Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г. Обзор. Трижды суровый автомобиль | Portal-Audi.ru

Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г. Обзор. Трижды суровый автомобиль

Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4 2015

Привет всем читателям и посетителям интернет-издание MEN’S WORLD. Как всегда, рад видеть вас у нас…

Привет всем читателям и посетителям интернет-издание MEN ’S WORLD . Как всегда, рад видеть вас у нас в гостях. Перед тем как перейти к знакомству с Lamborghini Huracán 2015, хочу вам напомнить, что в прошлом материале, мы рассказывали о Street fashion — мода для смелых.

Могу только представить какой восторг у поклонников и фанатов Lamborghini вызвало появление новой модели Huracán . Lamborghini Huracán-полноприводный спортивный автомобиль, производства итальянской компании Lamborghini , который заменил Lamborghini Gallardo . Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Перед тем как перейти к авто-обзору Lamborghini Huracan , хочется несколько слов сказать о названии новой модели.

Huracán — так звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавших на корриде в конце 19 века. Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть « Уракан »). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.

Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семи ступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцепления. Разгон до 100 км / ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км / ч.

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4 2015

Технические характеристики Ламборджини Хуракан LP 610-4
• Двигатель: V10, 5200 см3
• Топливо: Бензин
• Мощность: 449 кВт / 610 л.с., 8250 об. / Мин.
• Крутящий момент: 560 Нм, 6500 об. / Мин.
• Коробка передач: автоматическая с двойным сцеплением LDF
• Привод: полный
• Разгон от 0 до 100 км / ч: 3,2 сек
• Макс. Скорость: 325 км / ч +
• Длина: 4460 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Ширина: 1920 мм
• Высота: 1170 мм
• Вес: 1430 кг
• Кол-во мест: 2
• Дорожный просвет: 104 мм
• Объем багажника: 110,4 л
• Расход топлива: 16,5 л на 100 км.

Те читатели мужского интернет-издание MENS WORLD , которые следят за новинками автомобильного мира, знают, что новинка была представлена на Женевском автосалоне в прошлом году.

Свежий взгляд роскоши и мощности автомобиля, дизайнеры и инженеры Lamborghini , реализовали в Huracán LP 610-4. Новая платформа и четко выраженный агрессивный дизайн Lamborghini Huracan , собрал большое количество посетителей у стенда компании.

Если смотреть на Huracán LP 610-4 с переди , взгляд сразу ловит новые «хищные» фары. Агрессии спорткару, также добавляют «ломаные» контуры передних аэродинамических воздухосборников.

Вид передней части автомобиля, это только начало совершенного дизайна. Задние трех-лучевые фонари, стоп-сигнал, гармонично встроен в спойлер и мелодичный квартет выхлопных труб, описывают заднюю часть Lamborghini Huracan 2015.


Обойдя Ламборджини Хуракан со стороны и вы увидите 20-ти дюймовые кованые диски. Сквозь тонкие спицы, хорошо видны массивные тормозные суппорты красного цвета. Боковой дизайн итальянского спорткара, дополняют боковые «юбки» с отверстиями воздухосборников, умело скрытые ручки дверей и ракетообразные зеркала.


Видимо у безупречного автомобиля Lamborghini Huracán и безупречный салон, в котором преобладает дорогая кожа Alcantara и Nappa . В салоне присутствует 12,3 дюймовый, сенсорный дисплей для воспроизведения различных данных. Еще один, дополнительный дисплей, расположен позади многофункционального руля. Среди большого количества кнопок, хочется выделить одну, которая выделена красным «предохранителем» — кнопка которая активирует «зверя».




В быстрое и динамичное движение, Ламборджини Хуракан приводит 5,2 л. двигатель. Десятицилиндровый мотор имеет новую систему Iniezione Diretta Stratificata ( IDS ), которая сочетает традиционный впрыск топлива с непосредственным впрыском, что в конечном итого дает 610 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента.

Мощный двигатель, не единственная сильная техническая сторона автомобиля. В сочетании с умной системой полного привода, распределяющей усилие 30/70 и 7-ступенчатой, преселективной коробкой LDF с двумя сцепления. Huracán ускоряется с нуля до сотни за 3,2 секунды.

