Land Rover Defender | Portal-Audi.ru

Land Rover Defender

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ DEFENDER

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ DEFENDER

СЕМЕЙСТВО СУПЕРГЕРОЕВ, СПОСОБНЫХ ВЫДЕРЖАТЬ ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ

ВЫБРОСЫ CO2, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА в комбинированном цикле, л/100 км

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ DEFENDER

ВАШИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. ВАШ DEFENDER.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений — и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ

Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.

ВОЗМОЖНОСТИ

Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.

ДИЗАЙН

Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.

НАДЕЖНОСТЬ

ВЫНОСЛИВЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Уникальный несущий кузов помогает Defender занять положение самого выносливого и надежного автомобиля из когда-либо созданных нами.

ВОЗМОЖНОСТИ

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ПУТИ

Defender готов к любым поездкам. Возможности автомобиля дополнены выдающейся геометрией и регулируемой системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

ДИЗАЙН

ПРОДУМАН КАК НИ ОДИН ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ

От решительного облика до лаконичных и изящных линий кузова Defender — спокойная уверенность ощущается во всем.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Аналогично смартфону, система Pivi Pro мгновенно предоставляет всю необходимую информацию.

ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER

Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE

Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY

Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN

Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

Превосходство во всех формах, размерах и типах кузова.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Land Rover и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

ХОЧУ СТАТЬ ПЕРВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ DEFENDER

Подпишитесь на все последние новости о Defender

*Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2019: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)

Новый Defender создавался с чистого листа, поэтому ни одной унифицированной детали с предшественником у него нет. Общей является лишь философия вседорожного автомобиля для эксплуатации в любых климатических зонах. Если старый «Деф» был в первую очередь военной машиной и лишь во вторую — гражданской, то новый наоборот — создан прежде всего для потребительского рынка.

Новинку представили сразу в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. По традиции первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Однако сначала потребителям будет предлагаться только «пятидверка», «трехдверка» же выйдет с небольшим отставанием. В 2020 году гамму Дефендера пополнят коммерческие версии, то есть грузовые фургоны и пикапы. Помните каким был старый «Дефендер» конструктивно? Стальная лонжеронная рама, стальной каркас кузова и приклепанные алюминиевые штампованные внешние панели (кроме капота и дверей, они тоже были стальными). Новый имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье (буква x намекает на слово extreme, то есть экстрим). Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией. Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Грузоподъемность машины — 900 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Еще 300 кг полезного машина может перевозить на своей крыше. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного. Первое время новый Дефендер будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды. Дизельные «Дефендеры» оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Land Rover Defender – легенда off-road

Ярые противники Land Rover Defender указывают на архаичного вида кузов, многочисленные неисправности и недостатки функциональности. Владельцы же Ленд Ровер влюблены в свои машины настолько, что воспринимают их как члена семьи и никогда не скажут плохого слова в адрес внедорожника. Но будем объективными и подробно рассмотрим недостатки и преимущества модели.

История модели

Речь пойдет о Ленд Ровер Дефендер первого поколения. Производство британского внедорожника началось сразу после окончания Второй Мировой Войны. Предположить, что автомобиль давно устарел – было бы большой ошибкой. Внедорожник постоянно модернизировался, а после середины 80-х годов с прародителем его объединяло только внешнее сходство. Название Defender появилось в 1990 года, а до этого времени модель имела обозначение Series I, II, III.

Конструктивные особенности

Приличные сиденья вполне комфортные, но расположены слишком близко к двери — нет места для локтя, и возникают сложности с быстрым маневрированием. Под сиденьем водителя расположен набор инструментов и вся электроника управления двигателем.

Land Rover Defender – типичный внедорожник. Бездорожье – его стихия. Жесткие мосты на пружинах имеют огромные ходы, благодаря чему очень сложно оторвать колеса от земли. Но если это произойдет, то водитель всегда сможет заблокировать дифференциал. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод.

Во время модернизации 1998 года Ленд Ровер Дефендер получил опциональное сочетание ABS с ETC, на которые возложили функции блокировки путем подтормаживания буксующих колес. Однако быстро выяснилось, что работа системы неэффективна, и вскоре механические блокировки вернулись на свое место.

