Lexus LX 570 (2010). 67 фото | Portal-Audi.ru

Lexus LX 570 (2010). 67 фото

Объявления по запросу «Lexus LX 570, 2010» в России

Блок Розжиг BMW Volkswagen Volvo Toyota Audi Lexus

Блок розжига ксенона Hella 1100V DC / 85V AC, БУ.
Устанавливается на следующие модели
BMW 5 Серии: E60 E61 2006-2008, BMW 7-серия E65/E66 2001-2008
Mercedes-Benz Sprinter 2007-2008 , Mercedes Benz CLK W209
Jaguar XK8/XK – 2007-2008 ,Jaguar XK 2007-2010 , Jaguar XKR 2007-2010
Volkswagen VW Golf VI 2008-2012 , Volkswagen Jetta III 2005 — 2011 , Volkswagen Touareg Facelift 2006 — 2011,VolkswagenTiguan 2007-2010 , Volkswagen Touareg FL 2006-2007
BMW 5-серия E60/E61 2003-2009 , BMW 7-серия E65/E66 2001-2008 , BMW X6 E71 2008-2014
Citroen C4 Grand Picasso 2006-2014
Ford C-MAX 2003-2011 , Ford Galaxy 2006-2015 , Ford Kuga 2008-2012 , Ford S-MAX 2006-2015
Hyundai Elantra 2011-2016 , Hyundai Equus 2009> , Hyundai Genesis 2009-2014
Hyundai Grandeur (IV) 2005-2010 , Hyundai Grandeur (V) 2011> , Hyundai i30 2012> , Hyundai ix55 2007-2013 , Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2012 , Hyundai Sonata VI 2010-2014
Kia Optima III 2010-2015 ,Kia Sorento 2009> ,Kia Sportage 2010-2015
Land Rover Range Rover III (LM) 2002-2012 , Land Rover Range Rover Sport 2005-2012
Mercedes Benz G-Class W463 1989
Nissan Qashqai (J11) 2014
Opel Antara 2007-2015 , Peugeot 407 2004-2010 , Renault Scenic 2003-2010
Каталожный номер: 5DV009000-00, 5DV 009 000-00, 5MO907391

Блок розжига AL Bosch 4 1 307 329 153 устанавливается на автомобили:
BMW 3 Coupe E92 / E93 — БМВ 3 Е92 / Е93 Купе 2005 — 2010 год
BMW X3 E83 — БМВ Х3 Е83 Рестайлинг 2007 — 2009 год
BMW X5 E70 — БМВ Х5 Е70 2007 — 2009 год
BMW X6 E71 — БМВ Х6 Е71 2007 — 2009 год
Mini Cooper R57 — Мини Купер Р57 2007 — 2009 год
Audi TT 2006 — 2009 год
Audi R8 2006 — 2009 год
Renault Megane III — Рено Меган 3
2008 — 2012 год
Kia Sorento 2 — Киа соренто 2009 — 2013 год

Блок розжига Valeo 6G G6 подходит на автомобили:
Audi Q7 до конца 2008 года — 4L0907391 (4L0 907 391)
BMW 1: 63 11 7 180 050
Volvo XC90 (02 — по наст. время)
VW EOS, Scirocco, Phaeton (2008 — н.в.)
Jeep Grand Cherokee IV WK2 Дорестайлинг 05 / 2010 — 2013
BMW E87 / E81 9/04-3/07
Volkswagen EOS
Volkswagen Passat 1/05- 3C
Volkswagen Passat B6 3C2 после 11/2007 +
Volkswagen Scirocco II 9/08-
Volvo XC60, XC70, XC90, S60 с 2009 года
Citroen C4 (3-drs) Coupe
Citroen C4 (5-drs) Berline
Citroen C5 III 4/08-
Citroen C4 Picasso
Opel Vectra C II 8/05-
Renault Espace IV 9/02-
Renault Laguna III 10/07-
Renault Megane II 9/02-12/08

Применимость:
Lexus ES 2012>
Lexus ES (SV40) 2006-2012
Lexus LS (USF4#) 2006-2017
Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>
Тоуота Камри V40 2006-2011 40 camry
Toyota Avensis
Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2013
Toyota Prius
Toyota Avalon
Лексус RX 2009-2012
Lexus IS 2005-2013
Лексус ИС250
Lexus IS350 IS-350
Lexus ES300 ES-300
Lexus ES330 ES-330
Лексус ЕС350
Лексус ГС350 2005+
Lexus LS460 LS-460
Lexus LX570 LX-570
Lexus GX460
Lexus GX-460

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Лексус 570 (33 фото)

Популярный рамный внедорожник Лексус 570 пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200.

Внешне Lexus LX 570 можно спутать с Land Cruiser 200, особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора, интегрированная с бампером, перекликается со всеми моделями Лексус.

Расскажите друзьям об этот великолепном автомобиле!

Добавить комментарий Отменить ответ

Новые фото

Силовой агрегат в версии Superior такой же, как у прочих «пятьсот семидесятых», ― бензиновый V-образный двигатель 5.7 (367 л.с., 530 Н•м) в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость достигает 220 км/ч, а разгон до сотни занимает 7,7 с.

