Lexus NX, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Внешность важнее всего | Portal-Audi.ru

Lexus NX, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Внешность важнее всего

Что для вас важнее в авто внешность или характеристики?

Для меня также играет большую роль в автомобиле коробка передач. Я пока в автотеме не очень смыслю, но пытаюсь понемногу учиться. В данной статье http://fastmb.ru/auto_shem/85-akpp-tiptronik.html прочла про АКПП Типтроник (Tiptronic) и сейчас если честно то не представляю свое будущее авто без данной функции.

Во первых там идет защита от неправильного переключения передач вручную, чтобы не повредился двигатель, что для меня очень важно). Также АКПП Tiptronic сокращает расход топлива, если сравнивать его с обычной АКПП.

Ну а что касается минусов, то это слишком большая коробка передач и задержка при переключении скоростей от 0,1 до 0,7 секунды. Но это для меня не существенно.

Что можете сказать по этому.

Кроссовер Lexus NX – новейшая разработка от японского автогиганта Toyota. Автомобиль был впервые представлен публике в качестве концепта в начале 2014 года на автосалоне в Пекине.

Разработчики позиционировали его, как автомобиль для молодых и успешных людей, предпочитающих городской образ жизни. Уже тогда NX заслужил повышенного интереса благодаря своей привлекательной хищной внешности.

На первой презентации было представлено три версии автомобиля — стандартный Lexus NX 200, турбированный Lexus NX 200t, а также для ценителей экологии гибридная версия – Lexus NX 300. Все они дожили вплоть до запуска в производство практически без изменений.

Примечательно, что между первой презентацией автомобиля и началом его конвейерного производства прошло менее года. Уже в августе 2014 Lexus NX начал производиться в Японии. И в сентябре он наконец-то появился в продаже в торговых.

Модная сезонная теория цветотипов внешности помогает подобрать правильные оттенки для макияжа и гардероба. Как же определить свой цветотип внешности?

Я приготовила для вас множество фотографий и подробные описания цветотипов. Но, прежде всего, хочу предупредить: цветотипы в чистом виде встречаются не часто. Ваши природные данные могут не совпадать полностью с описанием. Важно отметить доминирующие характеристики вашего образа.

Я не призываю целиком и полностью полагаться на сезонную теорию Эта теория работает в чистом виде, когда «на лицо» тип внешности в классическом понимании образа Зимы, Лета, Весны или Осени.Поэтому я предлагаю сначала попробовать определить свой цветотип внешности согласно сезонной теории, а потом посмотреть видео о том, как определить тип внешности без сезоных аналогий.

В основе сезонной теории лежит утверждение, что соотношение теплых и холодных тонов в природе изменяется от сезона к сезону. Теплые тона характерны для весны и.

Партнер рубрики «Тест-драйв» — ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Наверное, это один из самых неоднозначных тест-драйвов нашей редакции. У автора текста до сих пор противоречивые ощущения по поводу этого автомобиля. Шикарная и привлекательная внешность и … весьма скудная начинка салона образца Renault Logan первого поколения. Коллега даже назвал ее самой неудобной машиной, в которой он сидел. Правда, к концу тест-драйва мнение его изменилось.
Взяв автомобиль, первым делом мы принялись изучать водительское место и органы управления. И как раз здесь сотрудничество Nissan с Renault проявились во всей красе.Открыв дверь приличного и довольно большого седана, мы попадаем в “царство простоты”. Все здесь напоминает старый добрый Logan: и панель приборов, и блок управления климатической установкой, и управление стеклоподъемниками. Казалось бы, годами отработанные решения должны обладать эргономичностью и удобством. Ан нет, все совсем не так. Первое, что вызвало неудобство – это.

Мужчины, что для вас важнее при выборе женщины: внешность или характер, душа? И если смотрите только на внешность,

Молодость проходяща, а характер — на всю жизнь, как-то так.. . В браке счастлив.

Мне повезло. У меня и одно, и другое, и третье.)) )

Претенденты на мою руку и сердце очень смотрели на материальные блага моей семьи. где и кем работают? дача? машина? гараж? шмотки на мне и родителях? золотце на руках-в ушах-на шее. где отдыхаем? ? на море или в огороде с лопатой.

