Lamborghini Huracan LP 610-4. 37 фото | Portal-Audi.ru

Lamborghini Huracan LP 610-4. 37 фото

Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015

Легендарный Gallardo является самой популярной моделью итальянской компании Lamborghini за все 50 лет её истории. С 2003-го года было собрано более 14-ти тысяч кабриолетов и купе этой модели, что составило едва ли не половину всех автомобилей компании, построенных за полвека.

Однако времена меняются, да и конкуренты не стоят на месте, а потому настала пора выпустить что-нибудь более совершенное. Популярный Gallardo уходит на заслуженную пенсию, а его место собирается занять новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015-го модельного года.

Имя автомобиля не имеет ничего общего с мощными ураганами. Это всего лишь дань памяти Ферручо Ламборгини, который страстно увлекался корридой, а имя Huracan носил известный бойцовский бык, прославившийся в конце 19-го века.

Внешность нового Lamborghini Huracan LP610-4 выполнена в схожей стилистике с моделью Aventador, ведь недаром в компании новинку считают младшим «родственником» Авентадора. Поэтому в экстерьере купе главенствуют углы и гранёные формы. Автомобиль получил традиционный для моделей Lamborghini клинообразный профиль с заострённой передней частью. Машина невысокая и весьма широкая, поэтому кажется распластанной по дороге.

Массивные воздухозаборники очень похожи на хищную пасть, а небольшие передние фары в стиле литеры «W» добавляют «лицу» автомобиля суровости. Отметим, что передняя оптика полностью состоит из светодиодных элементов. Также дополнительные отверстия для вентиляции есть на боковинах – по одному с каждой стороны.

Покупателям на выбор предложат два варианта заднего окна – стеклянное прозрачное или пластиковое с рёбрами в стиле легендарной Miura из 60-х годов. Корму по всёй ширине опоясывает вставка с задними фонарями. На высокой скорости по бокам выходят закрылки, а на корме выдвигается спойлер.

Повышению прижимной силы способствует дополнительный рельефный диффузор, который «расчёсывает» воздушный поток под днищем автомобиля. В задней части видны четыре больших патрубка выхлопной системы. В сравнении с Gallardo, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более крупный.

Длина купе достигает 445,9 сантиметра, ширина равна 192,4 сантиметра, а высота кузова не превышает 116,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 262 сантиметра. При этом весит новинка на 80 килограмм меньше – 1422 кг, чему способствовал более легкий каркас из карбона, а также применение большого количества алюминия в изготовлении кузовных панелей.

В «базе» машина получает колёсные диски диаметром 20-дюймов и «резину» размерностью 245/30 ZR20 для передних колёс и 305/30 ZR20 для задних. Высота дорожного просвета у новинки составляет всего 10 сантиметров.

В оформлении салона Lamborghini Huracan LP610-4 2015 итальянские инженеры в большом объёме использовали алькантару и натуральную кожу. Также здесь в наличии алюминиевые накладки и декоративные элементы из лакированного чёрного пластика, а за дополнительную плату предложат карбоновые вставки.

Обод рулевого колеса с тремя спицами сделан чуть плоским в нижней части. Теперь на нём расположены кнопки управления стеклоочистителями, «поворотниками» и светом передней оптики. Рулевую колонку итальянцы оснастили переключателями передач. Вместо обычной панели приборов теперь установлен цветной 12-дюймовый дисплей.

В стандартном состоянии на нём отображаются изображения цифрового спидометра, аналогового тахометра, а также показатели температуры силового агрегата и количество оставшегося в баке бензина. Кроме того, на этот экран можно вывести и карты навигационной системы. Высокая функциональность данного экрана позволила инженерам не устанавливать дисплей мультимедийного комплекса на традиционном месте на центральной консоли.

