Лексус RC (Lexus RC) | Portal-Audi.ru

Лексус RC (Lexus RC)

The 2020 RC

Explore & Customize

RC Styles

RC 300

Boasting a bold front fascia and strong, sweeping character lines, this unrestrained sport coupe is crafted to stand apart. And connecting you like never before, it features Apple CarPlay® * integration and new Andro >]’> * functionality.

RC 300 F SPORT

Take exhilaration to the next level with a range of performance and styling upgrades, including a full-faced mesh grille, 19-inch alloy wheels * and an exclusively available Torsen® * limited-slip rear differential (RWD).

RC 300 AWD

With a more powerful V6 engine, you can take on the road ahead with even more conf >Owner’s Manual for additional limitations and details.»>]’> *

RC 300 AWD F SPORT

Push all-weather performance and even sleeker styling to the limit with a range of F SPORT enhancements, including a sport-tuned suspension, six-speed transmission with lightning-fast paddle shifters and bolstered sport seats.

RC 350

The RC 350 keeps you on the edge of your seat with a thrilling 5.8-second 0–60 time * (RWD). And pairing captivating styling with rear-wheel and available all-wheel drive performance, it puts you in full command of a powerful 3.5-liter V6 engine.

RC 350 F SPORT

Take a double shot of adrenaline with more aggressive styling and an F SPORT–tuned Adaptive Variable Suspension. Plus, an exclusive Custom drive mode lets you create a unique profile of various drive modes for a more personalized experience.

RC 300

Boasting a bold front fascia and strong, sweeping character lines, this unrestrained sport coupe is crafted to stand apart. And connecting you like never before, it features Apple CarPlay® * integration and new Andro >]’> * functionality.

RC 300 F SPORT

Take exhilaration to the next level with a range of performance and styling upgrades, including a full-faced mesh grille, 19-inch alloy wheels * and an exclusively available Torsen® * limited-slip rear differential (RWD).

RC 300 AWD

With a more powerful V6 engine, you can take on the road ahead with even more conf >Owner’s Manual for additional limitations and details.»>]’> *

RC 300 AWD F SPORT

Push all-weather performance and even sleeker styling to the limit with a range of F SPORT enhancements, including a sport-tuned suspension, six-speed transmission with lightning-fast paddle shifters and bolstered sport seats.

RC 350

The RC 350 keeps you on the edge of your seat with a thrilling 5.8-second 0–60 time * (RWD). And pairing captivating styling with rear-wheel and available all-wheel drive performance, it puts you in full command of a powerful 3.5-liter V6 engine.

RC 350 F SPORT

Take a double shot of adrenaline with more aggressive styling and an F SPORT–tuned Adaptive Variable Suspension. Plus, an exclusive Custom drive mode lets you create a unique profile of various drive modes for a more personalized experience.

GALLERY

Gallery : of

Your location is determined based on information provided by your web browser.

Find Nearby Lexus Dealer

Search for nearby Lexus dealers

Please try again, or call 1-800-25-LEXUS for assistance.

We’ve encountered a problem finding dealers in your AREA.

Please try again in a minute by refreshing your browser.

Lexus RC


Потрясающее спортивное купе Lexus: спортивный облик и революционные технологии из мира автоспорта.

Не тратьте время на пустые звонки, приезжайте в Лексус — Измайлово сегодня
за своим Lexus RC и получите предложение, от которого не сможете отказаться!

• Гарантия самой лучшей цены на Lexus RC f в России
• Самое выгодное предложение на КАСКО
• При сдаче в Trade-in оценка Вашего автомобиля выше рынка
• Специальная кредитная ставка
• Доставка автомобиля по России
• Уникальные предложения на дополнительное оборудование от Студии Индивидуализации
• Только для наших клиентов, подменный парк автомобилей Lexus на время ремонта Вашего а/м.

В ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО: Самый большой выбор автомобилей Lexus в наличии!
Нам есть , что Вам предложить!

Lexus LX Lexus GX Lexus RX Lexus NX Lexus UX
Lexus LS Lexus ES Lexus IS Lexus RC Lexus LC

Новое спортивное купе Lexus RС

Официальный дилерский центр ЛЕКСУС — ИЗМАЙЛОВО представляет новую спортивную серию «Лексус RС», модели которой предлагаются по лучшей цене. У нас можно приобрести автомобиль в любой стандартной комплектации или заказать индивидуальный вариант. Lexus RС F или RC 300 можно купить в кредит на выгодных условиях. Перед приобретением автомобиля покупателям предоставляется возможность совершить пробную поездку на моделях с различной мощностью двигателя.

