Lada Vesta EV официально представлена на Astana EXPO 2017 | Portal-Audi.ru

Lada Vesta EV официально представлена на Astana EXPO 2017

АЗИЯ АВТО представил электрическую LADA Vesta на ЭКСПО-2017 в Астане

В рамках международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» презентовал электрическую версию популярного седана LADA Vesta. Автомобиль будущего можно увидеть на стенде Министерства энергетики РК.

Электрическая модификация седана LADA Vesta создана на платформе автомобиля, серийно выпускаемого заводом «АЗИЯ АВТО», и представлена публике впервые. Премьера Vesta EV состоялась в рамках экспозиции Министерства энергетики Казахстана.

LADA Vesta EV (electric vehicle – электромобиль) – полноценный седан класса «В», оснащенный электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионной батареей, заряжаемой как на станциях быстрой зарядки, так и в бытовой электросети. Время зарядки от обычной электрической розетки составляет 9 часов, на специализированной станции – 80 минут. Кроме того, дозарядка аккумуляторов происходит за счет рекуперации при торможении. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км. Стоимость одного километра пробега электромобиля в пять раз ниже бензинового аналога.

Электромобиль прост в управлении, комфортен и динамичен. Электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент. До 100 км/ч седан разгоняется за 15,5 cекунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Главные преимущества экологичной Vesta EV – отсутствие вредных выбросов, эргономичность, отсутствие шума, безопасность и доступная стоимость эксплуатации. Общая платформа с бензиновым прототипом удешевляет конструкцию и упрощает сервис. Электромобиль не расходует масло, масляные и воздушные фильтры, ремни и прочие традиционные расходные материалы.

Как и другие автомобили, выпускаемые «АЗИЯ АВТО», LADA Vesta EV оснащена телематическим устройством Connected cars. Мобильное приложение на экране смартфона позволяет водителю дистанционно следить за техническим состоянием автомобиля, завести или заглушить электродвигатель, открыть и закрыть двери, отслеживать температуру, определить и передать владельцу информацию о местонахождении автомобиля (система предупредит водителя в случае превышения скорости или выезда за пределы обозначенной геозоны).

Серийный выпуск бензиновой версии седана LADA Vesta стартовал в Усть-Каменогорске в декабре 2016 года. Сегодня модель входит в TOP10 наиболее продаваемых моделей локальной сборки. Автомобиль открыл новую страницу в истории бренда LADA, воплотив в себе прорывную дизайн-концепцию АВТОВАЗа и глобальные инжиниринговые решения, реализованные совместно с альянсом Renault-Nissan. Именно Vesta стала первым автомобилем на рынке стран Евразийского союза, серийно оснащаемым «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК.

Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

В 2014 году «АЗИЯ АВТО» стал первым казахстанским заводом, с конвейера которого сошла партия электромобилей. Мы продолжаем работу по реализации стратегии «зелёной экономики», провозглашенной Главой государства. И ЭКСПО-2017 дает нам прекрасную возможность это продемонстрировать.

Мы рады представить жителям столицы и гостям выставки абсолютно новый электромобиль, созданный нашими партнерами – альянсом Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Именно Renault-Nissan является бессменным лидером в сегменте электромобилей – на долю концерна приходится 40% совокупных мировых продаж авто на электрической тяге. LADA Vesta EV совместила в себе ценовую доступность линейки АВТОВАЗа и прогрессивные технологические решения Renault-Nissan.

Партнерство «АЗИЯ АВТО» с игроком №1 на глобальном рынке электротранспорта обеспечит казахстанскому автопрому активное движение в направлении зеленых технологий. И премьера LADA Vesta EV тому яркое свидетельство.

АЗИЯ АВТО представил электрическую LADA Vesta на ЭКСПО-2017 в Астане

В рамках международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» презентовал электрическую версию популярного седана LADA Vesta. Автомобиль будущего можно увидеть на стенде Министерства энергетики РК.

Электрическая модификация седана LADA Vesta создана на платформе автомобиля, серийно выпускаемого заводом «АЗИЯ АВТО», и представлена публике впервые. Премьера Vesta EV состоялась в рамках экспозиции Министерства энергетики Казахстана.

