Lexus LX 570 (2011). 36 фото | Portal-Audi.ru

Lexus LX 570 (2011). 36 фото

Японцы презентовали обновленный Lexus LX 570

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2019

Прайс от 15.10.2019 Цена, руб.
4.5D (272 л.с.) Executive AWD AT6 6 411 000
4.5D (272 л.с.) Executive 2 AWD AT6 6 674 000
5.7 (367 л.с.) Premium + AWD AT8 6 861 000
4.5D (272 л.с.) Black Vision AWD AT6 7 180 000
5.7 (367 л.с.) Luxury + AWD AT8 7 191 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 21+ AWD AT8 7 205 000
5.7 (367 л.с.) Luxury 8-seats AWD AT8 7 247 000
5.7 (367 л.с.) Black Vision AWD AT8 7 335 000
5.7 (367 л.с.) Superior AWD AT8 7 515 000

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и дизельный LX 450d с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2019 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.

Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника Premium+ оценивается в 6 861 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 под названием Superior предлагается покупателю от 7 515 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Premium+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 6 861 000
Luxury+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 191 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 205 000
Luxury 21+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 219 000
Luxury 8S+ бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 247 000
Black Vision бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 335 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 515 000
Superior бензин 5.7 367 автомат полный 7.8 219 20.3 / 11.0 / 14.5 7 534 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Новый Лексус LX 570 2020 – фото и первые подробности

Близкие «родственные связи» обеспечивают параллельную модернизацию нового Lexus LX 570 2020 и Land Cruiser 300, поэтому говоря об относительной давности старта выпуска автомобилей актуального поколения (2007 год), приходится признавать, что обе модели нуждаются в экстренной реновации.

Конечно, в расчет можно принять тот серьезный рестайлинг, который состоялся в 2015 году, но сами японцы, вероятно, понимают о необходимости внедрения более свежих дизайнерских и технических идей, несмотря на огромную популярность этих моделей и на неослабевающий спрос.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Лексус LX 570 2020, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Журналисты большинства крупных мировых автоизданий, включая японский Best Car, уже больше года обсуждают новости о скором появлении Land Cruiser 300 и Lexus LX 570 2020 новой генерации, называя 2020-й годом долгожданной презентации.

Рендер Ленд Крузера 300.

При этом появления концептов общественность ждет еще раньше – в октябре 2019-го, когда начнет свою работу Tokyo Motor Show 2019. Пока же в Toyota решили предложить рынку очередную версию внедорожника, на этот раз получившую интересный спортивный пакет.

Все, что известно о Ленд Крузер и Лексус 570 2020 модельного года, пока имеет статус неподтвержденной официально информации. Так, эксперты говорят о сохранении платформы и прочной рамы на фоне более легкого нового кузова, в котором будут использованы инновационные материалы, содержащие алюминий и углепластик.

Разумеется, наибольшие ожидания связаны с изменениями экстерьера и интерьера, равно как и расширения списка оснащения внедорожников дополнительными системами активной и пассивной безопасности.

Lexus LX 570 нынешней генерации.

Что касается появившейся летом премиальной модели нового Лексуса LX 570 2020 модельного года со спортивным пакетом, то такая новинка предложила салон с тремя рядами сидений, новой фальшрадиаторной решеткой, обилием хромированных деталей в задней части, выкрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида и огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Для тех, кто предпочитает не скупиться на опции, в рамках этой комплектации дополнительно предусмотрен пакет Luxury с 4-х зонным климат-контролем, системой подогрева и вентиляции всех сидений, а также проекционными лампами в дверях.

В интерьере Lexus LX 570 2020 Sport Package использованы премиальные материалы отделки салона, включая дерево, которое присутствует на рулевом колесе, и полуанилиновую кожу.

Салон текущего поколения.

Последняя может иметь белое, черное или темно-красное исполнение, причем белый цвет для спорт-пакета является эксклюзивным. Все это дополняется современными медиа-возможностями в виде head-up дисплея, фирменной аудиосистемы Mark Levinson (19 динамиков) и беспроводной зарядки для гаджетов.

Техническая начинка

Главная новость, касающаяся обновления Lexus LX 570 2020 (а вместе с ним и Land Cruiser) в 2020 году, связана с переходом на 6-цилиндровые двигатели.

Есть сведения, что в японском концерне решили отказаться от «восьмерок» в пользу 3,5-литровых V6, которые в настоящий момент эксплуатируются на седанах Lexus LS 500.

