Land Rover Range Rover Sport, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. Роскошный «проходимец» из Британии | Portal-Audi.ru

Land Rover Range Rover Sport, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. Роскошный «проходимец» из Британии

Внедорожники «Land Rover»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Land Rover» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.

Экстремальная версия вседорожника (под названием «SVX») дебютировала в сентябре 2017 года – на Франкфуртском автосалоне. От «гражданской» модели она отличается «оффроудной» внешностью, 550-сильным V8 под капотом и более продвинутой техникой.

В 2015 году (на автосалоне в Нью-Йорке) дебютировала наиболее роскошная (по утверждению производителя) версия «L405-го», ключевые особенности этой машины: более чем роскошный интерьер, «SV-штрихи» во внешности и мощнейшие моторы под капотом.

В сентябре 2014 года (на Московском Международном Автомобильном Салоне) дебютировала наиболее мощная модификация внедорожника второго поколения – «SVR». Эта машина обладает: впечатляющим V8 под капотом и особо спортивным исполнением интерьера.

Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра

Огромный 5-дверный «проходимец» не на каждом бездорожье хорош — большая база, порой, мешает ему реализовать весь его недюжинный потенциал. А вот трехдверке — море по колено, в смысле, любые бугры, на которых она не сядет на раму в силу своих компактных размеров. Рассмотрим десятку таких внедорожников, ставших культовыми в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Jeep Wrangler

Об этой машине можно говорить до бесконечности, рассматривая ее, в частности, и в качестве примера, как автомобили становятся культовыми. Правопреемник армейского «Виллиса», Jeep CJ, когда-то защищал экипаж от непогоды только брезентовой крышей. В него не заходили, в него запрыгивали, но когда боковые двери, все-таки, установили, их оказалось три.

Трехдверным был и Wrangler первого поколения, все еще очень похожего на своего деда Willys. Лишь с предыдущим, третьим поколением, Wrangler появилась длинная версия Unlimited с пятью дверями — что поделать, время не стоит на месте.

Mitsubishi Pajero Evolution

А вот еще один «японец» — едва ли не самый спортивный внедорожник Mitsubishi, который создавался с целью омологации для марафона «Париж-Дакар».

Выпуск специфической модели Pajero Evolution осуществлялся японцами с 1997 по 1999 год. За это время, как и требуется по регламенту, было построено две с половиной тысячи внедорожников. Каждый из них был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, а вот коробки передач от машины к машине были разными — хотя версии с «механикой» отыскать нынче гораздо сложнее.

Range Rover

Без Range Rover в нашем обзоре никак не обойтись. Вспомним, что оригинальный Range Rover, выпуск которого начался в 1970 году, был по большому счету трехдверным. Дело в том, что задняя дверь состояла из опускаемого вниз бортика и поднимающейся вверх секции со стеклом, но если не вдаваться в нюансы, то эту конструкцию можно считать третьей дверью.

Dodge Ramcharger

Распашная задняя «калитка» была еще у одного внедорожника — Dodge Ramcharger. Большую трехдверную модель выпускали с 1974 по 1994 год и оснащали преимущественно двигателями V8, для первого поколения была доступна и рядная «шестерка». Появился Ramcharger не случайно — это был ответ концерна Chrysler на появление Ford Bronco.

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету. Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только.

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Suzuki Jimny

Этого кроху ругают за стремление переворачиваться на трассе. Но это же — джип, и его место, вообще-то, где-нибудь в пампасах. Легендарную модель в скором времени ждет полное обновление.

Недавно компания Suzuki сообщила о прекращении производства последнего на сегодня поколения Jimny, которое без существенных изменений прожило на конвейере с 1998 года, однако заверила, что новое поколение уже на подходе, и оно не будет уступать предшественнику во внедорожных способностях.

Isuzu VehiCROSS

Чьего возрождения ждать точно не приходится, так это харизматичной модели VehiCROSS производства Isuzu. Как и Pajero Evolution, она выпускалась с 1997 по 1999 год, однако не грезила автоспортом, а просто была вещью в себе.

Под капотом — 3,2-литровый (или 3,5-литровый) V6, который сотрудничал 4-ступенчатым «автоматом», а еще у машины — причудливая внешность. Жаль, что таких «проходимцев» больше не делают.