LADA Vesta EV (electric vehicle – электромобиль) – полноценный седан класса «В», оснащенный электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионной батареей, заряжаемой как на станциях быстрой зарядки, так и в бытовой электросети. Время зарядки от обычной электрической розетки составляет 9 часов, на специализированной станции – 80 минут. Кроме того, дозарядка аккумуляторов происходит за счет рекуперации при торможении. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км. Стоимость одного километра пробега электромобиля в пять раз ниже бензинового аналога.

Электромобиль прост в управлении, комфортен и динамичен. Электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент. До 100 км/ч седан разгоняется за 15,5 cекунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Главные преимущества экологичной Vesta EV – отсутствие вредных выбросов, эргономичность, отсутствие шума, безопасность и доступная стоимость эксплуатации. Общая платформа с бензиновым прототипом удешевляет конструкцию и упрощает сервис. Электромобиль не расходует масло, масляные и воздушные фильтры, ремни и прочие традиционные расходные материалы.

Как и другие автомобили, выпускаемые «АЗИЯ АВТО», LADA Vesta EV оснащена телематическим устройством Connected cars. Мобильное приложение на экране смартфона позволяет водителю дистанционно следить за техническим состоянием автомобиля, завести или заглушить электродвигатель, открыть и закрыть двери, отслеживать температуру, определить и передать владельцу информацию о местонахождении автомобиля (система предупредит водителя в случае превышения скорости или выезда за пределы обозначенной геозоны).

Серийный выпуск бензиновой версии седана LADA Vesta стартовал в Усть-Каменогорске в декабре 2016 года. Сегодня модель входит в TOP10 наиболее продаваемых моделей локальной сборки. Автомобиль открыл новую страницу в истории бренда LADA, воплотив в себе прорывную дизайн-концепцию АВТОВАЗа и глобальные инжиниринговые решения, реализованные совместно с альянсом Renault-Nissan. Именно Vesta стала первым автомобилем на рынке стран Евразийского союза, серийно оснащаемым «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК.

Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

В 2014 году «АЗИЯ АВТО» стал первым казахстанским заводом, с конвейера которого сошла партия электромобилей. Мы продолжаем работу по реализации стратегии «зелёной экономики», провозглашенной Главой государства. И ЭКСПО-2017 дает нам прекрасную возможность это продемонстрировать.

Мы рады представить жителям столицы и гостям выставки абсолютно новый электромобиль, созданный нашими партнерами – альянсом Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Именно Renault-Nissan является бессменным лидером в сегменте электромобилей – на долю концерна приходится 40% совокупных мировых продаж авто на электрической тяге. LADA Vesta EV совместила в себе ценовую доступность линейки АВТОВАЗа и прогрессивные технологические решения Renault-Nissan.

Партнерство «АЗИЯ АВТО» с игроком №1 на глобальном рынке электротранспорта обеспечит казахстанскому автопрому активное движение в направлении зеленых технологий. И премьера LADA Vesta EV тому яркое свидетельство.

Lada Vesta EV официально представлена на Astana EXPO 2017

В рамках международной выставки ЭКСПО-2017 в Астане казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» презентовал электрическую версию популярного седана LADA Vesta. Автомобиль будущего можно увидеть на стенде Министерства энергетики РК.

Электрическая модификация седана LADA Vesta создана на платформе автомобиля, серийно выпускаемого заводом «АЗИЯ АВТО», и представлена публике впервые. Премьера Vesta EV состоялась в рамках экспозиции Министерства энергетики Казахстана.

LADA Vesta EV (electric vehicle – электромобиль) – полноценный седан класса «В», оснащенный электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионной батареей, заряжаемой как на станциях быстрой зарядки, так и в бытовой электросети. Время зарядки от обычной электрической розетки составляет 9 часов, на специализированной станции – 80 минут. Кроме того, дозарядка аккумуляторов происходит за счет рекуперации при торможении. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км. Стоимость одного километра пробега электромобиля в пять раз ниже бензинового аналога.