муж всегда говорит, что для него важна внешность, вот и терпит мой дурацкий и мерзкий характер))))

На самом деле все это происходит на подсознательном уровне. Влюбленный человек недостатков не видит. Клюем конечно в первую очередь на блестящее (красивых) , но если она охмырить не успеет то ищем умную.

Ни один нормальный мужик не женится только на характере или только на внешности. Так делают только по дурости или по расчету.

Какие изменения в авто можно делать по закону

«Вести» узнали, какую, с точки зрения законодательства, можно заказывать тонировку, можно ли менять глушитель и ставить ксеноновые фары

Многие водители вместо покупки нового автомобиля стремятся произвести тюнинг того, что у них есть, — улучшить внешний вид и характеристики. Традиционный тюнинговый комплект включает в себя накладки на передние фары, передний и задний бамперы, пороги и задние антикрылья. В результате переделок спокойная внешность авто приобретает грозный вид «заряженного» спорткара. Главное преимущество тюнинга — за небольшие деньги можно получить комфорт и характеристики более дорогого авто. Например, довести «Ланос» до ума будет стоить порядка $1,5–2 тыс., тогда как продать и купить себе что-то получше будет стоить $3–4 тыс.

Но у многих доработок есть и обратная сторона медали — сотрудники МВД (неважно, ГАИ это или полиция) могут арестовать водителя за несоответствие авто техническим нормам и.

Lexus NX

Lexus NX описание, характеристики и подробная информация

Lexus NX – популярный кроссовер японской компании Toyota. Впервые показан в 2014 году на пекинском автосалоне. Автомобиль базируется на основе модуля Toyota RAV4. Доступно три модификации кроссовера:

  • NX200;
  • NX200t – турбированная версия;
  • NX300h – гибридная версия.

Компания Lexus позиционирует свою разработку, как городской кроссовер, рассчитанный на активных людей. Продажи автомобиля стартовали осенью 2014-го.

Все поколения Lexus NX

Все модели выпускаемых Lexus NX в хронологичном порядке.

Lexus NX 2017 – н.в. I рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus NX 2014 – 2017 I

Особенности модели Lexus NX

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

Lexus NX, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Внешность важнее всего

Кроссовер Lexus NX – новейшая разработка от японского автогиганта Toyota. Автомобиль был впервые представлен публике в качестве концепта в начале 2014 года на автосалоне в Пекине.

Разработчики позиционировали его, как автомобиль для молодых и успешных людей, предпочитающих городской образ жизни. Уже тогда NX заслужил повышенного интереса благодаря своей привлекательной хищной внешности.

На первой презентации было представлено три версии автомобиля — стандартный Lexus NX 200, турбированный Lexus NX 200t, а также для ценителей экологии гибридная версия – Lexus NX 300. Все они дожили вплоть до запуска в производство практически без изменений.

Примечательно, что между первой презентацией автомобиля и началом его конвейерного производства прошло менее года. Уже в августе 2014 Lexus NX начал производиться в Японии. И в сентябре он наконец-то появился в продаже в торговых точках. Правда пока найти его в России довольно сложно, но в скором времени это изменится.

Такой разный, но все-таки один

Разные версии автомобиля обладают разными техническими характеристиками. Единственное, что их объединяет – это 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Правда, это не относится к гибридной версии, которая кроме бензинового двигателя, имеет также и два электродвигателя.

Lexus NX 200 с объемом двигателя 2.0, выдает 150 лошадиных сил. Это позволяет ему достигать максимальной скорости в 180 километров в час. При этом автомобиль расходует очень мало топлива – всего 7-7,5 литров на 100 километров при смешанном цикле.

Турбированный Lexus NX 200t значительно мощнее – 238 лошадиных сил с максимальной скоростью в 200 километров в час и разгоном до сотни всего за 7 секунд. Конечно с такими характеристиками увеличено и потребление топлива вплоть до 9 литров на 100 километров, что уже не назовешь экономией.

