Lada Vesta SW: разговор начистоту | Portal-Audi.ru

Lada Vesta SW: разговор начистоту

Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW — мой выбор.

На волне очередного «хайпа» по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. Мое мнение, сформировавшееся в процесса выбора этого автомобиля и сравнения его с конкурентами, в заголовке.

О себе: белый мужчина, 38 лет, 20 лет почти беспрерывного водительского стажа. Рост — 190 см, масса — 105 кг. Женат. После скрупулезного подсчета, выяснилось, что Веста — 20-й автомобиль во владении (или совместной с женой эксплуатации). Одновременно с ней на данный момент будет эксплуатироваться Киа Спортедж 2015 и ВАЗ 2131 «Нива» 1999. Рено Логан нас покидает, с большой вероятностью — навсегда.

Мои автомобили ниже.

Проблемы с Логаном и стали причиной покупки Весты. В Рождество-2018 ему жестким образом разбили заднюю часть. Машина рабочая у жены, работа — торговый представитель. В связи с кризисом на фирме нет подменного автомобиля, про новый (пробег Логана 137 000 км) — можно вообще не заикаться. Ремонт может растянуться по времени до трех месяцев. В этот момент надо продолжать работать, ездить. Колеса крутятся — лавеха мутится (с).

— новый автомобиль, т.к. нет времени обслуживать б/у. И звонить по объявлениям, отсеивать салоны и перекупов, ездить на просмотры — тоже нет возможности. И не хочется.

— первоначальный бюджет — 600 000 рублей. Без кредитов, т.к. тянет за собой КАСКО с минимальной франшизой или без нее, и вероятно добавится некое «страхование жизни». В процессе выбора бюджет пришлось увеличить, максимально — 750 000 рублей.

— максимально универсальный: товар, промоматериалы (не забываем, жена — торговый), родню по району покатать

— только Б-класс. На машинах большей ширины жена отказывается ездить категорически.

— наличие ESP (ESC) — обязательно. Автомобиль, выданный работой, может быть вообще без ничего, но своя машина обязана быть с этой системой. Я так думаю! (с)

— наличие электрической регулировки зеркал. Машиной пользуемся вдвоем, рычажком правое зеркало очень неудобно регулировать.

1. Логан. Куда уж без него. First choise, привычно, удобно, известно, надежно. Н-да. 707 тысяч минимально за версию с ESP. С торгом и подарками, ну 680. А настолько ли хорош Логан?

2. Рио. ESP — в базе. Зеркала — тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии (ну или были в январе). Магнитола, попогрейка — 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось. Но на тот момент уже видели комплектации и цены на Весту, поэтому оставили как запасной вариант, для срочной покупки. X-line — заметно дороже.

3. Солярис. Тут ситуация сложная. Я просто в него не смог сесть сам за собой (см. рост/вес). Вернее, конечно смог. «Что ж ты милая, смотришь искоса, низко голову наклоня» (с) и колени на уровне груди. Вышел из салона, быстро сел «за собой» в Логан. К Солярису больше не возвращался. Комплектации и цены этого автомобиля — мне не интересны.

4. Поло, Рапид и все-все-все остальные бюджетники. Еще дороже. Минимальные комплектации присутствуют только только в рекламных буклетах. «Пакеты опций», — кто покупал или выбирал, тот понимает. Меня это словосочетание бесит.

Вот и получается, что при всех известных и неизвестных косяках автомобиля, при всех претензиях к качеству сборки на ВАЗе в целом, Лада Веста — разумный выбор «поджопного» автомобиля. Это только мое мнение, никому не хочу его навязывать.

Если будет интерес, то продолжения запланированы. Сначала подробно опишу, почему Веста, а не Рио или Логан при бюджете 750 000, на основе опыта обслуживания Лада, Киа и Рено у официальных дилеров. Дальше загадывать не будем.

Обзор штатной магнитолы Лада Веста без сенсорного экрана

Кроме мультимедийной системы АвтоВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3», FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого радиоприемника.

