Lexus LS 2012. Полноразмерный «флагман» | Portal-Audi.ru

Lexus LS 2012. Полноразмерный «флагман»

vsmeyukha › Блог › Лексус ЛС. Красивый и странный. Попытки понять новый флагман

Когда говорят «представительский седан», что первым всплывает у вас в голове? S-Class? Семерка BMW? Audi A8? Большая немецкая тройка — это, конечно, хорошо, но что, если вам хочется вариантов менее тривиальных? Тут задумываешься о Lexus LS. Я покатался на японском флагмане недельку и попытался сделать выводы.

ВИДЕОВЕРСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

На тест-драйв мне достался LS в версии F-Sport, более агрессивной, нежели стандартный седан, и отличающейся от него спортивными обвесами, измененной в сторону жесткости настройкой шасси, а также интерьерными акцентами. Да, теперь бывает и такое: самый большой Lexus заигрывает с драйвом и спортивностью. А, собственно, почему нет? У всех конкурентов давно есть модификации, заточенные под нужды водителя, пусть речь и идет о флагманских седанах для правого заднего пассажира. Да и Lexus давно уже взял курс на омоложение аудитории и борьбу с имиджем хорошего, но скучноватого автомобиля.

Я стою рядом с LS и до сих пор не могу привыкнуть к тому, насколько яркая, резкая и разрывающая все шаблоны у него внешность. Узкие светодиодные фары пристальным взглядом множества фасеточных источников света сканируют пространство вокруг, а гигантская веретенообразная радиаторная решетка по-прежнему мечтает всех съесть. Причем в F-Sport она еще более сложная, чем в обычном седане. Если в простом LS после компьютерного моделирования решетки дизайнеры вручную корректировали более пяти тысяч ее граней для более эффектного преломления света на них, то в случае с версией F-Sport их уже более семи тысяч!

Агрессивные спортивные бампера и боковые юбки подчеркивают нетривиальность экстерьерного дизайна LS. Единственный момент, субъективно не вписывающийся в тренд буйства фантазии дизайнеров, — это задние фонари, слишком классические и растянутые чуть ли не до середины крыла. В новом ES нам показали, как должна выглядеть задняя оптика, попавшая в самое сердце нового дизайн-кода бренда, но на момент создания LS до этого, видимо, еще не дошли.

Про то, что салон нового LS — космос, было сказано и написано столько всего, что повторять данный тезис еще раз — попросту признак дурного тона. Но что поделать. Интерьер флагмана Lexus — космический космос. Да, не такой технически сложный, как у конкурентов (особенно у новой Audi A8 с полностью цифровой центральной консолью), однако совершенно точно более самобытный и запоминающийся. Чего стоит только центральная консоль в стиле инопланетного звездолета из далекого будущего!

С модификацией F-Sport есть одна маленькая загвоздка — это не только особая версия автомобиля, отличающаяся другим экстерьерным стайлингом и прочими деталями, но и фиксированная комплектация. Причем довольно бедная. Всего у LS500 8 комплектация, и F-Sport — седьмая с конца! А это значит, что если, к примеру, LS F-Sport не положен массаж кресел и сиденья второго ряда с раздельными регулировками, то эти опции ты не купишь ни за какие деньги. Нельзя приобрести LS в топовой комплектации с «полным фаршем» в спорт-обвесе, увы.

Как объясняют в Lexus, это сделано для развития философии машины для водителя. Дескать, если ты покупаешь более злое авто с перекалиброванной подвеской и активным стабилизатором поперечной устойчивости с целью получать удовольствие от драйва, будь до конца верен своим принципам, не садись назад! А если сел — не ропщи.

Если отложить сарказм в сторону, то, в общем, так оно и есть. Сидя за рулем или будучи передним пассажиром, никакой дискриминации по сравнению с ездоками более навороченных комплектаций вы не заметите.