Модельный ряд «Лексус RС»

В продаже представлены две модели «Лексус RС» в нескольких вариантах комплектации. Новые спортивные купе имеют традиционно низкую посадку и рассчитаны на езду по городским улицам и скоростным магистралям.

Мощность двигателя Lexus RС 200t в зависимости от комплектации составляет 317-477 л.с. Она регулируется с помощью 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Почувствовать себя водителем топ-класса можно, используя ручное управление. Заднеприводный Lexus RС поставляется также с облегченным кузовом. В этом варианте крыша, капот и спойлер изготавливаются из карбона.

Lexus RС F оснащается шасси повышенной жесткости и многорычажной задней подвеской. Автомобиль характеризуется исключительной точностью управления. Модели серии «Лексус RС» оборудуются совершенной системой навигации и панорамного обзора. От неприятностей защищает прочный кузов, специальная конструкция кресел в салоне и 8 подушек безопасности.

Тест драйв Lexus RC F –
«Lexus RC F: Из высшей лиги»

О Lexus RC F

Лексус РС Ф

Это двухдверное спортивное купе придумано для какой-то другой, лучшей жизни. И совсем не для каждого водителя

. Он был вдвое младше меня и в полтора раза легче. Но именно от него я узнал, что такое нокдаун. Только что мы стояли с ним друг против друга, работали в спарринге, и вдруг — как в кино, мгновенная смена кадра — спортзал почему-то повернут набок, пол стоит вертикально и прижат к щеке. И все твои тренировки, честно заработанные пояса – мимо. Не твой уровень, другая лига. Ты любитель, а он — профессионал. Чемпион Москвы.

С Lexus RC F, оказалось, похожая история. Но это выяснилось не сразу.

Спящий красавец

А пока я стою, отъехав сто метров от ворот пресс-парка, и вот уже десять минут не могу настроить в навигаторе Lexus RC F конечный пункт маршрута. Щелкающий под пальцем горизонтальный тачпад на центральном тоннеле, на главном экране в центре приборки – строка алфавита, из которого надо выбирать по буквам и составлять нужный адрес, у многих «немцев» так. Так да не так: контроллер тут – не удобная ребристая шайба с вращением и нажимом, а этот тачпад. Буквы залипают, экран зависает, все время промахиваешься мимо, улиц в самом центре Москвы навигатор не знает. Ладно, Lexus RC F, я и сам найду, куда и как ехать, это была просто проверка. Заодно и познакомимся по дороге.

Звук двигателя тут явно мыслился как особая «фишка». Садишься, нажимаешь кнопку «старт/стоп» – салон наполняется низким рокотом, и ты сразу понимаешь кто здесь главный. Звуки извне шумоизоляция гасит, а рокот силового агрегата в салон допускает, сразу настраивая тебя на серьезный лад. Как и сам салон — черная кожа, черно-серый карбон в тестовом автомобиле, пожалуй, подходят ему больше других, ярко-кричащих предлагаемых вариантов цвета. Часы на приборной панели – стрелочные, аналоговые. Намек понятен: традиции роскоши. Rolls-Royce, Mercedes, Lexus – такой ряд хотим достроить. Но вот чего точно не найти на приборном щитке Rolls-Royce – секундомера с возможностью записать время четырех трековых кругов, который в Lexus RC F расположен слева от руля. Так что тут вам не роскошь, тут спорт.

Вот и сиденье – пусть не жесткий «ковш», но на пути к нему. Регулировок всего три: подушка вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки. Но в целом – анатомическое удобство. Боковая поддержка мощная, и в спинке, и в подушке, — твердые высокие края, твердые там, где надо, мягкие там, где надо, очень удобный подголовник, интегрированный в спинку, в общем, — садишься и забываешь, как это обычно бывает с отличными сиденьями.

