Лада Урбан 4х4 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Лада Урбан 4х4 2015. Технические характеристики

Лада 4х4 Урбан

Лада 4х4 Урбан, 1 поколение (2015) — технические характеристики

Автомобиль Лада 4х4 Урбан
Модификация ВАЗ-21214-59 21310-59
Тип кузова 3-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 4 5
Длина, мм 3640 4140
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1640 1640
Колесная база, мм 2200 2700
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 205
Снаряженная масса, кг 1285 1425
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1690
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 83 (61) /5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 129 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей
Шины 185/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 142 137
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,0 19,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,7 9,9
Емкость топливного бака, л 42 65
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада 4х4 Урбан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада 4х4 Урбан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада 4х4 Урбан:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Лада 4х4 урбан — рестайлинг классической модели от АвтоВАЗа

Лада 4х4 – классический внедорожник, каким мы привыкли его считать, в АвтоВАЗе решили приспособить к городским условиям. Насколько удачно это у них получилось решать исключительно Вам.

Лада 4х4 урбан (фото) действительно неплохо смотрится в городском пейзаже

Немного истории

Лада 4х4 давно зарекомендовала себя как исключительно надежный внедорожник, поскольку эта машина легка в обслуживании, к ней очень просто найти запчасти, и их стоимость при этом вполне приемлема. Этот автомобиль совершенствуется с момента своего появления на свет в 1977 году, но свое теперешнее название он получил только в 2006. До этого момента машина называлась «Нива». Она являлась первым отечественным оффроудером и позиционировалась как машина, способная осилить самые труднодоступные участки, даже холмистую и лесную местность. За способность преодолевать сложные проселочные дороги «Ниву» полюбили поклонники охоты, рыбалки и путешествий. Новая городская версия получила название Лада 4х4 Урбан. Как заявляют производители, сама машина не нова, она лишь претерпела некоторые изменения и ее еще предстоит модернизировать. Процесс модернизации будет проходить в несколько этапов на протяжении следующих пару лет.

В конце июня 2014 года на годовом собрании акционеров АвтоВАЗа была представлена Лада Урбан 4х4, старт продаж которой, как и намечалось, состоялся в октябре этого же года.

Lada 4×4 urban — городская модификация классического внедорожника

Дизайнеры АвтоВАЗа пытались придать облику машины динамичности — похоже, у них это получилось

Технические характеристики и параметры ВАЗ-21214-40

Все улучшения АвтоВАЗа были направлены в основном на дизайн машины, а не на ее ходовые качества. Поэтому Вас будет все так же трясти и подбрасывать до потолка на сидениях, если Вы решите прокатиться по ухабистой местности. Но зато для подъема в гору или спуска вниз не отыскать машины лучше. Никаких новых и выдающихся характеристик в последней комплектации Вам найти не удастся, так как у Лады Урбан 4х4 технические характеристики практически не изменились в сравнении с прежней моделью. Это все тот же полноприводный внедорожник, который ездит на все том же четырехцилиндровом двигателе в 1,7-литра с мощностью в 83 лошадиные силы. Не изменилась и пятиступенчатая механическая коробка передач. Новая «Нива» по-прежнему разгоняется до 100 километров в час за 17 секунд и способна поддерживать максимальную скорость в 142 километра в час. Расход топлива соответственно тоже не изменился и составляет 9,7 литра на сотню километров.

Технические характеристики автомобиля

Автомобиль Лада 4х4 Урбан (ВАЗ-21214-40)
Тип кузова 3-дверный универсал
Число мест 4
Длина, мм 3640
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1640
Колесная база, мм 2200
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем, куб. см. 1690
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 129 / 4000
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 83 (61) /5000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный, с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей
Шины 175/80 R16
Максимальная скорость, км/ч 142
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,7
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,0
Тип топлива бензин

