Land Rover Range Rover: аристократ по крови, авантюрист по призванию | Portal-Audi.ru

Land Rover Range Rover: аристократ по крови, авантюрист по призванию

Джереми Кларксон о Range Rover

Кому еще говорить о новом Range Rover, как не мне? Я езжу на предыдущей модели, как и все мои друзья. Только в прошлые выходные я был на вечеринке: у входа стояло 27 машин. Все – Range Rover.

И на работе то же самое. Когда мы выезжаем на съемки, сначала зака­зываем несколько Range Rover, а уж потом договариваемся с опера­то­рами и звуком. Иначе они не поедут.

Когда наша бригада отправляется в турне, у каждого в контракте прописаны особые условия. Мэю нужны чип­сы с беконом в неограниченном количестве, Ричард. нет, я не могу. А я всегда, куда бы мы ни ехали, требую, чтобы нас возили на Range.

Это лучший в мире автомобиль. Хаммонд со мной согласен, и вся наша команда тоже. Кроме, собственно, главного продюсера. Он ездит на Mini Countryman и оттого совсем свихнулся.

Range лучший, потому что нет другой машины, которая так здорово умела бы столько всего сразу. Да, Rolls-Royce будет пороскошнее, но по полю на нем не проедешь. Да, Land Cruiser надежнее, но в нем так трясет. Да, Ferrari быстрее, но в него не посадишь грязную собаку.

Я отлично знаю, что многие Range ненавидят. Велосипедисты. Коммунисты. Любители пеших прогулок. И даже автомобилисты. Они вспоминают дурацкие шуточки или во всеуслышание удивляются, как можно ездить на автомобиле, который наслаждается своими размерами и аппетитом. Да, все правда. Как бы ты ни следил за выражением лица, когда едешь в Range Rover, все равно, остановившись на светофоре, ты будешь смотреть на остальных сверху вниз. Само собой получается. Они просто ничтожные людишки. А ты – на Олимпе, с богами.

Кроме того, Range Rover покупают разные люди. Футболисты. Их жены. Их любовницы. Нарко­диле­ры. Фермеры. Бизнесмены. Американцы. И у каждого есть свой резон. Но в глубине души все хотят одного – стать герцогом Мальборо. Почему поку­пают Aston Martin? Можно убедить себя, что тебе нравится его дизайн или двигатель, или приятные на ощупь кнопки. Но соль в том, что когда ты едешь на нем, ты представляешь себя Джеймсом Бондом.

Так и с Range Rover. Не важно, что у тебя в багажнике – тональный крем, игрушки или наркотики, но ты воображаешь, что там английские ружья ручной работы и старый маразматический лабрадор.

Прошлый выходной я провел в компании владельцев RR, у которых багажник действительно был полон лающих собак и мертвой дичи. Всем очень хотелось посмотреть новую модель. И чаще всего я слышал от них: “Фу, какая гадость”.

Дело в том, что главного дизайнера Land Rover невозможно представить себе в грязных резиновых сапогах и охотничьей куртке, которой уже 40 лет. И это видно по маши­не, которую он создал.

Вот, например: когда двери отпираются, под зеркалами включаются лампочки и бросают на землю пятно света. Отлич­ная идея. Теперь не наступишь в собачье дерьмо.

Но должен с горечью сообщить, что это не просто пятно, а два слова: Range Rover. И это просто отвратительно. Как будто ты признаешься: “Да, я люблю жалкие понты”.

Та же проблема с подсветкой в салоне: ее слишком много. И еще она разных цветов. Хочешь – крас­ная, хочешь – голубая, фиолетовая, зеленая, белая, желтая, варианты бесконечны. Дочери очень понравилось, и я не сомневаюсь, что Эбби Клэнси тоже будет в восторге. Но не герцог Мальборо.

Более того. На последних Range Rover в передних крыльях были “жабры”, через которые, ясное дело, должен выходить жар из моторного отсека. На новой модели жабры сдвинули назад, на двери. Зачем? Для чего жабры нужны дверям?

Понятно, кто-то решил, что это теперь традиционные детали Range Rover и их нужно лепить по умолчанию. Даже если они теперь очевидно фальшивы, как колонны на портиках домов, срисованных из Hello!

Технически новый Range Rover – шедевр. Он на целых полтонны легче, а значит – резвее и экономичнее. Но и после жесткой диеты он прочен и увесист, как кровяная колбаса. Уверен, что аккумулятор теперь не будет разряженным всякий раз, когда ты соберешься завестись.

Итак, новая версия моей любимой машины собрана качественнее, а водить ее приятнее. Но ее взяли и испортили финтифлюшками. И цветовой гаммой, которая смотрится возле кабаков Уилмслоу. Но не в герцогских угодьях.

