Lexus NX 200 2015 | Portal-Audi.ru

Lexus NX 200 2015

Lexus NX 200 t 2015

На 90% Lexus, на 10% Toyota, возможно ли такое? Возможно, ответим мы. Представляем Вашему вниманию новый компактный кроссовер премиум — класса Lexus NX 200 t 2015.

Если Вы также сумели заметить сходство двух моделей Lexus NX 200t и Toyota RAV4, то Вы абсолютно правы и у Вас не паранойя. Как заявляет главный инженер компании, для модели NX была взята платформа «милого» кроссовера Toyota, полностью видоизмененная благодаря использованию эксклюзивного дизайна Lexus.

Внешность автомобиля отдаленно напоминает бронивик из голливудского фэнтези. Массивная передняя радиаторная решетка выполнена в корпоративном дизайне марки. Ее контуры украшает хромированное обрамление. По бокам переднего бампера, «выточены» узкие вентиляционные отверстия. Оригинальным решением стала установка остроугольных огней дневного света, подчеркивающих грозные кластеры передних фар, что элегантно «выглядывают» из-под капота. Сбоку, резкие и грубоватые изгибы украшают кузов японского кроссовера, придавая ему динамичный и стремительный вид. Боковые зеркала также имеют свой индивидуальный изысканный вид. На колесах установлены «волнистые» 18- дюймовые колесные диски, «обутые» в 225/60 всесезонные шины. Корма NX 200t напоминает более старшую по рангу модель RX за исключением новых фар, двух миниатюрных выхлопных труб и узких верхних стоек.

В целом, четкие линии, «выточенные» словно грани алмаза, позволяют создавать иллюзию о больших размерах харизматичной модели.
Интерьер модели на несколько порядков выше, нежели у RAV4. Тут Вы обнаружите, что все жесткие пластиковые поверхности центральной консоли заменены на мягкие кожаные вставки с опрятной строчкой. Металлическая рамка вокруг центральной консоли, также имитирует «алмазную» форму внешности автомобиля. Посередине расположен 7-дюймовый ЖК экран мультимедиа и навигации, кнопки управления которым эргономично расположены ниже. Как всегда, в Lexus радует приятная подсветка всех элементов приборной панели. Прямо перед водителем расположен 4,2 дюймовый дисплей, «сидящий» между больших круглых датчиков спидометра и тахометра. Справа от руля установлена кнопка запуска двигателя. Что касается задних пассажиров, то тут Вы не найдете много лишнего свободного пространства, однако его хватит для комфортного передвижения. Просторный багажник имеет такой практичный элемент, как хромированную накладку на бампер с резиновыми проставками. Еще одной особенностью модели стало приложение для смартфона, позволяющее завести двигатель, закрыть/открыть двери, опустить окна, проверить уровень топлива и найти Ваш автомобиль на парковке. Последняя опция подразумевает под собой установку 80 – долларового маячка навигации с дополнительной ежегодной доплатой в 125 долларов в год. Для пользователей айфон будет предложена беспроводная зарядка, Siri и много других «вкусностей».

Под капотом установлен совершенно новый турбированный 2,0 – литровый двигатель с четырьмя рядными цилиндрами. Lexus оценивает его мощность в 235 л.с., а спринт до сотни NX 200t осилит за 7,2 секунды. Под тихий рокот двигателя модель способна разогнаться до 200 км/ч, потребляя в среднем не более 8,5 л на 100 км. Отличные стойки амортизаторов, системы контроля и безопасности движения гарантируют уверенное поведение на дороге.

Лексус NX 200t 2015 – сверх комфортабельный кроссовер своего класса, однако его динамические характеристики достаточно далеки от его немецких конкурентов из Mercedes и Audi, да и американские модели вроде Acura RDX способны предложить силовые установки V6. Однако это не повод отказываться от модели, все-таки Lexus марка, зарекомендовавшая себя как очень надежная и комфортная. А цена модели в России начинается с отметки в 1 997 000 рублей.

