Lifan Breez (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Lifan Breez (с 2011 года выпуска)

Lifan Breez (2011 г.)

Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного изучения отзывов в интернете и блуждания по автосалонам выбор пал на Лифан Бриз. Понравился внешний вид, большой дорожный просвет, багажник, слизанный у Тойоты движок ну и цена, конечно. Обошёлся он мне в 331 500 р., а т. к. брал в кредит, то денег за Нексию хватило на 50% взнос и страховки. Плюсом 2-х дин. магнитола, антикор, сигналка с автозапуском и зимняя резина (итого 27 000).Кредит оформили очень быстро, ещё 5 дней ждал ПТС и вот я «счастливый» обладатель нового авто. Т.к до этого была Нексия, а до неё Матиз буду сравнивать с ними. При выезде с салона сразу заглючил переключатель поворотов. Вернулся, что то пошевелили слесаря, пропало, но, как оказалось ненадолго. Потом такой дефект всплывал ещё раз 5, до тех пор когда (где-то через 2 недели) прийдя на стоянку утром я не обнаружил свой китаёз с полностью разряженным аккумулятором. Сначала подумал на сигналку, т. к.сторож сказал, что всю ночь не давала ему спать. Но тут сосед по стоянке вдруг сказал, что вчера у моего Лифана горели габариты с левой стороны, хотя я всё выключал. Отсоединив аккумулятор унёс домой, поставил на зарядку и поехал на маршрутке на работу, естественно прилично опоздав. Позже на сервисе быстро нашли причину-неисправное реле поворотов.

Далее, по порядку. Настораживал стук в передней подвеске (в Нексии с 70 т. пробега такого не наблюдалось).На ТО-1 2000 км. пожаловался на это слесарю. Он знаючи вырезал из 4 мм. резины 2 прокладки и поставил их под чашки. Стук ушёл. Но такого же не должно быть, блин.

Ладно, сейчас самое неприятное. В конце мая, когда пошли дожди в один прекрасный день я пылесося пол с удивлением обнаружил воду под ногами водителя, причём много воды! Не буду рассказывать всего, что я натерпелся, но в серис я приезжал более 10 раз и они никак не могли найти причину попадания воды в салон. Изучив на лифановском форуме данную проблему всё таки, совместно со слесарями нашли мы причину-под левым крылом в месте его сопряжения с кузовом был участок не зашпаклёванный. Замазали-проблема наконец-то ушла, но это конкретный косяк при сборке-сварке кузова, УЖАС! Где-то до 5000 пробега машина реально не ехала, а расход в городе доходил до 13-15 литров, на трассе 9-10.Сейчас при пробеге 10 000 на трассе 7-8, в городе 10 л., что тоже многовато для двигателя 1,3 л. Бензин любит 95, на 92 вибрация по рулю, расход больше, разгон хуже. На Нексии лил исключительно 92!

Про подвеску. Задняя подвеска исключительно мягкая, настолько мягкая, что эта раскачка на бездорожье просто добивает. Вылечил заменой амортизаторов KYB от Пежо 306.Цена вопроса 4500 р, машину не узнать стало! Про двигатель: от неплохой, все-таки с Тойота слизан вчистую. Но и тут наши доблестные китайские товарищи начудили, а именно это коробка передач. Передаточные числа подобраны просто ужасно, от чего при скорости 120 км/ч тахометр показывает уже около 4000 об. и шум такой, как в шестёрке с 4-х ст. передачей. Вылечил частично шумоизоляцией пола и моторного отсека (7 т. руб).Далее про коробку-подвывание на 1 и 2 передачах, 1 передаче включается не всегда хорошо. Записался в сервис, заставлю устранить. Кстати, в сервисе меня уже знают по фамилии и при моём появлении у них чего-то сразу настроение резко падает. Но это их проблемы. Про вентилятор охлаждения: как и у подавляющего большинства владельцев на форуме вентилятор печки стал работать только на максимальных оборотах. Вылечили заменой транзисторов на отечественные аналоги в блоке управления, после чего вентилятор стал крутиться медленнее. Заказал в интернет-магазине новый родной транзисторный блок, пришёл через неделю, поставил сам, перепаянный оставил в запас.