Я понимаю, зачем они это сделали. Потому что это понравится 99,9% клиентуры. У большинства богачей вообще нет вкуса. Но я уже говорил, что, покупая Range, богачи покупают себе пропуск в аристократы. Но новый Range так безвкусен, что настоящий аристократ ни за что его не купит.

Я вот что хочу сказать. Я понимаю, почему продюсеры Джеймса Бонда сделали “Скайфолл” точно по книгам Флеминга. Они чувствовали, что этого хотят зрители, и сборы показали, что они правы. Это отличный фильм – в том же смысле, что Range Rover – отличная машина. Но это не Бондиана.

Франшиза с 007 прожила столько не потому, что все делалось точно по Флемингу. Не в книгах дело. А в том, как крут джентльмен Бонд: и пули его не берут, и ника­кого гомосексуального опы­та у него быть не может. Если они будут продолжать в том же духе, Бондиана проживет столько же, сколько фильмы о Борне. Меня беспокоит, что такое может случиться и с Range. Эта машина на сейчас, но не навсегда.

К сожалению, мне нельзя работать на автомобильные компании. Иначе я открыл бы офис в Соли­халле и, понравилось бы им это или нет, стал работать над моделью, которая сохранит ДНК RR. Серия “Кот­су­олд”, если хотите.

Во-первых, я убрал бы текст из подсветки. Во-вторых, передвинул бы жабры обратно. В-третьих, лишил бы салон иллюминации а-ля водка-бар. И в-четвертых, предложил бы гамму от Barbour, а не от нижнего белья Versace.

Вот и все. Четыре несложных шага – и Land Rover получит машину, которая понравится решающей 0,1% клиентуры.

Если этого не сделать, то и осталь­ные клиенты переметнутся к другим автомобилям. Ведь перестали же люди покупать Aston Martin, когда Бонд пересел на BMW.

Land Rover Range Rover: аристократ по крови, авантюрист по призванию

Первый Range Rover был представлен публике в 1970 году. На то время это был образец дизайна в своем классе люкс-внедорожника, хотя достойно и представительно он выглядит и в настоящее время. На счет образца — это не преувеличение: на конвейере эта модель продержалась 24 года. В 1994 году появился обновленный Range Rover, а в 2001 году, благодаря переходу фирмы Land Rover под контроль БМВ, свет увидела совершенно новая версия с несущим кузовом. Хотя в настоящее время владельцем компании является концерн Форд, перспективу для автомобиля как для лучшего внедорожника мирового уровня заложила компания БМВ.

В дизайне нынешнего Range Rover III сохранился силуэт далекого предка: резкие прямые черты, особенно передней части, широкие задние стойки, разделенный по горизонтали капот и дверь багажника, боковые «жаберные щели» по обеим сторонам моторного отделения. Но вместе с тем внедорожник не выглядит старым костюмом, пахнущим нафталином, который достали из дедушкина шифоньера. В духе времени изменились формы, они приобрели мягкие сглаженные черты, поменялась головная оптика и задние фонари, придав облику автомобиля современный вид.

Современный Range Rover III имеет несущий кузов и полностью независимые пневмоподвески на подрамниках, которые имеют три положения регулировки клиренса в зависимости от скорости движения и условий дорожного покрытия. Автомобиль очень быстро распознает факт съезда с приличного асфальта на бездорожье и соединяет пневмоэлементы левых и правых колес по осям, имитируя работу зависимой подвески. Благодаря очень низкой первой передаче автомобиль способен преодолевать серьезные подъемы. Система стабилизации подтормаживает буксующие на бездорожье колеса и обеспечивает фирменную функцию помощи при спусках по скользким склонам. Вообще по набору функций и систем, помогающим преодолевать проблемные участки движения, а также наличию элементов защиты механизмов, Range Rover III выгодно отличается от других внедорожников.

Range Rover вырос в размерах по длине и высоте, поэтому о достаточности внутреннего пространства речь не идет: места хватает для пятерых взрослых пассажиров и их багажа. Отделка внутри салона на высочайшем уровне: массивные деревянные панели и ручная сборка элементов. Климат-контроль в стандартном исполнении имеет три зоны действия, все сиденья с подогревом, как и лобовое стекло и наружные зеркала.

Двигатель V8 объемом 4,4 л. мощностью 282 л.с. достаточно резво разгоняет этот далеко не легкий автомобиль. Очень чуткая пятиступенчатая КПП мягко и плавно, а главное без «задумчивости» переключает передачи, мгновенно отзываясь на педаль акселератора. Предусмотрен ручной режим переключения. Точный и острый руль наливается тяжестью при ускорении.

