Lexus RC 2015. 35 фото | Portal-Audi.ru

Lexus RC 2015. 35 фото

Обзор спорткара Lexus RC 2015 года, описание, фото

Есть огромное желание представить читателям новое спорт-купе Lexus RC и предоставить самый лучший обзор новой модели. Описать всю красоту новой модели, которая первый раз российским автолюбителям была представлена в 2014 году.
Автомобиль очень привлекает к себе внимание своим внешним видом и не оставляет никого равнодушным.

Модель представлена следующими модификациями:
-Lexus RC 300h,
-Lexus RC 350,
-Lexus RC F.

Когда же начинаешь знакомиться с модификациями Lexus RC 2015 г. ближе, с его техническими характеристиками и технологичностью, то понимаешь, что такое премиальный спорт-кар.
Стоит отметить, что Lexus RC 2015 года создан на платформе Lexus IS.

Внешний вид Lexus RC 2015 года.
Автомобиль представляет из себя обтекаемый, приземистый «снаряд», который готов к выстрелу. Кузов сделан так мастерски, что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления равняется 0,28 Cx. Удивительное дизайнерское решение проявилось в создании передней части автомобиля — появилась жесткость и некая агрессивность.
Да и задняя часть кузова не отстает по привлекательности форм и светотехническим оснащением.

В салоне Lexus RC 2015 года достаточно просторно всем — переднему и задним пассажирам, несмотря на то, что Lexus RC 2015 года представляет собой спорт-класс с посадочной формулой 2+2.

Интерьер и компоновка салона выглядит по авиационному. Очень понравился корпус тоннеля, который существенно разделяет переднюю часть салона на две посадочные зоны для водителя и переднего пассажира. Сиденья самого высокого класса, как с точки зрения отделки и анатомических характеристик.
Очень удобное расположение приборов — водителю не надо отвлекаться на снятие показаний. На передней панели расположен монитор мультимедийной системы.

Объем багажника составляет 423 литра. Это просто огромное пространство для автомобилей такого класса.

Технические характеристики и двигатели Lexus RC 2015 года
Автомобиль выполнен на заднеприводной платформе.
Длина составляет — 4695 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1395 мм, колесная база — 2730 мм, клиренс — 135 мм.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажка.
Тормоза дисковые, вентилируемые.
Размер шин — 235/40 R19, 265/35 R19.
Диски — 127×114.3 ET35 d60.

В базовое оснащение входит: ABS, EBD, BAS, антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости.

Двигатели:
-объем 2.5 литров мощностью 178 л.с. (Lexus RC 300h)
-объем 3.5 литров мощностью 318 л.с. (Lexus RC 350)
-объем 5.0 литров мощностью 477 л.с. (Lexus RC F)

Обновленное купе Lexus RC 2015 – 2016 (фото, цена)

Компания Lexus представила две новые модификации купе Lexus RC.

Фото Lexus RC 2014

Габаритные размеры купе: длина – 4 695 мм, длина колесной базы – 2 730 мм, высота – 1 395 мм, ширина – 1 840 мм. Салон позволяет с достаточным комфортом разместить четырех человек.

Буквы «RC» в названии модели означают «Radical Coupe».

Технические характеристики Lexus RC 2014

В Токио будет показано две версии автомобиля — RC 350 и RC 300h. Первая будет оснащена бензиновым V6 двигателем объемом 3,5 литра (317 л.с.) и 8-ступенчатой автоматической КПП, вторая – гибридной установкой на базе ДВС объемом 2,5 литра. Также будет доступна спортивная версия RC F c мощным восьмицилиндровым мотором.

В начале октября 2015 года были рассекречены две новые версии купе — RC 200t и RC 300 AWD. Заднеприводная модификация RC 200t приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 244 л.с. (350 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полноприводная версия RC 300 AWD оснащается 3,5-литровым атмосферным V6, выдающим 259 л. с. (320 Нм). Мотор агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом».

фото задней части кузова

Во внешности автомобиля четко прослеживается фирменный спортивный стиль компании, свойственный последним моделям. Здесь узнаваемая радиаторная решетка веретенообразной формы, L-образный рисунок светодиодной секции в головном свете. Для модели доступны два варианта дисков – 19-дюймовые 10-спицевые и 18-дюймовые 5-спицевые.