Ну и отдельного разговора заслуживает вентиляция салона. Скажу следущее-это самый гнусный и непоправимый конструктивный недостаток данного авто. При езде в дождь стекла запотевают в ноль, а самое херовое-лобовое. И при этом ничего не помогает, кроме кондиционера. На Нексии направление воздуха на лобовое стекло и вентилятор на максимум за пол минуты устраняло запотевание. Про более мелкие косяки типа плохо закрывающихся дверей я писать не буду и так достаточно написал!

Хочу обратиться к людям, которые ещё раздумывают о покупке данного авто, что бы не повторяли моей ошибки. Я очень жалею о покупке, автомобиль настолько сырой, что просто пипец! За эти же деньги лучше взять Приору или Нексию, думаю проблем на порядок меньше будет.

Сейчас коплю деньги, чтобы досрочно закрыть кредит и продать этот ХЛАМ поскорее, пока ещё чего-нибудь не отвалилось

Никогда в жизни не смотрите в сторону китайских автомобилей! Они как китайские игрушки-снаружи красивые, а по факту-одноразовые

Lifan Breez (с 2011 года выпуска)

Фирма, выпускающая Lifan Breez, работает на рынке с 1992 года. Сначала фирма выпускала различные двигатели, мотоциклы, газонокосилки, даже имелся опыт в производстве автобусов. Двигатели Lifan пользуются спросом не только на рынке китайского автопрома, но и продаются в другие страны. В течение года количество продаваемых двигателей доходит до 2-2.5 миллионов штук. Накопив огромный опыт в этой отрасли, и наработав хорошую клиентскую базу, в 2005 году руководителями фирмы принимается решение о выпуске нового легкового автомобиля.

Для этого от основной фирмы открывается филиал под названием Chongqing Lifan Automobile. В течение года происходит разработка и тестирование новой модели и в начале 2006 года компания выпускает новый автомобиль, который получает название Lifan 520. Такому быстрому появлению новинки на рынке помог договор, заключенный с японским автомобильным концерном «Mazda». Специалисты двух компаний провели кропотливую работу по производству новой модели автомобиля. Почему именно 520, ведь модель совершенно новая? Об этом стоит только догадываться. Хотя можно предположить, что это название как-то связано с китайским интернет — сленгом. В переводе со сленга, которым пользуются китайские пользователи, 520 означает — «я люблю тебя». Но по другой версии выдвинутой компанией BMW китайские производители пытались скопировать выпускаемую концерном модель BMW 520. После нескольких судебных тяжб скандал был урегулирован. Модель сразу стали продвигать и показывать на различных автосалонах и презентациях, причем не только на китайском рынке, но и за рубежом.

Первая модель была оснащена 4-хцилиндровым двигателем LF491Q3 и LF481Q3 объемом 1,3 и 1,6 литров. Теперь, также на Lifan Breez устанавливается двигатель Tritec объемом 1,6 литров. Эту разработку производители позаимствовали у известных на автомобильном рынке компаний Daimler Chrysler и BMW. Мощность двигателя объемом 1,3 л. и 1,6 л. – 89 л.с. и 106 л.с., Tritec 1,6 л. – 116 л.с. при 6000 и соответственно 5600 оборотов в минуту. Lifan имеет, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, габариты 4370?1700×1473 мм дорожный просвет 155 мм, багажное отделение объемом 630 литров. Разгоняется до сотни в зависимости от литража двигателя от 10 до 14 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от двигателя варьируется от 155 до 170 км/ч.

По оценкам специалистов проводившим тест драйв автомобиля для своего класса машина получила твердую «четверку». Из положительных качеств автомобиль отмечается хорошим управлением, неплохими тормозами и подвеской. Коробка передач хоть и оформлена в салоне неказистым рычагом все же скорости переключаются ровно, больших провалов не наблюдается. Из всего перечисленного высший балл получила именно подвеска.

Из отрицательных качеств можно отметить слабую шумоизоляцию, компенсируемую, на сколько это возможно, подвеской. Основным недостатком автомобиля является топливная аппаратура. Может быть, ее хотели подогнать к европейским стандартам, но результат оставляет желать лучшего. Часто проявляются провалы при движении с места, если педаль надавливается до половины хода, создавая ощущение, что машина совсем не хочет разгоняться.

