Land Rover Range Rover Evoque: cамый очаровательный из внедорожников | Portal-Audi.ru

Land Rover Range Rover Evoque: cамый очаровательный из внедорожников

Land Rover Range Rover Evoque: cамый очаровательный из внедорожников

Этот автомобиль впервые появился в качестве концепт-кара почти три года назад, и не многие тогда верили, что этому продолжателю линейки славных Land Rover удастся дойти до серийного производства. И вот в начале осени прошлого года всемирный автофорум в Париже продемонстрировал этот миниатюрный кроссовер, как образчик моды и современности. Теперь Land Rover Range Rover Evoque доступен для российских автолюбителей. Всего же планируется реализовывать новинку в 160-ти странах мира.

Над теми, кто немного знаком с предыдущими моделями Land Rover еще долго будет довлеть некий стереотип и потому, восприятие новинки будет происходить несколько предвзято. Land Rover Range Rover Evoque – самый «миниатюрный» из выпускавшихся ранее автомобилей под этим брендом. Длина новинки не превышает и 435 см, а ширина — всего 160 см. Автомобиль предложен в двух вариантах исполнения привода – с задним и на передние колеса. Именно этот нюанс производитель ставит в одну их главных заслуг будущей популярности новой модели. И еще одно, на что вселяет большие надежды новый автомобиль – это экономичность. Как бензиновый, так и оба дизельных двигателя, не только обещают позаботиться о кошельке владельца, но и весьма будут бережно относится к окружающей среде.

Говоря о том, что нового предложили конструкторы в Land Rover Range Rover Evoque, легче перечислить то, что осталось от прежних моделей. Основное и, наверное, главное, что удалось перенести на новинку это одновременная сдержанность и явная роскошь при отменном качестве в большом и малом. И за это новым владельцам корпорации из Индии нельзя не сказать спасибо. Новый кузов вобрал в себя черты купе и компактного покорителя бездорожья. Не привычными и в то же время вполне к месту кажутся новые элегантные фары, которые гармонично вписались в обтекаемые формы и сочетаются с увеличенными под 20-ти дюймовые колеса арки.

Внутреннее убранство автомобиля стало с оттенком некоего шарма. Удивительно, но внутри автомобиля сошлись в единое целое спортивный стиль сидений, вальяжность кожаной обивки и декорирование салона натуральным деревом. На панели приборов добавилось хрома, а сама подсветка приборов теперь может выбираться на усмотрение водителя. В ответ на желание покупателя в одной из опций предусмотрена установка, модной нынче, панорамной крыши.

Что касается процесса движения, то здесь для водителя предложена целая гамма электронных помощников. Это и помощь при управлении на подъемах и спусках и электронная регулировка подвеской и самим мотором, в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости передвижения. Теперь автомобиль снабжен видеокамерами кругового обзора. Для тех, кто предвзято относится к трехдверным автомобилям, можно в качестве успокоения отметить, что планах производителей к нынешней версии добавить вариант с пятью дверями.

Обобщая нововведения, можно с уверенностью сказать, что Land Rover Range Rover Evoque без сомнения украсит городские улицы и без тени сомнения сможет поменять асфальт на бездорожье. Хотя такую красоту запускать в царство малопроходимых дорог по-честному жалко.

И все-таки наследие от предыдущих моделей чувствуется. Практически правильный куб – так выглядит багажное отделение нового Land Rover Range Rover Evoque, что с внешним обликом мало сочетается. К особенностям бензинового двигателя можно отнести чрезмерный тембр на высоких оборотах. Это может с одной стороны прельщать юных гонщиков, и совсем слабо импонировать и даже вводить в смущение хрупкую леди.

Все хорошо в новом Land Rover Range Rover Evoque. Одно смущает – цена. Для Европы она ориентировочно составит около 35 тысяч евро, а россиянам, видимо, этой суммы не хватит даже на самую скромную комплектацию. И если главной целью выхода на рынок этой машины было создание имиджевого транспортного средство, как MINI и Audi TT, то судя по всему – цель достигнута. А за имидж, как говорится, надо платить.