Успешному преодолению бездорожья способствует и отличная геометрическая проходимость. Повредить что-то во время офф-роада довольно трудно. Дорожный просвет на шинах 235/85 R16 составляет 215 мм, а углы съезда и въезда равны 50 и 34 градусам соответственно.

Замок зажигания расположен слева от руля. На фото также видны ползунки управления направлением потока и ручки выбора режима работы вентилятора.

Настоящая внедорожная конструкция не позволила получить отменного поведения на асфальте. Но в целом, все не так уж и плохо. Если нет люфтов, и все работает как надо, то больших проблем с «рулежкой» не возникнет. Но 100 км/ч (при максимальной 130-135 км/ч) — это разумный предел по уровню шума и точности управления.

Замеры тормозного пути со 100 км/ч версии с ABS показали результат чуть выше 50 метров. Это очень много при общепринятом современном стандарте 40 метров. Об этом следует помнить, владельцам, выезжающим на дороги общего пользования.

Land Rover Defender достаточно плавно проходит поперечные неровности. И хотя город не его стихия (из-за слишком большого радиуса разворота – от 12,8 до 14 метров, в зависимости от шин), внедорожник вполне сойдет для роли автомобиля на каждый день.

Кузов и интерьер

С одной стороны, Дефендер может похвастаться большим набором версий кузова. Короткий, средний, длинный – каждый сможет найти что-то для себя. Но с другой стороны, все они имеют один общий недостаток – чрезмерно спартанские условия. Центральный замок или электростеклоподъемники – это настоящая роскошь. Зачастую единственным электронным устройством на борту оказывается магнитола.

Кондиционер – опция достаточно редкая. Но гоняться за ней не стоит. Эффективность кондиционера – спорная. К сожалению, тоже касается и системы отопления. В сильный мороз на втором ряду сидений и в багажнике температура может быть отрицательной. И это, несмотря на исправное отопление.

3-дверный Ленд Ровер Дефендер 90 SW (Station Wagon) имеет два классических кресла спереди и боковые скамейки в багажнике, что позволяет разместить до 6 человек. Аналогичные скамейки присутствуют и в 5-дверной модификации, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. С одной стороны – это преимущество, но с другой – дополнительные места лишены комфорта и небезопасны. Международные стандарты запрещают подобное расположение кресел в автомобиле, и новое поколение Defender (с 2007 года) получило дополнительные сиденья с привычной схемой размещения.

Уровень комфорта спорный. 5-дверная версия может взять на борт до 9 человек. Но безопасность пассажиров окажется под большим вопросом.

Салон имеет ряд других пороков. Например, внутри очень шумно, даже при скорости ниже 100 км/ч. Кроме того присутствует немало решений, нехарактерных для современных автомобилей – ручное управление вентиляцией салона (заслонка под лобовым стеклом), замок зажигания с левой стороны от руля и кресла, расположенные вплотную к дверям.

Именно шум и отсутствие комфорта повлияли на то, что любители поездок в отдаленные районы мира со временем предпочли Land Rover Defender более удобный и сильный Discovery. В дальних путешествиях серьезным недостатком покажутся и двигатели. Невысокая мощность не позволяет уверенно передвигаться с большими скоростями. Однако это не означает, что силовые агрегаты не подходят для пересеченной местности. Благодаря раздаточной коробке даже самые слабые моторы помогают легко расправиться с труднопроходимыми участками.

Двигатели

Короткий период времени в самом начале производства Ленд Ровер Дефендер использовал безнаддувный дизель объемом 2,25 л мощностью 60 л.с. Вскоре он был заменен 2,5-литровым дизелем, который просуществовал до середины 90-х годов. Для владельцев, не нуждающихся в динамике, его потенциала вполне хватает. Чуть позже появился 2,5-литровый турбодизель с непрямым впрыском. Но он довольно быстро уступил место 200 Tdi, позаимствованному в Discovery I. В середине 90-х годов под капот попал 300 Tdi. Что интересно 300 Tdi и 200 Tdi имеют рабочий объем 2,5 литра, но отличаются оборудованием.

В 1998 году в ассортименте появился Td5. Новый турбодизель обладал той же динамикой, что и 300 Tdi (разгон 0-100 км/ч примерно за 18 секунд), но стал экономичнее. Если 300Tdi потреблял в среднем 12-13 л/100 км, то более современный Td5 – почти на 1,5 литра меньше.