Новый автомобиль — вид спереди

Дизайн и опции Лада 4х4 урбан 2015

Но есть и новинки, призванные порадовать своего покупателя. Тем более что первые нововведения, которые получил кроссовер, были сделаны на основе опросов владельцев классической Лада 4х4. Так, Lada 4×4 Urban в отличие от своих предшественниц получила дополнительную шумоизоляцию салона, электрический привод к стеклоподъемникам и боковым зеркалам, обогрев зеркал, изогнутый задний дворник, новую обивку сидений и кондиционер, который так давно ждали поклонники Лада. Кроме того, Urban можно узнать по несколько иной решетке радиатора, другим бамперам, оригинальным литым дискам и более строгом покрытии дверных ручек, теперь они не хромированные, а черного цвета. Вместе с появлением модифицированной лада 4х4 в линейке цветовых решений появился новый цвет кузова под названием «капучино». Таким образом, будущие владельцы лады урбан смогут купить ее в новом цвете – коричневый металлик.

  • количество мест для пассажиров — 5
  • объем багажного отделения — 585л

Главной отличительной чертой городского кроссовера от любого другого внедорожника, по мнению производителей, является кондиционер и улучшенная обзорность, именно поэтому АвтоВАЗ снабдил свое новое детище изогнутым задним дворником и обогревом зеркал, а также сделал возможной регулировку зеркал прямо из салона автомобиля. Все улучшения должны привлечь внимание к обновленной Лада 4х4.

Задняя часть авто

Цены и перспективы развития модели

Но есть и такие моменты, которые придутся не по вкусу будущим владельцам. Так, Ладе Урбан 4х4 сложили цену несколько выше, чем у старой модели. Это, конечно, вполне естественно, если учесть наличие кондиционера и прочих улучшений. Таким образом, как и прогнозировалось изначально, разница в цене составила около 600-700 долларов США. Но даже с учетом такого удорожания внедорожник стоит гораздо дешевле своих именитых собратьев.

Хотя особых изменений в ходовой части Лада Урбан не понесла, при этом она остается одним из лучших внедорожников и способна дать фору некоторым иностранным кроссоверам в той среде, для которой была создана. Внешность машины так и осталась весьма специфической и в этом ей не сравниться с зарубежными авто, но зато это делает ее узнаваемой.

Кроме того, как уже упоминалось ранее, преобразование Лада 4х4 еще не завершено. В 2015 году внедорожник должен получить новый 1,6-литровый мотор, который будет иметь мощность в 90 лошадиных сил.

Но как бы производитель ни называл Ладу 4х4, какие бы изменения ни вносил, для большинства она останется «Нивой». И если присмотреться, то эта машина имеет все ту же геометрию, силовую структуру и даже дизайн, хотя в АвтоВАЗ добавили ей немного шика и стиля.

Обзор новой Нивы 4х4 Урбан — цена и технические характеристики

ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.

Внешний вид и габариты

Вот уже 40 лет Лада 4х4 производится без существенных изменений во внешнем виде. Модель Urban начала выпускаться в 2014 году и отличается от базовой нивы следующими особенностями:

  • Пластиковыми накладками на бампера;
  • Обивкой сидений с яркой строчкой отличного цвета;
  • Обновленной решеткой радиатора;
  • Обновленными накладками на пороги;
  • Боковыми пластиковыми молдингами на дверях;
  • Литые диски 16 дюймов;
  • Удлиненными щетками стеклоочистителя (41 см);
  • Широкой линейкой цвета кузова.

Кузов у новая лада нива 4х4 в нескольких цветовых конфигурациях выглядит более современным, адаптированным под городские реалии. Дневные ходовые огни и надфарники заметных изменений не имеют.

  • Длина – 414 см;
  • Ширина кузова – 168 см;
  • Ширина колеи передних колес – 144 см;
  • Колея задних колес – 142 см;
  • Высота – 164 см;
  • База – 270 см;
  • Дорожный просвет – 20 см;
  • Масса – 1425 кг;
  • Объем багажника – 42х78;
  • Радиус колеса – r16.

Lada 4×4 Urban выпускается с вариантом 3 дверный и 5 дверный кузов.