А вот к чему никак не могу привыкнуть – к мотоциклетному (кажется, так он называется) алгоритму включения поворотника. Рычаг во включенном положении не фиксируется, включается просто качанием, влево или вправо. Выключается или так же, обратным качанием, или автоматически, когда поворот завершен, обратным ходом руля. Вроде все как всегда, но рычаг все время в одном положениии, что во включенном, что в выключенном. И если ты привык ориентироваться не только на звук поворотника, но и на положение рычага, и оно всегда одно, «выкл», а у тебя поворотник моргает, — возникает постоянное легкое беспокойство, рождается когнитивный диссонанс.

Как написано в учебниках по деловому этикету, «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Оно от Lexus RC F такое: автомобиль — ну совсем не для повседневной жизни. Или, если по-другому, повседневная жизнь моя, среднестатического городского водителя, – не та, чтобы этот автомобиль казался мне чем-то естественным. С первых же метров, когда тащишься в вялой пробке по МКАД на этом прекрасном футуристическом чудовище с утробно рокочущим глушителем, на вегетарианской скорости 70-80 км/ч, то при любой попытке ускориться даже до разрешенных, но совершенно смехотворных в случае с Lexus RC F 100 км/ч, понимаешь, сколько в нем всего — возможностей, которые для тебя явно избыточны. Чтобы не тратить много слов — спидометр Lexus RC F размечен до 340 км/ч, хоть автомобиль и задушен электронным ошейником до 270 км/ч.

Забытое упражнение из автошколы, поддерживать равномерное движение на низких скоростях, — не выполнимо. На скоростях до 40 км/ч постоянно «пережимаешь» педаль акселератора и двигаешься рывками, особенно в пробке. Рывок – торможение, рывок – торможение. Потому что – ну как иначе на таком автомобиле? Просто тащиться не получается, и я даже не пойму, по каким причинам, техническим или психологическим. Хотя с этим атмосферным V8 тяга с низов у Lexus RC F – как у паровоза, и кажется, остановить его невозможно. Возможно. Для этого здесь и стоят эти шестипоршневые впереди и четырехпоршневые сзади «Брембо», о которых впереди отдельный рассказ.

Тяжелый руль, как положено на спортивном автомбиле, чтобы крутить было тяжелей, защита от дурака. И даже по поведению в городских поворотах, на городских скоростях и в городских маневрах, — понятно, насколько это другой автомобиль. Принципиально другой. Все городские повороты и развороты это заднеприводный спорткар берет на скорости, словно не просыпаясь, не кренясь, как по рельсам. При этом активный дифференциал – главное оружие, позволяющее Lexus RC F на треке буквально ввинчиваться в повороты на спортивных скоростях, остается в обычном режиме, а ведь есть еще два — slalom и track.

При каждом (ура, пробке конец!) кик-дауне Lexus RC F словно дает тебе понять, из какого количества железа он состоит. Тут совсем не так, как, например, в некоторых люксовых европейских купе: нажал педаль – и улетел, как пушинка. Нет, Lexus RC F совсем не задумчив. Если дать по педали, он стартует так, что страшно, и легкость, с которой он набирает “сотню”, идеально сохраняя при этом траекторию, например, обгона, — пугает. Но есть стойкое ощущение (и не понимаю, за счет чего оно достигается) — что “пуляет” не какой-то легкомысленный алюминий, а тяжелая сталь. Lexus RC F может “летать”. Просто отдать ему команду «на взлет» — ответственное решение, серьезное обязательство: дальше придется самому соответствовать. Поэтому будить этого зверя попусту лишний раз поостережешься.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi RS5
(купе)

BMW M4
(купе)

Энерговооруженность автомобиля очень достойная: на примерно одну тонну восемьсот кэгэ снаряженной массы — 5 литров объема и 477 сил, получается 0,27 л.с./кг; как результат — 4,5 секунды до сотни. Но это, повторюсь, не пушинка ни разу, нет, это бронетранспортер с ракетным двигателем, на худой конец – с газотурбинным. Не прогулочная яхта выходного дня, а (что-то у меня сегодня одна война в голове) тяжелый торпедный катер. С принципиальной невозможностью применить в мирной жизни тот арсенал, которым оснастили его конструкторы. Эта шапка — абсолютно не по сеньке. Мне, если развить метафору, гражданской шляпе-любителю.

Есть подозрение (и в некоторых интервью Юкихико Ягучи, создателя Lexus RC F, можно найти тому косвенные подтверждения), что это ощущение тяжести и жесткости создавалось специально. Чтобы человек никогда не сидевший в настоящем спорткаре, где комфорта нет совсем, где тяжело, грубо и страшно, почувствовал бы себя пилотом-гонщиком.