И гигантский проекционный дисплей на месте, и топовая акустическая система Mark Levinson, и кресла с регулировками по 28 (!) направлениям! Единственное — в них нет массажа. Но это мелочи.

А вот сзади разница налицо. Второй ряд представляет собой цельный диван, и отдельные его части, разумеется, не имеют регулировок — ни электрических, ни механических. Никаких. Из «пряников» — лишь подлокотник, в котором расположены кнопки (а в топе — сенсорный дисплей) включения обогрева сидений (вентиляции также нет), качель открытия/закрытия задней кнопки и клавиша, которой можно отодвинуть переднее сиденье до упора вперед — хоть этот признак представительского седана в LS F-Sport сохранен. Климат — двухзонный, экранов на спинках передних кресел нет.

Не то чтобы на втором ряду в Lexus LS было плохо. Боже упаси, нет! Мягкие сиденья, грамотный угол наклона спинки, большое пространство для ног. Но компенсирует ли удовольствие от вождения этого седана скудность (по меркам представительского класса) экипировки задних пассажиров? Надо проверять.

ВИДЕО ПРО ИНТЕРЬЕР:

Новый Lexus LX 570 – флагман среди внедорожников люксового класса

Стильный, яркий, брутальный. Он так хорош, что мог бы стать автомобилем Джеймса Бонда. Хотя под такие машины, как новый Lexus LX 570 нужны свои супергерои. Обновленная модель вошла в топ-10 самых долгожданных внедорожников. Презентованный летом 2015 года, кроссовер «вживую» оказался еще более ярким и впечатляющим, чем в Пеббл-Бич на первой демонстрации.

Новый облик вашей мечты

По внешнему виду он напоминает предшественника, но не более того. В экстерьере изменилось почти все:

  • появилась элегантная «бабочка»-решетка солидного джентльмена;
  • добавили стиля L-образные противотуманные секции;
  • поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» Lexus LX еще более дерзким;
  • производитель основательно поработал над задней частью: новая форма бампера, крышка багажника и более плавная подоконная линия по бокам добавляют образу серьезности;
  • в стандартной комплектации автомобиль идет с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, но за вполне логичную цену Lexus LX может обзавестись 21-дюймовыми 10-спицевыми катками.

Если бы внешние изменения не были так заметны, машина заслуживала бы не меньшего внимания благодаря новому салону. В интерьере обновленной модели царит роскошь в самых приятных ее проявлениях. Передовые технологии климат-контроля, специальный охлаждающий отсек, тонко выделанная кожа сидений разных цветов (на выбор), идеальное ЛКП – из такого салона не хочется выходить.

Из полезных новинок в интерьере нового Lexus LX 570:

  • новая передняя панель;
  • комфортный руль;
  • обновленный дизайн центральной консоли;
  • отдельно стоящий дисплей мультимедиа с диагональю в 10 дюймов;
  • увеличенные мониторы развлекательной системы для пассажиров, сидящих сзади.

За стильной внешностью – необузданная мощь

Под капотом флагманского полноприводного внедорожника – привычный бензиновый мотор мощностью в 367 лошадиных сил (крутящий момент 530 Н*м). Шестиступенчатая КПП сменила АКПП на восемь ступеней. Электроника «приросла» системами контроля безопасности. В модели применяется передовая технология Torsen. Клиренс – достойные 22,5 см. Разгон с места до классической сотни км/ч – за 7,7 секунды.

В разных комплектациях Лексус LX появились такие опции, как:

  • контроль пересечения сплошной линии;
  • контроль уровня утомления водителя;
  • управление дальним светом (AHS);
  • помощь при движении по бездорожью;
  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • предупреждение столкновений;
  • «чтение» знаков на дороге;
  • комфортная парковка и выезд со стоянки (система RCTA).

За безопасность водителя отвечают камеры обзора в сверхпрочном легком корпусе с функцией Multi terrain Monitor и проекции дороги под авто. За хорошее настроение – обновленная аудиосистема Mark-Levinson® премиального класса.