Land Rover Range Rover Evoque: cамый очаровательный из внедорожников

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у BMW X1, и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда Land Rover и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У BMW появился X2, у Volvo — XC40, Lexus сделал NX и UX, Cadillac — XT4, а Jaguar выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Audi Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.

Именно благодаря ей взрослые кроссоверы разделились для нас на Velar и все остальное, а теперь свой маленький Velar есть и в компактном сегменте. И он едва ли не симпатичнее оригинального! Выразительные узкие фары, знакомые задние фонари с темной перемычкой и фирменные убирающиеся дверные ручки вписались в образ Эвока идеально. Получился этакий заводской тюнинг в стиле clean look, причем в чистоте образа дизайнеры пошли еще дальше и убрали с подоконной линии привычные молдинги. Лоска добавляет и не по-английски аккуратная подгонка всех кузовных деталей.

Размеры Эвока изменились на считанные миллиметры, а главная метаморфоза — это увеличенная на 21 мм колесная база (2681 мм)

Классные эвоковские пропорции и стремительный силуэт англичане трогать не стали, только увеличили максимальный диаметр колес до 21 дюйма и удлинили базу на пару сантиметров. Кстати, двери теперь полностью закрывают пороги от грязи.

Диаметр колес — от 17 до 21 дюйма

Внутри — тоже знакомый веларовский clean look. Вместо матовой аналогово-кнопочной обстановки — царство глянца и тач-скринов, вместо классической шайбы трансмиссии — удобный нефиксируемый джойстик от внедорожника Range Rover Sport. На тестовых машинах из первых партий было пару перекошенных зазоров и даже одна отвалившаяся заглушка, но в целом по качеству исполнения и уровню материалов интерьер Эвока — один из лучших во всем концерне Jaguar Land Rover.

Козырек приборки легко проминается пальцами, на передней панели мягчайшая фактура с ромбовидным узором, обод руля и джойстик трансмиссии обернуты в нежную алькантару, а кресла укутаны в приятный эвкалиптовый текстиль. Класс! Главное — не скромничать с конфигуратором. Иначе у вас не будет ни виртуальных приборов с высоким разрешением, ни тех самых веларовских тач-скринов.

Регулируемый по углу наклона верхний экран работает почти без тормозов, нужные функции находишь без проблем. С нижним дисплеем, отвечающим, в частности, за «климат», тоже все неплохо, но при смене ездовых режимов он откровенно тупит. Наверняка, во время ежедневного использования вылезут и другие баги, ну а про вечный узор из отпечатков пальцев можно и не говорить.

Приятно, что концерн наконец-то расщедрился на интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и наградил Evoque электрической регулировкой рулевой колонки. Прибавьте сюда еще кучу технологий и опций, включая массаж, проекционный дисплей, мобильную точку доступа, online-обновления, шикарную графику кругового обзора, адаптивный круиз с подруливанием в полосе и, наконец, зеркало заднего вида, превращающееся в дисплей. Ну как при этом можно было не сделать беспроводную зарядку?

Забудьте старую фордовскую платформу EUCD, на которой был построен первый Evoque. От него тут остались только дверные петли. Архитектуру нового поколения для машин с поперечным расположением двигателя англичане называют PTA, Premium Transverse Architecture.

Кузов стал на 13% жестче, причем из алюминия сделаны только опоры передних стоек и поперечина переднего бампера. Шасси целиком переработано, а сзади появилась фирменная ягуаровская многорычажка с интегральным рычагом. Этим Evoque копирует E-Pace, что подтверждает и одинаковая колесная база, но если силовые агрегаты у маленького Ягуара классические, то почти все европейские версии Эвока будут микрогибридами с мощным 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей на 5 кВт-ч, расположенной под полом в районе водительского сиденья.