фото салона купе

Видео

В салоне Lexus RC имеется мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов. Для отделки передней панели и дверных карт используется шпон дерева шимамоку. При изготовлении кресел была применена технология «цельного вспенивания», что в общих чертах напоминает производство гоночных кресел.

Цена

В конце августа 2014 года российские дилеры Lexus начали принимать заказы на RC 350. В нашей стране автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Executive, Luxury 1, Luxury 2 и F Sport.

Комплектация
Цена, рублей
Executive от 2 378 000
Luxury 1 и 2 от 2 720 000
F Sport от 2 842 000

В базовое оснащение купе входят: 8 подушек безопасности, люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса, полностью светодиодная оптика головного света, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, система мониторинга «слепых зон», система переключения дальнего света на ближний, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson c 17 динамиками, навигационная система с 7-дюймовым экраном на центральной консоли и 18-дюймовыми легкосплавными дисками размерностью 235/45.

В России цены на Lexus RC 350 2015 будут составлять от 2 378 000 до 2 842 000 рублей.

Купе Lexus RC 2015

Российский вариант нового спортивного купе Lexus RC, построенного на основе седана IS, был официально представлен в ходе Московского международного автосалона 2014. Сразу же после дебюта новинки в дилерских салонах стартовал прием заказов, но при этом российские заказчики получат свои автомобили лишь в 2015-м году.

Новая машина получила не только агрессивный и, в то же время, стильный экстерьер, но и весьма солидный ценник, а также техническое оснащение не хуже, чем у немецких аналогичных моделей. Однако расскажем обо всём в порядке очереди.

Внешне спортивное купе Lexus RC 2015 модельного года выглядит весьма агрессивно и довольно динамично. Впрочем, как и положено выглядеть солидной спортивной модели. В длину японская машина достигает 469,5 сантиметра, ширина новинки упирается в отметку 184,0 сантиметра, а высота автомобиля составляет 139,5 сантиметра. Длина колёсной базы не превышает 273-х сантиметров.

Спортивное купе Lexus RC 2015 получило кузов, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали и алюминия, а в топовом варианте оснащения модификации RC F присутствует ряд деталей из углепластика.

Внутри новинка имеет четырёхместную компоновку, в салоне установлены удобные спортивные сиденья, выполненные с использованием технологии «цельного вспенивания». Водительское место отличается превосходной обзорностью, а передняя панель в плане эргономики находится на высоком уровне, позволяя водителю не слишком отвлекаться от дороги в процессе пользования бортовыми системами.

Высоким уровнем отличается и качество оформления салона, где предлагается несколько вариантов отделки в зависимости от комплектации автомобиля.

Для базовой модификации спортивного купе Lexus RC 350 японские инженеры предлагают бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый (3456 см/куб) агрегат с 24-клапанным механизмом ГРМ, технологией изменения фаз газораспределения и функцией комбинированного впрыска топлива.

Развивает базовый бензиновый двигатель около 317-ти лошадиных сил мощности, достигаемых на 6400 оборотах в минуту, и около 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4800 оборотах в минуту. В пару данный силовой агрегат получает автоматическую восьмидиапазонную коробку с возможностью переключения передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Для «заряженной» версии Lexus RC F японцы подготовили 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением, рабочий объём которого составляет 5,0 литра (4969 см/куб).

Этот двигатель, обладающий 32-клапанным механизмом ГРМ, функцией изменения фаз газораспределения с электромеханическими актуаторами фазовращателей и системой комбинированного впрыска топлива, изготовлен из алюминия. Отдача топового мотора составляет примерно 477 лошадиных сил мощности и около 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

Как и базовый силовой агрегат, флагманский двигатель комплектуется автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, правда, с совсем иными настройками.

Как заявляет японский автопроизводитель, топовая модификация Lexus RC F 2015 модельного года способна ускориться с нуля до отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды. А что касается максимальной скорости данной версии спорткупе, то электроника её ограничивает на 270-ти километрах в час.