Lexus NX 300 самый экономичный и экологичный из троицы. Снабжен 155-сильным движком и достигает скорости в 180 километров в час. Расход топлива при этом — всего 5,5 литров на 100 километров. Что касается его гибридной системы, то он снабжен двумя электродвигателями с мощностью 143 (передний) и 68 (задний электродвигатель) лошадиных сил.

Красота превыше всего

Как видим, японцы постарались угодить практически всем возможным категориям своих покупателей, выпустив в одной оболочке буквально три разных автомобиля. Пожалуй, именно это можно назвать главной особенностью серии NX.

Сюда же добавим привлекательную агрессивную внешность авто, которую оценят самые придирчивые ценители прекрасного.

Прекрасный, но. обычный?

Автомобиль имеет очень красивый, стильный дизайн. Сам его внешний вид уже многое говорит о его владельце, как ценителе прекрасного. Вот только. Создается впечатление, что и ставку японцы делали именно на внешний вид. Получилось, что по своим характеристикам Лексус вполне себе стандартный кроссовер без каких-либо откровений. Из-за этого даже немного стыдно за разработчиков — ну нельзя же надеяться исключительно на представительскую внешность.

К тому же у представительской внешности авто есть и свои недостатки. Недаром же его производитель делает акцент на том, что это, в первую очередь, городской автомобиль. Он не предназначен для сельских дорог или, уж тем более, бездорожья.

Из достоинств следует упомянуть очень скромные аппетиты автомобиля. Скажем прямо, даже расход в 9 литров для подобного кроссовера немного.

Чего же в автомобиле все-таки больше — хорошего или плохого? Это, как говорится, на любителя. Нельзя сказать, чтобы у Лексуса были некие критические недостатки или сверхдостоинства. Его производители просто сделали акцент на одном его элементе (внешнем виде и удобстве), пренебрегая всем остальным. И если для вас эстетическое чувство гораздо важнее технических характеристик, если вы цените экономию и комфорт — то этот автомобиль определенно для вас.

Оседланный мустанг

Если по внешности автомобиль напоминает дикого зверя, который готов сорваться в дикую скачку, то по управлению похож скорее на оседланного мустанга. Он отлично слушается руля и не доставит проблем даже новичку. К тому же при необходимости к переднему приводу автоматически подключается задний и автомобиль превращается в полноприводный кроссовер. На шоссе у вас за его рулем не возникнет ни малейших проблем. Что касается бездорожья, то туда лучше просто не соваться. Но вовсе не из-за плохого управления, а из-за подвески.

Для тех, кто любит пожестче

Автомобиль поставляется с двумя вариантами подвески — традиционной и пневматической. Честно говоря, в обоих случаях она получилась довольно жесткой. И если пневматическая обеспечивает хоть небольшую плавность хода, то традиционная подвеска для российских дорог может превратиться в настоящий кошмар. Стоит вам выехать на неровную дорогу и проехать по ней пару километров, и почувствуете, будто сидите в не в японском кроссовере, а в жигулях.

Впрочем, японцев можно понять. Ведь чем жестче подвеска, тем лучше управляемость автомобиля. Вот только японцы никогда не ездили по российским дорогам, где гораздо лучше, чтобы различные ямки и трещинки чувствовались как можно меньше. Уж больно много у нас этих самых дефектов на дороге.

Максимум удобства и эстетики

Внешний вид салона, полностью соответствует общему дизайну автомобиля. Красивый и стильный. Взгляд радует буквально каждая деталь — передняя панель, сиденья, огромное количество мелких отсеков, рулевое колесо и все остальное. Придраться практически не к чему.

Не подкачала и эргономика. Места в салоне хватит любому человеку, вне зависимости от комплекции (фантастически варианты в расчет не берем). Сами сиденья мягкие и удобные, а спина почти не устает после многочасовой дороги.

Прицениваемся

Цена на Lexus NX в зависимости от комплектации варьируется от 1 450 000 рублей, до более чем 2х миллионов. Самая дешевая версия – Lexus NX 200, самая дорогая Lexus NX 300.

