Lamborghini Huracan LP610-4 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Lamborghini Huracan LP610-4 2015. Технические характеристики

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder 2016

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder спереди Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder спереди Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder сбоку Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder сзади Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder сзади Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder детали Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder интерьер Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder интерьер

Цена Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод
≈260 000 $ 1542 кг полный

тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
396 л.с./т
2.53 кг на 1 л.с.
560 Нм 6500 об/мин.

Lamborghini представила на автошоу Huracan Spyder открытым верхом. Дизайн в большей части перенесен с купе, а вот изюминкой автомобиля стал разработанный электрогидравлический мягкий верх, который открывается и закрывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч. Жесткость кузова Huracan LP 610-4 Spyder получилась на 40% выше, чем на предшественнике Gallardo Spyder, а задний спойлер и диффузор на новинке генерируют на 50% больше прижимной силы.

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder — Promo

Технические характеристики

В движение Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder приводит 610-сильный атмосферный V10 рабочим объемом 5,2 литра, сочетающийся в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Сотню с места спайдер набирает за 3,4 секунды (на 0,2 сек. медленнее машины с жестким верхом), а максимальная скорость достигает 324 км/ч против 325 на купе.

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder — Франкфурт 2015 // Gommeblog.it

Дизайн

Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder имеет в кузове встроенный канал для перенаправления воздушных потоков, снижающий турбулентность в районе голов водителя и пассажира при езде с открытым верхом, а также съемные боковые ветровые заслонки, призванные гасить боковые аэродинамические пульсации.

Европейские продажи нового Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder стартуют весной 2016-го по цене от 186 450 евро.

Lamborghini Huracan – новый итальянский бык-ураган

Новый суперкар Lamborghini Huracan представлен в Швейцарии на Женевском автосалоне в первых числах марта 2014 года. Интересно, что заказы в России на новый итальянский спорткар Ламборджини Хуракан официальный дилер начал принимать еще в январе месяце, цена на новинку стартует с 11150 тысяч рублей. Российская квота на Lamborghini Huracan 2014 года ничтожно мала, и все автомобили раскуплены еще до официального показа в Женеве.

Компания Automobili Lamborghini Holding S.p.A (сокращенно Lamborghini) занимается производством исключительно дорогих спортивных суперкаров. На капоте авто выпускаемых в Сант’Агата-Болоньезе на фабрике Ламборгини красуется логотип с разъяренным быком. По старой и доброй традиции все машины итальянской компании получают имя быка принимавшего участие в корриде. На это раз новинка названа в честь быка Huracan (в переводе с испанского ураган), сражавшегося с матадором в 1879 году.

Внешность нового Ламборджини Хуракан 2014-2015 года даже отдаленно не напоминает образ грозного животного, а скорее поражает воображение изящностью линий и грацией форм. Фото и видео не могут передать всей красоты итальянского суперкара, но мы постараемся изучить каждую линию и выштампку, изгиб и воздухозаборник на теле автомобиля. а начнем с внешних габаритных размеров кузова Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года: 4459 мм в длину, 1924 мм (с учетом зеркал 2236 мм) в ширину, 1165 мм в высоту, 2620 мм колесная база, колея передних колес — 1668 мм, колея задних — 1620 мм.

Стандартно устанавливаются покрышки Pirelli P Zero специально разработанные для нового спорткара: на передней оси размером 245/30 R20, а на задней оси 305/30 R20. Легкосплавные колесные диски 8.5J х 20 спереди и 11J х 20 с пятью большими отверстиями (модель Giano), в качестве опции доступны стильные диски с пятью сдвоенными спицами (модель Mimas).
Так что перед нами никакой не бык, а скорее скат, распластавшийся на полотне дороги.

Передняя часть кузова итальянского суперкара с изящным и стильным бампером, основную площадь которого занимает огромный воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к передним тормозным механизмам и правильно распределяющий поток под днищем авто. Миниатюрные фары головного света с современной, полностью светодиодной начинкой. За дневной свет отвечает пара Y-образных светодиодов в каждой фаре, в свою очередь за ними располагаются фары ближнего и дальнего света с температурой свечения 5500 кельвин. Светодиодное наполнение фар рассчитано на весь срок службы автомобиля и отличается очень низким потреблением электроэнергии. Любуясь Ламборгини Харакан спереди понимаешь, насколько правильно со стороны законов аэродинамики и тонко просчитаны плавные переходы и острые грани на носу, капоте и надменно раздутых колесных арках. Даже зеркала заднего вида, торчащие словно уши, не портят спортивный образ.