Для спорткара такой мощности, инженеры компании Lamborghini разработали систему аэродинамических зон, в паре с конструкцией кузова, дали 50% силы прижима. Улучшение аэродинамические свойства Хуракана , гарантируют прекрасную управляемость автомобиля на дороге. Гарантией контроля скорости, стали 15-дюймовые тормозные диски и премиальные шины Pirelli P- Zero Corsa .

Цена владения Lamborghini Huracán LP 610-4 в Украине, составляет от 355 000 $.

Автомобильный шедевр Lamborghini Huracán LP 610-4 должен составить интересную конкуренцию AUDI R8 и Pagani Huayra . На сегодня это все автомобильные новости, читайте мужской сайт MENS WORLD и до встречи в новых материалах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор 2015 Lamborghini Huracan LP 610-4

Новый шедевр компании Lamborghini, ныне вручную собираемый в Санта – Агата – Болоньезе, был представлен в марте на автовыставке в Женеве. Huracán LP 610-4 выступает в роли достойного приемника короны, завоеванной легендарным Gallardo.

Получив имя известного боевого быка на испанской корриде, Huracán также получил яростную внешность, где каждая линия кузова наглядно демонстрирует «темперамент» авто. Спереди, спорткар получил короткие свесы бампера, хищную форму решетки воздухозаборника и массивный багажник в форме трапеции. «Скошенные» фары имеют суровый «взгляд», а ксеноновые линзы обрамляют светодиодные огни. Сбоку автомобиль имеет форму тонкого и изящного лезвия бритвы, способного бесшумно рассекать воздух на скорости в 325 км/ч. Здесь плавне линии отлично сочетаются с резкими, брутальными формами, а на колесах установлены 20- дюймовые диски с тонкими изогнутыми спицами.

Тыльная часть Huracán имеет изящные формы: матовое стекло моторного отсека с несколькими широкими вентиляционными отверстиями, оригинальные задние фары, небольшой «вросший» спойлер и изогнутый бампер. Выхлопная система представлена оркестром из четырех патрубков. В целом, благодаря резким чертам кузова с отличными аэродинамическими показателями, спорткар получил на 50% прижимной силы по сравнению с Gallardo.

Яростный дизайн «неукротимой стихии» дополняет по-спортивному роскошный интерьер. Дизайн интерьера выполнен в стиле истребителя: множество тумблеров систем управления, шестиугольные решетки климат – контроля, алюминиевые детали, углеродные ковшеобразные сиденья, отделанные алькантарой. Рулевое колесо, с огромными подрулевыми лепестками, напоминает джойстик от 12,3 – дюймовой приставки, установленной позади него. Но самым привлекательным элементом в дизайне является шестиугольная красная откидная панель кнопки запуска двигателя, похожая на кнопку запуска супер оружия.

5,2 – литровый «монстр» V10 является «сердцем» стихии, тихо и уверенно «бормочущий» на холостом ходу. Huracán способен пощеголять 610 л.с. мощности, разгоняясь до сотни за 3,2 секунды. За 10 секунд спорткар готов развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость равна 325 км/ч. Работает мотор в паре с 7 – ступенчатой DCT. Благодаря точной настройке Huracán мгновенно реагирует даже на нежнейшие касания педали акселератора. Существует три режима настройки работы мотора, систем стабилизации, коробки передач, привода и выхлопа — это Strada, Sport, Corsa. Наиболее агрессивным, предназначенным для трека, является режим Corsa, в то время как для городской езды предназначен более «ленивый» режим Strada.

Роскошь и производительность которыми щеголяет новый 2015 Lamborghini Huracán LP 610-4 обойдутся в 11 150 000 рублей.

Обзор Lamborghini Huracan 2015

Lamborghini планирует в течение следующих 50 лет оборудовать свои уникальные спортивные автомобили высокотехнологичными новинками. Автомобили этой компании на дороге вызывает различную реакцию. Почти 30 лет тому назад репортёр CBS News – Морли – в шоу «60 минут» объяснил, как люди видят Lamborghini того времени – Countach. Он вызывал полный восторг. Следуя стопами предшественника, новейший Lamborghini должен вызывать такой же эффект.

Lamborghini Huracan 2015 стал очень многообещающим автомобилем. Он может заполнить собой большую часть рынка. Например, новая машина уже заменила Gallardo, который был самым продаваемым Lamborghini всех времён.