Самый маленький из семейства Ленд Ровер: недостатки Рендж Ровер Эвок с пробегом

Рендж Ровер Эвок (Range Rover Evoque) – самый востребованный премиальный кроссовер среди представительниц прекрасной половины человечества. Данный автомобиль даже был удостоен звания «Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль)» в 2012 году. Стоит отметит, что этот факт не мешает данной моделе пользоваться популярностью и среди мужской аудитории. Благодаря тому, что Эвок обладает неплохими геометрическими параметрами и универсальным салоном, его нередко рассматривают и как семейный автомобиль. Рендж Ровер Эвок во всем хорош, да вот только купить его новым, к сожалению, не всем по карману, поэтому, многие поклонники модели рассматривают вариант покупки машины «с рук». А вот, стоит ли вообще рассматривать такой вариант, и какие сюрпризы может преподнести эта модель в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Концепт кар Рендж Ровер Эвок (тогда он носил название «LRX») был представлен английской компанией Land Rove в 2008 году на автошоу в Детройте. И, лишь спустя три года, состоялся дебют новинки на мировом рынке, и продается на сегодняшний день в 150 странах по всему миру. Сборка автомобиля была налажена на заводе в городе Мерсисайде (Великобритания). Серийный вариант внешне практически ничем не отличался от концепта, так как оба варианта были созданы дизайнером Герри МакГоверн. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Фрилендер и представлен в двух модификациях – трех- и пятидверным кроссовером. Эта модель легче и компактней всех своих предшественников за всю историю существования Land Rove.

По сравнению с трехдверной версией, пятидверная имеет другое лобовое стекло, которое на 30 мм выше, за счет этого удалось увеличить свободное пространство, как для передних, так и для задних пассажиров. В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия автомобиля. Дизайн обновленного кроссовера остался без изменений, добавились только новые варианты легкосплавных колесных дисков, также, была изменена стилистика эмблемы. В интерьере изменения коснулись только цветового разнообразия салона, в остальном, это все тот же Эвок. Главной Фишкой рестайлинга стала девятиступенчатая автоматическая трансмиссия от немецкой компании «ZF». Необходимость внедрения данной трансмиссии вызвана желанием производителей снизить расход топлива, выбросов углекислого газа, а также сделать более плавными переключение скоростей.

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Трансмиссия

Данная модель может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Рендж Ровер Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

Умеренный расход топлива

Достоинства Недостатки
Высокая стоимость обслуживания
Плохая реакция на резкое нажатие педали газа
Качественные материалы отделки Плохое качество контактов электропроводки
Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Рассекречена внешность 2-го поколения Range Rover Evoque

Самый стильный, популярный и премиальный внедорожник из Британии Range Rover Evoque выпущен во втором поколении. Стоит отметить, что дизайн автомобиля остался без каких-либо существенных изменений, правда, линии кузова все-таки стали мягче. Главной особенностью новинки стали доработки его технической части, например, посвежевшее шасси, обновленные двигатели, а также совершенные системы и помощники.

Сообщается, что за основу модели легла премиальная платформа Premium Transverse Architecture (PTA). На этой же базе также происходит сборка еще нескольких британцев, а именно Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Габариты автомобиля были сохранены практически на прежнем уровне:

  • длина кузова — 437,1 см (+0,1 см);
  • ширина — 190,4 см (+0,4 см);
  • высота — 164,9 см (+1,4 см);
  • колесная база — 268,1 см (+2,1 см).

Безусловно, смена платформы положительно сказалась и на количестве свободного места в салоне, а также на объеме багажного отделения. Теперь там можно разместить больше груза на 10%, а именно 591 л. Сложив второй ряд кресел, свободное пространство увеличивается до 1 383 л.

В нашу страну автомобиль будет поставляться с расширенным моторным рядом. Он будет состоять из двух дизельных агрегатов, а также из трех бензиновых.

  • Td4 мощностью 150 лошадей;
  • Td4 мощностью 180 л.с.
  • Si4 мощностью 200 лошадей;
  • Si4 мощностью 249 л.с.;
  • Si4 MHEV с отдачей в 300 лошадей.