Электромобиль прост в управлении, комфортен и динамичен. Электродвигатель моментально развивает максимальный крутящий момент. До 100 км/ч седан разгоняется за 15,5 cекунд, а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Главные преимущества экологичной Vesta EV – отсутствие вредных выбросов, эргономичность, отсутствие шума, безопасность и доступная стоимость эксплуатации. Общая платформа с бензиновым прототипом удешевляет конструкцию и упрощает сервис. Электромобиль не расходует масло, масляные и воздушные фильтры, ремни и прочие традиционные расходные материалы.

Как и другие автомобили, выпускаемые «АЗИЯ АВТО», LADA Vesta EV оснащена телематическим устройством Connected cars. Мобильное приложение на экране смартфона позволяет водителю дистанционно следить за техническим состоянием автомобиля, завести или заглушить электродвигатель, открыть и закрыть двери, отслеживать температуру, определить и передать владельцу информацию о местонахождении автомобиля (система предупредит водителя в случае превышения скорости или выезда за пределы обозначенной геозоны).

Серийный выпуск бензиновой версии седана LADA Vesta стартовал в Усть-Каменогорске в декабре 2016 года. Сегодня модель входит в TOP10 наиболее продаваемых моделей локальной сборки. Автомобиль открыл новую страницу в истории бренда LADA, воплотив в себе прорывную дизайн-концепцию АВТОВАЗа и глобальные инжиниринговые решения, реализованные совместно с альянсом Renault-Nissan. Именно Vesta стала первым автомобилем на рынке стран Евразийского союза, серийно оснащаемым «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК.

Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

В 2014 году «АЗИЯ АВТО» стал первым казахстанским заводом, с конвейера которого сошла партия электромобилей. Мы продолжаем работу по реализации стратегии «зелёной экономики», провозглашенной Главой государства. И ЭКСПО-2017 дает нам прекрасную возможность это продемонстрировать.

Мы рады представить жителям столицы и гостям выставки абсолютно новый электромобиль, созданный нашими партнерами – альянсом Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Именно Renault-Nissan является бессменным лидером в сегменте электромобилей – на долю концерна приходится 40% совокупных мировых продаж авто на электрической тяге. LADA Vesta EV совместила в себе ценовую доступность линейки АВТОВАЗа и прогрессивные технологические решения Renault-Nissan.

Партнерство «АЗИЯ АВТО» с игроком №1 на глобальном рынке электротранспорта обеспечит казахстанскому автопрому активное движение в направлении зеленых технологий. И премьера LADA Vesta EV тому яркое свидетельство.

На ЭКСПО представили электро Весту

22 Июнь 2017 21:26 9174

Автор: Артур Мискарян Фото: Артур Мискарян

ТЕНГОВЫЙ ФЛЕШБЭК

Какие валюты были в обращении на территории Казахстана до тенге.

#150ДНЕЙВНЕБЕ

#150днейвнебе первый спецпроект inbusiness.kz, посвященный отечественному лоукостеру

«АТЛАС БУДУЩИХ ПРОФЕССИЙ»

Трансформирующие тренды цифровизации и недостатки образовательной системы подвигают ГМК на собственное.

Новости

Свыше 20 строительных фирм в Уральске остались без заказов на весь год

В этом году казахстанцы в последний раз оплатят налог на транспорт до 31 декабря

Массовое отравление школьников в Темиртау

«КазАвтоЖол» намерен установить туалеты с антивандальным оборудованием

МИД рекомендует казахстанцам воздержаться от поездок в Гонконг

В Нур-Султане задержали мужчину, который «разводил» продавцов сотовых телефонов

Россиянин задержан при попытке въехать в Казахстан с арсеналом огнестрельного оружия

В Нур-Султане провели акцию «Пожарная безопасность в каждый дом»

Криптовалюты выглядят неоднородно и продолжат двигаться разнонаправленно

Билл Гейтс возглавил список богатейших людей мира

На выставке ЭКСПО-2017 в Астане представлен седан Lada Vesta EV – электромобиль на базе седана российской марки. Автомобиль Lada Vesta с бензиновым двигателем выпускается на заводе «Азия Авто» с декабря 2016 года.

Седан на электрической тяге оснащен электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионной батареей. Для сравнения, мощность бензинового двигателя, которым комплектуется Vesta – 108 л.с. (78 кВт). Время зарядки батареи электромобиля от домашней сети, по заявлениям производителя составляет 9 часов. На специализированной станции зарядка займет 80 минут. Запас хода на одной зарядке составляет 150 км. При этом электромобиль Vesta EV оснащен системой рекуперации энергии – батарея подзаряжается во время торможения или движения накатом.

