Lada Vesta (Лада Веста) | Portal-Audi.ru

Lada Vesta (Лада Веста)

Есть только один путь. Свой.

LADA VESTA

Не оглядываясь по сторонам,
уверенно следуем к цели.

Не сомневаясь в решениях,
твердо верим в то, что делаем.

Не отрекаясь от прошлого,
знаем, чем покорить в настоящем.

Мы создали автомобиль не благодаря, а вопреки.
Автомобиль, который так долго ждали и которым так хочется гордиться.

Встречайте, Vesta, — бунтарь с принципиально новым ДНК.
В его генах читается ярко выраженное лидерство, спортивный характер, решительность и желание побеждать.

Выбирая Vesta, вы бросаете вызов стереотипам и обыденности, открывая для себя весь спектр новых возможностей.

Боковые указатели поворотов расположены на наружных зеркалах

Фары являются плавным
продолжением решетки
радиатора

Знаменитая волжская ладья стала более рельефной и менее схематичной

Тема «Икс» ярко выражена в облицовке радиатора и подчеркнута изогнутыми хромированными молдингами

Эргономичная ручка и мягкое срабатывание дверных механизмов

Энергоемкая и долговечная подвеска, короткие свесы и клиренс 178 мм для отличной проходимости

Антигравийная защита на порогах и днище

Стильные фонари и световозвращатели в стиле концепции X

Вместительный багажник оптимизирован по длине и наклону для лучшей аэродинамики

Вместительный бензобак на 55 литров снижает частоту заправок

Рельефные подштамповки, удлиненный капот и покатая крыша добавляют динамики силуэту

Предотвращение
скатывания при
трогании на подъеме

Система контроля
курсовой устойчивости
(ESC)

Подушки безопасности
водителя и
переднего пассажира

Система крепления
детских кресел
ISOFIX

Дневные ходовые огни

Двигатель 21129 1,6 л. 16 КЛАПАННЫЙ

Под капотом LADA Vesta расположен современный силовой агрегат. Мощный бензиновый двигатель является дальнейшим развитием модели 21127 с улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности. Изменениям коснулись и повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы впуска/выпуска отработавших газов, набора элементов управления двигателем.

Рабочий объем
1596 см 3
Диаметр цилиндра / Ход поршня
82 мм / 75,6 мм
Мощность
78 кВт при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5, ЕВРО-6

Механическая коробка передач (5МТ)

Данный вид трансмиссии предоставляет водителю полный контроль над темпом и режимом движения. Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами. Конструкция отличается компактностью, тросовым приводом управления, плавным переключением передач, вибрационным комфортом и низким расходом топлива.

Автоматизированная механическая коробка передач (5АМТ)

Автомобиль с 5АМТ оснащен только педалями акселератора и тормоза. Переключение передач происходит максимально комфортно, фактически только выбором режимов и самих передач. Более точное управление электроникой позволяет достичь меньшего расхода топлива и снизить токсичность отработанных газов.

  • Автомобиль LADA Vesta TC1 заряжен на победу

    Опыт команды LADA Sport и уникальные инжиниринговые решения позволяют пилотам навязывать борьбу соперникам на каждом этапе WTCC. Сегодня на счету LADA Vesta TC1: 10 трасс и 2 призовых подиума. Впереди новый сезон и новые достижения!

    Совершенство форм смелого дизайна LADA Vesta дополняет эмоциональная палитра цветов: завораживающий «ледниковый», дерзкий «сердолик», дружелюбный «лайм», таинственный «фантом», лирический «блюз».

    LADA Vesta прекрасна в любом цветовом исполнении!

    LADA 2015 Все права защищены. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

    Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

    Особенности и нововведения

    Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

    Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

    Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

    Кузов

    Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

    Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

    Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

    • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
    • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
    • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
    • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
    • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
    • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

    Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

    Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

    На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

    Салон

    Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

    Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

    Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

    В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

    Характеристики

    Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

    Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

    Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

    Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

    Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

    Лада Веста — новый автомобиль отечественного автопрома

    LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

    Большой выбор опций

    Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

    1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
    2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
    3. «Умный» датчик дождя.
    4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
    5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
    6. Круиз-контроль и другие.

    Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

    Технические характеристики

    Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

    На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

    Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

    Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

    ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

    Высокий уровень надежности

    Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

    ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

    Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

    Экстерьер

    Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца. Главная отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

    На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

    Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

    Интерьер

    Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

    Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

    Главные достоинства LADA Vesta

    Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

    • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
    • современный дизайн;
    • объемный багажник;
    • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
    • удобная приборная панель с плавным нажатием;
    • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.

