Lifan Celliya 2014. Продолжение | Portal-Audi.ru

Lifan Celliya 2014. Продолжение

Lifan Celliya 2014. Продолжение

Новый Lifan Celliya заменит собой предыдущую модель — Lifan 520 (в России Lifan Breez). 520-й прекрасно зарекомендовал себя. Несмотря на низкую цену, Lifan 520 доказал свое лидирующие место на рынке китайских производителей, а эксплуатация автомобиля была и остается достаточно безпроблемной.

Новая модель — Lifan Celliya порадовала автолюбителей своими высокими техническими характеристиками. Для Lifan Celliya доступны все те же виды бензиновых двигателей, что и в 520-м, хотя некоторые изменение все же произошли.

Двигатели подверглись незначительным доработкам, но остались в рамках четырехцилиндровой компоновки. Самый маленький объем движка, использующемся на Lifan Celliya, составляет всего 1,3 литра, но благодаря некоторым нововведениям, мощность существенно выросла с 89 до 94 лошадиных сил.

Самый мощный мотор — 1.5 литра. Внедрены новая топливная система и переделана головка блока цилиндров, а мощность теперь составляет 103 лошадиных силы. Коробка передач осталась прежняя — механическая. Автомобили с автоматическими коробками передач в этом модельном ряде не предусматриваются, что не может не огорчать слабую половину человечества.

Какие же особенности приобрел новый Lifan Celliya?

Новая модель выпускается в четырехдверном кузове седан, планируется также выпуск и пятидверного хетчбэка, но это будет только в следующем году. Передний бампер подвергся большим техническим переделкам, теперь авто выглядит более индивидуально и необычно.

Боковые зеркала выполнены в виде капли, сочетающиеся с новой передней оптикой. Изменились легкосплавные диски и добавились индивидуальные молдинги по бокам кузова.

Помимо внешнего экстерьера, изменились и габаритные размеры, Lifan Celliya стал немного выше, увеличилась также и колесная база. Клиренс у новой модели стал выше и составляет 172 миллиметра, разворот можно осуществить по радиусу всего в 4.8 метра, а багажник вмещает 472 литра.

Преимущества нового седана. На что стоит обратить внимание?

После выхода автомобиля в продажу, новые владельцы высоко оценили свою покупку. Отзывы самые разнообразные, трудно сказать, сколько положительных и какое количество отрицательных, ведь у каждого «рыбака своя юшка».

Обещанная производителями хорошая звукоизоляция порадовала. Внешний вид и комплектация салона оценена по достоинству. Качество уплотнителей дверных проемов заметно возросло. Если сравнивать с предыдущей моделью, то в новой — качество и эластичность резины на высоком уровне, уплотнители не грубеют при низких температурах.

Потребление топлива значительно уменьшилось. Это произошло из-за модифицирования топливной системы и доработки головки блока цилиндров. Но не все сказалось хорошо на двигателе после доработок, время разгона до ста километров в час увеличилось до 14,7 секунды.

Коробка передач осталась та же, что и на предыдущей модели, а увеличенные передачи очень негативно влияют на динамику разгона. Автомобиль стал больше подходить для поездок на дальние расстояния, а в городе, на очередных светофорах, очень сложно вырваться вперед.

Что изменилось?

Управление автомобилем стало более удобное и комфортное, благодаря множественным изменениям в салоне. У предыдущей модели место водителя было низкое, что доставляло неудобства для людей с высоким ростом. Педаль газа располагалась очень близко к центральной консоли, поэтому требовало удерживать ногу в постоянном напряжении, дабы на плохой дороге водитель не ударял консоль коленкой.

У новой машины педальная группа немного сдвинута влево, изменена консоль, теперь она выполненна с углублением сбоку.

Все ходовые детали перешли по наследству с предыдущей модели, в принципе об изменениях сказать нечего, единственное отличие произошло в установленных пружинах. Они стали намного тоньше в диаметре и выше на один виток, что положительно повлияло на клиренс автомобиля и мягкость хода.

