Lexus IS | Portal-Audi.ru

Lexus IS

Lexus IS250 (Лексус Ис 250)

При взгляде в профиль можно заметить, что новый IS сохранил пропорции предыдущей модели, а также присущий ей характерный изгиб нижней оконной линии на задних дверях. Вместе с тем, дизайнеры добавили в облик элегантности и динамичности — с помощью линии, поднимающейся от порогов к задним колесным аркам.

Автомобиль получил присущую новым моделям Lexus веретенообразную решетку радиатора, новый блок головной оптики с расположенными отдельно под фарами дневными ходовыми огнями L-образной формы, заходящие далеко за боковины задние фонари. В своем стремлении превзойти конкурентов из «большой немецкой тройки» японцы оттачивают конструкцию. Так, V-образная «шестерка» объемом 2,5 л с комбинированным впрыском (208 л. с.), которой оснащен IS250, и передняя двухрычажная подвеска заимствованы как раз у предыдущего IS. Задняя подвеска новая, как и рулевой механизм. В результате, по ходовым качествам «Ай-эс» стал интереснее своего предшественника, заметно тише на высоких скоростях и поднялся на иную ступень по исполнению интерьерных материалов.

Салон, ориентированный на водителя, выполнен в духе суперкара LFA. Полностью пересмотрена архитектура передней панели, однако здесь нашлось место для мультимедийного дисплея и аналоговых часов. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Кроме этого, новый IS стал просторнее благодаря увеличенной ширине кузова и удлиненной колесной базе. Появилось и нововведение практического толка: сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 60:40. В состав оборудования IS 250 в комплектации Comfort входят биксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и ткань). В более дорогих комплектациях: уже полностью кожаная отделка сидений, электрорегулировки водительского кресла, интеллектуальная система доступа в автомобиль, вентилируемые передние кресла, память положений водительского кресла и руля. В топ-версии автомобиля предлагается полностью светодиодная оптика (в том числе и фары головного света), люк с электроприводом в крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.

Lexus IS250 оснащен доставшимся от предыдущего поколения (XE20) 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и усовершенствованной двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная отдача мотора составляет 207 лошадиных сил, достигаемых при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента — 250 Нм (при 4800 об/мин). Мощность передается на задние ведущие колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью секвентального переключения. Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек. и достигает максимальной скорости 225 км/час.

Передняя подвеска третьего Lexus IS — независимая, на двойных поперечных рычагах. Новая конструкция задней многорычажной подвески позволила улучшить сцепление с дорожным покрытием и управляемость этого заднеприводного автомобиля. Изменения включают и новый рулевой механизм с электроусилителем. Система Drive Mode Select предлагает различные режимы настройки динамики в зависимости от предпочтений водителя. Стандартно автомобилю полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, но в отдельных комплектациях использованы 18-дюймовые шины, как, например, в версии «F Sport», которая, помимо перенастроенной подвески, имеет экстерьер и интерьер, выполненные в спортивном духе (измененные бамперы и решетка радиатора, алюминиевые накладки на педалях и ряд других декоративных элементов кузова и салона с логотипами «F Sport»).

В состав оборудования Lexus IS250 входят множество систем активной, пассивной и превентивной безопасности. Штатная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) поднимает комплекс активных систем на более эффективный уровень. В новом поколении каркас кузова обладает еще большей степенью жесткости, надежно защищая водителя и пассажиров. Стандартное оборудование включает 8 подушек безопасности. Состав систем дополняют и такие привычные уже функции, как отслеживание «слепых зон», динамичный круиз-контроль, система сохранения полосы, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Слегка подросший в габаритах Lexus IS третьего поколения задал новые горизонты развития D-класса этой марки. Стал безопаснее и комфортнее. Однако, что касается версии IS250, то наличие в значительной степени устаревшего двигателя вынудило производителя как можно быстрее найти замену, в качестве которой в 2015 году выступил Lexus IS200t. Под капотом этой модели впервые на Lexus IS установлен турбированный 2-литровый мотор, в пару к нему использована 8-ступенчатая АКПП, гарантируя еще больше динамики при меньшем расходе топлива.

Lexus IS

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус — Измайлово сегодня
за своим Lexus IS 300 и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus IS в России
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.

В Лексус – Измайлово: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!

Lexus LX Lexus GX Lexus RX Lexus NX Lexus UX
Lexus LS Lexus ES Lexus IS Lexus RC Lexus LC

Автосалон ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО это:

• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус АС
• Возможность купить Лексус ИСна невероятно щедрых условиях
• Самый большой выбор автомобилей Lexus IS NEW(новый Лексус Ис)года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus IS
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus IS, а также установка любого доп. оборудования

Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus IS вашей мечты на выгодных условиях!