Стоит отметить, что снаряженная масса электромобиля Vesta составляет 1 405 кг, в то время как масса аналогичного седана с бензиновым двигателем – 1 270 кг. Максимальная скорость электромобиля Vesta EV составляет 140 км/ч, у Vesta с бензиновым двигателем и «автоматом» — 178 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у электрической Vesta займет 15,5 секунд, у бензиновой Vesta с АКП – 14,1 секунды.

По заверениям производителя, преимуществом автомобиля Vesta EV является отсутствие вредных выбросов, отсутствие шума и затрат на расходные материалы (масло, фильтры, ремни). Как сообщили abctv.kz на заводе «Азия Авто», в Усть-Каменогорске готовы начать производство Vesta на электрической тяге, как только рынок предъявит спрос. О примерной стоимости электромобиля на казахстанском рынке пока не сообщается.

В России продажи Vesta EV планируют начать в 2017 году, российские цены электромобиля пока тоже не объявлены. Ранее в СМИ была информация о том, что стоимость электромобиля Vesta может достигать 40 тыс долларов (примерно 12 млн тенге), однако на АвтоВАЗе заявляли, что данная цифра не может служить ориентиром. В Казахстанских автосалонах Vesta с бензиновым мотором в базовой комплектации стоит 3 890 000 тенге, в максимальной комплектации 4 595 000 тенге.

Как и Lada Vesta с бензиновым двигателем, производимая на «Азия Авто», Vesta EV оснащена системой Connected Cars. Система позволяет с помощью мобильного приложения отслеживать местонахождения автомобиля, запирать/отпирать двери и заводить двигатель.

Кроме того, на заводе АвтоВАЗ произведена первая партия автомобилей Vesta CNG, в которых кроме бензина может использоваться газовое топливо. О примерных ценах и планах выхода «газовой» Vesta на казахстанский рынок пока не сообщается.

Яркая премьера новой Lada: Электрическая Vesta EV впечатлила гостей Expo-17

«Американский СПГ – ловушка»: поляки об отказе от российского газа

Российский СП-2 получил «зеленый свет», однако Варшава не может смириться с поражением и решила идти до конца.

«Газпром» просчитал наперед последствия «анбандлинга» Украиной «Нафтогаза»

Европа устала от вечных «терзаний» Украины и немцы могут принять сторону Москвы, несмотря на насаждаемый тренд по поддержке украинского государства.

Болгария получит независимость от «Газпрома» уже в 2020 году

София готовится к увеличению поставок СПГ из США, Катара, Кипра, Египта и Азербайджана.

Путин перекроет поставки газа в ЕC, если не будет транзита через Украину

«Северный поток 2» – политический проект, благодаря которому президент России Владимир Путин хочет убрать газовые маршруты из Украины.

Сложности с двигателем ВАЗ-21179: «АвтоВАЗ» решил проблему в пять этапов

Специалисты отечественного концерна провели качественную модернизацию двигателя.

Новейший российский вертолет решили оснастить канадскими двигателями

КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписала с компанией Pratt & Whitney Canada контракт.

Истинный смысл отказа Польши покупать российский газ

Ну, что тут можно сказать, Польша сделала первую практическую заявку на политическую гегемонию в Европе. Пока этого еще не видно, но очень скоро станет понятно, что уведомление о прекращении импорта российского газа после 31 декабря 2022 года в действительности несет именно такое значение.

С какими козырями «Нафтогаз» входит в новую газовую войну

Компромисса по газу, скорее всего, не будет. Москва готова разговаривать о новом контракте с Киевом только после обнуления взаимных судебных претензий, но вероятность того, что Украина на это не пойдёт, стремится к нулю. «Нафтогаз» уверен, что хорошо подготовился к остановке транзита, и уже.

Как вышло, что российский народ стал лишним у себя в стране

Рабочая сила у нас нынче не котируется, а народ – обуза. Отсюда и предлагаемый властями переход на 4-дневную рабочую неделю. Раз люди своим трудом ничего путного не создают, скорей пускают не ветер сырье, которое выгодней продать за рубеж, то чем меньше они трудятся, тем лучше.