Похожие статьи

Салон

Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2019 Lada может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.

Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.

Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.

Дизайн приборной панели Лада 4×4 2019 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2019, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.

Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.

Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.

Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.

Технические характеристики

У Лада 2131 Нива технические характеристики остались без существенных изменений, но некоторые параметры были улучшены:

  • Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 83 л.с.;
  • Электронный впрыск топлива;
  • Объем двигателя – 1,6;
  • Постоянный полный привод;
  • Максимально допустимая скорость – 137 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 19 секунд;
  • Средний расход топлива – 9,9;
  • Подвеска с гидравлическими амортизаторами стабилизатором устойчивости;
  • Объем бака – 65 литров.

На Lada Niva Urban 4×4 установлен кондиционер, включается который тумблером на приборной панели, а регулируется движением рычажков вправо-влево.

Еще одна нужная доработка Lada 4×4 Urban 3d и Lada 4×4 Urban 5d — зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.

Двигатель усовершенствован инжектором. Такое новшество было введено для соответствия новым экологическим стандартам. Облегчить управление помогает гидроусилитель руля.

В lada urban внедорожник доработан параметр виброизоляции, что добавляет комфорта водителям. Шумоизоляция – осталась слабым звеном Лада 4×4 2131. Владельцы после покупки автомобиля часто дорабатывают эту характеристику.

Характеристики Lada 4×4 Urban 5d подходят для бездорожья (оффроад).

Комплектации и цены

Lada 4×4 Urban 5 дв и Lada 4×4 Urban 3 дв в комплектации «Люкс» оснащена:

  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Электронной антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при торможении (BAS);
  • Розеткой 12V в багажном отделении
  • Подогревом передних кресел;
  • Аудиоприбором.

Цена на модель 5 дв – от 620 900 тысяч рублей. Минимальная цена на трехдверную ладу – 581 900 тысяч рублей.

Новая Lada 4×4 не боится грязи, воды, кочек, крутых спусков, off road в целом. Широко распространена продажа Lada 4×4 urban на вторичном рынке. Легко найти запчасти и комплектующие для этой машины. Ремонт даже при серьезных поломках в сравнении с другими внедорожниками недорогой.

За дополнительную плату 6000 рублей можно заказать следующие цвета кузова:

  • Глубокий фиолетовый «Бенефис»;
  • Малиновый «Барокко»;
  • Ярко-синий «Голубая планета»;
  • Серебристо-темно-серый «Борнео»;
  • Светло-серебристый металл «Снежная королева»;
  • Золотисто-коричневый «Кориандр».

Подведём итоги

Lada 4×4 нового поколения остается доступной по цене и подходит для езды в любой местности и для off road. Классические 16-дюймовые диски можно заменить на аналогичные даже в самой отдаленной местности.

Пользователи отмечают, что автомобиль из салона по характеристикам не дотягивает до уровня дорогих внедорожников, но при серьезной доработке и усилении технических характеристик внедорожник Нива может конкурировать с большинством джипов на внедорожье.

При своевременном ремонте и замене вышедших из строя частей Лада Урбан прослужит долго, даже у любителей оффроад.

Нива Урбан 2015 года – что нового?

Российский внедорожник Lada 4×4 уже успел покорить Северный полюс и Эверест, а также выдержать целых 12 лет в Антарктиде. Теперь знаменитый автомобиль российского производства выпускается в городской версии. Новый городской внедорожник получил название Lada 4X4 Urban. Также он известен под названием Нива Урбан. Давайте разберемся, чем может удивить и похвастаться Новая Нива Урбан 2015.

Напомним, что официальная презентация новинки состоялась в рамках ММАС-2014 в августе прошлого года.

Между тем, до сих пор информации о новом городском внедорожнике Лада Урбан 4X4 не так уж много. Основные особенности нового автомобиля рассмотрим в этой статье.