Что заставляет людей покупать такие автомобили? Кем надо быть, чтобы на них ездить? Если судить по истории прицепленных к тестовому Lexus RC F через блютус гаджетов, этим автомобилем время от времени управляет – ну или управлял — известный поп-певец, младший представитель эстрадной фамилии. Наверное, его формат жизни позволяет ему получать удовольствие от этой машины, использовать все ее возможности. Их – море, но они все – не про практичность. Всего одна деталь: по паспорту объем багажника Lexus RC F — 366 литров. Но не для того, чтобы багаж возить, придуман этот автомобиль, сразу дает понять огромный выступ запаски над полом, занимающий большую багажника. А вот для ночной жизни Lexus RC F – в самый раз. Когда подходишь к автомобилю вечером с ключом в кармане, начинается лайт-шоу «Пробуждение» — уже за метр автомобиль подсвечивает дверные ручки, медленно-медленно включает свет в салоне. Если взяться за ручку и открыть дверь, освещение загорится в полную силу. Если, не трогая ручку, развернуться и отойти, Lexus RC F “прокрутит пленку назад”: свет в салоне и подсветка ручек начнет медленно гаснуть. Шаг вперед – шаг назад, «светло – темно», — сразу вспомнят те, кто видел советский фильм про старика Хоттабыча и встречу этого почтенного джинна с настольной электрической лампой.

Восстание машины

Не знаю, придут ли мне штрафы, и сколько, но только за городом хоть как-то удалось машину почувствовать и «разъездить». На скорости от 140 км/ч Lexus RC F просыпается. На скорости от 160 км/ч у него начинает проявляться какой-то интерес к жизни. Потому что до этого он – в сонном царстве. Такую медлительность, такую сонность я видел в глазах профессиональных спортсменов, высоких мастеров единоборств, приходящих дать мастер-класс продвинутым любителям. Видно, что человек натренирован биться на таких скоростях, что с тобой ему просто скучно. Он может в спарринге проснуться на секунду, «убрать» тебя – и будет спать дальше. Вот и Lexus RC F на скорости 160 км/ч словно взбадривается, говоря: «ага! едем?» И вот что прикажете делать дальше обычному водителю? Нет, на нем совсем не страшно ехать эти 160 км/ч, пугает другое: захочется в полтора-два раза быстрее, а для этого уже мало дороги общего пользования и твоей подготовки.

Хотя тормоза в Lexus RC F, как я успел понять, сделаны, чтобы останавливать автомобиль именно с таких скоростей. Мы делали левый поворот со второстепенной дороги, и я, честно говоря, висел на хвосте у этого Sportage, торопясь убраться вслед за ним с перекрестка. И вдруг он неожиданно тормознул — пропуская пешехода на пешеходном переходе: видимо, зазевался, в последний момент заметил человека. Я раньше не думал, что выражение « встал, как вкопанный» имеет такой буквальный смысл. Lexus RC F действительно встал. Ты нажал на педаль – и именно в тот момент, когда ты это сделал, именно в этой точке пространства он остановился. Да, ремни безопасности тоже оказались на высоте.

Чистая победа

Как сказали бы искусствоведы, основной драматический конфликт этого автомобиля в том, что он создан, чтобы ехать быстро. Причем, он не просто может ехать быстро, а должен, это его единственная цель и предназначение. Только тогда его жизнь имеет смысл. А если скорости нет. он едет, да, но «не приходя в сознание». И существование его смысла лишено. И зачем он тогда?

А скорость в наших условиях это – или трек, или попадать на штрафы с камер. И вот, сам этого не ожидал, но скажу. После знакомства с Lexus RC F я начинаю не оправдывать, но понимать «золотую молодежь», которой достаются такие автомобили и которая начинает на них «жечь», собирая по несколько десятков штрафов в месяц. Потому что — а как иначе? Рутинное городское «тошнилово» невозможно – ни физически, ни психологически. Значит, надо нарушать. Или ехать на гоночную трассу. Или просто ездить на чем-то другом.

Прости, Lexus RC F, в этот раз спарринга не получилось, я в нокдауне. До следующей встречи – на треке. Но сначала мне надо потренироваться. Уровень не мой.