Пройдя небольшую модернизацию в 2005 году, Range Rover получил новую решетку радиатора, фары, бампер, а главное — начал продаваться с новым бензиновым двигателем объемом 4,2 л. мощностью 390 л.с. в паре с шестиступенчатой коробкой — автоматом “Command Shift”. Список основного и дополнительного оборудования достаточно объемен: камера заднего вида, новая система навигации, адаптивные ксеноновые фары, мультимедиа — система с двумя экранами, датчики давления в шинах и многое другое. Несущий стальной кузов получил дополнительную шумоизоляцию. Дорожный просвет регулируется в пределах 270 мм спереди и 330 мм сзади.

Недостатков у этого лондонского джентльмена немного, но они есть. Тяжеловат: полная масса 3125 кг. Несмотря на применение в элементах кузова алюминия и других облегченных материалов, вес все-таки солидный. Отсюда довольно большой расход бензина — 20-25 л. на 100 км, а если «придавить», то и побольше. При открытии шторки люка повышается уровень шума в салоне, присутствуют довольно большие зазоры деталей кузова, частые проблемы с пневмостойками подвески.

Но владельцев Land Rover Range Rover и потенциальных покупателей вряд ли смутят недостатки. Такой автомобиль покупают для имиджа и повышения своего статуса, поэтому надежность, ставшая нарицательной при упоминании о Range Rover, и серьезная цена здесь отходят на задний план.

Стоимость Land Rover Range Rover, в минимальной комплектации Vogue, начинается от 4 000 000 российских рублей.

Land Rover Range Rover: Ответ на все вопросы

Эволюция Дарвина – книга довольно толстая и, в сущности, достаточно скучная, а все, что нам нужно знать, можно вместить в одном предложении – сначала мы были амебами, потом рыбами, потом обезьянами и, наконец, стали тем, кем являемся сейчас.

Однако на этом ничего не заканчивается. Эволюция продолжается до сих пор. Согласно последним исследования в настоящее время средний рост мужчины в России составляет 178 см, хотя еще полвека назад средний мужчина в СССР был на 10 см ниже. И не понятно, прекратится ли этот рост вообще когда-нибудь.

Давайте посмотрим на тюленей. Эти животные изначально задумывались природой как сухопутные млекопитающие, но после того, как они распробовали вкус рыбки, природа была вынуждена потратить четверть миллиона лет на превращение их ног в ласты, а легких в баллоны с горячим воздухом. Возможно, к 1002015 году у тюленей появятся жабры, и им вообще не придется появляться на суше.

Но вернемся к человеку. Ученые говорят, что через какую-нибудь сотню тысяч лет зубов у нас во рту заметно поуменьшится, а глаза будут такими же большими, как у мультяшек из японских мультиков. Ко всему прочему у нас будут большие ноздри, густые волосы и лоб в полголовы. Пальцев на ногах будет всего два. Никто, конечно, точно не может сказать, какими мы должны быть по замыслу природы, но одно можно сказать наверняка – превращение будет медленным и приятным, чтобы мы смогли потихоньку приспособиться и привыкнуть к нашему новому облику, росту, зубам, пальцам и всему остальному.

Конечно, может случиться так, что все мы сильно нагрешим, начнем воровать чужие магнитолы и не пропускать старушек на пешеходных переходах, и тогда природа решит организовать нам засаду в виде очередного ледникового периода, наводнения или мощного метеоритного дождя, чтобы стереть ошибки и сделать все по-другому, дав шанс другим видам. Как бы то ни было, главный вывод состоит в том, что эволюция, какой бы нудной, незаметной и медленной она ни была, в любой взятый отрезок времени намного круче революции.

В доказательство своих слов я приведу вам древних греков, которые по странному стечению обстоятельств начали складывать в корзину белые или черные камушки, придумав тем самым демократию. Удивительно, но ни один другой политический строй, кроме разве что феодализма и коммунизма, не может составить ей конкуренцию. С феодализмом, к сожалению, покончено раз и навсегда, а коммунизм невозможен без людей, которые будут стрелять друг в друга, есть только свеклу и капусту, или наркоманов, которым вообще все без разницы.

К тому же, если вы хотите все кардинально изменить, вы рискуете, как Россия в 1917 или как инквизиторы во времена охоты на ведьм, сделать нечто ужасное и непоправимое. Можем найти примеры и в автомобильном мире. Peugeot долгое время выпускал отличные автомобили, которые были надежнее гранита и могли служить миллион лет, но потом вместо того, чтобы лишь слегка модифицировать 406-ой, они сделали 407-ой, подходящий разве что для съемок в фильме «Такси-4».