Ходовая часть также состоит из передних стоек с двумя рычагами управления, и задних торсионов независимой подвески. Тормоза на передних колесах установлены дисковые, с вентиляционными каналами, для быстрого охлаждения и повышенной эффективностью. Задние тормоза классические, барабанного типа с тросовым ручным тормозом. Управление осталось прежнее, с применением гидравлической рулевой рейки.

Автомобиль оснащен новым электронным контролем движения и торможения ABS+EBD, который отличается от предыдущей модели, установленными дублирующими датчиками. Этот контроль на сегодня является самым эффективным и безопасным для управления транспортным средством в экстремальных условиях.

Комплектации Lifan Celliya

Lifan Celliya оснащается двумя типами двигателей — объемом в 1.3 и 1.5 литра, двигатели специально разрабатывались для этой модели.

Безопасность автовладельца и пассажиров будут контролировать системы ABS+EBD также установлена система безопасности впереди – AIRBAG из двух подушек, а в более дорогих версиях, имеется система безопасности AIRBAG из шести подушек и регулируемая рулевая колонка.

Основные системы комфорта: это электростеклоподъемники на все четыре двери, иммобилайзер с дистанционным управлением, высококачественная акустическая система, которая понимает не только CD диски, но и USB накопители с объемом памяти до 64 гб.

Основные расходные характеристики автомобиля можно просмотреть с помощью бортового компьютера, который выводит изображение на дисплей панели приборов и контролируется ручкой включения дворников. Параметры для контроля состоят из температуры воздуха внутри салона и за бортом автомобиля, времени замены масла, суточного пробега и контроля расхода топлива в разные интервалы пробега.

Цены на новый Lifan Celliya 2014

Цена на новую модель Lifan Celliya Comfort начинается с суммы от 479 000 рублей за стандартную комплектацию, за Lifan Celliya Luxury просят от 499 900 р.

Во второй комлектации будут добавлены двухсторонняя сигнализация и система безопасности AIRBAG на шесть подушек безопасности.

Что ж, соотношение цена-качество вполне достойно, но будет ли автомобиль пользоваться спросом – покажет время.

Lifan Celliya 2014, седан, 1 поколение, 530 (05.2014 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

Базовая комплектация Comfort оснащена довольно неплохо. Автомобиль оборудован штампованными колесными дисками размером 15″, обычными галогеновыми фарами, электрозеркалами с подогревом, передними противотуманными фарами, брызговиками, центральным замком, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и мультимедийной системой с радио и CD-плейером. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется функция дистанционного открывания дверей и багажника, для водительского кресла предусмотрено 6 регулировок, а для переднего пассажирского — 4. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40, что позволяет разместить длинный багаж. Есть передний разделительный подлокотник, зеркала в козырьках, полноразмерная запаска. Комплектация Luxury выделяется за счет наличия подогрева передних сидений, хромированной решетки радиатора и ручек дверей, легкосплавных дисков.

Lifan Celliya оснащается бензиновым двигателем VVT объемом 1,5 литра экологического класса Евро-4. Максимальная мощность, которой располагает седан, — 103 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент — 133 Нм (при 4500 об/мин). Для покупателей доступны только две переднеприводные версии: одна оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, другая — бесступенчатой трансмиссией CVT(только для комплектации Luxury). Для модификации с «механикой» время разгона с места до 100 км/ч — 14,7 секунды, максимальная скорость — 175 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км пути составляет 9,3 л в городе и 4,5 л за городом (средний — 6,4 л/100 км). Вместимость топливного бака — 42 литра.

Ходовая часть Lifan Celliya построена по привычной схеме: передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, торсионно-рычажная. Все колеса Lifan Celliya оснащены дисковыми тормозными механизмами. Стандартный размер шин — 185/60 R15. Колесная база составляет 2550 мм, а габаритные размеры кузова (Д x Ш x В) — 4300 x 1690 x 1490 мм. Минимальный радиус разворота седана — 4,8 метра. Lifan Celliya имеет высокий дорожный просвет (172 мм) и довольно просторный багажник, объем которого составляет 472 литра.

