Lexus GS | Portal-Audi.ru

Lexus GS

Lexus GS300 (Лексус Гс 300)

В феврале 2008 года российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на нашем рынке обновленных седанов серии GS. Место Lexus GS430 заняла новая модель Lexus GS460, которая оборудуется 4,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. А что касается данной версии — Lexus GS300, оснащенной 3,0-литровым двигателем V6, то она по-прежнему остается в серии (так же, как GS450h с гибридной силовой установкой).

В ходе рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо, зеркала со встроенными поворотниками. Обновленные Lexus GS получили модернизированную подвеску, а в список оборудования GS300 теперь включена система регулировки жесткости подвески (AVS), которая до рестайлинга была доступна только для Lexus GS430.

Комплектаций для Lexus GS300 образца 2009 модельного года в России предлагалось три: Executive (базовая), Premium и Luxury. В состав оборудования всех версий входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого в базе присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с 10 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система опознавания владельца, полный электропакет. Комплектация Premium предложит все функции базовой версии, плюс к этому — задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, электролюк. В топовой комплектации Premium имеются премиальная аудиосистема Mark Levinson, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков.

Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,5 л/100 км. Объем бака — 75 литров.

Подвеска Lexus GS третьего поколения — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, ходовая часть настроена соответствующим образом. Для лучшей устойчивости автомобиль оснащен адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), которая способна менять характеристики демпфирования амортизаторов. На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза (334 и 310 мм), обеспечивающие максимально эффективное торможение. Стандартный размер колес — 225/50 R17. Габариты авто: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр разворота — 10,4 м.

На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление. Помимо этого в стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Особенностью более дорогих комплектаций является такая функция как динамическое освещение поворотов — система I-AFS позволяет фарам головного света «заглядывать» за поворот.

Lexus GS300 — комфортный, динамичный и богато оснащенный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запаса прочности узлов и агрегатов, то они вполне высоки, хотя, при отсутствии своевременного обслуживания, может проявить себя характерная «проблема пятого цилиндра» у двигателя, а «необслуживаемая» коробка передач все же требует к себе внимания и при агрессивной езде не отличается большим ресурсом.

Lexus GS F

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус — Измайлово сегодня
за своим Lexus GS F и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus GS F в России
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Доставка автомобиля по России
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.

ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!

Lexus LX Lexus GX Lexus RX Lexus NX Lexus UX
Lexus LS Lexus ES Lexus IS Lexus RC Lexus LC

Автосалон ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО это:

• Возможность пройти тест-драйв на большинстве автомобилей Lexus, включая новый Лексус GS F
• Возможность получить лучшие цены на новый Лексус GS F
• Самый большой выбор автомобилей Lexus GS F 2017 года в наличии
• Полный перечень услуг по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Lexus GS F
• Любые изменения экстерьера и интерьера Lexus GS F, а также установка любого доп. оборудования

Звоните, и мы поможем Вам подобрать и купить новый Lexus GS вашей мечты на выгодных условиях.

Описание нового Lexus GS

Дилерский центр ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО занимается продажей Lexus на выгодных условиях. Эта известная марка автомобилей премиум-класса принадлежит японскому концерну «Тойота». Различные модели бренда получили широкое распространение как в Америке, так и в Европе благодаря надежности, мощности и уникальному дизайну. Особого внимания заслуживает линейка Lexus GS.

«Лексус GS» – это автомобили бизнес-класса, которые выпускаются в трех модификациях. В них смелое и динамичное внешнее оформление гармонично сочетается с точностью управления, инновационными техническими решениями и современным просторным салоном. По мнению производителей, новый Lexus GS способен изменить представление о бизнес-седанах.

Модификации Lexus GS

• «Лексус GS 250» – уникальный заднеприводный седан, неповторимость которого проявляется в дизайне и технических решениях. Экономичный V6 бензиновый двигатель объемом 2,5 литра гарантирует оптимальную мощность, обеспечивая при этом минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
• «Лексус GS 350» – полноприводный автомобиль, оснащенный силовой установкой 3,5 литра. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности даже при развитии очень высокой скорости.