И еще в 80-х годах была Celica – превосходная машина, которой для того, чтобы оставаться на гребне волны, нужна была всего пара-тройка изменений, но вы итоге мы получили то, что умерло в 2006 году без почестей за былые заслуги.

А вот еще пример от Jaguar. Когда состоялась премьера X-Type, все только и делали, что говорили о том, что теперь можно будет купить Jaguar по цене Mondeo. На бумаге все так и было, но на деле покупатели получали Mondeo в обертке X-Type за большие деньги.

И Suzuki. Многие годы компания выпускала простые маленькие городские машинки, часто с полным приводом, X-90 был создан как спорт-4х4-купе-кабриолет, но, в конце концов, этот автомобиль был не способным ни на что ни на асфальте, ни за его пределами. Да и из-за крыши «тарга» и псевдоспортивного имиджа внутри совсем не было места.

Что уж говорить о Suzuki, когда даже Mercedes, решив сэкономить деньжат на производстве, начал производить ML в Алабаме, видимо, не учтя при этом тот факт, что машину будут собирать американцы. В итоге ML стал самым ненадежным «Мерседесом» за огромные деньги.

Еще один повод согласиться с моей теорией – автомобили, возникшие путем постепенной еле заметной эволюции. Великолепный Volkswagen Golf, признанный эталонным Mercedes S-Class, своеобразный, но от того еще более легендарный Porsche 911 и, конечно же, сегодняшний герой Land Rover Range Rover.

Его силуэт почти не изменился с 1972 года. Машина менялась постепенно, прибавляя количество дверей, по чуть-чуть увеличиваясь в размерах, наращивая объем двигателя, когда это было необходимо. Друг за другом появлялись ABS, кожаный салон и другие прибамбасы, которые с течением времени требовал рынок.

В конечном счете, мы получили машину с многолетними традициями. У нее по-прежнему двухсекционная багажная дверь, которую можно использовать как столик на природе или как скамейку, когда некуда присесть. С одинаковым комфортом вы можете передвигаться на нем по М4 «Дон» и по вспаханному полю.

А теперь давайте на минутку представим, что вы хотите купить Rolls-Royce из-за его салона, утопающего в первоклассной коже и натуральном дереве. Range Rover предлагает такое же чувство роскоши и комфорта даже не за полцены, а за четверть. Плюс к этому вы будете смотреть свысока на водителей «Роллсов», а зимой сможете отвезти детей в школу, когда все остальные родители будут пытаться откапать свои машины из сугробов.

Внутренняя отделка, действительно, заслуживает уважения. Просторный салон, на панель приятно смотреть, сиденья удобны, виден конец капота и полным полно электронных игрушек. Самый простой Range Rover обойдется в 5 315 000 рублей – недешево, конечно, но за эти деньги вы получаете высокую посадку, высочайший уровень комфорта и роскоши, а также возможность похвастать перед друзьями, что теперь, если только вы захотите, сможете поехать домой напрямик по полям.

По сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо быстрее, даже с базовым 3,0-литровым дизелем мощность 248 л.с. Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Достаточно быстро для внедорожника таких размеров, но если посмотреть на конкурентов, то результат окажется средненьким, и если вам нужна настоящая скорость, лучше обратить внимание на Jaguar. Можно выбрать и другие, более мощные, моторы. Но пятилитровый с механическим нагнетателем слишком сумасшедший для загородного дома, бензиновый 3,0-литровый V6 обойдется в ту же сумму, что и базовый дизель, так что в нем нет никакого смысла. Однако есть еще 4,4-литровый V8, работающий на дизеле и выдающий 339 л.с. Между этим и тем, что был в тестовой машине (базовый, 348 л.с.), я бы и выбирал.

В любом случае машина очень умна и по пашне ездит как бог. Даже если на улице дождь и пашня превратилась в утопию. Вы не найдете другой машины, которая с таким же комфортом доставит вас в пункт назначения в таких условиях. И мягкость подвески вовсе не означает, что в поворотах возникнут проблемы. Крутые виражи Range Rover проходит очень собранно, гладко и ровно. Ни как BMW, конечно, но если говорить о технических параметрах, то инженеры проделали фантастическую работу, а самое главное, что теперь все это работает.

Оригинальный Range Rover задумывался как двухцелевой автомобиль, на котором весь день можно было провести в лесу или в болоте по стекла в воде, а вечером отправиться с женой в театр. Сегодня все стало еще лучше. Вы можете ехать плавно, или рывками, на нем можно пахать, охотиться на лис, пасти коров, ездить по магазинам, отвозить детей в школу и делать еще уйму вещей. Многое за последние 25 лет сказано о Range Rover, но большинство его все равно недооценивают. Сегодня он стал еще более многоцелевым автомобилем, чем был, когда рождался.

