Land Rover выиграл суд и доказал плагиат китайского автопрома | Portal-Audi.ru

Land Rover выиграл суд и доказал плагиат китайского автопрома

Jaguar Land Rover выиграл суд у китайских подражателей

Концерн Jaguar Land Rover добился компенсации в китайском суде от компании за нелегитимное использование своей модели в качестве прототипа для изготовления внедорожника компании Jiangling Motor Landwind X7. Суд согласился с мнением истца, что китайская копия слишком похожа на оригинал на Range Rover Evoque.

По мнению пострадавшей стороны, в производстве Landwind китайцы воспроизвели пять оригинальных черт, особенностей британского внедорожника. Это вводило покупателей в заблуждение, таким образом, имело место использование преимуществ более престижного бренда в коммерческих целях.

Окружной суд Пекина присудил Landwind выплатить компенсацию в пользу Jaguar Land Rover за незаконное копирование оригинального автомобиля. Также постановлением предписано прекратить производство Landwind X7.

Примечательно, что речь идет о версии Landwind X7 2014 модельного года. Более поздняя модификация китайского автомобиля уже не имеет такого явного сходства с Evoque, отмечают в офисе JLR. В частности китайский производитель скопировал форму кузова, установил очень похожие на оригинал задние фонари, спародировал ряд других элементов.

Как отметили наблюдатели, прецедент в суде Китая позволяет сделать вывод, что власти Поднебесной стали более серьезно относиться к проблеме кражи интеллектуальной собственности в сфере автомобилестроения.

«Это решение является четким признаком того, что закон надлежащим образом применяется для защиты потребителей и их прав, чтобы они не были сбиты с толку и не вводили в заблуждение, одновременно защищая инвестиции бизнеса в дизайн и инновации», — цитирует главу по юридическим вопросам Jaguar Land Rover Кита Бенджамина Automotive News. Автопроизводители из Европы и США много лет испытывали трудности в связи тем, что китайский автопром регулярно копировал их проекты. Ранее судебные разбирательства, которые инициировали западные компании, заканчивались в пользу китайской стороны. Но сейчас политика Китая в этой сфере меняется, отмечают наблюдатели.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Скоро начнутся другие преценденты.

Компания Volkswagen сообщила о начале производства новой модели машины.

Автомобильный бренд начал производство нового автомобиля на базе производственных мощностей в Китайской Народной Республике, однако пока неизвестно точное название машины. Чтобы не раскрывать данных о выпущенном модельном образце, компания на территории завода покрыла авто плотным камуфляжем и белой тканью.

По всей вероятности, это может быть анонсированный еще в марте прошлого года универсальный автомобиль Volkswagen Arteon. Стоит отметить, что при производстве машины, он имел заводское название VW483/1.

Судя по слухам, машина будет иметь представленные на концепт-арах безрамочные двери. Из-за камуфляжа трудно определить точные габариты авто, однако можно предположить о пятиметровой длине и трёхметровой колёсной базе.

Китайские эксперты уверены в том, что машина будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит от 186 до 220 лошадиных сил. Трансмиссия будет оснащаться роботизированной коробкой передач с 7-ю ступенями. Также предполагается об установке системы полного привода.

Точная дата презентации пока не была выбрана. Когда машина поступит в продажу — неизвестно.

Американская компания Ford представила новую модель Kuga.

Презентация транспортного средства прошла в Китае, так как обновление вышло только для рынка этой страны, а автомобиль назвали Ford Escape.

Аналитики отмечают, что модель традиционно отличается от представленных на рынке в Европе и Соединенных Штатах. Дизайнеры изменили радиаторную решетку, добавили новый бампер.

Изменился и салон транспортного средства, хотя он чем-то и напоминает модель Focus четвертого поколения. На центральной консоли разместили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Его диагональ — 8 дюймов.

Также водитель получает виртуальную «приборку», размер которой немного больше — 12,3 дюйма. Для управления трансмиссией установлена шайба-контролер.

Представители бренда сообщили, что китайская версия транспортного средства получит ассистента SYNC+, который имеет технологию искусственного интеллекта, разработанную компанией Baidu. Аналитики считают, что это существенно расширит возможности навигационных сервисов и телекоммуникаций.

В автомобиле установлен двигатель на полтора литра, его максимальная мощность — 174 лошадиные силы. В максимальных комплектациях находится силовой агрегат на 2 литра, его показатель — 248 л.с.

Социологи провели очередной опрос, чтобы выяснить, какие моменты и явления на дороге в России сильнее других выводят водителей из себя. Тема неисчерпаема, поэтому интересно узнать, какие результаты получили исследователи на этот раз.

В опросе приняли участие более пяти тысяч автолюбителей обоих полов. Участники исследования общественного мнения могли выбрать из нескольких вариантов. В результате самым неприятным стало неумение других автомобилистов парковаться. Это может касаться как «таланта» некоторых «водятлов» ставить машину таким образом, чтобы перегородить проезд, так и способностью занимать сразу два места на парковке. В том, что для них это самое раздражающее явление на дороге, признались треть опрошенных.

Вторую позицию в рейтинге водительской ярости заняло неумение других автолюбителей ехать строго по своему ряду. Об этом сообщили более 20 процентов всех участников опроса. Третье место заняла любовь некоторых водителей постоянно перестраиваться на скорости, что часто называют «игрой в шашки» на дороге. Это раздражает более 15 процентов автолюбителей. Мало того, что это может напугать неопытных водителей, двигающихся в попутном направлении, так это еще и крайне опасные маневры, часто заканчивающиеся серьезными авариями.

Каждый десятый раздражается от немотивированной подачи звукового сигнала, например, на перекрестке или в пробке. Столько же автолюбителей впадают в бешенство, когда видят, что другие участники движения отказываются уступать дорогу автомобилю «скорой помощи». И это воистину праведный гнев.

А вот любителям сабвуферов стоит взять на заметку, что почти три процента людей на дорогах не любят слушать громкую музыку, которая грохочет из другого автомобиля. Это действительно может иной раз заставить потерять душевное равновесие. Особенно если человек сам за рулем слушает что-нибудь успокаивающее либо разговаривает с кем-нибудь в машине или по телефону. Так и хочется спросить: «Ты там, парень, сам-то не оглох?» — а как правило, врубать громкость на максимум на своей аудиосистеме любят именно молодые люди.

Как в качестве итога заметили автор исследования, радует, что в числе главных раздражающих факторов значится действительно неприемлемое поведение водителей, как-то неправильная парковка, опасное вождение или не предоставление преимущества спецавтомобилям. Это говорит об определенном уровне социальной ответственности наших граждан, заметили эксперты.

Ссылка на основную публикацию