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

Land Rover Range Rover Sport, 5-дверный внедорожник, поколение 2014 года. Роскошный «проходимец» из Британии

Прошлый год Нью-Йоркский автосалон порадовал поклонников автомобилей повышенной проходимости, новой версией наиболее узнаваемого и популярного внедорожника — Range Rover Sport. Презентация его обновленной версии именно в США стала неслучайным событием, так как британцы планируют основные продажи своего автомобиля именно на Американском рынке.

Этот легендарный автомобиль в первый раз был представлен на обозрение публики во второй половине прошлого века, а именно 1970 г, который можно считать годом его рождения. Эта машина стала для большинства людей образцом престижа и роскоши, так как, даже в стандартной комплектации, имела кондиционер и кожаную обивку салона.

Руководство компании потратило 14 лет на доработку внедорожника, пока Range Rover не вышел на американский рынок, где и стал позиционироваться как полноприводный автомобиль класса «люкс». С момента выпуска первой модели до теперешнего времени, было четыре поколения этого внедорожника, и каждый раз он становился и больше, и мощнее.

Обновленный Range Rover Sport

Обновленную версию внедорожника, британцы предлагают с двумя бензиновыми, и тремя дизельными двигателями. Бензиновая линейка включает в себя: 3- литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 340 л.с, и 5-литровую турбированную восьмерку, с мощностью в 510 л.с. Кроме того, Range Rover Sport 2014, может комплектоваться и дизельными моторами: базовым – с рабочим объемом в 3 литра и мощностью 249 л.с, форсированной версией этого мотора, уже на 292 л.с, и восьмицилиндровым агрегатом на 4, 4 л, с мощностью – 510 л.с. Но самый мощный из дизелей, так же, как и гибридный мотор — пока для отечественного потребителя недоступен. Гибридная установка планируется в серийный выпуск, уже в 2015 г.

Несмотря на хороший выбор силовых установок, британцы не дали права выбора КПП, своим потенциальным покупателям. Обновленный Range Rover Sport комплектуется только одним, 8-и ступенчатым автоматом, от компании ZF. Зато, в этом внедорожнике английские разработчики предусмотрели сразу два варианта полного привода. Основная система базируется на использовании многодисковой муфты, а вторая – на дифференциале. В первом варианте, крутящий момент распределяется между осями в равных пропорциях, но может быть изменен с преобладанием на любую из них. Второй вариант полного привода, больше распределяет крутящий момент на заднюю ось.

Особенности внедорожника этой версии

Самой главной особенностью обновленного Range Rover Sport является резкое снижение веса, на целых 39%. «Похудение» на 420 кг стало возможным за счет «алюминиевой диеты», а именно: несущего кузова и некоторых штампованных деталей из алюминия, вместо стальной рамы, как в предыдущей версии внедорожника. Хотя внешне, он наоборот, заметно «поправился». Габариты его выросли: в длину он «вытянулся» на 6.2 см, а колесная база «подросла» на 17, 8 см. Благодаря этому, автомобиль позиционируется как 7-и местный, т.е. в нем можно устанавливать дополнительный ряд сидений. Внешность Range Rover Sport, стала более спортивной и динамичной, а за счет некоторого преобразования наружного дизайна как лицевой, так и задней его части. Кроме того, за счет установленных воздухозаборников на капоте и крыльях внедорожника, вид его стал не столько спортивным, сколько угрожающим.

Подвеска внедорожника

Конструкторы не забыли обновить и подвеску этого авто. Наконец был найден оптимальный вариант между жесткостью и комфортом. Задняя независимая пневматическая подвеска — многорычажная, ход которой составляет 272 мм. Она теперь умеет изменять клиренс, что довольно сильно сказалось на проходимости, в особенности водных преград. Для этого внедорожника не станет препятствием, водоем, глубиной около 85 см. Это качество подвески особенно понравится рыбакам и охотникам. Что касается передней подвески, то она пневматическая, со сдвоенными рычагами, независимая, по традиции — McPherson. Тормозная система не претерпела изменений. Она, как и в прошлой модели Range Rover Sport – дисковая, вентилируемая.