Он будет решением любой возникшей у вас проблемы, и ответом на любой вопрос, но за последние 15 лет приоритеты несколько поменялись. Большинство «Рэндж Роверов» в России продается в пределах МКАД. И основная их часть стоит на парковках около стеклянных бизнес-центров, и редко, очень редко машина используется как внедорожник. Например, когда нужно заехать двумя колесами на тротуар или газон.

Таким образом, Range Rover пытается гнаться одновременно за двумя зайцами. Потому что на трассе машина должна быть похожа на Jaguar, а на бездорожье на Land Rover. С одной стороны, люди, купившие Range Rover, скорее всего, никогда не воспользуются его способностью упрямо сражаться со стихией, с другой – компания не может игнорировать эту сторону вопроса, так как те самые люди, которые никогда не воспользуются способностью Range Rover упрямо сражаться со стихией купили его, потому что знали, что смогут сделать это в любой момент, когда жизнь заставит. Было неправильно разочаровать их. Плюс к этому Land Rover не должен забывать об автомобильных журналистах, которые не прибавят машине баллов, если при первом же знакомстве окажется, что Range поджимает лапки всякий раз, как завидит на горизонте лужу.

Очевидно, объединить одно с другим невозможно. Но Range Rover смог усидеть на двух стульях. Более того, компания потратила невообразимую кучу денег, чтобы сделать автомобиль легче. Затем она одела его в костюмчик, который сделал Evoque хитом, и сделала его надежней. Я четко изложил свою позицию и хочу сказать, что Range Rover постепенно эволюционировал, чтобы стать еще лучше, чем был до этого.

Новое предложение на рынке. Q7 не такой изысканный и уж точно не такой внедорожный, хотя по части вооруженности технологиями и эффективности ингольштадтец в числе первых. Кроме прочего, купив его можно неплохо сэкономить, но издалека его можно спутать с большим универсалом.

Могуч на автостраде, но для проселка и провинциальных дорог хиловат. Ему также не хватает представительности и стиля. Баварец заточен на спорт, а не на болота. В плане прохождения поворотов он едва ли не лучший среди кроссоверов и внедорожников, но только если под колесами асфальт или что-то твердое. А для всего этого сгодится и седан.

Большой, просторный, дорогой, незатейливый и неинтересный. Одним словом, для американцев. С Off-Road пакетом GL способен на кое-какие подвиги на бездорожье, но до сбалансированности и утонченности Range Rover ему далеко. Впрочем, ждать GLS осталось не так уж и долго, а там может и подразделение Mercedes-Maybach за дело возьмется.

Рамный, большой и довольно некомфортный. Судя по последним новостям, LX доживает свой век. Быстрый? Дешевый? Экономичный? Изящный? Современный? Эмоциональный? На все вопросы ответ один – нет. Выглядит он мужественно, но сложно представить себе ситуацию, в которой он смотрелся бы уместно.

Дилеры отказали британцу в ремонте дорогущего Range Rover. Они не знали, что у клиента чёрный пояс по мести

Житель Англии Стивен Гамильтон показал, что делать человеку, столкнувшемуся с недобросовестностью продавцов. Британец купил дорогущий Range Rover, который вскоре начал барахлить. Хотя на машину была гарантия, сотрудники дилерского центра отказали мужчине в помощи. Это была их ошибка, ведь он оказался настоящим мастером мести.

Британец Стивен Гамильтон на протяжении десяти лет был постоянным клиентом сервиса по продаже автомобилей в Бирмингеме, пишет Daily Mail. За это время мужчина оставил в дилерском центре около 700 тысяч фунтов (58 миллионов рублей) и купил десять машин для себя и своих родственников.

Так как я был их клиентом в течение 10 лет, весь персонал – от менеджера до обслуги – знает меня по имени.

В июне 2018 года у Гамильтона родился ребёнок, и в честь этого события мужчина решил приобрести ещё один автомобиль для своей жены. Каково же было его удивление, когда после 10 лет приятного сотрудничества отношения с автомобильными дилерами дали сбой.

Выбирая машину для супруги, Гамильтон остановился на модели Range Rover за 62 тысячи фунтов (5 миллионов рублей). Автомобиль пробыл у британца совсем недолго, когда он заметил проблемы с моторным маслом и подушками безопасности. При этом, выглядела машина примерно так:

Range Rover находился на трёхлетней гарантии, однако обращение в дилерский центр лишь прибавило проблем.

Когда я впервые позвонил и пожаловался в магазин, то провисел на линии пять с половиной часов. Но ничего не менялось, мне ничего не объясняли и отказывались помогать.

Решив, что мирными методами с проблемой не справиться, Гамильтон отогнал барахлящий Range Rover в студию автодизайна и снабдил корпус новой машины несколькими надписями. После всех приготовлений британец привёз автомобиль обратно к дилерскому центру и оставил на газоне прямо перед входом.

Усовершенствованный мужчиной автомобиль стал худшей рекламой и лучшей местью, которую могли получить недобросовестные работники от расстроенного клиента.

Надпись на машине: «Не пользуйтесь этим дилерским центром. Здесь плохое обслуживание клиентов, абсолютная некомпетентность, отсутствие коммуникации, и они не могут починить машину.

По словам Гамильтона, другого выбора у него не оставалось. Помимо того, что британец сожалел о потраченных деньгах, он хотел предупредить потенциальных покупателей, которые могли столкнуться с той же проблемой.

Я решил оставить машину возле дилерского центра с мыслями: «Я не позволю, чтобы это случилось с кем-то ещё».

Range Rover их не волнует.

Как ни странно, протест Гамильтона возымел успех. Вскоре автомобильные дилеры сами связались с мужчиной и предложили помощь. Сотрудники центра вновь пригласили Стивена в магазин для разрешения скандала.

С тех пор я уже несколько раз связывался с дилерским центром. Они даже предлагали мне бесплатное шампанское, но я не пью. Всё, чего я хочу, так это чтобы они починили машину.

В конце концов Гамильтон пустил дело на самотёк. По словам мужчины, он отдал дилерам ключи от автомобиля с просьбой припарковать машину около его дома, когда они её починят.

Мы всё ещё спорим об этом. Но я дал им запасной ключ и сказал: «Отгоните Range Rover в свой гараж, почините и оставьте возле моего дома.

Не удивительно, что Стивен так постарался ради своего автомобиля. Некоторым жителям Англии машина заменяет целый дом. Именно так свой автомобиль использует гражданин США, застрявший в Британии из-за неудачного интернет-романа. Он влюбился в женщину на онлайн-покере, а когда переехал к ней, то узнал, что возлюбленная совсем не такова, какой представлялась. Пришлось бежать.

Если хотите, чтобы с авто не было проблем, выбирайте Volkswagen. Нет, компания не платила нам за рекламу, просто этот автомобиль уберег своих пассажиров от гигантской каменной глыбы, упавшей с горы. Хотя камень разбил тачку вдребезги, пассажиры вели себя так, будто они потомки Чака Норриса.

Range Rover. Автобиография одного аристократа

Давно надо было написать о нем.
Пробуем

Он большой
Он черный
Он широкий
Он просторный
Он красивый
Он и другие прилагательные которые существуют. Можно долго перечислять их по отношению к этой машине. Хотя я думаю это ей не нужно. Она..или он, никому ничего не должна (ен) доказывать. Ведь одобрение самой Королевы Англии кое что , но значит.
Я думаю некоторые уже догадались о какой машине пойдет речь. Хотя возможно и нет. Однако если вы посчитали, что речь пойдет об Английском авто, то вы будете правы.
Сегодня речь пойдет о машине, которая изменила мое отношение к этой марке в целом.

Range Rover Sport

Однажды я уже затрагивал тему этой машины , однако меня снова наполнили эмоции, и я решил описать все то, что чувствовал находясь в этом авто.

И так, речь пойдет о не простом RRS, это лимитированная версия Autobiography. Их у нас в городе было всего 30 штук по состоянию на Сентябрь месяц. Думаю сейчас немного больше. Я не хочу особо углубляться во все тяжкие по поводу рассказов отличий между обычным HSE и версией что фигурирует у меня сейчас. Если нужно, я попробую написать отдельно все их различия.
Сегодня я просто расскажу. Что это, когда сидишь на нежной коже, и смотришь в окно, где мелькают витрины магазинов, люди , дома , машины. А ты едешь на настоящем, не побоюсь этого слова Эксклюзивном авто, и испытываешь такое умиротворение.

Однако сначала о машине. (фотографии будут из и-нета, так как небыло надобности фотографировать, да и темно было)
В принципе вот он

Это наиболее близкая и похожая фотография какую я нашел.
И так, я его когда первый раз увидел, то сразу бросилось в глаза, что по сравнению с обычным ровером , спорт выглядит куда более привлекательные. Особенно стоило отметить строгий черный цвет , прекрасные матовые 20R диски (лучшие как есть в гамме дисков) и эти серебряные элементы спереди (губа) и сзади авто.
Машина достаточно большая. Однако не такая и высокая. При моем росте в. эмм где то 177-180 , крыша была на уровне макушки, и это при условие что он был поднят (на сколько я помню было так, однако утверждать не могу) правда не на максимальный уровень.
Задняя часть идентична картинке. Причем мне очень нравятся эти квадратные элементы выхлопной трубы . Смотрится куда лучше чем простые круглы длинные трубы.