Впрочем, там имеется компактный мониторчик, который показывает температуру масла и его давление, а также заряд аккумуляторных батарей. Сама центральная консоль в Lamborghini Huracan LP610-4 2015 сильно наклонена и даёт ощущение кокпита. Некоторые переключатели на ней похожи на тумблеры в кабине самолёта.

По аналогии с «Авентадором» кнопка запуска мотора спрятана под красным колпаком и похожа на кнопку запуска торпед в подводной лодке. В сравнении с Gallardo обзорность в купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 на более высоком уровне, хотя посадка на сиденьях довольно низкая. Кресла упругие, но с хорошей боковой поддержкой. К тому же, они оборудованы электрическими регулировками, чего не скажешь о рулевой колонке, которая получила ручные настройки.

Итальянские инженеры намеревались сделать новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более практичным, и в какой-то мере им это удалось. В салоне увеличилось количество различных отделений для мелких вещей, имеются «карманы» в дверных панелях и ёмкость под подлокотником. А вот багажное отделение, как и прежде, объёмом не впечатляет – туда помещается всего лишь 150 литров поклажи.

Базовое оснащение нового купе предусматривает климатическую установку, полный электропакет, музыкальную систему с шестью динамиками и DVD-плейером, стабилизационную систему ESC и четыре подушки безопасности.

За дополнительную плату покупателям Lamborghini Huracan LP610-4 2015 предложат функцию подогрева кресел, датчик давления в шинах, поддержку Bluetooth и камеру заднего обзора.

Купе комплектуется атмосферным бензиновым 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым (5204 см/куб) силовым агрегатом с технологией непосредственного впрыска топлива, который хорошо известен по модели Gallardo. Обозначение LP610-4 в названии автомобиля намекает на то, что в результате модернизации итальянцы повысили мощность данного двигателя до 610-ти лошадиных сил, доступных на 8250 об/мин.

Пик крутящего момента упирается в отметку 560 Ньютон-метров на 6500 об/мин, однако около 75-ти процентов момента достигается уже на 1000 об/мин. Это говорит о том, что на «низах» тяги стало гораздо больше. При этом мотор весьма отзывчив, легко раскручивается и быстро достигает предельных оборотов.

Кроме того, при достижении 4000 об/мин звук двигателя становится зычным и громким, поскольку в выпускной системе открывается специальный клапан.

Пробуксовку колёс при резвом старте ограничивает функция Launch Control, при этом динамика разгона значительно улучшается. А она и в самом деле ураганная. Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 3,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем тратит на разгон Gallardo.

200 км/час машина набирает за 9,9 секунды, а предельная скорость итальянской новинки достигает 325-ти километров в час. Силовой агрегат автомобиля оснащен системой экономии топлива Start-Stop, благодаря чему потребление топлива в городском режиме движения упало до 17,8 литра на 100 км пробега, а на трассе расход составляет порядка 9,4 литра на 100 км пути.

Двигатель комплектуется новой роботизированной 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления, которая обеспечивает моментальное переключение скоростей. В сравнении с предшественником, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более лёгкий в управлении и лучше сбалансирован.

Система полного привода гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хотя тяги чуть больше поступает всё же на колёса задней оси. Это, а также дифференциал повышенного трения, позволило заметно сгладить недостаточную поворачиваемость. Несмотря на то, что купе получило электроусилитель, рулевое управление отличается идеальной точностью и образцовой обратной связью.

В базовом оснащении машины предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы: передние – 380-миллиметровые, задние – 356-миллиметровые. Тормоза демонстрируют хорошее замедление, при частом их использовании эффективность практически не снижается. Тормозной путь при скорости движения в 100 км/час не превышает 33-х метров.

Новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 оборудован адаптивными амортизаторами и системой настройки подвески Anima. К примеру, режим под названием Strada подразумевает более комфортное движение, а ежели включить режим Corsa, то жёсткость подвески повысится, рулевое управление станет более острым, а педаль «газа» более отзывчивой.