Описание магнитолы

Наименование органа управления
1 Кнопка включения/выключения радиоприемника
2 Микрофон
3 Кнопка Reset, сброс текущих настроек
4 Кнопка выключения звука
5 Кнопка входа в режим «Телефон», прием входящего звонка
6 Дисплей
7 Ручка энкодера многофункциональная
8 Кнопка выхода из режима «Телефон» в предыдущий режим, отбой входящего звонка
9 Многофункциональная кнопка
10 Слот для карты памяти SD
11-21 Многофункциональная кнопка

Включить радиоприемник можно одним из способов:

  1. кратковременно нажать на кнопку (позиция 1);
  2. кратковременно нажать на ручку энкодера (позиция 7).

Выключить магнитолу Весты можно:

  1. нажатием на кнопку (позиция 1);
  2. автоматическое выключение при выключении АСС или зажигания.

Если магнитола зависла и не реагирует на нажатия кнопок, нажмите (тупым тонким стержнем) и удерживайте в течение 2–3 с кнопку Reset (позиция 3).

В радиоприемнике есть резервная батарея, которая позволяет сохранять пользовательские настройки (радиостанции, звуковые настройки и пр.) после отключения клемм АКБ до 10 суток.

Возможности радиоприемника

  1. Режим «Радио» (ручной и автоматический поиск радиостанций)
  2. Режим «Аудио» (прослушивание аудиофайлов с SD-карты, USB-флеш-накопитель или телефона по bluetooth)
  3. Режим «AUX» (Для осуществления воспроизведения аудиосигнала с внешнего источника)
  4. Громкая связь режим «Bluetooth»

Настройка аудиопараметров (коротко нажатием на энкодер №7 в главном меню):

  • Переключение и изменение настроек магнитолы осуществляется вращением энкодера (позиция 7) в следующем порядке: Эквалайзер, Тембр НЧ, Тембр ВЧ, Баланс, Баланс фронт/тыл, Тонкомпенсация, Выход.
  • Есть эквалайзер, настройки которого осуществляются в следующем порядке: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Системные настройки (длительное нажатие энкодера №7 в главном меню) позволяют:

  • установить формат отображения времени (Режим часов);
  • вручную установить текущее время (Установка часов/минут);
  • вкл./выкл. функцию корректировки текущего времени по сигналам RDS (RDS CT);
  • вкл./выкл. функцию автоматического переключения на альтернативную частоту радиовещания (RDS AF);
  • вкл./выкл. функцию поиска радиостанций по заданному типу программы (RDS PTY);
  • вкл./выкл. функцию приема региональных радиостанций (RDS REG);
  • вкл./выкл. СВ-диапазон (AM-диапазон);
  • вкл./выкл. функцию Bluetooth (подключение телефона);
  • вкл./выкл. сигнал подтверждения нажатия кнопок (сигнал);
  • вкл./выкл. функцию шумоподавления (шумоподавление). Влияет только на работу в режиме «Радио»;
  • произвести сброс установок радиоприемника в заводские настройки (заводские настройки). После сброса настройки радиоприемника устанавливаются в соответствии с таблицей 2 (п. 1.2 «Описание органов управления»).

Описание экрана/дисплея

1 – индикатор номера папки;
2 – индикатор номера воспроизводимого трека;
3 – окно воспроизведения;
4 – индикатор режима «Радио»;
5 – индикатор режима воспроизведения с карты памяти SD;
6 – индикатор режима воспроизведения USB-флеш-накопителя;
7 – индикатор подключения к радиоприемнику устройства по каналу «Bluetooth®»;
8 – индикатор режима сканирования радиостанций;
9 – индикатор режима случайного воспроизведения треков;
10 – индикатор режима повторения проигрываемого трека;
11 – индикатор режима эквалайзера;
12 – индикатор режима стерео;
13 – индикатор работы режима тонкомпенсации;
14 – индикатор режима без звука;
15 – индикатор режима отображения станций по жанрам или принятия текстовой информации, передаваемой радио-станциями FM;
16 – индикатор передачи информации об общем состоянии дорожного трафика;
17 – индикатор режима отображения названия некоторых станций;
18 – индикатор режима приема региональных радиостанций;
19 – индикатор режима поиска альтернативных частот.