Боковые поверхности кузова — с ломанной линией подоконника, стремящимися к горизонтали передними стойкам, еле уловимым взгляду изгибом крыши, огромными радиусами колесных арок, гигантскими воздуховодами в нижней и верхней части продолжают тему аэродинамики. Такая форма кузова прорезает воздушный поток словно острый клинок, а воздухозаборники впускают необходимое количество воздуха для охлаждения задних тормозных механизмов и могучего V10 установленного в пределах базы.

Корма Ламбо Хуракан может и не вызывает бурю восторга, но именно эту часть кузова спорткара чаще всего можно будет увидеть соседям по потоку. О красоте речь не идет. Опять таки, все направлено на достижение максимальной скорости, динамики и прижимной силы. Каскад-спойлер над стеклом моторного отсека, штрихи задних светодиодных габаритов, глыба заднего бампера-обтекателя с огромным диффузором и сдвоенными соплами выхлопной системы разнесенными по сторонам.

Вот такой он, итальянский суперкар с испанским именем Huracan, грациозный, изящный, оригинальный и яркий. С яркостью у авто полный порядок, ведь кузов машины окрашивается в один из семнадцати. сочных цветов, семь из которых новые: базовые — Bianco Monocerus и Nero Noctis, металлики — Bianco Icarus, Blu Achelous, Grigio Lynx, Grigio Nimbus, Nero Serapis и Rosso Mars, перламутр — Arancio Borealis, Giallo Midas и Verde Mantis, а также доступны эмали Ad Personam (пакет персонализация), матовая краска — Bianco Canopus, Giallo Horus, Grigio Titans, Marrone Apus и Nero Nemesis, металлик — Blu Caelum, Grigio Admetus и Marrone Alcestis.

Масса Ламборджини Уракан в снаряженном состоянии составляет всего 1422 кг, и это несмотря на наличие десятицилиндрового двигателя, полноприводной трансмиссии и массы дополнительного оборудования. В чем же секрет? Все на самом деле просто и прозрачно, ведь итальянская компания находится под контролем Audi AG, а уж немцы знают каким образом бороться с «лишним весом». Силовой каркас кузова из углеродистого волокна и алюминия, наружные панели также из крылатого металла и углепластика, рычаги подвески алюминиевые.

Салон Lamborghini Huracan двухместный и, разумеется, всем своим видом, архитектурой и оснащением говорит о спортивной направленности автомобиля. Водитель и его штурман располагаются в низко установленных креслах ковшах с электроприводом регулировок (от простых с электрорегулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с настройками в 8-ми направлениях). Рулевое колесо с пухлым ободом и яркими приливами под правильный хват подрезано снизу, не снимая рук с руля можно не только переключать передачи огромными подрулевыми лепестками, но и управлять музыкой, телефоном и прочим оборудованием.

Перед глазами водителя в стильной суфлерской будке расположился 12,3-дюймовый цветной экран (разрешение 1440 на 540 пикселей). Экран обеспечивает владельца автомобиля всей информацией (три режима для трех экранов), начиная от вывода показаний спидометра, картинок тахометра, показаний датчиков температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, заканчивая картами навигации, настройками аудиосистемы и телефона.

На центральной консоли есть еще один узкий экран TFT для двухзонного климат-контроля, но при желании на нем можно отобразить информацию о температуре и давлении масла в двигателе, а также напряжении в сети. В целом переднее торпедо и центральная консоль Ламборгини Ураган напоминает кокпит истребителя, все строго и лаконично, масса кнопок и переключателей и даже кнопка старт-стоп двигателя за красным щитком. А вот материалы отделки, применяемые а интерьере итальянского суперкара, строгие, но далеко не скромные, а премиальные: натуральной кожей и кожей Alcantara затянуто все, к чему может прикоснуться рука или куда упадет взгляд. Верхняя и нижняя часть передней панели, дверные карты и кресла, боковины центральной консоли и подлокотник с комбинированной отделкой кожей. Присутствует фоновая светодиодная подсветка салона. Выбор цветовых решений оформления интерьера огромен и позволит поломать голову потенциальному владельцу.

