Lexus выпустит минивэн | Portal-Audi.ru

Lexus выпустит минивэн

Lexus LM 2019 – первый минивэн в истории Лексус

Новая модель Лексус 2019-2020 года роскошный минивэн Lexus LM (Лексус ЛМ) отметился мировой премьерой 16 апреля 2019 года на Shanghai Auto Show в Китае. В обзоре Lexus LM 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого в истории марки Лексус минивэна. Новый шикарный Лексус ЛМ создан на основе минивэна Toyota Alphard, и будет продаваться в Китае и некоторых страх Азии.

Цена минивэна Lexus LM пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, стоимость первого вэна бренда Лексус составит не менее 100000 долларов. Продажи новой модели стартуют в Поднебесной уже летом текущего года.


Создавая первый в своей истории минивэн с индексом LM специалисты Lexus не стали изобретать велосипед и взяли за основу готовую модель Toyota с именем Alphard. При этом дизайнеры постарались максимально изменить переднюю и заднюю части кузова донорского автомобиля, дабы обеспечить полное соответствие внешности нового минивэна философии машин премиального бренда Lexus.

Таким образом, Лексус ЛМ получил оригинальную переднюю часть кузова с шикарными светодиодными фарами головного света, дополненными светодиодными росчерками дневных ходовых огней и просто-таки гигантской фальшрадиаторной решеткой, занимающей практически всю лицевую часть кузова.
Корма минивэна Lexus LM также выглядит более стильно и оригинально, чем задняя часть кузова родственной модели Toyota Alphard, несмотря на наличие только иных габаритных фонарей (светодиодная гирлянда расположилась во всю ширину двери багажного отделения и даже заходит яркими деталями на боковины кузова).

Салон нового минивэна Лексус ЛМ дебютировавшего в Шанхае настолько необычен, что сравнить интерьер новинки Lexus можно разве что с салонами дорогих представительских седанов или даже лимузинов. Салон Lexus LM четырех местый с отдельными креслами для водителя и всех пассажиров. При этом передняя и задняя части салона разделены перегородкой, в которую вмонтирован огромный монитор.
Понятно, что главные в салоне минивэна — это пассажиры задней части. Для которых и предназначен огромный 26-дюймовый телевизор и все атрибуты роскоши, нашедшие место в интерьере. В наличии высококачественные материалы отделки, суперкомфортные раздельные кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и функциями массажа, аудио система премиум-класса с 19 динамиками, холодильник объемом в 14 литров, тачскрин между сиденьями, при помощи которого и осуществляется управление всем оборудованием (кресла, климат-контроль, телевизор, звуковая система).

Помимо самой дорой комплектации Lexus LM с 4-местным салоном, разделенным перегородкой, производителем предусмотрена и более демократичная 7-местная версия минивэна с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3). К слову, во втором ряду будут установлены самые комфортные кресла с подлокотниками и электроприводом регулировок.

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020 года. В техническом плане Лексус ЛМ в точности копирует родственную модель Toyota Alphard. Так что первый минивэн Lexus базируется на платформе Toyota New MC с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески. Тормоза всех колес дисковые, усилитель рулевого управления электромеханический.

На рынок выйдут две версии нового минивэна Лексус.

  • Lexus LM 300h с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового бензинового атмосферного мотора 2AR-FXE работающего по циклу Аткинсона (152 лс 206 Нм), 6 АКПП, переднего электромотора (143 лс 270 Нм) и электрического двигателя (68 лс 139 Нм) обеспечивающего привод задних колес. Суммарная отдача гибридной силовой установки около 200 сил, а благодаря наличию заднего электрического мотора минивэн с полным приводом.
  • Lexus LM 350 оснащается бензиновым мотором V6 3.5 2GR-FKS (301 лс 361 Нм) в компании с 8 АКПП. На выбор как передне приводные, так и полноприводные версии минивэна с бензиновым двигателем.

Видео Lexus LM 2019-2020

Lexus LM 2019: первый минивэн японского бренда

Уже довольно давно многие поклонники бренда Лексус хотели, чтобы их любимая компания выпустила минивэн. В 2019 году их просьбы были услышаны, и на автовыставке в Шанхае был представлен Лексус ЛМ 2019 – первый минивэн японского бренда. К сожалению, специалисты Лексус не стали изобретать велосипед и просто провели глубокий рестайлинг Тойота Альфард. Новая модель имеет практически идентичную внешность, но отличается чуть лучшим оформлением салона, имеет немного улучшенные характеристики и стоит слегка больше.