На российском рынке новый автомобиль будет доступен лишь с приводом на заднюю ось, имеющую самоблокирующийся дифференциал. Отметим, что японская новинка получила полностью независимую подвеску, дополненную однотрубными наполненными газом амортизаторами. Передняя часть купе Lexus RC 2015 модельного года оснащена двухрычажной конструкцией, а сзади установлена многорычажная система.

Все колёса новой машины комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Добавим, что в стандартное оснащение японского автомобиля вошёл большой набор электронных ассистентов, среди которых имеется отключаемая система курсовой стабилизации.

Базовая модификация Lexus RC 2015 модельного года будет доступна в трёх уровнях оснащения – Luxury-1, Luxury-2 и F-Sport. Топовая версия Lexus RC F будет представлена в двух комплектациях – Luxury и Carbon.

Стандартный набор оборудования для нового купе состоит из светодиодной оптики, легкосплавных колёсных дисков диаметром 18 дюймов, восьми подушек безопасности, люка в потолке с электроприводом, передних сидений с функциями вентиляции и подогрева, системы мониторинга «мёртвых» зон, камеры заднего обзора, климат-контроля, навигационной системы, а также премиальной музыкальной системы Mark Levinson сразу с семнадцатью динамиками.

Что касается стоимости японской новинки, то базовый Lexus RC 2015 модельного года в нашей стране будет доступен как минимум за 2 миллиона 700 тысяч рублей, а за купе в топовой версии RC F российским автолюбителям придётся выложить не менее 3-х миллионов 900 тысяч рублей.

2015 Lexus RC

large luxury car / 2-door coupe

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Child seat anchors

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door

The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS.

Small overlap front: driver-side
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Optional system
Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1448
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 8
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 7
Parking brake (cm) 11
Rocker panel lateral average (cm) 4
Upper occupant compartment
Steering column 0
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1448
Head
HIC-15 105
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.2
Extension bending moment (Nm) 7
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 20
Femur (kN)
Left 1.2
Right 1.7
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.56
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 2.4
Right 2.7
Foot acceleration (g)
Left 67
Right 59

Small overlap front: passenger-s >

Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door

The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Passenger injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Passenger restraints and dummy kinematics
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1705
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 14
Footrest (cm) 8
Right toepan (cm) 6
Center toepan (cm) 6
Rocker panel lateral average (cm) 9
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 0
Upper hinge pillar max (cm) 5
Upper dash (cm) 4
Right lower dash (cm) 5

Passenger injury measures

Test ID VTP1705
Head
HIC-15 280
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.5
Extension bending moment (Nm) 30
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 1.4
Right 1.0
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.46
Right 0.31
Tibia axial force (kN)
Left 3.3
Right 2.4
Foot acceleration (g)
Left 61
Right 65

Driver injury measures

Test ID VTP1705
Head
HIC-15 113
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 5
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.7
Right 1.1
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.35
Right 0.26
Tibia axial force (kN)
Left 2.1
Right 1.9
Foot acceleration (g)
Left 32
Right 42

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Lexus RC 350 F Sport 2-door

The Lexus RC was introduced in the 2015 model year and is derived from the Lexus GS. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of frontal crash test verification.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2015 Lexus RC

Lexus RC — компактное престижное купе, выпускаемое с середины 2014 года Lexus (подразделениеToyota). RC является купе-версией 3 поколения Lexus IS (XE30) и заменил в своём сегменте купе IS второго поколения (XE20). Помимо обычного купе, выпускается также спортивная версия RC F.

В России цены на купе варьируются в диапазоне от 2,7 до 2,9 млн рублей, а на версию RC F — от 3,9 до 4,2 млн рублей.

Появление

Анонс концепт-кара Lexus LF-CC — версии купе нового поколения Lexus IS — произошёл в середине сентября 2012года. Через несколько дней купе было показано на Парижском автосалоне, также было объявлено, что автомобиль будет гибридными будет иметь бесступенчатую трансмиссию.

В декабре того-же года началось тестирование Lexus IS, на базе которого также проектировалось купе. В январе седан был показан на Североамериканском автосалоне, через несколько дней компания объявила, что планирует выпустить купе на базе концепта LF-CC. В конце января Lexus подали заявку на патентование модели RC F.