Кроссовер Lexus NX — буйство форм и грация линий

Новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX готов к серийному производству и порадует посетителей Пекинского автосалона своим первым появлением на публике 20 апреля 2014 года. По доброй традиции для подогрева интереса к новой модели, коей в полной мере и является новый премиальный кроссовер Лексус НХ 2014-2015 года, фото дизайна кузова и интерьера авто новинки рассекретили за несколько дней до официальной премьеры. А вот данные о технических характеристиках японцы решили полностью не раскрывать, дабы сохранить интригу. Не беда, кое что выяснить конечно удалось, чем и спешим поделиться с нашими читателями.
По предварительной информации старт продаж нового городского кроссовера Lexus NX в Европе запланирован на осень 2014 года, цена в диапазоне от 36 до 52 тысяч евро (1,765-2,55 млн. рублей), до российских автолюбителей новинка доберется к концу текущего года.

С Lexus NX 2014-2015 японская компания открывает для себя новый сегмент — класс компактных премиальных кроссоверов, где балом правят представители большой немецкой тройки Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Трудно придется японскому Лексус НХ в конкуренции с немецкими моделями, или же новинка от Лексус легко выйдет в лидеры продаж? Вопрос трудный, и только время отделяет нас от ответа, но. на вооружении Lexus NX полный арсенал необходимых атрибутов, о которых расскажем подробно.

Первое это, разумеется, фантастически стильная с буйством форм и грацией линий внешность нового кроссовера NX от Lexus. Серийный вариант новинки конечно не такой футуристичный, как протопит представленный осенью 2013 года года на Франкфуртском автосалоне под именем Lexus LF-NX Concept, но заставляет причмокнуть языком от удовольствия созерцания кроссовера.

По сравнению с концептом Lexus LF-NX паркетник Lexus NX готовый встать на конвейер обзавелся традиционными внешними зеркалами и ручками на дверях, получил менее экзотичную переднюю и заднюю светотехнику, рубленные формы кузова и устрашающих размеров бамперы стали с более плавными и спокойными очертаниями. Но при этом родственная связь между концептом и серийным вариантом кроссовера прослеживается практически в каждой детали кузова, а уж фантастическая концепция точно не куда не делась.

Предлагаем читателям с помощью фото материалов совершить прогулку вокруг нового кроссовера премиум-класса Lexus NX 2014-2015 года с длиной кузова в 4,63 метра построенного на чуть увеличенной до 2,7 метра базе Toyota RAV4 четвертого поколения.
На лицевой части кузова кроссовера главенствующее место отведено огромному бамперу с фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. Головная светотехника с аккуратными треугольниками фар, молнии дневных ходовых огней и даже противотуманки обеспечены светодиодным наполнением. Так и хочется сказать, что Лексус НХ с мордой хищника. Самым агрессивным спереди выглядит Lexus NX F Sport с фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкой сеткой и оригинальным бампером с яркой аэродинамической юбкой. У обычных версий Lexus NX 200, Lexus NX 200t и гибридного Lexus NX 300h более миролюбивый вид с менее крупным веретеном, украшенным перемычками в хромированной оправе.

Профиль кузова привлекает внимание динамикой, напором, азартом и спортом в каждой линии и штрихе на теле кроссовера. Крупные вырезы колесных арок способных к размещению резины 215/65R17 или 225/60 R18 на легкосплавных колесных дисках 17-18 размера с модным дизайном рисунка, мощными выштамповками, визуально расширяющими кузов, и кромками, обрамленными черным некрашеным пластиком.

Ниспадающий вперед капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мягкая линия купола крыши опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, высокая подоконная линия, компактная поверхность боковых стекол, большие двери первого и второго ряда с поверхностями украшенными всплесками выштамповок, сильный наклон стекла двери багажного отсека, солидная и мощная корма. Кроссовер-спортсмен, одним словом.