Привод у Lifan Breez передний, подвеска, для такого класса автомобилей, стандартная — MacPherson. Машина оснащена травмобезопасной рулевой колонкой и гидроусилителем руля. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные. Кроме того, установлен механический стояночный тормоз, который действует только на задние колеса и вакуумный усилитель тормозов. Вместе с выпускаемым автомобилем в базовой комплектации идут: запасное колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

В салоне имеются регулируемые передние сиденья с подголовниками. Заднее сиденье разделяется подлокотником, в котором находятся подстаканники. Сиденья не отличаются комфортом, складывается впечатление, что производители решили сделать салон с минимальным количеством капиталовложений.

Для безопасности пассажиров в автомобиле установлены ремни и две подушки безопасности, которые могут помочь только при фронтальном столкновении. Во всех остальных случаях эта мера безопасности просто не срабатывает. Общую характеристику безопасности пассажиров можно оценить как среднюю.

Приборная панель оснащена спидометром, тахометром, счетчиком пробега, часами, датчиком уровня топлива и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Также в панели приборов присутствуют различные сигнализаторы, которые предупредят водителя о неисправностях, как двигателя, так и тормозной системы. По внешнему виду седан Lifan Breez напоминает Citroen ZX Fukang. Особенно схожи с Citroen форма стоек и пластика дверей.

В сентябре 2007 года Lifan Breez впервые появился на российском рынке. Своему появлению он обязан открывшемуся в Черкесске новому заводу Derways. Уже в декабре 2007 года с конвейера вышел обновленный Breez. В обновленном Lifan Breez производители улучшили внешние данные автомобиля. Машина получила новые задние фонари и дизайн салона, немного изменилась приборная панель и подрулевые переключатели.

Помимо кузова седан Lifan Breez выпускается еще и в вариации Hatchback. Внешне машина напоминает автомобили гольф – класса. В этой модели, также как и в седане, установлен двигатель Tritec 1,6 л. По всем техническим характеристикам обе модели практически не отличаются.

На российском рынке Lifan Breez с комплектацией CX дилеры предлагают по цене от 289 000 руб., а с комплектацией DX уже от 296 900 рублей. Так в комплектацию DX в входит сигнализация о не пристегнутых ремнях, передние электрические стеклоподъемники, 4 динамика, электропривод зеркал заднего вида и дополнительный стоп-сигнал.

Lifan Breez 2007, седан, 1 поколение, 520 (05.2007 — 07.2012) — технические характеристики и комплектации

Габаритные размеры Лифан Бриз (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колёсная база — 2540 мм. Объём багажного отделения — 620 литров. Снаряжённая масса — от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Объём топливного бака — 51 литр. Ходовая часть автомобиля: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем. В список оснащения автомобиля входит система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS).

Для Lifan Breez (520) в России были доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели, в тандеме с которыми работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объёмом 1.6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащённый 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Лифан Бриз с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждые сто километров пути соответственно.

В некоторых странах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Спринт с нуля до сотни такой автомобиль делал за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле около 5,6 литра на 100 км пути.

В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовом исполнении автомобиль получал регулируемую рулевую колонку, литые 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оснащения можно было дополнить электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для водителя и пассажира, ABS+EBD, электрическими стеклоподъёмниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаным салоном.

Одним из главных плюсов 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобиле отличаются неопределённостью. У автомобиля достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешёвые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичные силовые агрегаты. Однако отмечается достаточно много производственных дефектов: неполадки электроники, скрип приборной панели и водительского кресла, поломки дверных ручек и спидометра. Кроме того, у модели Lifan Breez седан слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Lifan Breez (с 2011 года выпуска)

LIFAN 520 – это переднеприводный седан класса «В». Его основой стала платформа Citroen ZX образца 1991 года. На российском рынке седан Лифан 520 известен как Лифан Бриз или LIFAN Breez. Впервые российским покупателям его представили в 2007 году. В Пекине в 2010 году общественности представили фейслифтинговую версию LIFAN Breez, купить которую можно у дилеров LIFAN.

В ходе рестайлинга у седана LIFAN 520 Breez поменялась решетка радиатора, передняя и задняя оптика, а также некоторые другие детали. Итогом изменений стало достижение коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,30.