Внешний вид

Даже на фото любой автолюбитель найдет огромное количество общих элементов у новинки от Лексус и Альфард. Новый кузов имеет такие же габариты, примерно схожие формы, а также перенял и некоторые декоративные элементы. Естественно, здесь присутствуют и фирменные детали, но их тут совсем немного.

Больше всего модель Тойоты тут напоминает передняя часть, которая также очень короткая, но высокая. Отделка морды начинается с огромного лобового стекла, расположенного под солидным наклоном. Прямым продолжением окна является крышка капота, отличающаяся небольшой длиной и также имеющая наклон. На ней можно заметить еще и некоторый рельеф – выступ в центре и углубления по краям. Больше всего агрессии в облик автомобиля привносит фирменная воздухозаборная система, которая имеет многоугольную форму и занимает практически все свободное место на переднем бампере. По традиции она украшается крупной сеткой, узор которой вряд ли кто-то еще сможет повторить, а также полностью окрашивается в хром. Внутри этой системы располагается значок компании Лексус и небольшая площадка для номерного знака. Также сверху можно заметить и очень яркие головные фары, получившие почти прямоугольную форму и заполненные исключительно светодиодными огнями, благодаря которым можно вообще не переживать за качество освещения дорожного полотна в любое время суток.

Так как радиаторная решетка занимает практически все свободное место, площадь обвеса тут невелика. На нем можно найти лишь парочку углублений, расположенных по бокам, которые включают в себя сетку, пропускающую воздух к тормозной системе, едва заметные противотуманные сигналы и декоративные хромированные вставки. Еще одна вставка, покрашенная в хром, находится на конце обвеса в центре.

Наиболее схожи модели в профиль. Да и в целом тут придумать что-то новое довольно сложно. ЛМ отличается более интересными окнами больших размеров с хромированной обводкой, отличными зеркалами заднего вида, которые всегда оснащены поворотниками, а также большим количеством волнообразного рельефа, собранного на дверях. На этом украшения профиля автомобиля заканчиваются.

Больше всего различий между Альфардом и ЛМ сзади. Модель Лексуса выполнена тут практически в форме квадрата, а большая часть площади отведена под дверцу багажника. На ней можно найти козырек, к которому крепятся стоповые огни, большое прямоугольное окно без каких-либо украшений, оригинальные габаритные сигналы, представленные в виде тонкой полосы, расширяющейся ближе к концам, а также декоративные вставки из хрома. Полностью агрессивным японцы автомобиль делать не стали, поэтому на обвесе можно заметить только хромированный диффузор и парочку противотуманных фар. Выхлопная система расположилась под кузовом.

Салон

Так как Лексус является премиальным подбрендом Тойота, то и внутреннее убранство новинки должно быть куда лучше, чем у Альфард. Новый Лексус ЛМ 2019 модельного года всегда будет отделываться натуральной кожей, но некоторые элементы здесь могут выполняться металлами, мягким, приятным пластиком, карбоном и даже деревом. Впечатляет и мультимедийная оснастка автомобиля, особенно в расширенной комплектации.

Примерно половина центральной консоли машины занята огромным сенсорным дисплеем, позволяющим настраивать довольно много различных опций. Все остальное место отведено под аналоговые кнопки и шайбы, дополняющие дисплей. На тоннеле же не получится найти многообразие деталей, так как он заполняется различными органайзерами.

Особого внимания тут достойны посадочные места, которые в любой комплектации получат отделку из премиальной кожи. Передние сиденья всегда оснащены многообразием электрических регулировок, боковой поддержкой, которую можно настроить, регулируемыми подголовниками, системой подогрева и даже вентиляцией. За доплату сюда ставится массаж. Что касается второй части салона, то ее отделка зависит от выбранной комплектации. В базе сюда ставится два ряда из кресел – на три и два места. Они могут оснащаться только регулировками и подогревом. В самой богатой модификации тут находятся только два раздельных сиденья, отделенных от кабины перегородкой, в которую встроен огромный монитор и куча органайзеров. Сами сиденья имеют безумное количество регулировок, могут раскладываться в лежачее положение, а также оснащены подогревом, вентиляцией, массажем нескольких зон, раздельными подлокотниками с обеих сторон, климат-контролем, мультимедией и многими другими опциями, благодаря которым оба пассажира будут чувствовать себя в поездке как дома.