Внешний вид Lada Urban 2015 года

Внедорожник от Лада получил приставку «Urban» из-за цвета кузова металлик-капучино. На фото новой Нива Урбан 2015 года видно, что новинка получила новую радиаторную решетку, обновленные пластиковых бамперы, облицовку боковых зеркал и дверных ручек черного цвета, а также литые диски (17 дюймов) нового дизайна.

Все эти изменения привели к тому, что внедорожник Lada Urban 4×4 стал выглядеть свежее. При этом каких-либо кардинальных изменений во внешнем облике новинки 2015 года не произошло.

Габариты нового внедорожника Lada 4X4 Urban 2015 года остались неизменными: 3740/1680/1640 мм. Колесная база автомобиля составляет 2200 мм. Клиренс в городской версии внедорожника Urban был незначительно снижен – на 20 мм. Таким образом, дорожный просвет новинки составит 190 мм.

Салон новой Нива Урбан 2015 года

Салон новинки был доработан. Из наиболее заметных доработок можно выделить новый блок освещения салона. Интерьер автомобиля в новой модификации получил другую облицовку туннеля пола. Обивка сидений Urban также была улучшена. Появились резиновые коврики (в салоне и в багажнике).

Технические характеристики новой Нива Урбан 2015 года

Новый внедорожник будет укомплектован 4-цилиндровым бензиновый мотором (рабочий объем 1,7 литра). Двигатель планируется агрегировать 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль может развивать скорость до 145 км/ч (по городу). Новинка разгоняется с 0 до 100 км/час примерно за 17,0 секунд.

Внедорожник останется полноприводным. Шасси автомобиля осталось без изменений.

Расход бензина в новой Lada Urban составит порядка 9,7 литра (в смешанном цикле езды).

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео обзор этой модели:

Комплектация и цены новой Нива Урбан 2015 года

Новый внедорожник имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль укомплектован:

• электроприводом;
• кондиционером;
• подогревом зеркал;
• электростеклоподъемниками;
• автомагнитолой.

Цена новой Нива Урбан 2015 года составит от 402 000 рублей. Продажи автомобиля начались 27 октября 2014 года.

Новая Нива 2015 урбан

27 октября в России официально стартовали продажи Лада 4х4 Урбан.

Стартовая цена составила 402 тысячи рублей, что немного странно, ведь изначально заявлялась цена в 430 тысяч, но скорее всего АВТОВАЗ решил сделать приятный сюрприз. Что же нового в автомобиле, так похожем на привычную всем Ниву, а что осталось старого? Попробуем разобраться и оценить все его новшества.

Urban в переводе с английского — городской. Автомобиль и в самом деле подается под городским соусом. С первого взгляда в глаза бросаются пластиковые, частично окрашенные бамперы, взамен алюминиевых, теперь автомобиль немного напоминает паркетник. Бамперы достаточно органично вписали в архитектуру кузова, можно предположить, что они даже украсили его, лишив толики утилитарности.

Также обновилась решетка радиатора, став намного крупнее, и получив поперечные ламели. Завод не против перенести ее и на обычную Ниву, при получении положительных отзывов от владельцев. Изменилась форма зеркал заднего вида. Они приобрели аэродинамическую форму и имеют электропривод и подогрев уже в базовой комплектации. Также автомобиль оснастили новыми легкосплавными колесными дисками размером 16 дюймов, что добавило автомобилю немного спортивности.

Интерьер

В салоне новая Нива 4х4 Урбан особых изменений не претерпела. В первую очередь в глаза бросается новый руль — он стал толще в ободе, уменьшился в размерах и очень удобно ложится в руки. Между креслами, на облицовке тоннеля пола, появилась пара подстаканников, чего раньше никогда не было, а также блоки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Но самое значимое изменение на центральной консоли-кнопка кондиционера. Кондиционер теперь положен автомобилю уже в базовой комплектации!