2015 Lexus NX 200t

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Cabin quality
  • Relatively roomy backseat
  • Many standard features, upscale options
  • Fuel efficiency with either drivetrain
  • Responsive transmission in NX 200t

The Bad

  • Engine/transmission response in NX 300h
  • Mushy brakes in NX 300h
  • Smallish cargo area
  • Usability of navigation system
  • NX 200t requires premium gas

What to Know

We’re looking for the best deals on a Lexus near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2015 Lexus NX 200t Review

from the Cars.com expert editorial team

Watch MotorWeek on PBS. Check MotorWeek.org for times and channels.

As compact luxury SUVs go, the 2015 Lexus NX combines enough driving fun and occupant comfort to deserve a look, but anyone with serious cargo needs should look elsewhere, or stick to the brand’s popular RX.

As badge engineering goes, Toyota’s luxury division has more hits than misses. The ES midsize sedan feels considerably nicer than a Toyota Camry; the GX bears little resemblance inside or out to its Toyota 4Runner sibling. And so it goes for the NX, a car Lexus calls “loosely related to the RAV4,” Toyota’s popular small SUV. Still, Lexus insists the NX has 90 percent different parts and a structure that’s 20 percent more rigid.

Indeed, the two seem like distant cousins, at most. The NX hits U.S. showrooms in December and pricing is still to come, but at a media preview in Seattle, I drove preproduction versions of the gasoline-powered NX 200t and the gas-electric NX 300h hybrid. My early take is that the NX holds promise.

Exterior & Styling
When the Lexus NX broke press last April, we thought it would compete with the latest crowd of subcompact luxury SUVs — namely the BMW X1, Audi Q3 and Mercedes-Benz GLA- >Show full review

As compact luxury SUVs go, the 2015 Lexus NX combines enough driving fun and occupant comfort to deserve a look, but anyone with serious cargo needs should look elsewhere, or stick to the brand’s popular RX.

As badge engineering goes, Toyota’s luxury division has more hits than misses. The ES midsize sedan feels considerably nicer than a Toyota Camry; the GX bears little resemblance inside or out to its Toyota 4Runner sibling. And so it goes for the NX, a car Lexus calls “loosely related to the RAV4,” Toyota’s popular small SUV. Still, Lexus insists the NX has 90 percent different parts and a structure that’s 20 percent more rigid.

Indeed, the two seem like distant cousins, at most. The NX hits U.S. showrooms in December and pricing is still to come, but at a media preview in Seattle, I drove preproduction versions of the gasoline-powered NX 200t and the gas-electric NX 300h hybrid. My early take is that the NX holds promise.

Exterior & Styling
When the Lexus NX broke press last April, we thought it would compete with the latest crowd of subcompact luxury SUVs — namely the BMW X1, Audi Q3 and Mercedes-Benz GLA-Class. Lexus, however, insists the NX stacks up against those competitors’ larger X3/Q5/GLK siblings, a group that’s still a few inches shorter than the RX. The brand’s spindle grille draws similarities to the rest of the Lexus lineup, but the standard four-bar design combines with the NX’s thin lights and pinched nose to evoke an angry, rat-like expression. F Sport versions extend the grille lower, swap in a crisscrossing insert and finish out the bottom with a deeper, layered air dam. It’s unique — sinister, really — and you should get used to it. It’s what most F Sport models look like now, and I’ll take Vader over varmints any day.

Seventeen-inch alloy wheels are standard; 18s are optional. F Sport versions have 18s and P225/60R18 all-season tires or optional (and wider) 235/55R18 summer high-performance tires.