Описание Lexus IS

Автомобиль Lexus IS — это модель среднего класса «люкс» от известного японского бренда. В Америке он является одним из самых популярных седанов для деловых поездок и семейного отдыха. Дизайн «Лексус IS» прост и эргономичен, в нем отсутствуют агрессивные детали. Выступающие арки, плавные и эффектные формы, короткие свесы подчеркивают уникальность седана премиум-класса. Салон «Лексус IS» разработан с учетом максимального комфорта для пассажиров. Все продумано до мелочей – от источников света внутри до переменной пропускной способности стекла.

На «Лексус ИС» установлены современные системы для обеспечения высокой курсовой устойчивости автомобиля и повышения возможностей его тормозной системы. Эти технические концепции делают поездку более приятной, комфортной и безопасной:

• Защита тормозов от блокировки (ABS)
• Электронная система, распределяющая тормозное усилие (EBD)
• Антипробуксовочный модуль (TRC)
• Система курсовой устойчивости (VSC)

Это позволяет уверенно чувствовать себя на дороге и сохранять контроль над транспортным средством при любых условиях.

The 2020 IS

Explore & Customize

IS Styles

IS 300

Bold design is just one way the IS 300 stands apart. With a turbocharger designed in-house, it provides robust power, low-end torque and responsive performance you can feel the moment you accelerate.

IS 300 F SPORT

Take the IS 300 to the next level with a dynamic F SPORT–tuned suspension, a full-faced mesh grille and interior upgrades like eye-catching LFA-inspired gauges and bolstered sport seats.

IS 300 AWD

Devour the open road, even when roads seem less than open. The all-wheel drive system adapts to changing conditions with V6 power, and invigorating performance is just the start.

IS 300 F SPORT AWD

Push all-weather performance and styling to their limits with an upgraded F SPORT–tuned suspension and even more dramatic design.

IS 350

Engineered for peak performance and offering new technology, the IS 350 wields a more powerful 311-horsepower * V6 and an exclusive limited-slip rear differential (RWD) for enhanced handling.

IS 350 F SPORT

For performance engineering and dynamic styling, the IS 350 F SPORT offers an exclusive Adaptive Variable Suspension and a SPORT S+ driving mode, tuned for enhanced response.

IS 300 F SPORT RWD
BLACK LINE SPECIAL EDITION

The IS Black Line Special Edition adds even more edge with exclusive Black interior trim, 18-inch split-five-spoke F SPORT alloy wheels * with a Black Vapor Chrome finish, and more.

IS 300 F SPORT AWD
BLACK LINE SPECIAL EDITION

Turn heads while gripping corners with exclusive performance and styling upgrades like 18-inch split-five-spoke F SPORT alloy wheels, * sleek black outs >]’> * –trimmed seats with gray accents and Indigo Blue stitching.

IS 350 F SPORT
BLACK LINE SPECIAL EDITION

The most powerful IS boasts its most aggressive design yet with the first-ever IS 350 Black Line Special Edition. From more striking wheels * to an Indigo Blue–accented, heated wood steering wheel, it leaves a legacy all its own.

IS 300

Bold design is just one way the IS 300 stands apart. With a turbocharger designed in-house, it provides robust power, low-end torque and responsive performance you can feel the moment you accelerate.

IS 300 F SPORT

Take the IS 300 to the next level with a dynamic F SPORT–tuned suspension, a full-faced mesh grille and interior upgrades like eye-catching LFA-inspired gauges and bolstered sport seats.

IS 300 AWD

Devour the open road, even when roads seem less than open. The all-wheel drive system adapts to changing conditions with V6 power, and invigorating performance is just the start.

IS 300 F SPORT AWD

Push all-weather performance and styling to their limits with an upgraded F SPORT–tuned suspension and even more dramatic design.

IS 350

Engineered for peak performance and offering new technology, the IS 350 wields a more powerful 311-horsepower * V6 and an exclusive limited-slip rear differential (RWD) for enhanced handling.

IS 350 F SPORT

For performance engineering and dynamic styling, the IS 350 F SPORT offers an exclusive Adaptive Variable Suspension and a SPORT S+ driving mode, tuned for enhanced response.

IS 300 F SPORT RWD
BLACK LINE SPECIAL EDITION

The IS Black Line Special Edition adds even more edge with exclusive Black interior trim, 18-inch split-five-spoke F SPORT alloy wheels * with a Black Vapor Chrome finish, and more.