Система стабилизации подключается позже, благодаря чему можно достичь небольшого заноса задних колёс. К тому же, в этом режиме водитель может сам переключать передачи.

Отметим, что для переезда «лежачих полицейских» предлагается специальная система, приподымающая лицевую часть автомобиля и регулирующая высоту дорожного просвета.

Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 уже доступно на европейском рынке. Его стартовая цена осталась на уровне модели Gallardo – от 201 000 евро. А на подходе облегчённый вариант с приставкой Superleggera и версия в кузове кабриолет.

Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г. Обзор. Трижды суровый автомобиль

Вот уже год как самая продаваемая модель от Lamborghini снята с производства. У производителя из Sant’agata Bolognese было и есть много мощных и красивых автомобилей, но именно Gallardo, позволил Lamborghini войти в число высокопродуктивных компаний с хорошими показателями прибыли. Больше 2 тысяч продаваемых автомобилей в год для суперкара – это хороший результат.

Сейчас, когда остатки предыдущего хита распроданы, на российском рынке появился его достойного приемник. Ковать благосостояние итальянской культовой компании отныне призван Lamborghini Huracan.

Как вы лодку назовете…

Полноприводное двухдверное купе представлено публике в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года. Полное название предлагаемой ныне версии Lamborghini Huracan LP610-4. Начальная литера «H» не произносится, Уракан по-испански значит ураган, но не все так банально. Еще это имя оставшегося непобежденным на арене быка и индейского очень грозного бога. Так что Huracan можно понимать, как трижды суровый.

Численно-буквенный индекс для поклонников марки привычен. «LP» указывает на среднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата, «610» – это мощность версии в лошадиных силах, а «4» – число ведущих колес.

С 1998 года Automobili Lamborghini Holding S.p.A. принадлежит Audi AG, поэтому два концерна используют совместно созданные платформы и элементную базу. Для Уракана младшим братиком от Audi стала модель Audi R8 V10 Plus.

Гоночный антураж

Huracan выглядит очень компактным, на самом деле над этим хорошо потрудилась команда специалистов. Он крупнее Gallardo. Машина, как и положено суперкару, широкая и приземистая. Колесная база составляет 2620 мм, а колея передней и задней оси соответственно 1668 мм и 1620 мм. И это при высоте всего 1165 мм, что на добрые 30 см ниже, чем у обычных легковых автомобилей. Эффект приземистости усиливают большие и широкие колесные диски с покрышками размерности 245/30 R20 впереди и 305/30 R20 сзади в рельефных колесных арках.

В дизайне экстерьера и интерьера нового Ламбо всесторонне обыгрывается тема шестигранников и буквы «Y». Повторение этих элементов можно найти повсеместно: в форме воздухозаборников, зеркал, остекления, подсветке светодиодных фар.

Внутри, помимо ожидаемой обшивки большинства деталей интерьера дорогими сортами кожи и алькантарой с разбавлением карбоновыми вставками, есть масса интересных и стильных штучек. Кнопка запуска двигателя закрыта стилизованной крышечкой, которая порождает ассоциации с оснащением боевых самолетов. В верхней части центральной консоли выстроился ряд тумблеров вместо обычных кнопок, среди них с удивлением обнаруживаются клавиши стеклоподъемников.

Управление функциями, обычно вынесенными на подрулевые переключатели, здесь реализовано в виде кнопок на самом колесе. Больше всего внимание привлекает ярко красный переключатель настроек систем автомобиля на нижней спице рулевого колеса. С его помощью можно выбрать один из трех режимов: Strada, Sport или Corsa. Они меняют массу параметров работы двигателя, коробки, подвески и рулевого управления.

В Уракане нет традиционного рычага переключения режимов трансмиссии. Конструкторы посчитали, что достаточно подрулевых лепестков, нескольких кнопок на консоли и скобы, ответственной за включение заднего хода.

В консоль встроен совсем небольшой информационный дисплей. На него выведены указатели температуры и давления масла, а также напряжение бортовой сети. Роль основного экрана играет электронный щиток приборов за рулевым колесом с диагональю 12,3 дюйма. На него помимо стандартной картинки с доминирующим тахометром и небольшим цифровым спидометром может выводиться любая информация, включая картинку от навигационной системы.

Правильная компоновка

Самое интересное в Huracan находится за спинками сидений. Это 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый силовой агрегат. С объема 5,2 л сняли 610 л.с. и 560 Нм. Двигатель радует хорошей отдачей во всем диапазоне оборотов, но настоящий драйв можно ощутить, начиная где-то с 6000. Двигатель легко раскручивается вплоть до оборотов максимальной мощности (8250). Первую сотню автомобиль разменивает за 3,2 с, а еще через 6,7 с на спидометре уже будет цифра 200. Разгон заканчивается на отметке 325 км/час.

В немалой степени этому способствует легкий карбоноалюминиевый кузов массой 1422 кг. Для Уракана соотношение мощности к снаряженной массе составляет 2.33 кг/л.с.

Машина получила модернизированную версию двигателя, устанавливавшегося и ранее на некоторые модели Lamborghini и Audi. Он оснащается коваными поршнями и шатунами, которые передают энергию сгорающего топлива на коленчатый вал из легких сплавов. Система смазки выполнена по технологии «сухой картер».

За подачу топлива в каждый цилиндр отвечают сразу 2 форсунки. Одна из них впрыскивает топливо во впускной коллектор на частичных нагрузках, вторая осуществляет подачу непосредственно в цилиндр при динамических режимах. Такая система делает двигатель экономичнее и экологичнее. Конструкторам удалость добиться расхода в пределах 12,5 л в смешанном цикле и соответствия двигателя нормам Евро 6.

Максимально эффективно реализовывать возможности мотора помогает новая 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Doppia Frizione. Коробка является усиленным аналогом нового S-tronic от Audi с фирменными настройками специалистов Lamborghini. Из компоновочных соображений коробку стремились сделать максимально компактной. Для этого пришлось валы четного и нечетного ряда передач сделать соосными.

Максимально плавные переключения в режиме Strada позволяют без проблем перемещаться на мощном суперкаре по городу. В режиме Sport переключения становятся более резкими. Интересен алгоритм переключений в режиме Corsa. При отклонении рулевого колеса от прямолинейного положения, коробка переключается быстро, но плавно. При прямолинейном движении переключение происходит с ощутимым тычком.

Ручной режим является честным. Коробка не переходит на повышенную даже при достижении максимальных оборотов. Зато при плавном перемещении по городу уже на 65 км/час включается 7-я, благо момента достаточно уже на оборотах чуть выше холостых.

Подвластная мощь

Рулевое управление оборудовано адаптивным электрогидравлическим усилителем. Опционально устанавливаются амортизационные стойки с магнитореологической жидкостью. Ее вязкость мгновенно меняется в зависимости от напряженности электромагнитного поля, соответственно меняется и жесткость подвески. Полный привод реализован на основе электронной муфты Haldex 5-го поколения, она позволяет перекидывать почти 100 % момента на любую из осей. По умолчанию 70 % приходится на заднюю.

Муфты дифференциалов кардинально меняют характер управляемости автомобиля от избыточной до недостаточной. Чуткость системы стабилизации зависит от выбранного режима. Ее корректной работе помогают несколько акселерометров и гироскопов.
Huracan остается покладистым даже в предельных режимах и до конца держится за траекторию. Его мощь не пугает, она подвластна. Карбоно-керамические тормоза в сочетании с относительно небольшой массой делают ускорение замедления стабильным и мощным.

Продуманный маркетинг

Заявленная стоимость Lamborghini Huracan LP610-4 составляет 11150000 руб. Цена вполне конкурентная, это немного дешевле, чем у основного оппонента Ferrari 458, но дороже, чем Porsche 911 turbo S. Последний формально выступает в другой лиге, что не мешает ему соревноваться на равных или даже быть быстрее на треке.