Td5 более уязвим от топлива плохого качества, зато имеет более надежный привод ГРМ – цепного типа. 4-цилиндровые Tdi нередко подводили своих владельцев неожиданным разрывом ремня ГРМ. Еще одна ахилессова пята Td5 – электроника. Проблемы с запуском или внезапная остановка двигателя почти всегда «на совести» иммобилайзера. В холода порой начинают бастовать топливные насосы. Чип-тюнинг нередко приводит к повреждению дорогостоящего выпускного коллектора.

Гораздо меньше выбор у любителей бензиновых двигателей. В списке предложений присутствовали 4-цилиндровые блоки объемом 2.0, 2.25 и 2.5 л. В ассортименте имелись даже V8 – карбюраторные и инжекторные объемом 3,5 л и 3,9 л. Но такие моторы были доступны в основном в США, как и рядный 2,8-литровый мотор BMW.

Типичные проблемы и неисправности

Наверное, многим приходилось слышать о проблемах с Land Rover Defender. К сожалению, это правда. Но следует принять во внимание тот факт, что большинство экземпляров эксплуатируется в экстремальных условиях без всякой подготовки, что губительно для любого современного автомобиля.

В первую очередь необходимо быть готовым к различным утечкам жидкостей: моторного и трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости. С этим можно бороться вечно, но победить удается не всегда.

Другим больным местом являются различные дефекты внутренней отделки — здесь отпадает ручка, там кнопка. Ленд Ровер Дефендер не подойдет педантичным натурам, которые любят во всем порядок и заботятся об эстетике. Мало того некоторые владельцы отмечают, что после дождя внутри можно обнаружить воду. Да, внедорожник родом из страны дождей иногда протекает.

Такая реализация вентиляции на практике работает очень плохо, к тому же через открытые клапаны проникает шум и вода.

Это были мелочи. А как обстоят дела с серьезными поломками? Ухоженные двигатели, безусловно, демонстрируют приемлемую долговечность. Со временем в трансмиссии появляются люфты — изнашивается приводные валы и шарниры.

Тем не менее, в плане надежности подводят только старые коробки передач. Да и то, во многом виноваты сами водители. Просто не все осознают, что Дефендер, по сути, тяжелый грузовик, который не любит поспешности. Нажатие педали сцепления и переключения передач должны выполняться плавно.

Несмотря на более интересные характеристики бензиновых версий, от таких автомобилей лучше держаться подальше. И дело тут не в тонкостях настройки карбюратора. Гораздо сложнее найти запасные части. Кроме того, порой отказывает электрическая часть системы управления дроссельной заслонкой.

Коррозия – еще один серьезный недостаток. Она атакует стальные элементы: раму и двери на стыке алюминия и стали. Тем, кто собирается эксплуатировать автомобиль долго следует провести антикоррозионную обработку и консервацию скрытых полостей.

В целом, техническая часть внедорожника не станет загадкой для механиков, которые знают свое дело и знакомы с компонентами Дефендер. Главное искать помощь не в обычных сетевых или случайных сервисах, а в точках, специализирующихся на обслуживании британских автомобилей. Там же можно рассчитывать и на профессиональный тюнинг.

Автомобиль не для всех

Приобретение Ленд Ровер Дефендер имеет смысл, если Вы действительно собираетесь выезжать на бездорожье или много времени проводить в полевых условиях. Автомобиль позволяет адаптировать себя практически под любые задачи.

Однако если ездить придется в основном по асфальту, то покупка бессмысленна. Причина очевидна: недостаточная функциональность, большое количество мелких неисправностей, посредственная динамика, высокий расход топлива и неважная управляемость. Эксплуатация Land Rover Defender превратится в вечную борьбу с недостатками, а настоящие преимущества истинного «вездехода» прочувствовать так и не удастся.

Новый Land Rover Defender: он больше не рамный!

На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.

Land Rover > Defender

Не знаю как вы, а я для себя главную премьеру автосалона определил — это новый Defender. Подумать только: это всего лишь второе поколение внедорожника, чей первый показ состоялся в далеком 1948 году!

  • Прошлый Деф ценили за долговечность, прочность и высокую проходимость. Но давайте скажем честно: под занавес своей карьеры этот автомобиль уже выглядел откровенным ископаемым.