Задняя часть кузова, при кажущейся простоте и лаконичности, так же эффекта и привлекательна. Оригинальные, стильные да и просто красивые габаритные фонари со светодиодной начинкой, выпуклыми плафонами заходят далеко на боковины кузова. Большая, правильной прямоугольной формы дверь багажника способствует удобному доступу в заднюю часть салона. Завершает экспозицию кормы строгий бампер с традиционной для кроссоверов защитой по нижней кромке некрашеным пластиком.

Дизайн экстерьера кузова нового японского кроссовера Лексус НХ 2014 грациозен и оригинален, при этом автомобиль яркий и динамичный, словно спорт-кар с увеличенным дорожным просветом.

Интерьер самого младшего на сегодняшний день кроссовера от Лексус в полной степени соответствует по стилю, качеству применяемых материалов и наполнению современным оборудованием своим старшим братьям.
Передняя панель и центральная консоль в салоне Lexus NX полностью оригинальные и подкупают своей стилистикой и колоритом.

Плавные и гармоничные линии торпедо, компактное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, мощное тело центральной консоли, высокий тоннель, разделяющий переднюю часть салона на зоны водителя и переднего пассажира, отличные кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой и отменным профилем спинки (в версиях Lexus NX F Sport устанавливаются кресла с еще более выраженной поддержкой спины и бедер). Очень жаль, но в серийном варианте премиального кроссовера NX нет ничего из фантастического интерьера Lexus LF-NX Concept, но и более традиционный салон выглядит модно, ярко и стильно.

В качестве современных фишек японский производитель обещает наделить новинку беспроводной зарядкой для мобильных устройств, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, системами мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом, радарным круиз-контролем, системой Remote Touch Interface с функцией тачпэда. Ну и, разумеется, более привычными опциями в виде трех зонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы Mark Levinson, полным электропакетом, бесключевым доступом и различными вариантами, комбинациями кожаной отделки салона.

Технические характеристики Lexus NX 2014-2015 года говорят о наличии тележки от Toyota RAV4 и возможности выбора из трех вариантов силовых установок, размещаемых в моторном отсеке нового кроссовера.

  • Lexus NX 200 оснащается атмосферным бензиновым 2,0-литровым мотором.
  • Под капотом Lexus NX 200t трудится высоко форсированный 2,0-литровый (около 250 лс) четырехцилиндровый двигатель потребляющий бензин.
  • Гибрид Lexus NX 300h комплектуется силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый двигатель (177 лс) и электромотор (суммарная отдача установки 220 лс).

Начальная версия Lexus NX 200 может быть как с передним так и с полным приводом, более мощные варианты Lexus NX 200t и Lexus NX 300h по умолчанию с полным приводом.

Новые слухи о компактном кроссовере Lexus

Руковдство Lexus уже рассказывало о планах компании по выпуску компактного кроссовера, а сегодня, благодаря неофициальной инсайдерской информации, стали известны новые подробности о предстоящем автомобиле. Во-первых, люксовый малыш будет иметь гибридную силовую установку, а во-вторых, создана новинка будет на базе нового поколения Toyota RAV4. Новый Lexus составит конкуренцию таким престижным моделям как BMW X1 и Audi Q3.

Скорее всего, гибридный блок из электромотора, спаренного с 2.5-литровым бензиновым двигателем, кроссовер унаследует от текущей модели IS 300h, однако японские отраслевые издания утверждают, что впервые для люксового бренда будут использованы также и 2.0-литровые 4-цилиндровые агрегаты.

В подтверждение предыдущих слухов, новые сообщения говорят о том, что компактная новинка от Lexus будет называться NX. Представлен же Lexus NX будет на автошоу в Женеве в 2014 году.

Читайте также

Комментировать

Линейка штурманских фонарей Osram пополнилась моделью с USB

В ассортименте продукции Osram для салонного освещения появилась новинка – светодиодный.

Ford Mustang переродился в супер-современный кроссовер Mach-E

Вслед за официальными промо-материалами и отчетами инсайдеров, американский автогигант Ford рассекретил.

Acura MDX ручной сборки готовится покорить Лос-Анджелес

Грядущий автосалон в Лос-Анджелесе станет площадкой для презентации лимитированной версии внедорожника.