How It Drives
Roughly the size of a Q5 or X3, the NX is still longer and wider than the original 1999 RX 300. In two generations since then, Lexus’ mainstay has grown; today’s RX 350 is 5.5 inches longer than the NX. It’s also more than 230 pounds heavier than Lexus’ new smallest SUV, whose lighter weight benefits drivability and efficiency. The NX 200t’s 235-horsepower, turbocharged four-cylinder speeds ahead with sufficient punch, and its six-speed automatic performs better than the RX’s clumsy transmission, holding lower gears and kicking down adeptly. Using Lexus’ familiar Drive Mode Select, the Eco and Normal modes introduce occasional gear-hunting in passing maneuvers, but Sport mode imbues the transmission with satisfying decisiveness.

All told, Lexus says the NX 200t hits 60 mph in the low 7-second range. That’s a hair slower than the competition’s base gasoline engines, but the expected fuel efficiency justifies it: Lexus pegs fuel economy at 22/28/24 mpg city/highway/combined in the front-drive NX 200t and 21/28/24 mpg with AWD. Final EPA figures are still pending, but if those figures pan out, the NX will impress in this class. One pesky detail: The Lexus NX 200t requires premium gas, something many competitors merely recommend.

The NX’s ride quality is busy at times, but it still feels more composed than the sometimes-choppy RX. I couldn’t detect a huge difference between the normal and F Sport suspensions; the latter have performance shocks and retuned springs, but most of our brief seat time in an Lexus NX200t F Sport was over smooth pavement in moderate traffic.

We’ll have to put an F Sport through our handling loop around Cars.com’s Chicago headquarters to get a better sense of the ride/handling differences. In all trims, the steering feels a bit numb at low speeds; feedback improves as you speed up. Still, a non-F Sport 200t pitched hard into corners — a quick reminder that this is no sport sedan. The 200t’s all-wheel-drive system biases power up front, though it can split power 50/50 (front/rear) if needed. You can enforce the split with an all-wheel-drive lock switch on the dash. The 300h, meanwhile, gets a unique all-wheel-drive setup with separate motors for the front and rear axles.

The 194-hp Lexus NX 300h (which doesn’t come in an F Sport version) cedes more of the fun factor. There’s plenty of droning, rubber-band responsiveness from its continuously variable automatic transmission, along with a slow climb up the revs when you floor it; even at full bore, power feels adequate but never energetic, and the regenerative brakes have a degree of pedal vagueness that evokes earlier hybrids.

Indeed, Lexus says zero to 60 mph takes a modest 9.1 seconds in the hybrid. It feels like that, but the payoff comes in impressive efficiency. Lexus estimates the NX 300h will get 32 to 33 mpg combined, depending on driveline — figures that trounce any immediate competitors, hybrid or diesel. What’s more, premium gas is only recommended, not required.

Interior
The Lexus NX’s interior packs a lot of eye candy, mostly thanks to stitched, leatherlike synthetic materials that cover portions of the dashboard, center console and doors. Less convincing is the molded stitching that adorns upper sections — similar to the dash materials in the Camry and ES — as well as the big chunks of faux-metal plastic trim that flank the center controls. The layered approach does, however, look sharp overall.

Lexus’ standard NuLuxe upholstery helps, too. It’s fake leather, but it’s damn convincing. Real cowhide is optional, but you’d be hard-pressed to tell the difference. Seat packaging is good: The reclining rear seats offer good legroom and a higher seating position than the backseat in the RX, which is too low to the floor. Still, taller adults may want more headroom; sitting upright, my 6-foot-tall frame brushed the ceiling. The optional power-folding rear seats work with one touch, and if something is in the way — say, a mischievous child trying to pancake his sibling — they stop and retract. You can work them from the backseat or cargo area, too; in the backseat, the hip-level buttons double as power recliners.

Cargo & Storage
Lexus says four golf bags fit behind the rear seats. If that’s the case, certain competitors must be able to fit the bags plus a caddy. The 2011-2014 X3, plus the Q5 and Acura RDX both have 25-plus cubic feet behind their rear seats, but the Lexus NX 200t has just 17.7 — a little more than the GLK’s undersized cargo area, but small for the class and less than half the cargo space of the RX. Fold the seats down, and the NX’s 54.6 cubic feet makes up some of the lost ground, falling near most competitors. (The Lexus NX 300h’s battery pack sits beneath the rear seat, cutting about 1 cubic foot of volume in either configuration.)