Управляемость и управление

В алюминиевую подвеску интегрирована система адаптивного контроля, благодаря которой она автоматически подстраивается под дорожные условия. Несколько датчиков более 500 раз в секунду снимают показания с дорожного покрытия и передают данные в это устройство. Это не могло положительно не сказаться на управляемости внедорожником. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дополнительно скрадывает все неровности дороги при активном круиз-контроле.

Достоинства и недостатки Range Rover Sport 2014

К достоинствам этого внедорожника, без сомнения, можно отнести:
• Привлекательный дизайн и качественную светодиодную оптику.
• Комфортабельность и роскошь интерьера, в котором использовались материалы только высшего класса.
• Прекрасную шумоизоляцию салона.
• Практически незаметную и очень мягкую работу АКПП.

Кроме того, в этого «британского проходимца» установлена интеллектуальная система антиопрокидывания, поэтому владельцем не стоит переживать о поворотах на скорости при довольно высоком центре тяжести. На самом деле, количество устройств, помогающих водителю в его «нелегком труде», сосчитать не представляется возможным. Это является большим преимуществом Range Rover Sport 2, и его одним из самых основных… недостатков!

1. По заявлению 95% счастливых обладателей, все эти устройства, интегрированные в автомобиль, настолько великолепно справляются со своими обязанностями, что спустя некоторое время, начинаешь чувствовать себя лишним за рулем этого внедорожника.
2. Адаптивная подвеска также не без изъяна. Ее, конечно, можно настроить под себя, но сразу она настроена несколько жестковато, и при езде чувствуешь всю не идеальность дороги.
3. При такой динамике разгона, как у Range Rover Sport, очень ощущается расход топлива. Производитель заявляет, что в форсированной комплектации это авто будет кушать не более 7 литров на сотню, но это несколько заниженные цифры. Внедорожник заставляет раскошелиться на его заправку, хотя те, кто покупает его за цену от 3 «миллионов» за базу, наверное, не очень это замечают.

Салон внедорожника

Салон внедорожника – подчеркнуто роскошный и спортивный. В салоне внедорожника, как и во всех Range Rover — традиционно используются исключительно натуральные материалы, хорошая кожа и ценные сорта дерева.

Range Rover Sport порадует ценителей музыки качественной аудиосистемой, оснащенной 20 динамиками. Кроме того, в этом внедорожнике установлена система климатконтроля, которая при желании может настраиваться на четыре зоны. Сиденья проектировались для максимального комфорта водителя и пассажиров, и имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа.

В базовой комплектации установлен 8-и дюймовый монитор и декоративная подсветка. Создатели не забыли и о безопасности водителя и пассажиров внедорожника: для ее реализации в салон были установлены 10 подушек безопасности.

Сколько стоит роскошный «проходимец»

Для базовой комплектации цены в России стартуют с отметки в 3 358 000 руб. Для внедорожника с комплектацией «SE» или оснащенным 3-х литровой дизельной шестеркой, цена составляет 3 млн. 375 тыс. руб. Далее по нарастающей. Максимальная комплектация этого «проходимца» с дизелем в 510 лошадок, обойдется покупателям в 5 млн. 175 тыс. руб.

Agureev-Ivan › Блог › В чем Range Rover лучше немецких авто и какие у него недостатки?

1. На счет вкуса и цвета не спорят, но что не говори, классический вид кузова Range Rover Sport многие считают привлекательным или как минимум симпатичным. Машина с этим дизайном производится уже с 2013 года, претерпев лишь небольшие внешние изменения после рестайлинга. Не многие немцы выпустившие машину в 2013 году сейчас могут похвастаться не устаревшим экстерьером.

2. Range Rover Sport лучше приспособлен для наших российских условий, например у него есть омыватель камеры заднего хода и пороги прикрыты дверьми, в том же BMW камера постоянно грязная в дождливую погоду и вы мараете штаны при посадке в немца.

3. Британец обладает более лучшими внедорожными способностями, чем вся немецкая тройка. Дорожный просвет при помощи пневмоподвески можно увеличить на 335 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет около 850 мм. Так же стоит упомянуть про приличное количество электронных помощников.

