всему перечисленному ранее получит:

  • еще 4 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • кожаный салон;
  • подогрев сидений.

Машину сняли в 2018 году с конвейера, поэтому сейчас она продается на б/у рынке за 300 000 рублей.

В итоге можно сказать что Lifan Celliya (530) получился неплохим если сравнивать его с предыдущими моделями компании, так что Лифан старается и у него это получается, и эта модель получит неплохой успех среди покупателей.

Видео

Обзор автомобиля Lifan Celliya

Внешний вид автомобиля Lifan Celliya

Автомобиль Лифан Селия, выпускающийся с механической коробкой передач и вариатором, отлично справляется с российскими дорогами. Впервые в нашей стране о нем заговорили в 2014-м году, за время нахождения на рынке модель завоевала немало отзывов и оценок, но недавно появились слухи о ее снятии с продаж в России. Причиной называют недоверие россиян к китайскому автопрому. А зря! Ведь машина неплоха — это, конечно, не идеал, но безопасность и технические характеристики на уровне. Тест-драйв показал, что хоть авто и не является бюджетным, но назначенная производителем стоимость оправдана.

Интерьер и безопасность Lifan Celliya

Внешне Лифан Селия 530 отличается от своего предшественника Лифан Бриз — экстерьер авто настолько непривычный, что его путают со многими другими иномарками. Модель выглядит стильно, напоминает Форд Фокус III, задняя оптика перекликается с моделями Peugeot. Дверные ручки крупные, отделка из хрома — браться за них приятно и комфортно, хотя размеры великоваты.

Длина четырехдверного авто составляет 4,3 м, расстояние между колес на 5,8 см шире, чем у Лады Приоры, схожей с Селия по техническим параметрам. Колея колес тоже шире, но при незначительных расхождениях по габаритам, у китайской модели вместительнее багажник на 45 л. Недостаток только в одном — вход в него узкий, поэтому объемные предметы сложно поместить.

Салон Лифан Селия обладает массой отличных характеристик. Например, кресло водителя с плотной набивкой, удобным подпором для поясницы и поддержкой спины делает вождение максимально комфортным. Руль самый простой, без дополнительных кнопок, регулирующих процесс вождения, хват удобный. Приборная панель выполнена с комфортом, лампочки подсвечивают табло компьютера. Сзади в салоне два места для пассажиров, троим поместиться будет сложно. Крепления для детского кресла имеются, пространство вокруг достаточно обширное, поэтому во время поездки пассажирам находиться в машине тоже будет комфортно. Кроме того, предусмотрен автоматический подогрев сидений.

Производитель обеспечил безопасность в Лифан Селия — структура кузова жёсткая, две подушки безопасности, электронный ассистент, датчик парковки, хорошая масса и т. д. В целом оценка уровня безопасности составляет 4,1 из 5-ти.

Технические характеристики Lifan Celliya

Двигатель Лифан Селия отличается высокими техническими показателями, но его, увы, слышно в салоне, так как в нем отсутствует характерная для большинства моделей пластиковая крышка. У капота в принципе отсутствует шумоизоляция, либо она выполнена на низком уровне.

Двигатель седана бензиновый, на 1,5 литра, 4-цилиндровый, с технологией изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная скорость не особенно велика — до 135 км/ч. На практике, на скорости до 100 км/час Селия расходует 4,7 л. 92-го бензина на 100 км пробега, а в комбинированном режиме — 6,7 л/100 км, что отличается от показателей в инструкции всего на 0,2 и 0,3 л. соответственно. Объем бака составляет 42 литра, а учитывая объем потребления, этого хватает надолго. Можно выбрать 5-ти ступенчатую механическую коробку передач и вариатор (CVT).

Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1690
Высота, мм 149
Клиренс, мм 172
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1465 / 1460
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника, л 475
Трансмиссия
Тип Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска
Передняя подвеска McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Двигатель
Расположение двигателя Переднее поперечное
Объем двигателя, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 96 / 6000
Крутящий момент, н*м при об/мин 133 / 3500-4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ 92
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14,7
Средний расход топлива (трасса / город /смешанный цикл), л/100 км 4,5 / 9,3 / 6,4
Радиус разворота, м 9,8
Снаряженная масса автомобиля, кг 1140
Допустимая полная масса, кг 1515
Размер шин 185/60 R15

Комплектация и цена Lifan Celliya

Выпускается Лифан 530 в двух комплектациях: Comfort и Luxury CVT, их конфигурация отличается по типу кузова, габаритам, КПП, параметрам безопасности и некоторыми другими нюансами. От этого зависит и цена Лифан Селия, она колеблется в среднем от 509 до 550 тыс. рублей.

Comfort cvt luxury luxury
Рекомендованная цена 509 000 р. 529 000 р. 579 000 р.
Экстерьер
Наружные ручки дверей в цвет кузова +
Хромированные наружные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + + +
Стальные диски + колпаки +
Алюминиевые легкосплавные диски + +
Дневные и ночные габаритные огни + + +
Задние и передние противотуманные фары + + +
Регулировка высоты светового потока фар + + +
Верхний задний стоп-сигнал + + +
Передние и задние брызговики + + +
Интерьер
Обивка сидений Ткань Кожа Кожа
Складывающиеся задние сиденья + + +
Регулируемые подголовники передних сидений + + +
Съемные подголовники задних сидений + + +
Рулевая колонка с поглощением энергии + + +
Подлокотник для передних сидений + + +
Безопасность
ABS+EBD + + +
Количество подушек безопасности 2 6 6
Трехточечные ремни безопасности + + +
Детская блокировка дверей + + +
Индикатор незакрытой двери + + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Иммобилайзер + +
Комфорт
Кондиционер + + +
Электроусилитель руля + + +
Подогрев передних сидений + +
Регулировка водительского кресла по 6 направлениям + + +
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям + + +
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + + +
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + +
Зеркало в козырьке + + +
Регулировка подсветки приборной панели + + +
Внутрисалонное освещение спереди и посередине + + +
CD-плеер/Радио/MP3/USB/4 динамика + + +
Пакет курильщика (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель) + + +
Центральный замок + + +
Отпирание багажника вручную и из салона + + +
Открытие лючка бензобака из салона + + +
Ключ с дистанционным управлением дверных замков + + +
Дистанционное отпирание багажника + + +
Задний парктроник + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Видеообзор