Технические характеристики

Lexus LM 2019 будет иметь как традиционную силовую установку, так и гибридную. В первом случае под капотом можно будет найти бензиновый 3.5-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 301 лошадиную силу. Во втором – 2.5-литровый мотор, которому помогает электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 200 лошадей. В обоих случаях моторам помогает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Так как тест-драйв еще не проводился, подробные характеристики остаются в секрете.

Комплектации и цены

По предварительной информации, Лексус ЛМ 2019 будет стоить минимум 100 тысяч долларов. Цена топа остается в тайне.

Дата выхода в России

Машина начнет продаваться в Китае уже летом. Про старт продаж в России и других странах пока речь не идет.

Конкуренты

Достойно конкурировать с автомобилем сможет только Тойота Альфард и Мерседес V-Class.

Лексус ЛМ 2019 – минивэн, который стал первым в коллекции

В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.

Цена и официальный выход

Новинку представили на автомобильной выставке в Шанхае, которая прошла 15-18 апреля 2019 года. Многие важные моменты для автолюбителей на презентации не были озвучены. Осталась в тайне и официальная дата релиза.

По предварительной информации Lexus LM 2019—2020 модельного года будет доступен в салонах уже в июле. Автомобиль ориентирован исключительно на Китай и небольшой перечень других стран Азии.

Про стоимость минивэна представители Лексус тоже решили умолчать, но если проводить аналогию с другими лидерами рынка, которые выпускают компактные автомобили, и посмотреть на начинку (как внешнюю, так и внутреннюю), то стартовая цена будет составлять не менее 100 тысяч долларов.

Пока не понятно, сможет ли модель конкурировать на азиатском рынке (особенно если учитывать такую высокую стоимость) с местными представителями, но маркетологи Лексус явно делают ставку на собственный бренд.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.

Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Силовая установка

Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.

За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.

На данный момент известны показатели двух версий:

  1. LM 300 h . Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
  2. LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.

Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.

Однообъемная роскошь: представлен минивэн Lexus LM

Роскошные минивэны в Китае не редкость: местные бизнесмены ценят подобные машины за невероятно просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому на местном рынке такие машины составляют серьезную конкуренцию традиционным представительским седанам. Даже удивительно, что Lexus входит в этот сегмент только сейчас: на автосалоне в Шанхае представлен большой однообъемник с индексом LM, который расшифровывается проще некуда — Lexus Minivan.

Разумеется, это не полностью новая машина: в основе лежит хорошо знакомый (в том числе на российском рынке) минивэн Toyota Alphard длиной 4,9 м. У Лексуса оригинальное оформление передка в фирменном стиле, светодиодные фары, новые задние фонари и хромированный декор на боковинах, но большинство кузовных панелей те же, что у Альфарда.

Над передней частью салона разработчики тоже мудрить не стали: это тот же Alphard, но с новым рулем и широкоформатным дисплеем медиасистемы, из-за которого пришлось переместить вентиляционные дефлекторы под него, уменьшив их в размерах. А вся суть роскошного Лексуса — в пассажирском отсеке, который отделен от передней части салона лимузинной перегородкой.

За сдвижными дверьми установлены два массивных кресла с высокими спинками, индивидуальными регулировками, выдвижными подставками для ног, вентиляцией и массажером. Между сиденьями установлен тачскрин, в котором сосредоточено управление всеми сервисными функциями. А в перегородке — телевизор диагональю 26 дюймов. Также есть проигрыватель Blu-ray, аудиосистема с девятнадцатью динамиками, холодильник на две бутылки шампанского и специальные отсеки для зонтиков.

За ездовой комфорт отвечают не только двойные стекла, но и перекалиброванная по сравнению с Альфардом подвеска, в которой установлены иные амортизаторы. Тратиться на полную переделку ходовой части и адаптацию пневмобаллонов Lexus не стал.

Пока представлен только гибридный Lexus LM 300h, который имеет ту же силовую установку, что и аналогичный Alphard: атмосферный мотор 2.5 и два электродвигателя выдают 197 л.с. в пике. По предварительной информации, ожидается и полный привод, а регистрация торгового наименования LM 350 намекает еще и на версию с мотором V6 3.5 (301 л.с.), как у того же Альфарда.

Как утверждает японская пресса, выпускать машины будет завод Toyota Auto Body в городе Инабе, где как раз делают Alphard и его производные. На конвейер Lexus LM встанет в 2020 году, а помимо Китая машины будут поставлять в некоторые страны Азии, где роскошные минивэны также востребованы. Кстати, окрашивать LM будут только в черный и белый цвета.