4. Range Rover позиционирует модификацию SVAutobiography DYNAMIC как конкурент Bentley Bentayga. У немецкой тройки нет не одной модели, которая так же богато оснащена и могла бы конкурировать с Bentley.

5. Land Rover следит за своей репутацией в своих соц.сетях и если владелец марки напишет про свою проблему в официальные аккаунты этого бренда, то ему ответят в ближайшее время.

Идеальных автомобилей нет, да чего там автомобилей, в принципе идеала не существует, поэтому упомяну про недостатки Range Rover.

1. Надежность этой марки, а точнее не очень хорошая репутация, которая осталась когда компания производила не надежные Range Rover прошлого поколения и сложность их обслуживания. На прошлом Discovery, чтобы поменять турбину нужно было снимать кузов с рамы. Cейчас Land Rover вообще не выпускает рамных авто, даже новый Defender лишился ее.

2. Не самая быстрая и интуитивно понятная мультимедийная система по сравнению с теми же немцами.

3. Звучание базовой аудиосистемы, которая по своему качеству была бы уместна на автомобилях класса ниже. Все это подталкивает к дополнительным затратам в виде опциональной музыки Meridian auto.

4. Не дешевая стоимость содержания

5.Никто лучше вам не расскажет про достоинства и недостатки автомобиля, чем его владелец. Если вы являетесь владельцем этой марки, то напишите в комментариях достоинства и недостатки своего автомобиля!

Смотрите также

Комментарии 73

Издалека похож на патра

Подолью маслица в огонь — у товарища был Эвок из салона — обплевался, то люк течёт, то электрика моросит, продал и перекрестился, у знакомой — Эвок из салона, рада до безумия, за шесть лет — только расходники) Такие дела)

в каком году был Эвок?

Ой, я не помню, только пошли они 12-13 где-то…

первые экземпляры не очень были. говорят у Веларов окна запотевали в салоне и мультимедия глючила на самых первых машинах, сейчас вроде все ок

По поводу ломучести. Кухонный миф диванных экспердов.
Шеф катал, друг плевал, сосед из сервиса не вылазил…
Хотя в этом мифе есть доля правды. Но давайте отделим мух от мяса.
Первое. И последнее. Это не автоваз! Все авто прошли ОТК и жесточайший контроль сборки и ЗЧ. ТЕ он должен проехать весь свой гарантийный срок. Обязан. И он проедет. НО! До тех пор пока вася с СТО спецмегацентрастолицы офф дилера по всем дилерам не залезет своими грязными ручонками с поддельными или просто сраными маслами, фильтрами и прокладками(паралельно скрутив и толкнув зч на другие авто, а новые по гарнатиии не слив на рынке либо тому же бедолаге по подъемнику). Пока вы не закормите его помоями на заправках. Пока вы не купите ушатыш(коих на рынке в продаже 98%), со скрученным пробегом, отжатых, но напидоренных перевертышей. У «знакомых». который после неделю будет праздновать что воспользовался знакомством, через подборщиков, которые хотят срубить бабла больше чем с вас за подбор с продавца по тайному сговору. Через салоны где прикрываясь офф клеймом скручивают и пишут серв книгу под пробег(доходит до маразма. вы хоть ручки меняйте иногда и подчерк). И главное. Вы думаете пришел в салон при бабле, купил для того чтобы поставить в гараж, подождав 3 года, отдав вам? бугага. Вы сами то в это верите? Да он будет отжимать его на все баки! Это Вася, купив таз будет его целовать. Пора уже спускаться на землю, совок кончился, вся надежда только на самого себя. Всем удачи.

Дополню со слов шефа: плюс — управляемость и кайф за рулем, минус- надёжность, сервис и управление опциями через меню.

Я не являюсь владельцем, но «своими глазами видел» три года мучений шефа с этим Ренджем (2014-2016). Надежность просто адовая! А сервис на таком уровне, просто ужас! Обменял и перекрестился…

В брошюре действительно указано 850, в тех документации, по крайней мере в дорестайлинге было 900. Возможно изменилось и я не обратил внимания. Проверю,

Land Rover Discovery V: бессонница диетолога

Тестируем предсерийный Land Rover Discovery пятого поколения и убеждаемся в том, что он превращает езду по бездорожью в игру.