В принципе внешне, какие-то особые отличия от обычного RRS я не заметил. Конечно если не брать ввиду внешний обвес плюс вот такой шильдик сзади

Ах да, опять таки диски. Как я уже писал, машина стоит на 20 дюймовых, матовых дисках. По мне, так это лучшее диски которые имеются в каталоге.

И так ладно. По внешнему виду все. Далее следует внутреннее убранство.

Салон
Хмм. салон. Дверь открылась очень легко. Это я написал потому, что в гелендосе стоило применить небольшое , но все таки усилие (я не пойму, как Меган Фокс на нем ездит) , а здесь по другому, хотя понятно, аристократ все таки.
И так двери отворились и я плюхнулся в кресло. Глаза тут же начали разглядывать убранство . А оно было более чем великолепно!

Вот что — то типо этого. Только Portofino (Ocean/Ivory) Просто бесподобный салон. Усадив свое седалище в кресло. Тут же начал баловаться с настройками кресла . Взад, вперед, наверх, вниз. Даже задница поднималась. Наигравшись вдоволь, принялся к изучению приборной панели и вообще всего салона. В дверях надписи Autobiography, прям на лакированном дереве. Выглядит чудесно.

Первым что заметил , спидометр. Точнее расположение цифр. Мне всегда очень не нравилось то, что они не как у нормальных машин, расположены НОРМАЛЬНО, а вверх тормашками. Однако тут посидев и посмотрев, понял что не так и плохо. Хотя это наверно заслуга электронного спидометра, который циферки показывал. Так, что ещее.. ах ну да . Очень понравились эти подлокотники, сидишь как в дорогом кресле, в очень дорогом офисе. Все удобно, другой локоть вообще можно на дверь закинуть, места там предостаточно. Дерево вроде настоящие, пластика я вроде вообще не заметил. Кожа повсюду. Очень приятно и уютно. Расположение всех кнопок, климата , и музыки очень удобно. Все рядом и не нужно куда то тянутся или искать это все. Я тут почему то вспомнил салон Хомяка

Он НЕ красивый. Плюс лично мне всегда не нравилось расположение кнопок. Это мое личное мнение, хотя возможно оно изменится.
Однако продолжим по спорту. Спереди сидеть одно удовольствие. Особенно за рулем. Знакомое чувство легкого похерезма которое было сидя в Гелике, не было. Сидя за рулем рэйнджика, было нечто другое. Трудно описать его словами. Оно было такое. приподнятое. Сидя в нем, не замечаешь других машин, сидя в нем, ты вообще не напрягаешься. Совершенно параллельно на то, что происходит за стеклом. У тебя играет тихая приятная музыка, ты сидишь в шикарном мягком кресле, в салоне +22-23 градуса. . . о чем вы ? Какие мысли? Это наслаждение. Сплошное наслаждение от жизни, от поездки, от езды на этой шикарной машине. Стоит отметить необычайно высокую шумоизоляцию. При учете что на нашем красавце стояла низкопрофильная зимняя резина, не было слышна гула (радио не работало) ямы и ухабы практически не чувствовались. Эта машина просто плыла над дорогой. Лишь изредка покачиваясь при переезде трамвайных путей.э
Она бесподобна. . .

И что еще приятно, для себя я отметил, что хотел бы такую машину, но не с мощным 5 литровым движком от Ягуара неет! Это не то . Я вообще бензиновый двигатель не хотел бы. Дело в том , что у нас стоит дизельный двигатель SDV6, объемом 3 литра. Это кардинально новый двигатель. Его поставили на замену старому 2.7. Теперь, новое сердце выдает 245 би эйч пи и невероятные 600 Ньютонов (почти как у G55 ^_^) которые уже 2к доступны. А что самое интересное, в интернете везде пишут , что средний расход не превышает 10 литров на 100 км. И вы знайте, это чистая правда, я сам удивился когда увидел, что средний расход составляет всего 9.5 литров. И это для машины весом 2.5 тонны! Просто потрясающий результат. И что стоит отметить, его вообще не слышно. Конечно если стоять на улице то можно услышать тихий рокот, но в салоне ничего подобного. Даже когда выключено радио. Ощущение будто работает бензиновый мотор. Прекрасный двигатель. Хватает всегда . При любом обгоне. Педаль достаточно нажать чуть сильнее , и 600 крутящего момента уносят эту громадину с легкостью! Да и вообще, пусть у нас стоимость дизельного топлива уже на ровне с 98, приятнее смотреть на расход в неполных 10 литров и знать что у тебя все также много мощности и возможностей. Я лично выбираю дизель. Современный, мощный и такой тихий.