Технические характеристики нового Lamborghini Huracan LP 610-4 2014-2015 года заставляет сердечную мышцу автолюбителя сокращаться чаще.
Сердце итальянского суперкара бензиновый 5,2-литровый V10 (610 лс 560 Нм), коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (Lamborghini Doppia Frizione) и тремя режимами работы Strada, Sport и Corsa (переключатель на рулевом колесе), привод полный с управляемой при помощи электроники электрогидравлической многодисковой муфтой. Подвеска полностью независимая с двойными поперечными рычагами для каждого колеса, амортизаторы MagneRide, применяется электромеханический усилитель руля с переменным усилием, тормоза дисковые углеродно-керамические (передние диски размером 380 мм, задние 356 мм).
Благодаря такому высокому техническому потенциалу Ламборгини Харакан способен разогнаться до 100 кмч за 3,2 секунд, а до 200 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 325 кмч. По данным производителя расход бензина составляет от 9,4 литров на загородной трассе, до 17,8 литров в городском трафике, среднее потребление топлива не менее 12,5 литров.

Lamborghini Huracan LP610-4 2015: цена, фото, характеристики Уракан LP610-4

Компания Lamborhini опубликовала официальные изображения суперкара Huracan LP 610-4, который придет на место снятого с производства Gallardo. Новый автомобиль сочетает в себе черты стиля суперкаров Aventador и Gallardo.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен 5,2-литровым атмосферным V10 двигателем, развивающим мощность в 610 л.с. и пиковый крутящий момент в 560 Нм. До 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,2 секунды, а для того, чтобы достичь скорости в 200 км/ч, потребуется 9,9 секунд. После доработок двигатель от Gallardo соответствует требованиям стандарта «Евро-6» и потребляет в среднем около 12,5 литров топлива на 100 км пути. Пару мотору составляет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.

Суперкар Lamborghini Centenario LP770-4 2016: цена, фото, характеристики, видео Центенарио

В стандартной комплектации Lamborghini Huracan LP 610-4 оснащается карбо-керамической тормозной системой, многофункциональным 12,3-дюймовым дисплеем, выступающим одновременно в качестве мультимедийного центра и приборной панели, светодиодной оптикой.

Цена

Публичная презентация Lamborghini Huracan состоится в марте следующего года на Женевском автосалоне. Тогда станет известно больше подробностей о технической составляющей автомобиля, а также о ценах на него. Планируется, что первые поставки суперкаров заказчикам начнутся сразу после автомобильной выставки.

Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Скорее всего, они пропускают пешехода — будьте внимательнее!

В середине января 2014 года стало известно, что в России автомобиль будет стоить от 11 150 000 рублей.

  • Купе Lamborghini 5-95 Zagato (фото, видео)
  • Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster 2014: цена, фото, характеристики
  • Родстер Lamborghini Veneno 2014 ценой €3,3 млн
  • Представлен кроссовер Ламборджини Урус 2018 (фото, цена, видео)
  • Дрифт на Lamborghini Gallardo LP550-2 Tricolore (видео)

Твитнуть

Lamborghini Huracan LP610-4 2015. Технические характеристики


Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.

Существуют две основные причины отличной управляемости данной модели. Во-первых, это материалы, из которых изготовлено шасси — сочетание элементов из углеволокна с элементами из алюминия и композитов. В результате вес автомобиля снизился на 10 % по сравнению с Gallardo, но при этом жесткость конструкции увеличилась на 50 %. Во-вторых, это адаптивная магнитореологическая подвеска, чутко реагирующая на малейшие изменения. Теперь Huracan ведет себя на дороге естественно, как ни один другой суперкар в мире. Он заслуживает полного доверия.

Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.
Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.

Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4


Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.
От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.
Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.
ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management — интеллектуально-адаптивное управление сетью) отвечает за переключение режимов вождения «Strada», «Sport» и «Corsa», а также позволяет регулировать многочисленные настройки двигателя, коробки передач, механизма полного привода и т.д. Ну, а в переводе с итальянского «anima» означает «душа».
С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.
Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.

Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.

Lamborghini Huracan LP 610-4 (Ламборгини Ураган ЛП 610-4)

Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.

Читайте также:

Инновации и функционал Кузов фастбэка на 55% состоит из высокопрочной стали, что увеличивает его жесткость.…

Характеристики Mercedes Vario / Мерседес Варио Mercedes-Benz Vario — достаточно простой грузовик рамной конструкции среднего…

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2010 г. Своего Вольво ХС90 купил в 2011 года, хотя…

ЭкстерьерВ кузовном дизайне явственно просматриваются особенности характерного для последних моделей VW фирменного классического стиля. В…

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгоранияОдноцилиндровый двигатель — простейшая конструкция с единственным рабочим цилиндром. Одноцилиндровый двигатель полностью…

Ссылка на основную публикацию