Ergonomics & Electronics
I’m less enthralled about the brand’s next-gen Remote Touch interface, which comes on navigation-equipped NX models. The latest setup abandons a stubby joystick for a square surface that’s similar to a laptop touchpad. It’s straightforward and retains haptic feedback, but it suffers clunky map interactions and menu items that are too easy to miss. Pinch-to-zoom map functions operate with halting lag, and scrolling the map still takes too much hold-and-swipe dexterity. Sans navigation, the NX gets a simpler directional joystick knob.

The standard CD stereo has HD and AM/FM/satellite radio, Bluetooth audio streaming, Siri Eyes Free compatibility, USB/iPod connectivity and DVR-like real-time audio recording (AM/FM only, unfortunately). An optional wireless smartphone charger works through Qi, a wireless charging standard (much like Bluetooth is a wireless data-streaming standard). Navigation-equipped models add extra stereo speakers, including a subwoofer. They also add Lexus’ Enform system, which can stream apps ranging from Yelp to iHeartRadio off a compatible smartphone once you download the Enform app.

Safety
The NX had not been crash-tested as of publication, but standard safety features include eight airbags, a backup camera and the required antilock brakes and electronic stability system. Front parking sensors and blind spot, lane departure and forward collision warning systems are optional. The lane departure warning includes automatic steering correction, and the forward collision warning — packaged with all-speed adaptive cruise control — can automatically apply brakes if the driver misses its warnings.

Lexus NX 2015 – новый люксовый компакт-кроссовер

Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.

О предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2015 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения. Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо. Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.

С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX. Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм. Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.

Взглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2015 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.

В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях. Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель. Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон. Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.

Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.

Говоря про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4. Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента. Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.

Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором. Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра. Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h. Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.

Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.

Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах. По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.

Добавлено. Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2015 года.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

Модификация Standart Progressive Executive Luxury Premium F Sport Premium Exclusive
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD 2 114 000 2 293 000
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD 2 385 000 2 387 000 2 615 000
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD 2 865 000 2 648 000 2 875 000
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD 2 774 000 3 266 000

Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.

Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.

Кроссовер Lexus NX 2015 в России (фото, цена)

На Пекинском автосалоне 2014 года компания Lexus представила компактный кроссовер NX. Автомобиль отличается стильным дизайном и интерьером, выполненным в спортивном стиле. В качестве основных конкурентов кроссовера называются Audi Q5, Range Rover Evoque и BMW X3.

Фото Lexus NX 2015 модельного года

Серийная версия кроссовера сохранила агрессивный стиль концепта LF-NX. Переднюю часть кузова украшает новая радиаторная решетка в форме песочных часов и узкие светодиодные фары. Заниженная крыша, спойлер, объемные крылья и хромированные элементы декора придают силуэту автомобиля стремительности и агрессивности.

фото авто сбоку

Технические характеристики Lexus NX

Моторная линейка кроссовера включает три варианта двигателей, включая гибридную установку. Точных характеристик агрегатов пока нет. Предполагается, что модификация NX 200 будет оснащаться атмосферным двигателем объемом 2,0 литра, версия NX 200t – турбированным 2-литровым агрегатом 235 л.с. (349 Нм) , NX 300h получит гибридную установку с 2,5-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и 164-сильным электромотором. Все версии будут доступны в переднеприводном и полноприводном вариантах.

Для отделки интерьера японские дизайнеры выбрали натуральную кожу двух оттенков, которая контрастирует с декоративными металлическими накладками. На центрально консоли располагается мультимедийная система, помимо которой Lexus NX может похвастаться бортовым компьютером с интуитивным управлением и системой беспроводной подзарядки мобильных гаджетов.