Лексусу досталась приставка к имени покруче ― слово superior переводится как превосходный. Таким может быть автомобиль только с бензиновым мотором, а за основу японцы взяли комплектацию Luxury 21+ за 6 773 000 рублей. Топ-версия отличается от прочих исполнений в основном внешностью ― новой решёткой радиатора с замысловатым рисунком, оригинальными 21-дюймовыми колёсами, эмблемой на двери багажника, чёрными корпусами боковых зеркал и накладками на бамперы, «делающими облик автомобиля еще солиднее и при этом спортивнее». Правда, зачем рамному внедорожнику быть спортивнее, не сообщается.

Lexus LX 570 Superior бывает строго пятиместным. «В базе» ― комплекс систем безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивные амортизаторы, камеры кругового обзора. Колёса обуты в шины размерностью 275/50 R21.

В салоне «превосходный» Lexus LX 570 выделяется только алюминиевыми накладками на педалях. Для покупателей спецсерии доступна отделка деревом шимамоку и матовыми вставками из орехового дерева. Также за доплату можно получить обивку потолка чёрного цвета. А ещё пассажирам такого Лексуса должно быть комфортнее из-за некоего демпфера вибраций кузова. Официальные дилеры начали приём заказов на внедорожники Lexus LX 570 Superior 1 августа 2017 года, а первые автомобили приедут в шоу-румы до октября.

Дизельный Lexus LX изначально оснащён хуже бензинового собрата. Например, в стандартном «четыреста пятидесятом» нет системы адаптивного управления дальним светом, аудиокомплекса Mark Levinson и систем активной безопасности Lexus Safety System +.

Однако и дизельный Lexus LX 450d не остался в стороне от изменений. Теперь в базовую комплектацию Executive за 6 009 000 рублей попали светодиодные фонари заднего хода, светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках, ионизатор воздуха в салоне и полированные 18-дюймовые колёса с новым дизайном. Плюс в комплектации Executive 2 изначально присутствует 450-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 16-канальным усилителем и 19 динамиками. В таком исполнении Lexus LX 450d оценивается в 6 272 000 рублей.

Продажа автомобилей Lexus

Найдено 4 064 объявления о продаже автомобилей Lexus

Lexus GS F 2016

5.0, бензин
задний
автомат
29000 км, б/п

Lexus GS F 2016

5.0, бензин
задний
автомат
20000 км, б/п

Lexus GS F 2016

5.0, бензин
задний
автомат
10000 км, б/п

Lexus HS250H 2009

2.4, гибрид
передний
вариатор
45000 км, б/п

Lexus RX 2013

2.7, бензин
передний
автомат
33390 км

Lexus RX 2012

3.5, бензин
4WD
автомат
167619 км

Lexus RX350 2013

3.5, бензин
4WD
автомат
165531 км

Lexus LS460 2012

4.6, бензин
4WD
автомат
136407 км

Lexus CT200H 2014

1.8, гибрид
передний
вариатор
27000 км, б/п

Lexus GS300H 2016

2.5, гибрид
задний
вариатор
38000 км, б/п

Lexus LX570 2016

5.7, бензин
4WD
автомат
33000 км, б/п

Lexus LS460 2015

4.6, бензин
задний
автомат
77800 км, б/п

Lexus RX 2017

2.0, бензин
4WD
автомат
56703 км, б/п

Lexus RX 2016

2.0, бензин
передний
автомат
42370 км, б/п

Lexus LX 2017

5.7, бензин
4WD
автомат
63221 км, б/п

Lexus RX330 2005

бензин
4WD
автомат
182000 км

Lexus RX450H 2012

4WD
автомат
98000 км

Lexus IS250 2005

2.5, бензин
4WD
автомат
97000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
4WD
автомат
96000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
4WD
автомат
45000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
4WD
автомат
67000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
4WD
автомат
59000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
264000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
81000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
196000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
116000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
263000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
114000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
174000 км, б/п

Lexus IS250 2005

2.5, бензин
задний
автомат
85000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
145000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
133000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
134000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
80000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
108000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
119000 км, б/п

Lexus RX350 2015

3.5, бензин
передний
автомат
34000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
передний
автомат
30000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
4WD
автомат
27000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
передний
автомат
20000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
4WD
автомат
64000 км, б/п

Lexus RX350 2015

3.5, бензин
4WD
автомат
9000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
209000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
4WD
автомат
25000 км, б/п

Lexus RX350 2016

3.5, бензин
4WD
автомат
37000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
107000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
157000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
63000 км, б/п

Lexus IS250 2006

2.5, бензин
задний
автомат
138000 км, б/п

Lexus IS250 2007

2.5, бензин
задний
автомат
42000 км, б/п

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Лексус ЛХ570 2019-2020: цены и комплектация. Обзор LX570 с техническими характеристиками и фотографиями.

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

Ссылка на основную публикацию