Первые отзывы владельцев о штатной магнитоле Лада Веста только положительные. Магнитола достаточно функциональная с дружеским интерфейсом, ничего лишнего. Звучание музыки на хорошем уровне. Для идеального случая не хватает только кнопок на руле. Более детально ознакомиться с аудиоустройством можно из этого видео:

Поддержка файлов на внешних носителях точно такая же, как и на более дорогой мультимедийной системе. Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя магнитолой, в котором можно найти подробное описание Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте , пароль ladaonline.

Отзыв о магнитоле от журнала «За рулем»:

Отдельное спасибо за крупные клавиши управления. Ныне почти у всех штатные аудиосистемы двухдиновые, но почему-то далеко не всегда это означает удачную эргономику. Нередко создатели ставят во главу угла красоту большого дисплея, абсолютно бесполезного в отсутствие навигации или камеры заднего вида. У Весты же приоритеты правильные: в нужную кнопку легко попасть не глядя, а двух строк на экране более чем достаточно для отображения нужных данных.

Кто-то, возможно, пожалеет об отсутствии CD-проигрывателя, но будем объективны: этот формат уходит в прошлое. Удобнее использовать SD-карты и USB-флешки. Записывать и перезаписывать музыку на них куда проще, места они не занимают вовсе, а данных вмещают столько, что не за каждый «дальняк» все прослушаешь.

Участвуйте в опросе. Помогите оценить штатный радиоприемник, оставляя отзывы о нем. Напомним, другие инструкции по эксплуатации Лада Веста можно найти в этом разделе.

Ключевые слова: магнитола лада веста

«Косяки» Vesta SW:как ухаживать за LADA Веста

Как оказалось, «АвтоВАЗ» не смог никого удивить….

….и даже зашедшие на производство иностранные партнеры не смогли особо изменить ситуацию. Да, модели автомобилей стали совсем другими – современные, красивые и по выгодной цене. Однако «стандартные косяки» для отечественного производителя никуда не делись, о чем рассказали водители Веста.

О главных проблемах и путях их решений в моделях SW и популярном седане:

Проблема Решение
Слабо и не продуманно – защита порогов не срабатывает, а колесные арки забиваются грязью. Чтобы улучшить качество защиты от песка и грязи пороги, а также арки колес, потребуется отказаться от установленных на заводе брызговиков и заменить их на другие – более крупные и широкие.
Пороги и арки в Vesta по самому «больному» месту. Этим элементам требуется дополнительный уход, поскольку они первые страдают на всех автомобилях данного семейства. Для этого можно использовать «бронепленку». Также пленкой можно обклеить передние фары, бока капота и крышу спереди. На пороги лучше всего устанавливать резиновые накладки, которые защитят краску от царапин.
Коврики долго не прослужат. Коврики для салонов авто и багажника на «АвтоВАЗе» никогда не славились долгим сроком эксплуатации. В Весте они вообще трескаются уже через год и затем просто протекают. В этом случае только один выход – отказаться от родных ковриков и приобрести другие.
Шланг пневмопривода – будьте внимательны. Буквально через несколько лет эксплуатации автомобиля может потрескаться шланг пневмопривода заслонки впускного коллектора. Единственное решение проблемы – это его срочная замена. Автовладельцы советуют больше внимания уделять этому элементу и периодически проверять его общее состояние.
Амортизаторы дверей – зачем они там? На всех моделях авто этого семейства амортизаторы дверей размещены сбоку над порогами. Это не совсем удобно и решить проблему никак не получится. Но лучше бы сам производитель размещал их внутри, как это было сделано на «Калине».