Видео

Тест-драйв NX 300h:

Обзор экстерьера и интерьера NX 200 AWD (видео):

Также автомобиль в зависимости от комплектации будет оснащаться системой мониторинга «слепых зон», проекционным дисплеем на ветровом стекле, камерой кругового обзора, системой помощи при выезде с парковки задним ходом и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.

Цена

Российские цены на кроссовер Lexus NX по состоянию на 2015 год.

Модель Комплектация Привод Двигатель Цена, рублей
NX200 Standard Передний 2.0 (150 л.с.) от 1 772 000
NX200 Comfort Передний 2.0 (150 л.с.) от 1 879 000
NX200 Standard Полный 2.0 (150 л.с.) от 1 916 000
NX200 Executive Полный 2.0 (150 л.с.) от 2 027 000
NX200 Luxury Полный 2.0 (150 л.с.) от 2 255 000
NX200t Executive Полный 2.0 Турбо (238 л.с.) от 2 317 000
NX200t Premium Полный 2.0 Турбо (238 л.с.) от 2 390 000
NX200t F-Sport Полный 2.0 Турбо (238 л.с.) от 2 594 000
NX300h Executive Полный 2.0 Турбо (238 л.с.) от 2 834 000
NX300h Luxury Полный 2.0 Турбо (238 л.с.) от 2 594 000
NX300h F-Sport Полный 2.5 Гибрид (197 л.с.) от 2 506 000
NX300h Exclusive Полный 2.5 Гибрид (197 л.с.) от 2 998 000

Автомобиль в базовой комплектации с передним приводом будет стоить 1 772 000 рублей, полноприводный кроссовер в топовой комплектации можно будет купить за 2 998 000 рублей.

Lexus NX200t (2015 г.)

Купил автомобиль Lexus NX 200t в апреле 2015 года, Лексус-Ясенево, за 2 650 000 рублей.

Никогда не испытывал теплых чувств к японскому автопрому, ибо являюсь заядлым «немцефилом» и особенно привержен к баварскому автопрому. Владел ВМW X3 3.0i, 3.0sd (E83), 520d (E61), MB G300d (W460), G320 (W463), и не расстаюсь с моей любимицей Х5 3,0sd (E70). Данный автомобиль приобрел методом тыка, так как хотел попробовать лизинг и за одно познакомиться с маркой TOYOTA-LEXUS. Забегу вперед, чтобы меня словесно не прибили «японофилы», NX это не та машина, с которой надо начинать знакомство с данной маркой.

РЕЗЮМЕ! Я считаю, что сравнивать немецкие автомобили и японцев бессмысленно, ибо японцам еще учиться и учиться! Целесообразно сравнивать КОРЕЙСКИЕ машины с японскими, и думать доросли они до них, переплюнули ли они их в чем-то или нет! Поэтому я не буду сравнивать данную машину с BMW, я буду на нее смотреть как на автомобиль люксовой категории, как говорят дилеры и пипл — ЭТО ЛАКШЕРИ!

Начнем с осмотра. Автомобиль красивый, со светлым салоном смотрится дорого и престижно, на этом LUXURY заканчивается. В настоящий момент пробег у авто 17000 км., после первых 2-х тысяч пробега эта ЭКО кожа, стала выглядеть так, как будто я на ней уже 100 намотал! У меня на БМВ пробег 110000 км, а салон как новый, но это DACOTA, теперь на баварцев тоже эта е*анная NAPPA, но она все равно качественнее! Светлая кожа очень маркая, краситься от джинс как нечего делать (джинсы нормальные, армяне), делал химчистку уже 3 раза, в итоге одел меховые чехлы.

Про салон, там где должна быть кожа — пластик, там где должен быть алюминий — пластик, там где должна быть кожа — мягкий пластик, там где якобы есть кожа — это твердый пластик, но который наклеен кожзаменитель! Пластик по всюду, внешне где-то симпатичный, подогнан неплохо, сверчков пока нет, но эта машина стоит 2,5 миллиона.