Последний агрегат станет основой для гибридной системы, которая также получит и электрическую установку, позволяющую передвигаться машине только на одной электротяге на скорости до 17 км в час. Любой мотор прекрасно сочетается с новым автоматом на 9 скоростей и полным приводом. В других странах дизельная версия со старшим мотором будет работать с МКПП, а через два года компания выпустит полноценную гибридную версию с мощной батареей.

Прочие внедорожные характеристики автомобиля останутся не тронутыми. Современный полный привод автомобиля будет работать в шести режимах:

  • General;
  • Eco;
  • Sand для песчаных покрытий;
  • Grass-Gravel-Snow;
  • Mud-Ruts (хорош при езде по глине и грязи);
  • Auto.

Также инженеры увеличили и жесткость кузова Эвок. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson Hydrobus, а в задней части устанавливаются Integral Link, что положительно сказалось на устойчивости автомобиля, а также на его управляемости. В базовой версии британец выпускается с колесами на 17 дюймов, но опционально доступна версия с колесами на 21 дюйм.

Автомобиль получил массу систем безопасности и помощников. Среди них хочется отдельно уделить внимание следующему списку:

  • система контроля движения кроссовера под уклон;
  • система контроля плавного старта при движении в гору и с горы;
  • круиз-контроль, который работает даже на небольших скоростях, а также мониторит поверхность;
  • функция «прозрачного» капота»;
  • экран высокого разрешения, который выдает четкую картинку происходящего сзади и выводит ее на зеркало заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • громадная приборная панель с проекционным экраном. Она прекрасно работает со всеми современными системами и гаджетами.

Также британец впервые будет оснащаться системой искусственного интеллекта, которая запоминает в течение нескольких поездок все настройки водителя, а после повторного запуска автоматически воспроизводит температуру климатической установки, регулирует кресло в нужном положении и выводит на экран самые популярные номера из телефонной книги. Все кресла дополнительно оснащаются функцией массажа, что вдвойне удобно при дальних поездках.

Стоит отметить, что впервые Рэндж Ровер Эвок вышел на рынок в 2011 году. За это время производитель продаж более 772 тысяч экземпляров по всему миру, где 22 000 проданных машин пришлось на российских дилеров. На данный момент рублевые ценники второго поколения еще не рассекречены.

Убойная сила дизайна. Тест-драйв Range Rover Evoque

Свершилось! В редакции Carobka.ru на тест-драйве побывал один из самых желанных автомобилей, машина года по версии британского Top Gear – Range Rover Evoque. В наши руки попала 3-дверная модификация в максимальной комплектации с бензиновым двигателем 240 л. с., электромагнитной регулируемой по жесткости подвеской, камерой заднего вида и другими премиальными опциями.
Сказать, что 3-дверная версия Range Rover Evoque выглядит великолепно – ничего не сказать. К созданию оригинального образа автомобиля в некоторой степени приложила руку знаменитая светская львица, певица, мать 4 детей и просто красивая женщина – Виктория Бэкхем, выступив консультантом при разработке дизайна модели.

Машина намертво притягивает к себе взгляды, особенно когда только что из мойки: массивная передняя часть, огромные колесные арки, ниспадающая крыша…Других таких автомобилей не существует. Британцы совершили, без преувеличения, настоящую революцию в дизайне внедорожников. А в том, что Evoque является именно внедорожником, а не городским кроссовером, у меня сомнений во время теста не возникло: глубокий снег и крутые подъемы давались мне так же легко, как на «Ниве» или УАЗе.

Range Rover Evoque построен на базе Land Rover Freelander 2, что уже говорит о его незаурядных внедорожных способностях. На российский рынок поставляется автомобиль только с полным приводом: в основе лежит муфта Haldeх третьего поколения, которая полностью блокируется всего за 150 миллисекунд. Кроме того, Range Rover Evoque обладает электронной имитацией блокировки дифференциалов, что существенно увеличивает проходимость автомобиля, и системой помощи при спусках Hill Descent Control. Клиренс у Evoque, как у серьезных внедорожников: 215 мм спереди и 240 мм сзади. Например, у Chevrolet Niva значение этого важного параметра составляет всего 200 мм. Глянцевый Evoque может преодолевать брод глубиной до 50 сантиметров.