Среди менее неприятных косяков…

…автовладельцы отмечают барабанный звук, если стучать по кузову пальцами и некрасиво размещенная антенна «ГЛОНАСС». Многих водителей пугает тот факт, что даже при относительно несильном нажатии на металл практически по всем участкам кузова он прогибается.

Немец о Lada Vesta SW: Не знаешь, чего ждать от русского автомобиля

Lada Vesta с тех пор, как появилась на рынке, заставила обратить на себя внимание не только российских автолюбителей, но и иностранных. Последние в основном отзываются о вазовской модели хорошо, умеренно и справедливо критикуя те или иные моменты. Предлагаем квинтэссенцию мнения о кросс-версии универсала Lada Vesta SW от журналиста немецкого издания Kfz-betrieb, являющегося официальным журналом Ассоциации автомобильной промышленности Германии:

«После известий об уходе Lada из Европы название российского бренда вызовет у поклонников лёгкую ностальгию. Полноприводный внедорожник Lada 4×4 Urban не отличался комфортабельностью, уши исходили кровью от работы двигателя и посторонних шумов с улицы, а водитель рисковал прослыть старпёром, помешанным на хобби, связанном с преодолением бездорожья.

Поэтому, подходя к Lada Vesta SW Cross, испытываешь смешанные чувства: ты не знаешь, чего ждать от этого автомобиля. Однако оранжевый цвет, как солнце, подогревает интерес и выглядит довольно самобытно, выделяясь из толпы автомобилей, выкрашенных в монохромные цвета.

Владельцы Lada 4×4 крайне редко расстаются со своим автомобилем — если уж купили, то он внукам в наследство достанется. Поэтому, наверное, и для тех, кто выбирает Lada Vesta, вопрос остаточной стоимости не стоит остро.

Специалисты по маркетингу Lada указывают на следующие преимущества автомобиля, выполненного в концепции X-дизайна: крупная решётка радиатора с большим шильдиком фирменной ладьи, наличие хромированных элементов, обвес в стиле кроссовера и мускулистые пропорции.

Представление о внутреннем пространстве полностью соответствует впечатлениям от внешнего вида Lada Vesta SW Cross — здесь спокойно разместятся пять взрослых пассажиров, включая водителя. Задний диван имеет подогрев — вероятно, отголоски российской родословной и особенностей климата. Багажник тоже просторный: пять коробок с водой и ящик пива прекрасно размещаются там, оставляя достаточно места для других покупок.

Поэтому, когда соберётесь в выходной день с семьёй за покупками, вам не придётся арендовать соседский фургон.

Шоппинг — дело хорошее, но куда больше удовольствия от Lada Vesta SW Cross получаешь, когда ловишь взгляды людей, обративших внимание на твой автомобиль. Обычно так бывает, когда едешь на раритетной модели, а здесь это происходит с современной машиной!

Тем не менее, главное, что должен уметь автомобиль — ездить. И с этим у Vesta SW Cross тоже всё обстоит неплохо. На первой презентации автомобиля говорили, что он предназначен для дорог на юге России: очевидно, речь шла о дорогах с выбоинами. Подвеска Vesta действительно прекрасно ведёт себя при езде по неровной поверхности, честно отрабатывая каждый толчок. Подводит динамика — хочется более быстрого старта, но об этом забываешь, когда разгоняешь автомобиль до 170 км/ч по прямому шоссе.

Для Lada Vesta SW Cross доступен безальтернативный 106-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра. В пару к нему можно выбрать либо 5-ступенччатую «ручку», либо приноровиться к автоматизированной — «роботу» АМТ. Мотор имеет одно неоспоримое преимущество — он надёжен, так как все инженерные решения проверены годами.

Немного огорчает расхода топлива. Средний показатель, который указан в паспорте авто, — 7.1 литра. При этом мы во время проведения тест-драйва не смогли опустить показатель ниже 8.2 литра. О том, что показатели по выбросам очень далеки от норм, действующих в ЕС сегодня, даже не будем говорить.