Lexus RC 2018-2019: цена, фото

Новый автомобиль со спортивным дизайном из-за того, что имеет кузов купе, это автомобиль от компании, производящей престижные автомобили Lexus, это Lexus RC 2018-2019 – автомобиль, который действительно хочется.

Содержание:

У данного автомобиля нет большой истории так как он появился недавно. Вышел он как модель Lexus IS, но в кузове купе, то есть по факту здесь такая же ситуация как с автомобилями Audi A4 и Audi A5, которые приходятся конкурентами для данной модели.

Осенью в 2012 году был представлен концепт данной модели на автосалоне в Париже, также было много что сказано о технической части будущей модели. После этого конечная версия данного авто была показана в Токио в 2013 году, но заказывать транспортное средство можно было только после выставки в России, которая состоялась в августе 2014 года на автосалоне в Москве.

Существует версия автомобиля F, которая имеет более агрессивный дизайн и конечно же более мощный силовой агрегат, но о нем позже. Этот автомобиль продемонстрировали публике отдельно от более слабого брата и состоялось это в Детройте.

Экстерьер

Внешность авто на высоком уровне, она не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда обладает гладким капотом, который переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Узкая оптика очень сильно привлекает внимание, она немного разрывает шаблон, но выглядит просто шикарно. Начинка фар кстати светодиодная. Массивный бампер получил аэродинамическую губу и воздуоотводы на передние тормоза.

Сбоку модель Lexus RC порадует самой формой кузова, она так и кричит о спорте. Большие колесные арки имеют в своем оснащении 19-е легкосплавные диски. Верхняя часть имеет красивую линию, идущую от переднего крыла до заднего фонаря. В нижней части также имеется красивая аэродинамическая выштамповка.

Задняя часть выглядит отлично, именно ее будут видеть другие участники вождения. Оптика автомобиля узкая, а начиная светодиодная. Крышка багажного отделения получила неплохой спойлер. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части по краям, от которого находятся большие патрубки системы выпуска. Также имеются красивые отводы горячего воздуха из задней тормозной системы.

Габариты купе:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2730 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Технические характеристики Лексус РС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 223 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 317 л.с. 378 H*m 6,3 сек. 230 км/ч 6
Бензин 5.0 л 477 л.с. 530 H*m 4,5 сек. 270 км/ч V8

Подробнее

Итак, данный автомобиль может оснащаться как атмосферными бензиновыми, так и гибридным силовым агрегатом с внушительными характеристиками.

  1. Первый двигатель, который продается в нашей стране, это 4-х цилиндровый турбированный двигатель объемом 2 литра. Мощность мотора равна 245-ти лошадиным силам. В результате купе набирает первую сотню за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Также мотор может порадовать небольшим расходом топлива – это 9,5 литров 95-го бензина в городе и каких-то 5 на трассе.
  2. Предлагается еще два вида двигателя, которые в нашей стране не устанавливаются. Первый из них это гибридный ДВС объемом 2,5 литра. Суммарная мощность составляет 181 силу, а разгон равен 8,6 секундам. Максимальная скорость Lexus RC 2018-2019 составляет 190 км/ч, а расход всего 5 литров благодаря электромотору.
  3. Третий вид мотора, это рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 318 сил при объеме в 3,5 литра. Разгоняется купе с этим мотором до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч. Расход достаточно высокий – это 14 литров по городу при спокойной езде.

На F версию установлен мотор объемом в 5 литров, он атмосферный с 8-ю цилиндрами, который доставляет своему владельцу множество приятных ощущений.

Моторы работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Авто имеет только задний привод. Версия с гибридным двигателем работала в паре с вариаторной коробкой передач. Автомат может работать самостоятельно, но можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

На руль установлен хороший электроусилитель из-за которого при спокойном вождении автомобиль легко управляется. Передняя и задняя подвеска независимая, задняя имеет много рычагов, а передняя двойные поперечные рычаги.

Интерьер

Внутри данный автомобиль от седана практически не отличается, но некоторые отличия все же имеет. Руль конечно же трехспицевый с органами управления и с большим логотипом Lexus. За рулем на все приборную панель расположили монитор, на котором может отображать и спидометр с тахометром и, например, данные навигационной системы. Центральная консоль – это то, что очень похоже с седаном.