IS 300 F SPORT AWD
BLACK LINE SPECIAL EDITION

Turn heads while gripping corners with exclusive performance and styling upgrades like 18-inch split-five-spoke F SPORT alloy wheels, * sleek black outs >]’> * –trimmed seats with gray accents and Indigo Blue stitching.

IS 350 F SPORT
BLACK LINE SPECIAL EDITION

The most powerful IS boasts its most aggressive design yet with the first-ever IS 350 Black Line Special Edition. From more striking wheels * to an Indigo Blue–accented, heated wood steering wheel, it leaves a legacy all its own.

GALLERY

Gallery : of

Your location is determined based on information provided by your web browser.

Find Nearby Lexus Dealer

Search for nearby Lexus dealers

Please try again, or call 1-800-25-LEXUS for assistance.

We’ve encountered a problem finding dealers in your AREA.

Please try again in a minute by refreshing your browser.

Рестайлинговый Lexus IS 2018-2019

На протяжении всего своего существования (3 поколения) Lexus IS 2018-2019 этот седан всегда был востребован, но продавался гораздо хуже своих конкурентов. Автомобиль выпускается с 2018 года, а его прошлое поколение вообще перестали продавать в России пару лет назад. В чем же причина такого небольшого спроса? Разберемся в этом вопросе.

Содержание:

Дизайн

Из изменений в автомобиле сразу в глаза бросаются фары и немного измененная морда. Дизайн действительно спорный, потому что равнодушных нет. Одним людям он очень нравится, а другие его терпеть не могут.

Стоит отметить, что раньше Лексусы были серыми и невзрачными. Теперь же дизайнеры придумывают этим машинам собственный вид, который не поддается никаким трендам. Мощный аэродинамический бампер с воздухозаборниками говорит, что это не простой автомобиль.

Габариты авто:

  • Длинна: 4608 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1430 мм;
  • Масса: 2125.

Варианты цвета кузова:

  • Металлик
    • Белый;
    • Искрящийся белый;
    • Серый;
    • Серый (светлый);
    • Красный;
    • Темно-синий;
    • Серебристый;
    • Синий.
  • Глянец
    • Черный;
    • Ярко-красный.

Салон нового IS

Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей

Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.

Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.

Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.

Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.

Мотор и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.

По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.

Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.

В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.

Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.

Подвеска и тормоза

Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.

Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.

Передняя подвеска Lexus IS 2018-2019 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.

Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.

Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно. Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание.

Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.

Цены нового Лексуса IS

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 2 299 000 Executive 2 609 000
F Sport Executive 2 959 000

Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.

Комплектации нового IS

Comfort (2 299 000 руб.):

  • Система омывания фар;
  • Корректировка угла фар;
  • Диодная (одна линза);
  • Запасное колесо в виде докатки;
  • Диодные огни (задние);
  • Электронная регулировка руля в 2 положениях;
  • Кожаная отделка руля;
  • Переключение передач подрулевыми лепестками;
  • Электрорегулировка задних зеркал;
  • Электроскладывание задних зеркал;
  • Водоотталкивающий слой на стеклах;
  • Климат-контроль (одна зона);
  • Датчик освещенности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Отделка салона тканью и кожей;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Многофункциональный цветной дисплей;
  • Возможность складывания второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений;
  • Подогрев руля;
  • Второй отопитель салона;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений;
  • Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
  • Обогрев заднего стекла;
  • 10 динамиков;
  • Синхронизация по Bluetooth;
  • Порт AUX;
  • USB (2 порта);
  • Русскоязычная навигация;
  • ABS;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Анипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Помощь при спуске и подъеме;
  • Блокировка дверей при старте;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Сигнализация.

Executive (2 609 000):

  • Диодная оптика с 4 линзами;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Климат контроль (2-зоны);
  • Дождевой датчик;
  • Парктроники;
  • Кожаные сидения;
  • 8 областей регулировки сидений;
  • Круиз-контроль.

Executive 2 (2 609 000 руб.)

F Sport (2 959 000 руб.):

  • Увеличенные шины и диски;
  • Кузовной обвес;
  • Автоматическое затемнение боковых зеркал;
  • Память положения зеркал и сидений;
  • Вентиляция кресел переднего ряда;
  • Подвеска Sport;
  • Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
  • Спортивный дизайн приборной панели;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Накладки на пороги;
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.

Заключение

Новый Lexus IS 2018-2019 является все той же надежной и быстрой машиной, какими были его предыдущие три поколения. Автомобиль пользуется таким малым спросом, потому что конкуренты предлагают больше опций за те же деньги, однако они забывают про надежность, которой обладает это авто.