Lexus выпустит минивэн

Компания Lexus представила модель LM, которая стала первым минивэном в истории японского бренда. Новинка дебютировала в рамках мотор-шоу в Шанхае.

Автомобиль представляет собой более роскошную перелицованную версию Toyota Alphard, с которым Lexus LM разделил основные узлы и агрегаты. Внешне от своего платформенного «донора» минивэн отличается огромной фирменной радиаторной решеткой, головными фарами, выполненными в стиле флагманских моделей ES и LS нового поколения, другими хромированными колесами, а также измененной задней частью кузова.

Салон автомобиля имеет «лимузинную» компоновку — водительский и пассажирский отсек разделены специальной перегородкой, в которую вмонтирован большой 26-дюймовый дисплей, часы, холодильник и специальный отсек для зонтиков. Пассажиры располагаются на двух раздельных кожаных креслах, разделенных подлокотником со специальной сенсорной панелью, через которую осуществляется управление большинством функций автомобиля.

В дальнейшем у Lexus LM появится семиместная модификация с тремя рядами сидений, предназначенная для «бизнесменов, которые смогут использовать автомобиль как для деловых, так и для семейных поездок».

Всего будет доступно два силовых агрегата. Версию LM 350 оснастят 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 мощностью 300 лошадиных сил. Вариант LM 300h укомплектуют гибридной силовой установкой, в которой 2,5-литровый мотор будет работать в паре с электрическим агрегатом. Суммарная отдача составит 200 лошадиных сил. Обе версии будут доступны как с передним, так и с полным приводом.

Lexus выпустит минивэн

В апреле 2019 года в рамках Shanghai Auto Show в Китае состоялась мировая премьера роскошного минивэна Lexus LM. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Lexus LM 2019-2020 года, который является первым минивэном в истории марки. Новая модель 2019-2020 года минивэн Лексус ЛМ был создан на основе минивэна Toyota Alphard и создан исключительно для китайского рынка и еще некоторых азиатских стран.

Цена Lexus LM пока не озвучена, но по предварительной информации его стоимость составит примерно 100 000 долларов. В Поднебесной купить новый вэн от Лексус можно будет уже летом текущего года.

В отличие от донора Toyota Alphard автомобиль получил оригинальную переднюю часть, выполненную в фирменном стиле Лексус с шикарной светодиодной головной оптикой и просто гигантской решеткой радиатора. В задней части кузова светодиодная гирлянда габаритных огней

Салон японского автомобиля Лексус ЛМ получился настолько роскошным, что сравнить его можно разве что салоном дорогих представительских лимузинов и седанов. Причем также как и у лимузина, передняя часть салона и пассажирский отсек разделены перегородкой, в которую встроен огромный 26-дюймовый телевизор. Понятно, что основной комфорт минивэна рассчитан именно на пассажиров в задней части салона.

Для отделки использовались высококачественные отделочные материалы. В салоне также установлены раздельные комфортные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок, премиальная аудиосистема с 19 динамиками и даже небольшой холодильник объемом 14 литров.

Между раздельными пассажирскими сидениями находится пульт управления всем оборудованием (управление звуком, телевизором, климат-контролем и креслами).

Lexus LM с четырехместным салоном разделенным перегородкой доступен в самой дорогой комплектации. Производитель также предусмотрел и более демократичный 7-местный трехрядный салон с посадочной формулой 2+2+3. В данном исполнении второй ряд также предусматривает самые комфортные раздельные кресла с электроприводом регулировок и подлокотниками.

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020 года.

Новый минивэн от Лексус будет предлагаться в двух исполнениях Lexus LM 350 с бензиновым мотором и Lexus LM 300h с гибридной силовой установкой. Базируется новинка на платформе своего донора Toyota New MC с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электромеханический.

Под капотом Lexus LM 350 устанавливается бензиновый V6 3.5 2GR-FKS с отдачей 301 лошадиная сила и 361 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 8 АКПП, привод на выбор – передний или полный.

Гибридный Lexus LM 300h оснащен 2,5-литровым бензиновым атмосферником 2AR-FXE (152 л.с. 206 Нм), который работает по циклу Аткинсона и двумя электромоторами: (143 л.с. 270 Нм) спереди и (68 л.с. 139 Нм) сзади. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 200 лошадиных сил, а работает она в паре с 6 АКПП. Поскольку электромоторы спереди и сзади, то минивэн является полноприводным.

Ссылка на основную публикацию