Как и спорткары для экстремальных видов спорта, этот автомобиль может достигать 60 миль в час всего за три секунды и может превышать 200 миль в час. В то же время такая машина очень хорошо подходит для каждодневных нужд, например, для шопинга. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман сказал, что этот автомобиль внесёт фундаментальные изменения в концепцию Lamborghini.

Модель

Huracan – это двухместный спортивный автомобиль с задним двигателем. Как и у его предшественников, название пришло из мира корриды: Huracan — это бык, который был знаменит в конце XIX века.

Поставки модели планируют начать в конце грядущего лета. Это будет Huracan LP 610–4. Аббревиатура LP обозначает компоновку двигателя («longitudinale posteriore»), т.е. встроенный продольно сзади, а 610 показывает лошадиные силы, в то время как «4» указывает на полный привод.

Цены начинаются с 237 250$, но в большинстве случаев, прежде чем машина покинет выставочный зал, ее стоимость достигнет 300000$.

Под капотом

Huracan привлекает внимание своей гладкой и одновременно угловатой отделкой. А сердце машины – 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, который выдает 610 лошадиных сил и 413 крутящего момента при 6500 оборотах в минуту.

Для Lamborghini механические коробки передач теперь уже в далёком прошлом. Доступна лишь 7-уровневая с двойным сцеплением. Передачами можно управлять маленьким рычагом возле руля; педаль сцепления отсутствует. Передача может меняться без помощи водителя, но все же мы рекомендуем принимать участие в управлении.

А помогает управлять автомобилем электронная система-привод. В нормальных условиях 30 процентов мощности переходит на передние колеса, но при необходимости, её можно разделить поровну. Онако вы не сможете перевести более 50 процентов силы автомобиля на передние колеса. С быстрой сменой передач и отличным сцеплением новой системы-привода Huracan может разгоняться на 62 мили в час всего за 3,2 секунды и на 124 мили – менее чем за 10 секунд.

Салон

Хотя салон автомобиля тяжело назвать роскошным, но его комфорт и высокотехнологическая оснащённость делает его уникальным. Повышенная центральная консоль оборудована множеством тумблеров и циферблатов. Селекторные кнопки (парковка, задний, нейтральный ход) расположены снизу, непосредственно между двумя сиденьями. Также есть умный сенсорный экран с красной кнопкой старт-стоп, которая может запустить работу двигателя, но не отвечает за движение машины.

Многие элементы управления расположены на руле, в том числе уникальный переключатель сигнала поворота. Переключатель на левой стороне колеса активирует сигналы поворота, к чему нужно привыкнуть. В нижней части колеса вы найдёте ярко-красный переключатель, который Lamborghini назвал ANIMA — Интеллектуальное управление Адаптивной сетью (ANIMA также означает «душа» на итальянском языке).

Переключатель ANIMA регулирует систему динамического режима привода, может быть установлен для повседневной езды, на спортивном режиме для получения дополнительной скорости или на Corsa, если вы едете по трассе. Каждый параметр влияет на дроссельные заслонки, выхлоп, передачи, привод, систему контроля стабилизации и подвески.

Завершает высокотехнологический прорыв 12,3-дюймовый цифровой дисплей, который расположен перед водителем. Экран с высоким разрешением показывает всю необходимую информацию об автомобиле. Он сконфигурирован для отображения выбранной информации, например, навигационной карты.

Спортивные сиденья в Lamborghini достаточно тверды. Тем не менее, именно для спортивной езды они походят идеально, но если вам нужен автомобиль для повседневной езды, кожаные кресла будут лучшим вариантом. Можно выбрать расцветку сидений в тон всего салона, что очень радует всех клиентов.

На дороге

Lamborghini Huracan был сконструирован как дорожный автомобиль, но он также подходит для быстрой езды по трассе. Плавное ускорение и удобные места для пассажиров сделают поездку очень комфортной даже на высокой скорости. Вы можете очень легко нажать на педаль, а машина просто взорвётся сердитым ревом двигателя. При этом можно мгновенно внести коррективы в полноприводную систему управления, повысить контроль устойчивости на трассе. Благодаря системе обеспечения устойчивости, управляя Huracan, даже не самый профессиональный водитель будет чувствовать себя на высоте.