Lexus GS

В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.

Размеры

Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.

Технические характеристики

Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.

Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.

Оснащение

Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.

Видео

Lexus GS

1 поколение (S140), 1993–1997

Седан бизнес-класса Lexus GS дебютировал в 1993 году. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он занял промежуточное положение между седанами ES и LS.

Lexus GS был копией модели Toyota Aristo, выпуск которой начался в Японии в 1991 году. Автомобиль предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 230 л. с., хотя у «Аристо» были и более мощные версии турбомотором и двигателем V8.

Машины комплектовались четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которую позднее заменили на пятиступенчатую трансмиссию. В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Производство седанов первого поколения на заводе в Японии завершилось в 1997 году.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

3 поколение (S190), 2005–2011

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

В 2006 году в продажу поступил гибридный Lexus GS 450h с 3,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляла 345 л. с.

В 2007 году седан был модернизирован. Взамен прежнего восьмицилиндрового мотора на машину, получившую название Lexus GS 460, стали ставить новый двигатель с комбинированным впрыском топлива объемом 4,6 литра (347 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Тогда же место модели GS 300 занял Lexus GS 350 с 3,5-литровой «шестеркой» (307 л. с.), предлагавшийся как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке продавались официально все версии модели, но GS 300 предлагался у нас только в заднеприводном исполнении, а GS 350 — напротив, только с полным приводом (с 2009 года).

Lexus GS 2018-2019: цена, фото

Внешность автомобилей менялась на всем протяжении истории, как и сами автомобили. Если 30 лет назад были популярны купе и универсалы, 10 лет назад все сходили с ума от седанов, то сейчас такое место занимает кроссовер. Однако остальные кузова не исчезают, они также развиваются по-другому, но это видно лишь в люксовых компаниях, вроде BMW, Audi, Mercedes и Lexus. Как раз о последней марке и пойдет речь, в частности о новой модели Lexus – премиальном седане GS 2019.

В прошлом году как раз было представлено четвертое поколение на базе предыдущего третьего поколения, которое в очередной раз поразило своей роскошной отделкой и мощным двигателем. Но это не единственные достоинства автомобиля.

Краткое описание

Данный автомобиль был представлен во время Pebble Beach Concours d’ Elegance, который проводился в середине августа 2015 года. Там же был представлен и другой автомобиль этой же компании – LX 570 с обновленным дизайном. Там же была указана информация о трех новых цветах – Nightfall Mica, Matador Red Mica и Ultrasonic Blue Mica v2.0.

Версии Lexus GS 2018

Автомобиль имеет несколько вариаций, которые достаточно сильно отличаются по цене. В базовой маломощной комплектации цена составляет 1,7 миллиона рублей, более мощная версия под названием GS250 стоит около двух миллионов. Наиболее мощная спортивная версия под названием F-Sport, будет стоить не менее трех миллионов рублей.

Характеристика автомобиля

Новый автомобиль выглядит очень красиво. Такой эффект дает и фальш-радиатор под названием «Spindle grille», идеально подходящий данному автомобилю, делая его спортивным. Сзади такой же эффект дают две выхлопные трубы нетрадиционной треугольной формы. Сам же автомобиль является типичным пятидверным пятиместным седаном, ведь он также оборудован задним приводом. Ширина автомобиля составляет 185 сантиметров, длина – 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Масса составляет 1750 килограммов, что достаточно много. Багажник достаточно объемный – 530 литров. Судя по размерам автомобиль достаточно крупный.

По техническим характеристикам Лексус ГС 2019 сравнивают с Jaguar XF и BMW 5 Series, однако даже при полной комплектации они не настолько многофункциональные и комфортабельные, как японец.

Колеса автомобиля достаточно большие, что также присуще седану – девятнадцати дюймовые, сделанные из легкого сплава. Обуты они шинами французской компании Michelin, новейшими Pilot SS.

Приятно удивляет сила тормоза, доставшаяся новому автомобилю от старой исключительно спортивной Lexus LFA, показывая, что это не просто комфортабельный, но и спортивный седан.