Land Rover > Discovery

Когда в 2014 году британцы представили предтечу пятого «диско» в виде концепткара Discovery Vision, я раздобыл автомобиль четвертого поколения, чтобы всласть поездить и устроить панихиду по настоящим вседорожникам. Пришло же им в голову взять Range Rover, этого гламурного выскочку, и примерить его лекала к граненому «проходимцу», чуждому парадной мишуры! Но подобно тому, как профессионального спортсмена узнаешь даже в смокинге, ДНК легендарного Discovery не скрыть модными одеяниями. Дизайнерские ужимки и уступки требованиям экологов налицо (прощай, ступенька на крыше! — расход топлива важнее), но и потрясающая геометрическая проходимость сохранена: углы въезда и съезда у нового Discovery всё так же велики.

Discovery заиграл с новой силой. Прямо как неувядающие американцы из группы Metallica, которые в прошлом году выпустили очередную пластинку, полную красок и огня. В этом я убедился даже несмотря на то, что поездить мне довелось на предсерийных машинах, причем исключительно по бездорожью.

Рейнджроверовская алюминиевая платформа D7u, которую подкатили под новичка, позволила сбросить лишний жирок: пятый «диско» похудел на 260–480 кг (в зависимости от модификации). Несущий кузов на 85% сделан из алюминия, причем без единого сварного шва — на клее и заклепках. Панель радиатора — магниевая, каркас задней двери — из композитного материала. Из стали изготовлены лишь мощные подрамники, а также боковые двери — и то лишь потому, что алюминий не поддается сложной формовке. Жесткость кузова на кручение — 23 000 Н·м/град.

Феноменальный результат позволил не тратиться на разработку новых силовых агрегатов — во всяком случае, если говорить о тех «диско», что доедут до нас. Дело в том, что двухлитровые дизели Ingenium припасли для европейцев, а «российские» машины будут оснащать только 3,0-литровыми моторами V6 (бензиновым или дизельным) в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF, который ставили и на рестайлинговый четвертый «диско».

Тормозá при значительно уменьшившейся массе автомобиля тоже не потребовали серьезного вмешательства, а вот рулевое управление в корне изменилось: место гидроусилителя занял электромотор, который заодно поможет при автоматической парковке машины.

Царь горы

Когда на практически шоссейных шинах Goodyear Eagle F1 AT вкатываешься на 12‑процентный подъем, раскисший от дождя, а намека на пробуксовку не наблюдается, у мозжечка рвутся все шаблоны. Продвинутая трансмиссия с понижающим рядом творит чудеса? Помогает внедорожный ассистент подъема, как у Рейнджа? И это тоже, но главное — меньшая масса! Это всё равно что повесить на себя ребенка и попробовать подтянуться на турнике, а потом, ссадив чадо, повторить подход. Чувствуете разницу? Аналогично и со спуском: более легкая машина уже не так «козлит» на неровностях, значит можно «сбежать» с горы на большей скорости.

На гравийных извилистых участках, где я позволял себе разгоняться до 50 км/ч, всплыла и другая особенность: снижение массы облегчает жизнь системе стабилизации, «прикусывающей» одно из колес, чтобы справиться с заносом. Всё происходит непринужденно и предсказуемо. Я точно за рулем пятиметрового вседорожника, а не хэтчбека?

Сильно заваленные стойки лобового стекла и заниженная крыша лишь усиливают ассоциацию с хэтчем. Но почему водительский дворник не доходит до левой стойки? Не охвачено сантиметров пять. После часа грязевых ванн (в России это случится еще на подъезде к ним) нужно напрягаться и вытягивать шею, чтобы «прочитать» апекс. За этой грязной полоской вполне может спрятаться и пешеход.

Но вернемся к бездорожью. Раньше, чтобы съехать на «диско» с асфальта, нужно было пройти трехмесячные курсы изучения руководства по эксплуатации, а потом еще отмотать практику в школе Land Rover Experience для закрепления пройденного. Автомобильные боги услышали нас и послали на помощь автоматический режим системы All Terrain Response второго поколения. В этом режиме электроника самостоятельно регулирует клиренс, который в штатном положении составляет 208 мм. На скорости до 80 км/ч кузов приподнимается на 40 мм, а на скорости ниже 50 км/ч — на предельные 75 мм (раньше для этого нужно было долго удерживать клавишу управления подвеской). Посчитали? В сумме — 283 мм!