В повседневных ситуациях также есть свои нюансы. Например, вам может показаться, что видимость заднего окна практически нулевая, но это успешно компенсируется большими боковыми зеркалами, поэтому в целом обзорность сзади остаётся довольно хорошей. Автомобиль продолжает уверенное движение даже при сильном ветре или на извилистой дороге. Конечно же, по ровной трассе ездить всегда приятнее, но Huracan невероятно хорошо справляется с извилистыми горными дорогами и это ещё одно свидетельство того, что Huracn больше подходит в качестве дорожного автомобиля, чем гоночного.

Подходит ли эта машина вам?

Huracan – это автомобиль не для интровертов. Этот «зверь» привлекает внимание своей скоростью и скрытыми возможностями. Помимо привлекательной внешности, Huracan является достойным автомобилем для повседневного использования. Это удобное авто, от которого люди ожидают многого, и они не разочаруются. Более того, не нужно быть профессиональным водителем, чтобы им управлять.

Lamborghini Huracan LP 610-4 Coupe

Новая машина — новыми карандашами. Доделал этот рисунок буквально полчаса назад и надеюсь, на неё найдётся хотя бы половина из тех ценителей, кто нашёлся на предыдущий пост

Вообще обожаю марку Faber-Castell. Настоящее немецкое качество, лучшие пигменты. Настоящие профессиональные материалы. Исключительно этими материалами решил сделать эту работу.

P.S.: знаю, что эта просьба скорее всего улетит в небытие, но — если кому-то не нравится работа, не проще пройти мимо и избавить меня от ваших тупорылых комментариев, коими были полный предыдущие посты? Эта идиотская детская критика без аргументов очень портит настроение и желание вообще чем-то делиться с людьми.

Надеюсь на понимание.

Дубликаты не найдены

я просто не очень люблю хуракан)

но как всегда — отлично

Рисунок действительно классный)) Работу на заказ выполняете?

Мне нравится твоя работа с черным цветом! Моему заказу — быть! Но весной 2017 😉

КХМ! ***вырезано цензурой*** Да, представляешь, Ebony Black 😀 Такой же темно-серый, как Ламборгини 😉

Ох ты ж ёж! Конечно же она не чернее черной-пречерной ночи, но с какого пшику это серый?
У меня будет примерно такой же цвет «агрегата». Может, не такой глянцевый.

Вот про «агрегат» даже смешнее, чем название цвета.

:)))) А что, Кавазаки Ниндзя — не агрегат? :))))

Что же ты так машину изуродовал.

О сообществе

Это сообщество с исключительно авторским контентом. У нас пикабушники и пикабушницы выкладывают свои рисунки и картины. А иногда тут можно увидеть даже обучающие материалы и другие полезности.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые позволяют зрителям оценить умение автора рисовать.

• Адекватность, уважение и вежливость

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

1. Лига Художников — посты с вашими цифровыми и традиционными рисунками, на ткани и иных материалах.

2. Слабые работы часто провоцируют негатив и агрессию публики. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; не под углом или наклоном; свои работы, а не себя или объекты вокруг них; на одной картинке только один рисунок; картинки хотя бы по ширине поста (700px, лучше больше).

4. Премодерацию могут не пройти: недоделки, фрагменты картин, работы с низкой художественной ценностью.

5. Рекомендуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора. Без этого зрители ругаются на плагиат.

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки, векторизации; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

Полный список и причины отклонения смотрите на отдельной странице.

ПРАВИЛА pikabu.ru ЗАПРЕЩАЮТ

1. Посты-повторы (независимо от сообщества и авторства)

2. Коммерцию, обсуждения «покупатель-продавец», указание цен, ссылки с коммерцией

3. Более двух ссылок на свои ресурсы (группа, блог, галерея). Рекомендуем обойтись без ссылок на каналы YouTube

4. Призывы к действию (подписка, просмотр, лайк, плюс, репост, переход по ссылке)

5. Рекламные комментарии

. и многое другое.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

DT Test Drive — Audi R8 V10 Plus vs Lamborghini Huracan LP610–4

В этот раз мы решили проверить два среднемоторных спорткара, которые очень схожи технически, но отличаются по цене. Вопрос на который предстояло ответить в рамках DT Test Drive — в чем же разница между Audi R8 V10 Plus и Lamborghini Huracan и за что мы переплачиваем 4 млн. рублей! Но прежде чем идти по пунктам нужно отметить, что по своей сути это идентичные автомобили (двигатель/шасси/масса), но все же отличия есть и в первую очередь по части статуса. Давайте по порядку:

Двигатель

Вот что-что, а двигатели на Р8 и Уракане абсолютно одинаковые — V10, 5.2 литра, высокая степень сжатия, высокая форсировка и, как следствие, удельная мощность с литра объема более 100 л.с. — 610 атмосферных лошадиных сил! Да, да, сегодня, в годы развития турбо-моторов и гибридов, есть еще спорткары старой школы. Хорошо ли это? Безусловно, абсолютно, конечно хорошо. Ведь мощный атмосферный двигатель дарит положительные эмоции не только лишь от динамики разгона! Это великолепный звук выхлопа, молниеносная реакция на нажатие акселератора и, что актуально, это классика. И еще один «плюсик» в копилку данных авто — это, скорее всего, последние из Могикан. Делать в наши дни мощные атмосферные двигатели это роскошь, которую совсем скоро не смогут себе позволить даже именитые итальянские бренды.

Да, у атмосферных двигателей есть и недостатки — например, «вялые» относительно турбо моторов низы и малый потенциал по начальной ступени доработок. Простой пример — 911 Turbo или Nissan GT-R при простой процедуре «чип-выхлоп» увеличивают мощность на 100–150 л.с. довольно безболезненно, тогда когда на Р8 или Уракане такая процедура даст максимум 50 л.с. НО, не стоит ставит крест на этих моделях, как показала практика предыдущих поколений Р8 и Уракана (Гаярдо) они прекрасно «турбуются», более того в США тестовая версия Lamborghini Huracan с усиленным двигателем и сцеплением, двумя турбинами, выхлопом и охлаждением показал 7.8 секунды на 1/4 мили, со скоростью на выходе в более 300 км/ч! Это быстро, учитывая, что дорабатывать их начали сравнительно недавно, машина была без облегчения и не на «боевых» шинах. Так что готовьтесь, времена гегемонии GT-R-ов скоро могут закончится.

Мы провели заезд до 250 км/ч, который показал, что динамика автомобилей — идентичная, при синхронном старте с 0 до 250–270 км/ч споркары едут «нос в нос».

Коробка передач

На обоих спорткарах преселективные роботы с 7-ю передачами. Быстрые, умные, надежные, но судя по всему, немного отличающиеся друг от друга. Как я уже писал выше на Ламбу есть готовые решения по усилению сцепления, сама коробка передач «переваривает» 2000 л.с., что вызывает уважение, учитывая тот факт, что на GT-R для реализации 2000 л.с. в коробке передач родным остается, пожалуй, лишь корпус.

Выхлопная система

Песня! В Уракане звук показался субъективно чуть громче, но в целом все прекрасно и в R8. Тот самый случай, когда продавцы тюнинг выхлопов могут остаться без хлеба, т.к. с завода ни одну из машин язык не повернется назвать тихой.

Управляемость

Для простых смертных управляемость автомобилей вне всяких похвал. Автомобили едут как по рельсам в поворотах и в городских условиях не позволяют раскрыть и 50% возможностей шасси. Но мы не стали ограничиваться городом и поехали на гоночное кольцо. В руле нашего друга, чемпиона России и мастера спорта Сергея Борисова, спорткары наконец поняли для чего были созданы. После нескольких «прогревочных» кругов Сергей показал результат, который нас удивил:

Lamborghini Huracan LP610–4 — 01:06.88 мин.

Audi R8 V10 Plus — 01:06.42 мин.

Преимущество в сторону Ауди, хоть и небольшое, но с учетом того, что это «минутный трэк», разница заметная. Сергей пожаловался на работу системы АБС в Уракане, которая увеличивала тормозной путь, а тем самым и увеличивало время прохождения круга. Так же Сергей отметил разницу в поведении автомобилей — Р8 охотно ехала «боком», а Уракан не позволял себе избыточной поворачиваемости. Хотя оба автомобиля имеют полный привод с электронным распределением тяги.

Тормозная система

В обоих случаях карбоно-керамические механизмы. Тормозят очень уверенно и сильно, нареканий нет, помимо упомянутого выше момента с АБС в Уракане.