Внутреннее убранство

Центральная панель обита кожей высокого качества, которую дополняют черные алюминиевые вставки. Помимо этого, есть и другие, уже платные виды – Matte Walnut и эксклюзив для F-Sport – Naguri Aluminium. Также имеется восьмидюймовый экран, который оборудован еще и навигатором. В наличии мультимедиа от компании Mark Levinson, оборудованная семнадцатидюймовыми динамиками. Эта система Lexus GS 2018 оборудована отдельным двенадцатидюймовым монитором с цветным дисплеем. Данная система имеет поддержку USB и DVD. Новый климат-контроль обеспечит постоянную температуру в салоне.

Салон обит кожей, которая имеет несколько вариаций окраски. В частности добавили несколько новых фирменных цветов – коричневая Noble Brown, классическая Chateuy и эксклюзивная красная Rioja Red для F-Sport.

Сам салон, правда, не отличается большим объемом, но это лишь на первый взгляд. Задняя часть автомобиля настолько просторна, что там можно уместить троих взрослых людей, что является несомненным плюсом в копилку данного автомобиля.

Кресла, оборудованные в данной машине, претендуют на звание лучших кресел в классе и, по крайней мере, являются самыми высокотехнологичными. Данные кресла особенны из-за функции «памяти», которая делает кресло невероятно удобным.

Двигатель

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 230 км/ч 4
Гибрид 2.5 л 181 л.с. 221 H*m 9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 292 л.с. 352 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.5 л 311 л.с. 380 H*m 5,7 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.5 л 316 л.с. 380 H*m 6,9 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Данный бензиновый двигатель работает достаточно тихо, что и ожидаешь от автомобиля бизнес-класса. Он имеет шесть цилиндров, расположенных под углом в 60 градусов. Мощность Лексус ГС 2019 составляет 240 лошадиных сил при рабочем объеме в 2500 кубических сантиметров. Вторая по силе версия оборудована двигателем на 340 лошадиных сил.

Самый мощный же двигатель для версии F-Sport – 470 лошадиных сил. Крутящий момент для этого двигателя очень высокий – 530 Нм. Бак, правда, небольшой для представительного седана. Из-за этого, а также большого веса, расход достаточно большой – не меньше десяти литров на сто километров при езде на шоссе и не меньше четырнадцати литров в городских условиях. Это, пожалуй, и является самым большим минусом.

Системы безопасности Lexus GS

В целом, Lexus известен в мире, как компания, которая всегда устанавливает огромное количество приспособлений для активной и пассивной безопасности. И, конечно же, GS не стал исключением. В частности, у автомобиля есть системы ABS, RCTA, TRC, HAC и VSC. Также в наличии адаптивная подвеска, система Эра Глонасс, пять пар подушек безопасности, светодиодная оптика, крепление ISOFIX и прочие гаджеты.

Динамические характеристики

Несмотря на свои габариты, автомобиль неплохо разгоняется до ста километров в час – за восемь с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Вторая версия имеет прекрасный разгон в пять с половиной секунд до ста километров в час. Максимальная скорость данной версии – не меньше 250 километров в час. Мощная версия с 470 лошадиными силами разгоняется за четыре с половиной секунды. А предельная скорость самой мощной вариации данной модели уже 270 километров в час. Такой отличный разгон дает новая восьмиступенчатая коробка передач, настроенная на быстрое переключение. Она встречается во всех трех вариациях.

Однако данные могут изменяться при помощи четырех режимов езды GS 2018-2019 – Eco, Normal, Sport, Sport+. Данные последней и были указаны выше. Также есть варианты контроля над автомобилем – Standart, Slalom и Track. Первая вариация дает полный контроль над автомобилем, второй же перенастраивает автомобиль для дрифта, а третий делает из простого седана спортсмена.

Мнения владельцев автомобиля

Данный автомобиль хвалят за великолепное управление, даже для автомобиля как такового. Это отмечают как любители быстрой, так и любители комфортной езды. Эти же люди отмечают и отменную комфортабельность, называя его «автомобиль «большой тройки» с нормальным салоном». Впрочем, это очевидно. Это же определение дает нам еще одну приятную характеристику – высокую надежность важных узлов, так как пока не было зафиксировано случаев полного ремонта Lexus GS, не связанного с аварией.