К данному 422-сильному агрегату, способному «разгоняться» до 450 л. с., прилагается 9-ступенчатый «автомат». Кроме этого, в Toyota не скрывают своих планов по выпуску внедорожников Lexus LX 570 2020 с гибридными силовыми установками, где за основу будет взят бензиновый мотор объемом 3,5 литра, которому станут помогать 2 электрических агрегата.

Скорее всего, основным гибридом станет используемый на Lexus LS 500h двигатель, представленный «атмосферником» V6 3.5 и двумя электромоторами, увеличивающими общую мощность гибридной установки до 359 л. с.

Примерная дата выхода в России

Инсайдерская информация гласит, что Lexus LX 570 2020 года появится в США сразу после Токийского автосалона, а его стоимость составит:

  • $86380 – 5-местный салон,
  • $91380 – 7-местный салон,
  • $99300 – 7-местный салон и спортивный пакет.

Новый кузов Лексус ЛХ 570 2020 обязательно появится и в России – на одном из ключевых рынков для Toyota, хотя японцы прекрасно отдают себе отчет в том, что у нас большим спросом традиционно пользуется Land Cruiser.

Для справки: за прошлый 2018 год в РФ было продано около 8,4 тысячи таких премиальных авто, тогда как продажи внедорожников Лексус за прошлый год упали на 9%.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Lexus 570 объявят после официальной премьеры в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Lexus LX 570

Новый Лексус LX 570 2020 года, шпионские фото

Комплект рестайлинга Lexus LX570, 450D TRD из 2007 в 2016+ кузов

Легендарные японские автомобили Lexus LX570 и его брат-близнец LX450D по праву находятся среди лидеров рейтинга самых популярных внедорожников премиум-класса в России. С одной стороны это связано с высоким «статусом» авто и их владельцев, а с другой стороны отличной живучестью, надежностью и долговечностью узлов и агрегатов. Производитель, в свою очередь, каждые несколько лет обновляет дизайн и делает рестайлинг Lexus LX570, LX450D . Благодаря этому складывается парадоксальная ситуация, когда автомобиль все еще в отличном техническом состоянии, но внешний вид становится устаревшим, особенно если разница в несколько поколений. Оставаться в тренде и исправить ситуацию можно двумя способами – купить новую машину (что подходит далеко не всем), либо освежить внешний вид с помощью установки комплекта рестайлинга на Lexus LX570, Lexus LX450D , что гораздо проще и бюджетнее.

Варианты комплектов рестайлинга Лексус 570 / 450

Варианты тюнинга могут отличаться по «глубине», т.е. по количеству заменяемых и устанавливаемых деталей, и по поколениям, т.е. можно выполнить рестайлинг Лексус 570 из 2007 в 2012 модельный год, из 2012 в 2015, из 2015 в 2016+, а так же сразу через несколько поколений, например из 2007 в 2015 . Благодаря схожей конструкции автомобилей разных годов выпуска и поколений, качеству запчастей и рукам профессионалов, установка производится на место штатных деталей без внесения изменений в конструкцию ТС, подрезаний металла и прочей подгонки. Стоимость напрямую зависит от выбранного комплекта.

Любой из комплектов рестайлинга LX 570 можно доукомплектовать дополнительными деталями и популярными обвесами TRD Superior, Modellista, Wald, MZ Speed, Elford, Double Eight . Наиболее полный и актуальный на данный момент вариант переделки Лексус 570 из кузовов 2007-2015 года в 2016+ модельный год мы рассмотрим на примере уже сделанного нами автомобиля с дополнительно установленными обвесами и решеткой радиатора в стиле ТРД Супериор.

Рестайлинг Lexus LX 570 / 450 в 2016+ год

Первое, что бросается в глаза, это абсолютно новый внешний вид, полностью соответствующий дизайну кузова 2016+ года выпуска. Практически полностью заменены детали на передней и задней нижней части авто, не затрагивая при этом несущие внутренние элементы.

Фото комплекта рестайлинга Лексус 570, 450 предоставлены компанией RosTDV (Владивосток) , являющейся нашим поставщиком качественных деталей из Японии, Тайвани и Китая с заводов известных и многократно проверенных производителей.

Комплект включает в себя:
— капот
— передние крылья

— решетка радиатора в стиле TRD Superior

— задний бампер с противотуманными фарами

— накладка на задний бампер

— передние и задние светодиодные фары LED

— спойлер под стекло

— комплект обвесов TRD Superior

— комплект крепежа для установки

Одним из самых дорогих элементов рестайлинга Лексус 570 , как ни странно, являются светодиодные LED фары головного света и задние стоп-сигналы. Их конструкция и внешний вид полностью соответствуют стилистике последнего поколения внедорожника. Освещенность перед автомобилем значительно выше, чем у галогенных и ксеноновых фар, так как световой поток нескольких светодиодных модулей квадратной формы в каждой фаре больше. Оптика направляет этот поток с ровной свето-теневой границей, благодаря чему фары подсвечивают именно дорогу и обочину, а не слепят встречных водителей. В бампере установлены дополнительные противотуманные фары.