    Новый Defender — автомобиль совсем иного уровня. На своего предшественника он не похож ни внешне (хотя тоже будет предлагаться в короткобазном трехдверном и длиннобазном пятидверном вариантах), ни технически.

    Начнем с того, что англичане отказались от рамной конструкции — здесь несущий кузов (он выполнен из алюминия). Несмотря на угловатые формы, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет вполне приличные 0,38.

    Кстати, за доплату для кузова будет предлагаться специальное покрытие из защитной пленки — оно якобы должно беречь металл от повреждений. Вот только поскрести поверхность англичане не дали. Как не дали и вскарабкаться по откидной лестнице на крышу, на которой был закреплен экспедиционный багажник. По их словам, он легко выдерживает нагрузку в 300 кг.

    Допотопное шасси с неразрезными мостами тоже отправлено в отставку. Теперь спереди устанавливается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. А главное — пневмостойки (опция), благодаря которым можно увеличить клиренс до внушительных 291 мм Угол въезда и съезда равен 38 и 40 градусам соответственно. Вкупе с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировками (центральная идет в базе, а задняя — за доплату) это наделяет Дефендер впечатляющей проходимостью.

    Вездеход дебютировал сразу с четырьмя вариантами двигателей. Двухлитровые турбодизели в зависимости от степени форсировки развивают 200 либо 240 л.с. Базовый бензиновый мотор при том же объеме выдает уже 300 «лошадей». А топ-двигатель — 400-сильный V6 3.0 с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Этот агрегат дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при торможении энергию. Подумать только — гибридный Defender! Со всеми моторами состыковывается 8-ступенчатый автомат.

    Чтобы забраться в салон, пришлось отстоять длинную очередь. Не зря! Если в прежнем Дефе уровень комфорта и эргономики был сопоставим с ульяновским «козликом», то теперь тут вполне уютная обстановочка. Классная отделка, удобная посадка, куча прогрессивной электроники. И да, сидя на водительском месте, больше не упираешься плечом в дверь. Но все же главная фишка — откидное центральное пассажирское сиденье (опция). Поднял спинку наверх — и вот уже передний ряд готов принять троих.

    Как и должно быть на такого рода машине, пол в салоне выполнен из прорезиненного материала, позволяющего владельцам его мыть прямо из шланга. Провести водные процедуры россияне смогут не раньше следующего лета — ориентировочно в этот срок и начнутся поставки.

    Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

    Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

    Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

    Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

    Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

    Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

    Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

    Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

    Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

    На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

    Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

    Land Rover Defender 110 / 90: цена, фото

    Главное, что можно сказать про дизайн внедорожника Land Rover Defender – он брутальный. Таким он был в 1983, таким он и остался до сегодня. Во-первых, стоит отметить удобные передние сиденья. Однако если водитель высокого роста, то ему не удастся настроить сиденье в более удобное положение. Что касается задних мест, то они слишком узкие и неудобно расположены. Также стоит отметить отсутствие багажника.

    Содержание:

    Сам кузов модели покрыт грунтовкой и обработан предотвращающим образование сколов составом. Что касается цветовой палитры, то их всего 2: однотонная и «металлик». Стоит отметить тот факт, что кузов модели был полностью изготовлен из алюминия.

    В 2007 году был кардинально переделан салон внедорожника: была установлена новая приборная панель, усовершенствована комбинация приборов и установлены удобные полочки для хранения вещей. Также стоит отметить появление систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Одной из отличительных черт этого внедорожника является круговой обзор, который достигается функцией электронагрева лобового стекла.

    Экстерьер

    Внешний вид не менялся долгое время, производитель решил оставить его таким для фанатов классических внедорожников. Кому-то это не нравится, а некоторые прям обожают подобный стиль. Морда обладает высоким рельефным капотом по сравнению с крыльями. Здесь применены круглые галогенные фары, которые установлены на алюминиевые вставки. Решетка радиатора большая, она имеет горизонтальные перемычки. Бампер простой, он металлический и предназначен для защиты кузова.

    Сбоку вы можете заметить небольшие пластиковые расширители на колесных арках Ленд Ровер Дефендер. В общем автомобиль имеет ровные детали, но присутствует некие раздутости, а в остальном все сделано просто. Петли дверей находятся снаружи, что опять же говорит о старом стиле.