Если вы задумали потешить свое самолюбие и погонять по грязи, снегу или песку, но до этого момента редко съезжали с асфальта, на помощь придет фирменная система преднастроек Terrain Response: асфальт, трава/гравий/снег, грязь/колея и песок. Каждый из режимов позволяет оптимизировать работу электронных и механических систем Range Rover Evoque в соответствии с конкретными условиями движения.

Например, при езде по заснеженным дорогам я активизировал соответствующий режим, который немного уменьшал отзыв на педаль газа и увеличивал чувствительность систем стабилизации движения. За все время тест-драйва автомобиль не заносило, разве что один раз в финской деревеньке на ледяном повороте машину «повело», что тут же было предотвращено системой распределенных тормозных усилий.

Заканчивая тему с электронными помощниками водителю, важно отметить, что все системы можно отключить. В этом случае водитель остается один на один с достаточно мощным автомобилем. Любители поездить боком останутся довольны – главное найти замерзшее озеро или зимний трек, хотя при желании и на сухом асфальте машину можно пустить в занос.

Range Rover Evoque комплектуется бензиновым 2-литровым мотором 240 л. с. и дизельными силовыми агрегатами объемом 2,2л мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Наш тестовый 240-сильный автомобиль по паспорту разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,6 с, что достаточно быстро. Мощности вполне хватает для уверенных обгонов на трассе, а в городе чтобы «уйти» со светофора первым. Но все же, у меня возникло желание установить в Evoque 6-цилинтровый двигатель, а то звук у 2-литрового 4-цилиндрового мотора уж слишком мягкий. Дизельный 190-сильный автомобиль проигрывает в динамике разгона бензиновой версии практически секунду, но, с другой стороны, к потреблению топлива подходит значительно экономнее – 6,4 л / 100 км в смешенном цикле. Да и крутящий момент у «дизеля» значительно выше: 420 Нм против 340 Нм у бензинового силового агрегата.

Британский гламурный внедорожник оснащается 6-ступенчатным «автоматом» Aisin и механической КП на 6 ступеней, причем «механика» агрегируется исключительно с дизельными моторами. Лично я приверженец механических коробок передач, но Range Rover Evoque предпочел бы именно с АКП, уж больно «автомат» слажено работает с двигателем: переключения происходят быстро, четко и прогнозируемо. Для тех, кто любит ездить интенсивно, существует режим «S», который держит обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента – при легком нажатии на педаль газа Evoque начинает «копать» асфальт. Приятное чувство.

Что касается подвески, то она имеет систему управления жесткости Adaptive Dynamics. Это означает, что на высокой скорости и при хорошем качестве покрытия подвеска становится максимально жесткой и обеспечивает автомобилю отличную маневренность и устойчивость на дороге, а стоит съехать на грунтовку и снизить скорость, как Adaptive Dynamics меняет настройки амортизаторов в сторону комфорта.

Садясь за руль Evoque, понимаешь, за что покупатель платит более 2 миллионов рублей: высококачественная кожаная отделка кресел, передней панели и руля, алюминиевые вставки, аккуратная прострочка, большой цветной дисплей – премиальность чувствуешь на ощупь. При этом дизайн салона достаточно сдержанный и лаконичный. Все элементы управлением автомобилем и мультимедийной системой находятся на своих местах.

Передние кресла с электрорегулировками весьма удобны – главное подогнать настройки под себя и сохранить. Места для головы и плеч водителя и переднего пассажира здесь с избытком. На заднем диване, вопреки ожиданиям, свободного пространства оказалось достаточно даже для 3 пассажиров. И этому есть объяснение: «малыш» Range Rover Evoque по ширине превосходит Volvo XC90 – 1965 мм против 1898 мм соответственно.