Vesta SW Cross в максимальной комплектации стоит 17 990 евро (1 314 000 млн рублей по курсу на 8 мая 2019 года). За эти деньги автомобиль укомплектован действительно хорошо: камера заднего вида, обогрев лобового стекла, 17-дюймовые легкосплавные диски, упомянутый подогрев заднего дивана, мультимедиа с навигацией (иногда работает некорректно)».

Вот такое впечатление о кросс-универсале Lada Vesta составил немецкий журналист.

Напомним, в России цена на модель начинается от 779 900 рублей, купить Vesta SW Cross в максимальной комплектации можно за 926 900 рублей. Линейка двигателей включает в себя 106-сильный мотор 1.6 литра и 122-сильный агрегат объёмом 1.8 литра. Механическая КП доступна для обоих, а «робот» положен более мощной версии.

LADA Vesta SW: как правильно эксплуатировать новинку зимой

Такое бывает нечасто, но тем интереснее – сегодня на тесте Лада Клуба -автомобиль, который мы испытывали в прошлом году, по сухому теплому асфальту. Но теперь LADA Vesta SW прошла тест уже в зимних условиях.

LADA Vesta SW, 1,8+Мт, Luxe c пакетом Prestige, от 798 900 рублей. Здравствуй, старый знакомый! Порадуешь ли ты нас теплом? Какой расход у тебя будет при температуре минус 20? Как ты умеешь ездить по скользким дорогам? Столь же ты практичен, как и симпатичен?

Сразу отметим, что у автомобиля есть свои особенности, он не пресный… Перечислим его качества по пунктам – нам так легче понять и описать его натуру, а вам так легче читать. Поехали!

Плюс №1. На SW приятно смотреть. Стиль автомобиля известен давно, но ничуть не приелся. И видимо, он не примелькается еще долго. Вокруг машины постоянно толпятся обитатели гаража. Прохожие отцы семейств указывают своим половинам на автомобиль: «О, это же Веста, но новая». Да и нам было приятно отыскать глазами машину на стоянке. И приятно обернуться, отходя от нее… Ну, вы сами знаете, что это за чувство, когда автомобиль нравится внешне.

Плюс №2. Динамика. Литраж мотора не заменить ничем, говорят поклонники классических американских автомобилей. Мы с этим и согласны, и не согласны. Мотор 1,8 позволяет ехать на SW в полгаза, при необходимости ускоряться, непринужденно и безопасно совершая обгоны. Водитель просто физически чувствует «запас под педалью». Но заслуга здесь не столько увеличенного объема, сколько системы электрорегулировки фаз, которая смонтирована на впускном валу. В зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя фазер меняет положение начала открытия впускных клапанов, обеспечивая максимальное наполнение цилиндра. На полном газу мотор не только радует отличным разгоном, но и интересным, спортивным звуком. Сочные, нажористые «низы», бодрые «верхи» – это приятно. И не только – оптимальная, эффективная работа мотора дает нам следующий плюс.

Плюс №3. Экономичность. 9,6 литра на 100 км в смешанном режиме. Для сравнительно крупного автомобиля, зимой, с постоянно включенными обогревами всего и вся – отличный результат. Кстати, для SW официально разрешен 92-й бензин, о чем говорит наклейка на лючке бензобака.

Плюс №4. Полный комплект обогревов. Не хватает разве что, обогрева руля – но, как говорят, на АВТОВАЗе над этим работают. За две недели теста мы ни разу не доставали щетку для очистки снега (хотя белые мухи падали почти каждый день), и только один раз пришлось прикоснуться скребком к лобовому стеклу – когда катастрофически опаздывали, и не хотелось терять ни минуты на прогрев. Водитель отскребал наледь и едва не плакал. Жалко царапать стекло. Лобовик, не имеющий обогрева, со временем покрывается сеточкой царапин. Хорошо, что нашему SW это не грозит. Трехступенчатый подогрев сидений – вещь! Сначала включаешь его на полную мощность, потом он автоматически переходит на низшую ступень, и чуть теплится всю поездку, сохраняя комфортный режим. А за подогрев заднего сиденья мы не раз слышали благодарности от пассажиров.