За особые заслуги

Безусловное преимущество Лексус ЛХ 570 перед более ранними версиями и конкурентами, по мнению его первых тестеров, – комфортное управление. Несмотря на внешнюю силу и технические показатели, кроссовер проявляет по-матерински трогательную заботу.

В салоне – исключительная тишина вне зависимости от того, что происходит за «бортом». Добиться этого удалось благодаря новой концепции изоляции на базе уникальной технологии обработки кузовного металла и устройству интерьера. Свой вклад в изоляцию сделали и новые рейлинги на крышке, и оконные молдинги.

Плавное переключение скоростей на АКПП – еще один плюс. Нельзя переоценить и систему безопасности автомобиля:

  • продуманные направляющие для аккумуляции силы удара на корпусе;
  • наружные зеркала заднего обзора;
  • камеры и системы блокираторов;
  • передовая электроника;
  • упрочненный корпус.

Увеличенный объем для запаса топлива позволит совершать на внедорожнике рейсы любой дальности (общая емкость выросла до 138 л благодаря дополнительному баку на 45 л). К этому остается добавить только «неубиваемый» мотор в сверхпрочном, но легком алюминиевом корпусе.

Lexus LX – машина просторная, послушная, маневренная. Внешне – яркая и запоминающаяся. Внутри – верная, заботливая и надежная. Для поклонников версии — это будет любовь с первого тест-драйва.

Актуальная цена Lexus LX – на сайте и в салонах Лексус-Тольятти.

Тест-драйв Lexus LS: Каким получился новый японский флагман

С тех пор, как появился предыдущий LS, прошло долгих 11 лет. Это было в 2006 году. Неприлично долгая жизнь по меркам современных представительских седанов. А длина жизни модели соединена обратной пропорциональностью с качеством этой жизни (за очень редким исключением).

Продажи предыдущего LS неуклонно падали, машину называли сначала консервативной, затем старомодной, после — просто старой. Кажется, Lexus ждал некоей точки невозврата, чтобы выкатить седан новой генерации.

И вот точка невозврата пройдена. Я стою возле гигантской хищной стрекозы, коей ныне является LS. Острые линии, фасеточные светодиодные фары, огромная веретенообразная решетка. Флагман похож на все современные модели бренда, однако концептуальные черты текущей философии Lexus в LS особенно ярко выражены. Он не продолжает тренд, а очерчивает его более четко, задает направление для следующих шагов.

К примеру, решетка радиатора вроде бы традиционна — привычный гигантский оскал, однако после того, как компьютер «нарисовал» эскиз, дизайнеры вручную доводили до нужной им формы, внимание, пять тысяч линий! Все для того, чтобы передняя часть машины выглядела по-разному с разных ракурсов и при разном освещении.

Передняя оптика отныне интеллектуальная и распознает стоящие на обочине дорожные знаки, подсвечивая их. Также фары умеют выключать по отдельности светодиодные секции, чтобы, к примеру, не слепить ведущего навстречу водителя дальним светом, при этом не выключая его.

В Россию будут поставляться две модификации флагмана: LS350 и LS500. Первая оборудована 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 315 л. с.. Эта версия может быть только заднеприводной, привод на все колеса — привилегия старшей модификации. Вопреки числу 500 в названии, LS500 не пятилитровый и даже не V8. Под капотом у него, как и у 350-го, 3,5-литровая «шестерка». Только не атмосферная, а с двумя турбинами. Она развивает 421 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Монопривод для LS500 не предлагается. Также существует гибридная версия LS500h с 3,5-литровым атмосферным V6, работающим в паре с электродвигателем, однако этот автомобиль в Россию поставляться не будет.

Машина построена на новой платформе GA-L (Global Architecture Luxury). Эта же «тележка» лежит в основе нового флагманского купе Lexus LC. Седан предсказуемо стал длиннее и шире предшественника, а еще получил гораздо более низкую посадку. При том, что по крыше высота автомобиля уменьшилась всего на 5 мм, центр тяжести теперь находится значительно ниже. Для того, чтобы компенсировать ставшую менее удобной, по мнению инженеров Lexus, посадку, опциональная пневмоподвеска умеет приподниматься на 1 см, когда машина стоит.

