Land Rover Range Rover Autobiography (2011). 44 фото | Portal-Audi.ru

Land Rover Range Rover Autobiography (2011). 44 фото

Тест-драйв Range Rover Autobiography LWB: 20 сантиметров, которые всё меняют

Как он смотрится?

Внешне вроде тот же, а вроде и нет. Растянутый кузов чуть изменил пропорции и, как следствие, общее восприятие. Длинный Range выглядит более тяжеловесно, более основательно, но ни в коем случае не вульгарно. Заметно, что пассажирские двери длиннее, чем обычно, да и все. В остальном — тот же RR, великий и благородный.

Что внутри?

Главное — это салон. Когда машина попала ко мне, я специально попросил фотографа, Вову Седова, покатать меня, ведь именно задний ряд в этом внедорожнике — самое важное. И вот что имею сказать: обычно я хочу пересесть вперед уже минут через пять — такова профессиональная деформация. Ну неспокойно мне, когда за рулем кто-то другой, пускай даже опытный водитель, пускай даже старый друг. Спереди спокойнее, а еще лучше — за рулем. В этом же аппарате все наоборот: я пожалел, что не могу использовать Вову в качестве водителя на все 100%, ибо сзади в Range Rover просто чудесно.

Дело в том, что, кроме растянутой колесной базы, которая позволила даже мне вытянуть ноги и водрузить их на «оттоманку», на общее впечатление простора влияет еще и то, что у RR, как и у любого крупного внедорожника, кузов намного выше, чем даже у самого большого седана. Потолок выше, окна шире, посадка свободнее. Исключительному комфорту способствует и высокий центральный тоннель, разделяющий задний отсек на два индивидуальных кресла. По центру — подстаканники, выдвижные столики, охлаждаемый бокс (или бар — кому как больше нравится), пульт управления развлекательной системой. То есть длинный Range — исключительно четырехместный автомобиль. Разумеется, салон отделан мягкой кожей Connoly, причем она встречается везде — на креслах, на дверных панелях, даже на потолке. Красиво, душевно и уютно — последнее ощущение, между прочим, возникает далеко не во всех дорогих автомобилях.

Стереосистема с 11 динамиками Meridian — еще один фактор, повлиявший на общее настроение во время катания «с шофером». Звучание настолько глубокое и детальное, что даже мои любимые Royksopp зазвучали совершенно иначе, не так, как я привык их слышать в своих любимых и очень недешевых закрытых наушниках. Луи Армстронг будто играл на своей трубе на соседнем сиденье, а космические эксперименты Ханса Циммера обрели почти осязаемый напор. Пожалуй, это лучшее стерео из тех, которые устанавливают на заводе.

За рулем же — все тот же Range, водитель разницы в длине автомобиля не почувствует, пока не тронется. Порадовало то, что руль подогревается целиком, причем очень интенсивно. Не понимаете, о чем это я? А о том, что многие люксовые машины с деревянными вставками на руле эти самые вставки не обогревают. В Range Rover греется весь обод, включая «деревяшку»! В остальном все здесь знакомо, все по-прежнему. Но так ли это хорошо? Трудно сказать. Вместе с удачными решениями RR бережно сохранил и все недостатки, о которых уже все давно написано: интерфейс электронной системы методично тупит, графика на дисплее — «привет из 20-го века».

Постойте, ведь не так давно Land Rover хвастался, что разработал новое поколение виртуальных интерфейсов, «прозрачный капот» и другие диковинные системы, которых нет у конкурентов. Где же они? Пока остаются в статусе «экспериментальных». И почему Bluetooth «ловит» только на переднем ряду? Когда я, сидя сзади, подключал свой смартфон, чтобы послушать музыку, соединение не устанавливалось, пока я не положил аппарат в нишу под передним подлокотником. Говорят, что у Range Rover нет неисправностей, а есть особенности. Но когда ежедневно этих особенностей накапливается все больше и больше, невольно начинаешь верить в анекдоты про владельцев RR.