Конкуренцию может также составить Audi R8 V10 Plus просто потому, что будет предлагать очень похожие вещи по цене на 20 % ниже. Впрочем, его характеристики будут слабее сообразно цене.

Lamborghini Huracan LP 610-4 (Ламборгини Ураган ЛП 610-4)

Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.

Размеры

Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.

Технические характеристики

Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.

Видео

Lamborghini Huracan 2016 LP 610-4

Ураган эмоций и страстей, вызывающий истинное наслаждение, а также мурашки по коже. Лютый зверь, чье рычание доносится из выхлопной системы. Неукротимая стихия ручной сборки — Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 модельного года.

Темпераментный итальянец Lamborghini Huracan LP 610-4 является приемником легендарного суперкара Gallardo. Официально модель была анонсирована в 2013 году, а представлена в 2015 на автосалоне в Женеве.

Интересный факт, в основу новинки легла платформа суперкара Audi R8, состоящая из карбона и алюминия. Стоит отметить, что итальянец получил не только впечатляющий дизайн с множеством острых граней и плавных форм, но также стал на 16 мм длиннее и «толще» на 12 кг, чем Gallardo. Остальные параметры остались без изменений.

Дизайн новинки демонстрирует агрессивный и неукротимый характер, который когда-то был присущ боевому быку, в честь которого, по традиции и был назван автомобиль. Спереди, Huracan щеголяет массивной решеткой воздухозаборника с загнутыми аэродинамическими «клыками». В широких и мускулистых арках нашли свое пристанище фары с V-образной светодиодной подсветкой. Профиль автомобиля, украшенный 20-дюймовыми кованными дисками и мощными воздухозаборниками, можно охарактеризовать как динамичный клин. Тыльная часть выглядит слегка футуристично за счет своих фар, опущенной кормы и скульптурной крышки двигателя. Обратите внимание что парный квартет патрубков выхлопной системы имеет разный диаметр. А их звучание имеет изящный тон, отличный от взвизгивания Ferarri и вулканического крика мускул каров.

Интерьер выглядит довольно роскошно, как для суперкара, чем-то напоминая мобильный офис. Сиденья из карбонового волокна отделаны алькантарой с красной строчкой, а их всеразличные поддержки «цепко» держат пассажиров внутри. Перед водителем находится увесистый руль с плоским дном, а также огромными подрулевыми лепестками. Позади установлен 12,3-дюймовый бортовой компьютер, который служит спидометром, навигацией и информационным табло одновременно. Дополнительные, настраиваемые электронные счетчики можно найти на центральной консоли, где также обосновались тумблеры управления прочими настройками суперкара. По традиции, кнопка запуска двигателя оформлена также, как у истребителей и упрятана на центральной торпеде. Обратите внимание, что выбор одного из трех режимов настроек авто (Strada, Corsa и Sport) находится внизу рулевого колеса. Однако, среди всех этих систем самыми полезными являются камера заднего вида и система контроля за мертвыми зонами, поскольку форма кузова суперкара не позволяет видеть все, что происходит сбоку или позади авто.

Движущей «стихией» Ламборджини Хуракан ЛП 610-4 2016 года является 5,2-литровый двигатель V10. Именно он поможет выбросу адреналина и эндорфинов в вашу кровь на максимальной скорости в 325 км/ч. При этом разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а расход топлива составляет 16,8 литров на сотню.

Цена Темпераментного Lamborghini Huracan LP 610-4 в России равна 11 150 000 рублей.

Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4

Автомобиль — вершина ваших мечтаний. Приемник знаменитого Lamborghini Gallardo, в будущем не менее популярный суперкар Lamborghini Huracán LP 610-4 2015.

Обзор Lamborghini Huracán LP 610-4

Модель, представляющая собой роскошь и производительность одновременно, была представлена публике впервые на Женевском Автосалоне в 2014 году. Huracán LP 610-4 сразу сумел завоевать внимание посетителей выставки.

Технические характеристики

  • Двигатель: 5200 см³ V10
  • Мощность: 610 л.с.
  • Трансмиссия: 7 –ступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцеплениями.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,2 сек.
  • Максимальная скорость: 325 км/ч
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1422 кг.
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 14,9 л на 100 км, по трассе 10,3 л на 100 км
  • Стоимость : от 11 150 000 рублей

Модель была названа в честь бога ветра индейцев племени майя, оснащена совершенно новой платформой и характеризуется довольно яркой, притягивающей внешностью.

Экстерьер Lamborghini Huracán LP 610-4

Впереди спорткар оснащен парой фар, которые устремляют свой хищный взгляд вперед. Также авто имеет ломаные контуры передних воздухозаборников, которые соединены сплиттером.

Приятным дополнением служит утонченность форм, изгиб кузова и светодиодные реснички V-образной формы. Задняя сторона машины удостоена отдельного внимания. Сексуальные обтекаемые формы подчеркиваются трехлучевыми задними фарами, которые точно вмонтированы в спойлер, а также стоп-сигналом и итальянскими выхлопными трубами.

Кованные 20-дюймовые диски с тонкими спицами, через которые видно выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты, выгодно подчеркивают боковой вид. А боковые юбки с воздухозаборниками, зеркала, расположенные сбоку, остроугольная форма кузова и спрятанные нестандартным способом дверные ручки, только лишь дополняют образ королевы итальянского автомобилестроения.

Интерьер Lamborghini Huracán LP 610-4

Внутренняя отделка салона Huracán представлена дорогостоящей кожей Алькантара и Nappa. Выбор цветовой гаммы, конечно же, остается за покупателем. В салоне есть встроенный 12,3-дюймовый дисплей, который позволяет отображать данные в приемлемом для вас порядке. Дисплей находится сзади огромного руля с большими лепестками переключения передач.

Мощные формы Lamborghini, легко приводят в движение 5,2 литровый двигатель, который скрыт жалюзи заднего стекла. Мотор объемом 10 цилиндров оснащен системой Iniezione Diretta Stratificata (IDS). Эта система совмещает стандартный впрыск топлива с прямым впрыском и по итогу дает мощность 610 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

Умная система полного привода распределяет усилия 30/70, а 7-ступенчатая преселективная коробка LDF с двумя сцеплениями позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,2 сек. При этом, с помощью увеличенной в половину силе прижима, авто является полностью послушным на дороге. Одновременно с этим 15-дюймовые тормозные диски позволяют осуществлять мгновенное торможение. Для лучшего сцепления автомобиль оснащен автомобильными шинами Pirelli P- Zero Corsa.

Автомобиль Lamborghini Huracán LP 610-4 поистине можно назвать рукотворным произведением искусства. Он с легкостью сможет составить конкуренцию Audi R8 и Pagani Huayra. Стоимость данного шедевра составляет всего 11 миллионов рублей. В целом автомобиль полностью оправдывает свою цену, как техническими характеристиками, так и неповторимым дизайном.

Huracán LP610-4

By Mark Smeyers on March 4. 2014 in Huracán.

The Lamborghini Gallardo reign has come to an end after being in production for little over a decade, the final evolution LP570-4 Squadra Corse was a limited edition model to conclude 10 years of being an icon on the super car market . the successor has some serious work cut out for herself trying to fill the shoes of a car that managed to sell 14,022 units in total.

On December 20. 2013 Automobili Lamborghini SpA finally published official renders on their new luxuy super sports car . the Huracán LP610-4 was unveiled as a high detail render showing either a yellow or a white version . actual photos weren’t available from the press site at that time, but all the details about this new benchmark could be found in the accompanying press release.