Датчики и сенсоры (в каждом из боковых зеркал — по две камеры и по радару!) участвуют в выборе наиболее подходящей предустановки для движения. Езда становится игрой. Ведь мантра лендроверовских инструкторов гласит: там, где пройдет человек, проедет и Discovery. Охотно верю. Скажу больше: туда, где этот «проходимец» побывал во время испытаний, я ни ногой.

Поэтому, съезжая с дороги, сразу хватайтесь за шайбу All Terrain Response: в обычном режиме днище автомобиля ниже, чем кажется, и в первой же колее вы это услышите. И не забывайте, что задранный пневмобаллонами автомобиль едет жестко — каждый очередной отбой случается прежде, чем вы успеваете произнести «о черт!». И это нормально, ведь ход амортизаторов выбран почти полностью. «Почти» — потому что электроника добавит вам еще 75 мм, если почует неладное (итого — 358 мм!). Режим «на цыпочках», как и ранее, не предназначен для езды — он нужен лишь для предотвращения посадки автомобиля на брюхо.

Прилежный семьянин

Заигравшись, чуть было не забыл о салоне. По-прежнему рассадка в трех рядах — амфитеатром: задние пассажиры сидят чуть выше передних. Но этот эффект стал менее явным. На жертвы заставила пойти уменьшившаяся в угоду аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0,33 против прежних 0,40) ступенька на крыше — теперь сиденья второго ряда расположены лишь на 15 мм выше передних. У рослых людей колени оказываются чуть ли не на уровне ушей.

Кому стало явно удобнее, так это седокам на галерке. В третьем ряду вместо подушек толщиной с бумажный лист появилось нечто, больше напоминающее сиденья. Двое взрослых усядутся если не вразвалку, то весьма сносно. Сидушки складываются электроприводами не только после нажатия на кнопки, но и дистанционно, по команде со смартфона — для этого имеется специальная команда в приложении. Надо ли говорить, что погрузочное пространство при этом конфигурируется в широких диапазонах?

По всему периметру раскиданы USB-порты для подзарядки гаджетов. По этому показателю Discovery 5 — абсолютный чемпион: девять разъемов! Оставляя электронику в автомобиле, ее можно спрятать: отличные потайные ниши есть спереди в подлокотнике, под подстаканниками и за блоком управления микроклиматом. Общий объем ниш — 45 литров.

Диско по-новому

В середине декабря россияне получили возможность оформить предзаказы, а первые живые машины придут в мае. Стартовая цена скакнула на несколько сотен тысяч — во многом еще и потому, что базовым стал 249‑сильный турбодизель вместо 211‑сильного. За Discovery в исполнении S (тканевые сиденья, простая трансмиссия без понижающего ряда, 19‑дюймовые колеса) нужно отдать 4 033 000 рублей. Среди главных конкурентов — Volvo XC90 и Audi Q7.

Основной спрос, как ожидают продавцы, придется на машины ценой около 4,8 миллиона. Для особо взыскательных было решено выпустить ограниченную партию из 2000 автомобилей в версии First Edition, из которых в Россию попадут лишь 40 штук. Цена каждой — 6,2 миллиона рублей.

Понравился ли мне новый Discovery? Во многом — да, но с окончательным вердиктом повременю. Машины предсерийные (например, плавность хода во время теста гуляла от экземпляра к экземпляру), и ездил я лишь вне асфальта. Подожду полноценного теста. Но я уже беспокоюсь за флагманский Range Rover. Помимо лучшего акустического комфорта и плавности хода я не усматриваю за ним других серьезных преимуществ перед «диско».

Длина/ширина/высота/база 4970/2073/1846/2923 мм

Объем багажника (VDA) 1231 л

дизельный, V6, 24 клапана, 2993 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3750 об/мин; 600 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5400–6500 об/мин; 450 Н·м при 3500-­5000 об/мин

6 новых крутых автомобилей Джеймса Бонда

Представлены все автомобили Джеймса Бонда из фильма «Не время умирать».