А вот объем багажника здесь не очень большой, хотя по паспортным цифрам он вполне приличный – 550л, но на деле, в него поместятся лишь 3-4 среднеразмерных чемодана. Так что если путешествовать на этой машине, то максимум вдвоем. Мы же ездили в Финляндию в составе 4 человек, и салон был под завязку заполнен вещами, которые просто не поместились в багажное отделение.

Многие ругают 3-дверный Range Rover Evoque за плохую обзорность. Да, окно в пятой двери больше похоже на щель в старой маске сварщика, но у машины огромные боковые зеркала с датчиками «мертвых зон» и камера заднего вида. Все это в совокупности компенсируют нехватку обзора назад. А вперед и по бокам видимость отличная.

Как я не пытался, но слабых сторон у Range Rover Evoque найти не смог. Разве что цена – стоимость тестового 3-дверного внедорожника составляет 2 400 000 рублей. Конечно, можно купить машину и за 1 683 000 рублей, но комплектация за эту сумму вряд ли вас порадует. Подводя итог, можно сказать, что Evoque – сочетание изысканного британского стиля и отличной внедорожной проходимости от Land Rover.

Range Rover Evoque — машина или искусство?

Land Rover (Range Rover Evoque) — британский представитель, новинка на мировом автомобильном рынке. Внедорожник высшего класса, дерзкий, точёный, всем своим видом показывающий, кто хозяин на дороге. Во множественных достоинствах и преимуществах этого «железного коня» поможет разобраться подробный обзор Рендж Ровер Эвок.

Автомобиль доступен в девяти возможных комплектациях, с пятью или тремя дверями и в огромном количестве превосходных расцветок. Кроме того, чтобы удовлетворить все желания покупателя на выбор предоставляются: Три варианта окраски крыши в контрастный цвет. Отделка интерьера в шестнадцати различных вариантах. Индивидуальный подбор колёсных дисков (17–20 мм) и их дизайн. Современные вставки с использованием натурального дерева или металла. Хромированные или алюминиевые пороги и рейлинги на крыше. Перечисленные дополнительные возможности дарят будущим обладателям право на абсолютную индивидуальность. Лучший вариант для поездки — внедорожник Рендж Ровер Эвок Эвок отличается особой компактностью и совершенно непохож на своих британских сородичей от Land Rover. Тем не менее кросс-купе ничем им не уступает и считается достойным звания автомобиля премиум-класса.

Экстерьер и интерьер

Дизайн экстерьера Land Rover Evoque смелый и продуманный до мелочей. Невооружённым глазом заметно, что производители уделили этой модели особое внимание. Кроссовер, конечно, имеет самые фантастические пропорции. Прежде всего, бросается в глаза атлетическое сложение, которое обусловлено повышенной линией остекления, конусообразной плавающей крышей и явно, выделяющимся по всей длине авто «плечевым поясом».

Однако, внешние характеристики этого представителя, не дают отчётливого понимания того, сможет ли кросс-купе хорошо чувствовать себя на бездорожье. На этот счёт бытуют различные мнения, но дорожный просвет в 215 мм и неокрашенные пороги свидетельствуют о том, что Ленд Ровер Эвок является полноценным внедорожником. Красивый и функциональный салон Range Rover Evoque Интерьер салона Range Rover Evoque лаконичный, не кричащий, но при этом вся внутренняя отделка отличается неким благородством. Только лишь в наиболее дорогостоящей комплектации Prestige салон полностью отделан кожей. Сиденья выдержаны в спортивном стиле, отличаются высокой степенью комфортности. Приборная панель разграничена на три различных зоны, что значительно облегчает её использование. Селектор «автомата» представлен в виде шайбы, что сразу напоминает о схожести Ленд Ровер Эвок с авто марки Jaguar.