Салон

Разумеется никто не покупает эти автомобили из-за роскоши в салоне, но все же про это нужно сказать пару слов. Р8 — настоящий немец, даже в условиях спортивного минимализма создатели постарались выжать максимум. В обоих случаях на смену аналоговым приборам пришли большие 12-ти дюймовые экраны, на которые проецируется вся необходимая информация. Удобно? Да, весьма, но на Р8 тот же экран имеет в разы больше возможностей и функций, а в Уракане — урезанный вариант. Впрочем это можно объяснить и тем, что Ламба старше на несколько лет. В машинах есть все необходимое, но, как и положено спорткару, они быстро утомляют и даже через 100 км по городу Вам захочется пересесть в тихий, комфортный седан с массажем сидений.

Внешний вид

На тесте была серая Р8 и, судя по всему, это не самый удачный цвет. С точки зрения внимания на улице Р8 в сером цвете немного теряется и многие могут не отличить от ТТ, а вот белая Ламба, впрочем, как и «любогоцветаЛамба» привлекает внимание заметно больше. Р8 выглядит более сдержанно, хотя и агрессивно, а Уракан будто кричит «эй, смотрите, я — Ламборгини» и грех ее судить, ведь это Италия.

Ну а все остальное смотрите на видео. Приятного просмотра!

Ведущие: Гурам Инцкирвели и Сергей Борисов. Режиссёр — Аркадий Дроздов. Режиссер монтажа — Тимур Ризаев. Операторы — Максим Тихомиров, Сергей Шаповалов.

Первый взгляд — Lamborghini Huracán LP610-4 2015

Lamborghini увенчал празднование своего 50-летия снятием покрова с последней иллюстрации своей сверхскоростной линейки суперкаров разгоняющихся свыше 322 км/ч, представляя новый Huracán (Уракан), оснащенный 5.2-литровым V10 мощностью 601 л.с.

Новое купе с центральным расположением двигателя придет на замену долгожителя Gallardo, открывая тем самым обновление линейки Lamborghini. Публичный дебют автомобиля намечен на Женевский автосалон, который состоится в следующем марте, после чего он появится в салонах дилеров.

Huracán присоединится к более мощному Aventador составив наиболее молодую линейку Lamborghini с тех пор, как почитаемый итальянский автопроизводитель был приобретен Audi в 1998 году.

Lamborghini: Как оказалось, замену Gallardo назвали не Cabrera, а Huracan.

Первоначально, модель под кодовым названием LP610-4, будет быть представлена только с полным приводом. Как и у ее предшественника, более легкая, заднеприводная версия Huracán также разрабатывается и, в соответствии с информацией полученной от руководства Lamborghini, она поступит в продажу в 2015 году.

По традиции Lamborghini, Huracán красуется весьма экстравагантным внешним видом с характерным клиновидным силуэтом. Дизайн насыщен драматическими линиями и наследует аэродинамические элементы поверхности Gallardo, однако с более мускулистым видом.

Команда дизайнеров Lamborghini сделала акцент на ширине, подчеркнув колесные арки, более выраженную «линию плеч» покато опускающуюся к краям и большие воздухозаборники в задней части.

Кроме того Huracán получил ряд элементов дизайна с большего Aventador, включая выделяющиеся фары с подчеркнутыми изнутри светодиодами и графику задних фонарей.

Lamborghini еще не сообщил размеров нового автомобиля, хотя судя по первым опубликованным фотографиям, он стал длиннее и шире чем Gallardo, при той же высоте. По неофициальным данным, у него слегка более длинная колесная база и более широкая колея.

Параллельно с версией купе, официальные фотографии которой представлены впервые, Lamborghini планирует также выпуск версии с открытым верхом — Huracán Spyder. Как и заднепривордный вариант, он появится в 2015 году 2015.

Идя по следам Aventador, в Huracán интенсивно используется карбон, что способствует сокращению веса. Его основная структура, элементы которого используются также в ожидаемом втором поколении Audi R8, сделана в первую очередь из алюминия. Однако включение карбона в переборки, пол и крышу частично ответственны за снижение снаряженной массы модели на 78 кг по сравнению с полноприводным Gallardo LP560-4.

Отказавшись от всеобщей тенденции к сокращению объемов двигателей, турбированию и внедрению гибридных систем в суперкары, новейшая модель Lamborghini оснащена пересмотренной версией атмосферного 5.2-литрового бензинового V10 своего предшественника.