Как он едет?

Если же говорить о ездовых повадках, то длиннобазный Range — это совсем другой автомобиль. Тем, кому обычный RR казался слишком жестким, определенно стоит прокатиться на этом автомобиле! Мягкость здесь возвели в абсолют: пневмоподвеска истребляет любые намеки на вибрации в зародыше, не поддаваясь даже на такие провокации, как переезд «лежачих полицейских» на 60 км/ч.

Британцы утверждают, что подвеску не перенастраивали. Хорошо, поверим. Но педаль газа здесь в режиме D откровенно задемпфирована, и, как на нее не дави, разгоняться Range Rover будет плавно, без суеты. В то, что этот узел тоже не трогали, я уже ни за что не поверю. И потом, хочется ехать побыстрее и пожестче, ведь под капотом здесь стоит знаменитый пятилитровый бензиновый V8 с компрессором. Мощность — 510 л.с. Момент — 625 Нм.

Роскошный Range Rover SVAutobiography

Рендж Ровер 4 «СВ Автобиография»: цены и комплектация. Обзор RR «L405» SV Autobiography с фото и техническими характеристиками.

На подиумах автошоу в Нью-Йорке, состоявшемся в первых числах апреля 2015 года, компания Land Rover выставила свой флагманский внедорожник Range Rover 4-го поколения в исполнении – «SV Autobiography» (которое было создано «придворным» ателье SVO концерна JLR).

Как уверяет британский автопроизводитель, это «наиболее роскошный Рендж Ровер из когда-либо произведенных».

В октябре 2017 года в Сети дебютировал рестайлинговый автомобиль, который изменился в схожем ключе с менее дорогими вариантами: ему немного доработали внешность, перекроили салон (в частности изменив оформление центральной консоли), добавили новых опций и слегка «прокачали» 5.0-литровый бензиновый мотор.

От своих «рядовых» собратьев, внешность модификации «SV Autobiography» отличается лишь деталями: радиаторная решетка в цвете «полированный графит», оригинальные по дизайну колесные диски размерностью 21-22 дюйма, надписи названия спецсерии, четыре трубы выпускной системы и двухцветная окраска кузова (предлагаемая опционально).

«Топовый Рендж Ровер 4» может быть исполнен в вариантах с обычной или удлиненной базой колес: длина – от 4999 до 5200 мм, высота – от 1835 до 1840 мм, ширина – 1983 мм в обоих случаях, колесная база – от 2922 до 3120 мм. Дорожный просвет колеблется от 228 до 303 мм (благодаря пневмоподвеске).

В салоне автомобиля шик проявляется в деталях, в целом же архитектура и оформление не отличаются от таковых на «четвертом» Range Rover в «обычном» исполнении, да и четыре раздельных кресла, облаченных в натуральную кожу – новинкой не назовешь.

Внутри флагманской версии минимальное количество пластика, а все кнопки, педали и крючки для одежды выполнены из «чистого алюминия».

К услугам задних пассажиров предлагается такой набор удобств, как раскладные столики с электрическим приводом, холодильный отсек, два телевизора и возможность индивидуальной настройки «климата».

А одна из особенностей Range Rover SV Autobiography – выдвижной пол багажника, устланный дорогим шпоном, а также складные кресла для пикника, которые монтируются на откинутый задний борт.

На российском рынке роскошный внедорожник предлагается с двумя двигателями, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и постоянным приводом на все колеса с симметричным центральным дифференциалом, управляемым электроникой, и двухступенчатой «раздаткой»:

  • Первый вариант – дизельная V-образная «восьмерка» SDV8 рабочим объемом 4.4 литра с турбонаддувом, неразделенными камерами сгорания и 32-клапанным ГРМ, вырабатывающая 339 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 700 Н•м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту.
    С места до первой «сотни» подобный автомобиль срывается через 7.2 секунды, максимально набирает 218 км/ч, а «переваривает» в пределах 8.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Второй – бензиновый 5.0-литровый мотор V8 с чугунными гильзами, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным впрыском, 32-мя клапанами и регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, который производит 565 л.с. (до обновления – 550) при 6000-6500 об/минуту и 700 Н•м (ранее – 680) вращающей тяги при 3500-4000 об/минуту.
    На покорение первых 100 км/ч такой «британец» затрачивает 5.4 секунды, предельно ускоряется до 225 км/ч, а расходует 13.8 литров топлива в комбинированных условиях.