Внешне LIFAN Breez оригинальностью не отличается. У него нет концептуального дизайна, отсутствуют какие-либо фирменные изгибы кузова. Несмотря на это, седан Лифан Бриз внешне не лишен изящества. Breez выделяется на общем фоне крупным фарами традиционной формы, решеткой радиатора, окаймленной хромовым ободком, интегрированными в боковые зеркала прозрачными повторителями поворотов.

Салон седана LIFAN Breez имеет в целом качественную отделку, темное оформление приборной панели, простое расположение основных приборов. Интерьер отличается простым и приятным видом. Обивка сидений Лифан 520 выполнена из вполне приятного искусственного материала. На задних сидениях достаточно просторно.

Оснащается LIFAN 520 Breez двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 106 и 115 л. с. И одним 1,3-литровым двигателем мощность. 88 л.с.. До первой сотни LIFAN Breez разгоняется в зависимости от типа двигателя за 10,5-14,5 секунды.

Базовая комплектация седана Лифан Бриз включает полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Более дорогие версии комплектуются 14-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой сидений, аудиосистемой с радио и CD-плеером.

Lifan Breez с 2008 года выпускают также и на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена LIFAN Breez седан стартует с отметки в 334,9 тысяч рублей.

Технические характеристики LIFAN Breez

Комплектации LIFAN Breez

Фото LIFAN Breez




LIFAN Breez, LIFAN 520, LIFAN 520 Breez, лифан бриз, лифан 520, седан лифан 520, цена LIFAN Breez, дилеры LIFAN, LIFAN, Breez, фото LIFAN Breez, комплектации LIFAN Breez, характеристики LIFAN Breez

Lifan Breez — описание модели

Lifan Breez это результат работы сразу двух концернов: Lifan и Mazda. По своим техническим характеристикам, качеству сборки и внешнему виду этот автомобиль практически не имеет равных в своем ценовом сегменте.

Lifan Breez был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года. Автомобиль сконструирован на базе Citroen ZX 1991 модельного года, а вот дизайн китайцы разработали самостоятельно. Модель выпускается с типами кузова седан и хэтчбек. Название Breez используется для экспортных автомобилей. Изначально автомобиль назывался Lifan 520.

Производится Lifan Breez в Китае. Автомобили экспортируются в США, Канаду, Мексику, Венесуэлу, Кению, Францию, Египет и другие страны. С 2008 года собирается в России на заводе Derways в городе Черкесск.

Презентация модели состоялась 19 января 2006 года в Китае. Это был первый автомобиль, выпущенный компанией Lifan. В России Lifan Breez начал продаваться в сентябре 2007 г. В конце этого же года вышла обновленная версия седана Breez.

В 2008 г. на автовыставке в Пекине была представлена модель Lifan 520i с кузовом хэтчбек. В 2013 году планируется очередное обновление модели.

Технологические особенности и характеристики

На автомобиле могут устанавливаться два типа двигателей – 1,3 литра мощностью 87 л.с. и 1.6 литра мощностью 105 л.с. Более мощный мотор (Tritec) собирается в Бразилии и устанавливается на такие известные модели, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Российские автомобили Breez имеют ряд особенностей. Значительно увеличен дорожный просвет (со 155 до 180 мм), установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет запускать двигатель даже в самый сильный мороз.

Изначально компания Lifan Group производила мотоциклы и скутеры. Lifan Breez – это первый автомобиль, разработанный компанией. Поэтому к его проектированию подошли очень серьезно. Для участия в разработке машины пригласили около тысячи специалистов из Японии, Германии, Италии и США. Длительность проведения конструкторских работ составила 28 месяцев. Интересно, что после выпуска своего первого автомобиля корпорация Lifan вошла в сотню крупнейших предприятий Китая по оценкам журнала «Forbes».

Не обошлось и без скандалов в истории предприятия. Концерн BMW обвинял китайцев в плагиате из-за похожих элементов дизайна и использования в названии тех же цифр, что и у модели BMW 520.

Компания Lifan активно рекламируется на российском рынке. Так, в 2012 году был проведен конкурс в сотрудничестве с одним из российских автомобильных телеканалов.