    Последние новости

    Когда начнутся продажи Лада Веста Кросс седан 2018 года

    Компания АвтоВАЗ обрадовала отечественных водителей новостью, что работы над новым седаном LADA Vesta Cross уже подходят к концу. читать дальше…

    Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

    Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизир читать дальше…

    Возможно Лада Веста спорт приобретет темный потолок

    В начале 2018 года в сети появилась интересная информация, которая касается автомобиля Lada Vesta Sport производства отечественной компании АвтоВАЗ. читать дальше…

    Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в 2018 году

    Отечественная компания АвтоВАЗ постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов, а потому не прекращает дорабатывать автомобили. читать дальше…

    Новые подробности о спортивных версиях LADA Vesta

    Компания АвтоВАЗ явно не собирается останавливаться на выпуске новых модификаций к автомобилю Лада Веста. читать дальше…

    АвтоВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель

    Любители отечественных автомобилей, производства компании АвтоВАЗ уже давно ждали, когда им дадут возможность приобрести новую силовую установку мощн читать дальше…

    Lada Vesta

    • Конфигуратор
    • Записаться на тест-драйв
    • Обратный звонок

    Комплектации

    • 15» стальные диски, колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • ABS, EBD, BAS, ESC с функцией отключения, TCS, HSА
    • «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Иммобилайзер
    • Защита двигателя и подкапотного пространства
    • Дневные ходовые огни
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
    • Воздушный фильтр салона
    • Аудиоподготовка
    • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

    • Подогрев передних сидений

    • Кондиционер
    • Охлаждаемый вещевой ящик

    • Дисковые тормоза задних колес (для 1.8)
    • Датчики парковки задние
    • Круиз-контроль и ограничитель скорости
    • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
    • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Розетка 12V для задних пассажиров
    • Центральный подлокотник с боксом
    • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    • Футляр для очков
    • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

    • 16» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
    • Обогрев ветрового стекла
    • Подогрев передних сидений трехуровневый
    • Электростеклоподъемники задних дверей

    • 15» стальные диски
    • Колпаки колес декоративные
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
    • Камера заднего вида
    • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
    • Подогрев передних сидений
    • Без «Электростеклоподъемники задних дверей»
    • Без «Обогрев ветрового стекла»

    • 16» легкосплавные диски
    • Запасное стальное колесо временного использования 15»
    • Боковые подушки безопасности
    • Подголовники задних сидений 3 шт.
    • Противотуманные фары
    • Автовыключение света фар
    • Датчики дождя и света
    • Обогрев ветрового стекла
    • Электростеклоподъемники задних дверей
    • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый
    • Подогрев передних сидений трехуровневый
    • Климат-контроль
    • Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Атмосферная подсветка салона
    • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
    • Без «Камера заднего вида»

    • Камера заднего вида
    • Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

    • Подогрев задних сидений
    • Задний подлокотник
    • Розетка USB для задних пассажиров
    • Усиленная тонировка задних стекол

    • 16» легкосплавные диски оригинальные
    • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
    • Отделка руля кожей
    • Накладки на педали
    • Текстильные коврики
    • Декоративная насадка выпускной трубы
    • Спойлер

    Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.

    Интервью с руководителем проекта Lada Vesta об обновлении 2019 года

    В ходе тест-драйва Lada Vesta с вариатором руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев ответил журналистам на ряд вопросом, касающихся обновления модели.

    Почему в 2015 году в автомобили Lada Vesta не были внедрены сразу доработанные ограничители дверей и электро складывание боковых зеркал?

    На начальном этапе стояла более глобальная и комплексная задача — дать потребителю автомобиль, который будет качественно отличаться от своих предшественников просторным салоном с уникальным дизайном, исключительной управляемостью и тормозной динамикой. Есть жизненный цикл у модели, в рамках которого мы работаем над постоянным улучшением. Ограничители дверей — это отличный пример, который мы сейчас привнесли в жизненный цикл этой машины. Потребительские предпочтения со временем меняются, тот набор оборудования, который был на запуске, был конкурентным. Складывающие зеркала — это пример, как АвтоВАЗ подстраивается под меняющиеся потребительские предпочтения.

    Какие гарантии, какой ресурс данной трансмиссии (вариатора)?