В плане безопасности Lifan Celliya вполне соответствует современным требованиям. В наличии передние подушки безопасности. Правда подголовников предусмотрено только четыре, несмотря на то, что салон является пятиместным. Lifan Celliya также оснащен функцией автоматической разблокировки дверей при столкновении. При достаточно сильном ударе центральный замок автоматически разблокируется, чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль. Помимо двух подушек, базовая комплектация Comfort оснащается системой ABS, задним парктроником, электроусилителем руля. В комплектацию Luxury включены преднатяжители ремней безопасности и шесть подушек.

Lifan Celliya — доступный по цене и хорошо оснащенный автомобиль. Он имеет достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичный силовой агрегат. Однако, как и у модели Breez, отмечаются много производственных дефектов, слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Отзывы о Lifan Celliya (530)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Celliya (530), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На самом деле немного странно, что китайцы везде «кричат» о том, что этот Лифан 530 очень экономичный (где-то, не помню где, мелькало даже что-то вроде 4,6 литра на сотню – во что я сразу же не поверил), но на официальных сайтах (России, Украины) – ни чего не нашел о расходе топлива… правда на «интернациональном сайте Лифана» нашел информацию о том, что оба движка кушают одинаково – 6,4 литра в смешанном режиме (больше похоже на правду, но наверняка занижено).
Кстати – там же увидел, что клиренс у него 172 мм (неплохой дорожный просвет, но это у «пустого»). И еще – в Китае (как я понимаю) для 1.5-литрового движка уже есть вариатор (правда расход топлива с вариатором не указан опять же).
Короче говоря – машинка интересная (по крайней мере внешне), хотелось бы «пощупать», но есть подозрение, что опять будут тянуть кота за… т.к. еще недавно обещали начать продажи Лифан 530 в России к концу 2013 года, а теперь уже отсрочили на середину 2014… 🙁

Каждый год у “Лифана” что-то новое в России появляется. Это хорошо, так скажем. Но подводит “криворукая” Дервейсовская сборка. У меня лично был Lifan Breez 2008 года, собранный большей частью китайскими мастерами, а окончательная сборка- в Черкесске на заводе “Дервейс” (машинокомплекты). Своей смертью не помер, был продан, бодро бегает до сих пор. Так вот, сейчас у меня Lifan Х60, но его практически чисто Российское качество сборки много хуже. Кроме того, есть конструктивные недоработки, “достающие” владельцев, о чём прямо-таки стонут на некоторых сайтах “лифановодов”, но в руководстве Lifan на это по-ходу плевать хотели. Не было бы с новой машиной той же ерунды…

Только глядя на фото салона начинает разъедать глаза от запаха!

Приобрел Лифан бриз 520, еще в то время, когда доверие к китайским машинам было небольшое, все опасались брать машины китайского производства. Я рискнул, сейчас с полной уверенностью могу сказать, не прогадал. Сейчас эта неприхотливая модель уже не выпускается, вместо нее сделали улучшенную модель – это Lifan Celliya (530). Куплена была в 2009 году, в моих руках находилась 3 года, проехал 50 тыс. км. За это время много чего было, но каких-то критических неприятностей не было. ТО делал вовремя, проблемы были с закрытием дверей, но по итогу их решил. Двигатель 1,6 брал, нормально хватает для городской езды. Внешний вид неприхотлив, но это не самое главное для меня в машине. Сейчас рассматриваю вариант покупки Лифана Celliya.

Lifan Celliya попробовал в салоне на тесте, сам являюсь владельцем Солано 2013г, поэтому не смог пройти мимо.
Сразу о внешности – хорош, при близком рассмотрении довольно качественно покрашен, зазоров не нашел, двери нормально закрываются, но немного тяжеловатые.
По ходовой. я пробовал все скорости, разгоняется спокойно, передачи 3,4 длинные, не погоняешь. По мне, идеально для города и семьи, да и на трассе если не цель “лететь 170 км/ч”, то тоже пойдет. Шумка средняя, немного лучше чем в Солано, приборка удобная, руль мне очень понравился, легкий и послушный. Если расход такой, каким его обещают, плюс доступная цена, то авто просто супер.