Кузов у Range Rover SVAutobiography полностью алюминиевый, как и подвеска: спереди у него установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная.

По умолчанию автомобиль оснащен электронной пневмоподвеской с автоматическим распределением нагрузки, поперечными соединениями элементов и несколькими режимами высоты. Внедорожник снабжен адаптивным электрическим усилителем управления с прогрессивными характеристиками и мощными вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей электронных «помощников».

На российском рынке Range Rover SV Autobiography осенью 2017 года предлагается по цене от 11 204 000 рублей – столько просят за машину со стандартной базой колес, оснащенную 550-сильным бензиновым мотором.

По умолчанию автомобиль оснащается: восемью подушками безопасности, ABS, RSC, EBD, EBA, ESP, 21-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, подогревом и электрорегулировками передних кресел, системой помощи при парковке, четырехзонным «климатом», мультимедийным комплексом, высококлассной «музыкой» на 1700 Вт и огромным количествам иных современных «примочек».

Роскошный Range Rover SVAutobiography от подраздления SVO

Подразделение Special Vehicle Operations концерна JLR подготовило к автосалону в Нью-Йорке 2015 самый роскошный Range Rover из когда-либо выпускавшихся серийно. Автомобиль получил название SVAutobiography.

От стандартного Рендж Ровера версию SVAutobiography отличают иная решетка радиатора, оригинальный дизайн 22-дюймовых колесных дисков и возможность заказать двухцветную окраску кузова.

Комплектации и цены Range Rover SVAutobiography 2019

Комплектация Цена, руб.
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 798 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Новый Range Rover SVAutobiography 2018 доступен как с обычной, так и с увеличенной колесной базой, а в качестве силовых агрегатов для него предлагаются не только движки от обычного Вога, но и 5,0-литровый компрессорный V8 с отдачей в 550 «лошадей» (680 Нм). Сочетается он, как и все другие моторы, в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.

Но самое главное в данной модели скрывается в салоне. Здесь все кнопки и рычаги выполнены из алюминия, кресла и панели обиты высококачественной кожей, в отделке используется натуральное дерево, а к услугам задних пассажиров, помимо 1,2 метров свободного пространства для ног, предлагаются электрорегулировки сидений, холодильник и раскладные столики.

Кроме того, багажник Range Rover SVAutobiography обзавелся выдвижной платформой из алюминия и шпона, а также возможностью установки двух кожаных стульчиков для пикника. Европейские продажи новинки стартовали летом 2015-го по цене от 148 900 фунтов стерлингов, а в России за такой просят минимум 11 349 000 рублей.

Обновленный SVAutobiography 2018

На автошоу в Лос-Анджелесе 2017 представили обновленную версию внедорожника Range Rover Vogue в топовом исполнении SVAutobiography. Отныне он будет продаваться только в варианте с увеличенной на 186 мм колесной базой.

Снаружи распознать рестайлинговый Range Rover SVAutobiography 2018 года можно по узорчатой решетке радиатора с хромированными вкраплениями и новой головной оптике, которая ранее появилась на модернизированных Вог и Спорт.

На втором ряду в салоне роскошного внедорожника установили новые раздельные кресла с другим наполнителем. Они имеют обогрев, функцию массажа (в том числе с эффектом горячих камней), а также электропривод, позволяющий откинуть спинку на 40 градусов. Управлять положением кресел и микроклиматом можно со специального приложения для смартфона.