На центральной консоли Lexus RC сверху расположен сенсорный дисплей, который подымается при его активации. Под дисплеем между двумя дефлекторами воздуха расположились красивые стрелочные часы, которые придают интерьеру, больше строгости. Под часами инженеры расположили немного наклоненную панель с кнопками, которые отвечают за различные основные функции, например, кнопка аварийной сигнализации находится там. Эта панель сделана в стиле Nissan GT-R, но кнопки на ней другие.

Прикольной функцией является система регулировки температуры климат-контроля, вертикальная тонкая алюминиевая линия сверху которой расположена сенсорная кнопка вверх и внизу которой расположена соответственно кнопка вниз. Интересной вещью является то, что температуру можно регулировать этими кнопками либо же пальцем провести по алюминиевой полоске вверх или вниз.

В общем интерьер красивый и для быстрого вождения его более чем достаточно, а также его будет хватать для комфортного перемещения.

Цена Лексус РС

Купе предлагается покупателю только в одной комплектации, под названием F Sport. Стоимость составляет 4 024 000 рублей и при этом авто будет оборудовано:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контролем;
  • 7 подушками безопасности;
  • камерой заднего вида;
  • двумя парктрониками;
  • доступом без ключа;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировками сидений с подогревом, вентиляцией и памятью.

Это красивый и быстрый автомобиль, который является действительно надежным и это будет отличный вариант для состоятельного молодого парня, любящего красоту и скорость.

Видео обзор Lexus RC 2018-2019

SHAPED FOR THE RACETRACK

Whether you are driving on the racetrack or open road, the new RC F sports coupé delivers awesome V8 performance.

MEET THE RC F

Now sharper and more exhilarating than ever before, the RC F’s new look was inspired by the Lexus RC F GT3 race cars. Developed at our technical centre near Fuji Speedway, the car features an extraordinarily rigid chassis and race-tuned suspension.

Refined styling

Each part of the RC F is designed to within a millimetre, providing racetrack-bred styling and aerodynamic performance. Honed to perfection in the wind tunnel in Japan’s Aichi prefecture, the RC F is primed to cope with any kind of road or weather conditions.

Stacked LED lights with integrated daytime running lights, a body coloured rear diffuser, an updated grille shape with larger mesh and new rear integrated taillights offer a cleaner, more chiselled appearance. Triple canards on the front spoiler generate a vortex around the bumper and direct air out of the front wheel housings, contributing to an agile steering feel. Brake ducts on the bumper and side radiator underline the racetrack-bred styling.

Takumi craftsmanship

To achieve a finer degree of internal polishing on the RC F V8, dual arm robots have been developed and taught to mimic the expert skills of a Lexus Takumi crafts person. For areas the robots can’t reach an abrasive paste containing ultra-fine aluminum particles is used.

Enhanced performance

Built for exhilarating performance, the RC F is fitted with the most powerful V8 engine Lexus has ever built. Tested at the gruelling Nürburgring 24-hour race and Pikes Peak Hill Climb in Colorado, this naturally aspirated 5.0-litre powerplant resets benchmarks for brute power.

Weight has been reduced without compromising the coupe’s sense of refinement and solidity. The RC F includes electronic launch control as standard, allowing drivers to achieve 0-to-100 km/h in just 4.5 seconds. Specially designed Michelin Pilot Sport 4S tyres reduce understeer, improve overall lateral grip and increase durability under extreme conditions. The introduction of aluminium brackets, hollow shafts, a pared down intake manifold and smaller air conditioning compressor all create a lighter car.

Imaginative technology

At Lexus we pair technology with innovation to conjure up new applications. The RC F’s driving instruments represent a further development of the LFA supercar’s amazing central dial. Information shown includes a large tachometer, digital and analogue speed readouts and a Torque Vectoring Differential monitor. In addition, drivers can stay up-to-date though a G-Force meter, oil and water temperature gauges, fuel consumption information and even a stopwatch.

Safety

It’s reassuring to know that you’re driving in one of the safest cars ever built. All new RC F models can be equipped with Lexus Safety System +, comprising technologies that help prevent three of the most common accident types: rear-end collisions; lane departures and collisions involving pedestrians.