Как следует из кодового названия модели — LP610-4, первоначальная версия модели Huracán обладает мощностью в 610 л.с. передаваемой на все четыре колеса. Однако ввиду разницы в методах измерения между принятой в Италии и мировой, то в принятых для нас мерах новый Lamborghini официально обладает 601 л.с. и 649 Нм крутящегомомента, что, согласитесь, тоже немало.

Этот значительный довесок в 49 л.с. и 20 Нм к стандартному полноприводному Gallardo LP560-4., производство которого прекращено в октябре. Это даже на 39 л.с. больше, чем у наиболее мощной, финальной версии Gallardo, ограниченного выпуска LP570-4 Squadra Corse, представленного в прошлом сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Lamborghini: Новый суперкар Lamborghini Huracan дебютирует на Женевском автосалоне.

Теперь пиковая мощность доступна в диапазоне на 250 об/мин выше, до 8,250 об/мин, в то время как максимальный крутящий момент выдается на оборотах выше 6,500 об/мин.

Увеличение мощности в сочетании с технологией Lamborghini по сокращению веса довели приведенную массу-к-мощности Huracán до 2.4 кг на лошадку. Для сравнения, у Gallardo LP560-4 весом в 1,500 кг, этот параметр равен 2.7 кг на л.с.

Основной конкурент полноприводного Huracán LP610-4, полноприводный Ferrari 458 Italia использует атмосферный 4.5-литровый V8 производящий 562 л.с. на невероятных, 9,000 об/мин и 540 Нм на 6,000 об/мин. При весе в 1,380 кг, стандартная 458 Italia имеет также 2.4 кг на л.с.

Чтобы обеспечить максимально эффективное использование мощности, Lamborghini оснастил Huracán новой, семиступеньчатой коробкой передач с двойным сцеплением с широкими подрулевыми лепестками как стандарт. Эта же трансмиссия, используемая Audi в первом поколении R8, заменяет шестиступеньчатую механическую коробку, которая поставлялась на Gallardo как стандарт. Роботизированная версия шестиступеньчатой механической трансмиссии, которая называется E-gear, также стала данью истории.

Показав результат спринта с 0 до 100 км/ч равное 3.2 секунды, Huracán LP610-4 обошел своего знаменитового полноприводного предшественника — Gallardo LP560-4, на впечатляющие 0.5 секунд. Кроме того, он превзошел официальный результат ускорения 458 Italia на 0.2 секунды. Имея максимальную скорость в 325 км/ч, автомобиль превосходит своего непосредственного предшественника и высококлассного и сверхпопулярного соперника от Ferrari.

Lamborghini: Новый суперкар Lamborghini Huracan дебютирует в январе, однако дата начала продаж пока неизвестна.

Наряду со значительным улучшением производительности, выраженной во времени разгона и максимальной скорости, Lamborghini заявляет, что Huracán является наиболее экономичным автомобилем бренда на сегодня. Благодаря новым функциям и технологиям экономии топлива, таким как функция автоматического стоп/старт, которая в городских условиях заметно сокращает расход топлива, суперкар демонстрирует 12.5 л/100 км в комбинированном европеском цикле вождения. По сравнению с официальными цифрами полноприводного Gallardo (13.7 л/100 км), это более чем на литр меньше.

Huracán будет производиться параллельно с Aventador в штаб-квартире Lamborghini в Сант Агате, в пригороде Модены (Италия). Недавние инвестиции в предприятие увеличили уровень автоматизации, благодаря увеличилась скорость сборки и сократилось время выпуска новых автомобилей, сократив время ожидания для клиентов, которые у Lamborghini более чем требовательные.

Перед Huracán, который появится в салонах дилеров в следующем году, стоит незавидная задача заменить наиболее успешную модель Lamborghini всех времен. За время производства, что составляет более 10-и лет, по всему миру было продано 14,022 Gallardo.

В соответствии с традицией, новый Lamborghini получает имя быка, победителя испанской корриды. Как сообщает Lamborghini, Huracán, бык породы Conte de la Patilla, прославился выступая на арене испанского города Аликанте в 1879 году. Huracán сегодняшнего дня наделен таким же взрывным характером и не меньшей мощью, чтобы это название стало таким же легендарным в истории Lamborghini.

Ссылка на основную публикацию