Мало того, АВТОВАЗ впервые, именно на модели Urban, применил компрессор спирального типа, который, в отличие от поршневого работает практически без шума. Немного изменились передние сиденья, именно немного, потому что форму их менять не стали ,а просто ограничились переобивкой новой, более плотной и приятной на ощупь тканью. Также полости кузова проложили улучшенной шумо-виброизоляцией, которая уменьшила громкость звуков, проникающих в салон.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия на Ниве Урбан 2015 совершенно не изменились. Двигатель остался прежний, тот же 83-х сильный восьмиклапанник, который ведет свою историю еще с конца 60-х годов, прожорливый и маломощный. В начале 2015 года менеджеры АвтоВАЗа обещают дефорсированый до 90 л.с. шестнадцатиклапанник от Приоры,на новом подрамнике, но когда он встанет на конвейер официально, не сообщается. Трансмиссия также осталась прежней.

Тот же самый раздатчик от Нивы, с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала — никакой электронной кнопки, которую обещали, все те же 2 рычага переключения режимов трансмиссии и косостоящий рычаг КПП. Но в 2015 году кнопка блокировки центрального дифференциала все-таки появится, и рычаг переключения передач перенесут в более удобное место. Но самое интересное, что автомобиль получился на 20 мм ниже своего собрата, Лады 4х4,что позволило немного стабилизировать автомобиль на прямой и в поворотах.

Вот такой, немного противоречивый получился автомобиль. Говорить о рыночных перспективах модели пока немного рано, она только начала продаваться, но явные улучшения, как говорится, на лицо, машина стала удобнее, а от удобств еще никто не отказывался.

Видео Нивы Урбан 2015 года

Обзор новой Нивы Урбан вы сможете увидеть на следующем видео:

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Вкратце:

Привлекательная цена, проходимость, хорошие тормоза, тяговитый двигатель.

Грубоватая внешность, комфортабельность, работа кондиционера, посредственная динамика, легкое рулевое управление.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более 30 лет. Первая Нива вышла в свет еще в 1977 году. По заявлениям производителей, это авто будет модернизироваться в несколько этапов на протяжении 2-3 лет.

Легендарный автомобиль, три раза покоривший Северный полюс и выживший после 12-летней работы в Антарктиде, получил новую городскую версию Лада Урбан. Официально новинка будет представлена в августе на Московском автосалоне. Это не абсолютно новая модель российского автоваза, а спецкомплектация классической Лады 4х4. Производители, захотев оживить архаичную Ниву, создали брутальную городскую версию.

Перед модернизацией тольятинским заводом были проведены опросы, касающиеся улучшения автомобиля. Именно поэтому первые преобразования по желанию автовладельцев были направлены на дизайн, окраску кузова, оснащение автомобиля электроприводом, обогревом и другими опциями. Настолько ли удачной оказалась новая Лада 4х4 Урбан?

Экстерьер

Новая Лада 4х4 получила и кузов в новом цвете — металлик капучино. Кроме того, она обзавелась измененными пластиковыми бамперами, которые теперь выглядят более современно, новой радиаторной решеткой, боковыми зеркалами и дверными ручками с черной облицовкой, а также изогнутым задним дворником. Новинку украшают литые диски размером 17 дюймов. Вот и в принципе и всё из бросающихся в глаза изменений.

Lada 4×4 Urban — фотогалерея с презентации

Но Лада Урбан не стала радикальным изменением, просто автомобиль приобрел более современный и свежий вид. Габариты остались теми же, что и у старой доброй Нивы: 3 740 миллиметров в длину, 1 680 миллиметров в ширину и 1 640 миллиметров в высоту. Размер колесной базы 2 200 миллиметров. Дорожный просвет у старой версии 220 миллиметров, но в новинке планируется уменьшить его величину примерно на 20 миллиметров, в итоге клиренс останется порядка 20 сантиметров. Как говорится, новая Лада «просядет» до городского уровня.

Покупателям Лады 4х4 Урбан производители предложат следующую цветовую гамму: Яшма, Балтика, Белый – из неметаллических оттенков; Космос, Черный, Кориандр (или Капучино), Одиссей, Персей, Портвейн – из металликов.