Первый — Aston Martin DBS Superleggera. Транспортное средство имеет двигатель V12 на 5,2 литра, его максимальная мощность — 725 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до «сотни» требуется всего 3,4 секунды.

Увидят фанаты фильма и Aston Martin Valhalla. Автомобиль разработан совместно с разработчиком болидов для Формулы 1.

Еще один представитель бренда Aston Martin — DB5. Ранее этот автомобиль уже участвовал в съемках фильма, в этот раз роль транспортного средства неизвестна.

Проедется главный герой фильма «Не время умирать» и на Aston Martin V8 Vantage, разработанном в 70-х годах прошлого столетия.

Первым представителем иной марки стал Land Rover Defender. В фильме примет участие обновленная модель, которая до сих пор официально не представлена. Примечательно, что на автомобиле в фильме российские номера.

Шестым автомобилем Бонда станет Range Rover Sport SVR. В фильме покажут доработанную версию транспортного средства.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Классные тачки, с такими то возможностями

Блогер YouTube-канала «Roma Urraco» рассказал об удивительной находке. При сносе одного из гаражных кооперативов водители обнаружили новый ВАЗ-2105 с пробегом в 41 километр. Машина была куплена еще в 1990 году.

Владелец приобрел авто в новом состоянии, но в 1991 году он погиб, а про машину, видимо, попросту забыли. Авто просто простоял все время в гараже. Хотя он покрылся сверху грязью и пылью, более внимательный осмотр показал отсутствие ржавых участков и наличие воздуха в шинах. В салоне еще осталась грязь возле водительского сиденья, но в целом все сохранилось в практически заводском состоянии. Создается ощущение, что владелец только поставил авто на учет, а затем вернулся в гараж и оставил его там.

После посещения автомойки на кузове все же появились ржавые места, но состояние не критично. В багажнике еще остался заводской комплект мелких расходников, а в документах написано, что тогда владелец отдал за авто всего 8200 рублей.

Водители иностранных машин с большим пробегом, порой не знают о том, что в бензобак нужно добавлять немного моторного масла.

При этом, опытные сотрудники сервисных центров уверяют, что данное смешение положительно сказывается на работе некоторых агрегатов автомобиля.

Итак, как уже понятно, суждение о том, что масло в бензобаке может испортить двигатель, подходит только для современных машин, а вот старым моделям иностранного производства это пойдет только на пользу. Добавлять нужно не более 100 миллилитров масла на 20 литров топлива. Полученная смесь благоприятно скажется на работе бензонасоса.

Кроме того, масло позволит создать в двигателе дополнительное уплотнение, что в свою очередь хорошо скажется на компрессии.

Конечно, постоянно добавлять масло не стоит, но иногда данный «коктейль» действительно будет очень полезен вашему автомобилю. Так, добавлять немного моторного масла в бензобак можно например, при каждой смене масла в двигателе.

Автомобильные эксперты рассказали, насколько сильно отличается статистика дорожных правонарушений среди водителей Европы и РФ.

Частное аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, по результатам которого появилась статистика нарушений Правил дорожного движения отечественными и западными автомобилистами.

Согласно полученным данным, наши водители в 4 раза больше попадают в различные аварийные ситуации или получают штрафы от ГАИ, чем их западные коллеги. За текущий год на каждого водителя в нашей стране приходится 2,5 штрафа, что в 3 раза больше, чем в Германии.

Несмотря на то, что в органах ГИБДД РФ зарегистрировано всего 52 млн различных автомобилей, каждый год сотрудники Госавтоинспекции выписывают более 131 млн денежных штрафов. Если попробовать сравнить с другими странами, то получим следующие данные: при наличии в Соединённых Штатах Америки автопарка в 276 млн авто, дорожные службы выписывают штрафов на сумму 112 млн, а при 63-х млн автопарке Германии, на такое количество авто приходится всего 43 млн штрафных взысканий.

Эксперты считают, что поведение российских автомобилистов, которые не против нарушения Правил дорожного движения, может быть вызвано слишком низкими штрафами. Например, средний штраф составляет 532 рубля, к тому же, на многие из них действует скидка в 50%,

Ссылка на основную публикацию