К услугам задних пассажиров СВ Автобиографии предлагаются 10,0-дюймовые экраны мультимедийной системы, а на центральной консоли имеются складные столики с электроприводом, холодильник, который вмещает две бутылки вина, а также швейцарские часы марки Zenith.

В ходе обновления автомобиль получил передатчики 4G, а у откидных подставок для ног появился подогрев. Из прочих особенностей SVAutobiography 2018-2019 упоминания заслуживают задние двери с электроприводом — управлять ими можно с клавиш на расположенной между креслами консоли. Плюс электропривод получила выдвигающаяся площадка в багажнике, призванная облегчить загрузку и разгрузку дальней части отсека.

Для Range Rover SVAutobiography доступно три двигателя. Машину можно заказать либо с 4,4-литровым дизелем мощностью 339 л.с., либо с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает 565 «лошадей» (+ 15 по сравнению с дореформенной версией, разгон до сотни за 5,3 секунды). В качестве третьего варианта предлагается 404-сильная гибридная установка.

В России цена новой модели Рендж Ровер в комплектации SVAutobiography варьируется от 11 838 000 до 13 798 000 руб.

RANGE ROVER
SVAutobiography
в комплектации
DYNAMIC

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА
«ЛЮКС»

____

Впечатляющий облик Range Rover SVAutobiography с пакетом опций Dynamic это роскошь вне времени. Мощный двигатель V8 обеспечивает соответствие ходовых характеристик и маневренности динамичному внешнему виду.

____

JOHN EDWARDS

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS

Сочетая в себе непревзойденную точность исполнения и самую высокую производительность, усовершенствованный двигатель V8 мощностью 565 л. с. с нагнетателем развивает максимальный крутящий момент 700 Н м при 6000–6500 об/мин.

Современный дизайн отличается превосходным британским мастерством исполнения. В оформлении салона используется кожа великолепной выделки с ромбовидной прострочкой, а кнопка интеллектуальной системы остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и педали дополняются рифленой отделкой. Поворотный селектор передач и панели Steel Weave Carbon Fibre в отделке передних и задних дверей подчеркивают яркую индивидуальность автомобиля SVAutobiography в комплектации Dynamic.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

В перечень стандартного оборудования SVAutobiography в комплектации Dynamic относятся 21-дюймовые колесные диски Style 5005 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Dark Grey. 22-дюймовые колесные диски Style 5087 с 5 сдвоенными спицами и контрастной отделкой Diamond Turned и Dark Grey доступны в качестве опции.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

565-сильный двигатель V8 с нагнетателем обеспечивает непревзойденную плавность хода в сочетании с самой высокой мощностью в истории Range Rover. За счет оптимизации настроек полностью алюминиевый двигатель объемом 5,0 л развивает мощность 565 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Н‧м при 6000-6500 об/мин.

ДИНАМИКА

Подвеска SVAutobiography Dynamic с уникальной конфигурацией была откалибрована таким образом, чтобы соответствовать двигателю с повышенной мощностью в 565 л. с.

ЭКСТЕРЬЕР

Для SVAutobiography доступен широкий ассортимент эксклюзивных элементов с отделкой Graphite Atlas, включая решетку радиатора и боковые вентиляционные решетки, дополненные вставками Bright Chrome.

СИДЕНЬЯ LUXURY

Непревзойденные передние сиденья с ромбовидной прострочкой, регулировкой по 24 параметрам и функциями подогрева, вентиляции и массажа Hot-Stone отлично сочетаются с задними сиденьями повышенной комфортности Comfort-Plus. Доступны четыре цветовых решения.

ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Кнопка интеллектуальной системы остановки / запуска двигателя «Стоп / Старт» и педали с рифленой отделкой в сочетании с элементами Steel Weave Carbon Fibre придают автомобилю еще большее изящество.