Про шумоизоляцию — ее нет! В первое время я ездил либо с открытыми окнами, либо с громко играющей музыкой, чтобы хоть как-нибудь адаптироваться! И это при том, что я дополнительно заказывал шумоизоляцию колесных арок! Зимой на липучке, машина в разы комфортнее (акустически).

Про удобство посадки, со своим ростом в 186 см, я нашел более менее удобную посадку, но делал это очень долго, подушка сиденья очень короткая, после 100 км начинаешь испытывать дискомфорт. Боковая поддержка ярко выражена, хорошо держит, но мой батя с весом 100 кг в кресло не помещается! Вот сзади сидеть очень удобно, одно удовольствие, места для ног достаточно, потолок на голову не давит! Руль хоть и регулируется по вертикали и горизонтали, но вылет у него, по моему мнению и моей комплекции, из 0 в минус, ближе к водителю не выдвигается.

ПРО ИДИОТИЗМ — в салоне авто всего лишь ОДНА 12 В розетка (вторая в багажнике), и то она спрятана в ПОДЛОКОТНИК! Это жутко не удобно, и почему-то бесит меня больше всего в данном автомобиле!

Багажник маленький, изнутри 5 дверь отделана грубым пластиком, который уже весь поцарапался, в новом лексусе RX лучше, там багажник полностью обит велюровой тканью, а не частично, как в NX.

ПРО ЕВРЕЕВ ИЗ ТОЙОТЫ-LEXUS. Сервисная книжка и книга по эксплуатации поставляется обернутой в жалкий целофан, я молчу про кожаную папку с логотипом «Лексус» под эти дела, товарищи по жадничали матерчатой! Хотя данная папка продается в отделе запчастей и аксессуаров за 8 кровных рубликов! Это позор! У меня в опеле астра H, и то была кожаная папка с логотипом, которую бесплатно предоставляет завод изготовитель! Стыд и срам!

Опять про салон! Я в восторге от сенсорного потолочного плафона, это просто гениально, почему бы так не делать на всех автомобилях! Приборная панель читается хорошо, глаз не раздражает, при солнечной погоде компьютерный циферблат не видно вообще, так же блекнет вся зеленая подсветка кнопок на центральном панеле, в итоге не понятно, включен кондей или нет. Кнопка функции одометра находится в такой ***е, не то что нажимать на нее не удобно, посмотреть на нее невозможно! Центральная шайба так же бессмысленна в этом автомобиле, как и центральный «планшет» (монитор). Единственная полезная функция, которую выполняет планшет — это камера заднего вида, с картинкой довольно посредственного качества! Регулируемый подогрев сидений кнопкой — это прогресс, я смотрел в других лексусах, там за это отвечает крутящееся-вертящееся *** ЗНАЕТ ЧТО (я даже не знаю как можно назвать эту хренотень, которая в ES, LS и GS еще и расположена хрен знает где. Принцип работы подогрева передних сидений мне не понятен, то он не греет, то жарит как в аду! Очень удобен подогрев руля, греет не весь руль, только в месте обхвата, но начинает греть очень быстро! Кнопка же расположена очень не удобно, хотя у БМВ так же!

Про климат контроль, управления шайбой (на мой взгляд) в разы удобнее, чем кнопками, но проблема не в этом. Летом охлаждается быстро, зимой греется очень долго, в -20 машина прогрелась, только после 20 минут работы, но это проблема убогих 4 клапанных двигателе! Самое интересное, что зимой на 24-25 градусах, машина прогревается быстрее и почему-то из дефлекторов дует более горячий воздух, чем в режиме hot! Работает климат слишком радикально, он то жарит, то морозит! Золотую середину найти очень трудоемко, поэтому постоянно приходится то прибавлять, то убавлять, нет такого, что поставил 20-22 градуса и забыл!