В мае компания подтвердила, что концепт LF-CC будет реализован в новом купе на базе Lexus IS. В середине ноября 2013 года купе было показано наТокийском автосалоне. В России автомобиль был показан в конце августа 2014 года на Московском автосалоне, тогда же начались заказы на автомобиль.

Технические характеристики

Несмотря на кажущуюся общность седана IS и купе RC, последнее построено на базе седана лишь частично, так как были использованы также части базы предыдущего поколения IS и седана GS. Кроме того, кузов RC оказался длиннее, шире и ниже кузова седана.

RC может оснащаться одним из двух атмосферных бензиновых двигателей: 2,5-литровым рядным четырёхцилиндровым (гибридная версия) или 3,5-литровым V6. Для гибридной версии предлагаетсябесступенчатая трансмиссия, для обычной — 8-ступенчатый автомат.

RC имеет единственную комплектацию для гибридной версии и 3 — для обычной: Luxury 1, Luxury 2 и F Sport. Последняя имеет множество отличий: 19-дюймовые колёса, детали салона и кузова, особую спортивную подвеску, полноуправляемое шасси задних колёс, которые могут поворачиваться во время манёвров для большей эффективности, а также переменное передаточное отношение руля.

  • Шины — 225/45 R17 Bridgestone RE 050A (RC F — Michelin Pilot Sport R19 размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади)
  • Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Тормоза — дисковые, вентилируемые (RC F — 6-и поршневые суппорта и 380 мм тормозные диски спереди и 4 поршни 345 мм диски сзади)

Lexus RC

Lexus RC спереди Lexus RC сбоку Lexus RC сзади Lexus RC салон Lexus RC салон Lexus RC салон Lexus RC спидоиетр Lexus RC фара Lexus RC двигатель

Тест-драйвы Лексус RC

LEXUS RC — I ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2014
  • Класс G1 | S
  • Тип кузова 2-дверное купе
  • Сборка Япония
  • Платформа Toyota New N
  • КПП 8 ст. автомат
  • Привод задний
  • Подвеска спереди — на двойных поперечных рычагах
  • сзади — многорычажная
  • Тормоза дисковые вентилируемые спереди с сзади
  • Спорт Lexus RC F — от 4 900 000 рублей
  • Цена 3 855 000 рублей | ≈61 000 $

255/35 R19 спереди

275/35 R19 сзади

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

модель габариты мм 4695×1840×1395 135 1680 225/45 R17
4705х1845х1390 130 1765
3.5 V6 DOHC 317 / 6400 6.3 230
5.0 V8 DOHC (RC F) 477 / 7100 4.5 270

Lexus RC (Лексус RC) – заднеприводное купе класса «G1». Мировая премьера в качестве концепт-кара состоялась осенью 2013-го в родном Токио, серийная версия модели была представлена на Женевском моторшоу в 2014 году.

По словам японцев из Лексус, они уже давно хотели пополнить модельный ряд классическим купе, которое могло бы бросить вызов немецким конкурентам в лице Audi A5, Мерседесс C Coupe и BMW 4-series. А заряженной версии RC F вполне по силам потягаться с RS5, C 63 AMG и M4. Таким образом, с появлением RС “немецкая тройка” получила достойного конкурента в этом классе. Также появление новой модели обещает расширить аудиторию и привлечь внимание новых покупателей.

Платформа нового Лексус RC собрана из элементов сразу трех моделей: IS, GS и IS кабриолет. У GS была позаимствована передняя двухрычажная подвеска, задняя многорычажная взята у IS, а средняя её часть, с усиленным торсионными растяжками днищем – у кабриолета IS C. Среди прочих технических инновация стоит отметить амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования а также полноуправляемым шасси, в котором задние колеса доворачиваются в противоположную относительно передних сторону на низких скоростях, и в одну с ними сторону на скорости более 80 км/ч.

Высококачественные материалы и оригинальные цветовые решения придают салону купе неповторимую выразительность, а новая концепция освещения обеспечивает мягкую подсветку всех самых важных элементов. Интересно, что сидения RC создавались о той же методике, что и у настоящих гоночных авто. Купе RC – первая модель Lexus с усовершенствованной системой мoниторинга слепых зон, которая теперь работает гораздо быстрее и эффективнее.

Ссылка на основную публикацию