Преимущества и недостатки Lifan Breez

У Lifan Breez одна из самых больших колесных баз в классе. Это делает салон автомобиля очень просторным. Особенно заметно преимущество на заднем ряде сидений. Комфортно можно расположиться даже за рослым водителем.

Подвеска Breez доказала свою надежность в условиях плохих дорог. Кроме того, автомобиль потребляет мало топлива (около 6 литров на 100 км. В смешанном цикле).

Передняя панель проста по архитектуре, но выглядит лаконично и дорого.

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию и простоватый пластик в салоне.

На сегодняшний день дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах мира. Только в России находится порядка 40 официальных центров продаж более чем в 30 городах.

По итогам 2011-2012 годов компания Lifan становилась лидером по продажам среди китайских марок в России. В 2012 г. в нашей стране было продано около 2000 автомобилей Breez.

Отзывы о Lifan Breez

Купил «Лёху» с рук у высокого дяди, руль обшоркал об штаны, прокурил он его но не наездил особо, но успел ободрать и помять порог, оба бампера, лесник грибник, купил с пробегом 26000 за 200000р 4 летнего.
Задолбали знакомые и приятели зачем ты китайца взял, купил бы лучше немца 15-летнего ( глубоко в душе я тоже так думаю), но пока он не подводит я рад и доволен. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.1. Всего оценок: 34.

доброго времени суток! машина лифан бриз 1.6 куплена 09.09.2009 что можно сказать про это авто? отвечу — машина за время пользования ни разу меня не подвела, пешком домой не возвращался. Но это не значит что она не ломается! Как и вся техника, она имеет свойство методически выходить из строя, но плюну через плечо, ни одной серьезной поломки не случилось.
Теперь по порядку. Первое что нужно сделать человеку, купившему сие авто, так это протянуть все шланги — имеет место быть протечки и по антифризу и по маслу гур и т.д. Но это не сложная работа. Далее при езде зимой не допускайте начало работы дворников если они примерзли, так как редуктор привода дворников пластик. И тут как повез. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 117.

доброго время суток! купил я свой Лифан Бриз не так давно. Точнее 3 месяца назад, за время пользования ничего страшного не случилось, но все же были пару моментов которые меня огорчили. Брал я свою машину с рук у не очень ответственного хозяина. Машина была в страшном состоянии, но как говорится труд сделал из обезьяны человека. Итак:
1. первое что сделал замена тормозного цилиндра 750 работа делать 2250
2. ремонт крепления мкпп 1100
3. промывка топливной системы полностью 5800
4. химчистка салона + восстановление пластика в салоне 2500
5. замена жидкостей в двигателе и коробке передач + гур около 3000

все цены в рублях и для удобства счета . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 57.

Lifan Breez 1.3 2010 г.в. купил в салоне, в январе 2011. На данный момент (16.04.12) пробег составляет 10т. По сути автомобиль только прошел обкатку. По началу автомобиль мне не понравился внешне. Но нужны были колеса. Что имею в итоге. Очень понравился расход по бензину. Такой экономичной машины у меня еще не было (до него были тазики, фокус, элантра). Проехать 600 км на полном баке — не проблема. Багажник внешне кажется маленьким, но по сути он гигантский. Был удивлен приятным клиренсом. Имею в пользовании так же старый мерс в 124 кузове, и люблю рыбалку. Так вот чтобы попасть на любимые места рыбалки, мерсу надо было делать лифт кузова. Лифан по всем тем же местам, груженый пролетает толь. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 78.

Приобрёл Lifan Breez в 2010 году с пробегом (год выпуска 2008), с пробегом 19000 км. Автомобиль максимальной комплектации. Дизаин интерьера и салона отвечает цена-качество. Хорошая оптика. Плохо закрываются двери на морозе (дубеют резиновые уплотнители). Сломалась ручка открывания двери со стороны водителя, отремонтировал. При долгой работе на холостом ходу загорается лампочка неисправности двигателя. С правой стороны при движении был небольшой стук, устранили подкладкой резинового кольца. Зимой запотевают стекла- устранили уменьшив ширину обдувных каналов (приклеил пластик). На 21 тысяче побежал радиатор отопления. Пришлось ждать месяц когда придет из Китая. После замены радиатора так и не . далее »

Ссылка на основную публикацию