Про музыку, в автомобиле установлена штатная музыка, не Марк Левинсон, звук в автомобиле откровенное ***! Я никогда не слышал как звучит Mark Levinson, хотя по отзывам говорят что лучше его нет! Но в этой комплектации звук просто отстой! Я молчу про Harman Kardon, но даже базовая музыка в БМВ звучит в разы лучше! Очень удобно, что ГУ полностью синхронизируется с телефоном, не требуется устанавливать что-либо дополнительно! Связь по bluetooth отвратная, ты всех слышишь, а тебя нет, но это проблема салонного микрофона! Беспроводная зарядка в подлокотнике, абсолютно бессмысленная вещь!

Автомобиль едет довольно бодро, динамика хорошая, однако чувствуется небольшая турбояма, коробка пока не тупит, но до ZF еще очень далеко! Рулевое управление не очень информативное, езда змейкой вызывает один дискомфорт, так как машина постоянно желает клюнуть носом и уйти в занос. Реальный расход по городу 12 литров, это если ездить ущербно, стоит нажать на гашетку, расход легко переваливает за 14-15 литров. Средний расход зимой 11,1-11,3 литра, так как гонять на этом автомобиле зимой нет никакого желания (это дом — работа). На трассе при езде 120 км расход 10-10,5 литра, если топить 140 и более 12 л, если ехать на круизе по прямой и не в горку со скоростью 80-100 км, расход получается 8-9 литров. Бак маленький, всего 60 литров, более 50 литров за заправку в бак не влезает, хватает на 400-450 км. Тормоза на мое удивление достойные, но не очень хорошие. Работа полного привода мне не понятна, срабатывает с огромным опозданием, и то после ESP, поэтому толку от него нет на данном автомобиле. Подвеска очень комфортная, она в меру мягкая, и не слишком жесткая, то что надо. Пробил подвеску всего лишь один раз, когда на полицая наехал со скоростью 50-60 км/ч. Ездил на рыбалку на Красную Мечу, что в Тульской области, по гребенке, пашне машина идет очень хорошо, свесы довольно короткие, при спуске в овраг ничего не цеплял, когда друг на аутлендере цеплялся всем чем только можно. Очень маленький расход омывающей жидкости, что очень понравилось, 5 л мне хватает на 1-1,5 недели. Х5 жрет омывайку литрами, в слякоть хватает не более чем на 2 суток! Машина не слепая, свет довольно хороший. Минус плохая обзорность в связи с высокорасположенными и узкими передними боковыми стеклами, большая слепая зона справа-снизу!

Про режимы: ЭКО, СПОРТ и НОРМ, все что меняется в автомобиле, так это маленькая полоска красного или зеленого цвета с надписью Eco или Sport на информационном дисплее!

ТО-1 обошлось в 11000 рублей (масло, масляный фильтр) в ЛЕКСУС-ЯСЕНЕВО, скоро ТО-2 во сколько встанет напишу позже!

ИТОГ. Лексус хороший автомобиль, но это ТОЙОТА. Платить 2,5 миллиона именно за этот автомобиль не имеет никакого смысла, так как он не стоит этих денег, так же нет никакого смысла в AWD. Машина в основном женская, поэтому если ваша дама сердца ну уж очень сильно хочет эту машину — берите переднеприводную! А если вам некуда девать деньги и вы хотите именно NX, я бы подумал о гибриде! Отнести LEXUS к премиум сегменту, у меня язык не повернется! О длительном ресурсе и надежности марки Toyota-Lexus я не сомневаюсь и спорить не буду, однако, я считаю, что это убожество с турбированным 4-х цилиндрованным двигателем поставит жирный крест на репутации марки Toyota-Lexus, как надежного и не убиваемого автомобиля! Простил бы «ЛЕКСУСу» многое, если бы они:

1) Сделали нормальную шумоизоляцию.

2) Увеличили количество регулировок сиденья (добавили бы выдвигаемую подушку под колена).

3) Рулевое управление стало бы более информативным.