Если по надежности китайцев уже есть какие-то отзывы и уже не так страшно их брать, остаётся один серьёзный минус – моторы. Уверен, значительная часть с ВАЗов пересели бы на “китайцев” будь у них человеческие моторы. Маркетологам стоит задуматься об этом – молодёжи не нужны современные экономичные двигатели с динамикой как у трамвая, мы не Европа. Вроде завод на Кавказе находится, могли бы изучить менталитет и потребности потенциальных клиентов. Жители мегаполисов такие машины не купят, это как раз для регионов. Была бы та же Селия с двигателем 2.0 литра, ну или хотя бы 1.8 – купил бы сразу же, причем на механике. И нам не нужны двигатели “Евро 4″ – чем проще мотор и резвее, тем лучше.

Lifan Celliya (2014 г.)

Настало время поделится своими впечатлениями по небольшой эксплуатации автомобиля Lifan Cellyia.

Встреча с данным автомобилем произошла совершенно случайно, в новогоднии праздники я остался без своего автомобиля, владею я уже второй год Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска, он попал в небольшое ДТП и был отправлен в косметический ремонт, но мой товарищ уезжая отдыхать на новогодние праздники в теплые страны предложил мне покатать его недавно приобретенный автомобиль Lifan Cellyia.

И так первое знакомство, седан темно-вишневого цвета, я не ожидал что внешность данного автомобиля будет очень современной, очень собранные линии кузова придают этому автомобилю отличную узнаваемость и авторитет, визуально Lifan Cellyia не потеряется среди своих конкурентов ( швевроле авео, рено логан, киа рио и т. д.). Салон автомобиля очень эргономичен, все нужное на водительском сидении под рукой, сидения порадовали европейской собранностью, в меру жесткие с отличными тканевыми материалами, отделка из пластика дает ощущение более дорогих материалов, забегая вперед скажу что за всю небольшую эксплуатацию данного авто не одного сверчка в передней торпеде я не услышал, даже в мороз -20. Багажник довольно легко вместил багаж приготовленный дома и закупленный в магазине для поездки на дачу.

А теперь подробнее. В прекрасное морозное январское утро мы собрались за город, посетить свой загородный домик, и отдохнуть там 3-4 дня. С утра китайский автомобиль не спасовал, завелся с пол оборота в -18, очень порадовал обогрев сидения, через 15 сикунд мое водительское сидение начало давать тепло, скажу честно не в одном авто я такого не ощущал (огромный плюс, ездил на разных авто есть с чем сравнить), через 10 минут прогрева тронулся за покупками в супермаркет, после 10 минут движения Lifan Cellyia в салоне стало тепло (очередной плюс для нашего климата). После моих массовых закупок продуктов на дачу багажник автомобиля проглотил их с легкостью, я понял, что сумки собранные дома с вещами для поездки элементарно поместятся там же. Семья с большим комфортом разместилась в салоне автомобиля, супруга и двое детей 8 и 15 лет. Дети с радостью в автомобиле сняли верхнюю одежду, температура в салоне это позволяла, и занялись присмотром фильма на планшетнике. Дорога предстояла не быстрая, до даче 200 километров, заправив автомобиль под завязку, я тронулся в наше маленькое путешествие за город. Lifan Cellyia очень задорно набрала 120 км/ч и везла нас в заданном направлении, кстати мотора 1.5 вполне хватало для обгонов на трассе. Очень поразил расход топлива при скорости 90-120 км/ч, он составил 5.4 литра. Шумоизоляция при данной скорости давала нам комфортно общаться с супругой, а детям не отвлекаться от своих занятий. Проехав расстояние по трассе, мне предстояло съехать на проселочную дорогу и преодолеть 4 километра. Поверьте мне это была сказка, однажды я с товарищем ездил на дачу на кроссовере ниссан экстрэйл, вот ощущения на Cellyia были похожи, отлично настроенная подвеска под российские дороги давала комфорт, дорожный просвет в 17 см. позволил с легкостью ехать по данному дорожному покрытию и не цеплять днищем по ямам которые встречались у нас на дороге. И так, мы с отличным комфортом доехали в наш загородный дом и провели там прекрасные 4 дня.