Разобраться в характеристиках, увидеть своими глазами отдельные элементы авто, рассмотреть нюансы, послушать мнение экспертов и потребителей о Лифан Селия поможет видео с тест-драйва.

Фотогалерея

Наша фото подборка автомобиля Лифан Селия демонстрирует внешний вид модели и ее внутреннее оформление. Так вы сможете оценить машину по достоинству.

Отзывы Lifan Celliya


Отзывы Lifan Celliya

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Lifan Celliya

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Celliya, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Селия. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Celliya , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Брал данный автомобиль в ноябре 2014 года. Через два дня после оформления в ГАИ поехали семьей по маршруту Воткинск (Удмуртия) — Югорск 1100 км в одну сторону. До этого ездил по этому маршруту на Нексии 85 л. с. и Логане 75 л. с. Хочется отметить, что Нексия в отличие от Логана проходила Уральские горы (реклама иммунели) довольно свободно, на четвертую переключаться не приходилось. Китайчонок Ли тоже порадовал тяговитостью. Вообще двигатель (кроме шума на больших оборотах) оставляет только положительное впечатление. Скорее всего, слизанная копия движка Тойота.

Салон после Логана, конечно, маловат, но для семьи из трех человек — вполне. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya 1.5

Отзыв o Lifan Celliya 1.5 оставил: Александр из города Воткинск

31 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинку взял случайно. Приехал менять Джилли МК Кросс 2012 года на Лифан Х-50. Из того, что было в салоне, жена не захотела с люком, я не хотел автомат без люка, а без люка механика был грязно-синего цвета. Зато рядом стояла беленькая Селия. Посмотрели, понравилась. Клиренс немногим ниже Х-50, ходовка та же, зато большой багажник. В общем, купили. Пробег 6000 км Первое ТО-5700 р. Пока доволен всем. Это у меня второй китаец. Джиллик отходил 4,5 года, 75000 км без проблем вообще, поэтому в китайце не сомневался. От него же осталась зимняя резина на литье, подошла отлично, хотя чуть шире и выше. Пока нареканий нет никаких. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Отзыв o Lifan Celliya оставил: Геннадий из города Краснодарский край

29 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Lifan Celliya

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: A3

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Отличный авто! Пока ни нарадуюсь. Меня все устраивает: и внешние данные, и внутренности салона, и то, как машина набирает и скидывает скорость — все очень плавненько. Вот только значок подушки безопасности себя излишне проявляет. Хотя компьютерная диагностика отклонений не показала. А в остальном после старенькой моей Тойотки 1998 года рождения эта машинка — просто чудо!

Отзыв o Lifan Celliya оставил: Елена из города Барнаул

5 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.73

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Первоначально я присматривался к отечественным автомобилям. Покатался по салонам, брал на тест «Гранту». Но она меня, если честно, не впечатлила. Такая же история произошла и с «Калиной». В конце концов, я начал задумываться о покупке автомобиля с пробегом, но случайно наткнулся на салон «Лифана». Стало интересно, чего предлагают наши коммунистические друзья и за какие деньги. Просто до этого я китайским автопромом вообще не интересовался и не знал, как у них обстоят дела.

Сначала посмотрел «Солано». Вроде бы и ладный автомобиль, красивый. Но качество сборки перечеркивало все плюсы. И тогда я пригляделся к «Селии». ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Отзыв o Lifan Celliya оставил: Игорь из города Екатеринбург

15 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4

Искал недорогой компактный седан и по соотношению цена-качество выбрал Lifan Celliya. Дальше опишу достоинства и недостатки автомобиля. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Отзыв o Lifan Celliya оставил: Владимир из города Москва

27 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Брал «китайца» как замену своей прошлой «Ладе Калине», которая была удачно продана. Celliya понравилась внешне – вполне себе современный европейский дизайн, с этим у китайцев становится все лучше. Ну и ценник неплох. Отдаете 500 тысяч, получаете кондиционер, подогрев кресел и зеркал, магнитолку CD/MP3, чип-ключ, парктроник и много чего еще.

Движок 1.5 литра не гонщик, конечно, там около сотни лошадок, в городе хватает, на трассе – нет. Обгоны нужно делать с запасом. Но по потреблению топлива все гуд, лью 92-й бензин, в среднем уходит 7-8 литров, вопросов нет. Только бак маловат – 42 литра, ну куда это годится? В дальнюю дорогу беру с собой канистру. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Отзыв o Lifan Celliya оставил: Дмитрий из города Казань

27 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

“Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом. Выбирал между Renault Logan и Chevrolet Cobalt. По совокупности потребительских качеств мне больше нравится Cobalt, но пока собирался покупать, данную модель перестали продавать в России. На Renault Logan повысили цены, поэтому брать его не стал. По габаритам наиболее близок к этим автомобилям Lifan Celliya, у него тоже просторный салон и багажник и что для меня очень важно, достаточно большой дорожный просвет 172 мм. Динамика, конечно, так себе, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14,7 сек. ..полный текст отзыва о Lifan Celliya

Ссылка на основную публикацию