    Машина прошла комплекс испытаний. Участвовало около 40 автомобилей в разных условиях. 14 из них были в дорожных испытаниях при экстремально низких температурах, например, в Сургуте при -47 o C. Были испытания в условиях горных дорог на Северном Кавказе и в Сочи. Автомобиль вел себя очень достойно. Было пройдено около 500 000 км. Некоторые пробеги были в особо тяжелых условиях. Если считать с учетом повышающих коэффициентов, то выходит около 1 млн.км. В ходе испытаний были выявлены моменты, которые нужно было улучшить. Все, что было обнаружено в рамках этих тестов, было устранено, после чего были обеспечены повторные испытания с положительным эффектом. Серийные машины идут с трансмиссиями, на которых уже устранены те дефекты, которые были выявлены в ходе испытаний.

    В трансмиссии используется наборный из стальных пластин ремень толкающего типа. Он практически вечный, у него нету практически срока службы. У него нет тех болезней, которыми страдали ранние конструкции вариаторов. То есть потребителю не стоит беспокоиться о задирах на конусах.

    Есть ли какие-то отличия Весты с вариатором от XRAY с вариатором?

    Платформа Весты изначально не была разработана под этот силовой агрегат, поэтому его установка было сложной технической задачей. В ходе интегрирования этой трансмиссии в Весту были произведены настройки силового агрегата, которые отличаются от XRAY с вариатором. Если «железо» приблизительно тоже самое, то калибровки уникальные. Они зависят от массы автомобиля и развесовки по осям.

    Почему запуск двигателя Весты с вариатором стал более эластичным (более собранным)? И были ли доработки или изменения в подвеске автомобиля?

    Комплект шумоизоляции остался прежним. Были проведены работы по устранению источников шума. Для этого силового агрегата разработана уникальная выхлопная система. Иная конструкция и использование более современных материалов позволило снизить уровень шума и вибраций.

    Шасси не меняли. Уменьшение стуков при езде по неровной дороге — это параллельная работа над улучшением качества компонентов, которые напрямую не связаны с выпуском новой модели.

    Внедрение нового силового агрегата потребовало использование новых или глубоко модернизированных опор.

    Также руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал о том, как за последний год на АвтоВАЗе решали вопрос повышенного расхода масла 1,8-литрового двигателя.

    Лада Веста / Lada Vesta 2019

    Впервые автомобиль Лада Веста появился на свет в качестве полноценного автомобиля в ноябре 2014 года. Этот автомобиль не был предназначен для продажи и представлял из себя предсерийную модель, именно на нем проводились заключительные тесты перед созданием серийного автомобиля. Буквально через несколько месяцев, в феврале 2015 года, с ижевского конвеера сошла первая серийная веста. Спустя еще несколько месяцев представители АвтоВАЗа провели торжественное мероприятие, которое ознаменовало старт продаж совершенно новго автомобиля российского производства.

    На реализацию данного проекта АвтоВАЗ потратил более шести миллиардов рублей, во время конструирования проекта возникало множество проблем, однако практически все из них были решены в кратчайшие сроки и автомобиль получился именно таким, каким был запланирован производителем. А вот с ценой автомобиля произошли кардинальные изменения, изначально, руководство завода планировало продавать весту от 400 тысяч рублей, однако изменения в ряде производств и отказ президента устанавливать на автомобиль комплектующие более дешевого производителя, повлекли за собой существенное подорожание серийной модели.

    На данный момент автомобиль выпускается в кузове седан и универсал. Автомобиль в кузове универсал имеет две собственные модификации SW и SW Cross. АвтоВАЗ также планировал выпускать ладу весту в кузове хэтчбек, однако очень быстро отказался от этой затеи, аргументировав это тем, что у автомобиля в данном кузове может возникнуть внутренняя конкуренция с автомобилем Lada XRay. К слову у седана также есть несколько модификаций, недавно была выпущена битоплевная веста, у которой на данный момент нет конкурентов в своем классе.

    Фотографии Лада Веста

    Технические характеристики Лада Веста (седан)

    Габариты автомобиля лада веста слегка больше среднего в ее классе, что позволило сделать автомобиль более комфортнее, как внутри так и снаружи. Дорожный просвет также был увеличен и адаптирован для российских дорог, что является несомненным плюсом перед одноклассниками автомобиля. В целом автомобиль получился достаточно комфортным и уютным, что не может не радовать.

    В далеком в 2015 году, когда автомобиль Лада Веста только начинал продаваться, на всех автомобилях семейства стоял один силовой агрегат 1,6 литра (106 л/с). Но уже спустя год после старта официальных продаж, конструкторы АвтоВАЗа разработали новый, 122-сильный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра. Именно этими силовыми агрегатами оснащаются автомобили и по сей день, однако скоро ожидается выход новой спортивной модификации седана, которая скорее всего будет оснащена новым двигателем, за производство которого будет отвечать уже renault, а не АвтоВАЗ.

  • Ссылка на основную публикацию