Видео

Lexus IS

Lexus IS описание, характеристики и подробная информация

Lexus IS – японский спортивный автомобиль представительского класса, выпускаемый на производственных мощностях компании Toyota. Впервые модель была представлена в 1998 году, и уже спустя несколько месяцев начались её поставки в Европу. IS является аббревиатурой словосочетания «Intelligent sport». Автомобиль считается одним из самых безопасных в сегменте. В 2013 году независимая организация EURO NCAP наградила систему безопасности IS наивысшей оценкой – «5 звёзд».

Все поколения Lexus IS

Все модели выпускаемых Lexus IS в хронологичном порядке.

Lexus IS 2016 – н.в. III рестайлинг (⭐Выпускается)

Lexus IS 2013 – 2016 III

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2010 – 2013 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Кабриолет

Lexus IS 2008 – 2010 II рестайлинг Седан

Lexus IS 2005 – 2008 II

Lexus IS 1999 – 2005 I Седан

Lexus IS 1999 – 2005 I Универсал

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.

Lexus IS I (XE10 / 1999-2005) – успешный эксперимент

История модели

Lexus – один из самых молодых брендов на автомобильном рынке. Все началось с того, что г-н Эйджи Тойода — глава Тойоты, в 1983 году осознал, что массовые автомобили – это не достаточно для хорошего портфолио, необходимо что-то более престижное. Тогда он собрал круг специалистов, несколько лет работавших над новым проектом под названием F1, который впоследствии вылился в роскошный седан LS 400.

Именно так и родился Лексус, а LS с самого начала стал флагманом премиум марки японского концерна. Люксовому седану пришлось бросить вызов немецким конкурентам и удалось порадовать клиентов из США.

Уже в начале 90-х годов стало вполне очевидно, что одним LS всех вершин не покоришь, а тем более не потеснишь и немцев. Поэтому чуть позже появился ES, который был ничем иным, как боле совершенной формой Toyota Camry в кузове купе SC. Спустя время ассортимент пополнился GS — потенциальным соперником BMW 5, Audi A6 и Mercedes C-class.

После появления в середине 90-х внедорожников LX, Lexus взялся за более «народный» сегмент. Результатом этих работ стал рыночный дебют модели IS, которая оказалась в салонах в 1998 году.

Первое поколение IS производилось в период с 1998 по 2005 год и представляло собой вариацию Toyota Altezza. Первые машины IS 200 комплектовались рядным 6-цилиндровым 2-литровым двигателем. В паре с ним работала 6-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат.

В 2001 году представлена более мощная версия IS 300 с рядным 3-литровым 6-цилиндровым мотором и 5-диапазонным автоматом. Летом того же года был проведен рестайлинг. В 2003 году произошла очередная модернизация автомобиля, и появился универсал с обозначением SportCross.

Характерные особенности

Автомобиль выглядит привлекательно даже сегодня. Передняя часть получилась «динамичной» благодаря выразительным фарам. Сзади картинка еще интереснее. В этой модели были впервые использованы задние фонари с прозрачным остеклением. Позже данное решение стало широко применяться в мире тюнинга.

Внутри не менее любопытно. Правда, в салоне не слишком много места, однако благодаря широкому диапазону регулировок сидений подобрать комфортное положение за рулем не сложно. На втором ряду ситуация немного хуже. К недостаткам модели можно отнести и багажник. Его объем всего 400 литров, а часть полезного пространства съедают петли крышки.

Помимо кузова седан в списке предложений имелся и универсал SportCross. Здесь багажник стал еще меньше – 365 литров, но автомобиль понравится тем, кто высоко ценит оригинальность и индивидуальность. Однако, подобные экземпляры – большая редкость.

Обращает на себя внимание и комбинация приборов, указатели которой напоминают роскошные наручные часы, с читаемостью которых не возникает никаких проблем. Интерьер выполнен из материалов достойного качества, а уровень оснащения довольно богатый. Климат-контроль, кожа, электропривод и подогрев сидений, чейнджер компакт-дисков и даже спутниковая навигация с голосовым управлением часто обнаруживаются в подержанных экземплярах. С другой стороны, климат-контроль не имеет дисплея и может быть только однозонным. Нет здесь и бортового компьютера.

Двигатели

Под капотом модели можно найти один из двух рядных 6-цилиндровых бензиновых агрегатов. В IS200 устанавливался 2-литровый мотор 1G-FE с системой изменения фаз газораспределения VVT-i мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. В связке с механической коробкой передач двигатель позволял разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд и достигнуть максимальной скорости 215 км/ч. В версии с механическим компрессором мощность увеличилась до 186 л.с., а максимальный крутящий момент – до 225 Нм.

Более сильный рядный 6-цилиндровый 3-литровый мотор 2JZ-GE модификации IS300 имел отдачу 214 л.с. и максимальный момент 288 Нм. Спринт до 100 км/ч занимал чуть более 8 секунд, а максимальная скорость возросла до 230 км/ч. К сожалению, более высокая мощность и динамика отразилась на расходе топлива. Если для IS200 необходимо около 9-10 л/100 км, то для IS300 – примерно 13-15 л/100 км.

2-литровый двигатель порой заставляет беспокоиться об исправности масляного насоса и требует регулярной проверки его состояния. Насос часто «дает течь». Дефект приводит к падению давления масла в системе, преждевременному износу подвижных частей мотора или даже заклиниванию.

Потери в мощности и остановка двигателя могут возникнуть из-за отказа электромагнитного клапана VVT-i или катушек зажигания.

Оба мотора имеют привод ГРМ ременного типа, менять который следует через каждые 60-90 тыс. км. Механики советуют использовать только оригинальные компоненты. При замене следует установить новый водяной насос (ресурс до 120 000 км), а так же новые сальники распредвала и коленвала.

Зазоры клапанов обоих агрегатов регулируется механически (гидрокомпенсаторов нет). Проверку и регулировку рекомендуется проводить каждые 150 000 км.

Трансмиссия

IS 200 по умолчанию был связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается четкими и точными переключениями. В качестве альтернативы был доступен 4-скоростной автомат A45DE / Aisin AW 03-70. Технически — это довольно простое устройство без возможности ручного выбора передач.

IS 300 агрегатировался исключительно 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения — А650Е / Aisin AW 35-50LS. Ручной выбор передач реализован с помощью кнопок на рулевом колесе, но прежде селектор необходимо перевести в соответствующее положение. В режиме D коробка на кнопки не реагирует.

Автоматы Лексуса считаются прочными и долговечными, но требуют регулярного обслуживания. При больших пробегах изнашивается ленточный тормоз, а иногда выходит из строя гидротрансформатор. Масло в коробке рекомендуется обновлять каждые 40-50 тыс. км.

В агрессивно эксплуатируемых экземплярах сцепление МКПП служит около 120-140 тыс. км, к тому же существенно сокращается ресурс заднего дифференциала.

Ходовая

Благодаря заднему приводу, весу чуть более 1300 кг, плотной подвеске и точному рулевому управлению, автомобиль ведет себя на дороге действительно здорово. Еще более стабильна версия с 3-литровым двигателем и самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (опция). IS является достойным конкурентом BMW 3, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Подвеска в техническом плане более сложная, чем у БМВ 3 с модифированными стойками Макферсон. Но не стоит опасаться того, что итоговый счет за ремонт ходовой окажется выше остаточной стоимости всего автомобиля. Самым дорогим пунктом в ремонте шасси является замена верхнего рычага в форме треугольника на задней оси (от 7 000 рублей).

Спереди быстрее всего изнашиваются рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора (после 40-60 тыс. км). Чуть позже сдается сайлентблок переднего нижнего рычага. Остальные компоненты ходовой легко доживают до 150 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Lexus – это надежный автомобиль, который не является частым гостем в сервисах. Однако, приличный возраст заставляет обращать внимание на коррозию. Ее можно обнаружить на порогах перед задними колесами. У некоторых коррозия настолько сильная, что снизу порог удается проткнуть отверткой. Причина — накопление грязи. Чтобы сохранить кузов в сохранности, следует время от времени снимать пластиковые накладки и очищать пораженные места.

Кроме того, коррозии подвергается передний край капота. Это не столь серьезно, как ржавчина перед колесными арками в моторном отсеке. Здесь соединяются два листа металла, и внутри иной раз процветает коррозия.

Владельцы Lexus IS также жалуются на неисправности CD-чейнджера, который отказывается принимать диски. В таком случае меняют датчик, отвечающий за данную операцию. К сожалению, вскоре проблема возвращается.

Кроме того, в некоторых экземплярах встречаются мелкие неисправности электрики, такие как не работающие кнопки регулировки сидений или электростеклоподъемники. А из-за оплавления патрона порой возникают сложности с заменой лампочек в противотуманных фонарях.

Заключение

Lexus серии IS — очень удачный автомобиль, который достаточно красив и хорошо собран. Если цены на АЗС Вас не пугают, то лучше поискать 3-литровую версию. В этом случае придется рассматривать варианты из США, однако среди них много экземпляров, с темным и не всегда безмятежным прошлым.

Ссылка на основную публикацию