When changing lane, the RC F monitors vehicles behind using Blind Spot Monitor, or slows down using Dynamic Radar Cruise Control if the vehicle ahead brakes. The RC F also features Road Sign Assist, which gathers information from road signs. An Automatic High Beam senses vehicles ahead at night and Lane Departure Alert helps when cornering or driving on motorways. The Pre-Collision System uses millimetre-wave radar combined with a camera that can even detect pedestrians, warning when to take appropriate measures.

Track Edition

The aerodynamic signature of the Track Edition offers better grip and more precise steering. With lighter wheels, carbon ceramic brake rotors and callipers, the Track Edition boasts a significant 25 kg reduction in unsprung weight on the front of the car alone.

A red leather interior comes as standard along with Alcantara seat accents and red carbon trim. The car offers two exterior colours: Ultra White and the exclusive Nebula Matte Grey.

EXPERIENCE THE RC F

Beneath the domed bonnet lies the most potent V8 engine we’ve ever developed. Its sole purpose is to deliver awesome power. Experience the irresistible and addictive sound of the throttle ‘blipping’ between gears, while the Torque Vectoring Differential ensures control at high-speed. The RC F captures the spirit of a true racing coupé.

Lexus RC F 2019: заряженное купе с мощным атмосферником

Первые фото нового «заряженного» купе Lexus RC F 2019 появились еще осенью две тысячи тринадцатого, а в начале января японский автопроизводитель представил новинку официально. Ее мировая премьера состоялась на автосалоне в Детройте две тысячи четырнадцатого, а спустя пять лет там же показали ее рестайлинговый вариант.

В отличие от стандартного Лексус RC, дебютировавшего несколькими месяцами ранее, версия с приставкой F щеголяет более агрессивными бамперами, измененной решеткой радиатора, более высоким капотом, расширенными крыльями с воздухозаборниками, вентиляционным отверстием в капоте и четырьмя патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Lexus RC F 2019

Комплектация Цена, руб.
5.0 (477 л.с.) Carbon AT8 6 484 000

AT8 — автомат 8-ст.

Кроме того, Lexus RC F 2019 оснащен активным задним антикрылом, которое автоматические поднимается при скорости свыше 80 км/ч, а затем убирается обратно, если стрелка спидометра падает ниже 40 километров в час. Также для купе разработали три варианта 19-дюймовых кованых колесных дисков, причем для модели в топовом исполнении High Plus их полируют вручную.

На обновленной версии купе решено было отказаться от отдельных секций ходовых огней, поэтому спереди теперь расположены цельные блок-фары, но форма ДХО в виде фирменных бумерангов была сохранена. Кроме того, автомобиль получил иные задние фонари и перекроенные бампера, плюс в линейке впервые появилась модификация Track Edition.

Архитектура салона Лексус RC F повторяет таковую на обычном купе, но здесь установлены новый руль, педали и спортивные кресла, доступные в пяти различных вариантах кожаной обивки с контрастной прострочкой. А панель приборов сделана регулируемой, позволяя выбирать один из нескольких режимов отображения информации.

Под капотом Lexus RC F 2019 разместился 5,0-литровый атмосферный бензиновый движок V8, сочетающийся в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками, передающей тягу на колеса задней оси. Изначально мощность мотора составляла 477 л.с. и 519 Нм, однако за счет нового впускного коллектора отдачу удалось немного поднять поднять.

Вот только европейский вариант модели после рестайлинга напротив стал немного слабее (457 л.с.) — виной тому ужесточившиеся правила стандарта измерения экономичности WLTP. А еще в компании изменили передаточное отношение главной пары в коробке передач, сделав 3,13:1 вместо 2,93:1 ранее. Максимальная скорость модели ограничена на 270 км/ч, а время разгона с нуля до сотни составляет 4,5 секунды.

Кроме того, Лексус RC F щеголяет разработанными специально для него покрышками Michelin Pilot Sport 4S, перенастроенной подвеской с более жесткими втулками сзади, а также немного сниженной массой. Для снижения веса инженеры установили на авто уменьшенный компрессор кондиционера, полые приводные валы и алюминиевые кронштейны в подвеске вместо стальных.

Цена нового Lexus RC F в России начиналась от 4 906 000 рублей за машину в комплектации Luxury. А единственная версия Carbon сегодня стоит 6 484 000 руб. и щеголяет выполненными из углеволокна капотом, крышей и задним спойлером, а также иными колесными дисками.

Ссылка на основную публикацию