Плюс №5. ESC, т.е. система курсовой устойчивости. Какой же это кайф – проходить скользкие повороты, не сбрасывая газ и не переживая за свою траекторию. Машина ювелирно прописывает поворот, гасит занос, подруливает и возвращает водителю управление сразу после выхода из опасной ситуации. Полагаем, это положительно сказывается и на экономичности – мы едем ровно, быстро и эффективно, без лишнего торможения и перегазовок.

Плюс №6. Отлично организованный багажник. Про многоэтажный «трюм» LADA Vesta SW уже немало написано и показано. Багажник большой, в нем три органайзера, фальш-пол, дополнительная ниша сбоку. И все это обтянуто тканью, сформировано прочным пенопластом и посажено на липучки – чтобы вдруг не загреметь и не заскрипеть. В ходе теста багажник оставался пустым, и мы просто наслаждались созерцанием ровно натянутых по периметру сеточек.

Плюс №7. Легкие ручки дверей. Малым детям не надо помогать открывать двери. Сами подходят и сами открывают.

Плюс №8. Мультируль. Кнопки подсвечены (чего не было, кстати, на первых мультирулях на Иксреях), на ощупь пользоваться тоже легко. Здесь же, на мультируле, расположены и кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Плюс №9. Клиренс и энергоемкость подвески. В очередной раз обгоняя по ледяным кочкам какую-нибудь «пузотерку» без «российского пакета», мы радовались, что «Веста» осталась настоящим автомобилем для наших климатических и дорожных условий. Клиренс в 178 мм и подвеска, в которой управляемость сочетается с хорошей энергоемкостью – эти качества седана Vesta полностью перешли и к модели SW.

Плюс №10. Шумоизоляция. Рассматривая когда-то кузов самой бюджетной «Гранты», мы вопрошали разработчиков – почему в ногах пассажира приклеена шубо-виброизоляция, а в ногах водителя – нет? Нам объясняли, что все места кузова проверены на наличие вибрации, и маты приклеены только там, где нужно. Напомним, что при создании «Гранты» ставилась задача максимального снижения цены без потери комфорта. В случае с «Вестой», видимо, решили не мелочиться. Потому что шумоизоляционные маты, прокладки и вставки густо наклеены по всему кузову. На моторном щите – толстый, массивный лист. В дверях – почти невесомая «шумка» из микроволокна. На полу кузова, арках, на потолке – везде наклеены специальные маты, большие и маленькие. Не забудем и про фетровые подкрылки, которые снижают шум от дороги. В итоге мы получаем тихий, комфортный автомобиль, в котором можно спокойно беседовать с пассажирами заднего сиденья. Или получать удовольствие от музыки из 6 динамиков.

Плюс № 11 Обзорность. Автомобили с таким типом кузова иногда страдают неважной обзорностью назад. В случае с SW все довольно неплохо: в салонное зеркало заднего вида дорога хорошо просматривается, боковые зеркала тоже крупны и хороши. Но больше всего нам понравилась камера заднего вида. Обычно выезд с парковки на оживленную дорогу задним ходом становится небольшой пыткой: выползаем по чуть-чуть, стараясь не попасть под несущийся транспорт. Тысячи таких «засад» отравляют нам городские поездки, но в SW одной неприятностью становится меньше. Камера заднего вида выступает в качестве эффективного перископа – разве что за угол не заглядывает.

Ну вот, пожалуй и все. Машина исправно заводилась, сигнализация, мультимедиа и вообще все системы работали без ошибок при низких температурах. Приятно было снова прокатиться на знакомой машине в новых условиях. На фоне такого количества плюсов мелкие замечания просто потерялись. Максимум, за что можно было покритиковать машину – поскрипывающие в мороз дворники. Ну так это расходник.