И так , подытожим. Думаю в будущем еще будет несколько постов об аристократе, так что это не конец.
Для себя я отметил, что черный цвет безусловно идет этой машине. Однако, эти модели ездят только в черном цвете (по крайне мере у нас в городе), а я не хочу быть как все. Пока я писал пост, я заметил в и-нете несколько красивых фотографий этой модели


Примерно так должен выглядит мой Range. Однако я приметил для себя еще и шикарный синий цвет (Bali Blue) . И обязательно этот. спортивный пакет. (Exterior Design Pack) Который так прекрасно преображает внешний вид авто.
Салон..ха, возможно это будет выглядеть странно или может даже смешно, но мне дико понравилось вот такое цветовое решение

и конечно 20 Style 7
Вот и все . . . теперь Oн второй после G55 (или уже G65).

Описание автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер 4, 3, 2 и 1

Range Rover это большой полноценный легендарный внедорожник люксового класса, произодимый компанией Land Rover с далекого 1970 года. Начало производства принято считать 17 июня 1970 года, а первые продажи начались 1 сентября 1970 года. Этот авто даже выставляли в Лувре как произведение искусства, такого не было ни с одним автомобилем.

Первый прототип был построен в 1967 году. До 1970 годы было создано около 40 машин с названием Velar, чтобы конкуренты не раньше времени ни о чем не догадались. Конструктивно он напоминал американские внедорожники того времени.

Когда вы первый раз увидите этот автомобиль вблизи, первая мысль будет — «какой он большой!» В первые 2 года купить его было практически невозможно из-за огромного спроса, на этом ажиотаже «грели руки» спекулянты.

У первых автомобилей первого поколение было 3 двери. Такая конструкция значительно прочнее пятидверной машины, что позволило Range Rover быть очень надежной и безопасной машиной. На нем изначально стали устанавливать дисковые тормоза. Хотели сделать не постоянный полный привод, а подключаемый, но крутящий момент от мощного двигателя американской компании Buick слишком большой и задний мост мог не выдержать.

Подвеска длинноходная на амортизаторах и цилиндрических пружинах. В ней допускались большие поперечные колебания, что давало как высокую проходимость, так и комфорт при езде по трассе.

Коробка передач изначально была четырехступенчатую, раздаточная — с обычным и пониженным передаточным отношением. Сначала на межосевой дифференциал ставили муфту трения, но потом стали делать принудительную блокировку. До 1973 года рулевое управление было без усилителя. За 16,6 секунд он разгонялся до 100 км/ч, что соответствовало современным по тому времени легковым автомобилям. Максимальная скорость 155 км/ч и вес 1724 кг.

Сначала это был довольно простой и утилитарный внедорожник — не было кондиционера, богатой отделки, автоматической коробки. Из них даже делали пожарные и санитарные машины. Первым, кто переделал концепцию и дизайн автомобиля был швейцарец Питер Монтеверди. Он немного уменьшил клиренс, поставил литые диски, отделал салон кожей и установил под капот вместо двигателя Buick боьшой мотор компании Chrysler с объемом 5,2 литра и мощностью 152 лс. Также и была более заряженная модификация — двигатель 7,2 литра мощностью 300 лс. Эта модель называлась Monteverdi Safari.

В 1980 году компания попыталась завоевать американский рынок. Первым делом доработали двигатель, установив вместо карбюраторов электронный впрыск топлива. Это снизило расход топлива и уложиться в экологические рамки закона Америки. Затем на автомобилем поработали дизайнеры.

В 1987 году Range Rover официально появился в дилерских салонах Америки. В стандартную комплектацию входил кондиционер, четырехступенчатый автомат, круиз-контроль, люком с электроприводом и другими новинками на то время.

В 1992 году самая главная модификация автомобиля — пневматическая подвеска. Теперь автомобиль можно разгонять до больших скоростей, при этом не жертвуя проходимость. На движении по асфальту подвеска уменьшала клиренс автомобиля, как бы прижимаясь к асфальту, а при езде по бездорожью клиренс увеличивался.

Всего Rang Rover’ов было 4 поколения:

  • I — с 1970 по 1996 год
  • II — с 1994 по 2002 год
  • III — с 2002 по 2012 год
  • IV — с 2012 года

Также существуют современные ответвления от этого дерева: Range Rover Sport, Range Rover Evoque.

Ближайшими конкурентами являются следующие автомобили других автопроизводителей: Audi Q7, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Lexus GX, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser.

Ссылка на основную публикацию