Интерьер

Салон тоже не остался без внимания, хотя и в нем изменилось немногое. Выбирать варианты обивки не приходится, ведь он один единственный. Новая версия Лады может похвастаться другим блоком освещения салона, новой облицовкой туннеля пола, резиновыми ковриками в салоне и багажном отделении.

Благодаря новой качественной обивке и цветной прострочке кресла стали казаться более изящными и благородными. Зеркалами и подогревом теперь можно управлять с помощью блока, расположенного на тоннеле пола. Большая работа проведена над шумоизоляцией. В салоне стало гораздо тише, разговаривать можно даже не повышая голоса. Самым полезным новшеством Лады 4х4 стало появление кондиционера.

Однако при его использовании выявляются некоторые нюансы: кондиционер включается лишь при включенной вентиляции, воздушные потоки распределяются неравномерно, а регулировка температуры, как и раньше, интуитивная. Но, как бы то ни было, сам факт наличия кондиционера – это уже большой плюс для Лады Урбан.

Объем багажного отделения трехдверной версии равен 585 литрам.

Безопасность

Что касается безопасности, то, если честно, хотелось бы чего-то большего. Автомобиль имеет антиблокировочную систему ABS и систему экстренного торможения BAS.

При прохождении тест-драйвов Лада получила только хорошие отзывы. Lada 4×4 Urban преодолевала бездорожье с такой легкостью, что многие именитые внедорожники могли бы ей только позавидовать. Вряд ли найдется еще один автомобиль с такими внедорожными способностями, особенно за такую цену.

Модификации

В технической части изменений также не предвидится. Для Лады предлагается хорошо знакомый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Конечно, это не мечта гонщиков, динамики маловато, но для преодоления препятствий тяги мотору вполне хватает. Пик крутящего момента приходится на отметку 129 Нм при 4 000 оборотов в минуту. Мотор способен разогнать авто до максимальных 142 км/час. Дизельных агрегатов, к сожалению, не будет.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей. Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше. Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Ходовые качества

Как уже говорилось, на новой Ладе можно покорять любое бездорожье. Но будьте готовы к тому, что при прохождении ям и ухабов, вас будет трясти так, что вы будете подпрыгивать на сидениях и биться головой в потолок. А вот спускаться с горы или подниматься в гору – это как раз для него. С такой задачей справятся немногие, а для новой Лады – это простая обыденность.

Шасси осталось без изменений, автомобиль все так же полноприводный, как раньше, так что преодолевать бордюры получится без проблем.

В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка, которая и позволяет Ладе разгоняться за 17 секунд до сотни. Трансмиссия новой городской версии Нивы лишается понижайки, ведь почти 90% из опрошенных автовладельцев ею не пользовались в прошлой модели. Расход топлива в смешанном цикле достигает 9.7 литра на сто километров пути.

Достаточно долго Лада 4х4 является воплощением мужественности, брутальности и аскетизма. Комплектацией знаменитой Лады 4х4 стала Лада Урбан – усовершенствованная версия для города. Да-да, именно комплектация или вариант оснащенности, а не новое поколение и не модификация. Новая Лада нацелена на часть аудитории, которая мечтает использовать полноприводный внедорожник в городской среде.

Конечно, автомобиль, мягко говоря, со специфической внешностью, да и наверно, без выдающихся характеристик (за исключением внедорожных возможностей), поэтому поклонников найдется не слишком много. Но она вполне сможет конкурировать с не очень дорогими китайскими кроссоверами и даже некоторым из них способна дать фору.

Лада 4х4 имеет за плечами солидный для автомобилей возраст, после модернизации равных ей по проходимости практически нет. Но, думается, для популярности только этого не достаточно. Чтобы завоевать сердца автовладельцев, ей предстоит пройти еще много преобразований.

Хотя автомобиль и получил более современный вид, посвежел, похорошел и сохранил при всем при этом классические качества внедорожника, производителям стоило бы поработать над интерьером и техническими характеристиками. А пока новая Лада выглядит сыровато.

Ссылка на основную публикацию