Видел новый RX, тот же NX, только больше! А вот новый LX 450d меня поразил, там прогресс, где должно быть дерево — там ДЕРЕВО! И сидение водителя довольно удобное, уселся удобно с первого раза! Думаю, что знакомство с ним, может изменить мое представление о данной марке.

Сенсорный потолочный плафон

Внешний вид автомобиля

Достойная динамика автомобиля

Комфортная подвеска (не жесткая, и не слишком мягкая)

Дешевые материалы в отделке интерьера

Отвратительное звучание базовой музыки

Плохая обзорность, большая мертвая зона справа-снизу

Неадекватная работа климатической системы

Единственная розетка 12 В в подлокотнике!

Неадекватно завышенная цена

Неудобный руль для обхвата

Ещё один отзыв о модели:

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем кроссовера Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда причин: С. читайте далее →

Lexus NX 200 2015

Для чего создаются премиальные суббренды? Для разграничения продукции производителя на уровни: бюджетный класс, средний класс, премиальный класс и т.д. Тойота создала Лексус не более чем 30 лет назад, для покорения в первую очередь рынка США, так как Тойоты не ассоциировались с премиальными авто.

Большинство моделей суббрендов – копии серийных авто материнской марки с иной внешностью и силовыми агрегатами. Люксовый вариант должен качественно отличаться по многим параметрам от обычного «собрата». В случае с новинкой от Лексус – технические отличия существенны, но за них просят хорошие деньги.

Новенький премиум-кроссовер Лексус NX200 по большому счету является Тойотой РАВ4, с другой внешностью и конечно же ценой. Хотя в случае с ценником случай не стандартный, обычно перемиум-версия стоит чуть дороже самого топовой вариант своего донора. Максимальная цена на РАВ 4 – 1 млн. 600 тысяч рублей. Лексус NXстоит от 1 млн. 400 тысяч рублей. Но за довольно крупную сумму покупатель получит переднеприводный кроссовер с атмосферным мотор объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Коробка – вариатор.

В этом случае придется платить по большей части лишь за шильдик Лексус. За такой же автомобиль, но уже с полным приводом придется отдать 1 млн 600 тысяч рублей. РАВ 4 за такую сумму будет оборудован мотором 2.5 литра и 180 л.с + 6-ти ступенчатый автомат. При всем при этом у NX 200 в базе нет никаких премиальных опций, все по стандарту.

Все изменится, если доплатить еще 230 тысяч рублей (1 млн 830 тысяч), а новенький Лексус получает скромную букву tв наименование. NX 200 t действительно дает то, чего не может дать обычный РАВ4 – турбомотор на 238 л.с и 350 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды. Передачи при этом отщелкивает надежный классический автомат.

Следующая – самая дорогая версия, имеет гибридную тягу. NX 300 h комплектуется дефорсированным до 155 л.с. 2,5-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. Первый (143 л.с и 270 Нм) находится под капотом вместе с ДВС и вращает переднюю ось через вариатор, второй (68 л.с и 138 Нм) крутит соответственно заднюю ось. Динамичным это трио назвать нельзя: 9,3 секунды до 100 км/ч. Но средний расход по заявлению производителя – 5,4 литра. Покупатель конечно же сам должен решить, будет ли он пытаться экономить на топливе при цене от 2-х млн. рублей или все таки наслаждаться хорошей динамикой турбо-мотора.

Самая дорогая (она же гибридная) версия может потянуть на 2,5 млн. рублей. За эти деньги в автомобиле будут всевозможные серво-приводы и подогревы, люк и панорамная крыша, аудио система Марк Левинсон, система кругового обзора и многое другое. Конкуренты в лице Ауди Q5, БМВ Х3 и Мерседес GLKстоят чуть дороже, примерно на 100-150 тысяч рублей, если рассматривать бензиновые версии. При этом они все уступают в мощности.
Не известно как отреагирует рынок на появление данной модели, но отметим для себя появление у Тойоты/Лексуса современного турбомотора, с хорошими характеристиками.

Ссылка на основную публикацию