Фотографии электрокроссовера Ford Mustang Mach-E «сбежали» в интернет

Как известно, американский автогигант Ford представит свой новейший электрический кроссовер .

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием «Карпрайс», стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Haval H6 получил топовое исполнение

Китайский бренд Haval представил новую топовую комплектацию своего кроссовера Haval.

Lexus NX300h 2014, suv, 1 поколение, Z10 (07.2014 — 08.2017) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оснащение Lexus NX300h для японского рынка входят 17″ легкосплавные колесные диски, светодиодные противотуманные фары, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, электропривод двери багажника, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, полный электропакет, 7″ ЖК монитор, аудиосистема с 8 динамиками и камера заднего обзора. В опциях: подогрев передних сидений и рулевого колеса, система кругового обзора, парктроники. Эти функции доступны для комплектации «I Package», а в виде опций: кожаный салон, память положений водительского сиденья и рулевой колонки. Премиальные комплектации «F Sport» и «Version L» предлагают сверх того 18-дюймовые колесные диски, улучшенную отделку, аудиосистему Mark Levinson и др. «F Sport» отличает спортивный экстерьер и интерьер, адаптивная регулируемая подвеска и демпферы вибрации кузова.

Гибридный NX300h использует 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель серии 2AR-FXE (155 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с двумя электромоторами. Автомобиль приводится в движение на бензиновой или электрической тяге, или в смеси обеих. Передний электрический мотор-генератор, в паре с бензиновым двигателем приводящий в движение колеса передней оси, выдает мощность, эквивалентную 143 л.с., и крутящий момент 270 Нм. На задней оси полноприводных версий тягой заведует второй электрический мотор мощностью 68 л.с. и моментом 139 Нм. По динамическим характеристикам модель немного уступает турбированной двухлитровой версии — если у NX200t время разгона до 100 км/ч 7,2 сек, то NX300h на это потребуется 9,3 сек. NX300h может похвастать высокой топливной эффективностью, недоступной для бензиновой версии, — по принятым в Японии стандартам замера расхода топлива, на одном литре бензина он может проехать 19,8-21 км, в то время как NX200t всего 12,4-12,8 км.

Lexus NX построен на новой платформе MC, общей для Toyota RAV4 и для модели внутреннего рынка Toyota Harrier (третье поколение). Обладая колесной базой 2660 мм, он имеет 4630 мм в длину при общей высоте 1645 мм и ширине 1845 мм. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, многорычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. В полноприводных модификациях NX300h система E-Four AWD обходится без привычного кардана, обеспечивающего жесткую механическую связь между осями. На передние колеса крутящий момент передается от гибридной установки через автоматическую бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (E-CVT), в которой предусмотрен режим ручного секвентального переключения. Установленный сзади электромотор передает тягу на задние колеса — только в случае необходимости.

Lexus NX300h демонстрирует очень высокий уровень безопасности. В стандартное оборудование входят 8 подушек безопасности, преднатяжители ремней для передних и задних боковых сидений, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, радарный круиз-контроль. В опциях — система мониторинга «слепых зон», система помощи при выезде с парковки задним ходом. Проекционный дисплей выводит самую основную информацию непосредственно перед водителем, что также повышает безопасность. Автомобиль получил высшую оценку в краш-тестах JNCAP.

Кроссовер Lexus NX стал отличной альтернативой старшей модели Lexus RX — для тех покупателей, что предпочитают более компактные размеры, но не в ущерб оснащению. Интересно, что в Японии конкурентом данной модели является новый Toyota Harrier, который в прежних двух поколениях являлся как раз аналогом Lexus RX, но с декабря 2013 на внутреннем рынке стал продолжателем линейки Vanguard (SUV на базе RAV4) и использует ту же платформу и силовые агрегаты, что и Lexus NX, включая наличие гибридной версии (2014). Таким образом, с появлением премиального NX японские покупатели получили дополнительные возможности для выбора между такими близкими и в то же время разными автомобилями.

Ссылка на основную публикацию