Cars › Land Rover › Range Rover › Range Rover III › Land Rover Range Rover Autobiography WhiteDevil

Land Rover Range Rover 2010, engine diesel 3.6 liter., 272 h.p., all wheel drive, automatic — owner review

Land Rover Range Rover Autobiography WhiteDevil

Здравствуй, Дорогой Друг!

Я ОЧЕНЬ рад, что Вы посетили мою страничку. И мне ОЧЕНЬ приятно, если Вы подписались и следите за моей машиной. Значит не зря я пишу.

Я самый большой фанат этой машины, ну возможно после Джереми Кларксона. Но после него я уж точно самый большой фанат.
Про Range Rover я могу говорить долго, нудно и упорно.
Это тот наркотик, с которого практически не возможно слезть.
Эти автомобили, как дорогие девушки — шикарные и непревзойденные. Конечно капризные и требуют к себе щедрости. Но это даже нравится. Не стоит путать с дорогой проституткой, которая шикарна как и внешне, так и в посте… точнее деле))). Проститутка может нравится за свои выдающиеся формы и способности, но любви-то нет. RR поражает своей харизмой и некой душой, которую я не смогу описать из-за скудности словарного запаса (Я не глупый и учился всегда хорошо, но чтоб описать душу «благородного британца простых слов не хватит. Говорила мама, что нужно больше литературы читать).
Для меня больше не существует других автомобилей…
И да… Range Rover портит людей. Я больше никогда не смогу смотреть на вещи по старому. Об этом в БЖ.

Историю приобретения данного авто рассказана в бортовом журнале, так как она заслуживает отдельного поста.

Спасибо британцам за то, что собрали такую машину. Кто говорит, что нет предела совершенства, тот не владел Range Rover.

У меня очень много планов. Часть из них уже в работе.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА «Яхту», БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)))

И это далеко не конец. Правда немного поменялась концепция. Но будет круто, я обещаю.

Поскольку на главную страницу нельзя разместить много фото, то вот весь список фотосетов на этот момент:
— Фотосет #1
— Фотосет #2
— Фотосет #3
— Фотосет #4

Подпись на «Яхту» — огромный плюс к карме)))

Эта страничка — территория безграничной любви к Range Rover

30.08.2015 — 5 место на выборах машины дня
15.11.2015 — 5 место на выборах машины дня

Owner’s review

Hello, my dear friend !

I am very glad that you visited my home page. I am very pleased, if you subscribe and watch my car. So no wonder I write.

I am the biggest fan of this car, well, maybe after Jeremy Clarkson. But after I certainly biggest fan.
About Range Rover I can talk long, tedious and hard.
This is a drug, from which is almost impossible to get off.
These cars are expensive women — elegant and unbeatable. Of course whimsical and demands generosity. But even like it. Not to be confused with the way a prostitute, which is elegant as well as externally, and more precisely in the post … really))). A prostitute can like for his outstanding form and ability, but love is not present. RR impresses with its charisma and a kind soul that I can not describe because of the paucity of vocabulary (I’m not stupid, and he was always good, but to describe the soul of the «noble Briton simple words are not enough. Mama said they need more literature to read).
For me, no longer exists other cars …
And yes … Range Rover spoils people. I’ll never look at things the old way. This was in the BZ.

The story is told by the acquisition of the car in the logbook, as it deserves a separate post.

Thanks to the British for having raised such a machine. Who says there is no limit to perfection, he did not own Range Rover.

I have a lot of plans. Some of them are already in the works.
Subscribe to «Yacht», it will be interesting)))

And this is not the end. The truth is a little bit changed the concept. But it will be cool, I promise.

Since the main page you can not place a lot of photos, here’s a full list of photoset on this point:
— Fotoset # 1
— Fotoset # 2
— Fotoset # 3
— Fotoset # 4

The signature on the «Yacht» — a huge plus in karma)))

This page is — the territory of boundless love for the Range Rover

08.30.2015 — 5th place on election day machine
11.15.2015 — 5th place on election day machine

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER L322 AUTOBIOGRAPHY

Комплекты обвеса Range Rover Vogue 2010-2013 в стиле Автобиография Вы СНОВА В НАЛИЧИИ в нашем магазине!