Теперь немного о городе, парковки на наши Московские бордюры проходят на ура, опять спасает дорожный просвет 17 см., об усилители руля отдельный разговор, он электро, при парковки очень удобно, руль можно крутить одним пальцем, а набирая скорость руль становится жестким, позволяет четко маневрировать в потоке. Еще очень понравилась мультимедийная система, очень большой экран, навигация и камера заднего вида на этом экране просто не заменим в городских просторах, радио, тв и интернет это наверное не все что я нашел в данной системе. Теперь о городском расходе топлива, он не превысил 6.4 литра, мой митсубиси лансер расходует все 9-10.

Немного уделив времени в интернете, узнал что гарантия на автомобили Lifan 5 лет, а стоимость данного автомобиля Lifan Cellyia всего 479000 рублей, вот это действительно сильный удар по корейским брендам. Так же на сайте Lifan увидел кроссовер Х60, а цена 519000 рублей, хочу поехать на тест драйв, есть о чем задуматься.

Резюме такое, своему товарищу сказал спасибо за то что дал мне поездить на его Lifan Cellyia, от автомобиля очень теплые впечатления, китайские производители действительно очень сильно наступили на пятки корейским производителям, что же будет дальше, с тем прогрессом который закладывается в производство автомобилей рынок они смогут завоевать в ближайшее время.

И немного в дополнение к данному отзыву, заказал такси, приехал автомобиль Lifan Solano, с комфортом довез меня на другой конец Москвы, а таксист в разговоре во время поездки рассказал что проехал уже 120000 км. и не каких проблем нет.

Lifan Celliya 2014. Продолжение


Для начала расскажу историю своей покупки. До Celliya , был счастливым обладателем Land Cruiser 80 Series, но время неумолимо, и пора было приобретать что–то на замену. На руках всего 200 тыс. рублей. Что можно приобрести на такую сумму, Лада первое что приходит в голову, вроде и запчасти в случае чего найти легко, да и в селе их много, но и до этого у меня был старенький крузак, решил сразу лёгких путей искать не буду, не кто меня не переубедит лада это прошлое в новой, красивой обёртке. Решил нужно ехать в салон смотреть и уже подбирать. Взяв с собой деньги отправился в путь, в Оренбург. По прибытию в Оренбург начинается самое интересное, машина будто бы почувствовала, что ей ищут замену, глохла и отказывалась везти меня. Кое как дотянув до автосалона хэндей, вынужденно решил начать с него изначально ехал с мыслью что скорее всего возьму логан. Зашёл посмотрел, посидел чувствую не моё, ну не лежит душа. Решил, нужно идти смотреть дальше, Рено расположился прямо напротив, зашёл, автосалон полон машин, но вот людей кот наплакал, кризис подумал я, пошёл смотреть. ,дизайн ,в логане его просто нету прямые линии во всём ,ужасно конечно , но что уж поделать за такую цену жаловаться не приходится , посадка как на стуле, регулировок минимум и нужную для себя при моем росте в 185 я так и подобрать не смог ,неприятно конечно подумал я ну что ж поделать цена решает говорю себе , набор опций скуден кондиционер за доп. плату , за зимний пакет доп. плата, ей ребята да вы что серьёзно , спрашиваю у менеджера во сколько мне обойдётся машина- 470 тыс. , за машину без кондиционера , да вы с ума сошли плюс менеджер сразу говорит без доп. оборудования машину не отдадим мол 60 тыс. минимум либо ждите 3 месяца и это во время когда за клиента драться должны и подарками ублажать. Нет, логан я брать отказываюсь. Вышел закуриваю и в моё поле зрения попадает автосалон LIFAN. Изначально, как-то даже не рассматривал китайцев, но подумав, а почему бы и нет, вроде тех же солано по городу ездит очень много, даже в такси, думаю нужно зайти да взглянуть. Вариантов выбора у Лифанов оказалось много и седаны и кроссоверы ,но так как изначально решил ,что буду брать седан с низким расходом топлива ,решил осмотреть первым делом именно солано .Вроде бы неплох , и внешне не вызывает отторжения, хорошее оснащение уже в простой комплектации и тебе кондиционер и музыка и за это не нужно дополнительно платить (Рено нужно поучиться) ,всё включено в стоимость .Всё вроде бы неплохо ,приятный салон, мягкий пластик ,экономичный двигатель , но есть одно НО это сборка , зазоры присутствуют, но это ещё терпимо ,но двери не закрываются, если передние ещё более менее закрываются, то задние закрыть затруднительно ,нужно приложить изрядную силу ,менеджер сказал ,что там двойной уплотнитель и со временем он приработается и закрываться будет лучше, но хочется уже брать машину, новую с которой не придётся мучиться и тут мой взор пал на селлию , новая модель как мне пояснил менеджер , необычный современный внешний вид ,чуть короче солано ,что для меня к слову даже лучше так как гараж маленький .Вместительный салон ,мне с моим ростом сидится очень комфортно, отрегулировал сразу под себя ,всё идеально, классная приборная панель с туннелями ,очень нравиться , шесть . подушек безопасности,кондиционер,музыка , переднии и заднии стеклоподъёмники и на литых 15 дисках .Огроменный багажник ,но главное что исправлено ,то что не устраивало меня в солано ,это сборка , боже она идеальна ,зазоров нет ,двери закрываются с небольшого толчка ,тихо ,идеально. Было сразу решено, больше не ездить, а остановиться на ней и идти подавать заявку на кредит и надеяться на одобрение. Одобрение пришло быстро минут 30, и кредитный специалист говорит ,кредит одобрен, можно оформлять машину. В подарок установили защиту картера и дали коврики ,спасибо за это менеджеру Игорю. Оформление заняло 15 минут и вот я счастливый владелец селлии.