LADA Vesta SW объективно один из успешных продуктов на рынке. В прошлом году за два с хвостиком месяца было продано больше 5000 моделей SW и SW Cross. А иностранные марки не предлагают в этой ценовой нише ничего подобного. Полагаем, что новинка серьезно расширит круг покупателей семейства Vesta. Косвенный признак – в Ижевске освобождаются автосборочные мощности, при этом лифтбек LADA Granta переносится в Тольятти. Значит, у LADA Vesta есть перспектива, а у LADA Vesta SW – тем более!

Lada Vesta SW 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lada Vesta SW 2018-2019

➖ «Задумчивый» робот
➖ Расход топлива
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Дорожный просвет
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Веста СВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW универсал 1.6 и 1.8 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина хорошая, но цена должна быть на 50-100 тысяч рублей ниже. Внешне нравится. У авто хороший дорожный просвет, удобные сиденья, подогрев стекол (лобовое, заднее и зеркала).

Из минусов: скрипят тормозные колодки, долго прогревается, провалы на малых оборотах в работе не прогретого двигателя на малых оборотах. Нет карманов на задних дверях, а ограничители на дверях никакие (как будто их и нет). Во время завода холодного двигателя наблюдается стук гидрокомпенсаторов (скорее всего, масло залитое заводом РОСНЕФТЬ — отстой).

Владелец ездит на Lada Vesta SW 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Машина завораживает своим внешним видом и дизайном салона. Достаточно укомплектована. Если сравнивать с ВАЗ-2114, то сразу обращает на себя внимание размер зеркал (даже на Шкоде Рапид, на которой мне тоже довелось немного поездить, зеркала меньше).

На ВАЗ-2114 некоторые эргономические решения, удивительно, являются более удачными, чем на Весте. Я говорю о подсветке замочной скважины замка зажигания, которой нет на Весте. О расположении кнопки аварийной остановки на рулевой колонке (при интенсивном движении, если кого-то надо поблагодарить, то не отвлекаешься на прицеливание пальцем в эту кнопку, так как она всегда под рукой).

Расположение кнопок стеклоподъемников ближе, чем на Весте. А самое сложное, к чему пришлось привыкать — расположение крутилки регулятора скорости вентилятора печки и кнопки рециркуляции. Она самая дальняя.

Хочу сказать по поводу расхода и самого двигателя. Пока езжу только по городу. Получается 13л/100 км. Это с прогревами. При минимальных прогревах опускается до 11 литров. При резвой езде поднимается до 15 литров. Использую подсказчик переключения передач, который якобы настроен на экономичную езду.

Двигатель по своей динамике очень похож на двигатель ВАЗ-2114. Реально тянет в диапазоне примерно 1 500 — 2 500 оборотов. Потом тяга не ощущается. Больше 4 000 оборотов не разгонял. Будет ли там какое-то второе дыхание, пока не знаю.

Отзыв о Лада Веста SW 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 г.

Понравился руль — он реально классный, им хочется рулить. Обивка сидений выглядит необычно для ВАЗа, но что-то подсказывает, что вставки из обычной ткани будут затираться.

Двигатель ВАЗ-21129 не сильно отличается от предыдущих серий (21126 и 21127). В целом мотор отличный, еще бы клапана не гнул, так вообще бы цены не было.

На ходу. Подвеска по сравнению с Грантой жестковата, но мягче приоровской. По мне так, опять же, золотая середина получилась: и рыба, и мясо. Управляемость и «рулежка» — вот главное достоинство Весты. Машина едет так, как должен ехать современный автомобиль.

Не понравилось (все стандартно, я тут не первый):
— нет авторежима на стеклоподъемниках (Гранта имеет хотя бы водительский авторежим);
— подлокотник: вроде как и хорошая вещь, и удобно мне с ним, но мешает пользоваться и ручником, и ремнем;
— зависания АМТ (привыкнуть можно).