Кузовные элементы (капот, передние крылья, передний бампер, накладка на задний бампер, спойлер и обвесы ТРД) окрашены в цвет кузова в соответствии с технологией и оттенком родной краски автомобиля. Так как авто находится в постоянной эксплуатации, лакокрасочное покрытие подвержено микро-царапинам, появлению «паутины» и выцветанию краски. Чтобы избежать отличий в цветовых оттенках новых и старых деталей, перед установкой комплекта рестайлинга Lexus 570, 450D было решено произвести полировку кузова, а цвет был подобран колористами. Результат можете увидеть на фото – новые и старые детали не отличаются по цвету, а автомобиль выглядит как новый.

Комплект обвесов TRD Superior отлично дополняет и без того преобразившийся дизайн автомобиля. В таком виде это уже не просто рестайлинг Лексус 570, 450 , а уже тюнингованная версия LX570 2016+ года выпуска. Комплект состоит из накладок на передний и задний бампер, а так же фирменную решетку радиатора черно-перламутрового цвета. Вместо ТРД можно установить любой другой популярный комплект обвесов.

Купить и установить рестайлинг Lexus LX570, LX 450D

Заказать и установить комплект рестайлинга Лексус 570 под ключ Вы можете в нашем тюнинг-ателье BrillAuto в Москве. Каждый комплект доставляется под конкретный автомобиль в соответствии с Вашими пожеланиями. Установка производится профессиональными мастерами, а покраска в соответствии с технологическим процессом в собственной покрасочной камере.

Подобрать комплект рестайлинга на LX570/450 и дополнительное оборудование, которое подойдет именно Вам, узнать все детали и задать вопросы по переделке кузова Лексус 570, определить сроки доставки и выполнения работ, а так же рассчитать точную стоимость Вам помогут наши сотрудники!

Возможна доставка в регионы РФ транспортной компанией.

Позвоните нам и уточните все вопросы по установке бамперов, обвесов и переделке кузова Lexus LX570, LX450D: +7 (925) 524-12-54

Lexus LX 570

Сразу скажу: поскольку семья у меня большая, я предпочитаю большие машины, у которых имеется третий ряд сидений. Поэтому предпоследним моим автомобилем был Lincoln Navigator. А с него я пересел на Cadillac Escalade. Пять лет назад, по воле случая, купил у знакомых Lexus LX 570, на котором езжу по сей день. Причем не просто езжу, а наслаждаюсь машиной. Устраивает меня в этом внедорожнике почти все. За исключением нескольких… нет, не недостатков, а специфических нюансов. Я просто затрудняюсь назвать автомобиль, который мог бы рассматривать в качестве альтернативы своему нынешнему Lexus LX 570. Он очень грамотно спроектирован. И в нем есть все, что нужно для комфорта. Водительское сиденье настолько удобное, что после дня в городской толчее или после пяти сотен километров по трассе усталости нет вовсе.

А еще мне по душе, что у него, как и у рулевой колонки, имеется память персональных настроек. Это позволяет без труда найти свое индивидуальное положение. Электроприводы предусмотрены не только для передних кресел, но и для второго, и для третьего ряда. Это очень облегчает посадкувысадку при перевозке моего многочисленного семейства. Мои детишки обожают сидеть на втором или третьем ряду сидений и смотреть мультики на откидном потолочном мониторе.

Эргономика водительского места мне кажется близкой к оптимальной. Неудивительно, ведь приборный щиток хорошо читается, информационный дисплей отличается наглядностью и информативностью, а все органы управления «под рукой». Кнопки, как я предпочитаю, небольшие, аккуратные и, главное, функциональные. А из удобств, к примеру, холодильник имеется. И аудиосистема знатная. Чтобы меньше искажений звука было, я сделал дополнительную шумоизоляцию дверей и задних арок. Кстати, это единственная доработка машины, если не считать ксенона в противотуманках плюс к основному ксенону. Ночью света хватает с лихвой.