Теперь о эксплуатации и о моём впечатлении после 5 тыс.
Проехал 5 тыс., я в своей машине и в выборе не разочаровался. Внешне не похожа на других, что мне в ней и нравиться. Передняя фары со всех ракурсов выглядит впечатляюще, габариты машины для меня лично стали открытием, машина легко поместилась ко мне в гараж, даже с запасом, машину из-за размеров легко запарковать, даже не прибегая к помощи парктроников которые к слову у меня оказались в комплектации. Огромный багажник, смело можно загрузить мешков 5-6 картошки. Внутри салона за 5 тыс. нету ни люфтов, не скрипов, чему я безмерно рад. Приборная панель до сих пор вызывает бурю положительных эмоций, яркая, красивая, приятно смотреть на неё. Удобные сиденья, спина при длительных поездках не болит, есть боковая поддержка, но она не такая ярко выраженная какую бы хотелось. Маловато места для задних пассажиров, но я их и вожу редко По двигателю. Стоит в нём 1.5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 96 л.с., сначала была опаска что будет не хватать, но как только выехал из салона понял, за глаза и рвёт со старта , и в обгон идёт шустро, хотя для меня это не главное, возраст уже такой что не гоняться. Так же есть дополнительная приятность, не нужно платить налог, вроде и всего 1500 рублей в год, но всё-таки какая не какая экономия. К двигателю у меня нареканий нету вообще не каких. Расход у меня 7.1 литров, при езде 50/50 трасса/город, это круто, особенно когда машина кушает 92 бензин. Изначально подумывал поставить газ, потому что на первой тысячи расход был около 9, но постепенно к 2 тысячам он упал и больше к 9 даже близко не поднимался и газ было решено не ставить, за ненадобностью.
Коробка, неплохая, намного лучше, чем в той же солано, ходы чёткие, усилий для переключения передач прилагать не нужно, вибрации на ней нет.
У машины высокий клиренс 172 мм, практически как у кроссоверов, для сельской местности это плюс, правда после установки защиты двс сантиметр съедается, но всё равно этого более чем достаточно для наших дорог.
В общем машиной я не разочаровался, даже скажу более очень доволен. Умеют всё-таки китайцы делать качественный и хороший автомобиль и гарантию дают 5 лет, что тоже говорит о многом. Вот, наверное, и всё что хотелось бы написать, так что если у кого-то были сомнениям в селлии или перед вами стоит выбор что купить солано или селлию, надеюсь мой рассказ вам поможет. Прошу не судить строго, пишу подобное в первый раз. Удачи на дорогах.