Looking at the Lamborghini Huracán LP610-4 it is clear the cameo covered prototype that has been captured over the last few weeks didn’t hide any surprizes, still wouldn’t mind seeing the special wheels from those test cars to make it as an option on the production Huracán.

Performance on the Lamborghini Huracán LP610-4 comes from a 5.2 liter V10 engine derived from the outgoing Gallardo (which had the same displacement by the way) but with an increase up to 610hp at 8,250rpm, torque is now 560N at 6,500rpm while overall weight is only 1,422kg . this boils down to an acceleration to 100km/h from a standstill in only 3.2 seconds and going up to 200Km/h in 9.9 seconds . just under the 10 seconds marker.

Taking into account the Lamborghini Huracán LP610-4 is built around an hybrid chassis using an integrated structure of carbon fiber and aluminum elements in an effort to create a lightweight design the results are indeed impressive with a power to weight ratio of only 2.33Kg/Hp . which helps to reach a combined fuel consumption figure of 12.5 liter/100Km with 290g/km CO2 emissions from a V10 engine that fully complies with stringent EU6 regulations.

When you see the Lamborghini Huracán LP610-4 in your rear view mirror you will immediatly know a Raging Bull is about to pass you, the by now famous ‘Y’ shaped driving lights on the car are recognizable from afar, but the Huracán is also the first production super car with full LED headlights . in fact every light on this new Baby Lamborghini is a state-of-the-art LED unit.

And the technology continues inside the Lamborghini Huracán LP610-4 with an LCD display on the dashboard to provide all the necessary information, a 12.3 inch color TFT panel can show the rpm, navigation, audio, infotainment . you name it . the ‘pilot’ can even customize the display to a certain degree.

Remember the Hexagon Project . the series of videos showing a few people traveling to Sant’Agata to try and capture a glimpse of the new Lamborghini Creature car . well we now know where the ‘hexagon’ name came from: the interior of the Lamborghini Huracán LP610-4 shows a lot of hexagon design . remember the Marzal, that was Marcello Gandini’s first Lamborghini with a lot of hexagon elements, the first series Espada had an hexagon styled dasboard pod by the way.

The dashboard inside the Huracán has hexagon air vents while the pod around the display looks loosely like that too, but take a look at that impressive central console . it is almost floating . which gives a nice, airy feel about it, naturally the red flap hides the ‘Start/Stop’ button as seen on the teaser page, while a control for the hand brake is positioned between the seats, further up on the central console are controls for various settings and dials.

The newly designed steering wheel gets two large gear change levers behind it while several controls are located on the horizontal spokes, similar to the Aventador steering wheels in fact. One new feature only seen on the Huracán is that red switch at the bottom of the steering wheels . the control for the ‘driving dynamics selector’ . goes from STRADA over SPORT to hard core CORSA.

Naturally leather and alcantara can be ordered inside the new Huracán with various shades to choose from combined with contrasting stitching to offer various individualization possibilities . I’m sure we’ll be seeing some clear carbon fiber inside the production models in the end.

Power from the V10 engine inside the Huracán is put onto the road through a 7-speed LDF transmission . in detail a double clutch system called Lamborghini Doppia Frizione, while the four wheel drive system is back, fully electronically controlled in this case. Changing the driving dynamics mode not only influences the stiffness of the suspension but also the timing on the gearbox, engine response, exhaust sound, the four wheel drive parameters and the stability control.

Carbon Ceramic brakes are standard fitment on the Lamborghini Huracán while the ‘Lamborghini Dynamic Steering’ system (a variable ratio steering system) is an option, just like an innovative magneto-rheologic damper control for the suspension . sounds very interesting.

Production of the Lamborghini Huracán LP610-4 has already begon at the factory in Sant’Agatha on a production line that has been completely renewed just for this new model . during January 2014 the car will be shown to VIP during ‘invitation only’ events all over the world before the general public will be able to admire the Huracán at the 2014 Geneva Auto Show in March.

Ссылка на основную публикацию