Пульт управления Terrain response, предназначенный для регулировки рабочих систем кросс-купе, расположился вблизи выезжающего переключателя. При наличии дизельного двигателя в комплектацию Land Rover Evoque входит автономный отопитель. Он позволяет прогреть воздух в салоне автомобиля ещё до того, как владелец покинет свой дом. Это возможно благодаря удалённой связи между бортовым компьютером и пультом управления. В большинстве вариантов модель оснащена климат-контролем, который позволяет поддерживать комфортную температуру воздуха. Всё, что необходимо, в салоне Land Rover Evoque присутствует За дополнительную плату в кросс-купе также могут присутствовать: акустическая система Meridian, имеющая объёмную звуковую сцену и мощность в 825 Вт; телевизор и системы развлекательного характера для пассажиров; дисплей Dual-View, рассчитанный на одновременный просмотр двух разных изображений. Также в помощь автомобилисту предлагается: работающая на электроприводе багажная дверь и система-автомат Park Assist; незаменимая при осуществлении парковки автотранспортного средства.

Техническая база

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют: общая длина — 4365 мм; общая ширина — 1905 мм; общая высота — 1605 мм. Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых — дизельные. Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП. Более мощный (190 л. с.) — турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии. Лучшим считается бензиновый двигатель. Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая — не предусмотрена. При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью.

Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость — 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч. Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе. Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами. Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью. Багажник сравнительно просторный и вместительный — 420 л.

Технические характеристики Land Rover Evoque:

  • Марка автомобиля: Land Rover Evoque
  • Страна-производитель: Великобритания
  • Тип кузова: внедорожник
  • Число мест: 5
  • Число дверей: 5/3
  • Объём двигателя, куб. см: 2179
  • Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 10/8,5
  • Тип привода: полный КПП: 6МКПП/6АКПП
  • Тип топлива: бензин АИ-95
  • Расход на 100 км: город 6,7; трасса 5,2
  • Длина, мм: 4365 Ширина, мм: 1905
  • Высота, мм: 1605
  • Клиренс, мм: 215
  • Размер шин: 225 65 R17 106 V
  • Снаряжённая масса, кг: 1685
  • Объём топливного бака: 60

Безопасность

Система безопасности в Range Rover Evoque разработана с учётом мельчайших деталей. Повсеместно вмонтированы боковые и передние «подушки», направленные на смягчение удара. Трёхточечные ремни безопасности оборудованы преднатяжителем, кроме того, внедрена автоматическая система помощи водителю в экстренной ситуации. Система безопасности внедорожника Land Rover Evoque — одна из лучших Технология повышения и стабилизации устойчивости весьма остро реагирует на любые сложные ситуации на дороге.

Цена Ленд Ровер Эвок зависит от выбранного двигателя и количества дополнительных возможностей. В зависимости от этого выделяют три основные комплектации:

  • Модель Рендж Ровер Evoque Pure, пятидверная. Её цена составляет 1 600 000–1 800 000 рублей.
  • Модель Рендж Ровер Evoque Dynamic, пятидверная. Её цена составляет 1 980 000–2 200 000 рублей.
  • Модель Рендж Ровер Evoque Prestige, пятидверная. Её цена составляет 2 020 000–2 255 000 рублей.

Ценовое различие между трёхдверными и пятидверными моделями Ленд Ровер Эвок не превышает 50 000 рублей.

Итоги и выводы

Тест-драйв Ленд Ровер Эвок даёт объективную оценку работы автомобиля. Помогает понять, как он себя ведёт в самых непредсказуемых ситуациях на дороге. После проведённого испытания выявлены следующие положительные и отрицательные качества. Плюсы: шикарный дизайн экстерьера; оптимальная цена Ленд Ровер Эвок; хорошая динамика; качественные материалы отделки; звуковые характеристики встроенной аудиосистемы. Минусы: недостаточный уровень шумоизоляции; некомфортные места для пассажиров в Ленд Ровер Эвок; сомнительное качество лакокрасочного покрытия. Резюме: решив приобрести внедорожник класса-премиум Land Rover Evoque, будущий обладатель получит машину, отвечающую всем важнейшим требованиям. Ведь Эвок можно использовать как семейный автомобиль, он отлично подходит для езды по городу. А если захочется покататься по ухабам и бездорожью, то кросс-купе с лёгкостью справится с этой задачей.

Ссылка на основную публикацию