[b]Достоинства [/b]
Экономичный двигатель
Удобная посадка
Приятная приборная панель
6 подушек безопасности
Огромный багажник
Современный вид
Отличная сборка
Цена

[b]Недостатки[/b]
Небольшая боковая поддержка
Маловато места для пассажиров сзади

[i]Автор отзыва о Lifan Celliya: Илья Пустовой, Оренбургская обл., Оренбург
Lifan Celliya 1.5 МТ 2015 г. Седан , 1.5 л, бензин, 103 л.с., механика Пробег 5000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/i].

Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом. Выбирал между Renault Logan и Chevrolet Cobalt. По совокупности потребительских качеств мне больше нравится Cobalt, но пока собирался покупать, данную модель перестали продавать в России. На Renault Logan повысили цены, поэтому брать его не стал. По габаритам наиболее близок к этим автомобилям Lifan Celliya, у него тоже просторный салон и багажник и что для меня очень важно, достаточно большой дорожный просвет 172 мм.
Динамика, конечно, так себе, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 14,7 сек. Зато 1,5-литровый движок тянет с самых низов, передаточные числа в трансмиссии подобраны удачно. Еще радует то, что можно заливать 92-й бензин. При этом расход топлива небольшой в городе не более 8 л, по трассе 5 – 6 л на 100 км
Цепкие тормоза, дисковые спереди и сзади. Отличная энергоемкая подвеска, на лежачих полицейских скорость можно не сбрасывать.
Салон простенький, выполнен в серо-черной гамме, но материалы вполне добротные, Хотя надо отметить, что элементы отделки салона не очень тщательно подогнаны друг к другу, да и зазоры между кузовными деталями не ровные. Салон просторный для своих габаритов, багажник большой, но из-за огромных задних фонарей у него узкий проём, что мешает перевозить крупногабаритные грузы.

[B]Достоинства:[/B]
Доступная цена, богатая комплектация, энергоемкая подвеска

[B]Недостатки:[/B]
Качество сборки, динамика

[I]Иван Александрович, Златоуст, Россия
Lifan Celliya, 1500 см3, МТ, 2014 г.
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

29.07.2015, 10:50 #2

Брал «китайца» как замену своей прошлой «Ладе Калине», которая была удачно продана. Celliya понравилась внешне – вполне себе современный европейский дизайн, с этим у китайцев становится все лучше. Ну и ценник неплох. Отдаете 500 тысяч, получаете кондиционер, подогрев кресел и зеркал, магнитолку CD/MP3, чип-ключ, парктроник и много чего еще.
Движок 1.5 литра не гонщик, конечно, там около сотни лошадок, в городе хватает, на трассе – нет. Обгоны нужно делать с запасом. Но по потреблению топлива все гуд, лью 92-й бензин, в среднем уходит 7-8 литров, вопросов нет. Только бак маловат – 42 литра, ну куда это годится? В дальнюю дорогу беру с собой канистру.
Комфорт внутри на твердую четверочку. Сидеть удобно, салон зимой греется быстро, ну и подогрев пятой точки хорош. Сзади тесновато, мало места для ног. Багажник большой и вполне вместительный, хороший проем. Кресла раскладываются 40/60, удобно. Есть полноразмерная запаска.
По эргономике есть просчеты, хотя это мои личные ощущения, на звание эксперта не претендую. В дверях узковаты подлокотники, левую руку девать некуда. Экранчик бортового компьютера маленький, узкий и находится далековато от глаз (во время движения рассмотреть можно только часы). Над педалями нет никакой защиты, все время ботинком боюсь зацепить какой-нибудь узел. Связки проводов проходят там же, ничем не закрытые. В остальном больших косяков по сборке не было. Пришлось доводить на сервисе замок водительской двери, перестала закрываться с первого раза. По остальному пока вопросов нет, на одометре 14 тысяч.

[B]Достоинства Lifan Celliya: [/B]
Симпатичная внешность
Разумный ценник
Достойное качество

[B]Недостатки Lifan Celliya:[/B]
Динамика так себе, есть просчеты по эргономике.

[I]Дмитрий, Казань, Россия
Lifan Celliya 1.5 МТ 2014 г. Седан.
Орфография и пунктуация автора сохранены.[/I]

Оцинковка кузова Lifan Celliya

29.09.2015, 17:58 #3
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. 2015 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. 2016 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Ссылка на основную публикацию