Несмотря на большой клиренс, садиться в LX удобно. Во-первых, пороги помогают. А во-вторых, на стоянке машина «приседает» благодаря пневмоподвеске. Говорить о темпераменте 570-го просто не имеет смысла. Разумеется, с этим все в порядке. Стоит поднажать на акселератор — и ты уже за горизонтом. Повороты автомобиль тоже грамотно «пишет». Во всяком случае, гораздо лучше, чем мой предыдущий «Эскалэйд». Особенно если активизировать режим «Спорт», при котором подвеска зажимается для лучшей управляемости. А на грунтовке приоритет я отдаю режиму «Комфорт», при котором ходовая становится мягче и позволяет «глотать» ямы без пробоя на высокой, километров под 80 в час, скорости.

Восьмиступенчатый автомат у LX просто шикарен — никаких рывков, толчков при переключениях. Только плавный напористый разгон. Тормоза тоже отличные. Только колодки изнашиваются довольно быстро. Вероятно, из за большого веса автомобиля. Различные электронные системы безопасности, вроде системы стабилизации движения, реально работают. Об опасности заноса за рулем LX можно не беспокоиться. Габариты у моего LX, конечно же, внушительные, но я к ним привык и не испытываю проблем. Зимняя эксплуатация Lexus LX 570 мало отличается от летней, ведь сугробы ему не преграда, а салон прогревается довольно быстро. Внедорожными возможностями машины я пользуюсь нечасто. Но однажды, забуксовав на раскисшем грунте возле дачи, выбрался из «ловушки» фактически на холостом ходу.

Спецификой моей машины является значительная ширина салона. До бардачка тянуться приходится. А еще за удовольствие надо платить. Расход 95-го бензина при спокойной городской езде летом составляет 22–24 литра на сотню. А если «втопить», то 30 и более. В связи с этим объем 80-литрового бака мне кажется «на грани». Хотелось бы побольше. Например, столитровый, какой был у моего предыдущего «американца» «Эскалэйд». В целом, как уже говорил, Lexus LX 570 мне по душе. Машину уважают, зачастую пропускают, поэтому езжу абсолютно не напрягаясь. В краткосрочной перспективе автомобиль меня вполне устраивает. А в дальнейшем планирую прибрести такой же, только нового поколения.

Вот так будет выглядеть 2016 Лексус LX 570 [Новые фото]

Lexus LX 570, внешний вид полностью раскрыт/ 06.07.2015

Обновление информации : от 14.08.2015 года — Представлены официальные фотографии нового внедорожника Лексус



































Очередная утечка фотографий Lexus LX 570 и самая, по всей видимости, продуктивная. В очередной раз пользователь Instagram известный под ником @Hamad1two3, вошедший в историю разоблачения автомобилей, как «гроза» нового LX 570, показал «все что скрыто». На этот раз снимки в Инстаграме оказались чрезвычайно интересными, потому что раскрыли всецело и всесторонне новейший Lexus LX 570, до его официальной премьеры.

Новый Lexus LX 570 оказался действительно новым. У него просматривается абсолютно другая стилистика, несравнимая с ранее выпускавшимися вариантами этого престижного вседорожника. Видно, что японцы набрались смелости и применили свой авангардный стиль, ранее появившийся на моделях IS, GS, ES, на модели, ассоциирующейся у многих с классическими стилистическими решениями и умеренной проработкой деталей, LX 570. Вседорожник Lexus получил переработанную решетку радиатора, новые фары с противотуманками, измененные бампера и иные задние фонари.


Информационное издание 1GAI.RU ранее освещало события по рассекречиванию не только Lexus LX 570, но и Toyota Land Cruiser 2016 модельного года:

В них мы публиковали известные на тот момент фотографии не только элементов внешнего вида, но и салона автомобиля, снятого «шпионом». Так вот, что хотелось бы вновь отметить, внутри джипа LX 570 была проделана не менее, а точнее даже наоборот, объемная работа по обновлению общего вида в целом и практически каждой детали в частности. Даже кинув быстрый взгляд на фото внутренней части авто, человек, знакомый с предыдущей версией Lexus LX 570 заметит изменения. Новое рулевое колесо, новая «приборка», центральная консоль стала выглядеть по другому, мультимедиа система обзавелась большим экраном, дополнительные мониторы связанные с мультимедиа появились и в задней части салона.

Тем, кто ожидает, что в этой новостной заметке мы раскроем технические данные 2016 Lexus LX 570, ждет разочарование, фотографии были выложены в Инстаграм без тех. данных. Пока в Лексус не решат, что пора раскрыть все карты, о технических характеристиках и показателях нового LX мы вряд ли узнаем.

Хорошо хоть ждать осталось, по всей видимости, недолго. Премьерный показ, скорее всего, стоит ожидать на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Правда и эта информация официально не подтверждена. Что ж, интрига сохраняется! Будем ждать следующих новостей.

Ссылка на основную публикацию