Отзыв про Лада Веста универсал 1.6 (106 л.с.) AMT 2017 г.

Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит, если честно, не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках — ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются, и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше.

В целом, внешний вид Весты оставляет приятное впечатление: спокойный, но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.

Внутри все выглядит солидно и добротно (на первый взгляд). Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать, то можно заметить буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), хлюпенькие крутилки кондиционера и ничем не прикрытую полость под блоком кондиционера, в которой можно пощупать проводку. От туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке…

Пока обкатка, и я не кручу мотор больше 3 000 — 3 500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует. Из того, что понял по ощущениям:
— Мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
— Мотор по характеру тяговитый, но не взрывной, может там ближе к 4 000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2 500 до 3 500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2 500 об/мин мотор ленивый.

В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю, как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге — это точно.

Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше, чем в Калине, но ее достаточно, а подвеска настолько цивилизованная, насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости.

Отзыв о Лада Веста СВ 1.8 (122 л.с.) механика 2018 г.в.

Общие ощущения: так вот ехал я до дома в темноте и в -40 на новой необкатанной машине по трассе на круизе 95 км/ч. Расход в результате показал средний 9 литров, что меня немного расстроило, но потом я вспомнил расход Сида, осмотрелся и успокоился: размеры салона, эргономика и шумоизоляция сопоставимы с Сидом и вполне даже достойные, материалы отделки, за небольшим исключением, тоже примерно одинаковы (плюсы естественно в пользу Сида), зато клиренс, без всяких оговорок, с огромным превосходством в пользу Весты СВ.

По микроклимату: по дороге температуру выставил на максимум, обороты вентилятора отопителя на 4 палочки, заслонки кнопочкой «лобовое стекло + ноги» — стекла не обмерзли, сам тоже не замерз, но вот ногам было немного прохладно. В этом вопросе и Сид с двухзонным климат-контролем и даже Гранта с ее простыми крутилками мне кажутся более адекватными.

По работе двигателя: гидрики, как тут пишут некоторые, по несколько минут не стучат, даже после морозной ночи с заводским маслом — 2-3 секунды и тишина, а вот клапан абсорбера, честно говоря, немного напрягает.

По коробке: и здесь мне наверное тоже повезло — шум от коробки на всех передачах и всех разрешенных скоростях почти не превышает звука работы двигателя и шума резины (все примерно на одном уровне, лишь изредка что-то немного выходит на первый план).

По подвеске: в морозы пару раз что-то скрипнуло на особо крупных неровностях, а в остальном тишина: дорогу держит отлично, не раскачивается, не кренится, до отбоя ни разу не срабатывала.

Ну и напоследок еще раз про расход топлива: за 1 555 км средний расход 14,4 л/100 км при средней скорости 14 км/ч. Думаю, что так много из-за обкатки…

Андрей, отзыв о новой Lada Vesta SW 1.6 (106 л.с.) с механикой 2018 года

АвтоВАЗ наконец-то сделал довольно большую снаружи и самую просторную, из бюджетных, внутри машину. Пока 250 км пробега (за три дня) — полет нормальный.

Робот тупит при обкаточных оборотах (до 2 000 пробега нежелательно крутить двигатель выше 3 500 об/мин), но на второй день уже несколько раз неплохо втыкал вторую и третью. Думаю, сработаемся с ним в будущем.

Едет очень мягко, после опыта в 5,5 лет на Ниве прям по кайфу. Испытано мощеными дорогами в Москве, где на Ниве у меня «стучали зубы» от тряски как на гужевой повозке. Здесь такого нет. Совсем. Да и управляется Веста в целом здорово.

Ценник самый низкий. Максималки новых Рио/Солярисов ценой больше миллиона + каско бешеные. У нас машина обошлась в 850 000 в предмаксимальной комплектации: нет сзади подогрева и подлокотника в сидухе.

Константин, отзыв об универсале Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) с роботом 2018 г.в.

Ссылка на основную публикацию