Комплектуя обвес на Ваш Ренж Ровер, вы можете воспроизвести как оригинальную комплектацию Range Rover Vogue 2010 Автобиография, так и создать нестандартные цветовые схемы и сочетания за счет решеток различного дизайна. Чтобы купить обвес на Range Rover Autobiography перейдите на раздел товара в интернет-магазине.

Рестайлинг Автобиография, состав комплекта

Ознакомится с составом комплекта можно в шоу-руме компании LR.RU, в котором представлено большое разнообразие элементов стайлинга и тюнинга на все модели Land Rover

Комплект рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue Autobiography поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями элементов Autobiography производства Land Rover. Другими словами, внешний вид автомобиля с установленным обвесом будет в точности соответствовать заводской комплектации Range Rover Vogue 2010 Autobiography.

В состав набора входят:

Передний бампер Autobiography в комплекте с накладками и облицовками противотуманных фар.

Задний бампер Autobiography в сборе.

Накладки на выхлопные трубы.

Решетки радиатора и решетки в крылья (жабры), есть возможность выбора варианта отделки решеток.

Большой выбор отделки решетки радиатора и боковых решеток!

Мы предлагаем большой выбор решеток радиатора в стиле Range Rover Autobiography, которые можно приобрести как отдельно, так и в составе комплекта обвеса.

Заказывая боди-кит для Рендж Ровер, выберите решетку радиатора и боковые решетки (жабры) по Вашему вкусы.

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии. В случае нестандартных пожеланий мы можем осуществить частичную или полную перекраску решеток под индивидуальные требования заказчика.

Процесс установки.

Процесс установки комплекта рестайлинга (body kit) Range Rover Vogue Autobiography состоит из арматурных работ и окраски фрагментов в необходимый цвет (как правило — цвет кузова). В состав арматурных работ входят: снятие штатных бамперов (переднего и заднего), установка тюнинговых бамперов , всех накладок и решеток . После установки деталей происходит финишная полировка

Частые вопросы по рестайлингу Автобиография

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес Автобиография для Range Rover Vogue «в коробке» для самостоятельной установки.
Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.

Какие существуют варианты отделки решеток?

Существует множество вариантов отделки решеток радиатора и решеток в крылья. При покупке комплекта Вы имеете возможность выбора решеток из имеющегося в наличии.

Возможна ли установка комплектов Body kit Range Rover Vogue Autobiography на автомобили 2002-2009 года выпуска?

Да такая установка возможна, но она существенно дороже базовой. Для установки боди комплекта на машины указанных годов помимо стандартного набора потребуются дополнительные детали:

— фары головного света и задние фонари

— кронштейны крепления переднего и заднего бампера, крепления передних фар и задних фонарей , кронштейны решеток и жабр изготавливаются нашими мастерами по индивидуальному заказу для особой прочности конструкции.

Можно ли приобрести отдельно передний, задний бампер, решетки, другие элементы отдельно?

Приятная новость — теперь Вы можете приобрести любые элементы обвеса Автобиография для Range Rover Vogue отдельно. Не только бампера в сборе, но и накладки, облицовки фар и прочее. Для того, чтобы купить элементы обвеса Автобиография, перейдите в раздел интернет-магазина.

Пример установки, выполненной с использованием деталей обса от LR.RU.

На выбор заказчика было предоставлено два варианта расцветок решеток радиатора: «глянцевый черный» с хромированной окантовкой и инверсный вариант с хромированной решеткой в черной окантовки.

Причем переставить решетку владелец обновленного Range Rover Vogue может самостоятельно, за несколько минут. Окончательный вариант остается за хозяином.

Кликните на фотографию для просмотра увеличенного изображения.

Ссылка на основную публикацию