Но, не все автолюбители считают также и некоторым не нравится. Главным минусом, почему-то, называют малую мощность и, соответственно, малый потенциал к улучшению. Но этот минус весьма сомнителен, ведь тем же комфортабельным седанам не нужна большая мощность. Но, как и ожидалось, многие люди говорили о катастрофически большом расходе топлива при неторопливой езде, ведь полного бака хватало лишь на шестьсот километров. Не густо.

Лексус ГС помогает понять, что автомобили развиваются не только в сторону прогресса, но и в сторону комфорта. Это, безусловно, хорошо. Особенно если учесть то, что некоторые дорогостоящие модели не укомплектованы удобными сиденьями и рулем, из-за чего может быть неудобно управлять автомобилем, вроде выскальзывания руля из рук.

Подобные неудобства можно ожидать от непосредственных конкурентов Lexus GS 2018-2019 – представителей «большой немецкой тройки» Audi RS7, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Но это не касается автомобилей компании Lexus, поскольку от них того и не ожидать.

Видео

Lexus GS

Lexus GS описание, характеристики и подробная информация

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, построенный на основе модуля TCM. В 1991 году начались продажи модели в Японии. Спустя несколько лет стартовал экспорт автомобилей на рынки Европы и США.

Lexus GS позиционирует себя как спортивный седан, и в модельном ряде занимает место между ES и LS. Основные конкуренты автомобиля – Mercedes E-class и Audi A6. Первые поколения модели на японском рынке выпускались под названием Toyota Aristo.

Все поколения Lexus GS

Все модели выпускаемых Lexus GS в хронологичном порядке.

Lexus GS 2015 – н.в. IV рестайлинг

Lexus GS 2011 – 2015 IV

Lexus GS 2007 – 2011 III рестайлинг

Lexus GS 2004 – 2007 III

Lexus GS 2000 – 2004 II рестайлинг

Lexus GS 1997 – 2000 II

Lexus GS 1993 – 1997 I

Особенности модели Lexus GS

Выпуск модели GS начался в 1991 году. Японская компания основным рынком сбыта считала США, поэтому именно сюда и были направлены основные поставки. Автолюбителям предлагалась только одна модификация GS, которая оснащалась трёхлитровым мотором, мощностью 225 лошадиных сил, и 4АКПП. Начиная с первого поколения, производители приучили автомобилистов к роскоши, так как оснащали «японца» новейшим оборудованием, а внутреннюю отделку проводили из лучших материалов.

В 1997 году было представлено второе поколение GS. Новинке перешли все технические решения предшественника, плюс был добавлен 4-литровый мотор V8 на 300 «лошадок», работающий в паре с 5АКПП. В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, в рамках которого двигатель V8 пережил небольшую модернизацию.

В 2005 году состоялась презентация Lexus GS третьего поколения. Автомобиль получил новый двигатель V6, а также несколько дополнительных функций, таких как активное рулевое управление и «умные» амортизаторы.

В 2006 году был представлен Lexus GS 450h, который стал первым гибридным седаном представительского класса компании. Он оснащался 3.5-литровым мотором V6 в комплекте с электродвигателем. Гибридная установка продуцировала мощность в 250 кВт, и разгоняла автомобиль до первой сотни за 5.9 с. Средний расход топлива гибридной модификации GS 450h – 7.9 л.

В 2007 году была проведена небольшая модернизация модели, в результате которой седан получил новый двигатель и трансмиссию. Что касается внешности GS, то экстерьер представителей первых трёх поколения оформлялся в одном стилистическом направлении.

Ситуация изменилась в 2011 году, когда на одной из китайских выставок был презентован Lexus GS четвёртого поколения. Автомобиль получил обновлённый внешний дизайн, а также салон. Японский седан бизнес-класса доступен в четырёх модификациях, одна из которых гибридная:

Lexus GS IV, переживший несколько модернизаций, выпускается до сих пор.

Ссылка на основную публикацию