Салон нового японского флагмана — произведение космического искусства. Да, в нем нет сразу двух экранов на центральной консоли, как это внезапно стало принято ближе к концу 2017 года, и нет 12,3-дюймовой цифровой приборки, как это принято довольно давно. Ну и что с того? Lexus редко идет на поводу у трендов, не становясь при этом хуже. LS берет уникальным, ни на что не похожим дизайном. Причудливые линии, проходящие от центральных дефлекторов климат-контроля до самой пассажирской передней двери, ручки дверей без окантовки, словно вырастающие прямо из дорогого деревянного шпона, комбинированная «приборка» с 8-дюймовым квадратным дисплеем посередине, обшитым кожей, и двумя аналоговыми стрелочками по бокам.

А еще новый флагман оснащен самым большим в мире проекционным дисплеем.

Кресла LS — локальная революция Lexus. Помните, что представляли собой сиденья японских машин до появления этого седана? Вполне себе удобные кресла с необходимым минимумом регулировок. В лучшем случае, если мы говорим о премиальных подразделениях японских брендов, регулировок было 10-12. При том, что у их европейских конкурентов число изменяемых направлений стремилось к 20 (а в некоторых случаях и превышало 20), а на спинке кресел можно было чуть ли не слова составлять из узоров надувающихся пневмокамер. Так вот, кресла нового Lexus LS можно регулировать по 28 направлениям. И я честно пытался выдумать регулировку, которая в LS отсутствует, и не смог.

Прокатиться мне удалось как на машине с атмосферным мотором, так и с битурбированным. С атмосферным — только на месте босса, справа сзади. И, как сказал коллега, который был в этот момент за рулем, мне повезло, поскольку атмосферному LS, мягко говоря, не хватает прыти. Со светофора он, дескать, не «уходит», а «уползает», в поворот не ввинчивается, а ковыляет. Выше сказанное не удивительно: несмотря на прошедшие 11 лет, примененные сверхсовременные технологии, полученные патенты, новую навороченную архитектуру, новый LS тяжелее старого. Он весит слишком солидные 2 тонны 320 кг.

В защиту флагмана могу сказать, что, пока я сидел в правом кресле второго ряда, убрав вперед переднее сиденье, разложив свое кресло в шезлонг, активировав подставку для ног и массаж «горячими камнями» (в этом режиме пневмокамеры, делающие массаж, нагреваются, что будет полезно и приятно в разгар русской зимы), мне было совершенно наплевать на то, сколько у нас «лошадей» под капотом и «валит» ли автомобиль, который меня везет.

Уют, покой и комфорт — если существуют единицы, в которых можно измерить эти показатели, то у LS они стремятся к бесконечности.

Машина с битурбо-мотором на дороге явно интереснее атмосферной. Во-первых, она мощнее и тяговитее, во-вторых, она полноприводная, в-третьих, оснащена пневмоподвеской и подруливающими задними колесами. А в четвертых, у нее есть система подавления кренов в любых направлениях, в которых они могут возникнуть: поперечных, продольных, диагональных, вокруг вертикальной оси и т. д. и т. п.

Рулить новым LS приятно — машина послушная, мощи хватает. Единственное даже не нарекание, а голос против сказанного в официальном описании модели: новая 10-ступенчатая коробка не так уж хороша, как про нее говорят, Это обыкновенный гидротрансформаторный «автомат», ничем особым, помимо числа 10, не примечательный. Он не заторможен, нет, но синдром завышенных ожиданий сыграл против него.

Цены на новый Lexus LS в России варьируются от 5 миллионов 539 тысяч рублей за базовый LS350 до 9 миллионов 295 тысяч рублей за LS500 в топовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию