Lexus GX | Portal-Audi.ru

Lexus GX

Lexus GX


Автомобиль вмещает до 7 пассажиров и обеспечивает им безопасность и комфорт даже в самых суровых дорожных условиях.

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус — Измайлово сегодня
за своим Lexus GX 460 и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus GX 460 в России
• Все цвета и комплектации Lexus GX 460 2019 года выпуска — в наличии
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.

В ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!

Lexus LX Lexus GX Lexus RX Lexus NX Lexus UX
Lexus LS Lexus ES Lexus IS Lexus RC Lexus LC

Автосалон ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО это:

• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус GX
• Возможность купить Лексус GX с весомым преимуществом
• Самый большой выбор автомобилей Lexus GX в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus GX
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus GX, а также установка любого доп. оборудования

Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus GX вашей мечты на выгодных условиях

Преимущества нового Lexus GX

Официальный дилер ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО осуществляет продажи «Лексус GX». Это универсальный полноприводный автомобиль, являющийся одним из лучших в своем классе. Он демонстрирует хорошую тягу как по снежному покрытию, так и по труднопроходимым грунтам и обледенелой трассе. При этом «Лексус Джи Икс» имеет современное оформление и выглядит достаточно компактным.

Мощная силовая установка объемом 4,6 литра с автоматической регулировкой ускорения и торможения обеспечивает комфортную езду в любом режиме. Высокопрочный кузов повышенной жесткости рассчитан на продолжительную эксплуатацию и гарантирует высокий уровень безопасности. Его конструкция продумана до мелочей – в том числе багажник с открывающимся стеклом и прозрачный верхний люк. Климат-контроль с зональными регулировками создаст атмосферу полноценного комфорта.

В зависимости от потребностей, в нашем салоне в Москве вы можете купить 5- или 7-местный «Лексус GX» с третьим рядом сидений. Складывающиеся кресла освободят дополнительное пространство в багажном отделении. Кроме того, у нас представлен большой выбор комплектаций и цветовых решений внедорожника Lexus GX, от которых зависит цена.

Возможна покупка в рассрочку по одной из кредитных программ. Чтобы уточнить, сколько стоит внедорожник Lexus GX 2019 года, достаточно позвонить нам или посетить салон лично.

Lexus GX

Самое страшное на старых грузовиках , буквально надо убегать

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

Если с любимыми машинами девушек всем и так все более менее понятно было всегда, то за присказку в конце, или напоминание? неважно. О том, что одним из самых качественных авто является субару импереза мне было дико приятно, ибо сам считаю субару одними из самых надежных авто на современном рынке.

очень хорошая машина, мне понравилась, салон вообще бомбический

здорово придумали. у них цена только тепер взлетит до небес)

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Lexus GX

Второе поколение Lexus GX вышло на мировой рынок в 2009 году и выпускалось без значительных изменений до 2013, когда производитель решил провести первый рестайлинг, продержавшийся до 2019 года. По всей видимости, платформа автомобиля оказалась удачной и осталась актуальной спустя 10 лет. В 2020 модельном году автомобиль получит обновление, фактически являющееся вторым и не очень глубоким рестайлингом. Модернизация не затронет техническую начинку, привнесет несколько новых деталей в салоне, расширит список дополнительного оборудования, а также подарит модели более современный внешний вид. Отличить новинку от дореформенной версии можно по полностью перекроенной передней части, выполненной в полном соответствии с актуальным, на данный момент, фирменным стилем. Она получила огромную решетку радиатора в форме веретена, простирающуюся от кромки капота до низа переднего бампера. Как и у прочих актуальных моделей, она состоит из множества рельефных пластиковых ячеек. Также преобразились фары головного освещения. Вместо круглых фокусирующих линз, они получили более современную светодиодную начинку.

Размеры

Лексус Джи-Икс- это настоящий рамный внедорожник премиального класса. Он насчитывает около 4880 мм в длину, 1845 мм в высоту, 1885 мм в ширину и 2790 мм между колесными парами. Клиренс обладает ожидаемо солидной величиной. В снаряженном положении, между нижней точкой днища и дорогой остается около 215 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа от Toyota Prado. Её характерной чертой является классическая компоновка с продольным расположением силового агрегата и рамой, к которой крепится полузависимая подвеска. Спереди расположились два поперечных рычага со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. Также стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами.

По умолчанию, салон GX пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно заказать дополнительный третий ряд сидений. В такой раскладке, размер багажника уменьшается до 104 литров. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 621 литра груза. При сложенном заднем диване, этот параметр увеличивается до 1833 литров.

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Lexus GX располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат на 4,6 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения и солидному объему, он способен развивать 296 лошадей при 5500 об/мин и 438 Нм тяги уже начиная с 3500 об/мин. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатый классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Он передает крутящий момент на систему полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В итоге, разгон до сотни займет 8,3 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения составит 12,8 литров бензина на 100 км пути.

оснащение

Как и следует премиальному сегменту, Lexus GX имеет богатый список опционального оснащения. После рестайлинга, в салоне можно заметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило более современный дизайн с тремя спицами, а также все необходимые кнопки управления. Также, появился новый вариант отделки интерьера. Он представляет из себя комбинацию алюминиевых вставок с накладками из шпона. Более того, фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+ со всеми передовыми системами помощи водителю уже включен в базовую комплектацию.

Дорестайлинговый Lexus GX460 (2009-2013)

Lexus GX 2009-2013 – среднеразмерный внедорожник премиального японского бренда, который построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 и занимает позицию в модельном ряде между RX и LX моделями. Презентация автомобиля состоялась в 2009 году в китайском городе Гуанчжоу. Рамный внедорожник престал перед публикой с названием GX460.

Предшественник был представлен еще в 2002 году и именовался как GX470, но второе поколение потеряло 100 «кубиков» рабочего объема мотора от этого и иное название. В целом, автомобиль сохранил большинство технических узлов и неисправностей предшественника. Потенциальными покупателями являются взрослые мужчины с высоким уровнем доходов. Нередко владельцы до этого эксплуатировали TLC Prado 150 или 120.

Содержание:

Дизайн

Конечно, внедорожник обладает премиальным дизайном и в модели отображается фирменный стиль компании. Сбалансированный и притягательный автомобиль словно лишен недостатков, но нет. Сильно была раскритикована передняя часть автомобиля, которая в следующем рестайлинге от 2013 года была полностью заменена.

Основным рынком сбыта считались Соединенный Штаты Америки, поэтому образ автомобиля так и «напичкан» американскими особенностями дизайна, среди которых выделяются оранжевые накладки на передней оптике.

В целом передняя часть автомобиля получилась «застенчивой». Небольших размеров хромированная фальш-решетка радиатора Lexus GX460 с тремя поперечинами. В самом центре логотип компании. По бокам от решетки расположились передняя оптика с двумя выраженными отсеками. В один из отсеков интегрирована линза, под структуру которой передний бампер даже имеет небольшую вырезку.

Сам бампер получил большие размеры, но визуально он кажется маленьким. Почти по всей длине бампера вытянутый воздухозаборник, которые прерывается в центре на панель для крепления гос. номера. По бокам воздухозаборник заканчивается круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль выглядит более привлекательно. В огромных колесных арках 18-дюймовые диски, но здесь себя уютно будут чувствовать и 21-дюймовые колеса.

Арки к тому же еще и широкие, но визуально широкий образ Лексуса ГХ460 2009-2013 создают крылья и часть задней двери. От арки до арки протянулась внушительная подножка, на которую не страшно наступить. Над подножкой широкий молдинг. В боковые зеркала заднего вида интегрированы едва заметные повторители поворота.

Особенно привлекательно машина смотрится сзади: огромный спойлер с интегрированной в него светодиодной полоской повторителя стоп-сигнала. Внушительные фонари с вертикальным ориентированием, которые увеличиваются в размерах по направлению сверху вниз. Крышка багажника выглядит сдержанно и элегантно, а все ее основные элементы сосредоточены в центральной части.

Задний бампер Lexus GX460 получил острые формы, а в него интегрированы двухэтажные фонари с противотуманными огнями и огнями заднего хода.

Габариты:

  • Длина – 4 805 мм;
  • Ширина – 1 885 мм;
  • Высота – 1 845 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Расстояние между осями – 2789 мм;
  • Снаряженная масса – 2390 кг.

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 296 л.с. 438 H*m 8,3 сек. 175 км/ч V8

Подробнее

Традиционно машина выходит с конвейера с одним безальтернативным силовым агрегатом и второе поколение 2009-2013 тоже.

Автомобиль получил обновленный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» с V-образным расположением цилиндров. Он имеет 32-клапана, цепной привод и систему VVT-i. При рабочем объеме 4.6 литра мотор легко выдает 296 л.с., не неся потерь по сроку службу и 438 Нм крутящего момента, которые доступны уже от 3500 Об/минуту.

Работает силовая установка Lexus GX460 (2009-2013) вместе с 6-ступенчатым «автоматом», который несмотря на свои «подтупливания» легко разгоняет огромную рамную машину до 100 км/ч за 8.3 секунды. К тому же он без вреда для ресурса «переваривает» весь крутящий момент и легко перевозят различные грузы. Максимальная скорость, несмотря на мощность невелика – 175 км/ч.

В смешанном режиме такой мотор потребляет до 13 литров горючего на 100 км/пути. А в городе, зимой эта цифра легко может подобраться к отметке в 20 литров.

Автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и жесткую блокировку. По умолчанию на заднюю ось передается 60% тягового усилия.

Спереди японец имеет независимую рычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади Лексуса ГХ460 также имеется стабилизатор поперечной устойчивости, но подвеска зависимой конструкции. Также она дополнена пневмогидравлическими амортизаторами. Подвеска обладает превосходной энергоемкостью, отлично вывешивается на бездорожье и полностью игнорирует ухабы на дороге, однако, для динамичной езды она крайне не годится.

В 2010 году в Америке даже прошел отзыв моделей из-за угрозы опрокидывания. Вызвана она была резкой реакцией на руль и «разжатой» подвеской.

Тормозная система вкруг имеет вентилируемые дисковые механизмы с усиленными суппортами. Передние тормозные диски имеют диаметр 338 мм, а задние тормозные диски – 312 мм. Но как говорят владельцы – «они плывут уже после двух резких торможений».

Технические неисправности Lexus GX460

Он является максимально надежным автомобилем, но даже у максимально надежных автомобилей могут быть неисправности.

Наиболее распространенная проблема – выход из строя системы продувки катализаторов. Вроде бы мелочь и может быть вызвана повреждением магистрали, отказом компрессора или все же забитым катализатором, но при выходе системы из строя автомобиль сразу же становится в аварийный режим, в котором максимальная скорость вряд ли превысит отметку в 40 км/ч, а КПП откажется переключать передачи. Решит проблему можно полноценным ремонтом, установкой «обманок» или программным «вышиванием».

Мотор пока считается не убиваемым. Однако в системе VVT-i имеется сеточка-фильтр муфты, которая может легко забиться при использовании некачественного масла.

Нередко выходят из строя шлицы карданных валов.

Наиболее уязвима это подвеска. Причем чаще всего выходят из строя электронные компоненты – датчики и проводки, которые могут подвергнуться коррозии или механическим повреждениям. Пневмобаллоны «ходят» не более 200 000 км пробега, компрессор – вечен, а вот воздушная магистраль может подвести владельца.

Досадной мелочью владельцев является люк, сливные каналы которого зачастую забиваются, в результате чего он начинает «залипать» и работать с посторонними звуками.

Несмотря на 6-9 летний возраст автомобиль на российском рынке продается в весьма дорогом сегменте поддержанных автомобилей, ведь его средняя цена на рынке от 1 900 000 рублей до 2 200 000 рублей.

В целом Lexus GX 2009-2013 это надежный и комфортный автомобиль, который еще долгие годы будет актуален на рынке. Он сочетает доступную цену и превосходное качество за эту цену.

Видео

Lexus GX

1 поколение (J120), 2002–2009

Внедорожник Lexus GX 470 поступил в продажу на американском рынке в конце 2002 года. В Россию эта модель официально не поставлялась, но немалое количество машин было ввезено в страну в частном порядке. Производили автомобили на заводе в Японии.

Lexus GX 470 был, по сути, копией внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, отличаясь от него лишь дизайном передней части и более «богатой» отделкой интерьера. В стандартной комплектации было два ряда сидений, но за доплату можно было заказать третий ряд кресел и получить восьмиместный салон.

Под капотом машины стоял бензиновый мотор V8 объемом 4,7 литра и мощностью 235 л. с. В 2004 году двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i, и он стал развивать 270 сил, а еще через год вследствие изменений в американских нормативах его отдача была чуть уменьшена — до 263 л. с. Все машины комплектовались пятиступенчатыми «автоматоми» и имели постоянный полный привод. Для улучшения комфорта в «Лексусе» была применена задняя пневмоподвеска.

Внедорожник первого поколения выпускался до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Lexus GX

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Lexus GX 470 2UZ-FE V8, бензиновый 4664 235-270 2002-2009

Внедорожник Lexus GX 470 первого поколения, 2002–2009

Интерьер внедорожника Lexus GX 470 первого поколения, 2002–2009

Ещё больше фото

2 поколение (J150), 2009

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

ES GX LC LS LX NX RC RX UX CT GS HS IS LFA SC

Эту страницу ищут по запросам: новый Lexus GX 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Lexus GX 460: отзывы, цена, характеристики

Лексус 460 GX является автомобилем, который оснащён полным приводом. История модели начинается в 2003 году. Именно тогда новинка была представлена широкой общественности в городе Детройте. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Модель отличается высоким уровнем комфорта, прекрасными внедорожными качествами и феноменальной плавностью хода. Автомобиль был создан на концептуально новой платформе. В наследство от Land Cruiser получил полный привод и автомат с понижающей скоростью. Благодаря последнему моменту, машина способна намного легче преодолевать проблемные дорожные участки.

Лексус GX оснащён уникальной опцией поднятия кузова над уровнем земли посредством нажатия одной кнопки. Это позволяет улучшить качества проходимости в случае необходимости. Также заслуживает отдельного внимания подвеска, высоту которой можно регулировать.

Второе поколение представлено в 2010, а в 2013 был проведён первый рестайлинг. В результате проведённых метаморфоз несколько изменился дизайн кузова. Новый Лексус GX обзавёлся обновлённой решёткой радиатора и передними фарами с видоизменённой формой. Задняя часть Lexus GX 460 также была переоформлена.

Lexus GX 460 — характеристики модели

Автомобиль оснащается полным приводом. Более того, он способен в автоматическом режиме проводить перераспределение крутящего момента. При этом система изначально ориентируется на характер и качество дорожного покрытия. Лексус 460 GX оснащается 296-сильным 4,6-литровым двигателем. Других вариаций комплектующей силовой установки производителями не предложено. Данный агрегат в паре с предложенной трансмиссией определяет небольшой расход топлива Lexus GX 460. Этот показатель при максимальном раскладе составляет 15,7 литра. Минимальный расход составляет 11,8 литра.

Лексус 460 GX, отзывы о котором носят положительный характер, способен разгоняться за 8,3 с. При этом максимальные скоростные показатели будут эквивалентны цифре в 175 км/ч.

Доступные комплектации

Lexus GX 460 представлен пятью различными комплектациями. Базовая из них (Comfort 5S) имеет очень богатый опциональный набор. В него включены:

  • активная система контроля тяги;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи спуска с горы;
  • противозаносная система;
  • система помощи при экстренном торможении.

Сюда же следует добавить антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности.

Есть и другие комплектации Lexus GX 460. Цена наиболее богатой из них (Luxury 7S) составит 3591000 рублей. В этом случае потенциальным владельцам транспортного средства предлагает ещё и люк с электроприводом задние противотуманные фары. Автомобиль комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками из лёгких сплавов.

Информация выводится на дисплей с диагональю восемь дюймов. Для удобства парковки в машине установлена специальная камера. А чтобы защитить транспортное средство от угона, на него установлена сигнализация и иммобилайзер.

Другие комплектации модели, которые могут быть доступны потребителю — Executive 5S, Executive 7S, а также Premium 7S. Ценовые показатели на базовую модификацию Lexus GX 460, отзывы о которой исключительно положительные, будут эквивалентны 2997000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Один из главных недостатков модели по мнению многих владельцев — большие расходы на содержание. При этом имеется ввиду не только высокий уровень потребляемого топлива, но и ценовые показатели на комплектующие детали.

На приборной панели нет информации касательно температурных показателей на улице. Может данный недостаток не является уж слишком существенным, но иногда он может вызывать определённые ощущения дискомфорта.

Несмотря на богатый уровень оснащения и широкий ассортимент доступных комплектаций модели, разница в качестве используемой подвески фактически не ощущается. Для владельцев базовой модификации это может оказаться плюсом, но при покупке более богатой комплектации данный момент можно рассматривать как ненужная трата денег.

Лексус 460 GX. Отзывы о внедорожнике

Очень качественный автомобиль. Хорошо ведёт себя на дороге и за её пределами. Довольно динамичный и резвый. Несмотря на ограниченную линейку двигателей, лошадок вполне хватает. Автомобиль придаёт уверенности в управлении вне зависимости от качества дорожного покрытия. Внутренняя отделка очень хороша. Следует заметить, что оснащение модели — на высоте. Приборная панель расположена очень удобно, так что отвлекаться от при движении не приходится. Штатная мультимедийная система отличается качеством. Отдельного внимания заслуживают встроенные колонки. Машина заводится легко в любую погоду. Из деталей, которые пришлось заменить при эксплуатации, дороже всех обошлись тормозные колодки. К слову, в обслуживании автомобиль особо не отличается экономичностью.

Игорь Б. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 3 года.

В целом автомобиль очень достойный. До этого ездил на трёх, но это считаю наиболее оптимальным вариантом. Внешность у машины весьма представительная. Наличие пневмоподвески позволяет сглаживать все возникающие неровности на дороге. Но при сильном боковом ветре даже подвеска не помогает — управлять машиной в такой ситуации достаточно проблематично. В зимнее время расход увеличивается до двадцати литров. Довольно внушительный показатель. А что поделать, если машина обладает такими габаритами. Заводится автомобиль при любых обстоятельствах. Однажды даже при минус сорок смог завести его без проблем. Касательно замен деталей, то проводил только плановые мероприятия — ничего экстраординарного.

Пётр Т. Срок владения Lexus GX 460 4.6 АТ – 1 год.

Тест-драйв Lexus GX 460

Ссылка на основную публикацию