«У вас маленькая пенсия? Сделаем 25 тысяч»

Как юристы — «коллеги» премьера Медведева, помогают правительству грабить стариков.

В России запатентована схема двигателя для «космолета»

Патент на схему двигателя для воздушно-космического самолета, способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью, получил «Роскосмос».

«На хрена нужен такой союз?!»: Лукашенко высказался об идее интеграции с РФ

Александр Лукашенко после голосования на парламентских выборах ответил на вопрос журналистов о том, как ведутся переговоры с Россией в рамках дорожной карты об интеграции.

70 самолетов — не предел: производство МС-21 может значительно возрасти

В настоящий момент пассажирские авиалайнеры собираются на заводе в Иркутске.

Отказ от российского газа: Польша не сможет скрыть провал своих проектов

Польша не обладает ни необходимым опытом, ни деньгами, чтобы добывать или покупать сжиженный природный газ, заявил политолог Леонид Крутаков.

Айтишники свергают финансовую олигархию с мирового Олимпа

Кто владеет информацией, тот владеет миром, говорил Натан Ротшильд. Однако его тезис сегодня безнадежно устарел.

За что боролись: Россия разочаровалась в ВТО

Страна не получила от вступления во Всемирную торговую организацию экономических преференций.

Польский эксперт: дешевле российского газ не найти

Целесообразность для Польши отказа от газового сотрудничества с РФ в угоду Соединенным Штатам пока не доказана. И в целом явно сомнительна.

Вывод резервов из доллара: ЦБ действует, не дожидаясь краха

Общий объем международных расчетов, проводимых в долларах, начинает понемногу снижаться. Если совсем недавно в американская валюта использовалась более чем в половине случаев, то теперь эта цифра составляет 45%.

Больше сотни самолетов в год: Россия резко нарастит производство МС-21

Международная кооперация с привлечением технически оснащенных компаний позволит увеличить производство гражданских самолетов МС-21 с 70 до 120 самолетов в год.

Угроза коллапса SWIFT: альтернативная система РФ избавит от шантажа Запада

Альтернатива межбанковской системе SWIFT для упрощения международной торговли позволит не бояться шантажа и санкций США. Разработкой соответствующего решения занимаются Россия, Китай и Индия.

Половина КБ «Вертолетов России» будет продана арабам

Холдинг из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun стал активным инвестором ряда российских компаний, занимающихся выпуском высокотехнологичной промышленной продукции.

Пенсионная реформа: Налог «на старость» заставят платить всех

Любой добровольный ГПП в России неизменно превращается в «обязаловку».

«Союзы» больше не нужны: когда Роскосмос сам перейдет «на батуты»

Пока «Роскосмос» сотрясают все новые коррупционные скандалы, США ударными темпами готовятся прекратить «порочную практику» зависимости от нашей страны в вопросе доставки своих астронавтов к МКС.

Первый российский планшет: Будущее теряется в тумане

Отставание нашей страны в области микроэлектроники становится критическим.

В Германии отказались импортировать газ из США

После того, как бундестаг принял законопроект, выводящий «Северный поток-2» из-под действия Газовой директивы ЕС и обеспечил энергетическую безопасность Германии, немецкие политики стали делать решительные заявления.

Замена батареек: создан новый материал на основе кремния

Материал, созданный учеными Венского технологического университета, может вырабатывать электрический ток.

«Газпром» направил «Нафтогазу» предложение по транзиту

«Газпром» направил «Нафтогазу» официальное предложение о продлении транзитного контракта, сообщает РИА Новости. Также в компании уточнили, что готовы заключить новый договор на год с учетом прогнозного спроса в Евросоюзе.

Курды отказались передать Асаду нефть до принятия новой конституции Сирии

Сирийская война смещается в сферу экономики.

Время и деньги. В чём опасность кредиток с беспроцентным льготным периодом

Банки активно рекламируют так называемые беспроцентные кредитные карты. По сути, это обычные кредитки, но с большим льготным периодом. Если клиент успеет погасить задолженность в рамках этого периода, он не платит процент за пользование деньгами банка. Однако не всё так выгодно и красиво, как.

Ссылка на основную публикацию