    Сзади находятся небольшие круглые фонари с галогенной начинкой. Крышка багажника выполнена как вертикальная дверь, а на ней находится полноразмерное запасное колесо. 3-дверная версия немного отличается внедорожным обвесом и слегка сбоку.

    Размеры 5-дверной версии:

    • длина – 4639 мм;
    • ширина – 1790 мм;
    • высота – 2021 мм;
    • колесная база – 2794 мм;
    • дорожный просвет – 250 мм.

    Размеры 90-й версии:

    • длина – 3894 мм;
    • ширина – 1790 мм;
    • высота – 1968 мм;
    • колесная база – 2360 мм;
    • клиренс – 250 мм.

    Технические характеристики Land Rover Defender

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 2.2 л 122 л.с. 360 H*m 17 сек. 145 км/ч 4
    Дизель 2.5 л 122 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 130 км/ч 5

    Подробнее

    Автомобиль обладает всего лишь одним мотором в линейке, это 16-клапанный рядный турбированный дизельный мотор. Данный агрегат при объеме в 2,4 литра выдает 122 лошадиные силы, что очень мало для такого тяжелого автомобиля, ведь разгон до сотни будет занимать 17 секунд, а максимальная скорость равняется 130 км/ч. Расход составляет 13 литров в городе и 10 по трассе.

    Этот агрегат соответствует нормам Euro 5 и работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 360-ти H*m на все колеса.

    В других странах предлагается намного больше агрегатов, но высокой мощностью они тоже не отличаются. Здесь установлена полностью зависимая подвеска и пружины с переменным шагом и гидравлическими амортизаторами. Ходовая отлично справляется с бездорожьем, так что если вам нужен авто для подобной езды, то этот внедорожник вам подойдет.

    Интерьер

    Если вы приобретаете 5-дверную версию, то в авто будет 7 посадочных мест, а если 90-й кузов, то 4 места. Кресла кожаные, достаточно удобные и свободного места в принципе достаточно. В 3-дверной версии сзади находятся два отдельных кресла и свободного места там намного больше, чем в 5-дверной.

    Багажник здесь тоже неплохой, его объем равен 550-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 1800 литров. У 3-х дверки с этим чуть похуже, в обычном положении багажник равен 400-та литрам, а если сложить сиденья, то он увеличивается до 1400 литров.

    Водительское место Ленд Ровер Дефендер обладает 2-х спицевым рулем в кожаной обшивке, правда опционально. Панель приборов имеет стильные аналоговые датчики и небольшой бортовой компьютер. Информации выводится немного, но в принципе самое главное водитель узнать сможет.

    Теперь разберемся по огромной центральной консоли, она широкая, но по сути простая. В верхней части между дефлекторами воздуха она получила стрелочные часы. Чуть ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар, обогрева стекла и так далее. Далее нас встречает штатная простая магнитола с кнопками электростеклоподъемников по бокам. Затем мы встречаем блок управления климатической установкой, это обычные крутилки, рычаги и кнопки. В той же области расположен прикуриватель.

    На тоннеле находится рычаг КПП и рычаг управления понижайкой и остальными внедорожными функциями.

    Итак, как вы поняли это простой технически автомобиль, но стоит он немало. Минимальная стоимость за 3-дверную 90 версию 2 160 000 рублей, а 110-ка обойдется дороже на 70 000 рублей. Вот чем порадует базовая версия:

    • магнитола;
    • усилитель руля;
    • сигнализация;
    • датчик объема.

    Самая дорогая версия Land Rover Defender стоит 3 156 500 рублей, 5-ти дверка немного дороже. Вот чем обзаведется она:

    • кожаная обшивка;
    • кондиционер;
    • тонировка;
    • АБС;
    • обогрев лобового;
    • подогрев кресла;
    • другая более лучшая аудиосистема;
    • AUX;
    • Bluetooth;
    • люк – платно.

    Внедорожник от компании Land Rover является лучшим средством передвижения в условиях бездорожья. Также стоит отметить прочность его конструкции, высокую проходимость и хороший обзор дороги. Что касается безопасности автомобиля, то ее в должной степени обеспечивает система ABS.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию